Мост Западных Ворот

редактировать

Мост Западных Ворот
Мост Вест-Гейт, Мельбурн.jpg Вид на мост с проходящим под ним речным круизным судном
Координаты 37 ° 49'46 "S 144 ° 53'53" E / 37,82944 ° S 144,89806 ° E / -37,82944; 144,89806 Координаты : 37 ° 49'46 ″ S 144 ° 53'53 ″ E / 37,82944 ° S 144,89806 ° E / -37,82944; 144.89806
Переносит10 полос (5 ​​входящих, 5 исходящих) (после расширения)
КрестыРека Ярра
ЛокальМельбурн, Австралия
Официальный имяМост Западных ворот
ПоддерживаетсяVicRoads
Идентификационный номер WGB
Характеристики
ДизайнВантовый каркас коробчатая балка
Общая длина2582,6 метра (8473 фута)
ШиринаМаксимум 37,3 метра (122 фута)
Самый длинный пролет336 метров (1102 футов)
Клиренс ниже 58 метров (190 футов)
История
Открыт15 ноября 1978 г.
Статистика
Ежедневный трафик 180,000
Мост Западных ворот GIF Aerial.gif мост соединяет центральный деловой район Мельбурна с юго-западными пригородами и Джилонг ​​.
Единственная колонна моста Вестгейт во время строительства. (дата неизвестна)

Мост Западных Ворот представляет собой стальной коробчатый мост вантовый мост в Мельбурне, Виктория, Австралия, охватывающий Река Ярра к северу от ее устья в Порт-Филлип. Это жизненно важная связь между центральным районом города (CBD) и западными пригородами Мельбурна, с промышленными пригородами на западе и с городом Джилонг ​​ в 80 километрах (50 миль) к юго-западу. Это часть одного из самых оживленных автомобильных коридоров Австралии.

Длина главного участка реки составляет 336 метров (1102 фута), а высота над водой - 58 метров (190 футов). Общая длина моста составляет 2582,6 метра (8473 фута). Это пятый по длине мост в Австралии, самым длинным из которых является Мельбурнский мост Bolte Bridge, длина которого составляет 5 километров (3,1 мили). Мост Западных ворот вдвое длиннее Sydney Harbour Bridge и является одной из самых высоких дорожных платформ в Австралии, очищая воду на высоте 58 метров (190 футов), а мост Sydney Harbour Bridge очищает воду в 49 метров (161 фут).

Мост проходит через Вестгейт-парк, большой экологический и рекреационный заповедник, созданный во время строительства моста, и перевозит до 200 000 автомобилей в день.

Содержание

  • 1 Транспорт
    • 1.1 Автомобили
    • 1.2 Езда на велосипеде
  • 2 История
    • 2.1 Свернуть
      • 2.1.1 Причина
      • 2.1.2 Свернуть мемориалы
    • 2.2 Завершение
    • 2.3 Расширение
    • 2.4 Флаг
  • 3 Будущее
  • 4 Инциденты
    • 4.1 Место самоубийства
    • 4.2 Установка ограждения от самоубийств
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Транспорт

Автотранспорт

Мост Западных Ворот - это 10-полосный двухполосный мост автострады, по которому проходят пять полос движения автотранспорта в каждое направление. Коридор автострады (включая сам мост) имеет очень высокую объем и загруженность трафика: в общей сложности от 180 000 до 200 000 автомобилей, грузовиков и мотоциклов используют его в день, согласно в VicRoads. Это делает мост Западных ворот и шоссе Западных ворот одними из самых загруженных автомобильных коридоров в Австралии.

Однако, будучи единственным основным прямым связующим звеном между центральным деловым районом Мельбурна и Западом, он часто бывает перегружен во время утренних и дневных пиков (несмотря на наличие пяти полос движения в каждом направлении) и постоянно загружен 24/7 из-за количество и тип транспортных средств, прибывающих и выезжающих из Мельбурна (т.е.) Порт Мельбурна. Первоначально мост был платным. Плата за проезд была отменена в 1985 году, потому что водители использовали другие маршруты, чтобы избежать дорожных сборов.

Мост довольно продуваемый ветрами, поскольку на некотором расстоянии нет значительных препятствий на местности, особенно в квадранте с юга на запад, общее направление ветра. Это может привести к проблемам для мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств с высокими бортами при более высоких скоростях ветра, что является обычным явлением на этом мосту. Раньше на подходах к мосту использовались сигнальные огни для контроля движения (желтый - мост закрыт для мотоциклов и высоких транспортных средств, красный - закрыт для всего движения), но в настоящее время практика заключается в снижении ограничения скорости до 40 км / ч при ветре. скорость становится слишком высокой.

Велоспорт

Велосипедистам запрещено использовать мост, за исключением специальных велосипедных мероприятий, в частности, летнего цикла MS, который является мероприятием по сбору средств для борьбы с рассеянным склерозом, и велосипедного тура «Вокруг залива за один день». Сетевое мероприятие по сбору денег для благотворительной организации Семья Смитов. Westgate Punt - это пеший паром, который курсирует прямо под мостом, доставляя велосипедистов и пешеходов через Ярру между пристанью в Fishermans Bend возле Westgate Park - Bay Trail и причал, примыкающий к Музею науки - Прибрежная тропа залива Хобсонс. Он работает по запросу с понедельника по пятницу в утренние и вечерние часы, а в выходные и праздничные дни с 10:00 до 17:00.

История

Свернуть

Файл: Мост Вестгейт ABC.ogv Воспроизвести медиа 2010 ABC отчет об обрушении.

Два года строительства моста, 11:50 15 октября 1970 года 112-метровый (367 футов) пролет между пирсами 10 и 11 рухнул и упал на 50 метров (164 футов) на землю и воду ниже. Тридцать пять строителей погибли и 18 получили ранения, и по сей день это самая серьезная промышленная авария в Австралии. Многие из погибших находились на обеденном перерыве под строением в рабочих бараках, которые были раздавлены падением пролета. Другие работали над пролетом и внутри него, когда он упал. Вся масса массой 2 000 тонн (4 400 000 фунтов) рухнула в ил реки Ярра с взрывом газа, пыли и искореженного металла, сотрясавшим здания на расстоянии сотен метров. Ближайшие дома были забрызганы летучей грязью. Рев от удара, взрыва и последовавшего за ним пожара можно было отчетливо слышать на расстоянии более 20 километров (12 миль). На следующее утро, 16 октября, сэр Генри Болт (премьер штата Виктория) объявил, что Королевская комиссия будет немедленно создана для расследования причин катастрофы. Премьер-министр Джон Гортон сказал: «Я уверен, что вся Австралия потрясена и опечалена серьезной аварией на мосту Уэст-Гейт. Прошу выразить мои глубочайшие соболезнования всем тем семьям, которым это трагическое событие принесло такое горе ".

Причина

Мост Западных Ворот, вид с пешеходной дорожки возле Мемориального парка Уэст-Гейт-Бридж

Была создана Королевская комиссия по расследованию обрушения, которая завершилась 14 июля 1971 г.. Он объяснил отказ моста двумя причинами: структурным проектированием проектировщиками Freeman Fox Partners и необычным методом строительства первоначальными подрядчиками проекта.

В день обрушения была разница в изгибе 11,4 см (4,5 дюйма) между двумя половинными балками на западном конце пролета. которые нужно было присоединить. Было предложено утяжелить более высокий 10 бетонными блоками, каждый весом 8 т (8,8 коротких тонн), которые находились на месте. Вес этих блоков вызвал изгиб пролета, что было признаком разрушения конструкции. Продольное соединение полукруглых балок было частично завершено, когда поступил приказ удалить пряжку. Когда болты были сняты, мост откинулся назад, и пролет рухнул.

Обрушившиеся мемориалы

Шесть искореженных фрагментов обрушившегося моста украшают сады инженерного факультета Университета Монаша, кампуса Клейтона. Студенты говорят, что они должны напоминать инженерам о последствиях их ошибок. Университет Монаша приобрел их, когда его попросили принять участие в расследовании обрушения.

Ежегодно с момента обрушения 15 октября проводятся поминки. Рядом с мостом находится мемориальный парк «Уэст-Гейт-Бридж», посвященный погибшим рабочим. Он открылся в 34-ю годовщину обрушения, 15 октября 2004 г. Он включает в себя существующий мемориал и скульптуру моста Западные Ворота, а также памятник шести погибшим в результате обрушения канализационного туннеля Спотсвуд-Ярра 12 апреля 1895 г. ( Страстная пятница).

Завершение

Строительство возобновилось в 1972 году, но компания World Services and Construction продолжала изготавливать коробки и выполнять их сборку, но с John Holland Group завершение строительства стальной части моста. Мост был завершен в 1978 году. После 10 лет строительства мост, являющийся частью более крупной автомагистрали Вест-Гейт, стоил 202 миллиона долларов.

Камеры контроля скорости были установлены на мосту в 2004 году, но не были задействованы до тех пор, пока Сентябрь 2005 г. из-за проблем с аналогичной камерой на ЗКАД. Однако эти камеры контроля скорости были отключены в 2005 году и в настоящее время остаются отключенными, поскольку качание моста препятствует вторичной проверке предполагаемой скорости относительно фиксированной точки. В 2006 году правительство штата потратило 1,3 миллиона долларов на установку железнодорожных заграждений у каждого входа на мост, чтобы заблокировать движение в случае террористической атаки. В марте 2007 года правительство штата объявило, что на главных пилонах моста будут установлены два флагштока для вывешивания австралийского и викторианского флагов, каждый размером 10 на 5 метров (33 на 16 футов) размером и 135 метров (443 футов) над уровнем моря. Флаги были развернуты 24 сентября 2008 года.

5 августа 2007 года сообщалось, что правительство Виктории планировало проект стоимостью 240 миллионов долларов для выявления и устранения структурных недостатков, стоимость которых составила 350 000 долларов США в год и 15 000 долларов в год на обслуживание. на мосту, с особыми проблемами, включая противоударные барьеры, растрескивание, коррозию и возможное продольное изгибание. Новости о работах были вызваны обрушением моста I-35W через реку Миссисипи в Миннеаполисе. Сообщается, что эксперты говорят, что «Западные ворота» изначально проектировались для перевозки грузов весом 25 тонн (55 000 фунтов), но теперь перевозили двухместные грузовики B весом до 68 тонн (150 000 фунтов). Мост был построен для перевозки 40 000 автомобилей в день, но сейчас объемы грузов более чем в четыре раза превышают первоначальное количество, примерно 160 000 автомобилей в день.

Расширение

17 мая 2006 г. Правительство штата в рамках своего плана «Решение наших транспортных задач» объявило о планах по изменению транспортного потока в периоды пиковой нагрузки на мосту Вест-Гейт и на подходах к нему, используя обратную полосу, чтобы обеспечить пять полос движения в направлении максимальной нагрузки. встречное движение с тремя полосами движения. Это должно было быть сделано с помощью надземных сигналов и заграждений; Правительство штата выделило средства на этот проект в государственном бюджете на 2006–2007 годы, но работы так и не были выполнены.

В 2008 году планы расширения были пересмотрены как часть Викторианского транспортного плана, когда было объявлено, что мост будет расширен до пяти полос движения в каждом направлении, при этом пространство будет увеличено за счет сужения. существующие полосы движения и закрытие аварийных полос, что подверглось критике со стороны викторианских профсоюзов пожарных, полиции и скорой помощи. Подвесные порталы будут использоваться для направления движения за пределы полосы движения в случае поломки и несчастных случаев. При стоимости в 240 миллионов долларов каждая полоса будет шириной 3,1 метра (10 футов); для сравнения, полосы на Sydney Harbour Bridge имеют ширину 2,8 метра (9,2 фута). Министр автомобильных дорог Тим Паллас утверждал, что этот план позволит мосту перевозить на 50 процентов больше транспортных средств, а количество аварий снизится на 20 процентов. Структурный анализ моста завершился в начале 2009 года и длился 14 месяцев. Работы по укреплению моста начались в первой половине 2009 года, а весь проект по укреплению планируется завершить в 2011 году.

22 июня 2011 года все пять полос движения были наконец открыты для общественности в обоих направлениях, с завершение необходимых укрепляющих работ. Полная стоимость составила 347 миллионов долларов, что на 107 миллионов долларов больше, чем планировала VicRoads, но включала в себя значительный дополнительный объем работ. Это увеличение стоимости произошло после того, как архитектурное освещение стоимостью 20 миллионов долларов было исключено, первоначально включенное в объем работ. Инженеры по проекту укрепления, Flint Neill и Sinclair Knight Merz, выиграли в 2012 г. Институт инженеров-строителей Высшую награду в области строительства.

Флаг

11 марта 2014 года на западной стороне моста был поднят 10-метровый (33 фута) флаг, спроектированный художниками в рамках проекта «Мельбурн сейчас». выставка «На вершине мира: флаги Мельбурна». Флаг был разработан совместно четырьмя художниками, участвовавшими в шоу, которые разделяли родство с мостом. Дизайн флага является отсылкой к морской связи 1803 года контр-адмиралом Хоум Риггсом Пофамом, символ на флаге означает «Я могу сэкономить то, о чем вы просили». Флаг развевался до конца шоу «Мельбурн сейчас» 25 марта 2014 года. Художники Брук Эндрю, Хелен Джонсон, Кейт Доу и Джон Кэмпбелл сотрудничали со Стюартом Расселом в качестве куратора.

Будущее

Мост Уэст-Гейт на закате, с стадионом Доклендс на переднем плане Соленое озеро Вестгейт-парка находится рядом с мостом Уэст-Гейт, и летом становится розовым (март). 2019)

Сильный рост пригородов вдоль маршрута и увеличение грузоперевозок через порт Мельбурна означает, что коридор испытывает заторы в периоды пиковой нагрузки, уязвим для кратковременных перебоев и быстро приближается к емкости. Предложения по уменьшению заторов за счет увеличения трафика включали расширение моста, создание туннеля под рекой или добавление второго настила к мосту. Многие такие планы подверглись критике со стороны общественных групп, таких как Ассоциация пользователей общественного транспорта и Environment Victoria, которые выступают за инвестиции в альтернативные виды транспорта.

В отчете частного сектора, обнародованном в феврале 2006 г., предлагалось построить дополнительный туннель к мосту Западные Ворота под рекой Ярра, состоящий из трех отдельных стволов для движения в обоих направлениях и грузовой железнодорожной линии. Порталы должны были быть к северу от Уильямстаун-роуд в Порт-Мельбурн и между дорогами Блэкшоу и Мельбурн в Альтона-Норт.

Правительство штата также оценило варианты развития еще одного соединения восток-запад в 2008 году. Сэр Род Эддингтон, председатель Victorian Major Events Company и бывший генеральный директор British Airways, должен был возглавить оценку будущего сообщения между востоком и западом и рекомендовать наилучший путь для общественного транспорта, автомобильных и грузовых перевозок для всей страны. Коридор Монаш-Западные ворота. К декабрю 2008 года правительство штата объявило, что оно планирует построить такое соединение, которое, как предполагается, будет трехкилометровым автомобильным туннелем под Footscray и рекой Марибирнонг. Соединение дорог Дайнон и Футскрей в районе Порт Мельбурна с Джилонг-роуд в Вест-Футскрей, ныне известное как шоссе Восток-Запад, его стоимость оценивается более чем в 2,5 миллиарда долларов.

Инциденты

Место самоубийства

Благодаря своей высоте мост стал популярным местом для самоубийств: по данным полиции в начале 2000-х годов, каждое третье совершалось одно самоубийство. недели на мосту Западные Ворота. В отчете коронера 2004 года рекомендовалось возвести на мосту ограждение от самоубийств или возвести барьеры, чтобы люди не пытались покончить с собой.

Те, кто выступал за создание самоубийственного барьера, утверждали, что большинство тех, кто прыгает с Западных ворот. Бридж сделал это импульсивно, и полицейские, которые пытались спасти прыгунов, подвергали свою жизнь опасности. Сообщалось о случаях, когда полицейские свешивались со стороны моста, держась за потенциальных прыгунов. Исследование 2000 Королевской больницы Мельбурна на людях, прыгнувших с моста, выявило по крайней мере 62 случая в период с 1991 по 1998 год. Семь человек пережили падение с высоты 58 метров (190 футов). Около 74 процентов прыгнувших с моста были мужчинами, средний возраст которых составлял 33 года. Более 70 процентов страдали психическим заболеванием. Из тех, кто спрыгнул с моста Вест-Гейт, 31 процент упал на землю. Некоторые из тех, кто приземлился в воде, впоследствии утонули.

Установка ограждения от самоубийц

В июне 2008 года Габриэла Гарсия спрыгнула с моста Вест-Гейт со своим 22-месячным сыном Оливером, и их тела были найдены на берегу реки внизу.

Семь месяцев спустя 5-летняя девочка, Дарси Фриман, была сброшена с моста ее отцом, Артуром Фрименом. Она пережила падение, но позже скончалась в больнице. Фриман был признан виновным в убийстве и приговорен к пожизненному заключению в апреле 2011 года; очевидным спусковым крючком для инцидента было его недавнее разлучение и очевидный страх потерять доступ к детям (аналогично делу 2005 Роберта Фаркуарсона ).

После этих инцидентов с февраля 2009 года был возведен временный барьер для смертников из бетонных противоударных барьеров, увенчанный забором из сварной сетки. Впоследствии по всей длине моста был установлен постоянный барьер из металлической сетки. в 2010-11 годах стоимостью 20 миллионов долларов. Сообщается, что заграждение сократило количество самоубийств на мосту на 85 процентов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте