Мельбурнский трамвай D-класса

редактировать

D-класс
D2 5001 (Мельбурнский трамвай) на улице Элизабет на маршруте 19 в сторону города в ливрее PTV, декабрь 2013.jpg D2 5001 на Elizabeth Street на route 19 в ливрее PTV в декабре 2013 г.
ПроизводительSiemens
СборкаUerdingen
Построен2002-2004
Номер в эксплуатации59
Номера паркаD1 3501 – D1 3538. D2 5001 – D2 5021
ВместимостьD1 / D2: 32/56 (сидя). D1 / D2: 90/130 (стоя)
Депо (я)Brunswick. Malvern
Технические характеристики
Длина поездаD1: 20,04 м (65 футов 9 дюймов). D2: 29,85 м (97 футов 11 дюймов)
Ширина2,65 м (8 футов 8 дюймов)
ВысотаD1: 3,65 м (12 футов 0 дюймов). D2: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
ДвериD1: 6. D2: 8
Шарнирно-сочлененные секцииD1: 2. D2: 4
Колесная база 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
ВесD1: 25,8 т (25,4 длинных тонн; 28,4 коротких тонн). D2: 35,3 т (34,7 длинных тонн; 38,9 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 x 100 кВт (130 л.с.)
Электрическая система (и) 600 V DC контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная ширина колеи

Мельбурнский трамвай класса D - это парк низкопольных трамваев Combino, которые курсируют на Трамвайная сеть Мельбурна. Они были построены компанией Siemens в Uerdingen, Германия, и делятся на два класса: трехсекционный класс D1, который был введен в период с 2002 по 2004 год, и пятисекционный класс D2. который был введен в 2004 году. D-класс был приобретен M>Tram и эксплуатировался Yarra Trams с тех пор, как они взяли под свой контроль всю трамвайную сеть в апреле 2004 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Усталостное растрескивание
  • 2 Варианта
  • 3 Эксплуатация
  • 4 В Гаосюне
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
D1 3536 в оригинальной ливрее Yarra Trams в ноябре 2007 года Интерьер класса D2, 2013 год Мельбурнский трамвай класса D2 на демонстрации в Гаосюне, Тайвань, январь 2004 г.

Для выполнения франчайзинговых обязательств по внедрению новых трамваев взамен трамваев Z-класса, 59 построенных в Германии Siemens, Combino низкопольный трамвай представил М>Трамвай.

Первый трамвай прибыл на испытания в Ау 2002 г., а первые четыре были введены в эксплуатацию в ноябре 2002 г. M>Трамвайные перевозки были переведены на Yarra Trams в апреле 2004 г. после переговоров с правительством штата после National Express вернул франшизу на трамвай M>в декабре 2002 года.

Для облегчения доступа к трамваям с остановок платформы в 2013 году на всех 59 трамваях классов D1 и D2 были установлены «компенсаторы зазоров». 400 000 долларов для пополнения автопарка, они представляют собой полосу, прикрепленную к подножке двери трамвая, которая предотвращает застревание колес инвалидных колясок между ступенькой двери и платформой. «Устранители зазоров» оказались успешными в ходе проведенных ранее в 2012 году испытаний на двух маршрутах 96 D, прежде чем они были установлены на всех трамваях классов D1 и D2. В августе 2004 г. D1 3507 был сильно поврежден в результате столкновения и в ноябре 2004 г. вернулся в Германию для ремонта. Он не работал до марта 2009 года.

В начале 2013 года на всех 59 трамваях класса D1 и D2 были модернизированы информационные системы для пассажиров, чтобы сообщать о предстоящих остановках. Обновление стоимостью 343 000 долларов США позволяет делать объявления обо всех маршрутах, по которым регулярно курсируют трамваи класса D, и об их альтернативных отклонениях, информируя пассажиров о предстоящих остановках и пересадках.

Растрескивание от усталости

Тела В ноябре 2006 года в транспортных средствах класса D1 и D2 были обнаружены микроскопические трещины, которые в случае аварии могли привести к обрушению конструкции. В результате на всех 59 трамваях Combino были проведены структурные работы по усилению рам. Ремонт потребовал удаления от четырех до восьми сидячих мест в каждом трамвае, в результате чего в трамваях класса D1 осталось 32 сиденья, а в трамваях класса D2 - 56.

Трамваи класса D имеют либо окраску PTV, либо всю рекламную окраску..

Варианты

Трамваи класса D выпускаются в двух вариантах: 38-сильные D1-класса, трехсекционные; и 21 сильный D2-класса, пятисекционный. Класс D1 был введен в эксплуатацию в конце 2002 г. и эксплуатировался с депо Малверн, последний раз вводился в эксплуатацию в 2004 г., а класс D2 был введен в эксплуатацию в 2004 г. С 26 июля 2004 г. трамваи класса D2 постепенно вводились в эксплуатацию. перешел на работу на 96-м маршруте, заменив находившиеся в эксплуатации трамваи класса В. В сентябре 2013 года, после введения в действие трамваев класса E, компания Yarra Trams начала перемещать трамваи класса D2 в депо Брансуик для работы по маршруту 19.

. Март 2017 года: все трамваи класса D1 отправляются из депо Малверн, а все класса D2 - из депо Брансуик.

Operation

Трамваи класса D1 курсируют по следующим маршрутам:

Трамваи класса D2 курсируют по следующим маршрутам:

в Гаосюн

В январе 2004 года трамвай класса D2 из Мельбурна ехал на демонстрационном треке в Центральном парке, Гаосюн, Тайвань, прежде чем его доставили в Мельбурн. Правительство города Гаосюн построило временную линию, чтобы продемонстрировать концепцию скоростного трамвая.

Критика

В марте 2016 года журнал Time Out Magazine оценил Трамвай класса D - худший в сети трамваев Ярры. В качестве причин были названы небольшое количество сидений, неудобство сидений, громкий визг при открытии и закрытии дверей и плохое качество езды.

Ссылки
Внешние ссылки

Связанные с СМИ в Мельбурнский трамвай класса D на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте