Крейсерский велосипед

редактировать
Schwinn AeroCycle в Музей и культурный центр Лонгмонт Велосипед Huffy Radio 50-х годов Реклама Schwinn с 1946 года

A круизный велосипед, также известный как пляжный круизер или (ранее) мотобайк, - это велосипед, который обычно сочетает в себе баллонные шины, прямая посадка, односкоростная трансмиссия и простая стальная конструкция с выразительным стилем. Круизеры популярны среди обычных велосипедистов и отдыхающих, потому что они очень устойчивы и просты в управлении, но их большой вес и баллонные шины, как правило, делают их довольно медленными. Еще одна общая черта - возможность дополнить их аксессуарами, включая крылья, фонари и седельные сумки. Они предназначены в первую очередь для использования на дорогах с твердым покрытием, на умеренных скоростях / расстояниях и относятся к классам, не связанным с гонками / нетуристами, и к классам тяжелого и среднего веса типа дорожный велосипед.

Велосипеды, известные своей прочностью и большим весом, были самыми популярными велосипедами в Соединенных Штатах с начала 1930-х до 1950-х годов и вновь стали популярными с конца 1990-х.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Развитие
    • 2.2 Расцвет 1950-х годов
    • 2.3 Упадок круизера
    • 2.4 Как вдохновение для горного велосипеда
  • 3 круизных велосипеда сегодня
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Этимология

Одно из первых применений термина «круизер» для мотобайков возможно было в эпоху Второй мировой войны компанией Mead Cycle Co., «одной из самых известных велосипедных компаний в мире, и когда-то у нее были огромные заводы в Англии и здесь, в Чикаго "/ (NBHAA), который продавал по почте (но не производил) велосипеды под торговыми марками Ranger (наиболее известные), Pathfinder и Crusader.

Модель Crusader «Cruiser» была высококлассным (более дорогим) мужским / мальчиком велосипедом и включала дополнительные функции, такие как передняя фара, задний багажник и, что наиболее важно, бак для мотоцикла. Младшая модель (также описанная мелким шрифтом в рекламе как круизер) представляла собой «охотник за крестоносцами», а женские модели «клипера» и «каттера» завершали морскую тему в схеме наименования продуктов.. Произведения искусства крейсеров ВМС США были изображены в рекламе Mead Cycle Co.

Итак, «круизер», возможно, возник как одно название модели, используемое одним дистрибьютором мотоциклов типа велосипедов. Термин «пляжный рейнджер» так никогда и не прижился.

В старом каталоге Sears, Roebuck and Company рекламировался мотоцикл Elgin, а термин «мотоцикл» объяснялся следующим образом: «Термин« мотоцикл »относится только к типу рама, что означает, что она построена по типу мотоцикла ».

История

Разработка

Schwinn был одним из многих производителей, которые внесли свой вклад в разработку круизера в то время, когда продажи велосипедов в США резко упали из-за Великая депрессия ; взрослые покупали несколько велосипедов, которые считались предметом роскоши, предназначенным в основном для спорта или отдыха. В ответ на нововведения других производителей, Швинн в 1933 году разработал собственный прочный и доступный велосипед, предназначенный для более устойчивого молодежного рынка, первоначально продавая мотоцикл Schwinn B-10E, который напоминал мотоцикл, но не имел двигателя. Г-н Швинн адаптировал характеристики. от мотоциклов Henderson и Excelsior, которые его (ранее купленная) обанкротившаяся компания построила в течение 1920-х годов, включая тяжелую «консольную» раму с двумя верхними камерами и шины «баллон» шириной 2,125 дюйма (54,0 мм) из Германии. Швинн, как и другие, копировал то, что они видели в Европе. И у Сирса, и у Монтгомери Уорд в 1932 году были велосипеды с воздушными шинами в США, за год до Швинна. И действительно, первооткрывателями рационализации движения велосипедов стали Сирс и Хаффман. Получившиеся в результате велосипеды могли выдержать жестокое обращение, которое могло повредить другим.

В 1934 году Швинн успешно изменил стиль B-10E, переименовав его в Aero Cycle. В то время как Aero Cycle не отличался техническими улучшениями по сравнению с оригинальным B-10E, его обтекаемая форма, искусственный бензобак и фара с питанием от батареи стали определять внешний вид круизера. Современные крейсерские велосипеды сохраняют эти элементы дизайна (за исключением иногда танков и / или легких аксессуаров).

Расцвет 1950-х годов

Крейсеры были популярны на протяжении 1930-х и 40-х годов и добились большего послевоенного успеха. Сочетание значительного веса (некоторые модели весят более 50 фунтов), односкоростной механики и широких шин сделали велосипеды в первую очередь пригодными для работы на ровной местности. Они были популярны среди газетчиков и велосипедных курьеров.

Конкурирующих фирм, включая AMF (Roadmaster), Westfield (Columbia), AMF / Шелби, Монарк-Сильвер Кинг и Хаффман (Хаффи) использовали особенности стиля и отличительные модели для привлечения покупателей, в том числе велосипед Дональд Дак с крякающим рогом "ковбойские "модели, названные в честь Джина Отри или Хопалонг Кэссиди, а также такие детали, как седельные сумки с бахромой, кобуры для капганов, пружинные подвески вилок, баки для рогов в стиле мотоциклов и обширное хромирование.. Huffy "RadioBike" ® (одним словом) отличался электронно-ламповым радиоприемником, встроенным в бак, а также антенной и аккумуляторным блоком на задней подвеске.

Крейсер упал

В конце В 1950-х и начале 1960-х годов стали популярны велосипеды, импортированные из Великобритании и континентальной Европы, особенно более легкие и маневренные модели спортивного родстера или «английский гонщик ». Эти модели отличались трехступенчатой ​​передачей, более высокими колесами, более узкими шинами, меньшим весом (35–40 фунтов) и большей способностью преодолевать подъемы. К концу 1950-х годов такие американские производители, как Schwinn, начали производить свою собственную версию английского гоночного автомобиля.

Cruiser также уступил долю рынка мускулистым и лоурайдерам с банановые сиденья, большие рычаги переключения передач и перекладины, вдохновленные моделями мотоциклов Западного побережья, которые, в свою очередь, породили современный мотоцикл BMX, в то время как круизеры стали продаваться очень быстро. упадок.

К 1972 году новая волна легких велосипедов с переключателями передач вызвала волну нового потребительского интереса к прогулочным велосипедам, что привело к велобуму. Спортивные велосипеды с переключателем скоростей или десять скоростей, вдохновленные европейскими гоночными велосипедами , вскоре стали доминировать на рынке взрослых.

Несмотря на то, что к концу 1960-х годов крейсер был в значительной степени устаревшим, он оставался популярным для использования на пляже и для отдыха, где вскоре получил название «пляжный круизер». Термин «пляжный круизер» появился в 1976 году в компании Recycled Cycles в Ньюпорт-Бич, когда Ларри Макнили придумал это выражение и использовал его в качестве товарного знака для производства современного Beach Cruiser. Подержанные круизеры обрели новую жизнь на побережье Америки как практичный транспорт для пляжных бездельников и серферов.

Schwinn зарегистрировал торговую марку «Schwinn Cruiser» ® в Управлении по патентам и товарным знакам США в ноябре 1979 года, в конце или почти в конце года. велосипедная стрела.

TRAC International Corporation из Атланта, Джорджия зарегистрировала товарные знаки «Beach Cruiser» ® и «Street Cruiser» ® в ВПТЗ США в декабре 1983 г. для их тайваньцы сделали велосипеды.

Выпуск фильма 1985 года Большое приключение Пи-Ви выдвинул на первый план поиски главного героя по пересеченной местности его потерянного, изготовленного по индивидуальному заказу велосипеда с рожковой цистерной с тяжелыми аксессуарами.

Как вдохновение для горного велосипеда

В начале семидесятых две группы энтузиастов: Банда Ларкспер Каньон из Ларкспер (давние спидрайдеры вниз Mount Tamalpais ), а позже члены Velo-Club Tamalpais из Fairfax и San Anselmo в Marin County, California начали групповые поездки в каньоны и горные хребты, вверх и вниз по огненным дорогам вокруг горы Тамалпаис, позже - спуск на велосипедах в гонке, которую они назвали «Repack», потому что поездка была настолько изнурительной, что гонщикам приходилось переупаковывать каботажное судно тормозит смазкой после каждого пробега. Внедорожник был каменистым, а крутые склоны горы помогали гонщикам развивать высокие скорости, когда они подпрыгивали и ударялись о камни и грязь. Из-за такого сурового обращения обычные шоссейные велосипеды ломались, поэтому гонщики искали более прочную и доступную альтернативу. Вскоре они обнаружили, что старые уставшие от воздушных шаров «драндулеты» (как они их называли) можно было купить за 5 долларов на гаражной распродаже и понести страшные наказания. Вскоре гонщики скупали эти старые круизеры, снимая тяжелые крылья и обшивку, и улучшали их, чтобы улучшить характеристики на спуске. Переключатели были добавлены Рассом Махоном из The Morrow Dirt Club в Купертино на велокроссе в округе Марин в 1974 году, а Гэри Фишер 1975 года использовал тандемную заднюю втулку ( с барахолки) с внутренним стальным барабанным тормозом и резьбой для переключателя свободного хода к его старому байку Schwinn Excelsior, что позволяет ему кататься как в гору, так и вниз. Примерно в то же время другой гонщик по имени Джо Бриз начал возиться со своим собственным Schwinn Excelsior, делая его более подходящим для трассы «Repack». Вскоре они оба начали строить и продавать индивидуальные горные велосипеды своим коллегам-энтузиастам, что положило начало всемирному феномену велоспорта. В конце 1970-х - начале 1980-х рамы круизеров легли в основу недавно разработанного горного велосипеда. В конце 1970-х - начале 1980-х годов появился интерес к коллекционированию старых велосипедов, и цены на классические велосипеды, утомленные воздушными шарами, выросли. Сообщество коллекционеров велосипедов сформировалось с информационными бюллетенями и специализированными магазинами, ориентированными на коллекционеров велосипедов.

Круизные велосипеды сегодня

Комфорт, стиль и доступность круизеров (по сравнению с горными и гоночные велосипеды) привели к возобновлению популярности в последние годы. В конце 1979 года компания Schwinn выпустила модель "Schwinn Cruiser". В 1980-х Хаффи построил пляжный круизер «Good Vibrations», а Мюррей построил пляжный круизер «Монтерей», оба с использованием названий продуктов, таких как пляжи, с привязкой к западному побережью Калифорнии. Затем, с начала до середины 1990-х годов, Schwinn произвел серию моделей круизеров, в том числе Cruiser Deluxe (с баком в стиле Phantom с рогом, хромированными крыльями, покрышками с белыми стенками, задней стойкой, вилкой с пружинным механизмом и т. и двухцветные синие или зеленые рамки). Возрождение крейсеров продолжилось в 1995 году, когда Schwinn перевыпустил Black Phantom в честь 100-летия компании. В то же время аналогичные предложения появились у Columbia (ограниченное переиздание классической модели 5-Star 1950-х было выпущено в начале 1990-х) и Roadmaster. Harley-Davidson даже выдал лицензию на круизный байк со своим логотипом и стилем торговой марки. Это помогло вызвать интерес к круизерам, что привлекло к ним внимание стареющих бэби-бумеров, которые помнили оригиналы из своей молодости и теперь достигли возраста, когда удобный велосипед был более захватывающим, чем быстрый байк, и у которых также были деньги. покупать все, что они хотели. Классический «ретро» внешний вид, надежные механические характеристики, комфортная езда и относительно низкая цена круизеров (по сравнению с горными велосипедами или шоссейными гоночными автомобилями) также понравились молодому поколению X. Почти каждый крупный производитель велосипедов теперь предлагает хотя бы одну модель круизера, если не целую линейку. Некоторые известные современные производители включают Electra Bicycle Company и Felt Bicycles. Продажи круизеров продолжали расти за последнее десятилетие, и сегодня во многих городах есть клубы, спонсирующие регулярные круизные поездки как способ популяризации низкотехнологичного и увлекательного аспекта езды на велосипеде.

Три других современных велосипедных тенденции связаны с крейсеры. На протяжении десятилетий латиноамериканские автолюбители понижали подвеску на старых американских автомобилях, чтобы построить «лоурайдеры». Их младшие братья и сестры начали создавать свои собственные «лоурайдеры». Велосипеды Lowrider обычно строятся на старых Schwinn Sting-Ray или других «мускулистых» рамах, но весь внешний вид аксессуаров «старой школы», таких как пружинные вилки и круглые фары, является в крейсерских традициях. Журналы и каталоги велосипедов Lowrider также содержат информацию о круизерах и являются отличным источником аксессуаров для владельцев круизеров. Похожая тенденция - внезапное появление велосипедов «chopper » за последние пару лет в ответ на всплеск интереса к кастомным мотоциклам. Некоторые производители предлагают велосипеды в стиле «чоппер» в линейке круизеров. Эти велосипеды обычно имеют более низкий центр тяжести, вилку подвески, покраску хот-родов и большие задние шины.

Наконец, производители также представили категорию «комфортный велосипед », чтобы объединить мягкую езду и вертикальную осанку круизеров с байками более традиционного стиля. Велосипеды Comfort имеют такие особенности, как крылья, подседельные штыри и вилки, а также большие мягкие седла с гигантскими пружинами. Все эти функции скопированы с круизеров, но переработаны, чтобы больше походить на обычные шоссейные или гибридные байки.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Краун, Джудит и Коулман, Гленн, № Руки: Взлет и падение компании Schwinn Bicycle Company, американское учреждение, Нью-Йорк: Генри Холт (1996)
  • Придмор, Джей и Херд, Джим, Американский велосипед, Motorbooks International (1995)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте