CityLink

редактировать

CityLink. Victoria
Общая информация
ТипАвтострада
МестоположениеМельбурн
Длина22 км (14 миль)
Открытоктябрь 1999
ПоддерживаетсяTransurban Limited
Номер (а) маршрута
  • (Western Link)
  • (Южное соединение)
Прежний. номер маршрута
  • Государственный маршрут 43 (платный) (1999-2018) (Западное соединение)
Основные развязки
Северный конецTullamarine Freeway
West Gate Freeway
East endMonash Freeway
Система автомобильных дорог
Файл: CityLink northbound.ogv Воспроизвести мультимедиа Вид на западное соединение CityLink, на север

CityLink - это сеть платных дорог в Мельбурне, Австралия, соединяющая Западные ворота, Талламарин и Monash Freeways, а также Bolte Bridge, Burnley Tunnel и другие работы. В 1996 году Transurban получил контракт на расширение двух существующих автомагистралей и строительство двух новых платных дорог, обозначенных как Western и Southern Links, которые напрямую соединят ряд существующих автомагистралей, чтобы обеспечить непрерывный маршрут с высокой пропускной способностью. до и вокруг центрального делового района. CityLink использует бесплатную систему взимания платы систему электронного взимания платы, которая называется e-TAG. CityLink в настоящее время обслуживается Lendlease Services.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Существующие автострады
  • 3 Новые автострады
    • 3.1 Западное соединение
    • 3.2 Южное соединение
  • 4 Ситилинк – Тулла расширение (2015–2018)
    • 4.1 Обзор проекта
    • 4.2 Первоначальное предложение (2014)
    • 4.3 Окончательное предложение (2015–2018)
      • 4.3.1 Этап 1 (Bulla Road to Power Street)
      • 4.3.2 Этап 2 (от аэропорта Мельбурна до Булла-роуд)
      • 4.3.3 Дополнительные полосы движения
  • 5 Система взимания платы
  • 6 Противоречия
  • 7 Выходы и развязки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первое упоминание об объездной дороге между южной и западной частью города было в Транспортном плане Мельбурна 1969 года. План выступал за резервирование и откладывал фонды погашения для новой системы автострады в центре города. Это была одна из немногих автострад, соединяющих центр города (вместе с Восточной автострадой до Клифтон-Хилл), которая впоследствии не была заброшена.

Предложение о строительстве CityLink было впервые объявлено в мае 1992 г. и получило официальное одобрение правительства штата в середине 1994 г. Контракт был присужден в 1995 году консорциуму австралийской Transfield Holdings и японской Obayashi Corporation, которые затем образовали Transurban. Общая стоимость проекта оценивалась в 1996 году примерно в 1,8 миллиарда долларов, а концессия на эксплуатацию дороги первоначально должна была истечь в 2034 году. Эта концессия с тех пор была продлена, и теперь срок ее действия истекает в 2045.

CityLink был построен между 1996 и 2000 годами и был в восемь раз больше, чем любой другой проект дороги в Мельбурне того времени. Платные площадки для ручного взимания платы были сочтены непрактичными, а задержки, связанные с операциями на площадях, уменьшили бы преимущества использования новой дороги. Решение использовать только систему электронного взимания платы было принято в 1992 году; в то время, когда было мало практического опыта применения таких систем. Первый из участков был открыт для движения в августе 1999 года, с 3 января 2000 года, когда толлинг начался, а окончательное завершение - 28 декабря 2000 года, когда толлинг начался в том же году.

Extension Street Extension не был частью первоначального проекта, поскольку проект продвигался как обходной путь, который не позволит автомобилям попасть в центральный деловой район. В соответствии с контрактом, объявленным в апреле 1998 года, Transurban будет эксплуатировать дорогу и взимать плату за проезд с участников дорожного движения, а дорога будет открыта в октябре 1999 года.

Существующие автострады

Раньше обслуживался центр города. по четырем отдельным автомагистралям:

CityLink видел расширение и модернизацию внутренних участков автомагистралей Тулламарин и Монаш, а также введение дорожных сборов, что вызвало критику со стороны участники дорожного движения.

Новые автострады

Western link

Звуковая трубка в Flemington, используемая в качестве барьера для снижения шумового загрязнения близлежащих жилых домов Развязка, состоящая из Вход в туннель Бернли, вход в туннель Домена, автострада Вест-Гейт и съезды на Пауэр-стрит / Кингз-Уэй.

Надземный вестерн-канал расширяет существующее шоссе Талламарин, удлиняя его и заканчивая на пять километров южнее на шоссе Вест-Гейт в Порт-Мельбурн. Он включает в себя новый главный мост (мост Болте, названный в честь бывшего премьер-министра сэра Генри Болта ) через реку Ярра в Доклендс ; длинный приподнятый участок над Дадли Флэтс и Пруды Муни и трубчатый звуковой барьер в Флемингтон, где дорога проходит недалеко от ряд башен общественного жилья. На небольшом расстоянии к северу от звуковой трубки была размещена массивная скульптурная работа, названная Мельбурнскими международными воротами, состоящая из гигантского желтого луча, висящего по диагонали через дорогу (по прозвищу «Сырная палочка»), и ряда более мелких красных лучей рядом с дорога («молния», или «каре ягненка»). Автострада Талламарин была также расширена от Белл-стрит до Флемингтон-роуд, с добавлением транзитной полосы в каждом направлении.

Этот участок автострады был первоначально обозначен в Мельбурнском транспортном плане 1969 года как часть коридора автострады F14.

Южное звено

Южное подземное звено напрямую соединяет концы Западных ворот и шоссе Монаш в одну непрерывную проезжую часть. Эта ссылка включает туннели Бернли и Домен, которые проходят под Королевскими ботаническими садами и рекой Ярра, каждый туннель направляет трафик в разных направлениях. Эта ссылка также включает соединение с центральным деловым районом от автострады Монаш через расширение моста Exhibition Street над близлежащими железнодорожными линиями.

Этот участок автострады был показан в плане транспорта Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F9 как наземная дорога.

Расширение Ситилинк – Тулла (2015–2018 гг.)

Обзор проекта

Строительство новой рампы на Белл-стрит в рамках проекта расширения Ситилинк Тулла. (2016)

В период с 2015 по 2018 год на автостраде была проведена обширная модернизация, включая добавление полос в рамках проекта расширения CityLink Tulla.

Первоначальное предложение (2014)

Первоначальный проект был объявлен в апреле 2014 года тогдашним премьер-министром Денисом Наптином как незапрошенное предложение со стороны Transurban, при этом Transurban предоставляет большую часть средств на модернизацию. Первоначальный проект предполагал расширение всего западного звена Ситилинка до Булла-роуд (этап 1) и шоссе Талламарин от Булла-роуд до Мелроуз-драйв (этап 2). Кроме того, толлинговая концессия Transurban была продлена на год, до 2035 года. Предполагалось, что работы по первоначальной модернизации начнутся в начале – середине 2015 года и будут завершены к началу – середине 2018 года. Первоначальный проект был разработан, чтобы дополнить предыдущий. Проект East West Link, который был отменен после того, как Дэниел Эндрюс победил в правительстве на выборах штата в ноябре 2014 года. Это привело к тому, что первоначальный проект был отложен, отменен и изменен (без каких-либо положений для ныне несуществующего East West Link).

Окончательное предложение (2015–2018 гг.)

В августе 2015 года недавно избранный премьер-министр Дэниел Эндрюс представил новое предложение по расширению автострады Ситилинк и Талламарин. Проект состоит из 2 этапов, которые увеличат дневную пропускную способность дороги, а также сократят поездки между аэропортом Мельбурна и центральным деловым районом во время утреннего пика и дневного пика. Следующие обновления начались в октябре 2015 г. (этап 1) и в мае 2016 г. (этап 2). Ожидается, что весь проект будет завершен к концу 2018 года.

Модернизация включает строительство новой полосы движения в каждом направлении от аэропорта Мельбурна до Power Street, модернизация до Bell Street, Flemington Road, перекрестки English Street и Mickleham Road, а также создание выделенной полосы между шоссе Calder и Tullamarine до Белл-стрит, чтобы сократить переплетение. Ограничения скорости будут снижены на некоторых участках автострады во время строительных работ и после строительства в результате сужения полосы движения. В рамках проекта также будет установлена ​​электронная система управления автострадой, включающая камеры видеонаблюдения, регулируемое ограничение скорости и электронные табло.

Споры возникли из-за близости к новой рампе на Белл-стрит. Удаление дерева в рамках модернизации перекрестка Флемингтон-роуд также вызвало общественный протест.

Этап 1 (Булла-роуд до Пауэр-стрит)

  • Использование дорожных знаков для определения того, какие полосы открыты
  • Знаки переменного ограничения скорости над всеми полосами движения
  • Сигнализация на рампе - светофоры останавливаются и идут, чтобы улучшить транспортный поток и уменьшить заторы при въезде на автостраду с съездов
  • Камеры видеонаблюдения - до отслеживание происшествий, помощь в реагировании и минимизация сбоев
  • Знаки информации о времени в пути, чтобы люди могли планировать свое путешествие
  • Знаки с электронными сообщениями - для уведомления участников дорожного движения о запланированных изменениях или сбоях
  • Автоматическая система обнаружения происшествий - для оповещения о происшествиях у дорожных менеджеров в режиме реального времени
  • 2 выделенные полосы, ведущие на Белл-стрит от шоссе Талламарин и автострады Колдер
  • Нью-Белл-стрит до Паско-Вейл-роуд
  • Улучшения развязки Flemington Road / Mount Alexander Road Freeway
  • Добавить исходная полоса между Морленд и Ормонд-роуд
  • Расширение рампы между мостом Болт и шоссе Вест-Гейт
  • Одна дополнительная полоса въезда между Монтегю-стрит и Инглс-стрит
  • Одна дополнительная полоса въезда между Монтегю-стрит и Пауэр-стрит

Этап 2 (от аэропорта Мельбурна до Булла-роуд)

  • Новая структура с выделенными полосами движения от шоссе Талламарин и Миклэм-роуд до входящей кольцевой дороги M80, чтобы уменьшить заторы и уменьшить заторы на дорогах
  • Дополнительная полоса, ведущая к Тулламаринскому шоссе, ведущему от Миклхэм-роуд
  • Реконструкция и расширение эстакады на Английской улице и всех съездов с целью увеличения пропускной способности на и выезд на Эссендон-Филдс
  • Сигналы рампы на въезд на город с Kings Road в Taylors Lakes до развязки Tulla Calder для регулирования потока транспортных средств, попадающих на Tullamarine Freeway с Calder Freeway

Дополнительные полосы

Частью модернизации является добавление дополнительных полос между МельбурномАэропорт и шоссе Вест-Гейт. Между Ситилинком (западное соединение) и автострадой Вест-Гейт будет добавлена ​​одна дополнительная полоса в каждом направлении, потребляющая текущие аварийные полосы, а также сниженное текущее ограничение скорости со 100 км / ч до 80 км / ч, что вызвало серьезные споры в общественность..

Система взимания платы
Платные станции e-TAG на участке Тулламарин CityLink Мельбурна

На всей длине системы нет пунктов взимания платы, так что движение транспорта не затруднено.

CityLink использует систему взимания дорожных сборов DSRC под названием e-TAG, в которой электронный транспондер устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла автомобиля. Порталы, построенные над каждой проезжей частью проезжей части, регистрируют номерные знаки и обнаруживают электронные теги, а также автоматически списывают суммы дорожных сборов со счета, электронно связанного с каждой меткой. Если метка не обнаружена, регистрация транспортного средства регистрируется с помощью системы автоматического распознавания номерных знаков и сверяется с базой данных. Если система используется нечасто, можно купить Daypass - по телефону, онлайн, в любом отделении Australia Post или на соответствующих станциях обслуживания. Daypass можно купить заранее или позже (до полуночи через три дня). Если оплата не была произведена, зарегистрированному владельцу транспортного средства будет отправлен счет за просрочку дорожного сбора по почте, а если просроченный счет за проезд не будет оплачен, то Civic Compliance Victoria.

в 2018 году CityLink выдаст штраф. Толлинговые счета были переименованы в Linkt в рамках материнской компании Transurban, объединяющей существующие розничные бренды.

Споры

В рамках развития CityLink были модернизированы существующие дороги и расширены, и добавлены точки взимания платы. Плата за проезд теперь взимается с автострады Монаш (между Турак-роуд и Пунт-роуд) и автострады Талламарин (к югу от Булла-роуд). Раньше использование этих дорог не требовало платы за проезд.

Некоторые близлежащие дороги были изменены, чтобы ограничить бегство крыс, чтобы люди не использовали закоулки окрестностей в качестве кратчайших путей, чтобы избежать платы за проезд. Некоторые считают, что местные советы «заставляют» людей использовать CityLink.

Владельцы учетных записей CityLink могут, если они совершают несколько поездок в день, платить за пользование дорогой больше, чем обычные пользователи. Например, абонемент на 24 часа оплачивается по фиксированной ставке, но владелец счета оплачивает каждую поездку. Владельцы счетов, которые совершают несколько поездок за один день, могут заплатить больше, чем покупатель проездного. Однако CityLink это понимает, и клиенты, использующие учетные записи, могут удалить свое устройство e-TAG и купить проездной на день, как обычные клиенты. Однако существует ограничение на количество пропусков, которые можно купить каждые 12 месяцев. Это ограничение распространяется на владельцев счетов и случайных пользователей.

Контракт между правительством и владельцем CityLink Transurban предусматривает защиту для обеих сторон. Одним из них является возможность Transurban подать иск против правительства штата, если правительство штата сделает что-то, что сокращает количество автомобилей, которые могут использовать CityLink. В 2001 году Transurban возбудил судебное дело против штата Виктория по поводу строительства Wurundjeri Way через Melbourne Docklands. Утверждалось, что эта «бесплатная» дорога конкурировала с CityLink и приводила к снижению дохода. Это также может быть применено, если пропускная способность других автомобильных дорог или железнодорожных маршрутов, параллельных CityLink, будет расширена, однако контракт специально исключает компенсацию, если городская железнодорожная сеть расширена до аэропорта Мельбурна.

CityLink получил негативное освещение в СМИ, когда он ошибочно утверждалось, что данные кредитных карт владельцев счетов CityLink хранились на общедоступном веб-сервере Transurban и что кто-то взломал систему и украл данные о десятках тысяч клиентов. Данные о клиенте были украдены не злоумышленником через Интернет, а бывшим сотрудником, который злоупотребил доступом к защищенным ИТ-системам.

Два туннеля CityLink регулярно фигурировали в качестве точек обсуждения на радио с обратной связью, в первую очередь для качество воздуха. В первые дни эксплуатации воздух в туннелях казался туманным. CityLink решил проблему, отрегулировав систему вентиляции, которая повысила качество и более эффективно рассеивала выхлопные газы. Вторая проблема касалась использования огромного количества пресной питьевой воды, закачиваемой в систему, для стабилизации окрестностей туннеля. Через некоторое время CityLink запросила и получила одобрение правительства штата на строительство завода по переработке воды, что означало, что они могли полагаться в основном на переработанную, а не питьевую воду.

Выходы и развязки
LGAМестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Морленд Паско-Вейл Южный 00,0Талламаринское шоссе (M2) до шоссе Хьюм, Бендиго, Аэропорт Мельбурна северная конечная остановка Western Link: продолжается на северо-запад по адресу Tullamarine Freeway
Pascoe Vale Road (State Route 35) - Strathmore, Glenroy, Broadmeadows, Moonee Ponds северный выход и южный вход
Pascoe Vale South - Brunswick West граница21,2Морленд-роуд - Кобург, Эссендон выход на север и вход на юг
Морленд - долина Муни границаБрансуик-Уэст - Пруды Муни граница42,5Брансуик-роуд (государственная трасса 38) восток / Ормонд-роуд (юг. tate Route 38) запад - Брансуик, Пруды Муни Южный выход и северный вход
Муни-Вэлли - Мельбурн границаТраванкор - Парквилл - Флемингтон - Северный Мельбурн квадрипойнт 53,1Флемингтон-роуд (State Route 60) к юго-востоку до Eastern Freeway / Boundary Road юг / Mount Alexander Road северо-запад - North Melbourne, Geelong, Flemington северный вход и выезд на юг только на Флемингтон и пограничные дороги
Флемингтон – Северный Мельбурн– Кенсингтон трипоинт 63,7Racecourse Road (State Route 83) до Eastern Freeway Парквилл, Флемингтон Выход на север и вход на юг
МельбурнЗападный Мельбурн 74.3Дайнон-роуд (государственная трасса 50) - Мельбурн Центр города, Footscray Выход на юг и вход на север
Западный Мельбурн– Доклендс граница85,0Footscray Road (State Route 32) - Центр города Мельбурн, Footscray, Доклендс
Река Ярра 95.6Мост Болт
МельбурнПорт Мельбурн 106.22Kings Way (Princes Highway, Альтернативный национальный маршрут 1) / Montague Street (State Route 30) - St Kilda, Франкстон, Доклендс только выход на юг
1Автострада Вест-Гейт (M1) - Центр города Мельбурн, Данденонг, Варрагул, Джилонг ​​, Аэропорт Авалон южная конечная станция Western Link на развязке труб; подписано как Выходы 1E и 1W
Разрыв на маршруте
МельбурнСаутбэнк 138.1Автострада Западных ворот (M1) - Балларат, Бендиго, Джилонг ​​, Мельбурн и Авалон АэропортыЗападная конечная остановка Южного Линка: продолжается по шоссе Западные Ворота
Река ЯрраТуннель Бернли восточное направление / Доменный туннель западное направление
МельбурнМельбурн 159,3E1Бэтмен-авенютолько выход в западном направлении и вход в восточном направлении через Бэтмен-авеню Расширение
Мельбурн - Ярра границаМельбурн– Креморн границаE2Пунт-роуд (государственная трасса 29)Западное направление только выход, и вход в восточном направлении через Harcourt Parade (до проезжей части Batman Avenue Extension)
YarraCremorne– Richmond border169.9Church StreetВыход в восточном направлении только с проезжей части расширения Batman Avenue
Burnley 1711E3Burnley Street / Barkly Avenueвход в западном направлении и только выходы в восточном направлении
Batman Ave nue Расширение проезжей части в восточном направлении сливается с проезжей частью туннеля Бернли в восточном направлении
1811бульвар Ярра (Tourist Drive 2)съезд на запад и въезд на восток
Стоннингтон Койонг - Малверн граница2113E4Monash Freeway (M1) юг / Toorak Road (State Route 26) - Данденонг, Варрагул, Burwood, Toorak Восточная конечная остановка Southern Link на городской транспортной развязке : продолжается на юг по Monash Freeway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • icon Портал Австралийских автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте