City Loop

редактировать

City Loop
Обзор
Соединительные линииВсе пригородные линии, кроме Frankston, Sandringham, Werribee и Поезда линии Уильямстаун (в будние дни)
Станции3
Служба
ТипПригородное сообщение Мельбурна
Оператор (и)Викторианские железные дороги (1981–1983). Столичная транспортная администрация (1983–1989). Public Transport Corporation (1989–1997). Bayside Trains (1997–2004). Hillside Trains (1997–2009). Metro Trains Melbourne (2009 – настоящее время)
Подвижной составComeng, X'Trapolis 100, Siemens Nexas
История
Начало работы1971
Завершено1981
Технические данные
Количество дорожек2 одинарных двунаправленных туннеля Флиндерс-стрит - Парламент. 4 односторонних двунаправленных туннеля Парламент - Флагстафф. 3 односторонних двунаправленных туннеля Флагстафф - Южный Крест.
Карта маршрутов
Melbourne City Loop.png

Городская петля (origi в конце концов называется Мельбурнская подземная железнодорожная петля или MURL ) - это в основном - подземный и частично наземный метро и рельс Система в центральном деловом районе (CBD) в Мельбурн, Виктория, Австралия.

Петля включает три станции метро: Flagstaff, Melbourne Central (ранее Музей) и Parliament.

Пятнадцать радиальных пригородных железнодорожных линий Мельбурна входят в Сделайте петлю на его северо-западном и юго-восточном углах. Петля следует за Ла Троб и Спринг-стрит вдоль северного и восточного краев сетки улицы центрального делового района. Петля соединяется с двумя самыми загруженными станциями Мельбурна, Флиндерс-стрит и Южный Крест, и с эстакадой Флиндерс-стрит образует кольцо из четырех путей вокруг центрального города..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Проблемы и решения
    • 1.2 Планирование
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Открытие
    • 1.5 Достижения
  • 2 Будущее расширение
  • 3 Услуги и направление travel
  • 4 Линейный путеводитель
  • 5 Схема
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Проблемы и решения

Поезд Comeng выходит из туннеля Caulfield Group в Южный Крест

До того, как Петля была построена, станции Флиндерс-Стрит и Спенсер-Стрит (теперь называемые Южным Крестом) были соединены только четырьмя путями Виадук Флиндерс-Стрит у реки Ярра. Конечная остановка пригородов на Флиндерс-стрит к 1970-м годам была серьезно перегружена : пропускная способность составляла всего десять поездов на платформу в час (примерно 1700 поездов в день). - по сравнению с максимумом 24 при сквозном пробеге. Многие поезда проходили через южные и восточные пригороды на север и запад, но поток был несбалансированным, и требовалось несколько поездов, чтобы изменить направление. Линии Epping и Hurstbridge стояли отдельно от остальной сети, имея станцию ​​Princes Bridge для своего исключительного использования.

За предыдущие десятилетия было предложено несколько планов по устранению узких мест. Было принято решение о строительстве кольцевой железной дороги, позволяющей поездам проходить мимо Флиндерс-стрит, разворачиваться и возвращаться в пригород. Ожидалось, что это увеличит пропускную способность платформ, позволив больше поездов на платформу в час на том же количестве платформ на Флиндерс-стрит. Кольцо также доставит поезд пассажиров прямо в северную и восточную части центрального делового района, доставив рабочих ближе к их офисам, студентам ближе к университету RMIT, а правительственным чиновникам прямо к зданиям парламента. Хотя городская трамвайная сеть уже широко охватила центральный деловой район, трамваи не так эффективны, как поезда, при доставке большого количества пассажиров в город.

Планирование

Платформа Парламентского вокзала Платформа Центрального вокзала Мельбурна Платформа станции Флагстафф

Планы строительства подземной городской железной дороги в Мельбурне почти так же стары, как и электрификация самой сети. В 1929 году Столичная городская комиссия по планированию выпустила отчет, в котором рекомендовалось проложить подземный городской обход от станций Ричмонд до Северный Мельбурн через Выставку и Виктория ул. 1940 Victorian Railways План улучшения Эшворта рекомендовал другой подход, с дополнительными платформами на станции Флиндерс-стрит / Princes Bridge. двухуровневый, с подключением к подземной городской железной дороге. Железные дороги Виктории продвинули еще один маршрут в 1950 году в рамках плана восстановления операции Феникс, линия, идущая от Ричмонд к станции Джолимонт, под Фицрой. Сады и Лонсдейл-стрит, затем поверните на север к станции North Melbourne. Ветвь поворачивала на север от Уильям-стрит и проходила через Flagstaff Gardens. В 1954 году Мельбурнский совет по делам общественных работ выпустил свой отчет о схеме планирования для Мельбурна, который включал маршрут Ричмонд - Северный Мельбурн-Лонсдейл-стрит. городской петли в 1954 г., а в 1958 г. министром министром транспорта был назначен городской комитет метрополитена. Он прямо заявил, что цель петли заключалась не только в том, чтобы уменьшить скопление людей на Флиндерс-стрит, но и в том, чтобы вернуть покровительство со стороны частных автомобилей, а если этого не произошло, то проект был трата времени и ресурсов. План включал четыре станции, которые были сокращены до нынешних трех за счет ликвидации одной под Латроб-стрит.

«Закон о строительстве метрополитена в Мельбурне» был принят в 1960 году, и пробные скважины были затоплены шахтами. Кафедрой в 1961 году, но финансирования не было. В течение следующих нескольких лет было сделано много предложений по обеспечению большего количества стоянок в городе, поэтому в 1963 году правительство создало Столичный транспортный комитет для рассмотрения как дороги, так и железнодорожный транспорт. В 1965 году он выпустил отчет, который включал тот же план развития железных дорог, что и Закон 1960 года.

Строительство

Мельбурнский метрополитен логотип администрации

В соответствии с Мельбурнским транспортным планом 1969 года, Закон 1970 года о петлях метрополитена Мельбурна был выдвинут министром транспорта Верноном Уилкоксом, при этом 1 января 1971 года было создано Управление петли метрополитена Мельбурна (MURLA) для наблюдения за строительством и эксплуатацией петли. Город Мельбурн, Совет по делам Мельбурна и Метрополита и Железные дороги Виктории - все они вносили ежегодные взносы для покрытия операционных расходов органа. В федеральное правительство были направлены запросы на финансирование, но никакой помощи не было.

Финансирование проекта осуществлялось за счет долговых обязательств, при этом правительство штата оплачивало 60% стоимости, в то время как специальный город сбор с 1963 года должен был покрыть оставшуюся часть. Сбор должен был действовать в течение сорока лет (до 2003 года), но был отменен в 1995 году. Для реализации проекта был создан консорциум из четырех инженерных компаний: одна из Австралии, одна из Великобритании, одна из Канады и одна из Соединенные Штаты Америки. Первый дерн был развернут в середине Джолимонт-Ярда 22 июня 1971 года тогдашним министром транспорта Верноном Уилкоксом.

Работы по прокладке тоннелей под улицами города начались в июне 1972 года с использованием тоннелепроходческий станок производства Ричмондской инженерной фирмы Jaques Limited. а также обычными методами растачивания. В Северном Мельбурне, на Спенсер-стрит и Джолимонт-Ярде проходка и прикрытие использовалась для строительства подъездных пандусов, при этом надземные беговые линии время от времени поворачивались по мере продолжения работ. Первым завершенным туннелем была петля Бернли, с последним прорывом , совершенным 8 июня 1977 года недалеко от станции Музей.

Петля включает четыре однопутных туннеля на двух уровнях и использование четырех уже существующих эстакад между станциями Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит. Новый двухпутный бетонный виадук был построен рядом с существующим четырехпутным Виадуком на Флиндерс-стрит, чтобы заменить пропускную способность для поездов без петли.. Строительство началось в 1975 году и было завершено в 1978 году. Из трех новых станций Музей был построен с использованием метода вырезать и закрыть в ящике глубиной 26 метров, а Флагстафф и Парламент были раскопаны с использованием горных работ. методы. Во время раскопок музейной станции улица Ла Троб и ее трамвайные пути были временно перенесены с декабря 1973 года на юг на место, где сейчас находится Центральный торговый центр Мельбурна, который был перенесен в 1978 году.

Тяговая мощность была включена в октябре 1980 года, и первый испытательный поезд прошел 4 декабря 1980 года.

Открытие

Королева Елизавета II посетила станцию ​​«Музей» во время своего визита в Австралию в мае 1980 года и открыла площадь наверху входа на Суонстон-стрит, которая получила название «Площадь королевы Елизаветы». Два коротких документальных фильма, Loop и Action Loop, были заказаны MURLA для рекламы новой железной дороги среди жителей Мельбурна, а также за рубежом. (Эти видео можно загрузить с сайта Департамента инфраструктуры ). Третий фильм планировался, но так и не был снят.

Петля открывалась постепенно в период с 1981 по 1985 год. Музейная станция и туннели Бернли и Колфилд открылись первыми 24 января 1981 года. Кольцевой туннель открылся спецслужбами 6 декабря 1981 года, а службы Клифтон-Хилл начали использовать кольцевую дорогу 31 октября 1982 года. ограниченные услуги) и станции Флагстафф 27 мая 1985 г.

Достижения

Внутри участка пробуренного туннеля

Общая длина туннелей в Петле составляет 12 км (7,5 миль) из 10 км (6,2 км). миль) кольцевых туннелей и 2 км (1,2 мили) коробчатых туннелей. Четыре туннеля имеют среднюю длину 3,74 км (2,32 мили), а еще один километр пути соединяется с наземными путями. Было удалено около 900 000 м (1 200 000 куб. Ярдов) земли и залито 300 000 м (390 000 куб. Ярдов) бетона для формирования станций и выравнивания стен туннеля. Было использовано 30 000 тонн (33000 коротких тонн ) стальной арматуры, а еще 10 000 тонн (11000 коротких тонн) были использованы временно во время строительства.

Генеральный директор и главный инженер MURLA тесно сотрудничал с инженерами, работающими на железной дороге Восточного пригорода Сиднея, был поражен их «степенью неподготовленности» и стремился улучшить современный проект. Используемая плавающая путевая система «с двумя спальными местами» решила проблему передаваемой на землю вибрации и шума пути, а петля оснащена одними из лучших и самых тихих подземных станций в мире. На момент строительства на станции Парламент были самые длинные эскалаторы в Южном полушарии.

В 1965 году стоимость проекта оценивалась в 30-35 миллионов фунтов стерлингов, что к 1975 году было высоким инфляцией привело к его увеличению до 255 600 000 долларов. Хотя окончательная стоимость составила 500 миллионов долларов, это привело к изменению 30-летней тенденции снижения патронажа пригородных железных дорог.

Будущее расширение

Расширение кольцевой дороги до шести туннелей с третьим уровнем платформ был проанализирован в нескольких исследованиях с момента открытия туннелей. Оценка потребностей восточно-западного сообщения, проведенная в 2008 году сэром Родом Эддингтоном, определила это как один из четырех вариантов повышения пропускной способности внутренней городской железнодорожной сети. Оцениваемые варианты включали варианты «полного цикла», включая расширение виадука на Флиндерс-стрит, а также более ограниченные варианты, предусматривающие двусторонние туннели между станциями Северный Мельбурн и Бернли. В конечном итоге, однако, в отчете Эддингтона рекомендовалось проложить туннель по новому маршруту из Южного Кенсингтона в Колфилд через Суонстон-стрит в центральном деловом районе. Этот проект, позже усеченный на его южном конце до Южной Ярры, станет тоннелем метро, строительство которого началось в 2018 году.

Другой концепцией, рассмотренной в отчете Эддингтона, была реконфигурация существующей петли. туннели для обеспечения прямых сквозных соединений между восточными и западными линиями вместо существующей концепции. Предлагая расширить петли Северный и Бернли короткими туннелями, чтобы обеспечить прямое соединение между станциями Северный Мельбурн и Ричмонд, этот вариант предусматривал услуги Крейгиберн и Франкстон, соединяющиеся через Флиндерс-стрит и Южный Крест, в то время как услуги Санбери и Кранбурн / Пакенхэм соединялись через подземную петлю. станции. В 2013 году План развития сети Metropolitan Rail предлагал аналогичную реконфигурацию после строительства туннеля метро и второго нового туннеля между Клифтон-Хилл и Саутерн-Кросс, чтобы позволить Крейгиберн и Сервисы Frankston для подключения через оригинальные станции Loop и сервисы Burnley для подключения к Newport Line. Вариант Эддингтона был повторно рассмотрен в 2016 году в качестве альтернативы туннелю метро во время разработки бизнес-модели, но от него отказались из-за потенциальных затрат и ограниченных выгод.

30-летняя стратегия выпущенный независимым законодательным органом Infrastructure Victoria в 2016 году, рекомендовал реконфигурацию City Loop "в течение первых 15-30 лет, чтобы значительно увеличить пропускную способность коридоров Крейгиберн и Апфилд".

Услуги и руководство путешествия
Следующая выставка поездов в Центральном Мельбурне. Эта конкретная модель была заменена в конце 2011 года.

Все пригородные поезда ходят по Флиндерс-стрит, некоторые из них сначала проехали по кольцевой дороге, некоторые едут прямо на Флиндерс-стрит, затем по кольцевой дороге, а некоторые едут задним ходом на Флиндерс-стрит (как и многие поезда) делал до того, как Loop был построен). Около 13:00 большинство служб меняют направление движения по кольцу. Разворот петли дает некоторым пассажирам наилучший маршрут в город и из города, но в то же время дает другим пассажирам худший маршрут дважды в день. Этот поворот, вероятно, уникален для Мельбурна и подвергается критике за то, что обслуживает в первую очередь пассажиров, работающих в КБР, вызывая при этом путаницу у пассажиров с нерегулярной или непиковой нагрузкой.

До 1993 года служба «City Circle» постоянно работала вокруг Кольцевой дороги. обеспечивать движение между центральными деловыми районами и был заменен гораздо более медленным City Circle Tram в 1994 году. В результате, в зависимости от времени суток, направления и выбранных станций; при перемещении между соседними станциями поездом может потребоваться пересадка на третьей станции.

16 февраля 1997 г. были введены регулярные воскресные службы по кольцевой дороге, однако только остановка на Центральном Мельбурне и Спенсер-стрит с последними поездами около 18.45, затем возобновилось движение поездов прямо на Флиндерс-стрит и обратно (с Северной группой услуги, проходящие через Spencer St). Это же изменение расписания привело к тому, что Флагстафф был закрыт по субботам. 4 июля 1999 года Парламент присоединился к станциям City Loop, работающим до 18:45 по воскресеньям. Наконец, 19 ноября 2000 года воскресные службы были расширены до последнего поезда.

Направление движения меняется в каждом туннеле в зависимости от времени суток и дня недели, как показано в таблице ниже. Каждая пригородная линия относится к одной из четырех групп, каждая из которых проходит через один туннель. Изменение направления происходит примерно между 12:30 и 13:00 pm, в течение которого поезда не ходят по кольцу.

В ноябре 2008 года группа Клифтон-Хилл была изменена, чтобы работать по часовой стрелке весь день в течение будних дней, чтобы избежать плоского перехода в Jolimont и разрешить увеличение частоты обслуживания. Линия Верриби также была удалена из туннеля Northern Loop в час пик, вместо этого она идет прямо на Флиндерс-стрит. В июне 2010 года многие маршруты из Франкстона в город также были изменены, и теперь они не ходят через City Loop.

22 апреля 2012 года было введено новое расписание метро с изменением северной петли по выходным. Это означает, что все северные групповые линии теперь проходят через Городскую петлю сначала до Флиндерс-стрит, а затем возвращаются из города через Южный крест

22 декабря 2013 года железнодорожные линии Южный Моранг и Херстбридж меняют направление через city ​​по выходным, чтобы иметь 7 дней в неделю работу на Флиндерс-стрит перед City Loop.

После завершения строительства Тоннеля Метро в 2025 году линии Санбери и Данденонг больше не будут работать через Кольцо. В результате появления дополнительной пропускной способности все линейные поезда Craigieburn, Upfield и Frankston будут курсировать через Loop вместо чередования прямых и Loop маршрутов в часы пик, и на этих линиях будет реализовано значительное увеличение количества услуг.

Burnley группа. Лилидейл, Белгрейв, Аламейн (пик) и Глен Уэверли линииКолфилд группа. Пакенхэм, Крэнбурн, Сандрингем (выходные) и Франкстон (пиковые и выходные) линииКлифтон-Хилл группа. Мернда и Херстбридж линииСеверная группа. Санбери, Крейгиберн, Апфилд и Верриби (выходные) линии
будние дни утромВсе кольцевые поезда, кроме группы Клифтон-Хилл, курсируют по кольцевой дороге до Флиндерс-стрит
против часовой стрелкипротив часовой стрелкипо часовой стрелкепо часовой стрелке
Во второй половине дня в будние дниВсе кольцевые поезда ходят по кольцевой дороге после отъезда с Флиндерс-стрит.
По часовой стрелкеПо часовойПо часовойПротив часовой
Выходныепоезда группы Северный и Колфилд ходят по кольцевой дороге до Флиндерс-стрит, однако поезда петли Бернли и Клифтон-Хилл проходят через петлю после выезда с Флиндерс-стрит.
По часовой стрелкеПротив часовой стрелкиПо часовойПо часовой
Линейный указатель
съезд City Loop в сторону Ричмонда, на бывшей Джолимонт-Ярдс.

Жирный станции - конечные остановки, где заканчиваются некоторые поезда; курсивом станции набраны.

Подключается к всем пригородным линиям в Мельбурне от Flinders Street.

железнодорожной линии City Loop
Легенда
Северная группа
2,6 кмФлагшток (FGS)Зона 1
1,2 кмЮжный Крест (SSS)Зона 1
2,4 кмМельбурн Сентрал (MCE)Зона 1
0,0 кмФлиндерс-стрит (FSS)Зона 1
1,2 кмПарламент (PAR)Зона 1
Бернли, Колфилд, Группы Клифтон-Хилл
Расположение

Схема City Loop состоит из четырех воздушных петель, три из которых работают в одну сторону утром и в другую во второй половине дня.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Мельбурнская подземная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:58:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте