OC Transpo

редактировать
Общественный транспорт в Оттаве, Онтарио, Канада

Координаты : 45 ° 24′44,5 ″ с.ш. 75 ° 37'55,5 ″ Вт / 45,412361 ° N, 75,632083 ° Вт / 45,412361; -75.632083

OC Transpo
OC Transpo logo.svg
OC Transpo montage.jpg Слева вверху по часовой стрелке: поезд Citadis Spirit на Линии Конфедерации, поезд Coradia LINT на Линии Триллиума, Александр Деннис двухэтажный автобус, станция Тремблей и сочлененный автобус New Flyer на станции Вестборо
РодительАгентство города Оттава
Основанокак Транспортная комиссия Оттавы в 1948 году
Штаб-квартира1500 г. Laurent Boulevard
РегионОттава, Онтарио
Зона обслуживанияОттава, Онтарио. Гатино, Квебек
Тип услугиАвтобусное сообщение, паратранзит, скоростной автобус, легкорельсовый транспорт
Маршруты170, 2 метро
Стопы5604 (2017)
ХабыСтанция Ридо, Пастбище Танни, Станция Блэр
Станции43 BRT, 17 LRT
ПаркВсего 985 автобусов (2019 г.), 6 дизель-Б / У, 36 Citadis Spirit легкорельсовый транспорт (июнь 2020 г.)
Ежедневное количество пассажиров315000
Тип топливаБиодизель, дизельное топливо, гибридная технология, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, электрическое воздушная
ОператорГород Оттава
Генеральный директорДжон Манкони
Веб-сайтокт. ranspo.com

OC Transpo, ранее Транспортная комиссия Оттавы-Карлтона, является общественным транспортом агентство для города Оттава, Онтарио, Канада. Он управляет интегрированной системой хаб-и-спица, включая легкое метро, скоростной автобусный транспорт, обычные автобусные маршруты и Para Transpo от двери до двери <256.>доступный автобус, который обслуживает около 97,1 миллиона пассажиров в год (340 000 поездок в день).

OC Transpo O-Train - это мультимодальная система легкого метро состоит из двух линий: восток-запад Линия Конфедерации (Линия 1), 12,5-километровая система метро, ​​по которой проходят электрички средней грузоподъемности, идущие частично под землей, пересекая центр города; и дизельная линия Trillium Line (линия 2) с севером на юг, представлявшая собой 8-километровую систему с 2001 по 2020 год, которая будет расширена до 12 километров после запланированного открытия в сентябре 2022 года. 4-километровая система под брендом Trillium Line, но работающая как отдельный сегмент, также планируется открыть в сентябре 2022 года.

Автобусная система обнаруживает 170 маршрутов и 43 остановки скоростного автобуса (BRT) на <115 Оттавы>Транзитная. Центральная часть соседнего города Гатино, Квебек которых обслуживает семью маршрутами, большинство из которых работают только в пиковые периоды в будние дни. В час пик предоставляется услуга парковки и аттракциона в Городке Рассела.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 1970-е годы: формирование, ранний транзитный путь и первая забастовка
    • 1.3 1980-е: Транзитвей
    • 1.4 1990-е: Второй удар и стрельба
    • 1.5 2000-е: Линия Триллиума, расширение и третий удар
    • 1.6 2010-е: Столкновения на линии Конфедерации и автобусы
    • 1.7 2020: Техническое обслуживание O-поездов и Вмешательство COVID-19
  • 2 Особенности
  • 3 Маршрута
  • 4 Парк
    • 4.1 Автобусный парк
      • 4.1.1 Примечания
    • 4.2 Железнодорожный парк
      • 4.2.1 Примечания
    • 4.3 Гаражи
  • 5 Настоящие тарифы
    • 5.1 1951–1986
    • 5.2 1996 - время
    • 5.3 DayPass и многодневные проездные
    • 5.4 Прекращенные тарифы
    • 5.5 Другие цены
  • 6 Para Transpo
  • 7 Реклама
  • 8 Amalgamated Transit Union - Local 279
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Первая публикация в Оттаве Транспортная система началась в 1886 году с эксплуатации системы конных автомобилей. Трамваи, запряженные лошадьми, ехали туда и обратно от Нью-Эдинбурга до моста Чодьер. Конка оставалась полезным средством общественного транспорта до 1891 года после того, как Томас Ахерн основал Оттавскую электрическую железнодорожную компанию. Это частное предприятие в конечном итоге обеспечило обслуживание трамвая с подогревом в городе. Электричество использовалось в нескольких местах в момент первой демонстрации лампы накаливания в 1883 году (самыми ранними из них были Парламентский холм и LeBreton Flats ). В мае 1885 года в городе началось электрическое освещение. В 1885 году муниципалитет заключил контракт с Ottawa Electric Light Company на установку 165 дуговых ламп на улицах города.

1970-е годы: формирование, ранний транзитный путь и первая забастовка

Обеспечен транзит в Оттаве. Транспортной комиссией Оттавы до 1973 года, когда транзитные перевозки в городе и его пригородах были переданы под эгидой региональный муниципалитета Оттава-Карлтон. Его официальное название было Региональная транзитная комиссия Оттава-Карлтон, но эта услуга продвигалась на английском и французском языках под названием OC Transpo, инициалы OC которого образованы от O ттава - С арлтон.

Двадцатидневная забастовка 1979 года проводилась из-за разницы в заработной плате в никель и получила название «пятицентовая забастовка автобусов». Профсоюз отклонил повышение заработной платы на 16,5%.

1980-е: Транзитвей

В начале 1980-х OC Transpo начала планировать систему скоростного автобусного сообщения, Транзитный путь. Строительство различных станций и сегментов велось на протяжении многих лет. Первые сегменты были от линии линии до Линкольн Филдс в западном конце и от Лис до Хердман (две ближайшие станции) на востоке. конец.

1990-е: Второй удар и стрельба

1999 OC Transpo Shooting
МестоположениеОттава, Онтарио, Канада
Дата6 апреля 1999 г.. 14:30
Тип атакиСтрельба на рабочем месте, Массовое убийство
ОружиеПомповая винтовка Remington Model 760 (.30-06 )
Смерть5 (включая преступника)
Ранение2
ПреступникПьер Лебрен
МотивЗапугивание

Вторая забастовка для OC Transpo

Во вторник, 6 апреля 1999 г., бывший сотрудник OC Transpo Пьер Лебрен, вооруженный .30-06 <проходила с 25 ноября по 16 декабря 1996 г. проходила с 25 ноября по 16 декабря 1996 г. 250>Помповая винтовка Remington Model 760, выстрелившая из шести человек, убив четырех, в ходе перестрелки в гараже OC Transpo на бульваре Сен-Лоран, чем покончить с собой.

Расследование обстоятельств исследования показало, что Лебрен был предметом насмешек за свою речь препятствие, и что его жалобы к руководству не расследовались. запугивания », описанная менеджером справедливости занятости как« отравленная »среда. В ответ OC Transpo инициировала политику абсолютной нетерпимости в отношении рабочего места домогательства, новую программу взаимодействия между сотрудниками и руководством и расширила обучение уважению на рабочем месте. Однако исследования, проведенные в 2003 и 2004 годах, выявили сохраняющиеся элементы негативной рабочей среды.

2000-е: линия триллия, расширение и третья забастовка

OC Transpo запустила службу легкорельсового транспорта (DLRT) O-Train 15 октября 2001 года в качестве пилотного проекта. Служба состоит из одной линии с севера на юг с достопримечательностями, включая Карлтонский университет и торговый центр Саут-Кис. В конце 2014 года эта линия стала известна как Trillium Line, или O-Train Line 2, чтобы обеспечить расширение бренда O-Train.

Провинция Онтарио распорядилась объединить Региональный муниципалитет Оттава-Карлтон и входящие в его муниципалитеты в единый муниципалитет города Оттава. Когда в 2001 году вступило в силу новое местное самоуправление, OC Transpo стала департаментом нового города.

После объединения был произведен поиск двуязычного бэкронима для замены «OC», но подходящих кандидатов не было найдено. Был сохранен анахроничный акроним, вместо дорогостоящих задач по замене наклеек на всех автобусах, автобусных остановках, автобусных остановках и рекламных материалах. Таким образом, «OC» - это сиротский инициализм.

12 декабря 2005 года открылся новый участок юго-западного Транзитвей между Nepean Sportsplex и станцией Fallowfield. Новый участок проходит Вудрофф-авеню и был построен за 10 миллионов долларов. На новом участке станции и заменено движение вдоль Вудрофф-авеню между Nepean Sportsplex и Fallowfield. Транзитвей был расширен на юг в Баррхейвен с Strandherd, открыт 2 января 2007 года. Есть также долгосрочные планы для других расширений в Орлеане и Каната, чтобы не отставать от растущих сообществ.

После муниципальной избирательной кампании 2006 года, Ларри О'Брайен был избранным мэром и отменил проект расширения скоростного трамвая в соответствии с обещанием кампании. Городской совет решил аннулировать проект с разницей в 13–11 14 декабря 2006 г. Предлагаемые расширения в северном направлении, начиная с Бэйвью и далее, были позже возрождены в рамках проекта Confederation Line, заключенного в декабре 2012 года.

Водители OC Transpo, диспетчеры и обслуживающий персонал из Объединенного транзитного сообщества местного 279 объявили забастовку 10 декабря 2008 года в 00.01. Основными причинами забастовки были разногласия между городом Оттава и профсоюзом относительно расписания, начисления заработной платы и трудового стажа. Рона Эмброуз, Федеральный министр труда распорядилась провести голосование членов профсоюзов 8 января 2009 года по предложению города о контракте в ответ на запрос мэра Ларри О'Брайена. И город, и профсоюз опубликовали свои позиции на соответствующих сайтах. Результаты голосования, опубликованные 9 января 2009 г., показали, что из числа имеющих право голоса 64% отклонили предложение.

В течение месяца проводились встречи с посредником, но переговоры неоднократно прерывались. ATU потребовало направить все вопросы, не связанные с назначением сроков, в арбитраж, но город отказался, поскольку потребовал передать все вопросы арбитру. Когда забастовка подошла к 50-му дню, Эмброуз, который запрещается использовать закон о возобновлении работы, объявил, что такой закон будет принят. Однако 29 января положено конец 51-дневной забастовке, положено конец 51-дневной забастовке. 2 февраля 2009 года O-Train Trillium Line начал работу после того, как вышел из строя из-за забастовки. Автобусы следовали в следующий понедельник, 9 февраля 2009 г. Не все автобусы вернулись сразу, и OC Transpo сообщила, что все автобусы и маршруты должны были вернуться к 6 апреля 2009 г. OC Transpo предложила бесплатный проезд в течение недели. Обладатели декабрьских пропусков могут использовать свои декабрьские пропуска до марта или получить возмещение. Владельцы декабрьских пропусков также получили 60% скидку на мартовские проездные, чтобы вернуть себе транзитных пользователей.

2010-е годы: линия Конфедерации и столкновения автобусов

В декабре 2012 года городской совет Оттавы одобрил крупный инфраструктурный проект по строительству 12,5-километровой линии LRT с востока на запад, линии Конфедерации через центр города, чтобы заменить существующий BRT к 2019 году.

18 сентября 2013 года двухэтажный автобус OC Transpo (№ 8017), курсирующий по столкновениям 76 от Баррхейвен до центр города в 8:48 утра, перешел с пассажирским поездом , направлявшимся в Торонто Via Rail на железнодорожном переезде, оборудованном активные системы предупреждения, около станции Фоллоуфилд в юго -западной части Оттавы. Шесть человек в автобусе (включая водителя) были убиты и не менее 30 получили ранения. Пассажиры и члены экипажа поезда не пострадали и не пострадали. Причина аварии на данный момент неизвестна. В следующем году было объявлено, что трасса 76 будет снята с эксплуатации и заменена маршрутом 72 в знак признания тех, кто погиб в аварии. Между прочим, этот маршрут был замечен под проходными воротами на Barrhaven Crossing Plaza 6 ноября 2014 года; Хотя аварии не произошло, это вызвано у Баррхэвена много опасностей и вопросов о том, безопасны ли эти переходы.

11 января 2019 года произошла еще одна авария с участием двухэтажного автобуса, на этой раз на станции Вестборо. Автобус, улучшающий по пред 269, с укрытием станции, оторвав часть крыши. Три человека погибли (сообщалось, что два погибших пассажира и один прохожий с платформой. Позже исправлено, что все три погибших были пассажирами) и 23 человека были ранены.

После нескольких задержек Линия Конфедерации открыта для посетителей 14 сентября 2019 г. Эта линия также продается как линия O-Train 1.

2020: техническое обслуживание O-Train и вмешательство в COVID-19

The Линия Конфедерации (O-Train Line 1) продолжала страдать от проблем с надежностью в течение первого квартала 2020 года. Это контрастирует с Trillium Line, которая имеет меньшее количество пассажиров и другие технологии, но в целом надежность хорошая. В ответ на это, а также в связи с сокращением числа пассажиров в 2020 году, OC Transpo запланировала несколько временных закрытых линий 1, что позволяет Rideau Transit Maintenance работать на линии и повысить ее надежность. Во время технического обслуживания маршрут автобуса R1 заменяет поезд.

16 марта 2020 года в качестве превентивной меры против пандемии COVID-19 (Коронавирус) OC Transpo начала ограничивать посадку и посадку через парадную дверь для пассажиров с ограниченными возможностями. Все остальные клиенты должны садиться в заднюю часть автобуса. В результате на автобусах не принимаются и не применяются наличные тарифы на проезд, но для начала поездки на станции O-Train требуется действующий тариф. 19 марта из-за снижения количества пассажиров и количества операторов поездов небольшое мест в вагонах линии Конфедерации стало недоступно для общественности. Дезинфицирующее средство для рук было установлено на всех станциях линии 1, включая развязку Бэйвью, а затем установлено на станции Transitway. С 15 июня 2020 года агентство требует, чтобы сотрудники носили тканевые маски или одноразовые маски, а также гонщиков.

3 мая 2020 года линия Trillium Line (O-Train Line 2) была остановлена ​​на строительство и расширение. Услуги по замене автобусов линии 2 оплаты Маршрутом 2 от Бэйвью до Саут-Кис.

Особенности

Парк OC Transpo состоит из 944 автобусов, которые курсируют по обычным улицам. которые являются полностью доступными низкопольными автобусами. OC Transpo использует множество сочлененных автобусов для обслуживания. Некоторые из маршрутов Транзитвей, обслуживаются почти исключительно сочлененными автобусами (например, маршруты 57, 61, 62 и 75). Маршруты в час пик обслуживаются в основном двухэтажными автобусами.

O-Train (Trillium Line ) в Карлтонском университете

В 2001 году пилотный проект легкорельсового транспорта с дизельным двигателем, оригинальный Был представлен O- Поезд, известный сегодня как линия триллия. Местное правительство части объявило о планах расширения скоростного трамвая на другие Оттавы, включая возможное сообщение с международным аэропортом Оттавы. Служба в Гатино также могла быть возможна через близлежащий железнодорожный мост принца Уэльского через реку Оттава. Однако 14 декабря 2006 г. городской совет во главе с мэром Ларри О'Брайеном отменил проект расширениякорельсового транспорта с севера на юг. Была новая модель проекта, предусматривающая создание общегородской интегрированной системы легкорельсового транспорта. Работы начнутся в 2013 году и будут завершены в 2023 году. Этот новый проект предусматривает полностью разделенные услуги скоростного транспорта на исходных транзитных дорогах из Базовых условий станция или Moodie dr. на западе до Trim Park и Ride на востоке. Разрыв между восточными и западными ветвями Transitway будет заменен новым туннелем метро в центре города под улицами Queen и Rideau с тремя станциями метро. O-Train Trillium Line будет продлен до Riverside South и будет входить ответвление к Международному аэропорту Оттава Макдональд - Картье, таким образом создавая прямой доступ к центру города. оказания услуг. Что касается пригородов, то их будет обслуживать 65 км новых Транзитных дорог. Первая фаза проекта, получившая название Линия Конфедерации, включает 12,5 км железной дороги между Пастбищем Танни и Блэром, включая метро в центре города.

В течение ряда лет OC Transpo перевозила велосипедные стойки на некоторых маршрутах в рамках кампании «Rack Roll». Эти стойки вмещают до двух велосипедов в передней части автобуса и складываются напротив автобуса, когда они не используются. Хотя он стартовал только на трех маршрутах, эта услуга была расширена и теперь включает маршруты 12, 61, 85, 88, 94, 95, 97, 99, 101 и 106, а на других маршрутах время от времени появляются велосипедные стойки. Кроме того, все сочлененные автобусы D60LF и D60LFR (длиной 60 футов), все двухэтажные автобусы Alexander Dennis Enviro500 и автобусы Invero 4427–4526 (включительно) имеют велосипедные стойки. Традиционно стойки были доступны только с апреля по октябрь, и было много споров по поводу продолжения программы в течение года. Однако велосипедисты могут использовать стойки в любое время в любом автобусе, оборудованном стойками (включая маршруты, на которых они обычно не предусмотрены), при условии, что в автобусе есть место для велосипедиста. Поезд O-Train доступен для велосипедистов круглый год.

В городе четыре автобусных вокзала. Самый крупный и штаб-квартира находится по адресу 1500 St. Бульвар Лорана, с двумя другими небольшими, но часто используемыми хранилищами, расположенными по адресу 168 Colonnade Road (Merivale Garage) и другим на Queensview Drive (Pinecrest Garage). Новая крупная ремонтная база, открывшая свои двери в 2010 году, расположена на Индустриальной авеню.

Маршруты

OC Transpo имеет 170 автобусных маршрутов (по состоянию на 6 октября 2019 г.), которые сгруппированы как по их количеству, так и по цвету, которым они представлены на системных картах и ​​на флажках автобусных остановок..

Флот
Внутри автобуса OC Transpo

В 2006 и 2007 годах компания OC Transpo провела оценку двухэтажного автобуса на маршрутах Transitway и Express. Этот автобус Alexander Dennis Enviro500 может перевозить почти 100 пассажиров. Первоначальная демонстрация обслуживания проходила с 28 июня по 12 июля 2006 г., а следующая демонстрация проводилась в зимних условиях в феврале 2007 г. Город Оттава приобрел три автобуса Alexander Dennis Enviro500, и они были доставлены в ноябре 2008 г. Наклейки OC Transpo были добавлены к автобусы в декабре, но забастовка задержала внедрение этих автобусов. Автобусы начали курсировать в феврале.

В августе 2010 года OC Transpo воспользовалась предложением New Flyer Industries, заменив 226 своих старых маломощных 60-футовых сочлененных автобусов D60LF (приобретенных в 2001 году. и 2004) с новыми моделями D60LFR. Обмен автобусов был завершен в марте 2011 года. OC Transpo также получила другие стимулы в рамках сделки, в том числе скидки на обмен старых автобусов и кредит на новые запчасти. Восемьдесят новых сочлененных автобусов D60LFR были также закуплены у New Flyer, в результате чего общее количество автобусов составило 306. Все D60LF 2001–2004 гг. Списаны. Некоторые из более старых шестидесятифутовых сочлененных автобусов New Flyer D60LF загорелись летом 2006 г. и летом / осенью 2010 г. из-за перегрева двигателей, что фактически привело к их выведению из строя.

OC Transpo D60LFR сочлененный автобус в центре Оттавы

OC Transpo приобрела еще 75 трехосных двухэтажных автобусов Alexander Dennis Enviro500 в 2012 году, чтобы заменить старые 40-футовые модели, приобретенные с 1997 по 1999 год Эти дополнительные двухэтажные автобусы используются в основном на стыковочных маршрутах. Двухэтажные автобусы расходуют примерно такое же количество топлива, как и 60-футовые сочлененные автобусы, но занимают только ту же площадь дороги, что и обычный 40-футовый автобус, что означает, что они освобождают пространство (особенно в центре города) и обеспечивают повышенную пассажировместимость. для более длинных автобусных маршрутов, что снижает эксплуатационные расходы OC Transpo. В результате покупки 60-футовые сочлененные автобусы были перемещены с соединительных маршрутов на Transitway и другие магистральные маршруты, заменив 40-футовые модели, которые в настоящее время используются в некоторых поездках по этим маршрутам. Эти 40-футовые модели заменят старые 40-футовые модели, которые в настоящее время используются на местных маршрутах. Старые 40-футовые автобусы были сняты с эксплуатации. Этот план был одобрен Комиссией по транзиту 20 апреля 2011 года. Дополнительные 75 двухэтажных автобусов Alexander Dennis E500 были введены в эксплуатацию в период с осени 2012 года по весну 2013 года.

Обслуживание автопарка осложнялось добавлением автобусов из другой производитель (у OC Transpo уже были автобусы New Flyer и Orion до покупки двухэтажных автобусов у Александра Денниса). В холодную и влажную погоду конденсат может скапливаться на крыше верхней палубы и капать на пассажиров ниже.

12 июля 2011 года OC Transpo объявила, что все оставшиеся автобусы с высоким полом были списаны, а значит, и все Автобусы OC Transpo теперь имеют низкие полы, их можно дополнительно опустить для прогулочных и прогулочных колясок, а также есть откидные пандусы для инвалидных колясок. Для короткого жаркого и влажного лета в Оттаве весь флот оборудован кондиционерами.

Первые несколько двухэтажных автобусов прибыли в Оттаву 23 августа 2012 года. На следующий день мэр Оттавы Джим Уотсон и председатель транзитного отдела Дайан Динс представили первый из 75 двухэтажных автобусов на церемонии в Оттаве. зал. Новые двухэтажные самолеты начали поступать в эксплуатацию в октябре 2012 года и используются по всей системе, в том числе на маршрутах Connexion из Каната, Баррхейвен и Орлеан.

Два из новые двухэтажные автобусы находились в эксплуатации по состоянию на 10 сентября 2012 г. и временно использовались на маршрутах 22 и 30 в период пиковой нагрузки (обслуживающих Орлеан). Так продолжалось до тех пор, пока в середине сентября не была устранена воронка на региональной дороге 174.

Автобусный парк

По состоянию на 26 июня 2020 г., ОК В парке Transpo более 900 автобусов с дизельным двигателем, состоящих из 7 моделей автобусов:

МаркаМодельНомер в паркеПримечания
Nova Bus LFS (4-е поколение) 175
New Flyer D40i 'Invero' 193Некоторые в процессе выхода на пенсию
New Flyer D60LF 52Сочлененные автобусы
New Flyer D60LFR 304Сочлененные автобусы
Alexander Dennis Enviro 500 73Двухэтажные автобусы
Александр Деннис Enviro 500 'Go Anywhere' 78Двухэтажные автобусы
GMC Главал Титан82Микроавтобусы Para-Transpo

Примечания

OC Transpo планирует закупить 2 электробуса, чтобы начать обслуживание в 2020 году.

Железнодорожный парк

МаркаМодельНомер в паркеПримечания
Alstom Coradia LINT шесть двухвагонных поездовИспользуется на линии Trillium (строка 2) с 2015 года
Alstom Citadis Spirit 34, 50-метровые LRVsИспользуется на линии Конфедерации (строка 1)

Примечания

OC Transpo в настоящее время имеет семь, 4 вагона DEMU поездов Stadler FLIRT по заказу от Stadler Rail для использования при улучшении второго этапа линии Trillium Line. завершено. Когда эти поезда будут введены в эксплуатацию, поезда Alstom LINT DMU будут использоваться на подъезде к аэропорту, между Южными ключами и станциями аэропорта.

Для транспортного средства Этапа 2 будет также построен парк из 38 легковых автомобилей Alstom Citadis Spirit. дополнительные требования для использования на линии 1.

Гаражи

OC Transpo в настоящее время имеет 5 гаражей для автобусов и две железнодорожные станции, в которых размещается автопарк, а также здесь проводится техническое обслуживание транспортных средств. Гаражи:

  • ул. Лоран Гараж. Открыт в 1959 году, вместимость 275 автобусов. Главный офис OC Transpo также находится на территории.
  • St. Лоран Норт Гараж. Открыт в 1987 году и вмещает 207 автобусов. Находится рядом с гаражом Сен-Лорана.
  • Промышленный гараж. Открыт в 2010 году как специально построенный гараж на 167 двухэтажных и сочлененных автобусов.
  • Pinecrest Garage. Открыт в 1976 году, вмещает 193 автобуса. Расположен недалеко от Pinecrest Rd. и шоссе 417.
  • Меривал (Колоннада) Гараж. Открыт в 1978 году и вмещает 215 автобусов. Находится в Непеане между Merivale Rd. и принц Уэльский доктор. Ранее известный как Гараж Колоннады, так как он расположен на Колоннад-Роуд. Юг.
  • Уолкли-Ярд. Здесь размещается флот Trillium Line DMU. Расположен в CNR Walkley Yard, от Albion Rd. К северу. Открыт в 2001 году.
  • Белфаст-Ярд. Построен для размещения флота легковых автомобилей Confederation Line. Завершено в 2018 году. Расположен на Белфаст-роуд, с железнодорожным доступом между станциями Tremblay и St Laurent.
Тарифы

Тарифы OC Transpo можно оплатить наличными или картой Presto. Последний метод необходимо приобретать заранее в различных торговых точках, билетных автоматах или на станциях.

Трансферы распечатываются для пассажиров при посадке водителем (только наличными). При использовании электронного кошелька переводы интегрированы в карты Presto. Такие переводы действительны:

  • в течение 90 минут при отправке в будние дни или субботу, с 6:30 до 18:00;
  • в течение 105 минут при отправке в воскресенье или с 2:45 до 6 часов. : С 30 до 22:30 в остальные дни недели
  • до 4:30 того же дня при выдаче с полуночи до 2:45
  • до 4 : 30:00 следующего дня, если выдается с 22:30 до 23:59

1951–1986

В этой таблице перечислены только обычные тарифы для взрослых с оплатой наличными. Например, в 1955 году можно было купить пакет из четырех билетов или «carfares» за 25 центов, в результате чего стоимость каждой поездки составила 6,25 цента.

ГодСтавкаСтавка в долларах 2018 года
19510,10 доллара0,97 доллара
19540,15 доллара1,42 доллара
19610,20 доллара1,7
19680,25 доллара1,77 доллара
19700,30 доллара1,97 доллара
19760,40 доллара1,72 доллара
19770,50 доллара1,99 доллара
19780,55 доллара2 доллара
19800,60 доллара1,82 доллара
19810,65 доллара1,75 доллара
19840,90 доллара1,98 доллара
1986 (пик)1,50 доллара3,05 доллара
1986 (выкл. пик)0,75 доллара1,53 доллара

1996– настоящее время

Тарифы OC Transpo показали самый высокий рост после забастовки ATU 279 и строительства линии Конфедерации. Для пожилых людей действуют более низкие тарифы с 2012 года, а для лиц с низким доходом - с 2018 года.
ГодСтавкаСтавка в долларах 2018 года
ВзрослыйПожилой возрастВзрослыйСтарший
19961,85 доллара2,78 доллара
19982,25 доллара3,25 доллара
20022,50 доллара3,37 доллара
20042,60 доллара3,33 доллара
20052,75 доллара3,45 доллара
20063,00 доллара3,68 доллара
20103,25 доллара3,73 доллара
20123,30 доллара2,00 доллара3,61 доллара2,19 доллара
20133,40 доллара2,55 доллара3,67 доллара2,75 доллара
20143,45 доллара2,60 доллара3,68 доллара2,78 доллара
20153,55 доллара2,70 доллара3,75 доллара2,85 доллара
20163,65 доллара2,75 доллара3,81 доллар а2,87 доллара
20173,40 доллара2,60 доллара3,47 доллара2,66 доллара
20183,50 доллара2,65 доллара3,50 доллара США2,65 доллара США
Тарифы OC Transpo по состоянию на 1 июля 2015 г.
ТипВозрастPresto БилетыНаличные
ВзрослыеОт 13 до 642,84 доллара3,20 доллара3,55 доллара
Старший65 и старше2,14 доллара2,70 доллара
Express13 и старше4,28 долл. США4,80 долл. США5,00 долл. США
Ребенок6–12 лет1,57 доллара США1,60 доллара США1,90 доллара США
Дети5 лет и младшеБесплатно

Тарифы с 1 января 2018 г.

PRESTO

Электронный кошелек

БилетыНаличные
Взрослые и молодежь 13+3,45 доллара23,50 доллара
Пожилые люди 65+2,60 доллара22,65 доллара
Дети 6–12 лет1,75 доллара11,80 доллара
Дети 5 лет и младшеБесплатно

Это были последние тарифы, по которым можно было принимать бумажные билеты.

Текущие тарифы на 6 октября 2019 г.
Электронный кошелек PRESTOБанкоматы или билетные автоматы
Взрослые и молодежь 13+3,55 $3,60 $
Пожилые люди 65+2,65 $2,70 $
Дети 6–12 лет1,80 $1,85 $
Дети 5 лет и младшеБесплатноБесплатно
Equipass или Community Pass1,75 $

DayPass и многодневные абонементы

долгосрочные и дневные абонементы OC Transpo с 6 октября 2019 г.
Срок действияЦена за проезднойЦена в деньКатегория
1 день10,75 долларов СШАИндивидуальный / семейный
3 дня26,50 доллара8,83 доллараИндивидуальный
5 дней42,25 доллара8,45 доллараИндивидуальный
7 Дни50,25 доллара США7,18 доллара СШАИндивидуальное лицо
1 месяц43,25 доллара США1,40 доллара СШАДоступ / сообщество
$45.50$1.52Senior (65+)
$58.25$1.94EquiPass
$92.25$ 2,98Молодежь (6–19)
$ 119,50$ 3,85Взрослый

Месячный абонемент, введенный в 1976 году, предлагает самую низкую цену в день на неограниченные поездки на OC Transpo. К 2017 году выпуск бумажных пропусков был прекращен, и единственным вариантом были ежемесячные абонементы Presto.

1 июля 1998 года OC Transpo представила DayPass по цене 5 долларов США (7,16 доллара в долларах 2017 года) за ваучер или 6 долларов США (8,60 доллара в долларах 2017 года) наличными. Цена ваучера 5 долларов. Цена на оба продукта увеличилась до 6 долларов (7,64 доллара в долларах 2017 года) в 2003 году, и с тех пор тарифы DayPass постепенно увеличивались и достигли 10,25 доллара в 2017 году. автобус как способ оплаты.

Семейный DayPass был запущен одновременно с DayPass. На момент запуска он был доступен по воскресеньям и официальным праздникам, позволяя до двух взрослых и молодежи (от 12 лет и старше) ездить на автобусе с четырьмя детьми (11 лет и младше) по той же цене, что и DayPass. С прекращением поддержки ваучеров DayPass с 1 июля 2009 г., Family DayPass стал доступен и по субботам.

1 января 2018 г. OC Transpo запустила многодневные абонементы (3, 5 или 7 дней). This allows multiple days of DayPass service, up to a week, to be purchased in advanced at a lower cost. Multi-day passes cannot be used as a Family DayPass, cannot be loaded on a Presto card and are emitted as a paper transfer. Passes are activated immediately upon purchase.

Discontinued fares

Expressfares were premium peak period bus routes, treated as a second fare zone by OC Transpo. Express bus passes for adults and students, and regular senior bus passes, were also accepted. On January 1, 2017, the Express fare was discontinued, and Express routes were rebranded as Connexion routes. Since this change, the entire OC Transpo network is treated as a single fare zone. The agency also cited the Confederation Line (Line 1), which opened in September 2019, as a reason for discontinuing the Express fare.

Rural Expressfares were introduced on six routes on July 2, 2002 as a third fare zone. The cash fare was $4.75 (equivalent to $6.48 in 2020 dollars), while the ticket fare was $3.40 (equivalent to $4.64 in 2020 dollars) by using four tickets. Rural Express bus passes для взрослых и студентов, а также обычные проездные на автобус для пожилых людей. Денежный проезд увеличился до 5 долларов в 2006 году, а затем до 5,25 доллара. 2 июля 2012 года тариф Rural Express был прекращен, и все маршруты Rural Express были преобразованы в маршруты Express. Para Transpo продолжает работать в сельской тарифной зоне.

Другие цены

карта PRESTO6,00 долларов США + минимальная нагрузка 0,05 доллара США
пропуск на парковку Gold Permit60,00 долларов США в месяц
Обычная парковка для парковки и поездок разрешение26,50 долларов в месяц

Билеты на линию легкорельсового транспорта O-Train первоначально продавались по 2 доллара за штуку в автоматах по продаже билетов в 2002 году (2,60 доллара в долларах 2016 года) при оплате наличными, ниже, чем билет на автобус за 2,50 доллара, но дороже, чем билет в то время за 1,70 доллара (2,21 доллара в долларах 2016 года). Билеты на поезд можно обменять на трансфер на автобусе OC Transpo. Цены на билеты O-Train со временем росли, но оставались ниже по сравнению с оплатой за проезд в автобусах до июля 2013 года, когда OC Transpo повысила цены на билеты O-Train с 2,85 доллара до 3,40 доллара, чтобы соответствовать стоимости проезда в автобусе. Это представляет собой рост более чем на 19%, и это произошло после завершения запуска карты Presto. Эта карта принимается на станциях O-Train по более низкой цене. Автобусные билеты и ваучеры DayPass нельзя использовать на поездах O-Train. Тем не менее, автобусные перевозки принимаются.

Месячные и годовые абонементы также доступны для всех классов маршрута с разницей в стоимости для взрослых, студентов и пожилых людей. Для пропуска требуется удостоверение личности с фотографией OC Transpo, которое можно получить за дополнительную плату. Кроме того, у участвующих в программе работодателей города можно приобрести экопроходы (абонементы с пониженной ставкой на месяц), которые предоставляют применимым пассажирам OC Transpo бессрочные проездные по одной карте в обмен на фиксированные двухнедельные, полумесячные или ежемесячные вычеты из заработной платы.

В июле 2008 года тарифы были увеличены на 7,5% из-за нехватки финансирования для города Оттава. Предполагалось, что это повышение тарифов будет действовать до 2010 года, включая повышение на 6,5% в 2009 году. Это означало, что жители Оттавы увидели, что количество обычных проездных для взрослых выросло с 73 до 81 доллара в месяц, а для взрослых - с 90 до 101 долларов в месяц. Тем не менее, оплата за проезд осталась прежней.

18 января 2013 года OC Transpo начала финальное тестирование развертывания карты Presto Card в рамках программы NEXT-ON. Десять тысяч клиентов смогли заказать карту Presto через Интернет или получить ее на выбранных транзитных станциях OC Transpo, активировать ее и использовать для окончательного тестирования загружаемых карт OC Transpo. По состоянию на январь 2013 года было роздано более 10 000 карточек Presto. Ограниченное количество карточек Presto было доступно на базовой станции 22 января 2013 года и на станции Fallowfield 24 января 2013 года. Последняя полная дата выпуска Presto в Оттаве был 18 мая 2013 года. Карты можно загружать наличными и использовать как билеты, или загружать в качестве месячного абонемента, который, в отличие от проездного с фотографиями, может использоваться семьей и друзьями. С 2017 года годовые и ежемесячные пропуски фотографий прекращены, поскольку они не принимаются на новых выходах на проезд, установленных вдоль O-Train.

Провинция использует все транспортные системы Онтарио использовать Presto, а установка OC Transpo была сложной, требуя установки считывателей на входных дверях всех автобусов и всех дверях сочлененных и двухэтажных автобусов, поскольку также компьютер с базой тарифов Presto на каждом автобусе. Изначально база данных обновлялась каждую ночь с учетом обновлений дневных покупок проездных Presto, когда автобусы возвращаются в гаражи; для этого пользователям приходилось ждать до 24 часов, прежде чем деньги, загруженные на их карточные счета, будут распознаны читателями. В 2014 году считыватели были обновлены и теперь обновляются до 6 раз в день с использованием сотовых данных. Теперь на всех станциях O-Train появились новые платные места и автоматы по продаже билетов. В отличие от объектов TTC и GO Transit, OC Transpo не запускаются полные билетные автоматы Presto до ноября 2017 года, когда все O-Train Line 2 <На 251 станциях, за исключением Bayview, была установлена ​​новая система оплаты проезда. Полные машины пассажира проверять и перезагружать карту перед посадкой.

Para Transpo

Para Transpo - это доступная услуга paratransit, доступная посетителям Оттавы, которым очень сложно или невозможно использовать обычные маршруты OC Transpo. Услуга предоставляется по месту жительства критериям пользователей, которые заказывают поездки в колл-центр по крайней мере за один день. Водители Para Transpo будут иметь некоторую помощь пассажирам в обозначенном транспортном средстве.

Операции Para Transpo были заключены по контракту с First Student Canada, ранее управляемой Laidlaw. 1 января 2008 г. город Оттава взял на себя полный контроль над этой службой.

Забастовка транспорта 2008 года не прервала работу службы Para Transpo. Однако служба Para Transpo столкнулась с задержками из-за увеличения трафика из-за забастовки.

Реклама

Размещение рекламы на автобусах OC Transpo заключено с Pattison Outdoor Advertising. Размещение рекламы на автобусных остановках осуществляется по контракту с Branded Cities. Также было местное финансирование для рекламы на местных телеканалах, таких как CTV и CTV Two.

Объединенный транзитный союз - местный 279

Объединенный транзитный союз, Local 279 - это профсоюз сотрудников OC Transpo, состоящий из более чем 1700 членов, включая автобусных операторов, а также других штатных сотрудников компании, включая механиков, работающих в различных гаражных депо по всему городу.

См.
  • флаг Портал Онтарио
Ссылки
Внешние ссылки
В Викиучебниках есть книга на тему: Как ездить на автобусе
Викиновости есть новости, связанные с этой статьей:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с OC Transpo.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте