Смитвилл, Нью-Джерси | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
![]() ![]() | |
Координаты: 39 ° 59'09 ″ N 74 ° 44'55 ″ W / 39,98583 ° N 74,74861 ° W / 39,98583; -74,74861 Координаты : 39 ° 59'09 ″ с.ш., 74 ° 44'55 ″ з.д. / 39,98583 ° с.ш., 74,74861 ° з.д. / 39,98583; -74.74861 | |
Страна | ![]() |
Штат | ![]() |
Округ | Берлингтон |
Тауншип | Истэмптон |
Высота | 39 футов (12 м) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 08060 |
Код (а) города | 609 |
GNIS идентификатор объекта | 880667 |
Смитвилл - деревня в Истэмптон-Тауншип, Округ Берлингтон, Нью-Джерси. Первоначально он был основан как Шривилль в 1831 году Джонатаном и Сэмюэлем Шрив как текстильная деревня на Ранкокас-Крик. Он был приобретен Хезекией Брэдли Смитом в 1865 году и переименован в Смитвилл. Почтовое отделение Смитвилля было открыто в 1866 году. Здесь располагалась компания HB Smith Machine, производившая American Star Bicycle начиная с 1880 года. В 1962 году в Смитвилле Почтовое отделение было закрыто. В 1975 году округ Берлингтон приобрел эту собственность и создал в округе первый парк. Он внесен в Национальный реестр штата Нью-Джерси. Исторические места как исторический район Смитвилля.
В 1892 году Артур Гочкис получил патент на велосипедную железную дорогу и заключил контракт с Smith Machine Company на ее производство. Первоначальный путь пролегал в 1,8 мили (2,9 км) от Смитвилла по почти прямой линии, десять раз пересекал Ранкокас-Крик и достиг Пайн-стрит, Маунт-Холли. Строительство было завершено к выставке Mount Holly Fair в сентябре 1892 года, и предполагалось, что железная дорога должна была позволить сотрудникам быстро добираться от Mount Holly до фабрики в Смитвилле. Ежемесячные проездные билеты стоят 2 доллара США. Рекордная скорость движения по железной дороге составила 4,5 минуты, а в среднем поездка заняла 6–7 минут. Железная дорога была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году. У нее был только один путь, поэтому невозможно было проехать другого гонщика, и если встречные гонщики встречались, нужно было съехать на разъездной путь.. К 1897 году количество пассажиров сократилось, и железная дорога пришла в упадок.
Люди, которые родились в Смитвилле, проживали или иным образом были тесно связаны с ним, включают: