План улучшения Эшворта был отчетом, в котором рекомендовалось внести ряд улучшений в электрифицированные пригородные железные дороги центральной части города Мельбурн, Австралия. Он был изготовлен в 1940 году комитетом, возглавляемым Викторианской железной дорогой главным инженером по пути и работам. Для удовлетворения прогнозируемых будущих потребностей в отчете рекомендуется дублировать линии, улучшать терминалы и метрополитен.
Мельбурн был городом, в котором с самого начала доминировали пригородные железные дороги, причем система достигла своего пика в начале 1891 года на фоне ряда спекулятивных линий. В начале двадцатого века в Мельбурне был лучший общественный транспорт в Австралии. В 1907 году трамваи и поезда перевозили около 62 миллионов пассажиров в год. Электрооборудование пригородных железных дорог началось в 1919 году, и всего за шесть лет протекция выросла на 63,4%, с 96 797 783 в 1917-18 годах до 158 194 558 в 1923-24. Что не было очевидным для общественности, так это то, что проект электрификации не сопровождался какими-либо другими работами, что привело к сокращению затрат за счет ограничения роста.
К 1937-38 гг. Протекция выросла до 135 329 598, но модель пригородных железных дорог путешествия менялись. Люди жили дальше от центра города, и среднее расстояние, проходимое пассажирами, изменилось с 9,0 км в начале 1930-х годов до 10,4 км к концу десятилетия. Комиссары железных дорог штата Виктория учредили в 1938 году комитет для изучения влияния увеличения междугороднего пригородного движения. Он состоял из трех офицеров во главе с Эшвортом.
На момент подготовки отчета Мельбурн состоял из 173 маршрутных миль железных дорог (принадлежащих правительству Виктории), 140 маршрутных миль трамвайных путей (принадлежащих Мельбурнскому и столичному трамвайному совету ) и 57 миль автобусных маршрутов, в то время как частные лица или компании использовали около 350 миль автобусных маршрутов по 105 маршрутам.
Отчет был выпущен в 1940. Комиссары писали, что отчет охватывает работы, которые обеспечат транспортными средствами на долгие годы, но стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. Работы необходимо будет распределить на несколько лет не только по причинам финансирования, но и во избежание нарушения существующих услуг.
Рекомендации включали:
В отчете также рекомендовалось, что существует острая необходимость в эффективной координации всех транспортных средств, чтобы уменьшить аномалии с расточительной конкуренцией в некоторых местах.
Очень немногие рекомендации удалось выполнить немедленно из-за продолжающихся военных действий. В этот период был предпринят только один из элементов - эстакада на станции Бернли, которая позволила поездам линии Глен-Уэверли пересекать те, которые направлялись в сторону Хоторн. Строительство было завершено в августе 1943 года. В 1944 году начались работы по восстановлению Креморнского моста через реку Ярра в Южной Ярре, которое было завершено в 1947 году всего с четырьмя путями, с обеспечением еще два будут добавлены позже.
Остальные работы не были выполнены, но некоторые были пересмотрены позже. Большая часть усиления рельсов была выполнена в рамках операции Operation Phoenix 1950-х годов, а вариант городской железной дороги был построен как City Loop, который начался в 1970 году и был завершен в 1985 году.