Велосипедная стрела

редактировать
Реклама безопасного велосипеда, ставшего причиной великого бума 1890-х годов

Термин «велосипедная стрела "или" велосипед безумие "относится к любому из нескольких конкретных исторических периодов, отмеченных ростом велосипедного энтузиазма, популярности и продаж.

Яркими примерами являются 1819 и 1868 годы, а также десятилетия 1890-х и 1970-х годов, особенно в Северной Америке, и 2010-е годы в Соединенном Королевстве.

Содержание
  • 1 1819
  • 2 1860-е и 1870-е
  • 3 1890-е
  • 4 20-й век
  • 5 21-й век
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
1819
Квадроцикл

Первый период, который можно назвать велосипедным увлечением, на самом деле относится к предшественнику велосипеда, который толкался ногами по земле, как при ходьбе, и не имел педали. Эта машина была изобретена бароном Карлом фон Дрейсом в Германии и называлась по-разному «draisine» (английский) или «draisienne» (французский язык) в честь его имени, «velocipede » от латинских терминов, обозначающих «быстроходный», «любительский конь» или «лошадь-денди », последнее имя, пожалуй, самое популярное. Дрейс получил патент на свое изобретение в 1818 году, а летом 1819 года в Европе и Соединенных Штатах прокатилась мода, в то время как многие производители (особенно Денис Джонсон из Лондона ) либо скопировали машину Дрейса, либо создали свои собственные версии. затем быстро вымерли, так как многие пешеходы почувствовали угрозу со стороны машин, а муниципалитеты приняли законы, запрещающие их использование.

В течение следующих 43 лет, главным образом в Англии, изобретатели продолжали исследовать концепцию транспорта, приводимого в движение человеком, но на транспортных средствах с тремя или четырьмя колесами (называемых «трехколесными велосипедами "и" квадрациклы "соответственно), которые считались более устойчивыми и не требовали баланса, необходимого для двухколесных транспортных средств. Но ни один из них не добился особой популярности.

1860-е и 1870-е

В начале 1860-х годов в Париже, Франция, был создан первый настоящий велосипед, на котором были установлены вращающиеся шатуны и педали к ступице переднего колеса денди. Братья Оливье осознали коммерческий потенциал этого изобретения и установили партнерство с кузнецом и производителем велосипедов Пьером Мишо, используя имя Мишо, уже известное среди энтузиастов. нового вида спорта, для компании. Они начали первое массовое производство велосипедов (до сих пор называемых «велосипедами») в 1868 году, поскольку первое настоящее увлечение велосипедами началось годом ранее, достигнув полной силы по всей Европе и Америке в 1868 и 1869 годах. Но, как и в случае с денди-конем, на них жаловались пешеходы, и увлечение снова быстро улеглось. Еще одним фактором их упадка стала крайне неудобная поездка из-за жесткой кованой рамы и деревянных колес, окруженных железными шинами, что привело к уничижительное название «костяной шейкер», которое до сих пор используется для обозначения этого типа велосипеда.

Опять же, Англия была единственным местом, где эта концепция оставалась популярной в начале 1870-х годов. Но конструкция кардинально изменилась, переднее колесо стало все больше и больше, а многие другие улучшения сделали поездку более комфортной. В свое время этот тип велосипеда был известен как «обычный», но позже люди стали называть его «пенни-фартинг » из-за сходства размеров колес с самыми большими и самыми маленькими английскими медными монетами. время; он также известен как «высокоскоростной». Размеры передних колес быстро выросли до 5 футов (~ 1,5 метра), и широкая публика считала велосипеды довольно опасными. Кроме того, они были дорогими, и поэтому наездниками были в основном состоятельные молодые люди, составлявшие элитное братство. Однако к концу десятилетия велогонки были организованы и широко посещались публикой, что вызвало интерес к высокоскоростным автомобилям во всем мире из-за обширных британских колоний. Альберт Поуп купил оригинальный патент Лаллемента и создал свой велосипед «Колумбия» в США в 1878 году, а затем произвел тысячи велосипедов.

1890-е годы
Велосипедная железная дорога на Маунт-Холли и Смитвилле - 1892-1898

1890-е годы стали одним из самых больших увлечений велосипедами в истории, вызванным несколькими значительными разработками в велосипедах: «безопасный велосипед » с его цепным приводом трансмиссией, чьи передаточные числа допускают меньшие колеса без одновременной потери скорости, и последующее изобретение пневматической (надувной) велосипедной шины. Эксперименты с цепной передачей предпринимались в 1869 и 1879 годах, но первым хорошо известным велосипедом с цепной передачей был «Ровер», произведенный в 1885 году Джоном Кемпом Старли. Очень быстро пенни-фартинги вышли из моды, и множество людей во всем мире начали ездить на «безопасности».

13 сентября 1892 года была открыта велосипедная железная дорога между Маунт-Холли, штат Нью-Джерси и H. B. Smith Manufacturing Company в Смитвилле, штат Нью-Джерси во время ярмарки Mount Holly, в первую неделю с 3000 всадников (для развлечения вместо поездок на работу).

Кони-Айленд хотел один, и Всемирная Колумбийская выставка в Чикаго представила его. Несколько других были построены для развлечений в Атлантик-Сити, Оушен-Сити и Глостер-Сити, штат Нью-Джерси (первые два в 1893 году и последний в 1894 году).

Оверман Виктор Флаер, популярный безопасный велосипед в 1890-х годах

В 1896 году одновременно наблюдался рост популярности велосипедов и серьезная экономическая депрессия. Велосипеды были одной из немногих областей экономики, где продажи росли; люди покупали велосипеды, «независимо от того, могли они их себе позволить или нет». Это привлекло в велосипедный бизнес сотни производителей. Это увеличение производства привело к нисходящей спирали насыщения рынка, избыточного предложения и острой ценовой конкуренции. Многие производители велосипедов, столкнувшись с избытком запасов и слишком низкими ценами, не позволяющими получать прибыль, прекратили свою деятельность. Несколько десятков велосипедных компаний объединились в American Bicycle Company в 1899 году.

Применение двигателя внутреннего сгорания на велосипеде в 1890-х годах привело к мотоцикл, а вскоре после этого двигатель был применен к 4-колесным вагонам, в результате чего появился легковой автомобиль или «автомобиль», который в последующие десятилетия в значительной степени вытеснил своего немоторизованного предка.

20 век
1977 Нишики Международный. Типичный десятискоростной шоссейный велосипед 1970-х годов.

США велосипедный бум 1965–1975: В период 1965–1975 годов популярность велоспорта среди взрослых резко возросла - журнал Time назвал его «самой большой волной популярности велосипеда за его 154-летнюю историю». За этим периодом последовало резкое падение продаж, в результате чего возник большой запас непроданных велосипедов. В 1970 году в США было продано семь миллионов велосипедов. Из них 5½ миллиона были детские велосипеды, 1,2 миллиона - горки с тормозом, утомляемые воздушным шаром велосипеды для взрослых и только 200 000 были легкими трехскоростными или велосипеды с переключателем. Общий объем продаж велосипедов к 1972 году увеличился вдвое и составил 14 миллионов - при этом детские велосипеды оставались неизменными на уровне 5½ миллиона, взрослых велосипедов, утомленных воздушным шаром, упали примерно до 1/2 миллиона, а легких велосипедов - в сорок раз - до 8 миллионов. В 1971 году журнал Time сообщил, что «впервые с 1890-х годов почти половина всего производства велосипедов» была «предназначена для взрослых».

Бум получил толчок в середине 1960-х с появлением появление Schwinn Sting-Ray и других колесных велосипедов. Продажи впервые достигли 4 миллионов единиц в год. На пике бума, в 1972, 1973 и 1974 годах, в США было продано больше велосипедов, чем автомобилей

Дополнительные факторы, способствовавшие росту велосипедного бума в США, включали доступный и универсальный 10-скоростной переключатель- приспособленные гоночные велосипеды становятся широко доступными, прибытие многих после- Второй мировой войны бэби-бумеров в зрелом возрасте и требует недорогого транспорта для отдыха и упражнений, и рост интереса к сокращению загрязнения. Нефтяной кризис 1973 года, который увеличил стоимость вождения автомобиля, сделав езду на велосипеде более привлекательным вариантом, обычно считается толчком к развитию велосипедного бума, но на самом деле продажи велосипедов уже достигли своего пика, когда в октябре 1973 года разразился кризис.

В 1990-е годы в Соединенном Королевстве был бум горных велосипедов. Считалось, что клиенты шоссейных велосипедов не хотят тратить деньги, в то время как рынок горных велосипедов предлагал новые функции, такие как подвески и материалы, такие как углеродное волокно, алюминий и титан. Рынок начал разрушаться ко времени вспышки ящура в Соединенном Королевстве в 2001 г.. С тех пор он едва восстановился до уровня своих лучших лет.

21 век

По состоянию на 2008 г. некоторые отраслевые аналитики видят признаки роста популярности велосипедов.

Британская пресса называют 2012 год велосипедным бумом, вызванным успехами велосипедистов из Великобритании тем летом на Тур де Франс и на Олимпийских играх в Лондоне, Брэдли Уиггинс и Лора Тротт в частности, и последующий успех в Туре Криса Фрума.

В 2016 году Саймон Моттрам из бренда одежды для велоспорта Rapha проследил бум возвращается к последствиям взрывов в Лондоне 7 июля 2005 г., которые закрыли некоторые части метро и побудили многих пассажиров сесть на велосипеды. Два года спустя Тур де Франс стартовал в Лондоне в годовщину атаки, а в следующем году команда Великобритании доминировала в велоспорте на Олимпийских играх в Пекине. Он также отмечает финансовое стимулирование схемы Cycle to Work (введенной в 1999 году) и усиление внимания к здоровью и заторам ». British Cycling, руководящий орган этого вида спорта, заявил, что более "двух миллионов человек по всей стране сейчас ездят на велосипеде не реже одного раза в неделю, что является рекордным показателем". Halfords, на долю которой приходится треть велосипедов, проданных в Великобритании, сообщил об увеличении продаж на 11% до марта 2015 года. Большое внимание было уделено так называемым мамил, мужчинам среднего возраста в лайкре, но многие покупатели - молодые мужчины, и наиболее быстрорастущая группа - женщины. Одни из пожилых Men, писатель-архитектор и участник кампании по велоспорту Питер Мюррей, описал, как создаются и развиваются деловые отношения во время длительных поездок; BBC сослалась на езда на велосипеде как на «новый гольф» в этом смысле »

С развитием технологий в 2010-х годах также наблюдался рост систем проката велосипедов по всему миру, а также рост населения. Для электровелосипедов или электровелосипедов.

В 2020 году начался велоспорт, когда началась пандемия covid-19. Люди смотрели на велосипеды как на занятие во время карантина, физических упражнений и как альтернативу общественному транспорту, позволяющую физически дистанцироваться, чтобы минимизировать риск заражения. Фактически, рост спроса и сокращение производства велосипедов во всем мире привели к нехватке транспортных средств.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:23:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте