Железные дороги в Мельбурне

редактировать
Железнодорожная сеть в Мельбурне, Виктория, Австралия

Железнодорожная сеть Мельбурна
Логотип сети поездов Metropolitan Melbourne
1 станция метро flinders st melb.jpg Железнодорожная станция Флиндерс-Стрит в 2010 году
Обзор
ВладелецVicTrack
РегионМельбурн, Виктория. Австралия
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество линий16
Количество станции220
Ежегодное количество пассажировУвеличить 243,2 миллиона (2018-19)
Операция
Начало работы12 сентября 1854 г.; 166 лет назад (1854-09-12)
Оператор (и)Поезда Метро Мельбурн. V / Линия
ПерсонажНа уровне с надземными и подземными участками
Количество транспортных средств224 шестивагонных комплекта (октябрь 2018 г.)
Технические
Длина системы405 км (252 мили)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма) Викторианская колея
Старая колеяРазличная
Электрификация 1500 V DC накладные расходы (за исключением Стоуни-Пойнт, который не электрифицирован)

Мельбурнская железнодорожная сеть - это прохожая т и система грузовых поездов в городе Мельбурн, Австралия. Это ядро ​​более крупной викторианской железнодорожной сети, имеющей связи как с внутригосударственными, так и с межгосударственными системами. Также действует крупная пригородная пассажирская сеть, сосредоточенная на CBD, с ограниченной степенью изолированности от пассажирских и грузовых поездов дальнего следования.

Первый паровоз в Австралии начал курсировать в Мельбурне в 1854 году, при этом сеть за последние два столетия выросла и состоит из 220 станций на 16 линиях, обслуживающих 243,2 миллиона пассажиров в год. Метро Поезда Мельбурн управляет сетью пригородных железных дорог Мельбурна под франшизой от правительства штата Виктория, в то время как государственное предприятие V / Line управляет поездами из Мельбурна через региональный регион Виктория.

Пригородная сеть представляет собой систему пригородной железной дороги, предназначенную для перевозки пассажиров из пригородов Мельбурна в Центральный деловой район (CBD)) и связанные станции городского кольца, с главным узлом на станции Флиндерс-стрит. Линия метрополитена в настоящее время строится в рамках проекта Melbourne Metro Rail Project, цель которого - разблокировать пропускную способность сети и обеспечить Мельбурн круглосуточной службой метро.

Общая протяженность путей 405 км принадлежит VicTrack и сдана в аренду операторам поездов через Общественный транспорт Виктория. Железнодорожная сеть в основном расположена на уровне земли, с меньшими подземными и надземными участками. До начала реализации Проекта по удалению железнодорожных переездов в 2015 году было более 170 железнодорожных переездов, чтобы отделить 75 наиболее загруженных переездов и уменьшить заторы на дорогах. Пригородная сеть работает в основном с 5:00 до полуночи с круглосуточным обслуживанием с пятницы по воскресенье. Некоторые пути также используются грузовыми поездами и V/Line региональными службами.

Помимо основных пригородных и грузовых железнодорожных сетей, в Мельбурне также есть исторические железные дороги, такие как Puffing Billy и крупнейшая в мире городская трамвайная сеть.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая железная дорога
    • 1.2 Первые частные компании
    • 1.3 Наземные стреловые линии
    • 1.4 Электрификация
    • 1.5 Послевоенное восстановление
    • 1.6 Модернизация
    • 1.7 Приватизация
    • 1.8 Бум для пассажирских перевозок и метро Мельбурн
    • 1.9 Развитие сети и устранение железнодорожных переездов
  • 2 Будущее расширение
    • 2.1 Тоннель метро
    • 2.2 Железнодорожное сообщение с аэропортом
    • 2.3 Петля пригородной железной дороги
    • 2.4 Другие запланированные расширения
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Железная дорога
    • 3.2 Станции
      • 3.2.1 Информация для пассажиров
    • 3.3 Безопасность
    • 3.4 Управление поездом
    • 3.5 Терминология
  • 4 Пригородные перевозки
    • 4.1 Операции
    • 4.2 Парк
      • 4.2.1 Текущий парк
      • 4.2.2 Вывод из эксплуатации выделенный флот
      • 4.2.3 Классификация и конфигурация
    • 4.3 Линии
      • 4.3.1 Электрифицированные линии
      • 4.3.2 Неэлектрифицированные линии
        • 4.3.2.1 Линия Stony Point и городские V / Line услуги
    • 4.4 Модели обслуживания
    • 4.5 Тарифы и билеты
    • 4.6 Хост-станции и станции премиум-класса
  • 5 Региональные службы
  • 6 Грузовые перевозки
  • 7 Законодательство, управление и доступ
    • 7.1 Основные положения
    • 7.2 Безопасность
      • 7.2.1 Регламент
      • 7.2.2 Расследование
    • 7.3 Продажа билетов и поведение
    • 7.4 Туристические и исторические железные дороги
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература и обзоры
  • 11 Внешние ссылки

История

Первая железная дорога

7 сентября 1851 года общественное собрание призвало к строительству первой в Австралии железной дороги, соединяющей Мельбурн и Сандридж (теперь известную как Порт Мельбурн ), что привело к созданию частной Железнодорожной компании Мельбурна и Хобсона в 1853 году.

8 февраля 1853 года Правительство также одобрило создание Железнодорожной компании Джилонга и Мельбурна и Железнодорожной компании Мельбурна, Маунт-Александер и Ривер Мюррей. Работы начались в марте 1853 года на железнодорожной линии Сэндриджа, протянувшейся на 4 километра (2,5 мили) от конечной станции Мельбурна (или Сити) (на месте современной станции Флиндерс-стрит ) до Сэндриджа. Линия принадлежала и эксплуатировалась железнодорожной компанией Melbourne and Hobson's Bay Railway Company, открывшейся в 1854 году.

В 1855 году правительство провело расследования и исследования сельских железных дорог. 1 апреля 1856 года Департамент железных дорог был учрежден как часть Совета по земельным ресурсам и работам, а Джордж Кристиан Дарбишир был назначен главным инженером. 23 мая того же года Железнодорожная компания Мельбурна, Маунт-Александер и Мюррей была принята правительством.

Поезда были заказаны у Роберта Стивенсона и компании Соединенного Королевства.. Первый поезд был построен на месте Робертсон, Мартин и Смит, однако из-за задержек с отправкой. Первый австралийский паровоз был построен за десять недель и стоил 2700 фунтов стерлингов. Это первый паровоз , отправившийся в Австралию, первый рейс он совершил 12 сентября 1854 года.

Открытие линии произошло в период викторианской золотой лихорадки - время, когда и в Мельбурне, и в Виктории были проведены масштабные капитальные работы, каждое со своим торжественным открытием. Первое путешествие по линии Сэндридж не стало исключением. Согласно сообщению Argus газеты на следующий день: «Задолго до назначенного часа... большая толпа собралась вокруг станции на конечной остановке Мельбурна, выстроившись вдоль всей территории. Флиндерс-стрит ". Вице-губернатор сэр Чарльз Хотэм и леди Хотэм были в поезде, который состоял из двух вагонов первого класса и один второй класс - и им подарили атласные копии расписания и устава.

железной дороги. Поездка заняла 10 минут, ни одна из более поздних станций вдоль линии не была построено еще. По прибытии на причал (на который простирались гусеницы) военные корабли приветствовали его артиллерийским салютом.

К марту 1855 года все четыре двигателя, заказанные из Великобритании, были полностью изношены. в эксплуатации, поезда ходят каждые полчаса. Их назвали Мельбурн, Сэндридж, Виктория и Ярра (в честь реки Ярра, через которую пересекалась линия).

Ранние частные компании

Пригородный поезд на паровой тяге, отходящий от станции Северный Мельбурн. для Sunshine Железнодорожная станция на Флиндерс-стрит до 1910 года здание на Суонстон-стрит

Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсона открыла вторую железную дорогу Мельбурна 13 мая 1857 года. линия 4,5 км от конечной остановки Мельбурна (или Сити) до Сент-Килда. Позже линия была расширена компанией Железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтон, которая открыла линию от Сент-Килда до Брайтон в 1857 году.

Первая деревенская линия открылась в 1857 году. 1857 г., когда Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна начала движение по своей линии от Джилонга до Ньюпорта. В 1859 г. открылась государственная Victorian Railways линия Уильямстауна, соединяющая Уильямстаун и Джилонг ​​со станцией Спенсер-стрит.

. 1859 г., когда Викторианские железные дороги открыли линию от Footscray на линии Уильямстауна до Санбери. Викторианские железные дороги взяли на себя строительство у компании Мельбурн, Маунт-Александер и Ривер Мюррей, основанной в 1853 году для строительства железной дороги до Эчука, но не добились никакого прогресса.

Первая линия на юго-восточные пригороды Мельбурна была открыта в 1859 году Melbourne and Suburban Railway Company, идущей от железнодорожной станции Princes Bridge до Пунт. Роуд (Ричмонд), Саут-Ярра и Прахран. Эта линия была продлена до Виндзор в 1860 году, соединившись с линией St Kilda и Brighton Railway Company от St Kilda. Новая линия заменила непрямую линию Сент-Килда и Виндзор, ведущую в город, которая была закрыта в 1867 году.

Другая пригородная линия была построена Железнодорожной компанией Мельбурна и Эссендона в 1860 году, от Северный Мельбурн до Эссендон, с веткой от Ньюмаркет до Флемингтонский ипподром, открывшийся в 1861 году. В восточной части города Melbourne and Suburban Railway Company открыла ветку из Ричмонда в Бернли и Хоторн в 1861 году.

К тому моменту железные дороги Мельбурна представляли собой разрозненную группу городских магистралей, при этом различные компании работали с трех несвязанных между собой городских терминалов - Princes Bridge, Flinders Street и Спенсер-стрит станции.

Небольшие компании быстро столкнулись с финансовыми проблемами. Железнодорожная компания Сент-Килда и Брайтон и Мельбурн энд Пригородная железнодорожная компания были поглощены Железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсона в 1865 году, образуя Мельбурн. и Объединенная железнодорожная компания Хобсонс-Бей. Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона была передана правительству Виктории в 1867 году. Объединенная железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бей не была передана правительству штата до 1878 года.

Сами терминалы были связаны в 1879 году, когда путь был построен на уровне улицы вдоль южной стороны Флиндерс-стрит, соединяясь со станцией Спенсер-стрит, хотя путь использовался только ночью для грузовых перевозок.. Лишь в 1889 году между двумя конечными станциями города был построен двухпутный Виадук на Флиндерс-стрит.

Внешнее расширение также продолжалось, с открытием основных магистральных линий в сельской местности Виктории. Викторианские железные дороги расширили свою линию до Бродмидоуз в 1872 году, как часть линии до Сеймура и Олбери - Водонга. В 1879 г. была открыта линия Гиппсленд из Южной Ярры в Колфилд, Пакенхэм и Бэрнсдейл.

Линии наземных стрел

, прибывающий поезд Connex в Кэмбервелл железнодорожная станция Поезд на железнодорожной станции Аламейна

1870-е и 1880-е годы были временем большого роста и процветания в Мельбурне. Были созданы компании по спекуляции землей, чтобы дешево скупать внешние пригородные земли и агитировать за строительство или расширение пригородных железных дорог для обслуживания этих земельных владений и повышения стоимости земли. К 1880 году «земельный бум» в Виктории был в самом разгаре с принятием Закона о строительстве железных дорог 1884, позже известного как Закон об осьминоге, для 66 линий штата, которые были разрешены в нем. 477>

Линия Франкстон началась с открытия линии из Колфилда в Мордиаллок в 1881 году, достигнув конечной остановки в 1882 году. Вторая новая пригородная железнодорожная линия была открыта от Спенсера. Street Station до Coburg в 1884 году и расширена до Somerton в 1889 году, пересекая главную линию от Spencer Street до Wodonga. Земельные застройщики открыли частную железную дорогу от Ньюпорта до Альтоны в 1888 году, но она была закрыта в 1890 году из-за отсутствия спроса.

Линия от Боярышника была продлена до Камберуэлл в 1882 году, Лилидейл в 1883 году и Хилсвилль в 1889 году. Линия (теперь известная как линия Белгрейв ) была открыта от Рингвуда до Верхнего Фернтри Галли в 1889 году. Короткая ветвь двух станций была также открыта от Хоторна до Кью в 1887 году. Линия Брайтон-Бич также была продлена до Сандрингема в 1887 году.

В 1888 году железные дороги пришли в северо-восточные пригороды с открытием Линия Inner Circle от станции Spencer Street через станцию ​​Royal Park до станции Victoria Park, а затем до станции Heidelberg. В 1888 и 1889 годах было также открыто отделение от Внутреннего круга в Фицрой Норт, до Эппинга и Уиттлси в 1888 и 1889 годах. Поезда между Спенсер-стрит и Гейдельбергом меняли направление в парке Виктория пока в 1901 году не открылась связь между парком Виктория и Princes Bridge.

Линия Outer Circle открылась в 1890 году, связав Oakleigh (на от линии Гиппсленда ) до Риверсдейла (с ответвлением на Кэмбервелл на линии Лилидейл ) и Фэрфилд (на Гейдельберге строка ). Первоначально предполагалось связать линию Гиппсленд со станцией Спенсер-стрит в 1870-х годах, но эта причина исчезла со строительством прямого сообщения через Южную Ярру еще до открытия линии. На линии было мало движения, поскольку она пересекала пустые загоны, и из-за отсутствия сквозного движения Внешний круг был закрыт на участках между 1893 и 1897 годами. Участок Камбервелл - Эшбертон Внешнего круга вновь открылся в 1899 году. затем, в 1900 году, часть северной части Внешнего круга вновь открылась в качестве шаттла между Ист-Камбервеллом и станцией Дипден. Эта линия закрылась в 1927 году.

В то же время, что и Внешний круг, была открыта железная дорога от Бернли до Дарлинг и соединение с Внешним кольцом на Уэверли-роуд (рядом с современным Ист-Малверном ). Обрубок будущей линии Глен Уэверли, он был сокращен до Дарлинга в 1895 году.

Строительство железной дороги с наземным подъемом достигло пика со строительством Росстаунской железной дороги между Эльстернвиком и Окли. Построенная компанией, линия с 1870-х годов планировалась для обслуживания свекловичного завода недалеко от Колфилда. Строительство началось в 1883 году, после чего в 1888 году последовала реконструкция. Долг Росса рос, и он много раз безуспешно пытался продать линию. Линия так и не открылась для движения и позже была демонтирована.

Обвал фондового рынка 1891 года привел к продолжительному периоду экономической депрессии и положил конец строительству железных дорог до следующего десятилетия.

К 1900-м годам движущей силой новых железнодорожных линий были фермеры на территории нынешнего пригорода Мельбурна. В хребтах Данденонг в 1900 году была открыта линия с узкой колеей 762 мм от Верхнего Фернтри-Гулли до Белгрейв и Гембрук для обслуживания местных жителей. сельское хозяйство и лесоводство. В Долине Ярра в 1901 году было открыто отделение от Лилидейла до Ярра-Джанкшен и Уорбертон. Часть этой линии теперь внесена в список Victorian Heritage Регистр.

В 1901 году, при подготовке к королевскому визиту герцога Йоркского, в Мельбурне был собран первый австралийский королевский поезд.

Линия Гейдельберг была продлена до Элтема в 1902 году и Херстбридж в 1912 году. В 1911 году была открыта только грузовая линия Монт-Парк, ответвление от Macleod. Наконец, на полуострове Морнингтон в 1921 году было построено ответвление от Биттерн до Ред-Хилл.

Электрификация

Первый набор Таит пригородные пассажирские вагоны, перевозимые паровозом Dde 750, 1913 Четырехвагонный поезд «Таит» на кладбище Спринг-Вейл платформа

Начато планирование электрификации Victorian Railways председатель Томас Джеймс Тейт, который нанял английского инженера Чарльза Хестермана Мерца для составления отчета об электрификации пригородов Мельбурна сеть. Его первый отчет в 1908 году рекомендовал трехэтапный план на 2 года, охватывающий 200 км существующих линий и почти 500 пригородных вагонов (примерно 80 поездов). Отчет был рассмотрен правительством и комиссарами железных дорог, и Мерц был приглашен для подготовки второго отчета на основе их отзывов.

Этот второй отчет, представленный в 1912 году, рекомендовал расширить систему электрификации до 240 км. существующих линий (463 км пути) и почти 800 пригородных вагонов (около 130 поездов). Работы были одобрены правительством штата в декабре 1912 года. Планировалось, что первые электропоезда будут запущены к 1915 году, а проект будет завершен к 1917 году. Однако прогресс отставал, поскольку Первая мировая война Ограничения не позволили импортировать электрооборудование из Соединенного Королевства.

Продолжалось строительство подвижного состава, при этом ряд старых пригородных вагонов переоборудовали для использования на электричестве в поезда Swing Door, а первый из Tait поезда были представлены как паровые вагоны. Также было выполнено расширение пути: четыре пути между Саут-Яррой и Колфилдом, а также разделение уровней от дорог. Викторианские железные дороги в 1918 году открыли электростанцию ​​Ньюпорта, самую большую электростанцию ​​в городе, для подачи электроэнергии в рамках проекта электрификации. Государственная комиссия по электричеству Виктории была сформирована в 1921 году, но не принимала на себя управление электростанцией Ньюпорт А до 1951 года.

Первые испытания проводились только в октябре 1918 года на ипподроме Флемингтон. строка. Обучение водителей продолжалось на этой линии до 18 мая 1919 года, когда первый электропоезд прошел между Сандрингемом и Эссендоном, имитируя коммерческие услуги. Электроснабжение началось 28 мая 1919 года с первого поезда, идущего в Эссендон, затем в Сандрингем, а на следующий день началось полное обслуживание. Линия Бернли – Дарлинга, линия Фокнера, вновь открытая ветка в Альтону и линия Уильямстаун последовали в 1920 году.

Линия до Бродмидоуза, от линии Уиттлси до водохранилища, от линии Бендиго от до Сент-Олбанс и внутренних участков Херстбриджа линия была электрифицирована в 1921 году. Линия Гиппсленд - Данденонг и линия Франкстон были электрифицированы в 1922 году, как и внутренняя часть линии Рингвуд, которая должна была быть на работы по переподготовке.

Первоначальная схема электрификации была завершена в 1923 году, но в течение следующих трех лет был проведен ряд коротких продлений. Линия Эшбертон была электрифицирована в 1924 году, окончательные работы на линии Лилидейл были завершены в 1925 году, как и электрификация на линии до Верхнего Фернтри Галли. Электрификация на внешних концах линии Херстбриджа была завершена к 1926 году, линия Уиттлси до Томастаун была электрифицирована в 1929 году, а линия Бернли-Дарлинг была продлена до Глен Уэверли. в 1930 году стала линией Глен Уэверли.

Послевоенное восстановление

Отставной поезд Харрис

Железные дороги испытали усиленное покровительство в 1940-х годах, но железнодорожные улучшения рекомендовали в План улучшения Эшворта был отложен до Второй мировой войны. Лишь в 1950 году Victorian Railways смогли претворить в жизнь свой план восстановления операции «Феникс». Поставка поездов Harris, первых стальных пригородных поездов в сети, позволила отказаться от самых старых из поездов Swing Door.

Железнодорожные линии были расширены в течение этого периода, чтобы охватить растущую пригородную зону Мельбурна. Линия Эшбертон была продлена вдоль старого пути следования Внешнего круга до станции Аламейн в 1948 году. Линия Фокнера до Апфилд и линия водохранилища до Лалор оба были электрифицированы в 1959 году, линия Эппинга достигла Эппинга в 1964 году. Также было предпринято значительное усиление треков с удалением ряда однолинейных участков.

Верхняя часть Участок от Ferntree Gully до Belgrave узкоколейной линии Gembrook был преобразован в широкую колею и электрифицирован в 1962 году. Остальная часть линии была закрыта в 1954 году, но постепенно открывалась вновь. Пыхтящий Билли Рейлвей. Линия Пакенхэм была электрифицирована в 1954 году в рамках работ, проводимых на линии Гиппсленд, но пригородные сообщения с Пакенхэмом не начинались до 1975 года.

В течение После перестройки на окраинах Мельбурна было закрыто несколько малоиспользуемых линий. Линия Выпь на Ред-Хилл закрылась в 1953 году, линия между Эппингом и Уиттлси закрылась в 1959 году, а линия Лилидейл до Уорбертона закрылась в 1964 году. Заключительные этапы восстановления растянулись до 1970-х годов с усилением дорожек. осуществлены для Footscray и Box Hill, а также первые поставки поездов из нержавеющей стали Hitachi.

Подробное планирование для Линия Донкастера также началась в этот период, и к 1972 году маршрут был определен. Несмотря на рост затрат, правительства штатов того периода продолжали заверять, что линия будет построена, но к 1984 году земля для линии была продана.

Модернизация

Центральный вокзал Мельбурна в метро City Loop Comeng поезд на линии Werribee

К 1970-м годам железнодорожная сеть Мельбурна пришла в негодность, и последние крупные инвестиции в пригородные пути были осуществлены почти через пятьдесят годами ранее. Шестидесятилетний Поезда Тейта (известные в просторечии «красные гремучие машины») все еще ходили, и заторы в центре города на Флиндерс-стрит приводили к задержкам в час пик. В феврале 1971 года был принят Закон о петлях метрополитена Мельбурна, учредивший Управление петель подземных железных дорог Мельбурна (MURLA) для строительства соединительной серии туннелей от основных станций вдоль северной, южной, восточной и западной оконечностей. центрального делового района Мельбурна. Проект длился более 14 лет, постепенно открываясь в период с 1981 по 1985 год. Кольцо было спроектировано и построено для увеличения пропускной способности станций Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит для приема пригородных поездов и обеспечения более легкого сообщения для пользователей.

Другие важные изменения произошли в 1976 году, когда государственный орган, курирующий Викторианские железные дороги, стал VicRail и был постепенно реструктурирован по корпоративному принципу. После реструктуризации в 1980 году было проведено викторианское исследование транспорта, более известное как Lonie Report, которое потребовало финансовой рационализации. Также было рекомендовано закрыть линии Порт Мельбурн, Сент-Килда, Альтона, Уильямстаун, Аламейн и Сандрингем, а также заменить их автобусными маршрутами. Эти рекомендации и сокращения не были приняты, однако многие нерентабельные ветки были закрыты по всей остальной части штата. Линия между Лилидейлом и Хилсвиллем была закрыта в 1980 году, сейчас она используется железной дорогой долины Ярра за пределами Ярра-Глен. Ветвь от Бакстера до Морнингтона была закрыта в 1981 году, но линия к югу от Муррудук теперь обслуживается Морнингтонской железной дорогой в качестве туристический маршрут.

Центр управления поездом Metrol был открыт в 1980 году для координации движения поездов по всей сети с помощью компьютерного программного обеспечения, которое используется сегодня. Общественный транспорт в Мельбурне также был реорганизован: в 1983 году было создано Столичное управление транзита (MTA), которое координировало все железнодорожные, трамвайные и автобусные перевозки в городе с целью улучшения взаимодействия. С электрификацией линии Верриби в 1983 году, за которой двумя годами позже последовало расширение линии Альтона до Лавертон, и городская петля, полностью введенная в эксплуатацию к 1985 году, стала последней крупной модернизацией. железнодорожных линий Мельбурна в 20 веке было завершено.

Изолированные от городской петли, линии Порт Мельбурн и Сент-Килда были преобразованы в легкорельсовый транспорт стандартной колеи в 1987 году для проезда трамвайных маршрутов. 111 (теперь маршрут 109 ) и 96. Маршрут 96 остается одним из 10 лучших трамвайных маршрутов в мире и самым загруженным в Мельбурне.

Современная станция Южного Креста станция Роксбург-Парк, открытая в 2007 году.

В начале 1990-х гг. меняется, с возрождением MTA как Public Transport Corporation, торгующейся как «The Met».

Правительства штатов обеих сторон политики начали настаивать на реформе железнодорожной сети, предлагая преобразовать линии Апфилда, Уильямстауна и Аламейна в легкорельсовый транспорт. Эти предложения не увенчались успехом, и вместо этого линия Upfield получила серию обновлений для замены трудоемких ручных систем сигнализации. Федеральное правительство выделило средства на электрификацию линии Крэнборн, которая была завершена в 1995 году. Началась рационализация железнодорожной станции Джолимонт, что позволило создать и расширение Мельбурн-парка в 1988 и 1996 годах и будущее строительство Площади Федерации в 2001 году.

После выборов в правительство Кеннета в 1992 году, был инициирован ряд спорных реформ в эксплуатации железнодорожной системы, когда в пригородных поездах была отменена охрана, а машинисты поездов взяли на себя задачу открытия дверей. Станции были выведены из эксплуатации, и была введена система продажи билетов Metcard для постепенного отказа от старой системы продажи билетов. За этот период из сети Мельбурна было исключено более 250 миллионов долларов операционных расходов, поскольку правительство стремилось справиться с растущим государственным долгом в 32 миллиарда долларов.

Приватизация

В 1997 году "The Met" была разделена на два операционных подразделения - Hillside Trains и Bayside Trains, каждая из которых будет сдана в аренду другому частному оператору. Право собственности на землю и инфраструктуру для железнодорожного и трамвайного транспорта было передано новому правительственному агентству штата Виктория, VicTrack. Кроме того, в правительстве было создано официальное учреждение - Директор общественного транспорта - с особыми обязанностями по заключению франчайзинговых соглашений с операторами общественного транспорта для работы железнодорожного и трамвайного сообщения на всей территории Виктории. К 1999 г. процесс приватизации был завершен, и каждая действующая половина сети была подчинена Connex Melbourne и M>Train. В 2003 году материнская компания M>Train (National Express ) отказалась от использования общественного транспорта в Виктории, и их половина пригородной сети была передана Connex в рамках пересмотренного контракта.

Контракты на франчайзинг содержали положения о том, что новые операторы смогут модернизировать поезда Comeng и заменить старые поезда Hitachi. Connex приобрела наборы Alstom X'Trapolis, а M>Train выбрала Siemens Nexas.

В мае 2005 года правительство штата ввело в эксплуатацию Исследование возможности строительства третьего пути на линии Данденонг стоимостью 25 миллионов долларов для увеличения пропускной способности быстрорастущей пригородной зоны. Ожидается, что стоимость процесса тройного дублирования составит 1 миллиард австралийских долларов, поскольку деятельность по проекту включала бы организацию соответствующих автобусных перевозок для железнодорожной линии, изменение станций и платформ вдоль линии и улучшение системы сигнализации.. Этот проект в конечном итоге был отодвинут на второй план и не был реализован правительством Брамби.

В 2006 году профессор Пол Мис и группа ученых подсчитали, что приватизация обошлась налогоплательщикам на 1,2 миллиарда долларов больше, чем если бы система оставалась как государственной, так и управляемой.. С расширением франшизы в 2009 году налогоплательщики должны были заплатить к 2010 году примерно на 2,1 миллиарда долларов больше. Однако Институт по связям с общественностью опубликовал свой собственный отчет о приватизации Мельбурна, который оценил ее как умеренный успех и отметил, что увеличение на 37,6% патронажа в системе городских железных дорог обратило вспять годы снижения патронажа из-за низкого качества услуг. Генеральный аудитор штата Виктория также выполнил всесторонний аудиторский отчет по франшизам и обнаружил, что «франшизы представляют собой разумное соотношение цены и качества».

Бум пассажирских перевозок и метро Мельбурн

Метрополитен патронаж в 1998-2018 гг. официальные данные правительства штата.

Начиная с середины 2000-х, произошло быстрое увеличение патронажа железнодорожной сети Мельбурна. За трехлетний период между финансовым годом 2005 и 2008 гг. Протекция железной дороги выросла на 35%. Количество поездок выросло со 148 миллионов в 2004 году до более 200 миллионов в 2008 году.

В ноябре 2007 года Сингапур SMRT Transit и Гонконг MTR Corporation Limited выражено int В ноябре 2009 г., когда их контракт должен был быть пересмотрен, пришлось взять под контроль сеть пригородных железных дорог Мельбурна.

25 июня 2009 г. Connex проиграла заявку на продление контракта с правительством Виктории. Поддерживаемая и принадлежащая Гонконгу MTR Corporation приняла на себя управление железнодорожной сетью Мельбурна 30 ноября 2009 года, действуя как локально тематический консорциум Metro Trains Melbourne. MTR - частный владелец и оператор железных дорог в Гонконге, где он хорошо известен строительством Transit Oriented Developments (TODS) над своими станциями и вокруг них. Metro начала работу 1 декабря 2009 года, пообещав использовать свой международный опыт для улучшения железнодорожных перевозок в Мельбурне.

Министр транспорта Линн Коски заявила, что правительство выделило 10,5 млрд австралийских долларов на 10-летний основной транспорт План, объявленный в мае 2006 года, значительно занижал показатели использования общественного транспорта. Первоначальные оценки прогнозировали рост примерно на 3-4%, что намного меньше 10%, наблюдавшихся в годовом исчислении. Правительство штата в ответ закупило новые поезда и представило новую опцию продажи билетов, которая позволяла пассажирам пригородных поездов оплачивать проезд по сниженной цене, если их поездка завершалась к 7 утра.

В 2008 году правительство Брамби объявило о выделении 14,1 миллиарда долларов Victorian Transport План по расширению железнодорожной сети Мельбурна. План включал:

  • Проект Мельбурнского метрополитена стоимостью более 4,5 миллиардов долларов, состоящий из сети подземных поездов - первой новой подземной железнодорожной линии с момента строительства City Loop 25 лет назад - от Дайнона до Южной Ярры. Направленная на «уменьшение переполненности оживленных пригородных линий с запада Мельбурна», линия метро также была спроектирована так, чтобы обеспечить прямой железнодорожный доступ к Мельбурнскому университету, Женской больнице и Королевской детской больнице.
  • Подвижной состав, 2,65 миллиарда долларов до 70 новых поездов, в том числе 32 поезда «нового поколения», которые будут перевозить на 30 процентов больше пассажиров
  • Расширение железной дороги до Крэнборн-Ист и Мернда и электрификация до Мелтона.
  • Улучшения в поездах. операций стоимостью 200 миллионов долларов
  • Модернизация станций метро стоимостью 50 миллионов долларов и новых станций в районах роста стоимостью 220 миллионов долларов
  • Пакет расширения Park ​​Ride стоимостью 60 миллионов долларов.
  • Ранее сокращенный билет Early Bird также стал бесплатным в рамках этих изменений после испытания на линиях Франкстон и Сиденхэм.

После объявления об инвестициях был разработан план по введению более 200 билетов. новые еженедельные поезда были выпущены в ТАС kle перенаселенность на самых загруженных железнодорожных линиях города, проблема, которая была связана с отсутствием поездов и падением надежности.

1 мая 2009 года правительство штата объявило, что они выделили 562,3 миллиона долларов из государственного бюджета на 2009 год для продолжение линии Эппинг на 3,5 км к северу до Южного Моранга. Строительство началось в 2010 году и было завершено в 2012 году.

Развитие сети и удаление железнодорожных переездов

В мае 2011 года работы начались по новому столичному графику, впервые с 1996 года переписанному с более чем 600 добавлены дополнительные услуги по будням. В 2012 году было создано Управление по развитию общественного транспорта под названием Public Transport Victoria (PTV) для координации, планирования и регулирования услуг общественного транспорта штата, включая городскую железнодорожную систему. В том же году, система Metcard продажи билетов была прекращена, завершив спорные всю сеть откачки нового Myki смарта-карты системы. 27 марта 2013 года Общественный транспорт Виктории опубликовал свой План развития сети Metropolitan Rail, в котором подробно описан четырехэтапный план, рассчитанный на 20 лет, по преобразованию железнодорожной системы Мельбурна в сеть «в стиле метро» путем разделения железнодорожных линий. и создание двухточечных линий, модернизация системы сигнализации с высокой пропускной способностью и заказ новых поездов.

New Noble Park, 2018 Новая эстакада железнодорожная станция Noble Park, реконструированная в 2018 году вместе с четырьмя другими станциями на Железнодорожные линии Пакенхэм и Крэнборн в рамках Проекта удаления железнодорожных переездов. План убрал девять переездов в коридоре с использованием эстакады.

Ключевым предвыборным обещанием правительства Эндрюса перед его избранием в 2014 году было удаление уровня 50 переходы за 8 лет, самая интенсивная подобная программа в истории Мельбурна. Из-за в целом ровной топографии Мельбурна сеть пригородных железных дорог была построена с большим количеством железнодорожных переездов. К 2014 году оставалось более 170 человек из-за отсутствия финансирования для разделения классов после 1918 года. Правительственный Проект по удалению железнодорожных переездов имел громкий политический успех, несмотря на опасения, что он создает плохую инфраструктуру с соотношением цены и качества и разногласия по поводу выбора эстакады в качестве метода удаления некоторых переходов. К 2018 году 29 железнодорожных переездов были полностью отделены друг от друга, что значительно опережает первоначальный график правительства, и еще 25 переездов были добавлены в программу, которая должна быть завершена к 2025 году. Проект включает реконструкцию или модернизацию 27 железнодорожных станций, например Железнодорожные станции Бентли и Клейтон, или прокладка новых путей, например дублирование 1,2 км однопутной железной дороги между Гейдельбергом и реконструированной Розанной станции. Большие участки эстакады были построены на линиях Пакенхэм и Крэнборн, а на линиях Mernda и Upfield запланированы дополнительные участки., включая 4-километровый участок на линии Mernda в Preston.

Надземный рельс на станции Mernda Новые надземные железнодорожные пути в Mernda на севере Мельбурна, часть 8-километровой железнодорожной ветки, которая открылась в августе 2018 года.

Проект Regional Rail Link, в рамках которого была создана новая железнодорожная линия Дир-Парк - Уэст-Верриби на западе города с новыми станциями в Wyndham Vale и Tarneit, а также добавление дополнительной пары дорожек между Саншайн и Южным крестом было завершено в середине 2015 года. Хотя проект был предназначен для обеспечения отдельных маршрутов для региональных поездов в Джилонг, Балларат и Бендиго, быстрый рост населения в районах, обслуживаемых новой линией, вынудил эти службы выполнять роль внешней пригородной сети, вызывая значительные задержки и перенаселенность.

В конце 2016 года компания PTV выпустила обновленную карту сети, в которой акцент на тарифных зонах заменен на выделение отдельных линий и схем обслуживания. Новая карта также включает региональные службы и была разработана для пассажиров с наиболее распространенными типами дальтонизма.

. Контракт метро на эксплуатацию пригородной сети был продлен в 2017 году еще на 7 лет. Пересмотренные контракты включали более высокие ежемесячные целевые показатели производительности, которые не выполнялись 6 раз в течение первого года действия контракта.

Строительство продления линии Южного Моранга до Мернда началось в 2016 г. и был завершен 29 августа 2018 г. Проект включал 8 км новой электрифицированной железной дороги, новые станции в Мидл-Гордж и Хокстоу, а также новую конечную станцию ​​в реконструированном Мернде. станция.

В апреле 2019 года правительство штата Виктория объявило, что Общественный транспорт Виктории будет объединен вместе с VicRoads в новый викторианский Департамент транспорта.

Будущее расширение

Диаграмма, показывающая пассажирскую железную дорогу Мельбурна сети, включая бывшие и планируемые линии.

Тоннель метро

В феврале 2015 года правительство штата учредило Управление железных дорог Мельбурна для наблюдения за планированием новых сдвоенных 9-километровых железнодорожных туннелей через центральный город между станцией Южный Кенсингтон и Саут-Ярра. Новый туннель метро будет иметь пять новых станций метро и соединит линии Пакенхэм и Крэнбурн с линией Санбери, создавая в качестве альтернативы новый маршрут через центральный деловой район. к City Loop. Новые станции метро будут построены в Arden, Parkville, Domain и двух новых станциях CBD, State Library и Town Hall.. К 2016 году велись ремонтные работы, а в 2017 году начались основные строительные работы на туннеле и станциях. Ориентировочная стоимость проекта составляет 11 миллиардов долларов, и его планируется завершить к 2025 году.

В сентябре 2016 года правительство штата заказал 65 новых поездов метро большой вместимости для поставки с середины 2019 года, которые в конечном итоге станут основным подвижным составом, используемым в туннеле метро.

В апреле, июне и июле 2019 года несколько поездов линии на востоке Мельбурна были закрыты на несколько недель, чтобы позволить строительство входов в туннель возле Кенсингтона и Южной Ярры. Сборка первой тоннелепроходческой машины началась в Северном Мельбурне в июне 2019 года.

В феврале 2020 года TBM Джоан завершила первый участок туннеля от Ардена до Кенсингтона, проехав 1,2 км и установка 4200 изогнутых бетонных сегментов для создания 700 колец, выстилающих стены туннеля. Два месяца спустя TBM Мэг завершила сопутствующий туннель из Ардена в Кенсингтон.

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна проложено. Предлагалось неоднократно с момента строительства аэропорта, предлагалось множество маршрутов и моделей обслуживания, но строительство так и не началось. В июле 2018 года федеральное правительство и правительство штатов пообещали по 5 миллиардов австралийских долларов (на общую сумму 10 миллиардов австралийских долларов) на строительство железнодорожного сообщения. Федеральное правительство предложило четыре предпочтительных маршрута для связи, один из которых будет проходить через прямой туннель до Торгового центра Highpoint, а другие будут связаны с существующими станциями в Бродмидоуз, Флемингтон или Саншайн. Оценка четырех предпочтительных маршрутов, проведенная Rail Projects Victoria, завершилась выбором маршрута через станцию ​​Саншайн с подробным экономическим обоснованием, которое ожидается к 2020 году. Ожидается, что строительство начнется до викторианской эпохи 2022 года. выборы в штате.

Петля пригородной железной дороги

В августе 2018 года, накануне выборов штата Виктория в 2018 году, правительство штата обязалось выделить 300 миллионов долларов на завершение экономического обоснования и обеспечение финансирования построить новую железную дорогу через пригород Мельбурна. Проект призван соединить основные центры деятельности и объекты инфраструктуры, такие как больницы, торговые центры, университеты и аэропорт Мельбурна. Это предложение соединит большинство существующих железнодорожных линий через средние пригороды и позволит упростить внутригородские поездки.

Кольцо пригородной железной дороги (SRL) соединит существующую станцию ​​в Челтенхем с другими существующими станциями в Клейтон, Глен Уэверли, Бокс-Хилл, Гейдельберг, Резервуар, Фокнер, Бродмидоуз, Саншайн и Верриби. Он также будет соединяться с новыми станциями, которые будут построены в районах, которые давно обещали железнодорожное сообщение, включая Университет Монаша, Бервуд, Донкастер, Бундура и аэропорт Мельбурна. Строительство первой очереди от Челтенхэма до Бокс-Хилла планируется начать к 2022 году с постепенным открытием других участков, пока вся линия не будет введена в эксплуатацию к 2050 году.

Другие запланированные расширения

Правительство штата в настоящее время находится подготовка экономического обоснования для электрификации и расширения линии Франкстон до Бакстер на юге Мельбурна. Федеральное правительство выделило 225 миллионов долларов на проект в своем бюджете на 2017–2018 годы.

Во время выборов в штате Виктория в 2018 году правительство штата также объявило о своем Плане Западной железной дороги, который будет увеличиваться в четыре раза и электрифицировать железнодорожные линии до Мелтон и Виндхэм-Вейл, позволяющие пользоваться услугами метро. Согласно этому плану, региональные службы метро и V / Line будут разделены, что позволит ввести более высокоскоростные поезда в Джилонг ​​ и Балларат. Новое сообщение между вокзалом Саншайн и Южным Крестом, которое будет построено как часть железнодорожного сообщения с аэропортом, может добавить дополнительную пропускную способность для региональных линий и линий метро. По заявлению правительства, эти линии могут быть полностью электрифицированы до Джилонга и Балларата и работать со скоростью до 250 км / ч, что значительно превышает ограничение в 160 км / ч для нынешних поездов V / Line VLocity. Планирование скоростной железной дороги и электрификации линий на Мелтон и Виндхэм-Вейл будет происходить одновременно с планированием железнодорожного сообщения с аэропортом, строительство которого должно начаться к 2022 году.

Инфраструктура

Железная дорога

Длина маршрута железнодорожной сети Мельбурна в км (2012)
Только пассажирские234
Только грузовые66
Пассажирские и грузовые перевозки196
Электрифицировано359
Не электрифицировано137
Всего496
С 2012 года линия Дир-Парк - Уэст-Верриби (27 км) открыта для движения, а бывшая линия Южного Моранга была продлена до железнодорожной станции Мернда (8 км).

Железнодорожная сеть в столичном районе Мельбурна включает выделенные пассажирские линии, выделенные грузовые линии и линии, разделяемые двумя типами перевозок. Почти все пассажирские перевозки и некоторые внутригосударственные грузовые перевозки осуществляются на 1600 мм (5 футов 3 дюйма) викторианской широкой колее, в то время как все межгосударственные и внутригосударственные грузовые перевозки обслуживаются на 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартный калибр. Как следствие, грузовые и пассажирские перевозки почти полностью разделены в столичном регионе.

Большинство пригородных пассажирских линий, эксплуатируемых франчайзи столичных железных дорог, в настоящее время Metro Trains Melbourne, электрифицированы с 1500 V DC контактной цепью. Многие из пригородных линий имеют общие пути с региональными пассажирскими поездами, обслуживаемыми V / Line, а некоторые V / Line-сервисы обеспечивают «пригородные» перевозки в районы Мельбурна, не охваченные электрифицированной сетью. Метро также управляет изолированным участком неэлектрифицированной пассажирской линии между Франкстон и Стоуни-Пойнт.

. Сеть сосредоточена на станциях Флиндерс-стрит и Саутерн-Кросс в центральном деловом районе, которые напрямую соединены шестью станциями. путевой виадук и косвенно по подземному четырехпутному маршруту City Loop. Из этого центрального ядра почти все пути проходят через три основных узловых станции: Северный Мельбурн, Джолимонт и Ричмонд ; и оттуда простираются на запад, северо-восток и восток города соответственно. Между радиальными линиями за пределами центральной части города мало стыковок. Капитальные вложения в сеть с 1990 года были сосредоточены на устранении «узких мест» возле центрального ядра, вызванных большим количеством сходящихся линий, в первую очередь с проектом Regional Rail Link, который обеспечил дополнительную пропускную способность между Sunshine и город.

Четырехколесный путь возле станции Колфилд, показывающий сигнализацию и воздушную проводку

Большая часть городской сети двухпутная или несколько пар дорожек. Есть небольшие участки тройной колеи, которые используются для того, чтобы экспрессы могли обгонять останавливающиеся поезда в час пик. Почти все ответвления Альтона, Крэнборн и Стоуни-Пойнт являются однопутными, и многие из внешних пригородных пассажирских линий также имеют однопутные участки, обычно там, где спрос на частые перевозки низкий.

Городская сеть имеет большое количество железнодорожных переездов. Многие из них были постепенно устранены с помощью уровня, разделяющего автомобильное и железнодорожное движение: к 2016 году в районе Мельбурна было проведено около 228 разделений уровней, в результате чего осталось 170 железнодорожных переездов, хотя очень мало проектов такого рода было реализовано в вторая половина 20 века. Проект по удалению железнодорожных переездов, начатый в 2014 году, был направлен на увеличение количества операций по удалению железнодорожных переездов до более 6 в год в течение не менее 8 лет, а позже проект был продлен еще на четыре года.

Станции

В Мельбурне 218 станций, которыми управляет Metro Trains Melbourne.

Информация для пассажиров

Информация о расписании доступна пассажирам на станциях через систему PRIDE II, которая является электронным расписанием и системой объявлений, и означает «Passenger Real» -временное оборудование для распространения информации. Система состоит из:

  • системы управления, расположенной в Metrol.
  • Станции управления, на которых персонал обновляет информацию, а объявления и записи видеонаблюдения обрабатываются для близлежащих станций.
  • Общий адрес системы на каждой станции в сети. Система PRIDE автоматически объявляет, когда поезд должен скоро, задержаться или отменен; это осуществляется через железнодорожную телефонную сеть.
  • «переговорные устройства» PRIDE, установленные на каждой платформе всех станций.
  • Электронные информационные дисплеи.

Управляющие данные поступают из двух мест: Метрол, и посты управления. Данные и время следующего поезда автоматически обновляются системами управления поездом, также возможно ручное изменение.

Все станции снабжены «говорящими боксами» с двумя кнопками и небольшим динамиком. Зеленая кнопка при нажатии связывается с контроллером PRIDE по железнодорожной телефонной сети, идентифицируя себя с помощью сигналов DTMF, которые соответствуют идентификационному номеру, присвоенному блоку. Затем система считывает время и пункты назначения для следующих двух служб, которые отправятся с этой платформы (или, в случае станций с одной островной платформой с отправлением в любую сторону, с обеих платформ). Красная кнопка при нажатии дает пользователю двустороннюю связь с ближайшей станцией управления.

Загруженные станции часто снабжены электронными светодиодами LED PID, которые указывают пункт назначения, время, сводку схемы остановок и минуты до отправления следующего поезда. Платформа.

Станции на City Loop, помимо станций North Melbourne, Richmond и Box Hill, имеют ЭЛТ экран PID, хотя некоторые из них недавно были заменены экранами widescreen LCD. На этих дисплеях подробно отображается пункт назначения, запланированное и фактическое время отправления, а также все станции, на которых останавливается следующий поезд. Также показаны пункт назначения и время следующего поезда, и система способна предлагать предлагаемые соединения и предупреждать о перебоях в обслуживании.

В воскресенье, 26 сентября 2010 г., система PRIDE была обновлена ​​новыми голосовыми объявлениями. Голос теперь женский, и теперь он советует включать и выключать при использовании Myki.

В рамках модернизации Bayside Rail станции на линии Frankston получат новые "табло состояния сети" ". На этих ЖК-экранах отображается информация о поездках на всех 16 железнодорожных линиях Мельбурна, а также о трамваях и автобусах, включая задержки, замену услуг или запланированные сбои.

Безопасность

Сигнал с соответствующей остановкой поезда в поднятом положении направо

Большинство линий в Мельбурне работают под автоматическим блокированием системы безопасности с трехпозиционной сигнализацией мощности. Это позволяет сигналам работать автоматически при прохождении поездов, задавая расстояние между ними. На стыках сигналы управляются вручную с сигнальных ящиков, при этом блокировки используются для предотвращения установки конфликтующих путей. Линия ипподрома Flemington имеет двухпозиционную автоматическую сигнализацию, вариант трехпозиционной системы.

Внешний конец линии Hurstbridge использовался для работы с системами на основе токенов и двухпозиционной ручной сигнализацией, при которой доступ к линии основан на владении жетон. Он был демонтирован в 2013 году.

Остановки поездов используются для принудительного указания остановки на сигналах - если поезд проходит сигнал, тормоза поезда срабатывают автоматически. Поезда также оснащены пилотными клапанами, формой аварийного выключателя, который включает тормоза, если водитель не может удерживать ножной или ручной пилотный клапан в заданном положении. «VICERS» контроль бдительности и система регистрации событий в настоящее время также устанавливаются на пригородные поезда для обеспечения дополнительного уровня безопасности.

Управление поездом

Главный диспетчерский пункт железнодорожной сети - Метрол. Расположенный в центральном деловом районе Мельбурна, он контролирует сигналы во внутренних пригородах, отслеживая местонахождение всех поездов, а также обрабатывает распространение информации о пассажирах в реальном времени и управляет нарушениями расписания. Дополнительные сигнальные боксы расположены по всей сети и напрямую связаны с Metrol.

Терминология

Железные дороги в Мельбурне обычно используют британскую терминологию. Например:

  • Upотносится к направлению «в сторону Мельбурна».
  • Вниз означает направление «от Мельбурна» или «в сторону страны».
  • Пункты относятся к тому, что известные как стрелочные переводы, или переходы на американском английском.
  • Блок сигналов относится к установке управления сигналами (башня в американской терминологии).
  • Gunzel терминология для энтузиастов железных дорог

Пригородные перевозки

Интерактивная карта, показывающая пригородные линии городской железнодорожной сети Мельбурна, включая строящийся тоннель метро серым цветом.

Операции

Несмотря на то, что первоначально в 1850-х годах были построены и эксплуатировались как частные железные дороги, после создания государственных Victorian Railways в 1858 году пригородная железнодорожная система Мельбурна находилась под управлением государства на протяжении большей части своего существования. В 1920-х годах компания Victorian Railways была оператором самой загруженной железнодорожной станции в мире (Флиндерс-стрит ) и одной из самых загруженных железнодорожных сетей в мире. После нескольких громких столкновений в начале 20-го века оператор внедрил ряд процессов сетевой безопасности, чтобы повысить безопасность пассажиров.

В начале название агентства было сокращено до VicRail 1980-е, а затем, позже, в этом десятилетии, городская система стала известна как Metropolitan Transit («The Met »), а региональная система стала известна как V / Line. В рамках подготовки к приватизации пригородная система была разделена на поезда Bayside и Hillside в 1997 году. Приватизация была завершена в 1999 году, и M-Train и Connex Melbourne выиграли тендер на эксплуатацию Bayside., и горные поезда соответственно. После неспособности M>Train пересмотреть финансовые договоренности в 2004 году Connex Melbourne взяла на себя ответственность за всю сеть. Текущие операции обеспечивают Metro Trains Melbourne, совместное предприятие MTR Corporation.

Оператор Хронология

  • 1854–1860 - Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна
  • 1854–1878 - Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бей
  • 1857–1862 - Компания Мельбурн энд Пригородная железная дорога
  • 1858–1983 - Викторианские железные дороги (VicRail))
  • 1983–1997 - Metropolitan Transit ('The Met')
  • 1997–1999 - Поезда Bayside (группы Колфилд и Норт) и поезда Hillside (группы Clifton Hill и Burnley, услуги выставочных площадок)
  • 1999–2004 гг. - M>Train (ранее Bayside Trains) и Connex Melbourne (ранее Hillside Trains)
  • 2004–2009 - Connex Melbourne
  • 2009 – настоящее время - Metro Trains Melbourne

Флот

Текущий парк

Большая часть парка нынешних пригородных поездов в Мельбурне принадлежит VicTrack с оператором поезда (в настоящее время Metro Trains Melbourne ) отвечает возможность содержания флота. Все поезда пригородной сети Мельбурна электрические и обслуживаются только машинистом. Охрана на пригородных поездах была прекращена с 1993 по 1995 год.

Все поезда оснащены раздвижными дверями с механическим приводом, которые закрываются машинистом, но открываются пассажирами. Двери более новой модели X'Trapolis 100 и поездов Siemens открываются электронным способом с помощью кнопки, в то время как поезда Comeng перемещаются вручную с помощью ручек. Поезда оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения и системами экстренной связи. Поезда состоят из трех вагонов и могут работать поодиночке или парами. Все три действующих типа поездов не могут работать в сочетании с другим типом.

ИменаАльтернативные именаВведено обслуживаниеПостроенный номерОсновная информация
Comeng 1981-198895 (6 кареток)Названо как ' Портфолио Commonwealth Engineering. Отремонтирован в 2000-2003 гг. Компаниями EDI Rail и Alstom. Двери с электроприводом, которые нужно открывать вручную, но водитель закрывает автоматически. Первые поезда с кондиционером.
Siemens Siemens Nexas2003-200672 (3 каретки)Ремонт с удалением сиденья и дополнительными перилами с 2016 года. Первый и единственный открытый сочлененные поезда, в которых пассажиры могут перемещаться между вагонами, не открывая дверей. Частый обгон приводил к судебным искам и перебоям в устранении предполагаемых неисправностей торможения.
X'Trapolis 2002-2004. 2009 – настоящее время180 (3 вагона). +32 в стадии строительстваКорпуса кузовов построены во Франции, оставшиеся собраны в Балларате. Было подано восемь отдельных заказов на поезда X'Trapolis. С 2009 года модернизируется с конфигурацией сидений 2 + 2 для увеличения пассажировместимости / потока пассажиров.
Поезда метро высокой пропускной способности 2019+65 в стадии строительстваДля использования на линии Мельбурнского метро. Построен в Чанчуне, Китае и Виктории с использованием 60% местного содержания. В настоящее время только тестирование, ввод в эксплуатацию в середине 2020 г.

Списанный парк

ИмяАльтернативные именаВведен в эксплуатациюСлужба прекращенаНомерной фондОсновная информация
Распашная дверь Собачий бокс1887c.1959-1970294Назван в честь открывающихся наружу дверей каретки. С 1917 года переоборудован на электрическую тягу.
Tait Reds, Red Rattlers19101974-1984623Назван в честь Сэр Томас Джеймс Тейт, председатель Комиссии железных дорог Виктории. С 1919 года переоборудован на электрическую тягу. Запрещен въезд на городскую петлю из-за пожарной опасности деревянных рам.
Харрис Блюз, гризерс19561988-1994436Назван в честь Нормана Чарльза Харриса, Председатель комиссии Викторианской железной дороги. Большинство из них содержали асбест и были захоронены в Клейтоне в 1980-х годах; 16 были отремонтированы, из них 10 включены в переоборудование 59 автомобилей в вагоны типа H для более коротких поездок по стране. Сохранилось четыре мотора; по одному оригиналу и отреставрированному как статические экспонаты в Железнодорожном музее Ньюпорта, и два ожидающих восстановления в мастерских Ньюпорта.
Hitachi Martin King, нержавеющая сталь19722003-2014Комплекты кареток 118 × 3Названы из-за дизайн Hitachi, несмотря на отсутствие компонентов Hitachi. Последние поезда Мельбурна не имеют кондиционеров. Три моторных вагона Hitachi являются частью ресторана Easey's в Коллингвуде.

Классификация и конфигурация

Поскольку вскоре после появления пригородных электропоездов в Мельбурне, их вагоны классифицировались следующим образом. Все типы автопарков использовали эти классификации, а разные типы автопарков использовали разные диапазоны номеров для вагонов.

  • Mобозначает моторизованную тележку с отсеком управления.
  • Tобозначает вагон с прицепом.
  • Dобозначает вагон с прицепом с отсеком управления. Они были только в поездах Swing-door, Tait и Hitachi.
  • Gуказал на вагон-прицеп, оборудованный как газовым, так и электрическим освещением, для использования в загородных службах. Они были только в поездах Tait.
  • BTуказал на вагон с прицепом второго класса. До отмены пригородных поездок первым классом в 1958 году моторизованные вагоны, как правило, относились ко второму классу, а прицепные вагоны - к первому классу.

Исключением из приведенных выше классификаций был двухэтажный пробный поезд, который используется T для обозначения тележки прицепа с отсеком для управления и M для обозначения моторизованной тележки без отсека для управления.

В настоящее время все поезда собраны в симметричную схему M-T-M . Поезда состоят из одного или двух таких единиц. Все услуги в период пиковой нагрузки и некоторые услуги в непиковый период состоят из двух единиц. Списанные сейчас поезда Hitachi работали в составе фиксированных двухъядерных составов.

Линии

Пригородная сеть Мельбурна включает 16 электрифицированных линий и 1 неэлектрифицированную линию. Многие линии были удлинены с течением времени, особенно линия Mernda с Epping до South Morang в 2012 году и снова до Mernda в 2018 году. Линии также изменили конечную остановку или расположение, включая предстоящие изменения линий Крэнборн, Пакенхэм и Санбери в рамках проекта Мельбурнской железной дороги. Было внесено множество предложений по новым линиям или расширениям, которые еще не построены, включая давно нереализованную железнодорожную линию Донкастер и железнодорожную ветку аэропорта Мельбурна.

Электрифицированные линии

Неэлектрифицированные линии

линия Stony Point и городские службы V / Line

Stony Point линии работают как шаттлы от станции Frankston с пассажирами до и от Flinders Street требуется для смены поезда. Это единственная неэлектрифицированная линия, эксплуатируемая Metro Trains, услуги которой обслуживаются с использованием дизельных поездов Sprinter, арендованных у V / Line.

Мелтон (линия Балларат) и Услуги Wyndham Vale (линия Джилонга) обслуживаются компанией V / Line и отправляются из Южного Креста, но находятся в пределах городской зоны продажи билетов. Поезда Bacchus Marsh / Melton / Ballarat останавливаются в Rockbank, Caroline Springs, Deer Park и Ardeer. Поезда Wyndham Vale / Geelong также останавливаются в Ardeer и Deer Park, а также в Tarneit. На Ardeer останавливаются только поезда Wyndham Vale и Ballarat, а не поезда Джилонга.

5 поездов в утренний пик и 3 поезда во второй половине дня ходят в Уиндем-Вейл и обратно. Утренняя служба в будний день и многочисленные футбольные службы работают в Wyndham Vale.

Поезда в часы пик ходят в Бахус Марш и Мелтон и обратно. С 2015 года ежечасно курсируют поезда до Вакхового болота. Помимо поездов Балларата, которые останавливаются здесь, жители Бахус-Марша каждые полчаса отправляются в город.

В будние дни поезда Джилонга и Балларата курсируют экспрессом после Тарнейта и Мелтона соответственно, а поезда Уиндем-Вейл, Бахус Марш и Мелтон останавливаются между Рокбанком и Саншайн. По выходным эти станции обслуживаются поездами Балларата.

Услуги Санбери раньше также обслуживала компания V / Line до 2012 года, когда электрическая сеть была продлена до Санбери, и эти поезда также останавливались в Диггерс Рест; Пассажиры Санбери по-прежнему могут сесть на поезда V / Line, идущие в Бендиго и обратно. Вместо этого резервные вагоны были переведены на сервисы Bacchus Marsh. Поезда V / Line раньше также ходили до Доннибрука, останавливаясь в Крейгиберне, но с тех пор, как электрическая сеть была продлена до Крейгиберна в 2007 году, поезда перестали останавливаться в Доннибруке.

Схемы обслуживания

Пригородные перевозки обслуживаются Metro Trains Melbourne. Железнодорожные линии и схемы обслуживания часто подразделяются на следующие группы:

Большинство из указанных выше линий движутся по City Loop, и поскольку некоторые поезда переходят на другие линии на своей конечной остановке, другие могут проезжать через Городская петля между прочим. Линия Франкстона не ходит по City Loop в непиковые будни, но делает это в пиковые и выходные дни.

Мельбурн использует расписание по циферблату в непиковые периоды, но как правило, не в час пик из-за того, что сеть работает близко к пропускной способности инфраструктуры и должна включать однолинейные участки, плоские переходы и региональные дизельные поезда. Частоты меняются в зависимости от времени суток, дня недели и строки. В некоторых местах, обычно пересадочных станциях, услуги на двух линиях объединяются, чтобы предоставлять более частые услуги на общих участках путей. Все услуги открываются круглосуточно с утра пятницы до вечера воскресенья, с отправлением по крайней мере один раз каждый час после 12 часов утра.

Наряду с другими австралийскими железными дорогами, Мельбурн использует британскую терминологию «вверх » и «вниз », где «вверх» означает направление к станции Флиндерс-стрит в центральном деловом районе.

Тарифы и билеты

Билетная система myki смарт-карта является основным билетом Система, используемая в настоящее время в Мельбурне, введена в 2010 году. До декабря 2012 года в Мельбурне также использовалась система с магнитной полосой бумажных билетов, известная как Metcard, впервые представленная на железнодорожной сети в 1996 году. 29 декабря 2012 года Metcard больше не было доступно для использования в общественном транспорте Мельбурна и было полностью заменено на myki. Мультимодальные билеты были впервые представлены в Мельбурне в 1969 году, и до этого поезда, трамваи и автобусы имели отдельные системы продажи билетов.

Хост-станции и станции премиум-класса

Хост-станции и станции премиум-класса - это категории вокзалов сети пригородных поездов. Станция премиум-класса укомплектована персоналом от первого до последнего поезда семь дней в неделю, в то время как принимающая станция работает только в утренний пик. Из 207 станций железнодорожной сети Мельбурна есть 82 станции премиум-класса в дополнение к пяти станциям City Loop.

Хотя планы по программе премиальных станций были обнародованы в 1991 г. (под видом «Безопасных станций»), программа была начата в 1994 г. Корпорацией общественного транспорта с Mount Waverley - первая станция, получившая премиальный статус. К концу 1995 года количество укомплектованных станций увеличилось с 35 до 51. В будущем было предложено повысить статус станций до премиум-класса.

Программа принимающей станции была введена Департаментом транспорта штата Виктория в начале 2000-х годов, чтобы гарантировать, что более 80% пассажиров пригородных поездов начали свое путешествие с укомплектованной станции (принимающей или премиальной)..

Региональные службы

V/Line региональные службы разделяют пути с несколькими линиями пригородных поездов от окраин Мельбурна до конечной региональной железнодорожной станции на станции Южный Крест (с Траралгон V / Line, заканчивающийся на станции Флиндерс-стрит). Линия Пакенхэм имеет самый длинный раздел общего пути, который используется услугами V / Line до Latrobe Valley. Линии Werribee, Sunbury и Craigieburn также разделяют меньшие участки пути с соответствующими пригородными линиями.

Проект Regional Rail Link направлен на отделение пригородных поездов от всех региональных поездов, кроме поездов на север -Восток и долина Латроб. Торжественное начало строительства состоялось в августе 2009 года, а проект был завершен в июне 2015 года.

Грузовой локомотив

класса NR на стальном терминале Мельбурна, недалеко от Футскрей-роуд

Мельбурн также имеет разветвленную сеть железнодорожных путей и станций для обслуживания грузовых перевозок. Линии имеют два калибра - 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи и 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, и не электрифицированы. Во внутренних западных пригородах города грузовые поезда ходят по выделенным линиям, но в других районах грузовые поезда делят рельсы с пригородными поездами метро Мельбурн и региональными пассажирскими поездами V / Line. Большинство грузовых терминалов расположены во внутренних пригородах около порта Мельбурна, другие расположены между центральным деловым районом Мельбурна и Footscray.

До 1980-х годов у ряда пригородных станций были свои собственные товарные дворы, с грузовыми поездами, курсировавшими по пригородной сети, часто с E или L класс электровозы.

Законодательство, управление и доступ

Основные положения

Основным законодательным актом о железных дорогах в Виктории является Транспортная интеграция Акт. Закон устанавливает Министерство транспорта в качестве интеграционного агентства для транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает уставы государственных агентств, отвечающих за предоставление железнодорожных услуг общественного транспорта и управление доступом к сети для грузовых перевозок, а именно Директор общественного транспорта и V / Line. Кроме того, Закон создает VicTrack, которая владеет сетью железных дорог общего пользования и связанной с ней инфраструктурой. Другим важным статутом является Закон об управлении железными дорогами 1996 года, который наделяет операторов железными дорогами полномочиями и предусматривает схему доступа к железнодорожной сети штата.

Безопасность

Постановление

Безопасность железнодорожных перевозок в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006, который применяется к все коммерческие пассажирские и грузовые перевозки, а также туристические и исторические железные дороги. Закон создает основу, содержащую обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует от железнодорожных операторов, управляющих инфраструктурой и подвижным составом, получить аккредитацию до начала операций. Аккредитованные железнодорожные операторы также должны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью.

Санкции, применяемые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности железных дорог, содержатся в Законе о транспортировке (соответствие и разное) 1983 года. Регулятор безопасности для железнодорожной системы в Мельбурне является Директором по транспортной безопасности (торгуется как Transport Safety Victoria ), чей офис основан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года.

Расследование

Железнодорожные операторы в Виктории также могут быть предметом расследования без обвинений, проводимого главным следователем по транспортной безопасности или Австралийским бюро безопасности транспорта (ATSB). В соответствии с Законом об интеграции транспорта на главного следователя возложено проведение расследований по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте, включая инциденты и тенденции. ATSB, с другой стороны, имеет оправдание по тем же вопросам, что и в определенной межгосударственной железнодорожной сети.

Билет и правила поведения

Требования к билетам на общественный транспорт в Мельбурне в основном содержатся в Правилах о транспорте (оформлении билетов) 2006 года и в Руководстве по ценам и билетам штата Виктория. Правила безопасного и добросовестного поведения в поездах и трамваях в Мельбурне, как правило, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и разное) 1983 года и Правилах транспорта (поведения) 2005 года. достигнув своих целей в отношении Пунктуальности и доставки, они будут выплачивать компенсацию соответствующим клиентам. В декабре 2014 года у Metro Trains показатель доставки составил 98,5%, а показатель пунктуальности - 93,60%. В 2014 году метро обвиняли в том, что они не останавливались на станциях малонаселенных окраин, чтобы прибыть вовремя, эта практика была осуждена широкой общественностью и СМИ. Они предложили компенсацию пострадавшим пассажирам.

Туристические и исторические железные дороги

Туристические и исторические железные дороги в Мельбурне и Виктория в настоящее время регулируются положениями Закона о транспорте (соответствие и прочее). 1983. В будущем они будут регулироваться недавно принятым Законом о туристических и исторических железных дорогах 2010, который вступил в силу в октябре 2011 года.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература и обзоры

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:49:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте