Schwinn Bicycle Company

редактировать
Schwinn Bicycle Company
Тип Дочерняя компания
Основана1895 г.; 125 лет назад (1895)
ОсновательИгнац Швинн
Штаб-квартираВанкувер, Вашингтон, США
Ключевые людиЭдвард Швинн, президент
Родитель Dorel Industries (Pacific Cycle )
Веб-сайтschwinnbikes.com

Schwinn Bicycle Company была основана Германом - инженер-механик Игнац Швинн (1860–1948) в Чикаго в 1895 году. Он стал доминирующим производителем американских велосипедов на протяжении большей части XX века. После объявления о банкротстве в 1992 году Schwinn является суббрендом Pacific Cycle, принадлежащего многонациональному конгломерату, Dorel Industries.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание Schwinn
    • 1.2 Годы депрессии
    • 1.3 Доминирование в отрасли
    • 1.4 Проблемы маркетинга и антимонопольного законодательства
    • 1.5 Детские и молодежные рынки
    • 1.6 Corvette
    • 1.7 Schwinn Twinn
    • 1.8 The Sting-Ray
    • 1.9 The Ten Speed ​​
    • 1.10 Велосипедная стрела
    • 1.11 Велосипеды BMX
    • 1.12 Горные велосипеды
    • 1.13 Проблемы с заводом и переоборудованием
    • 1.14 Проблемы с рабочими, банкротство и кончина
    • 1.15 Продажа Pacific и Nautilus
  • 2 модели
  • 3 скутера
  • 4 Gear
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Классический головной убор Schwinn

Основание Schwinn

Игнац Швинн родился в Hardheim, Баден, Германия, в 1860 году работал над двухколесными предками современного велосипеда, появившегося в Европе 19 века. Швинн эмигрировал в Соединенные Штаты в 1891 году. В 1895 году при финансовой поддержке товарища американца немецкого происхождения Адольфа Фредерика Уильяма Арнольда (упаковщик мяса ) он основал Arnold, Schwinn Компания . Создание новой компании Швинна совпало с внезапным увлечением велосипедистов в Америке. Чикаго стал центром американской велосипедной индустрии: тридцать заводов производили тысячи велосипедов каждый день. К началу ХХ века производство велосипедов в США выросло до более миллиона единиц в год.

Бум продаж велосипедов был недолгим, он насыщал рынок за годы до того, как автомобили стали обычным явлением на американских улицах. К 1905 году годовой объем продаж велосипедов упал до 25% от уровня 1900 года. Многие более мелкие компании были поглощены более крупными фирмами или обанкротились; в Чикаго оставалось только двенадцать производителей велосипедов. Конкуренция обострилась как среди поставщиков запчастей, так и за контракты с крупными универмагами, которые продавали в розницу большинство велосипедов, произведенных в те дни. Понимая, что ему необходимо развивать компанию, Игнац Швинн купил несколько небольших велосипедных фирм, построив современный завод в западной части Чикаго для массового производства велосипедов по более низкой цене. Он завершил покупку Excelsior Company в 1912 году, а в 1917 году добавил Henderson Company, чтобы сформировать Excelsior-Henderson. В атмосфере общего упадка в других отраслях отрасли новое подразделение мотоциклов Schwinn процветало и к 1928 году было на третьем месте после Indian и Harley-Davidson.

Депрессивные годы

Schwinn AeroCycle в мире. Музей и культурный центр Лонгмонт

В конце 1920-х годов крах фондового рынка уничтожил американскую мотоциклетную промышленность, унеся с собой Эксельсиор-Хендерсон. Arnold, Schwinn, Co. (как она оставалась до 1967 года) оказалась на грани банкротства. Поскольку покупателей не было, мотоциклы Excelsior-Henderson были сняты с производства в 1931 году. Сын Игнаца, Фрэнк У. "Ф. У." Швинн взял на себя повседневные операции в Швинне. Приложив все усилия компании к велосипедам, он преуспел в разработке недорогой модели, которая принесла Schwinn признание как инновационная компания, а также продукт, который будет продолжать продаваться во время неизбежных спадов деловой активности. После поездки в Европу за идеями Ф. В. Швинн вернулся в Чикаго и в 1933 году представил мотоцикл Schwinn B-10E, фактически молодежный велосипед, созданный для имитации мотоцикла. В следующем году компания пересмотрела модель и переименовала ее в Aerocycle. Для Aerocycle FW Schwinn убедил American Rubber Co. изготовить шины для баллонов шириной 2,125 дюйма (54,0 мм), добавив при этом обтекаемые крылья, имитацию «бензобака», обтекаемая хромированная фара и кнопочный велосипедный звонок. Велосипед в конечном итоге стал известен как велосипед для газетчиков или круизер.

. Вскоре Швинн спонсировал команду велосипедных гонок во главе с Эмилем Вастином, который разработал командные велосипеды, и компания участвовала в шестидневных соревнованиях. гонки по Соединенным Штатам с такими гонщиками, как Джерри Родман и Рассел Аллен. В 1938 году Франк В. Швинн официально представил серию Paramount. Основываясь на опыте, полученном в гонках, Швинн основал Paramount как свой ответ на создание профессиональных спортивных велосипедов высокого класса. Paramount использовала высокопрочные трубы из хромомолибденового сплава из стали и дорогую конструкцию с латунной пайкой. В течение следующих двадцати лет большая часть велосипедов Paramount будет производиться в ограниченном количестве в небольшом цехе рам, возглавляемом Вастином, несмотря на продолжающиеся усилия Швинна по внедрению всего производства рам на завод.

17 мая 1941 года Альфред Летурнер смог побить мировой рекорд скорости в мотогонках на велосипеде, достигнув 108,92 миль в час (175,29 км / ч.) на велосипеде Schwinn Paramount, едущем за автомобилем в Бейкерсфилде, Калифорния.

Доминирование в отрасли

К 1950 году Швинн решил, что настало время для развития бренда. В то время большинство производителей велосипедов в США продавали их оптом в универмаги, которые, в свою очередь, продавали их как модели торговой марки. Швинн решил попробовать что-нибудь другое. За исключением Б. F. Goodrich Велосипеды, продаваемые в шинных магазинах, Schwinn отказался от практики ребрендинга в 1950 году, настаивая на том, чтобы марка Schwinn и гарантия присутствовали на всех продуктах. В обмен на обеспечение присутствия названия Schwinn дистрибьюторы сохранили за собой право распространять велосипеды Schwinn в любом хозяйственном магазине, магазине игрушек или магазине велосипедов, который их заказал. В 1952 году Ф. У. Швинн поручил новой команде спланировать будущую бизнес-стратегию, состоящую из руководителя по маркетингу Рэя Берча, генерального директора Билла Стоффхааса и руководителя дизайна Эла Фрица.

. В 1950-х годах Швинн начал активно развивать розничных продавцов велосипедов. убедить их продать Schwinns как свой доминирующий, если не эксклюзивный бренд. В этот период продажи велосипедов росли относительно медленно, при этом основная часть продаж приходилась на молодежные модели. В 1900 году, в разгар первого велосипедного бума, годовые продажи всех производителей велосипедов в США на короткое время превысили один миллион. К 1960 году годовой объем продаж достиг всего 4,4 миллиона. Тем не менее, доля Schwinn на рынке увеличивалась и к концу десятилетия превысила 1 миллион велосипедов в год.

В 1946 году импорт велосипедов иностранного производства увеличился в десять раз по сравнению с предыдущим годом - до 46 840 велосипедов; из этого общего количества 95 процентов были из Великобритании. Послевоенное появление импортных «английских гонщиков» (фактически трехскоростных «спортивных» родстеров из Великобритании и Западной Германии) нашло готовый рынок среди покупателей из Соединенных Штатов, ищущих велосипеды для тренировок и отдыха в пригородах. Хотя они были значительно тяжелее, чем более поздние «гоночные» или спортивные / туристические велосипеды европейского стиля, американцы сочли их откровением, поскольку они все же были намного легче существующих моделей, выпускаемых Schwinn и другими американскими производителями велосипедов. Импорт «английских гонщиков», спортивных родстеров и прогулочных велосипедов иностранного производства неуклонно рос в течение начала 1950-х годов. Schwinn первым ответил на новый вызов, выпустив собственную версию «английского гонщика» в среднем весе. Средневесная модель вобрала в себя большинство характеристик английского гонщика, но имела более широкие шины и колеса.

Компания также объединилась с другими производителями велосипедов США в кампании по повсеместному повышению тарифов на все импортируемые велосипеды. В августе 1955 года администрация Эйзенхауэра ввела тарифную ставку в размере 22,5% для трех из четырех категорий велосипедов. Однако самая популярная категория для взрослых, легкие или гоночные велосипеды, была поднята только до 11,25%. Администрация отметила, что промышленность Соединенных Штатов не предлагает прямой конкуренции в этой категории, и что легкие велосипеды лишь косвенно конкурируют с велосипедами с воздушными шинами или круизерами. Доля велосипедов иностранного производства на рынке США упала до 28,5% и оставалась ниже 30% до 1964 года. Несмотря на повышение тарифов, единственным структурным изменением во внешнем импорте в этот период было временное сокращение объемов велосипедов. импортируются из Великобритании в пользу более дешевых моделей из Нидерландов и Германии. В 1961 году, после успешной апелляции импортеров велосипедов, тарифы Эйзенхауэра были признаны недействительными Апелляционным таможенным судом США, и президент Кеннеди ввел новую тарифную ставку в размере 50% на велосипеды иностранного производства, ставка, которая сохранялась до тех пор, пока 1964.

В то время как каждый крупный производитель велосипедов спонсировал или участвовал в соревнованиях по велоспорту, чтобы идти в ногу с новейшими тенденциями в технологиях, Schwinn ограничил свою гоночную деятельность событиями внутри Соединенных Штатов, где велосипеды Schwinn преобладали.. В результате Schwinns все больше устаревала как в стиле, так и в технологиях. К 1957 году серия Paramount, когда-то считавшаяся первоклассным гоночным велосипедом, атрофировалась из-за недостатка внимания и модернизации. За исключением некоторых новых конструкций проушин рамы, конструкция, методы и инструменты были такими же, как и в 1930-х годах. Пройдя ускоренный курс по новым методам изготовления рамы и технологии переключателей, Швинн представил обновленный Paramount с трубкой с двойным стыком Reynolds 531, проушинами Nervex и кожухами каретки, а также Campagnolo не работают переключатели передач. Paramount продолжал быть моделью ограниченного производства, построенной небольшими партиями на небольшой выделенной площади старого сборочного завода в Чикаго. Новая технология рамы и компонентов, включенная в Paramount, в значительной степени не смогла охватить линейку велосипедов Schwinn для массового рынка. Еще одно изменение произошло в 1963 году после смерти Ф. В. Швинна, когда внук Фрэнк Валентин Швинн принял руководство компанией.

Вопросы маркетинга и антимонопольного законодательства

К концу 1950-х годов эксклюзивные методы маркетинга Schwinn прочно укоренились в Соединенных Штатах, что обеспечило доминирующее положение на рынке велосипедов Соединенных Штатов. Чтобы предотвратить конкуренцию между своими оптовиками, Schwinn помог им, разделив национальный рынок. Schwinn также укрепила свою дилерскую сеть, сократив количество официальных дилеров. Поскольку Швинн мог решать, кому покупать велосипеды, а кому нет, компания наградила самых крупных дилеров эксклюзивным местоположением, а также установила стандарты обслуживания и планировку. В ответ на это в 1957 году Министерство юстиции подало на компанию в суд за ограничение торговли. В течение десяти лет судебной тяжбы многие из практик Швинна были поддержаны судами: судьи постановили, что они имеют право на продажу своих велосипедов розничными торговцами, оборудованными для обслуживания велосипедов, а также для их продажи. Однако в постановлении Верховного суда Соединенных Штатов от 1967 года дело США против Арнольда, Швинн и Ко. Швинн был признан виновным в ограничении торговли, препятствующем доставке дистрибьюторами. велосипеды неутвержденным дилерам. Хотя решение Арнольда было по существу отменено в последующих постановлениях, компания прекратила работу исключительно через независимых местных дистрибьюторов и построила четыре региональных склада, с которых велосипеды - на законных основаниях - отправлялись в магазины. Хотя это решило проблему недобросовестной торговой практики с судами, новые склады и система сбыта обошлись в миллионы долларов в условиях растущей конкуренции со стороны иностранных производителей. Это также усложнило для компании получение информации о жалобах клиентов на производственные или сборочные проблемы.

Детские и молодежные рынки

В 1960-е годы Schwinn проводила агрессивные кампании по сохранению и расширению своего господства на рынках детских и молодежных велосипедов. Компания активно рекламировалась на телевидении и была одним из первых спонсоров (с 1958 г.) детской телепрограммы Captain Kangaroo. Сам капитан был привлечен к регулярной продаже велосипедов марки Schwinn зрителям шоу, обычно в возрасте шести лет и младше. Считалось, что по мере взросления этих детей они будут просить велосипеды Schwinn у родителей. К 1971 году правительственные советы США возражали против маркетинговых методов Швинна. В ответ Швинн приказал капитану Кенгуру изменить его формат. Капитан больше не настаивал на том, чтобы зрители покупали Schwinn, а вместо этого проводил регулярные консультации в прямом эфире с новым персонажем, "мистером Швинном".

Corvette

Представление Corvette 1954 года, велосипед среднего веса

Компания Schwinn разработала Corvette в 1954 году, после того как их каталог на тот год уже использовался. Поэтому с выпуском единственной фотографии был представлен Corvette. На снимке руководители компании стояли за своим новым продуктом, который будет производиться в течение 10 лет. 1955 г. стал первым годом, когда Corvette появился в каталоге Schwinn;

Schwinn Twinn

1973 Schwinn Deluxe Twinn в небесно-голубом цвете

С 1950-х по 1980-е годы Schwinn производил серию легких тандемов велосипеды, известные как Schwinn Twinn. Они были представлены в трех различных моделях: односкоростной Twinn, двухскоростной полуавтоматический и пятиступенчатый Deluxe Twinn.

The Sting-Ray

1968 Schwinn Sting-Ray Orange Krate 5-ступенчатая

В 1962 году дизайнер Schwinn Аль Фриц услышал о новой молодежной тенденции, сосредоточенной в Калифорнии, по модернизации велосипедов мотоциклетной экипировкой. настроены в стиле «bobber » или «chopper », включая руль с высокой посадкой, «ape-hanger » и низкорамные «банановые сиденья». Вдохновленный, он разработал серийный мотоцикл для молодежного рынка, известный как Project J-38. В результате появился велосипед на колесах , который был представлен публике как Schwinn Sting-Ray в июне 1963 года. Он имел руль с подвесками-обезьяной, сиденье Persons Solo Polo Seat банановое сиденье и 20- дюймовые шины. Первоначально продажи были медленными, так как многие родители, желавшие велосипеды для своих детей, не находили Sting-Ray ничуть привлекательным. Однако после того, как некоторые из них появились на улицах и в окрестностях Америки, многие молодые райдеры не приняли ничего другого, и продажи пошли вверх. В декабре 1963 года Schwinn Reporter Schwinn объявил о прибытии Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала крылья, белые шины и мягкое сиденье-поло Solo. Затем, в июле 1964 года, Швинн объявил о выпуске Super Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала в себя переднюю пружинную вилку, новое изящное банановое сиденье Sting-Ray и руль Person's Hi-loop Sissy. Кроме того, Super Deluxe предоставил гонщику выбор между шинами White wall или новой желтой овальной задней шиной Slik в сочетании с передней шиной Westwind с черной стенкой. К 1965 году множество американских и зарубежных производителей предлагали свою версию Sting-Ray.

The Ten Speed ​​

Все большее число подростков и молодых людей покупали импортные европейские спортивные гоночные или туристические велосипеды, многие из которых были оснащены переключателями с несколькими переключателями. Швинн решил ответить на этот вызов, разработав две линии спортивных или дорожных «гоночных» велосипедов. Один уже был в каталоге - лимитированная серия Paramount. Как всегда, Paramount не жалел средств; Велосипедам были предоставлены высококачественные легкие стальные рамы с проушинами с двойным стыком из труб Reynolds 531 и качественные европейские компоненты, включая переключатели, ступицы и шестерни Campagnolo. Серия Paramount была выпущена ограниченным тиражом, поэтому винтажные экземпляры сегодня довольно редки. Начиная с 1960 года, для остальной части рынка Schwinn предлагал Schwinn Varsity и Continental, теперь оснащенные многоцелевыми спортивными мотоциклами (10 скоростей) и разработанные для имитации стиля новых гоночных и спортивных мотоциклов с узкими колесами. байки из европы хоть и не по своим характеристикам. В 1960 году Varsity был представлен как 8-скоростной байк, но в середине 1961 года был повышен до 10 скоростей. Другие шоссейные велосипеды были представлены Schwinn в начале и середине 1960-х годов, такие как Superior, Sierra и Super Continental, но они производились всего несколько лет. Varsity и Continental продавались в больших количествах в течение 1960-х и начала 1970-х годов, став ведущими моделями Scwhinn. Основным различием между двумя моделями было использование трубчатой ​​передней вилки на Continental - оба мотоцикла имели одинаковую конструкцию рамы, стальной блок без выступов, с использованием стандартных шатунов Ashtabula от Schwinn и сварены таким образом, чтобы стыки были гладкими. заполненные (аналогично стыкам в композитных каркасах 21 века). Колесные диски также были из прочной, хромированной, штампованной стали с уникальным профилем, предназначенным для надежного удержания борта шины, даже если давление было низким или потерялось.

В конце 1960-х годов Varsity и Continental первыми начали использовать вспомогательные тормозные рычаги, которые позволяли водителю опираться руками на прямую, горизонтальную центральную часть руля тарана, но при этом иметь контроль над торможением. Чтобы еще больше улучшить контроль из этого более вертикального положения для езды, рычаги, используемые для перемещения переключателей (переключения цепи с одной звездочки на другую), были перемещены из традиционного положения на «нижней трубе» в верхнюю часть гарнитуры, на кольцо, которое поворачивается вместе со стержнем руля. Эта функция, привлекательная для мотоциклистов старшего возраста, вскоре нашла свое применение и в других моделях Schwinn, особенно в тех, которые предназначены для пожилых людей.

К середине 1970-х годов конкуренция со стороны легких и многофункциональных импортных велосипедов сильно завоевала рынок недорогих и начинающих. Хотя популярные модели Schwinn были намного более долговечными, чем бюджетные велосипеды, они также были намного тяжелее и дороже, и родители понимали, что большинство бюджетных велосипедов переживут интерес большинства детей к велосипедному спорту. Хотя серии Varsity и Continental по-прежнему будут производиться в больших количествах до 1980-х годов, даже Швинн признал растущий рынок среди молодежи и экологически ориентированных покупателей, посвятив большую часть своего маркетинга более легким моделям, предназначенным для снижения продаж за счет импорта.

Велосипедная стрела

1966 Schwinn Racer Deluxe в медном цвете 1977 Nishiki International. Типичный 1970-е годы Велосипедная стрела десятискоростной шоссейный велосипед

Бум продаж Sting-Ray 1960-х годов ускорился в 1970 году, когда продажи велосипедов в США за два года выросли вдвое. Однако на горизонте появились четкие предупреждающие знаки.

Несмотря на огромный рост популярности легких европейских спортивных или дорожных гоночных велосипедов в Соединенных Штатах, Schwinn придерживается своей существующей стратегии на рынке легких дорожных велосипедов для взрослых. Для тех, кто не мог позволить себе Paramount, это означало «спортивный» велосипед Schwinn с тяжелой стальной кованой рамой и стальными компонентами, такими как колеса, штоки, шатуны и рули, от признанных поставщиков компании в США. Несмотря на небольшой вес, Schwinn Superior или Sports Tourer средней ценовой категории почти ничем не отличался от других тяжелых серийных моделей Schwinn, таких как Varsity и Continental. Несмотря на конкурентоспособность в 1960-х годах, к 1972 году эти велосипеды были намного тяжелее и менее отзывчивыми по сравнению с новыми спортивными и гоночными велосипедами, прибывшими из Англии, Франции, Италии и все чаще из Японии.

Другой проблемой была неспособность Швинна проектировать и продавать свои велосипеды конкретным, узнаваемым покупателям, особенно растущему числу велосипедистов, заинтересованных в шоссейных гонках или туризме. Вместо этого большинство велосипедов Schwinn с переключателями передач было продано на рынок развлечений, оснащенных тяжелыми «старыми» аксессуарами, такими как подножки, от которых поклонники велоспорта давно отказались. Все больше и больше велосипедистов, особенно молодых покупателей, стали настаивать на более прочных стальных сплавах (что позволило использовать более легкие рамы), отзывчивой геометрии рамы, алюминиевых компонентах, усовершенствованном переключателе передач и множестве передач. Когда им не удалось найти то, что они хотели в Швинне, они отправились в другое место. В то время как Paramount все еще продавался на этом рынке в ограниченном количестве, клиентская база модели начала стареть, переходя от в основном гонщиков к более старым и состоятельным гонщикам, ищущим идеальный велосипед. В 1974 году Швинн продал впечатляющие 1,5 миллиона велосипедов, но расплачивался за то, что не успевал за новыми разработками в области велосипедных технологий и тенденциями покупателя.

Благодаря своей устаревшей линейке продукции Schwinn не удалось доминировать в огромном спортивном велобуме 1971–1975 годов, когда миллионы 10-скоростных велосипедов были проданы новым велосипедистам. Schwinn действительно разрешил некоторым дилерам продавать импортные шоссейные гоночные велосипеды, и к 1973 году использовал название Schwinn на Le Tour, недорогом спортивном / туристическом 10-скоростном велосипеде японского производства. Швинн установил прочные торговые отношения с двумя японскими производителями велосипедов, в частности, Bridgestone и National / Panasonic. Хотя первоначально они встретили сопротивление дилеров как «импортные» и не были включены в потребительский каталог Schwinn, вскоре стало ясно, что велосипеды Panasonic и Bridgestone Schwinn полностью не уступают моделям американского производства по качеству и характеристикам. Вскоре у Schwinn появился ряд велосипедов низкого, среднего и высшего класса, импортированных из Японии. Стандартной моделью шоссейного велосипеда Schwinn от Panasonic был World Traveler, который имел высококачественную стальную раму с проушинами и компоненты Shimano. Schwinn также продвигал на рынок первоклассную туристическую модель Panasonic World Voyager с трубкой из хромомолибденового сплава Tange, переключателями Shimano и рычажными переключателями SunTour, что стало серьезным вызовом для серии Paramount. вдвое дешевле.

К 1975 году покупатели велосипедов, заинтересованные в недорогих дорожных и туристических велосипедах, в значительной степени тяготели к японским или европейским брендам. В отличие от Schwinn, многие из этих брендов были постоянными участниками профессиональных велогонок, и их производимые шоссейные велосипеды, по крайней мере, обладали яркостью и визуальным происхождением своего гоночного наследия, если не всегда их компонентами. Одним из примеров был Peugeot, который одержал несколько побед в Tour de France, используя гоночные велосипеды с рамами, которые иногда изготавливались небольшими гоночными производителями, такими как Masi, соответствующим образом перекрашенные в Цвета команды Peugeot. На самом деле французские производители массового рынка, такие как Peugeot, нередко подвергались критике за качество материалов и сборки, а также за застойные технологии в их линейках продуктов низкого и среднего уровня. Тем не менее, Peugeot гордо рекламировала свое победоносное гоночное наследие при каждой возможности. Японские бренды, такие как Fuji и Panasonic, хотя и не занимали заметного места на пьедестале почета, предлагали неизменно высокое качество, разумные цены и самые современные переключатели, шатуны и конструкция зубчатой ​​передачи. В отличие от Швинна, большинство японских производителей велосипедов быстро переняли новейшую геометрию европейских гонок, новые стальные сплавы и современные технологии производства. В результате их велосипеды по умеренной цене, оснащенные теми же компонентами японского производства, обычно меньше весили и работали лучше, чем конкурирующие модели, произведенные Schwinn. Лояльность к бренду Schwinn начала ухудшаться, поскольку огромное количество покупателей приходило к розничным торговцам, прося последние спортивные и гоночные шоссейные велосипеды от европейских или японских производителей. К 1979 году даже Paramount с технологической точки зрения перешло новое поколение американских, а также иностранных производителей нестандартных велосипедов.

Велосипеды BMX

Schwinn также в значительной степени не смогли извлечь выгоду из новой тенденции в Южной Калифорнии: BMX Racing. После первого заявления, что это опасный вид спорта, руководство изменило свою настройку - слишком поздно - когда они представили Scrambler в 1975 году, который превратился в конструкцию BMX в конце 1970-х годов, но был тяжелее, чем конструкции других производителей. Скремблер на основе Sting-Ray породил легкий, полностью конкурентоспособный, хромомолибденовый -трубный Competition Scrambler в 1977 году, Scrambler 36/36, Mag Scrambler в 1981 году и Sting с полным Reynolds, хромомолибденовая рама с двойным баттингом, изготовленная на том же участке сборки, что и рамы Paramount для шоссейных гонок.

Schwinn последовал линии Scrambler с Predator в 1982 году, их первый конкурентный шаг на современный рынок BMX. Опоздавший, Predator занял всего восемь процентов рынка BMX. У Швинна также была очень успешная гоночная команда по BMX, состоящая из одних из лучших гонщиков того времени. Их даже использовали в эпизоде ​​телешоу CHiPs.

Горные велосипеды

К концу 1970-х годов новый велосипедный спорт, начатый энтузиастами в Северной Калифорнии, превратился в новый тип всестороннего спорта. внедорожный велосипед, горный велосипед. Первоначально основанные на круизных велосипедах Schwinn с баллонной опорой, оснащенных переключателями передач, называемыми «Klunkers», несколько участников начали проектировать и строить небольшое количество горных велосипедов с рамами, сделанными из современной стыковой хромомолибденовой легированной стали. Когда оригинальные изобретатели этого вида спорта продемонстрировали свою новую конструкцию рамы, сотрудники отдела маркетинга Швинна сначала не приняли во внимание растущую популярность горного велосипеда, заключив, что он станет недолговечной модой. В течение короткого времени (1978–1979 гг.) Компания производила велосипед, стилизованный под калифорнийские горные велосипеды, Klunker 5. Используя стандартную электрическую кованую консольную раму и оснащенный пятиступенчатым переключателем передач и шишками с выступами, Klunker 5 никогда не продавался в больших объемах., и даже не было указано в каталоге продукции Schwinn. В отличие от своих предшественников, Klunker оказался неспособным противостоять жесткому бездорожью, и после неудачной попытки вернуть модель на рынок под названием Spitfire 5 он был снят с производства.

Следующим ответом компании на запросы о горном велосипеде Schwinn стали King Sting и Sidewinder, недорогие велосипеды на основе BMX, изготовленные из существующих конструкций электрокованной рамы и с использованием готовых деталей BMX. Это оказалось серьезным просчетом, поскольку несколько новых стартапов в США начали производить высококачественные рамы, разработанные с нуля и поставляемые с новых современных заводов в Японии и Тайване с использованием новых технологий массового производства, таких как TIG сварка.

Швинн выставил команду гонщиков на горных велосипедах в США, где гонщик их команды Нед Оверенд выиграл два подряд NORBA национальных чемпионата по маунтинбайку для этой команды в 1986 и 1987 годах. Новые конкуренты Schwinn, такие как Specialized и Fisher MountainBikes, вскоре начали продавать сотни тысяч горных велосипедов по конкурентоспособным ценам своим нетерпеливым покупателям, установив рекорды продаж в рыночной нише. вскоре вырос до огромных размеров.

Проблемы с заводом и переоснащением

К этому времени велосипедный завод Schwinn полностью устарел по сравнению с современными центрами производства велосипедов в Японии и Тайване, которые постоянно инвестировали в новые и до сих пор использовались производственные технологии и материалы, в том числе новые столярные технологии и новейшая легкая хромомолибденовая легированная сталь, а позже и алюминий. Компания рассматривала возможность переезда на единственный объект в Талсе, Оклахома, но для финансирования проекта потребовались бы внешние инвесторы, возможно, даже иностранные. Совет директоров Швинна отказался от строительства нового завода в 1978 году.

Проблемы с рабочими, банкротство и кончина

В октябре 1979 года Эдвард Р. Швинн-младший принял пост президента Швинна от своего дяди Фрэнка., обеспечивая преемственность семьи Швинн в деятельности компании. Однако неудовлетворенность рабочих, которая редко была проблемой в первые годы, выросла с резким увеличением инфляции. В конце 1980 года рабочие завода Schwinn Chicago проголосовали за присоединение к United Auto Workers. В сентябре 1980 года сборщики завода начали забастовку с требованием повышения заработной платы, и 1400 сборщиков ушли с работы на тринадцать недель. Хотя забастовка закончилась в феврале 1981 г., на работу было отозвано только около 65% ранее занятых сотрудников. К этому времени все более жесткая конкуренция со стороны более дешевой конкуренции в Азии привела к сокращению доли рынка. Эти проблемы усугублялись неэффективностью производства современных велосипедов на 80-летнем заводе в Чикаго, оснащенном устаревшим оборудованием, старинным инвентарем и информационными системами. После многочисленных встреч совет директоров проголосовал за то, чтобы закупить большую часть продукции Schwinn для велосипедов у своего постоянного поставщика велосипедов в Японии, Panasonic Bicycle. Как первые велосипеды Schwinn, переданные на аутсорсинг, Panasonic был единственным поставщиком, который отвечал производственным требованиям Schwinn. Позже Швинн подпишет соглашение о поставке продукции с Giant Bicycles из Тайваня. Со временем Schwinn будет импортировать все больше и больше велосипедов азиатского производства, чтобы носить бренд Schwinn, и в конечном итоге станет скорее продавцом, чем производителем велосипедов.

В попытке сохранить оставшуюся долю рынка и избежать объединяясь в профсоюзы, Швинн позже перевел оставшееся производство велосипедов в США на новый завод в Гринвилле, штат Миссисипи, где велосипеды можно было собирать с меньшими затратами с использованием деталей, поставляемых из Азии. Завод в Гринвилле не имел успеха, так как он был удален как от штаб-квартиры компании, так и от портов западного побережья, куда материальные компоненты прибывали из Тайваня и Японии. Кроме того, азиатские производители по-прежнему могли производить и собирать высококачественные велосипеды по гораздо более низкой цене за единицу, чем Schwinn на своем заводе в Миссисипи, которому приходилось импортировать детали, а затем собирать их, используя более дорогую рабочую силу из Соединенных Штатов. Производственное предприятие в Гринвилле, которое каждый год своей работы теряло деньги, в конце концов закрылось в 1991 году, уволив 250 рабочих в процессе.

Текущий значок Schwinn Headbadge для магазинов массового потребления

После серии сокращений производства и рабочей силы сокращения численности, Schwinn смогла реструктурировать свою деятельность. Компания пересмотрела условия займа, выставив компанию и название в качестве залога, и увеличила производство велотренажера Airdyne , который приносил прибыль даже в тяжелые времена. Компания воспользовалась продолжающимся спросом на горные велосипеды, модернизировав свою продуктовую линейку, установив рамы из хромомолибденовой легированной стали, разработанные Schwinn. Поставляемый производителями в Азии, новый механизм позволил Schwinn снизить затраты и оставаться конкурентоспособным с азиатскими производителями велосипедов. На Тайване Schwinn смог заключить новое производственное соглашение с Giant Bicycles, передав Giant свои знания в области дизайна рам и производства. Благодаря этому партнерству Schwinn увеличила продажи своих велосипедов до 500 000 в год к 1985 году. Годовой объем продаж Schwinn вскоре приблизился к миллионной отметке, и в конце 1980-х компания получила прибыль. Однако после безуспешной попытки приобрести миноритарную долю в Giant Bicycles Эдвард Швинн-младший заключил отдельную сделку с China Bicycle Co. (CBC) на производство велосипедов, которые будут продаваться под брендом Schwinn. В ответ Giant представила собственную линейку велосипедов под брендом Giant для продажи розничным торговцам, продающим велосипеды Schwinn. И Giant, и CBC использовали матрицы, планы и технологический опыт Schwinn для значительного увеличения доли рынка велосипедов, производимых под их собственными патентованными брендами, сначала в Европе, а затем в Соединенных Штатах.

К 1990 г. другие велосипедные компании из США, известные своим превосходным дизайном, такие как Trek, Specialized и Cannondale, еще больше продвинулись на рынке Schwinn. Не имея возможности производить велосипеды в Соединенных Штатах по конкурентоспособной цене, к концу 1991 года Schwinn закупала свои велосипеды у зарубежных производителей. Этот период в истории Швинна играет эпизодическую роль в романе Дэйва Эггерс, Голограмма для короля (2012). Стремясь повысить узнаваемость своего бренда, Schwinn открыла дополнительные магазины под управлением компании, что оттолкнуло существующих независимых розничных продавцов велосипедов в городах, где были открыты магазины компании. Это, в свою очередь, привело к дальнейшим набегам отечественных и зарубежных конкурентов. Столкнувшись с нисходящей спиралью продаж, Schwinn обанкротился в 1992 году. Компания и название были куплены инвестиционной группой Zell / Chilmark Fund в 1993 году. Зелл перенес штаб-квартиру Schwinn в Боулдер., Колорадо.

В 1993 году Ричард Швинн, правнук Игнаца Швинна, с деловым партнером Марком Мюллером приобрели завод Schwinn Paramount в Уотерфорде, штат Висконсин, где и были построены Paramounts. с 1980 года. Они основали Waterford Precision Cycles, которая действует до сих пор. В 2003 году они наняли 18 рабочих, производящих легкие велосипеды.

Гибридный велосипед Schwinn Voyageur GS, проданный после того, как компания была куплена Pacific Cycle

В конце 1997 года Questor Partners Fund, возглавляемый Джеем Аликсом и Дэном Луфкином, приобрел велосипеды Schwinn. Позже Questor / Schwinn приобрела GT Bicycles в 1998 году за 8 долларов за акцию наличными, примерно 80 миллионов долларов. Новая компания произвела серию хорошо зарекомендовавших себя горных велосипедов под названием Schwinn, названную серией Homegrown. В 2001 году Schwinn / GT объявила о банкротстве.

Продажа Pacific и Nautilus

В сентябре 2001 года компания Schwinn, ее активы и права на бренд, а также права на велосипед GT были куплены на аукционе банкротства компанией Pacific Cycle, компания, ранее известная своими массовыми брендами, принадлежащая Wind Point Partners. В 2004 году Pacific Cycle, в свою очередь, была приобретена Dorel Industries. Бренд Schwinn, который когда-то был выдающимся производителем велосипедов в Америке, теперь был привязан к велосипедам, полностью производимым в Китае, что способствовало росту его материнской компании. В 2010 году Дорел запустил крупную рекламную кампанию, чтобы возродить и представить бренд Schwinn, ассоциируя его с потребительскими воспоминаниями детства о культовой компании, включая чрезвычайно популярное повторное введение Schwinn Sting-Ray.

Direct Focus, Inc.., маркетинговая компания товаров для фитнеса и здорового образа жизни, приобрела активы подразделения фитнес-оборудования Schwinn / GT. Direct Focus, Inc. впоследствии became Nautilus, Inc.

Models

Schwinn sells essentially two lines of bicycles. One is a line of discount bikes offered through mass-merchandisers such as Wal-Mart, Sears and Kmart. The other line known as the Signature Series, featured on the website, are higher-end models sold through specialty shops. Schwinn produces the following types of bicycles:

Scooters

Starting in 2005, Schwinn also marketed Motorscooters under the Schwinn Motorsports brand. Production ceased in 2011 (approx).

Gear

Schwinn also produces the following gear: Helmets Pads, Pumps, Saddles, Lights, Storage, Extras, Repair, Bike trailers, and Jogging strollers.

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Schwinn bicycles.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте