Джолимонт-Ярд

редактировать

Вид сверху на мастерские и двор на северо-запад, 1929 год.

Джолимонт-Ярд был массивом железных дорог линии и подъездные пути вагонов на краю центрального делового района в Мельбурн, Австралия. Расположенные между станцией Флиндерс-стрит, Ричмонд-Джанкшен, рекой Ярра и Флиндерс-стрит, их часто критиковали за то, что они отрезали город от реки, являющейся местом множества предложений по перепланировке. Башни Княжеских ворот (газовые и топливные здания) были построены над частью двора в 1960-х годах, которые сами были заменены площадью Федерации в 1990-х годах. Сами железнодорожные подъездные пути постепенно удалялись с 1980-х по 1990-е, и сегодня остались только беговые линии, но мельбурнианцы по-прежнему называют этот район «железнодорожными путями Джолимонта».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прошлое элементы
    • 2.1 Мастерские
    • 2.2 Сигнальные боксы
    • 2.3 Пешеходные мосты
  • 3 Планы реконструкции
  • 4 Рационализация
  • 5 Сегодня
  • 6 Ссылки
История

Район Ярдов Джолимонта долгое время было местом развития железной дороги. Станция Флиндерс-Стрит была конечной станцией первой железной дороги в городе, идущей в Сэндридж (ныне Порт Мельбурн ). Позже к нему присоединилась независимая станция Princes Bridge на восточной стороне Swanston Street, которая служила конечной станцией для линий в направлении Ричмонда, Саут-Ярра и Боярышник. Две станции не соединялись друг с другом до 1866 года, а Princes Bridge открывался только в 1879 году.

Со временем территория между станциями Princes Bridge и Richmond превратилась в крупный двор для размещения пригородных вагонов, поскольку а также обслуживание паровозов, которые их тянули. Грузовые перевозки базировались на Мельбурн-Ярде, а большая часть загородных вагонов обслуживалась на разъездах на Дадли-стрит, которые примыкали к станции Спенсер-стрит. Бегущие линии были организованы в пары (входящие и исходящие для каждого пункта назначения) с несколькими подъездными путями, расположенными между ними.

В 1917 году локомотивное депо Княжеского моста было закрыто, и на его месте были построены Мастерские Джолимонта. Построенный в рамках электрификации пригородной сети Мельбурна, он был основным хранилищем, станцией обслуживания и ремонта для нового парка пригородных поездов. Мастерские были возведены к югу вдоль Бэтмен-авеню, а запасные пути расположены между бегущими линиями. От Флиндерс-стрит через весь двор проложен пешеходный мост, обеспечивающий доступ машинистам поездов.

Также к югу от двора была возведена электрическая подстанция для подачи энергии на воздушные провода. Имея мощность 18 000 киловатт, она была оснащена четырьмя 4500 киловаттными роторными преобразователями и была самой большой подстанцией в сети до тех пор, пока в начале 1970-х не было снесено, чтобы освободить место для порталов City Loop для Колфилд Групп. Дополнительные разъезды также были предусмотрены в треугольнике, образованном линиями, ведущими в Ричмонд и Джолимонт. Расположенная на территории East Melbourne Cricket Ground, площадка была приобретена Victorian Railways, и Essendon Football Club провел там свой последний сезон в 1921 году.

Следующим крупным изменением стало строительство эстакады Ричмонд в начале 1970-х годов. Часть умножения работает между станциями Ричмонд и Бернли, оно преобразует схему маршрута вверх (входящая) - вниз (исходящая) - вверх-вниз на Флиндерс-стрит в восходящую - вверх - Схема трассы вниз - вниз в Ричмонде и за его пределами. Завершенный в феврале 1973 года, он также обеспечивает межплатформенный обмен между прямыми поездами City Loop и Flinders Street в Ричмонде на платформах 7/8 и 9/10. Эстакада потребовала реконструкции пешеходного моста, который соединял Парк Ярра с Мельбурн Крикет Граунд.

. Дальнейшие изменения произошли при строительстве City Loop. Помимо переноса электрической подстанции, необходимо было перенести многочисленные пути на Ричмонд-Джанкшен, чтобы освободить место для пандусов, спускающихся в туннель, а сами пути во дворе были развернуты по мере продвижения работ по проходке и перекрытию туннелей. Комплекс управления поездом Metrol был также построен рядом с дворами на Бэтмен-авеню, чтобы контролировать петлю, а также заменять пять сигнальных ящиков на Флиндерс-стрит. Во время строительства общественность обнаружила, что здание будет закрывать вид с Рассел-стрит на Ботанический сад и Дом правительства, и что это произошло из-за того, что не было запрошено разрешение на строительство. Премьер-министр штата Руперт Хамер отреагировал на возмущение общественности и приказал снести наполовину построенное здание, а также проинструктировал все правительственные ведомства, что они должны подавать заявки на получение разрешений на строительство, независимо от того, нужны они по закону или нет. Здание было перепроектировано ниже, что привело к тому, что его завершение было отложено до начала 1980 года.

Предыдущие элементы

Мастерские

Мастерские Джолимонта были основными предприятие по техническому обслуживанию и ремонту электровозов Victorian Railways, как многоблочные, так и локомотивы Расположенный на южной стороне двора, он состоял из большого кирпичного двора с дорожками, ведущими в него как с востока (Ричмонд), так и с запада (Флиндерс-стрит). Помимо обслуживания пригородного автопарка, там до 1960-х годов обслуживались пригородные грузовые вагоны E класса и магистральные электровозы L класса.

Сигнальные боксы

Пять сигнальных будок контролировали движение на станции Флиндерс-стрит. Позже были заменены на Metrol, четыре из них были расположены в Джолимонт-Ярде:

Флиндерс-стрит B находилась на Ричмондском конце платформы 8/9 на Флиндерс-стрит и контролировала южные пути въезда и выезда. станции от Jolimont Yard. Построенное из кирпича, оно имело «традиционный» дизайн викторианской железной дороги и было снесено, когда была построена площадка на площади Федерации.

Флиндерс-стрит C располагалась за Ричмондским концом платформы 4/5 Флиндерс-стрит и контролировала северные пути, ведущие на станцию ​​и выезжающие со станции. Построенное из кирпича, оно имело «традиционный» дизайн викторианской железной дороги и было снесено, когда была построена площадка на площади Федерации.

Флиндерс-стрит D находилась на Ричмондском конце станции Принсес-Бридж островной платформы (позже перенумерована на Флиндерс-стрит 15/16). Будучи утилитарной кирпичной постройкой, он сохранился и сегодня рядом с палубой Площади Федерации, но не используется в качестве сигнальной коробки.

Флиндерс-стрит E располагалась на перекрестке Ричмонд и контролировала перекресток, а также доступ к Ричмондскому концу подъездных путей. Утилитарного кирпичного строительства он остается на месте сегодня под мостом Уильяма Барака, но не используется в качестве сигнальной коробки.

Пешеходные мосты

Во время расцвета двора только два пешеходных моста пересекали двор:

  • Пешеходный мост Ботанического сада, расположенный к западу от станции Ричмонд, он связывает Парк Ярра с MCG. Центральный пролет был перестроен с увеличенными зазорами, когда в 1970-х годах под ним была построена эстакада Глен-Уэверли, но сохранились первоначальные подходные пролеты решетчатой ​​фермы.
  • Второй пешеходный мост шел от Флиндерс-стрит, между Расселом и Улицы Выставки, и бежали на юг по рельсам. Он был предназначен только для железных дорог, с лестницей, ведущей к подъездным путям конюшен внизу. Ворота для доступа к мосту остаются очевидными в ограде Флиндерс-стрит сегодня.

Сегодня остался только первый мост, остальные мосты были добавлены недавно.

Планы реконструкции
Площадь Федерации над железнодорожными линиями

На протяжении многих лет различные стороны предлагали различные планы реконструкции Ярда Джолимонт, в том числе:

1925: Соборная площадь В 1925 году был проведен конкурс проектов на реконструкцию железнодорожной станции. Победителем стал Джеймс Смит с его предложением, расположенным в стороне от линии улиц, с мощеной городской площадью и фонтаном, железнодорожными офисами, туристическим бюро и вестибюлем к станции Принсес Бридж.

1929: Столичная городская комиссия по планированию Столичная градостроительная комиссия была создана в 1922 году под председательством городского совета Мельбурна и архитектора. Первоначальный отчет включал в себя городскую площадь над двором между Флиндерс-стрит и Бэтмен-авеню, идущую на восток в 33 футах (10 м) от Принсес-Бридж, но позже был исключен как непригодный из-за дороговизны и загруженности дорог.

1954: MMBW Melbourne Metropolitan Схема планирования MMBW начала свою работу в 1949 году. Эта схема включала реконструкцию фасада реки Ярра, частичное покрытие крыш железнодорожных дворов, строительство моста от Рассел-стрит и строительство подземных переходов. ниже Принсес-Бридж и Бэтмен-авеню.

1958: Кеннет Макдональд Этот план был предложен городу Мельбурн и предлагал кровлю железнодорожных дворов между Суонстоном и Спринг-стрит с общественными местами, магазинами, автостоянкой, апартаментами и гостиницами, театром и офисной башней, построенными наверху.

1961: Мэтью Флиндерс-сквер Это предложение было продвинуто бывший лорд-мэр и был подготовлен архитекторами Монтгомери, Кинг и Тренгроув. Его целью было исправить «осквернение южных ворот города железнодорожными станциями» и «средневикторианское чудовище» станции Флиндерс-стрит путем перекрытия железнодорожных площадок и перемещения железнодорожной станции под землю. Открытое пространство по обе стороны от Моста принцев должно было стать домом для новой ратуши, гражданской площади 6 акров (24 000 м), концертных залов, администрации железных дорог и других коммерческих зданий.

1963: Princes Gate Объявленный в 1963 году премьер-министром Генри Болте, проект стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов предусматривает строительство крыши над частью двора и строительство площади и двух 15-этажных зданий на этой структуре. Построенные в 1967 году и широко известные как газовые и топливные здания, башни Princes Gate были снесены в 1996–1997 гг.

1973: Jolimont Pleasure Gardens Предложение города Мельбурна о покрытии дворов и воссоединении города с река, спортивные и художественные зоны за ее пределами.

1979: Landmark Competition Premier Руперт Хамер объявил конкурс на 100 000 долларов на проекты крыш остальной части Jolimont Yard. Было подано более 2300 работ, 48 финалистов отобраны комитетом под председательством Рона Уокера. Общий победитель не был выбран, вместо этого была рекомендована составная схема с башней в саду. Каждый из финалистов получит призовой фонд чуть более 2000 долларов США, включая висячие сады, подводную галерею, отдельно стоящий эскалатор, серию из 12 прозрачных арок, земной луч на солнечной энергии, парк птиц Фридом и время Башня.

1985: Дентон Коркер Маршалл Архитектурная фирма предложила Princes Plaza Proposal снос одной из башен Princes Gate, строительство большой площади на уровне улицы, простирающейся через дворы, и нового здания к востоку, окружая формальный сад.

1996: Площадь Федерации Завершение проектирования участка началось в 1996 году, в результате чего Площадь Федерации была открыта в октябре 2002 года.

Рационализация
Взгляд на город из Ричмонда сегодня

Первой частью двора, которую нужно было убрать, была «Коллингвуд Сайдингс» в северном углу, недалеко от пересечения улиц Веллингтон Парад Саут и Джолимонт Роуд. Территория была расчищена от путей в 1987 и 1988 годах и выставлена ​​на продажу как участок под застройку. Приобретенная компанией, которая позже развалилась, нынешние многоквартирные дома были построены только в середине 1990-х годов. Высотные квартиры, представленные на заключительном этапе, встретили сопротивление в начале 2000-х, но были одобрены в 2005 году.

Правительство штата анонсировало проект Площади Федерации в 1996 году вместе с доработка спортивно-развлекательной базы и новых парковых зон. Рационализация двора была проведена в 1997–1998 годах, чтобы расчистить дорогу, с удалением подъездных путей и цехов и заменой их новыми объектами, расположенными в другом месте, в том числе:

  • станция Эппинг получила новую основную мастерскую и конюшню, открылся в 1990 году.
  • Macaulay получил небольшой ремонтный комплекс, расположенный на месте существующих подъездных путей конюшен в 1993 году.
  • Мельбурн-Ярд был местом замены моечной установки и подъездных путей конюшен, введенных в эксплуатацию в мае 1995. Станции
  • Westall и Bayswater получили новые помещения для технического обслуживания поездов и конюшни стоимостью 16,5 млн долларов. Дворы были построены на подъездных путях для малоиспользуемых товаров и содержат семь или три поезда соответственно.
  • Станция Кэмбервелл получила новые подъездные пути на месте бывшего товарного двора.
  • Станция Бернли получила новые подъездные пути к конюшням. на близлежащих неиспользуемых землях.

Сама модернизация пути обошлась в 40 миллионов долларов, при этом количество рабочих линий между Флиндерс-стрит и Ричмонд сократилось до 12. Количество точек также было сокращено с 164 до 48 и 1 из 9 и 1 из 15 точки использовались для разрешения более высоких скоростей. Были установлены новые мачты с более низким профилем для поддержки воздушной проводки и возведена новая электрическая подстанция для электроснабжения поездов. Основная часть нового пути проходила между станцией Флиндерс-Стрит, Ричмонд-Джанкшен и порталами City Loop.

К октябрю 1998 года были закончены свайные работы и вырубка стен на площади Федерации. К середине 1999 года настила была завершена. строительные работы на нем начались в августе 1999 года. В это время проводился снос других зданий вдоль Бэтмен-авеню, в том числе пункта управления поездом Metrol. Открытый во время открытия City Loop в 1981 году, он был перемещен во временное место в ожидании замены устаревшей технологии новой системой.

Также был построен Extension Street Extension, соединяющий CBD с Batman Avenue и Swan Street, что позволило закрыть Batman Avenue для Federation Square и Бирранг Марр. Платный в рамках проекта CityLink, он был открыт в 1998 году и обслуживает трамваи и четыре полосы движения. К июню 1999 г. трамвай маршрута 70 был переведен с Swan Street на новый участок зарезервированного пути, проходящего между Теннисным центром и остальными железнодорожными линиями, въезд CBD через Extension Street Extension, а не Batman Avenue. Был построен новый пешеходный мост от Многоцелевого стадиона до вестибюля MCG Great Southern Stand, а существующий пешеходный мост от MCG Pontsford Stand до Scotch Oval был реконструирован и расширен.

В рамках Игр Содружества в Мельбурне 2006 пешеходный мост длиной 525 метров Уильяма Барака был построен с востока на запад от Биррарунг Марра до Ярра-парка. Заявлен в 2005 г. и открыт в 2006 г. Мост еще не завершен, к опорам все еще прикреплены строительные леса и опалубка.

Сегодня
Вид на восток над оставшимися линиями от Площади Федерации Взгляд на запад, на бывший двор со стороны пешеходного моста MCG

Сегодня через территорию проходят двенадцать дорожек, названных шестью парами (с севера на юг):

  • Бернли по линиям
  • Местные линии Бернли
  • Местные линии Колфилда
  • Колфилд по линиям
  • Специальные линии
  • Линии Сандрингема

Место, где соединяются линии за пределами MCG, первоначально было известно как Джолимонт-Джанкшн, но после закрытия двора было переименовано в Ричмонд-Джанкшен.

От Флиндерс-стрит на западе до Ричмонд-Стейшн на востоке, мосты над территорией включают:

  • вестибюль станции Флиндерс-стрит
  • Суонстон-стрит
  • площадь Федерации
  • бывший пешеходный мост во дворе (удален по рационализации)
  • Расширение Выставочной улицы
  • Пешеходный мост Уильяма Барака
  • Мельбурн-Парк - пешеходный мост MCG
  • Многофункциональная арена - пешеходный мост MCG
  • Пешеходный мост Ярра Парк
  • Ричмонд Стат Ионное спортивное метро

28 апреля 2008 г. премьер-министр Джон Брамби объявил, что его правительство предлагает многомиллионную разработку, чтобы связать спортивные и художественные зоны в центральном деловом районе Мельбурна. При финансировании за счет государственно-частного партнерства железные дороги будут покрыты крышей, а на ней будут построены коммерческие здания. На следующий день Торгово-промышленная палата работодателей штата Виктория призвала построить крышу над железнодорожными путями к востоку от площади Федерации для строительства резиденции премьер-министра Австралии, а также для размещения приезжих глав. государственных и деловых делегаций.

В августе 2009 года VECCI снова поднял тему кровли над железнодорожными путями, статья в The Age указала, что 2002 год обошелся в 1,4 миллиарда долларов

Ссылки

Координаты : 37 ° 49'01 ″ ю.ш. 144 ° 58'30 ″ в.д. / 37,817 ° ю.ш. 144,975 ° в.д. / -37,817; 144.975

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте