RTD Bus & Rail

редактировать
Транспортная система в Денвере, Колорадо
RTD
Поезд RTD No. 4018 A Line, USTH.jpg
Легковые автомобили Денвера в снегу, на Стаут-стрит в центре города.jpg
Бесплатный автобус MallRide 2018 —2.JPG Три режима RTD общественного доступа общественный транспорт
Обзор
ВладелецРегиональный транспортный район
РегионДенверская столичная зона
Тип транспортаАвтобус. Пригородная железная дорога. Легкорельсовый транспорт
Количество линий127 (автобус). 4 (пригородная железная дорога). 8 (легкорельсовый транспорт)
Количество станций57 (легкорельсовый транспорт)

21 (пригородная железная дорога)

10 (Bus Rapid Transit [BRT])
Ежедневное количество пассажиров209,100 (автобус). 86,900 (поезд)
Штаб-квартира1660 Blake Street. Денвер, CO 80202
Веб-сайтRTD Денвер
Эксплуатация
Начало работы1969 (автобус). 1994 (легкорельсовый транспорт). 2016 (пригородная железная дорога)
Отчетные знаки RTDC, RTDZ
Количество транспортных средств1026 (Автобус). 267 (Железнодорожный)
Технический
Длина системы113,1 миль (182,0 км) (легкий и пригородный транспорт). (60,1 миль легкорельсового транспорта). (53 мили пригородного сообщения рельса)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 25 kV AC 60 Hz (пригородная линия). Воздушные линии, 750 В DC (легкорельсовый транспорт)
Трамвай на 16-й и Калифорнии в центре города 16th Street Mall маршрутный автобус

RTD Bus and Rail (под торговой маркой TheRide ) - это транспортная система в Денвере, Колорадо, столичный округ. Управляется Региональным транспортным округом (RTD), в настоящее время он обслуживает 86 местных, 23 региональных, 14 ограниченных и 3 маршрутов SkyRide, а также некоторые специальные службы. Он также включает 8 линий легкорельсового транспорта и еще 4 линии пригородных поездов с 78 станциями и длиной пути 113,1 миль (182,0 км).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Автобус
    • 1.2 Легкорельсовый транспорт
    • 1.3 Пригородный транспорт
  • 2 Текущие службы
    • 2.1 Первичные службы
    • 2.2 Бывшие службы
    • 2.3 Специальные службы
  • 3 Станции
    • 3.1 Автовокзалы
    • 3.2 Железнодорожные станции
    • 3.3 Park-n-Rides
  • 4 Будущие услуги
  • 5 Искусство в системе легкорельсового транспорта
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

[
  • v
  • t
]RTD Rail
Легенда
Схема системы
G Пшеничный хребет / Уорд Парковка
Арвада-Ридж Парковка
Олд-Таун Арвада Парковка
60-й и Шеридан / Арвада Голд-Страйк Парковка Истлейк / 124-й N
Клир-Крик / Федерал Парковка Нортгленн / 112-я
B Вестминстерская Парковка Торнтон-Кроссроудс / 104-я
Пекос-Джанкшен Парковка Оригинальный Торнтон / 88-я
Пригородная железная дорога
Ремонтно-эксплуатационный комплекс
Коммерс-Сити / 72-й
41-й и Фокс Парковка
48-е и Брайтон /
Национальный западный центр
Парковка 38-е и Блейк
L 30-е и Даунинг Парковка Парковка 40-е и Колорадо
29-е и Вел. тон
закрыто
Парковка Центральный парк
27-я и Велтон Парковка Пеория R
25-я и Велтон Парковка
40-я авеню и аэропорт Бульвар
–Гейтвей Парк
20-я и Велтон Парковка 61-я Пенья
Аэропорт Денвера A Международный аэропорт Денвера
Amtrak A B C E G N W Юнион Стейшн
D F H 18-я и Калифорния 18-я и Стаут D F H
L 16-я и Калифорния 16-я и Стаут L
Pepsi Center-Elitch Gardens Фитцсимонс
Empower Field в Майл-Хай
Театральный район -
Конференц-центр
Аурария Вест Колфакс в Аурарии
Колфакс
Декатур-Федерал Парковка Парковка 13-я авеню
Нокс Парковка 2nd Avenue Abilene
Perry Парковка Aurora Metro Center
Sheridan Парковка Florida H
Lamar Парковка Iliff
Lakewood-Wadsworth Парковка Парковка 10th Osage
Garrison Парковка Alameda
Дуб Парковка Парковка I-25 и Бродвей
Федеральный центр Парковка Парковка Девять миль
Колледж Ред-Рокс Парковка Дейтон
W
Округ Джефферсон
Правительственный центр-Голден
Парковка Луизиана-Перл
Эванс Парковка Университет Денвера
Легкорельсовый транспорт Элати
Центр технического обслуживания
Колорадо
Энглвуд Парковка Йель
Оксфорд - город Шеридан Саутмур
Литтлтон- Доу ntown Парковка
C D Литтлтон-Минерал Парковка Парковка Белльвью
Парковка Орчард
Парковка Арапахо в Виллидж-Центре
Парковка Драй-Крик
Парковка Линия графства
Парковка Линкольн
Медицинский центр Скай-Ридж
Центр города Одинокого дерева
Парковка RidgeGate Parkway E F R

Парковка RTD Парковка Парковка Парковка без RTD

Автобус

Автобусное сообщение в Денвере восходит к 1924 году, когда Denver Tramway начал первый автобус между Энглвуд и Форт Логан. К 1950 году автобусы полностью заменили ранее обширную систему трамвая в метро Денвера. Однако автомобили становились все большей частью жизни, а количество пассажиров сокращалось. С 1969 по 1971 год компании Denver Tramway требовалось спонсорство города и округа Денвер, чтобы продолжить работу. В 1971 году из-за стареющего оборудования, низких доходов и невысокой посещаемости Denver Tramway Company передала все свои активы в собственность города Denver Metro Transit.

В 1969 году на 47-й сессии Генеральной ассамблеи Колорадо был создан Региональный транспортный округ (RTD), чтобы обеспечить общественным транспортом еще пять округов в столичном регионе. Она приобрела частные компании, увеличила частоту обслуживания и расширилась до маршрутов, которыми раньше пользовались коммерческие перевозчики, таких как автобусы в аэропорт.

В июле 1974 г. компания Denver Metro Transit стала частью RTD, и под новым флагом началась перевозка пассажиров. увеличивать.

Легкорельсовый транспорт

Первая линия легкорельсового транспорта компании RTD, участок длиной 5,3 мили (8,5 км) от нынешней линии D, открыт в пятницу, 7 октября 1994 г. Она работала с бесплатным обслуживанием в течение этой половины дня и первых выходных, а коммерческое обслуживание началось 10 октября. Было подсчитано, что более 200 000 пассажиров воспользовались новой системой в течение двух с половиной дней. полдня в выходные, когда в парке было всего 11 вагонов Siemens SD-100.

С тех пор было открыто несколько дополнительных линий скоростного трамвая. В июле 2000 года открылось 8,7-мильное (14,0 км) юго-западное расширение Минерал-авеню в Литтлтоне, а 1,8-мильное расширение Платт-Вэлли до Denver Union Station открылось в апреле 2002 г. Еще 19 миль (31) км) Расширение юго-восточного коридора вдоль I-25 до Lone Tree и ответвление вдоль I-225 до Parker Road были завершены в ноябре 2006 года в рамках проекта Денвера T-REX.

По состоянию на апрель 2013 года в системе было 170 легкорельсовых транспортных средств, обслуживающих 47 миль (76 км) путей.

Пригородная железная дорога

С прохождением FasTracks, RTD приступили к планированию серии линий пригородных поездов. Первые 23,5 мили (37,82 км) из которых, A Line, обслуживающая Международный аэропорт Денвера, открылись 22 апреля 2016 года.

Как одна из первых новых Системы пригородных поездов в стране, запланированные после вступления в силу Закона о повышении безопасности железных дорог 2008 года, положительный контроль поездов (PTC) и технологии системы мониторинга транспортных средств внедрены вдоль линий пригородных поездов системы. После того, как линия A открылась между Denver Union Station и Международным аэропортом Денвера, возникла серия проблем, связанных с необходимостью регулировки длины обесточенных промежутков между различными воздушными силовыми секциями, прямого молнии неожиданное поведение при ударах, заедании проводов и пересечении сигналов. В ответ на проблемы с пересечением, Denver Transit Partners, подрядчик, строящий и эксплуатирующий линию A, разместил охранников в каждом месте, где линия A пересекает местные улицы на уровне уклона, в то время как компания продолжает изучать версии программного обеспечения и другие исправления для решения основных проблем.. FRA требует частых отчетов о ходе работ, но разрешило RTD открыть свою линию B, как первоначально планировалось, 25 июля 2016 г., поскольку линия B имеет только один переход на уровне уровня вдоль текущего маршрута, который не обозначен быть тихой зоной. Тем не менее, FRA ранее приостановило испытания на более длинной линии от G до Wheat Ridge, открытие которой первоначально планировалось в конце 2016 года, до тех пор, пока не будет продемонстрирован дальнейший прогресс в решении проблем пересечения линии A. 26 апреля 2019 года линия G открылась для публики.

Текущие услуги

Основные услуги

Основные услуги RTD - это запланированные автобусные и железнодорожные маршруты. Большинство автобусных маршрутов делятся на местные и региональные уровни обслуживания. Легкорельсовые и пригородные поезда разделены на четыре зоны: A, B, C и аэропорт. Местное обслуживание - это поездки в пределах двух последовательных буквенных зон, а региональное обслуживание - в пределах всех трех буквенных зон. Зона аэропорта применяется для проезда на автобусе или поезде в и из международного аэропорта Денвера.

Текущие линии пригородных поездов:

  • Линия : Union Station до международного аэропорта Денвера
  • Линия B : Вестминстер до Юнион-Стейшн
  • Линия G : Уит-Ридж / Уорд до Юнион-Стейшн
  • Линия N : Юнион-Стейшн до Истлейк / 124-й

Текущие линии скоростного трамвая:

  • Линия C : Литтлтон / Минерал до станции Юнион
  • Линия D : Литтлтон / Минерал до 18-го / Калифорния и 18-го / Стаут
  • Линия E : Риджгейт до станции Юнион
  • F. Линия : RidgeGate до 18-го / Калифорния и 18-го / Стаут
  • Линия H : от Флориды до 18-го / Калифорния и 18-й / Стаут
  • Линия L : 30-я / Даунинг до 16-го / Калифорния и 16-е / Стаут
  • Линия R : Риджгейт - Пеория
  • Линия W : Станция Денвер Юнион до Правительственного центра Джеффко

С открытием Юго-Восточного коридора многие региональные автобусные маршруты обслуживали от Северное метро до Денверского технологического центра было заменено на службу ООН ионная станция и скоростной трамвай от станции Union Station до станции легкорельсового транспорта Belleview. Несколько региональных автобусных маршрутов к Южному Метрополитену и от него были также ликвидированы открытием Юго-восточного и Юго-западного коридоров, замененных фидерными маршрутами к легкорельсовому транспорту.

Бывшие службы

  • Линия G : линия от станции Nine Mile до станции Lincoln была приостановлена ​​3 мая 2009 года. После завершения FasTracks I -225 коридор, в 2017 году возобновлено движение по линии R.

Специальные услуги

Предлагаются специальные автобусные перевозки различного назначения. Вот некоторые из наиболее популярных специальных услуг:

  • «FlexRide», которая предоставляет услугу «от обочины до обочины» в определенных областях. Это похоже на такси.
  • «access-a-Ride», которое обеспечивает транспорт для людей с ограниченными возможностями.
  • «Free MallRide», шаттл 16th Street Mall ; как следует из названия, поездки на этой услуге бесплатны. Шаттлы - это BYD ebuses.
  • "Free MetroRide", специальный маршрутный автобус, курсирующий по 18-й и 19-й улице между станциями Denver Union и Civic Center.
  • SkyRide, который обеспечивает прямое сообщение с Международным аэропортом Денвера из разных мест в районе метро.
  • Служба спортивных мероприятий:
    • «BroncosRide», которая обеспечивает прямое сообщение с Стадион Broncos на Майл Хай из разных мест в районе метро.
    • "RunRide", аналогичная услуга, которая обеспечивает прямое обслуживание Боулдера во время Bolder Boulder шоссейной гонки на 10 км.

Станции

Станция легкорельсового транспорта Литтлтон-Минерал

Автобусные станции

Крупные автобусные станции служат конечными точками для скоростных и региональных маршрутов. Многие местные и ограниченные маршруты останавливаются рядом с этими станциями, что делает переход между маршрутами относительно простым. Из трех основных автобусных станций в системе RTD только одна - Union Station - также обслуживается легкорельсовыми поездами. Ни одна из трех основных автобусных станций не является объектом Park 'n' Ride.

Интерьер легкорельсового транспорта RTD поезд.
Название станцииАдрес
Станция Civic CenterБродвей 1550, Денвер
Union Station (ж / д и автобус)1701 Wynkoop Street, Денвер
Boulder Transit Centre1400 Walnut Street, Boulder

Станция Civic Center связана со станцией Union Station через бесплатные автобусы MallRide и Free MetroRide.

Станция Маркет-стрит (16-я и Маркет-стрит), главная автобусная станция в системе RTD, была окончательно закрыта 11 мая 2014 года после тридцати лет непрерывного использования. Все автобусные маршруты, которые раньше обслуживали станцию ​​Маркет-стрит, были перенаправлены на отремонтированный Union Station, расположенный в четырех кварталах к северо-западу.

Железнодорожные станции

Многие станции легкорельсового транспорта и пригородных поездов имеют выходы для различных автобусных маршрутов. По состоянию на 2018 год на восьми линиях железнодорожной системы RTD находится 55 станций. Компания RTD приняла определенные стандарты проектирования, которые включены в проект станции, с особым упором на платформу, ее переходную площадку и мультимодальный доступ, обеспечиваемый на объекте. Платформы предназначены для размещения четырех или трех вагонных поездов легкорельсового транспорта в дополнение к двум или четырем вагонным поездам пригородных поездов и могут быть либо в виде стороны, острова, либо в стиле бокового центра. Переходная площадь - это место, где можно купить билеты и найти услуги для пассажиров. Кроме того, на всех станциях выставлены произведения паблик-арт в рамках программы RTD art-n-Transit. Эти работы включают в себя самостоятельные работы или в виде частей, включенных в навесы, колонны, брусчатку, ветровые стекла, ограждения и ландшафтный дизайн, присутствующие на всех станциях.

Park-n-Rides

Ряд железнодорожных станций в система RTD, а также ряд автобусных остановок, расположенных вдали от трех основных автобусных станций, присоединены к выделенным стоянкам RTD. Это места Park-n-Ride. По состоянию на 2014 год насчитывалось более 70 объектов RTD Park-n-Ride с общим количеством парковочных мест более 30 000.

Future Services

RTD имеет дополнительную известную линию пригородных поездов. как Северная ветка метро, ​​открытие которой запланировано на 2020 год. Кроме того, в рамках проекта FasTracks планируется расширение линий Северо-Западного, Юго-Западного и Центрального коридоров.

Искусство на легкорельсовом транспорте system

В 1977 году Колорадо принял закон об искусстве в общественных местах, который требовал, чтобы 1 процент всех бюджетных строительных бюджетов расходовался на покупку произведений искусства. Около 1 миллиона долларов из резервного бюджета T-REX было выделено на художественные проекты на каждой из 13 новых станций легкорельсового транспорта в юго-восточном коридоре в рамках программы RTD art-n-Transit.

  • Ира Шерман, "Stange Machine," «Луизиана / Жемчужная станция
  • Рис Ниеми,« Большие ботинки »,« Колорадо »
  • Джон Го,« Рефлексивный дискурс »,« Университетская станция
  • Грегори Гоув, «Связь», Йельский вокзал
  • Крис Дженни, «Гармонический перевал: Денвер», станция Саутмур
  • Ричард Эллиотт, «Гром над Скалистыми горами», станция Белльвью
  • Кристофер Вид, «Ветреный ветер», «Дейтонская станция
  • Дуайт Аткинсон,« Еще один способ узнать, что природа в конечном итоге победит »,« Девятимильная станция »
  • Вопо Холуп,« Фруктовый сад »,« Орчард-стейшн »
  • Майкл Клэппер, «Ядро», Арапахо на станции Village Center
  • Джон Макинрой, «Fools Gold», «Dry Creek Station»
  • Эммет Каллиган, «Плау», станция County Line
  • Рэй Кинг, "Солнечный поток", станция Линкольн

Художник группы дизайнеров Сьюзан Купер и Рэйф Ропек работали над скамейками для лобового стекла, перилами, велосипедными стойками и стойками для навесов на всех станциях.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Рэйчел Мендельсон, Марта Иванек (2014- 10-02). «Как амбиции Денвера высотой в милю являются дорожной картой для транзита в Торонто». Торонто Стар. Архивировано из оригинала на 2014-10-08. Не прошло и года, как избиратели Денвера отказались от налога на финансирование масштабного расширения легкорельсового транспорта, но лидеры бизнеса были полны решимости попробовать еще раз. Они считали, что так называемому Городу Майл-Хай понадобится больше, чем автобусы, чтобы поднять его из среднего класса до мирового, и усилия по восстановлению кампании уже были в стадии реализации.
  • «Люди ICYMI говорят о транзите через Денвер». Торонто Стар. 2014-10-06. Архивировано 8 октября 2014 года. Центр развития малого бизнеса Metro Denver поделился историей со своими читателями. RT @MetroDenverEDC #transit Metro # Denver на этой неделе привлекает внимание всего мира, служа планом для #cities...CS1 maint: неподходящий URL (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте