Пьер Мишо (25 июня 1813 - 1883 гг.) был кузнецом, который поставлял детали для каретная торговля в Париже в 1850-х и 1860-х годах. Возможно, он стал изобретателем велосипеда, когда добавил педали к драпировке, чтобы сформировать велосипед, предшественника современного велосипеда. Однако исторические источники раскрывают других возможных претендентов, таких как его сын Эрнест Мишо и Пьер Лаллеман.
Пьер Мишо родился в Бар-ле-Дюк и работал кузнецом, который поставлял детали для перевозки в Париже в 1850-х и 1860-х годах.
Он начал строить велосипеды с педалями в начале 1860-х годов. Он или его сын Эрнест, возможно, были изобретателем этой машины, приспособив кривошипы и педали на переднем колесе сушки. В 1868 году он заключил партнерство с братьями Оливье под своим собственным именем Michaux et Cie («Мишо и компания»), которые были первой компанией, построившей велосипеды с педали в крупном масштабе, машина, которую в то время называли велосипедом, или «Мишодин».
Конструкция была основана на предыдущей модели, с той лишь разницей, что что на велосипедах новой компании серпантин рама была сделана из двух частей чугуна, скрепленных вместе, а не из дерева, что сделало ее более элегантной и элегантной. разрешено серийное производство. В 1865 году кузнец из Лиона по имени Габерт разработал вариант рамы, которая состояла из цельного диагонального куска кованого железа и была намного прочнее - к тому времени Пьер Лаллеман эмигрировал в Америку, где он зарегистрировал единственный патент на педальный велосипед.
Вскоре стало очевидно, что серпантинные чугунные рамы массой 45 кг были недостаточно прочными, и поскольку конкурирующие производители уже производили велосипеды с диагональной рамой, Оливье настояли на том, чтобы Мишо последовал их примеру. Партнерство было расторгнуто в 1869 году, и Мишо и его компания канули в Лету, когда первое увлечение велосипедами подошло к концу во Франции и США. Только в Англии велосипед оставался популярным, и Англия была местом всех следующих значительных улучшений машины.
Мишо часто приписывают идею прикрепления педалей к лошади-денди и, таким образом, изобретение велосипеда, однако историк велосипеда Дэвид В. Херлихи считает, что это Лаллеман заслуживает этой похвалы.
Мишо умер во Франции.
.