Аэропорт Эссендон

редактировать

Аэропорт Эссендон Филдс. Мельбурн – Эссендон
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецЭндрю Фокс и Макс Бек
ОператорEssendon Airport Pty. Ltd.
ОбслуживаетМельбурн
МестоположениеEssendon Fields
Высота AMSL 282 футов / 86 м
Координаты 37 ° 43′41 ″ S 144 ° 54′07 ″ E / 37.72806 ° S 144.90194 ° E / -37.72806; 144,90194 Координаты : 37 ° 43'41 ″ ю.ш. 144 ° 54'07 ″ в.д. / 37,72806 ° ю.ш. 144,90194 ° в.д. / -37,72806; 144.90194
Веб-сайтwww.ef.com.au
Карта
YMEN находится в Мельбурне YMEN YMEN Местоположение в Мельбурне
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
08/261,9216,302Асфальт
17/351,5044,934Асфальт
Статистика (2006)
Перемещения60,000+
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома. Статистика от Essendon Аэропорт

Аэропорт Эссендон Филдс (IATA : MEB, ICAO : YMEN ), в просторечии известен как Аэропорт Эссендон - это общественный аэропорт площадью 305 га (750 акров), обслуживающий регулярные коммерческие, корпоративные, чартерные и авиационные рейсы. Он расположен рядом с пересечением автострад Талламарин и Колдер, в северо-западном пригороде Эссендон-Филдс из Мельбурна, Виктория, Австралия. Аэропорт находится ближе всего к центру Мельбурна, примерно в 13 км (8,1 миль) к северо-западу от него и в 8 км (5,0 миль) к юго-востоку от аэропорта Мельбурн Тулламарин. В 1970 году аэропорт Тулламарин заменил Эссендон в качестве главного аэропорта Мельбурна.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Аэропорт Мельбурна (1950–1970)
    • 1.2 Пост 2000
    • 1.3 Недавняя история
    • 1.4 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Другие операторы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Район аэропорта был первоначально известен как Сент-Джонс в честь одного из первых землевладельцев. Аэропорт был объявлен аэродромом Эссендон правительством Содружества в 1921 году. Некоторое время до провозглашения аэродром использовался викторианским отделением Австралийского аэроклуба (переименованного в Королевский викторианский аэроклуб ). изначально базировавшаяся в Point Cook. Аэроклуб оставался в Эссендоне до конца 1940-х годов, когда он перешел в аэропорт Мураббина.

Первоначально в аэропорту были взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием, и первые арендаторы переехали сюда с декабря 1921 года, в том числе Х.Дж. Ларкин, капитан Мэтьюз, Боб Харт и майор Гарри Шоу.

В период 1920-х годов были совершены великие новаторские авиационные полеты сэра Чарльза Кингсфорда Смита, который несколько раз посещал аэропорт. 16 августа 1926 года 70 000 человек заполнили травянистые поля аэродрома Эссендон, когда прибыл пионер авиации Алан Кобхэм, когда он приземлился на своем de Havilland DH.50 гидросамолет, совершила перелет из Англии в Австралию.

Аэродром Эссендон был местом, где женщина совершила первый прыжок с парашютом в Австралии. 21 ноября 1937 года Джин Бернс, семнадцатилетний член Аэроклуба, спрыгнула с DH4 перед толпой из сотен людей и приземлилась в соседнем паддоке. 195>

Аэродром был расширен за счет дополнительных участков в 1930-е годы. В 1946 году трава была заменена на бетонное покрытие.

Аэропорт Мельбурна (1950–1970)

Эссендон стал вторым международным аэропортом Австралии и первым международным аэропортом Мельбурна в феврале 1950 года. Аэропорт был переименован в аэропорт Мельбурна., а первый международный коммерческий рейс прибыл из Новой Зеландии годом позже. В 1950-х годах аэропорт Эссендон был слишком мал для более крупных чистых самолетов, таких как Boeing 707. Аэропорт был окружен жилыми домами, и расширение было невозможно.

Fokker F27 Friendship из Ansett Airlines в аэропорту Эссендон в 1970 году

В 1959 году Кабинет министров одобрил приобретение 2167 га (5350 акров) в Tullamarine для этой цели. нового международного аэропорта , строительство которого началось в 1960-х годах и к 1967 году было готово принимать воздушные суда, но не пассажирские рейсы. В это время Эссендон больше не назывался аэропортом Мельбурна, и новый аэропорт быстро обретал форму. В 1970 году в новый аэропорт были переведены коммерческие международные рейсы, а в следующем году - внутренние коммерческие рейсы.

Основными пассажирскими авиалиниями, использовавшими Essendon в послевоенные годы, пока регулярные авиалинии не были переведены в Tullamarine, были Ansett Airlines и Trans Australia Airlines.

. Эссендон в 1960-е годы - Lockheed L-188 Electras ; Виккерс-виконты ; Fokker F27 Friendships ; Douglas DC-3s, DC-4s и DC-6s ; de Havilland Comets, а с 1964 года Boeing 727s. Дуглас DC-9 были представлены позже в этом десятилетии.

Международные рейсы вылетали в основном из Сиднея в годы работы Эссендона, и были регулярные ежедневные рейсы между двумя крупнейшими мегаполисами Австралии.

Среди примечательных прибывших в аэропорт:

Post 2000

В 2001 году Правительство Содружества продало свое руководство права на аэропорт принадлежат Edgelear Pty. Ltd., консорциуму транспортной группы Linfox, принадлежащей транспортному магнату Линдси Фокс (которой также принадлежит аэропорт Авалон ), и группа компаний. Здесь базируются представительские, корпоративные и частные самолеты, а также чартерные, грузовые и региональные авиалинии Виктории, которые в настоящее время работают из аэропорта, а также несколько летных школ. В аэропорту также есть складские помещения и дом для викторианской санитарной авиации, Королевской службы летающих врачей и авиакрыла полиции Виктории.

Недавняя история

В 2007 году аэропорт был перепроектирован в соответствии с новым генеральным планом в рамках развития Essendon Fields. Этот генеральный план предназначен для будущего использования объекта как в авиации, так и в неавиационной сфере. Новая подъездная дорога и съезд с автострады Тулламарин были построены для въезда на территорию аэропорта с севера, а не через обычную точку входа на Мэтьюз-авеню. Это потребовало строительства Aero-Crossing, поскольку новая подъездная дорога пересекает рулежную дорожку. Большинство пользователей авиации бывших «Северных ангаров» переехали в другие места в аэропорту, за заметным исключением авиакрыла полиции Виктории и авиакрыла. Полицейское авиационное крыло в будущем должно переехать в новый объект, так как бывшие «Северные ангары» планируется убрать, так как в этом районе закупают участки для неавиационных предприятий. Executive Airlines продолжит работу из своего нынешнего здания. Сам аэродром также подвергся серьезной модернизации с установкой освещения и систем указателей, чтобы привести аэропорт в соответствие со стандартами Международной организации гражданской авиации. Теперь на рулежных дорожках установлены знаки, а рулежная дорожка и освещение взлетно-посадочной полосы были обновлены до новых единиц. Освещение взлетно-посадочной полосы теперь средней интенсивности на ВПП 17/35 и повышено до высокой 26.08. Это уменьшает потерю ранее потерянной системы огней приближения. Также во время этого обновления старые системы фиксированного дальнего освещения и визуального указателя уклона были выведены из эксплуатации и заменены новыми системами указателя траектории точного захода на посадку с левой стороны всех взлетно-посадочных полос. Была также установлена ​​новая система Pilot Activated Lighting или PAL, позволяющая системе освещения оставаться выключенной, когда она не требуется для использования самолетом.

В ноябре 2007 года аэропорт Эссендон опубликовал свой последний генеральный план. В генеральном плане подробно описаны дальнейшие предложения по расширению авиационной деятельности. Этим планам выступили группа местных жителей «Close Essendon Airport» и местные политические представители Кельвин Томсон депутат и Джуди Мэддиган. Конкурирующая группа, известная как «Спасите аэропорт Эссендона», хочет, чтобы аэропорт оставался открытым для службы скорой помощи. В течение одной недели у группы было более 500 членов и более 2000 подписей под петицией. Вскоре после его запуска и лоббирования тогдашнее правительство объявило, что аэропорт останется.

Несчастные случаи и происшествия

18 мая 1942 г. ВВС США Объединенный LB-30 Liberator разбился при приземлении на аэродроме Эссендон. «Либератор» ранее вылетел из Эссендона, когда в кабине был замечен дым, побудивший пилота вернуть самолет на аэродром. Один человек погиб, когда выпал из дверей носового колеса после аварийной посадки. Впоследствии самолет загорелся. Остальные члены экипажа получили ожоги, но остались живы.

31 января 1945 года сильно модифицированный Stinson Model A зарегистрировал VH-UYY и получил имя Tokana, эксплуатируемый Australian National Airways вылетела из аэропорта Эссендон на ежедневный рейс в Керанг. На борту находились восемь пассажиров и два пилота. Примерно через двадцать минут самолет развалился в воздухе, погибли все находившиеся на борту. У самолета усталостный отказ левого крыла. По мнению следователей, это было первое крушение самолета из-за усталости металла.

10 июля 1978 года самолет Partenavia P.68 во время тренировочного полета разбился вскоре после взлета из Эссендона. Аэропорт с тремя людьми на борту. Шесть человек на земле погибли и один серьезно ранен; и трое пассажиров самолета также были серьезно ранены.

3 сентября 1986 г. самолет скорой помощи Cessna 402 разбился вскоре после вылета из аэропорта Эссендон с шестью на борту. Все шестеро погибли после того, как самолет загорелся при падении на землю в районе сегодняшнего пригорода Гованбрэ.

3 декабря 1993 года на чартерном самолете de Havilland DH.104 Dove обеденный рейс разбился на пригородной улице вскоре после вылета из аэропорта с десятью людьми на борту. Пятеро пассажиров самолета получили серьезные травмы, а один человек на земле получил легкие травмы. В результате крушения пострадали шесть домов.

21 февраля 2017 г. Beechcraft B200 King Air, направлявшийся на остров Кинг , врезался в Direct Factory Outlets торговый центр на территории аэропорта в 8:59 вскоре после взлета, в результате чего погибли все пять человек на борту. Торговый центр должен был открыться только в 10 утра.

Авиакомпании и направления

Две авиакомпании выполняют регулярные пассажирские рейсы из аэропорта Эссендон, и есть множество чартерных операторов.

AirlinesПункты назначения
Link Airways Dubbo, Orange, Wollongong
Sharp Airlines Flinders Island, Гриффит, Остров Кинг
Другие операторы
См. Также
  • Вторая мировая война портал
  • flag Австралия портал
  • Авиационный портал
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Эссендон.
Последняя правка сделана 2021-05-19 03:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте