Железнодорожная линия Mernda

редактировать

Mernda
Мельбурн поезд logo.svg
Обзор
Тип Обслуживания Пригородная железная дорога
Положение дел Оперативный
Locale Мельбурн, Австралия
Предшественник Уиттлси (1889–1954) Томастаун (1954–1959) Лалор (1959–1964) Эппинг (1964–2012) Южный Моранг (2012–2019)
Текущий оператор (ы) Поезда Метро
Маршрут
Начинать Mernda
Остановки 25 (без станций City Loop)
Конец Флиндерс-стрит
Пройденное расстояние 33,1 км (20,6 миль)
Среднее время в пути 48 минут
Частота обслуживания
Используемые линии City Loop Whittlesea
Бортовые услуги
Доступ для инвалидов да
Технический
Подвижной состав X'Trapolis 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока накладные расходы
Владелец (и) трека VicTrack
Карта маршрута
Легенда
км Зона
Стрелка вверх
Линия Уиттлси
в Уиттлси
33,1 Mernda 2
30,7 Hawkstowe 2
28,3 Среднее ущелье 2
24,7 Южный Моранг 2
Darebin Creek
21,2 Эппинг 2
19,5 Лалор 2
17,9 Thomastown 2
МКАД
16.2 Кеон Парк 2
14,7 Рутвен 2
13,7 Резервуар 1/2
12,4 Регент 1/2
11.2 Престон 1/2
10,5 Колокол 1
9,4 Торнбери 1
8,4 Croxton 1
7,4 Northcote 1
6,8 Мерри 1
Merri Creek
Стрелка влево
Линия внутреннего круга
в Королевский парк
6.1 Рушалл 1
Правая стрелка
Линия Херстбриджа
для Hurstbridge
5,4 Clifton Hill 1
Восточная автострада
4.2 Виктория Парк 1
3,6 Collingwood 1
2,9 North Richmond 1
2,4 West Richmond 1
1,7 Jolimont 1
Правая стрелка
Несколько строк
через Ричмонд
0,0 Флиндерс-стрит Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит # Транспортное сообщение 1
Парламент 1
Мельбурн Сентрал 1
Флагстафф 1
Южный Крест Железнодорожная станция Южный Крест # Транспортное сообщение Региональный поезд Новый Южный Уэльс TrainLink Southern 1
Правая стрелка
Северо-восточная и западная линии
в Олбери, Сентрал (Сидней) и Аделаида-Парклендс
Стрелка вниз
Несколько строк
через Северный Мельбурн.
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Whittlesea
Обзор
Положение дел Работает от Клифтон-Хилла до Мернды, закрывается за пределами Мернды
Владелец VicTrack
Locale Мельбурн, Виктория, Австралия
Термини Whittlesea Clifton Hill
Станции 19
Услуга
Услуги Mernda
История
Начато 1889 г. ( 1889)
Завершенный 1901 г. ( 1901)
Технический
Длина линии 19,3 км (12,0 миль)
Кол-во треков 2
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока накладные расходы
Карта маршрута
Легенда
км
Уиттлси (закрыто)
RMSP 17
RMSP 10
Ян Йен (закрыто)
RMSP 26
Mernda
RMSP 9
Hawkstowe
RMSP 33
Среднее ущелье
Южный Моранг (бывший)
19,3 Южный Моранг
Darebin Creek
15,8 Эппинг
14.1 Лалор
RMSP 8
12,5 Thomastown
МКАД
10,8 Кеон Парк
9,3 Рутвен
8,3 Резервуар
7.0 Регент
5,8 Престон
5.1 Колокол
4.0 Торнбери
3.0 Croxton
2.0 Northcote
1.4 Мерри
Merri Creek
Стрелка влево
Линия внутреннего круга
в Королевский парк
0,7 Рушалл
Правая стрелка
Линия Херстбриджа
в Херстбридж
0,0 Clifton Hill
Стрелка вниз
Линия Херстбриджа
на Флиндерс-стрит

Железнодорожная линия Mernda (ранее линия Южного Моранг, Эппинг линия и Whittlesea линия) является пригородным железнодорожным обслуживанием пассажирского поезда в Мельбурне, Австралия. Он работает между Флиндерс-стрит в центральном деловом районе Мельбурна и Мерндой через северные пригороды, включая Восточный Мельбурн, Ричмонд, Абботсфорд, Клифтон-Хилл, Фицрой-Норт, Норткот, Престон, Резервуар, Томастаун, Лалор, Эппинг, Южный Моранг и Мернду. Служба является частью городской железнодорожной сети Public Transport Victoria.

Услуги на линии начались в 1889 году, когда был открыт участок между Норт-Фицрой (на ныне закрытой линии Внутреннего круга ) и Водохранилищем, который в том же году был продлен до Уиттлси. Однако линия была закрыта за Лалором в ноябре 1959 года, в то время как остальная часть линии была электрифицирована. С тех пор закрытый участок был постепенно реконструирован и вновь открыт: до Эппинга в 1964 году, до Южного Моранга в 2012 году и до Мернды в августе 2018 года.

Службы обычно работают каждые 20 минут днем ​​и 30 минут ночью в обоих направлениях с остановками на всех станциях. Все городские службы работают прямо на Флиндерс-стрит, а затем отправляются через City Loop (за исключением услуг раннего утра в выходные дни, которые работают прямо до Джолимонта ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Инфраструктура
  • 3 История
    • 3.1 Открытие
    • 3.2 Электрификация и сокращение
    • 3.3 Расширения
      • 3.3.1 Расширение Южного Моранга
      • 3.3.2 Расширение Mernda
  • 4 предложения по продлению
    • 4.1 линия Воллерта
  • 5 Услуги
  • 6 Городская петля
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Описание

Линия Мерды идет почти строго на север, пересекая пологие земли. На нем мало изгибов, несколько значительных уклонов и мало земляных работ, кроме выемки возле Норткота. Он имеет множество железнодорожных переездов и лишь несколько мостов над или под дорогами. Несмотря на то, что в остальном линия довольно прямая, она включает в себя самый крутой изгиб железной дороги Мельбурна, между Рашаллом и Мерри. Эта кривая первоначально составляла третью сторону треугольного перекрестка, соединяющего две исходные ветви от ныне закрытой станции North Fitzroy. Остается только третья катета треугольника. Вся линия проходит через застроенные районы северных пригородов Мельбурна.

После завершения работ на линии Эппинг в конце 2011 года все станции на линии Мерда, за исключением City Loop, имеют две платформы, по одной для каждого направления. Сюда входят все станции на участке между Клифтон-Хилл и Джолимонт, который делится с линией Херстбридж.

Инфраструктура

Линия двухпутной к Mernda ( в то время как на Clifton Hill в Hurstbridge линии ответвляется). Линия контролируется автоматической блокировкой (АБС) до Мернды. Есть промежуточные оконечные устройства в Клифтон-Хилл, Белл, Резервуар, Кеон-Парк, Эппинг и Южный Моранг. Конюшни предоставляются в Эппинге (где также находится ремонтный центр) и в Мернде.

История

Открытие

Начало линии Mernda было открыто 8 октября 1889 года как часть железнодорожных веток в северные пригороды. Линия, известная как Внутренний круг, была открыта от станции Спенсер-стрит (ныне станция Южного Креста ) через станцию ​​Роял-Парк до станции под названием Коллингвуд (теперь она называется Виктория-Парк ), а затем до Гейдельберга. Линия Эппинга ответвлялась от Фицрой-Норт до станции Престон-Резервуар (позже переименованная в Резервуар ) в 1889 году, а через несколько месяцев, 23 декабря, линия была продлена до Уиттлси.

Поезда на этой линии ходили через Фицрой и Внутренний круг до открытия нынешнего сообщения между станциями Виктория-Парк и Принсес-Бридж в 1901 году. Пассажирские перевозки осуществлялись в два уровня: пригородный поезд до станции Престон-Резервуар через Клифтон-Хилл и страна смешанный поезд к Уитлсея через Фицрой. Линия Эппинга была электрифицирована до Водохранилища в 1921 году с помощью рельсового двигателя AEC, обеспечивающего челночное сообщение между Резервуаром и конечной точкой в ​​Уиттлси. Станция водохранилища Престон была переименована в водохранилище в 1909 году.

Вдоль линии было несколько остановок железнодорожного транспорта, которые представляли собой всего лишь табличку с названием рядом с железнодорожной линией в удобной точке общественного доступа. Первыми были RMSP 8, 9 и 10, которые открылись 10 мая 1927 года; за ним последовала компания Epping Quarries Siding RMSP в январе 1928 года; RMSP 17 марта 1928 г.; RMSP 26 января 1930 г.; RMSP 33 в июле 1932 г.; RMSP 39 в июле 1941 г.; и RMSP 77 в октябре 1949 года, который был переименован в станцию ​​Лалор в 1952 году. Прямые поезда Whittlesea с Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит были сняты с 1948 года.

Электрификация и сокращение

Электрификация была продлена вдоль 4,4 км (2,7 миль) однопутной дороги до Томастауна в 1929 году за счет застройщика, который оплатил работы, а также гарантировал от эксплуатационных потерь. Станция Кеон Парк была открыта в то же самое время, но поезд-шаттл Уиттлси продолжал соединяться с пригородными поездами на Водохранилище до 1931 года. С этого времени был предоставлен двусторонний рельсовый мотор Leyland, и соединения были сделаны в Томастауне. Товарные поезда до Уиттлси были отозваны в 1955 году, а товарные поезда из Эппинга закончились в 1958 году.

Электрические пригородные перевозки были продлены до станции Лалор в ноябре 1959 года, в дополнение к дублированию линии от Резервуара до Кеон Парк, с обслуживанием за этой точкой до Уиттлси прекращено, а линия закрыта. Сама линия до Эппинга была вновь открыта и электрифицирована в 1964 году, а оставшаяся линия была демонтирована в 1970-х годах. Тем не менее, полоса отчуждения за Мерндой все еще существует и сохранена для будущего расширения железной дороги.

Расширения

Предложения о дублировании линии между Кеон Парк и Эппинг и продлении до Мернды относятся еще к 1974 году. В 1983 году Совет Уиттлси представил правительству Виктории представление, поддерживая дублирование линии и рассматривая возможность продления до Южный Моранг и Мернда.

После выборов Bracks правительства в 1999 году, обещание не было сделано, чтобы восстановить службу в Южной Morang, вдоль бывшего пути правой части, к 2003 году, однако никакой работы началась в то время. В 2003 году было введено автобусное сообщение Trainlink из Эппинга в Южный Моранг, охватывающее все поезда, но план «Решение наших транспортных задач» на 2005 год отложил строительство железной дороги до 2021 года. Восстановление железной дороги до Мернды также указано в Стратегическом транспортном сообщении. Исследование, проведенное властями города Уиттлси в 2002 году. В государственном бюджете на 2008 год 10 миллионов австралийских долларов были выделены на проектные работы на четырехкилометровом участке, а также на проектные работы по дублированию станций между Кеон Парк и Эппинг.

Расширение Южного Моранга

Интерактивная карта линии Mernda.

1 мая 2009 года правительство штата объявило, что оно выделило 562,3 миллиона долларов из государственного бюджета на 2009 год на продление линии до Южного Моранга, на капитальные и строительные работы. В объявлении говорится, что тендеры будут объявлены позже в том же году, а строительство начнется в 2010 году и будет завершено к 2013 году. Работы включали дублирование существующей однопутной дороги между Кеон Парк и Эппинг и строительство 3,5 км новой двойной дороги от Эппинга. в Южный Моранг. Нет уровня пересечения не существует на новом участке пути, с дорожными эстакадами, предусмотренных в Купер - стрит, Pindari авеню и Civic Drive. У новой станции South Morang есть парковка на 450 машиномест.

В октябре 2010 года началось капитальное строительство по продлению железнодорожной линии Эппинг. Проект расширения железной дороги Южный Моранг включал 5 км дублирования железнодорожных путей между Кеон-парком и Эппингом, реконструированной станцией Томастаун, со второй платформой и пешеходным переходом, модернизация и расширение центра обслуживания поездов в Эппинге, включая новые конюшни, перенос существующей железнодорожной станции Эппинг к северу от Купер-стрит, 3,5 км новых двойных железнодорожных путей из Эппинга в Южный Моранг и новую железнодорожную станцию ​​в Южном Моранге. Двухпутная дорога между Кеон-парком и Эппингом была сдана в эксплуатацию 28 ноября 2011 года.

Дорожка общего пользования была открыта для публики 5 февраля 2012 года. Тропа шириной три метра проходит по всей длине рельсового пути и обеспечивает связь между существующей велосипедной сетью и железнодорожной станцией Южный Моранг.

Расширение Mernda

В государственном бюджете на 2015 год выделено 9 миллионов долларов на планирование продления линии до Мернды, строительство которой начнется в 2016 году. Это двухпутное продление, полностью разделенное по уровням, первоначально с двумя станциями. Станция Mernda была расположена на южной стороне Bridge Inn Road, интегрированной с будущим торговым центром Mernda Town Center, к югу от местоположения первоначальной станции. Вторая станция, Среднее ущелье (первоначально называвшаяся Маримед во время строительства), была выбрана после консультаций с населением.

В ноябре 2016 года правительство объявило, что третья станция под названием Hawkstowe будет построена возле Hawkstowe Parade в Южном Моранге в рамках расширения.

Расширение Mernda открылось 26 августа 2018 года.

Надземный рельс в Мернде Новые надземные железнодорожные пути в Мернде на севере Мельбурна, часть 8-километрового участка железной дороги, открывшегося в августе 2018 года.
Предложения по продлению

Линия Воллерта

Также существует предложение о строительстве ответвления на Эппинг-Норт и пригород Воллерта по цене от 76 до 300 миллионов австралийских долларов. Линия будет ответвляться от линии Mernda в Lalor, с новыми станциями в Epping Plaza, Epping North, Aurora и Wollert.

Управление городского планирования предлагает, чтобы эта линия имела конечную точку в Воллерте.

Услуги

Исходящие рейсы останавливают все станции от Флиндерс-стрит до Мернды, за исключением некоторых остановок во время утренних пиков в будние дни. В это время из Джолимонта будут курсировать некоторые экспрессы с остановками только в Клифтон-Хилл, Престон, Резервуар, Томастаун, Эппинг, Саут-Моранг и Мернда. Некоторые из этих экспресс-услуг AM заканчиваются либо в Резервуаре, либо в Эппинге. В это время в Южном Моранге заканчиваются две исходящие услуги на всех станциях.

Все городские службы останавливаются на всех станциях семь дней в неделю. Одно обслуживание в предпиковый день после обеда отправляется из Эппинга, а другое - из Южного Моранга.

Все услуги на линии Mernda проходят по часовой стрелке через City Loop, за исключением услуг раннего утра по выходным и услуг Night Network, идущих прямо на Флиндерс-стрит и обратно.

Сервисы работают каждые 6-8 минут в часы пик и каждые 20 минут в непиковые часы и в выходные дни. Службы работают каждые 60 минут для ночной сети и каждые 40 минут в воскресенье утром.

Городская петля

Почти все городские и исходящие услуги Mernda работают через City Loop. Поезда ходят прямо до Флиндерс-стрит от Джолимонта и по часовой стрелке через петлю. Сюда не входят ночные услуги.

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Роберт Аквилина (1999). Железная дорога Уиттлси - краткая история железной дороги Фицрой и Уиттлси 1889-1959 гг., Включая текущие операции. Самостоятельно опубликовано.
внешние ссылки
  • Статистика и подробная схематическая карта на сайте энтузиастов VicSig
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте