Австралийское бюро транспортной безопасности

редактировать

Австралийское бюро транспортной безопасности
Австралийское бюро транспортной безопасности logo.jpeg
Обзор агентства
Создано1 июля 1999 г.
ЮрисдикцияПравительство Австралии
Штаб-квартира62 Northbourne Avenue, Canberra, ACT
Сотрудники100
Руководитель агентства
  • Грег Худ,. Главный комиссар
Веб-сайтwww.atsb.gov.au
Центральный офис ATSB 62 Northbourne Avenue в Канберре, на котором центральный офис ATSB

Австралийское бюро транспортной безопасности (ATSB ) является национальным инспектором по безопасности на транспорте Австралии. ATSB - это федеральный правительственный орган, отвечающий за расследование дорожно-транспортных происшествий и происшествий в Австралии. Он охватывает воздушные, морские и железнодорожные перевозки. ATSB - это независимое официальное агентство Правительства Содружества, управляемое Комиссией и отделенное от транспортных регуляторов, политиков и поставщиков услуг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расследование в области безопасности полетов
    • 1.2 Исследование безопасности на море
    • 1.3 Отдел безопасности дорожного движения
    • 1.4 Исследование безопасности на железнодорожном транспорте
  • 2 Операции ATSB
  • 3 Другие страны
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

ATSB была сформирована 1 июля 1999 года. Она объединила Бюро по расследованию авиационной безопасности (BASI), Группу по расследованию морских инцидентов (MIIU) и части Федерального управления безопасности дорожного движения (FORS).

Его центральный офис расположен по адресу 62 Northbourne Avenue в Канберре, Австралийской столичной территории. У него есть полевые офисы в Аделаиде, Брисбене и Перте. В нем работает около 100 сотрудников, в том числе около 60 следователей по безопасности на транспорте авиационных, морских и железнодорожных происшествий и инцидентов.

Расследование авиационной безопасности

Авиационные происшествия в Австралии изначально расследовались Комитетом по расследованию авиационных происшествий. (AAIC), созданная в 1927 году для «расследования всех авиационных происшествий с гражданскими и военными самолетами, которые Комитет посчитал целесообразным». Когда в 1938 году было создано Управление гражданской авиации (DCA), в его компетенцию вошло исследование безопасности полетов. В 1950-х годах было сформировано Отделение расследований авиационной безопасности (ASIB), которое в 1982 году стало Бюро расследований авиационной безопасности (BASI), оперативно независимым подразделением Департамента авиации (DoA). В 1987 году BASI был передан в Департамент транспорта и коммуникаций (DoTaC) после отмены DoA.

В настоящее время ATSB отвечает за расследование инцидентов и происшествий с гражданскими самолетами в Австралии и оказание помощи в расследованиях зарегистрированных в Австралии самолетов за границей. Австралия является членом Совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

.

Расследование морской безопасности

Группа по расследованию морских инцидентов (MIIU) была создана 1 января 1991 г. направление инспектора морских аварий, установленная законом должность. Ранее серьезные расследования морских аварий проводились Морским следственным судом, модель была принята в 1921 году путем внесения поправки в Закон о навигации 1912 года (Cwlth). Это было основано на законодательстве и практике Соединенного Королевства с 1850-х годов.

В настоящее время ATSB расследует аварии и серьезные инциденты с судами под австралийским флагом во всем мире и с судами под иностранным флагом в пределах Австралийские воды. Австралия является членом Совета Международной морской организации (IMO).

Отдел безопасности дорожного движения

В период с июля 1999 г. по март 2008 г. инициативы федерального правительства, касающиеся безопасности дорожного движения, были в первую очередь в рамках обязанностей ATSB в Отделе безопасности дорожного движения (RSB). Позже RSB стал частью «Отдела политики в области инфраструктуры и наземного транспорта» Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления.

Исследование безопасности железнодорожного транспорта

До создания ATSB, железнодорожный безопасность была обязанностью правительства каждого штата. С принятием Закона о расследовании безопасности на транспорте 2003 года (Cwlth), ATSB получил юрисдикцию для расследования железнодорожных происшествий и несчастных случаев на (DIRN), состоящей из железнодорожных путей стандартной ширины, соединяющих все основные города и порты материковой Австралии. В декабре 2009 года Совет правительства Австралии (COAG) согласился утвердить ATSB в качестве национального органа по расследованию безопасности на железнодорожном транспорте вместе с формированием национального регулятора безопасности железнодорожного транспорта. Начиная с января 2013 года, все австралийские штаты и территории постепенно приняли эту схему, причем Квинсленд присоединился последним в июле 2017 года. Управление расследований безопасности на транспорте (OTSI) и Главный следователь по безопасности на транспорте (CITS), вместе с ATSB, продолжит расследование железнодорожных аварий и инцидентов в Новом Южном Уэльсе и Виктории соответственно.

Эксплуатация ATSB

ATSB вносит свой вклад в безопасность транспорта, проводя независимые расследования, анализируя и открывая отчеты по вопросам безопасности на транспорте. В обязанности ATSB не входит распределение вины или ответственности, вместо этого, расследования сосредоточены на извлечении уроков из происшествий и инцидентов и поощрении мер безопасности со стороны правительства и отрасли.

ATSB полностью отделен от органов регулирования транспорта. такие как Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) и Управление Национального регулятора безопасности железнодорожных перевозок (ONRSR), государственные политики и поставщики услуг, такие как Airservices Australia и Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). Такое разделение обеспечивает независимость расследований ATSB, тем самым избегая внешнего влияния и конфликтов интересов.

Закон о расследовании безопасности на транспорте 2003 г. (Закон TSI) позволяет ATSB расследовать вопросы безопасности на транспорте в авиации, морском и железнодорожном транспорте. виды транспорта в пределах конституционной юрисдикции правительства Австралии, а также для публикации информации о транспортной безопасности, включая отчеты о расследованиях, в которых подробно излагаются выводы и важные факторы, которые привели к конкретному происшествию с безопасностью на транспорте. Инспекторы по безопасности на транспорте ATSB осуществляют предусмотренные законом полномочия, делегированные Главным комиссаром в соответствии с положениями Закона TSI. Эти полномочия позволяют следователям ATSB допросить любого, кто прямо или косвенно причастен к происшествию, связанному с безопасностью перевозки. В Законе о TSI действует комплексный режим положений, обеспечивающих конфиденциальность и правовую защиту ряда конфиденциальной информации о безопасности, собираемой следователями ATSB. ATSB в настоящее время настолько опытен в расследовании авиакатастроф, что они теперь специально привлекаются NTSB США и были основным виновником крушения Adam Air 574 в Силоваси, Индонезия

Другие страны
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте