Безопасный велосипед

редактировать
1885 Безопасный велосипед Rover в Лондонском музее Реклама велосипеда безопасности 1887 года, Вулверхэмптон, Англия

A безопасный велосипед (или просто сейф ty ) - это тип велосипеда, который стал очень популярным с конца 1880-х годов в качестве ал ьати в ы пеннитерн-фартингу («обычный») и сейчас является наиболее распространенным типом велосипеда. Ранние велосипеды этого стиля были известны как велосипеды безопасности, потому что они были известны и продавались как более безопасные, чем высокие колеса, которые они заменяли. Несмотря на то, что современные велосипеды похожи на конструкцию, этот термин сегодня используется редко и устаревшим.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Характеристики
  • 4 Галерея изображений
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Определение

Термин «безопасный велосипед» использовался в 1880-х годах для любых альтернатив пенни-фартингу. Передние и задние колеса не обязательно были одного размера. Позже историки начали использовать этот термин в более узком смысле для обозначения конструкции, использовала это предком современных велосипедов.

"Алмазная рама "также иногда используется как термин для безопасных велосипедов, хотя это технически относится только к определенному типу безопасного велосипеда. ретроним « вертикальный велосипед »используется, чтобы отличить этот стиль от лежачих велосипедов.

История
Пенни-фартинг 1880 года (слева), и безопасный велосипед Rover 1886 года (справа)

Первый велосипед, названный «безопасным», был разработан английским инженером Гарри Джоном Лоусоном (Генри Лоусон) в 1876 году. Хотя другие велосипеды, соответствующие описанию, были разработаны ранее, например, Томасом Хамбером в 1868 году. В отличие от копейки-фартинга, ноги велосипедиста находились в пределах досягаемости Оригинальные модели велосипеда с педалями использовались педали для передачи мощности на заднее колесо, в действии колеса на безопасном расстоянии от переднего колеса., важна новая технология, которая ранее использовалась только на трехколесных в елосипедах. Безопасность Лоусона не прижилась, возможно, из-за ее увеличения стоимости, веса и сложности по с копейкой. Еще одна вариация, появившаяся примерно в то же время, - это карлик, примером которого является Кенгуру, с передним колесом с цепным приводом.

К 1885 году безопасные велосипеды, перечисленные в Генри Стурми «Незаменимый справочник по безопасному велосипеду», включающий семь с рычажным передним приводом, 44 с редукторным передним приводом и только девять с цепным приводом. задние приводы. В том же году Джон Кемп Старли (Дж. К. Старли) выпустил первый коммерчески успешный безопасный велосипед, который он назвал Rover. Первый современный велосипед, он был тяжелее и дороже, чем копейки, но легче и дешевле, чем трехколесные велосипеды того времени. В первоначальном виде использовалось непрямое рулевое управление; позже было принято прямое рулевое управление, и велосипед оказался хитом.

Оверман Велосипед Виктора 1893 года

Компания Overman Wheel, основанная в 1882 году, была первым безопасных велосипедов. в своих Штатах, в их заводском комплексе в Чикопи, Массачусетс. После их создания в Англии Оверман срочно приступил к производству безопасных велосипедов до конца 1887 года. Оверман был известен тем, что производил стальные велосипеды без ли металлических деталей. Велосипед Оверман Виктор имел более высокое качество и меньший вес, чем другие велосипеды того времени. К 1893 году фабрика Overman изготовила велосипед целиком, включая шины, седла, обода и т. Д.

Безопасный велосипед был большим усовершенствованием предыдущей конструкции за гроши, которую он заменил. Цепной привод, соединяющий большую переднюю звездочку (переднюю звезду ) с маленькой задней звездочкой (звездочку ) для увеличения числа оборотов педалей, позволил использовать намного колеса меньшего размера и заменил потребность в большом переднем колесе с прямой приводом от копейки. Меньшее колесо дало более резкий ход; после разработки замены пневматических шин и ранее использовавшихся сплошных шин этот недостаток больше не был проблемой.

Временный велосипед центр масс расположен низко и между колесами, вместо того, чтобы быть расположенным над передней ступицей, безопасный велосипед значительно уменьшил опасность «захвата жатки» или длительного падения через руль. Это сделало торможение более эффективным, более безопасным, например, более популярной, особенно среди женщин, являвшейся заделом энергичных и смелых молодых людей.

механически проще, чем обычные велосипеды, легкие велосипеды легче, чем обычные велосипеды.

Его популярность вскоре стала больше, чем просто копейки и трехколесные велосипеды вместе, и вызвала велосипедный бум 1890-х годов.

Характеристики

Безопасность теперь характеризуется наличием двух колес одинакового или почти одинакового размера и заднего колеса с цепным приводом. Самая популярная форма предохранительной велосипедной рамы, состоящая из двух треугольников, известна как ромбовидная рама. Аналогичная, но отличающаяся друг от друга от друга рама, используемая в защитных велосипедах, - это сквозная рама.

. Несмотря на огромное разнообразие современных велосипедов, лежачие велосипеды являются единственной основной разновидностью велосипедов, которые не используют тот же базовый дизайн.

Галерея изображений
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте