Безопасность велосипеда

редактировать
Велосипедист сбит автомобиль Велосипедный слалом у подножия рампы, чтобы не допустить ускорения на открытой дороге Велосипедист перевозящий пассажира впереди велосипеда Велосипедист, несущий пассажира позади велосипеда велосипед по пешеходному тротуару, движущийся с высокой скоростью за поворот

Безопасность велосипеда - это использование безопасность дорожного движения методы снижения риска, связанного с ездой на велосипеде. Риск может быть определен как количество происшествий, происходящих при заданном количестве циклов. Во многих странах как количество происшествий, так и количество поездок на велосипеде (выраженное в километрах, часах или поездках) малоизвестны. Несчастные случаи со смертельным исходом часто не регистрируются, а использование велосипеда контролируется лишь изредка. Некоторые из этих тем горячо обсуждаются: например, дискуссии о том, действительно ли велосипедные шлемы или велосипедные дорожки повышают безопасность. Достоинства соблюдения правил дорожного движения, включая использование велосипедного освещения в ночное время, менее спорны.

Содержание
  • 1 Аварии
  • 2 Опасности
  • 3 Организация дорожного движения
    • 3.1 История
      • 3.1.1 Соединенное Королевство
      • 3.1.2 Нидерланды
    • 3.2 Проектирование дорог
      • 3.2.1 Соединенные Штаты
    • 3.3 Вывески
      • 3.3.1 Соединенное Королевство
      • 3.3.2 Соединенные Штаты
  • 4 Защитное оборудование и стратегии
    • 4.1 Каски
    • 4.2 Огни
    • 4.3 Звуковая сигнализация
  • 5 Обучение технике безопасности
    • 5.1 Развитие
      • 5.1.1 Соединенное Королевство
    • 5.2 Образование автомобилистов и велосипедистов
      • 5.2.1 Голландская охрана
      • 5.2.2 Флорида
      • 5.2.3 Айдахо
  • 6 Безопасность в сельской местности
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
ДТП

Общий риск смерти в результате велосипедной аварии в развитых странах уменьшилось за последние 25 лет, согласно анализу статистики ОЭСР за 2017 год. В Соединенных Штатах езда на велосипеде остается более опасным видом транспорта по сравнению с автомобилем (без учета общего пройденного расстояния). Центры по контролю и профилактике заболеваний учли более 32 000 смертей, связанных с автомобилем, в 2013 г. Для сравнения, WISQUARS, веб-сайт со статистикой травм CDC, обнаружил чуть более 1000 смертей от езды на велосипеде в 2015 г. Несмотря на относительную безопасность по сравнению с автомобилями, количество погибших и госпитализаций от езды на велосипеде значительно больше в Соединенных Штатах по сравнению с другими западными штатами, такими как Германия, Канада и Нидерланды. Согласно анализу 2014 года, частота случаев смерти от езды на велосипеде составила в среднем 4,7 смертей на 100 миллионов километров, пройденных велосипедом в США, по сравнению с 1,3 смертельными случаями на 100 миллионов километров в Германии, 1,0 в Нидерландах и 1,1 в Дании.

Первая зарегистрированная велосипедная авария произошла в 1842 году, по сообщениям, между Киркпатриком Макмилланом, одним из первых гонщиков велосипеда, и молодой девушкой из Глазго. Отчет, однако, расплывчатый, и идентификация оспаривается.

Велодорожка с выступающей стеной, закрывающей частную улицу. Вьющиеся растения еще больше мешают велосипедистам видеть. Та же велосипедная дорожка, видимая с точки зрения жителя, покидающего территорию на машине или велосипеде. Вьющиеся растения не позволяют вовремя увидеть приближающихся велосипедистов, поэтому требуется очень низкая скорость.

Причины аварий зависят от местных условий. Дорожные условия, погода, скорость, тормоза, видимость водителя, движение велосипедистов и автомобилей, вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде и отвлечение внимания являются факторами, способствующими возникновению аварий. Исследование, проведенное в 2000 г. Институтом исследований безопасности дорожного движения в Нидерландах, показало, что аварии на одном велосипеде составляли 47% всех велосипедных аварий, столкновения с препятствиями и животными - 12%, а столкновения с другими дорогами. пользователи составляли 40%, а оставшийся 1% имел неизвестную или несекретную причину. Многие велосипедные аварии не регистрируются и, следовательно, не включаются в официальную статистику. По оценкам проспективных исследований, официально регистрируется менее 10% велосипедных аварий.

В Соединенном Королевстве на долю велосипедистов приходится половина (убитых и серьезных травм на км), чем мотоциклистов, но восемь раз ставка для автомобилистов.

Даже незначительные велосипедные аварии, не связанные с госпитализацией, могут повлечь за собой значительные расходы для велосипедиста и других людей. Бельгийский проект SHAPES недавно оценил стоимость проезда в 0,12 евро за километр.

Велосипедист, сбитый машиной, с большей вероятностью погибнет, чем тот, кто просто упадет. 172>

Опасности
Велосипедист из Амстердама смотрит на телефон.

Особые опасности для велосипедов включают:

  • Неспособность водителей увидеть или предвидеть велосипеды. Это происходит особенно на поперечных участках, где велосипедисты часто вынуждены ехать на велосипедной инфраструктуре справа (в юрисдикциях с правосторонним движением) от движения. Велосипедист может упасть под колеса автомобиля, особенно когда речь идет о больших грузовиках. (Некоторые грузовики оснащены металлическими боковыми ограждениями, чтобы предотвратить это.)
  • Двери - Когда водитель автомобиля открывает дверь автомобиля, не проверив заранее, нет ли проезжающих велосипедистов, велосипедист сталкивается с дверью автомобиля. Это связано с обычным расположением улиц с автомобилями, припаркованными параллельно у обочины, и велосипедистами, едущими между припаркованными автомобилями и движущимися автомобилями.
  • Застревание колеса на неровностях дороги, таких как большая выбоина, железнодорожный путь, ливневая канализация, компенсатор или край проезжей части. Это может привести к остановке велосипеда, когда велосипедист переступает через руль, или может привести к тому, что колесо будет двигаться в направлении, отличном от направления остальной части велосипеда, что может привести к падению вбок.
  • Движение со скоростью Прошедшее остановленное движение может привести к столкновениям, когда автомобили внезапно поворачивают, выезжая с полосы движения или свернув на дорогу перед остановившимся движением (где встречные велосипеды не будут видны из-за остановившихся автомобилей). Разделение полосы движения является незаконным в некоторых юрисдикциях.
  • Езда на велосипеде под дождем или снегом может значительно снизить видимость, если вы носите очки, защитные очки или шлем с ветровым стеклом из-за отсутствия лобового стекла дворники.
  • Падение на бок при слишком медленном движении или при переноске тяжелого, неуравновешенного груза.
  • Падение из-за отсутствия сцепления на скользких поверхностях, таких как лед, грязь или железнодорожные пути.
  • Ярость на дороге: некоторые водители автомобилей активно пытаются наказать велосипедистов за предположительно неправильное поведение, намеренно проезжая слишком близко, преграждая им путь или громко сигналя.

Велосипедисты также подвергаются тем же видам столкновений, что и автомобили, без защита металлической оболочки, но обычно движется с меньшей скоростью. Эти риски могут возрасти, если участники дорожного движения нарушают правила дорожного движения, например, неправильно проезжают по улице с односторонним движением , не останавливаются на красный свет или едут ночью без света.

Управление трафиком

История

Соединенное Королевство

В середине 20-го века были предприняты поиски решений по управлению трафиком, которые облегчили прохождение трафика через улиц, а также защищали уязвимых участников дорожного движения. В 1940-х годах влиятельным сторонником этой идеологии был Герберт Алкер Трипп, помощник комиссара лондонской столичной полиции. В своей книге «Градостроительство и дорожное движение» Трипп утверждал, что: «Если бы мы могли полностью отделить пешеходов от колесного транспорта, мы, конечно, могли бы исключить несчастные случаи среди пешеходов».

Этой философии придерживался Колин Бьюкенен. ; его отчет 1963 года для правительства Великобритании Движение в городах определил будущую политику правительства до конца века. Бьюкенен знал, что сегрегация не доказала свою эффективность для велосипедистов: в его книге 1958 года «Смешанное благословение» говорится: «Скудные усилия, предпринятые для отделения велосипедистов от автомобильного движения, потерпели неудачу, трассы не соответствуют требованиям, проблема обращения с ними на перекрестках и перекрестках полностью не решена., и отношение самих велосипедистов к этим заведомо неудовлетворительным трассам не было столь полезным, как могло бы быть ».

Надлежащим образом спроектированное изолированное пространство для велосипедистов на артериальных или междугородних маршрутах, по-видимому, снижает общий риск. В Ирландии предоставление жестких обочин на междугородних маршрутах в 1970-х годах, как сообщается, привело к снижению аварийности на 50%. Сообщается, что датчане также обнаружили, что отдельные велосипедные дорожки сокращают количество столкновений в сельской местности.

Нидерланды

Тенденция отказа от велосипедов к моторизованному транспорту только начала уменьшаться в 1970-е годы, когда голландцы вышли на улицы в знак протеста против большого числа детских смертей на дорогах: в некоторых случаях более 500 детей погибли в автокатастрофах в Нидерландах за один год. Это движение протеста было известно как Stop de Kindermoord (буквально «Остановите детское убийство» на голландском языке). Успех этого движения - наряду с другими факторами, такими как нехватка нефти в 1973–74 - изменил политику правительства Нидерландов, и страна начала ограничивать использование автотранспортных средств в своих городах и сосредоточить свое внимание на рост в сторону других видов транспорта, при этом велосипед считается критически важным для повышения безопасности голландских улиц, а поселков и городов более дружелюбными и пригодными для жизни.

Раздельное движение на велосипеде по Fietspad в Амстердаме, безопасное за счет избежания конфликтов с дорожным движением.

Езда на велосипеде - распространенный вид транспорта в Нидерландах, с 36% людей указали велосипед как наиболее часто используемый вид транспорта в течение дня, в отличие от автомобиля на 45% и общественного транспорта на 11%. На езду на велосипеде приходится модальная доля из 27% всех поездок (городских и сельских) по стране.

Такая высокая доля модальных поездок на велосипеде обеспечивается необычно плоской топографией, отличная велосипедная инфраструктура, такая как велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, защищенные перекрестки, просторная парковка для велосипедов и создание велосипедные маршруты короче, быстрее и прямее, чем автомобильные.

Проектирование дорог

США

Забота о здоровье населения страны и активный транспорт вдохновили штаты и муниципалитеты переосмыслить существующую систему дорожного движения. После вирусной популярности видео, созданного разработчиком видеоигр Ником Фалбо в феврале 2014 года, защищенные перекрестки в голландском стиле начали вызывать интерес у городских организаций по планированию. К 2015 году Дэвис, Калифорния, Солт-Лейк-Сити, Юта и Остин, Техас, стали первыми тремя городами США, в которых есть охраняемые перекрестки. Понимание того, как эффективно снизить количество несчастных случаев и травм, связанных с ездой на велосипеде, частично ограничивается отсутствием всесторонних исследований, касающихся муниципальной инфраструктуры, и проблемой контроля за широким спектром рисков, связанных с поездкой на велосипеде. Несмотря на эти статистические ограничения, риск несчастных случаев на велосипеде оказался самым низким на отдельных велосипедных дорожках и маршрутах. Более высокий риск был связан с ездой на велосипеде на многоцелевых несегрегированных объектах с отсутствием какой-либо обозначенной велосипедной инфраструктуры (т. Е. Тротуаров, немаркированных дорог). Также было показано, что основные магистрали более опасны для велосипедистов, чем второстепенные дороги.

Указатели

Знаки и сигналы для велосипедистов и водителей на перекрестке в Нью-Йорке.

Соединенное Королевство

После усиления давления со стороны кампании The Times «Города, пригодные для езды на велосипеде» весной 2012 года, предупреждающие знаки теперь отображаются на спинах многих грузовиков. Эти знаки направлены против распространенного типа аварий, которые происходят, когда крупногабаритный автомобиль поворачивает налево на перекрестке: велосипедист, пытающийся проехать на ближней стороне, может быть раздавлен колесами грузового автомобиля, особенно если водитель не видит велосипедиста. Знаки, такие как победивший в конкурсе по безопасности дорожного движения InTANDEM, запущенный в марте 2012 года, призывают к особой осторожности при проезде большого транспортного средства на ближней стороне.

США

Федеральное управление автомобильных дорог разработало различные велосипедные указатели для автомобилистов, которые в последние годы претерпели изменения. Знаки и сигналы, предназначенные исключительно для велосипедов, иногда используются для обозначения пешеходных дорожек и велосипедных сооружений.

Защитное снаряжение и стратегии

Шлемы

В некоторых случаях использование шлема варьируется от почти полного отсутствия регионов, чтобы они были обязательными для детей, чтобы быть обязательными для всех велосипедистов. Шлемы требуются в большинстве гонок. Шлемы могут помочь предотвратить травмы головы, но законы, предписывающие использование шлемов, также препятствуют езде на велосипеде.

Использование световозвращателя и кошачьего глаза на велосипеде, показывающих разницу между днем ​​и ночью

Огни

Фары а задние фонари могут быть установлены на велосипеде или ношены велосипедистом. Велосипедные фонари могут питаться от сменных батарей, внутренних перезаряжаемых батарей или от втулки, баллона или роликового динамо, вырабатывающего электрическую энергию при вращении колес.

Велосипедные фары обычно имеют меньшую мощность, чем у автомобилей, но хорошо спроектированные фары идеально подходят для велосипедов с меньшей скоростью. Лучи лучших велосипедных фар имеют форму лучей, которая эффективно освещает дорогу. Они также хорошо заметны для других участников дорожного движения. Чтобы фары были эффективными, лучше всего, чтобы они были надежно прикреплены к велосипеду и правильно нацелены, а не закреплены на мягких сумках или свободной одежде. В США этого обычно требуют постановления штата и местные постановления.

Звуковая сигнализация

Звонки или другие звуковые сигнальные устройства являются обязательным оборудованием во многих юрисдикциях.

Обучение технике безопасности
Trailnet-SR2S-09.jpg

Развитие

Соединенное Королевство

Начальное образование в области безопасности значительно продвинулось благодаря таким программам, как Эффективная езда на велосипеде и разработке новых британских Национальные стандарты велотренировки. В дополнение к техническим улучшениям в тормозах, шинах и конструкции велосипеда в целом (например, сейчас редко когда цепь ломается и бросает велосипедиста при ускорении от остановки) существуют хорошо понятные модели поведения, которые активно управляют возникающим риском. другими участниками дорожного движения.

Эксперты по велоспорту, такие как Джон Франклин из Великобритании, подчеркивают важность уверенной езды на велосипеде и правильного позиционирования на дороге. Франклин выступает за использование дорожных позиций, которые обеспечат велосипедистам хороший обзор дороги, сделают велосипедистов видимыми для других участников дорожного движения и будут препятствовать рискованному поведению других участников дорожного движения; он часто выступает за использование «основной позиции для езды» в центре полосы при преодолении опасностей.

Обучение автомобилистов и велосипедистов

Dutch Reach

Различные юрисдикции включают рекомендацию Dutch Reach (названную так, потому что практика началась в Нидерландах) в материалах по обучению водителей, чтобы предотвратить наезд велосипедиста открывающейся дверью. Для водителей и пассажиров, выходящих с левой стороны транспортного средства, это предполагает открытие левой двери правой рукой, заставляя человека открывать дверь медленнее и поворачиваться так, чтобы были видны велосипеды, приближающиеся сзади автомобиля.

Флорида

Департамент транспорта Флориды (FDOT), известный своей кампанией «Прибыть живым» для автомобилистов в 1970-х годах, с тех пор расширился до активных транспортные программы, такие как их недавние кампании для пешеходов и велосипедистов «Оповещение сегодня, живое завтра» и «Положи его». Кроме того, FDOT также поддерживает образовательные программы штата, предлагающие учебные материалы и велосипедные родео, такие как Ресурсный центр PedBike во Флориде и Программа BikeSafe Университета Майами.

Айдахо

В апреле 2016 года Айдахо стал первым штатом США, добавившим вопросы о велосипедной и пешеходной безопасности к экзамену на водительские права и учебным материалам. Пересмотренный экзамен включает в себя банк из 11 уникальных вопросов, из которых минимум два автоматически генерируются в рамках каждого теста DMV, состоящего из 40 вопросов.

Безопасность в сельской местности

Прямое столкновение с велосипедистами сзади является более важным аспектом. видный тип столкновения в ситуациях, связанных с автомобильной / сельской дорогой. Когда они возникают в таких обстоятельствах, они также связаны со значительно повышенным риском смерти. Данные, собранные с помощью OECD, показывают, что на сельские районы приходится 35% и более смертельных случаев на велосипеде в Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Японии, Нидерландах и Испании.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с безопасностью езды на велосипеде.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте