Томас Хамбер

редактировать

Томас Хамбер
Томас Хамбер около 1890.jpg Томас Хамбер около 1890 года
Родился16 октября 1841 года. Шеффилд, Западный райдинг Йоркшира, Англия
Умер24 ноября 1910 года ( 1910-11-25) (69 лет). Кингстон-апон-Темз, Суррей, Англия
ПрофессияИнженер, предприниматель, производитель Humber Cycles
Супруг (ы)
  • Эмма Фриман ​​(m.1863 г.; умер в 1903 году) ​
  • Элеонора Робинсон ​(m.1903) ​
Дети2
Humber Works Motif - geograph.org.uk - 1022565.jpg

Томас Хамбер (16 октября 1841 - 24 ноября 1910) был британским инженером и производителем велосипедов, который разработал и запатентовал безопасность велосипед (1884 г.) с ромбовидной рамой и колесами аналогичного размера. Это стало образцом для последующих машин. Хамбер внес в велосипеды множество других улучшений. Приблизительно в 1868 году он основал Humber Cycles, предприятие по производству велосипедов в Beeston, Nottinghamshire, позже принадлежавшее Humber Co Limited.

Хамбер усовершенствовал велосипедную технологию благодаря независимости своего мышления. и его практические способности. Надежность его продукции объясняется его высокими стандартами и упором на качество. Все это привело к тому, что Хамбер стал считаться аристократом среди велосипедистов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Циклы Хамбера
    • 2.1 Велоципид
    • 2.2 Обычный или «копеечный»
    • 2.3 Смена партнеров
  • 3 Выход на пенсию
    • 3.1 Велогонки
  • 4 Примечание
  • 5 Источники
Ранняя жизнь

Томас Хамбер родился на Эндрю-стрит, Брайтсайд, Шеффилд 16 октября 1841 года в семье портного Сэмюэля Хамбера, и его жена Люси (урожденная Тертон). Его родители переехали в Кингстон-апон-Халл, когда ему было 5 лет, и он учился в школе Salthouse Lane. По окончании школы работал у кузнеца Уильяма Кэмпиона. В 1854 году семья снова переехала на этот раз в Ноттингем. Около 1860 года он перешел в Алфретон Дербишир и The Butterley Company, где произвел впечатление на своих работодателей, разработав более эффективный метод постройки палубных балок для кораблей Королевского флота. Но вскоре он вернулся в Ноттингем и устроился там кузнецом, где в 1863 году женился на Эмме Элизабет Фриман (около 1842–1903). У них должна была родиться дочь и сын.

Циклы Хамбера

Велоципед

Томас Хамбер построил себе велосипед на основе картинки в письме о разработанной в Париже машине, которая была опубликована в журнале English Mechanic в конце 1868 года. Ему потребовалось время, чтобы понять, как на ней ездить, но, в конце концов, ему все же удалось проехать шесть миль от Ноттингема до Рэдклиффа. Он продал его и сделал улучшенную версию - купленную тем же покупателем. На создание каждого велосипеда у него уходило 2 месяца, он занимался разработкой улучшений: цельнорезиновые шины, шарикоподшипники, сохраняя при этом качество и надежность. Он организовал гонки, чтобы завоевать общественный интерес.

Обычный или «пенни-фартинг»

Обычный. от Humber, Marriott Cooper Humber Cycles Beeston 2008. высокий знак левая передняя стенка

«обычный », собственный дизайн Томаса, теперь широко известный как «пенни-фартинг», появился в 1871 году, вскоре после металла Джеймса Старли обыкновенный. Его первый прайс-лист содержал отзыв от Фреда Купера, гоночного велосипедиста. Еще одним контактным лицом в гонках был Томас Марриотт.

Marriott присоединился к Томасу Хамберу в качестве делового партнера в 1875 году, а Фред Купер присоединился к ним два года спустя. Они назвали свою новую фирму Humber, Marriott Cooper.

Их сотрудникам из 80 или около того требовалось больше производственных площадей, поэтому они построили им новый завод в Бистоне.

Сменить партнеров

Томас Хамбер и Т.Л. Ламберт на тандемном трехколесном велосипеде Хамбер, около 1885 г.

Похоже, технические способности Томаса не соответствовали его деловой хватке. Купер и Марриот покинули фирму в 1885 году, но он позволил им иметь равные права на имя Humber. Он также позволил им использовать патенты старого товарищества. Они стали оптовыми продавцами велосипедов, но позже получили Рудж из Ковентри, чтобы делать велосипеды для них.

Безопасный велосипед Хамбера. Музей науки

Теперь бесплатно, Томас Хамбер получил поддержку Ноттингемского кружевного отбеливателя, красильщика и отделочника, Т. Харрисона Ламберта, и взял на себя ответственность за весь бизнес и его работы в Бистоне. Ламберт, отец А. Дж. Алан был другом-велогонщиком, заслужившим репутацию успешного промоутера компании. Хамбер и Ламберт открыли фабрику в Ковентри в 1886 году.

К 1887 году велосипедная промышленность консолидировалась, и Хамбер и учредитель компании Ламберт продали свой бизнес инвесторам, которые добавили ряд других крупных производителей велосипедов, а затем запустили новый комбинат. на бирже. Общественное признание продуктов Humber, их высокого качества и надежности было таким, что вся новая организация была названа Humber Co Limited, хотя компания Humber не была ее крупнейшим компонентом. Томас Хамбер согласился управлять всем предприятием с его заводами в Ковентри и Вулверхэмптоне, а также в Бистоне.

Томас Хамбер ушел на пенсию в 1892 году по окончании своего 5-летнего контракта. После финансовых трудностей, вызванных спадом 1898-1899 годов, бизнес Humber Co Limited был передан новой компании под названием Humber Limited.

Retirement

Томас Хамбер затем участвовал в разработке пневматическая шина и плавающая компания Beeston Pneumatic Tire Company Limited. С Ламбертом у него были другие деловые интересы. Его старая компания подала на него в суд в 1896 году после того, как его участие в British Motor Syndicate Limited стало достоянием общественности, настаивая на том, чтобы добиться от него согласия не становиться директором бизнеса в смежной области.

Ламберт оставался директором Humber и его зарубежных дочерних компаний и входил в советы промышленных предприятий, включая пивоварни Уотни, к тому времени крупнейшую пивоварню в Лондоне, и дочерние компании Уотни в США. Однако сделки Ламберта с акциями велосипедных компаний привели его к объединению с Эрнестом Терахом Хули и к банкротству в 1900 году.

Жена Томаса безуспешно подала прошение о разводе в 1886 году. Эмма умерла 8 августа 1903 года. Томас женился на Элеоноре Робинсон, на 30 лет младше его, в Паддингтоне 9 сентября 1903 года. Они переехали в Кингстон-апон-Темз, и Томас умер там 24 ноября 1910 года в возрасте 69 лет.

Велоспорт

В 1891 году Чарльз Террон выиграл первую в мире гонку на длинные дистанции Париж – Брест – Париж на велосипеде Humber, оснащенном прототипом съемными пневматическими шинами производства от Michelin.

Примечание
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте