Развязка Сент-Килда

редактировать
Перекресток дорог в Сент-Килде, Австралия

Сент-Килда Junction
Район стрит-арта
Z3 219, 128 и Z2 114 (мельбурнские трамваи) на перекрестке Сент-Килда, 2013.JPG Трамвайная развязка в центре St Kilda Junction
Местоположение
Мельбурн, Виктория, Австралия
Координаты Координаты : 37 ° 51'18 ″ ю.ш. 144 ° 58'55 ″ в.д. / 37,855 ° ю.ш. 144,982 ° в.д. / -37,855; 144.982
Дороги на. перекрестке
Строительство
ТипТранспортная развязка
ОбслуживаетсяДепартаментом транспорта

Сент-Килда-Джанкшен - крупный перекресток в Мельбурне, Австралия. Он находится в пригороде Сент-Килда, на границе Виндзор и Сент-Килда-Ист, и является местом пересечения основных дорог Пунт-роуд <72.>, St Kilda Road, Dandenong Road / Queens Way / Princes Highway и Fitzroy Street.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Трамваи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Данденонг-роуд в 2009 году, смотрит на запад в сторону перекрестка Сент-Килда перекресток Сент-Килда смотрит на юг перед расширением, с Хай-стрит (ныне St Kilda Road ) слева и Barkly Street справа

До 1966 года, улица St Kilda Junction, вместе с кольцевой развязкой Haymarket на Royal Parade, был одним из двух гигантских кольцевых развязок с трамваями, проходящими через середину.

До 1966 года улица Сент-Килда была перекрестком восьми улиц. Они были перечислены по часовой стрелке и начинались с севера (с указанными номерами маршрутов на время):

  • Punt Road (State Route 29)
  • Nelson Street
  • Wellington Street (National Route) 1), трамваями
  • High Street (State Route 3), трамваями
  • Barkly Street (State Route 29)
  • Fitzroy Street, трамваями
  • Queens Road
  • St Kilda Road (национальный маршрут 1 / государственный маршрут 3), трамвайные пути

Перекресток принял форму большого овального кольцевого движения с еще одной дорожной развязкой посередине между ближайшими краями. Трамваи с St Kilda Road прошли большую часть перекрестка, прежде чем разделиться на три пути. Все усложнялось тем, что Куинс-роуд соединялась с перекрестком в том месте, где от него отходила левая служебная дорога Сент-Килда-роуд.

В конце 1960-х годов Правительство Болте предложило планы капитального ремонта перекрестка, который в конечном итоге привел к его существующей форме.

Куинз-роуд немного изменили маршрут так, чтобы он выходил на кольцевую развязку в середине длинной стороны. Затем его опустили, так что он прошел под перекрестком, чтобы соединиться с новой улицей Куинз-Уэй, которая вела на Данденонг-роуд (как это делала до этого Веллингтон-стрит). Трамвай Веллингтон-стрит также был перенаправлен на Куинз-Уэй. Национальный маршрут 1 (или альтернативный национальный маршрут 1, как он стал, когда была построена Monash Freeway ) был перенаправлен на Queens Road-Queens Way-Dandenong Road, потому что транспортным средствам было намного легче проезжать перекресток по этой дороге. чем от Сент-Килда-роуд. Хай-стрит расширилась и стала южной частью Сент-Килда-роуд.

Дорожное движение тогда могло бы легче проходить через перекресток на основных магистралях в большинстве случаев, но не в других. Например, транспортные средства, направляющиеся на запад, больше не могли ехать с Queens Way на Punt Road. Вместо этого им пришлось свернуть на первый поворот направо на Куинс-роуд (Юнион-стрит), чтобы получить доступ к Сент-Килда-роуд или Пунт-роуд. В рамках проекта было снесено более ста пятидесяти домов, сорок два магазина и пятьдесят два бизнес-центра, а также другие помещения.

Трамваи также были реконструированы. Трамвайная линия была снижена до середины между первым и вторым уровнями в центре перекрестка, после чего трамваи могли снова подниматься и продолжать движение по Сент-Килда-роуд или свернуть на Фицрой-стрит, или спуститься дальше и повернуть на Куинс-Уэй. В целом площадь перекрестка расширилась, заняв места пересечения всех оригинальных улиц, перекресток теперь охватывает двенадцать улиц. Трамвайная линия когда-то объезжала старый отель Junction, грандиозный Coffee Palace, который оставался некоторое время, прежде чем он был в конечном итоге снесен, и стал частью средней полосы. Проектирование моста для этой работы было выполнено инженером из Мельбурна Брюс Дэй.

Сент-Килда-Джанкшен также является местом расположения одного из любимых пригородных футбольных и крикетных овалов Мельбурна Крикет Граунд Сент-Килда, который обычно называют овалом стыка. Некоторая часть парковой зоны вокруг Junction Oval была потеряна из-за перестройки Queens Road, но оригинальный овал и историческое дерево аборигенов Corroboree остались нетронутыми.

В 2014 году было предпринято движение по возвращению футбольного клуба St Kilda и его тренировок в Junction Oval с помощью Cricket Victoria и государственной помощи.

В октябре 2014 года Группа действий по перекрестку Сент-Килда (JaagStKilda.com) успешно лоббировала VicRoads и правительство штата с целью улучшить небезопасный и недружелюбный пешеходный переход, установив улучшенное освещение и На территории проведена капитальная уборка. Однако из-за его автомобильной конструкции на перекрестке остаются серьезные проблемы для пешеходов, велосипедистов и тех, кто пользуется трамвайными и автобусными остановками.

В течение июля 2019 года трамвайная линия через перекресток была закрыта на реконструкцию, в ходе которой стрелки между улицами Сент-Килда и Фицрой были сдвинуты на север примерно на 90 метров с перчаткой на промежуточное расстояние. Хотя места для третьего пути не было, как было предусмотрено на многих других перекрестках, новая конструкция позволяет трамваям (немного) быстрее перемещаться по перекрестку.

Трамваи

Следующие трамвайные маршруты проходят через перекресток Сент-Килда:

Направление на север:

На запад:

Направление на юг:

Направление на восток:

См. Также

Австралийский дорожный знак W5-29.svg Австралийский портал дорог

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с перекрестком Сент-Килда на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:26:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте