Линия Конфедерации

редактировать
Линия легкого метро в Оттаве, Онтарио
Линия Конфедерации
Оттава - Линия 1 Confederation Line.svg . Ligne de la Confederation Line logo.svg
OC Transpo O Train LRV 1107.jpg Поезд рядом с станцией Бэйвью
Обзор
ВладелецГород Оттава
Номер строки1
РегионОттава, Онтарио
Станции13
Веб-сайтЛиния Конфедерации (Линия 1)
Служба
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаO-Train
Оператор (и)OC Transpo
Депо (а)Belfast Yards
Подвижной составAlstom Citadis Spirit
Ежедневное количество пассажиров159000 (средний будний день, 4 квартал 2019 г.)
История
Открыт14 сентября 2019 г.
Технический
Длина линии12,5 км (7,8 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 1500 V DC, Верхняя контактная сеть
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Сигнализация SelTrac (CBTC )
Карта маршрута
Легенда
Этап 2 (2024)
Обрезка
Place d'Orléans
Орлеанский бульвар
Jeanne d'Arc
Mon tréal
East Transitway
Blair
Cyrville
St. Лоран
Белфаст Ярдс
Ремонтно-эксплуатационный комплекс
Тремблей VIA Rail Canada simpleified.svg
Хердман
Юго-Восточный Транзитвей
Ривер Ридо
Лис
Оттава
Ридо
Канал Ридо
Парламент
Лион
Пимиси
Оттава - Линия 2 Trillium Line.svg Линия Триллиума
Бэйвью
Пастбище Танни
Этап 2 (2025)
Вестборо
Доминион
Клири
Нью-Орчард
Lincoln Fields
Iris
Baseline
Southwest Transitway
Queensview
Pinecrest
Bayshore
Moodie
West Transitway
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

The Confederation Line (французский : Ligne de la Confédération), также называемый O-Train Line 1 (французский : Ligne 1 de l'O-Train) - это линия легкорельсового транспорта, обслуживаемая OC Transpo в Оттаве, Онтарио, Канада, как часть городская система легкорельсового транспорта O-Train. Линия Конфедерации открылась 14 сентября 2019 г.; это вторая открытая линия O-Train, работающая на маршруте с востока на запад, чтобы дополнить линию с севера на юг линия триллиума. Используя подвижной состав и технологии легкорельсового транспорта (например, пантограф электрический приемник от контактной сети, а не третьего рельса ), линия Конфедерации полностью разделена на .

Проект был одобрен Городским советом Оттавы, и контракт был заключен в декабре 2012 года. Строительство началось в 2013 году. Мэр Джим Уотсон объявил, что линия откроется 14 сентября., 2019. При стоимости чуть более 2,1 миллиарда долларов это был крупнейший инфраструктурный проект в истории города до того, как его превзошел второй этап расширения линии, стоимость которого составила 4,66 миллиарда долларов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут и станции
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Станции
      • 2.2.1 Проблемы проектирования
    • 2.3 Будущие станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Проблемы с транспортными средствами
    • 3.2 Belfast Yard
  • 4 Строительство
  • 5 Этап 2
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Встроенные цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История
Завершено Conf Линия эдерации проходит в августе 2017 года

Линия была единогласно одобрена городским советом 19 декабря 2012 года после многолетних дебатов о сети скоростного транспорта для города. Он представляет собой начальную фазу сети и будет реализован в рамках 30-летнего соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и техническом обслуживании с Rideau Transit Group. Легкий поезд Citadis Spirit будет использоваться для обслуживания пассажиров.

8 июня 2016 года воронка открылась в центре Ридо-стрит недалеко от пересечения с Сассекс-Драйв, в 25 метрах (82 фута) над туннелем LRT. строительство, проглатывающее три полосы улицы и припаркованный фургон. Обрушение вызвало эвакуацию центра Ридо и закрытие ряда местных улиц и предприятий; никто не был ранен или убит, но почти завершенный туннель был затоплен, затопив проходческий комбайн . Ремонт был завершен, и город был очищен от любых правонарушений.

Испытания подвижного состава линии начались в конце 2016 года и планировалось продолжить большую часть следующего года. Ожидалось, что 24 мая 2018 года линия станет доступной для коммерческих услуг, после чего будет проведено тестирование, приемка и открытие линии для общественности. Когда не удалось выполнить крайний срок в мае 2018 года, было объявлено, что линия откроется для публики в ноябре 2018 года. В сентябре 2018 года было объявлено, что линия не откроется в ноябре 2018 года, а откроется в начале 2019 года. В 2019 году это было перенесено на период с апреля по июнь 2019 года. В мае 2019 года открытие линии снова было отложено до третьего квартала 2019 года из-за опасений по поводу движения поездов. Rideau Transit Group не смогла завершить тестирование и передать систему к пересмотренному сроку 16 августа 2019 г., когда RTG в четвертый раз не уложился в срок, согласованный с городом. OC Transpo объявила 23 августа 2019 года, что испытания завершены RTG и линия Конфедерации откроется для публики 14 сентября 2019 года.

10 марта 2020 года, городской совет Оттавы. направил RTG уведомление о дефолте, перечислив недостатки и проблемы с линией и ее эксплуатацией. Среди упомянутых проблем были нехватка поездов в час пик, пожар на ремонтном предприятии, недостаточный обогрев вагонов машинистов и отслаивание деталей транспортных средств, что привело к повреждению транспондеров.

Маршрут и станции

Маршрут

Линия Конфедерации проходит от станции Пастбище Танни на западе до станции Блэр на востоке, на расстоянии 12,5 км (7,8 миль), включая 2,5-километровый (1,6 мили) туннель, проходящий под Куин-стрит в центральном деловом районе, в том числе под каналом Ридо. Линия соединяется с существующей Transitway на обоих концах и с O-Train Trillium Line на станции Bayview.

с полным разделением уровней, время в пути от одного конца к другому меньше 25 минут. Поезда ходят каждые 5 минут или лучше в часы пик и каждые 15 минут или лучше после 23:00 (кроме воскресенья). Часы работы линии Конфедерации:

с понедельника по четвергс 5:00 до 01:00
пятницас 5:00 до 2:00
субботас 6 до 2 часов
воскресеньес 8 до 23 часов

Нет синхронизации в расписании последних поездов линий Конфедерации и Триллиум на станции Бэйвью. (С 2019 года поезда Trillium Line прекращают движение сразу после полуночи с понедельника по субботу и в 23:30 по воскресеньям.) Таким образом, пассажир может застрять в Бэйвью, если поезда одной линии прибывают после последнего поезда. другой улетел.

Станции

На первом этапе проекта 13 станций. Три станции метро в центре города имеют платформы длиной 120 метров (390 футов); остальные - 90 метров (300 футов) с учетом возможностей будущего расширения.

Все станции отображают на входе светящуюся красную букву «О». На каждой станции есть торговые автоматы, продающие карты Presto, билеты на одну поездку, дневные, семейные и многодневные билеты; торговые автоматы принимают наличные, дебетовые и кредитные карты. На станциях есть информационный телефон, а также телефоны экстренной помощи для тех, кому требуется помощь; В торговых автоматах также есть функция видеочата. Доступ через тарифные ворота к платформам станций осуществляется через карту Presto, U-Pass, STO Multi card, билет со штрих-кодом или трансфер на автобусе со штрих-кодом. На всех 13 станциях первой очереди есть лифты, а на девяти - эскалаторы. Лестницы станции имеют канал, по которому пассажиры могут толкать велосипед. На четырех из 13 станций есть общественные туалеты.

На четырех основных пересадочных станциях - Blair, Hurdman, Bayview и Tunney's Pasture - есть платная зона, так что пассажиры, перемещающиеся между автобусом и O-Train не нужно проходить через турникеты. Рядом со станциями uOttawa, Tremblay и Cyrville нет автобусов. Лион является основным узлом для автобусов STO (Société de transport de l'Outaouais ), соединяющихся с услугами OC Transpo.

СтанцияПримечания
Блэр Соединяется с Восточным транзитным путём в Орлеан. Обслуживает комплекс торгового центра Gloucester.
Cyrville Transitway станция снесена и перестроена для работы с LRT в 2015 году. Обслуживает Ottawa CANEX (для военнослужащих и семей).
Св. Laurent Интегрируется с St. Торговый центр Laurent и соединяется с автобусными маршрутами восточного конца
Tremblay . Соединяется с межрегиональными службами Via Rail на станции Оттава. Пешеходный мост ведет к парку Раймонда Шабо Гранта Торнтона к северу от Куинсуэй. Также обслуживает торговый комплекс Ottawa Trainyards.
Хердман соединяется с юго-восточной транзитной дорогой на юг Оттавы
Лис Обслуживает существующие жилые дома с высокой плотностью застройки и кампус Университета Оттавы в Лисе.
uOttawa Обслуживает Университет Оттавы и район Сэнди-Хилл. Заменяет предыдущую станцию ​​Campus.
Ридо Расположен на улице Ридо и интегрирован с Центром Ридо. Заменяет существующую станцию ​​Mackenzie King и станет главной пересадочной станцией, обеспечивая пересадку между Линией Конфедерации и городскими автобусными маршрутами на восток (Montreal Road ) и юг (Банковская улица ). Обслуживает районы Byward Market и Lower Town.
Парламент Расположен под Куин-Стрит, заменяет станции Банк и Меткалф. Соединяется с Центром жизни Солнца и местом наследия. Обслуживает северо-восточную часть Сентртауна, включая Парламентский холм и Национальный центр искусств.
Лион . Расположен под Куин-стрит, заменяет залив и Кент станции. Интегрирован с подземным вестибюлем Place de Ville и будущим жилым комплексом Claridge. Обслуживает северо-западную часть Centretown.
Pimisi . Расположен в LeBreton Flats под мостом на Бут-Стрит. Соединяется с автобусами Gatineau. Обслуживает район Чайнатаун ​​ и находится в нескольких минутах ходьбы от Маленькой Италии.
Бэйвью . Соединяется с севером и югом линией Триллиум на юг Оттавы. Обслуживает восточную часть района Хинтонбург и западную часть Чайнатауна.
Пастбище Танни Соединяется с Западным транзитным путем в направлении Баррхейвен и Каната. Обслуживает район Веллингтон-Стрит Вест, включая западную часть Хинтонбурга и комплекс федерального правительства Пастбище Танни.

Проблемы проектирования

Были подняты вопросы о конструкции станции; Среди выявленных недостатков - ступеньки, скользкие во влажном состоянии, что привело к травмам пассажиров.

Станции будущего

СтанцииПримечания
Этап 2 Запад
Вестборо Будет заменить существующую транзитную станцию. Обслуживает плотные жилые дома и Westboro Village
заменит станцию ​​Dominion. Станция будет переименована в Kìchì Sìbì, чтобы лучше ассоциироваться с региональным наследием алгонкинов, с близлежащей смотровой площадкой Китчиссипи и одноименным городским районом
Шербурн Новая станция будет открыта в рамках проекта закрытый туннель вдоль Байронского линейного трамвайного парка на Шербурн-роуд
Новая станция будет открытым способом, построенным как часть закрытого туннеля вдоль Байронской Линейный трамвайный парк возле Нью-Орчард-авеню
Линкольн-Филдс Заменит существующую станцию ​​Транзитвей. Эта станция будет основным перевалочным пунктом между ответвлениями Алгонквин и Муди линии Конфедерации
. Будет расположена недалеко от гаража OC Transpo Pinecrest между Queensview drive и 417. Также предлагается пешеходный мост через 417.
Пайнкрест Будет расположен к западу от Пайнкрест-роуд и к югу от существующей станции Transitway
Bayshore Заменит существующую станцию ​​Transitway
Moodie Заменяет недавно построенную станцию ​​Transitway. Новое здание для обслуживания и хранения будет построено за этой станцией на западной стороне Moodie drive
Iris Заменит существующую станцию ​​Transitway
Algonquin Заменит базовую станцию. Станция будет переименована в Алгонкин, чтобы лучше ассоциироваться с соседним кампусом Алгонкинского колледжа
Этап 2 Восток
Заменит существующую станцию ​​и будет построен через Монреаль-роуд и заменит существующую станцию ​​Transitway
Jeanne d'Arc Заменит существующую станцию ​​и будет построена в середине шоссе 174 ниже бульвара Жанны д'Арк
Новая станция будет построена в середине 174-го шоссе ниже бульвара Орлеан
Place d ' Орлеан Заменит существующую транзитную станцию ​​и будет построен в середине 174-го и соединится с существующим пешеходным мостом, чтобы соединиться с Park and Ride и торговым центром Place d'Orleans
Trim Будет расположен в середине 174-х и подключиться к существующей парковке через новый пешеходный мост
Подвижной состав

В рамках консорциума-победителя проекта Alstom был заключил контракт на поставку 34 легковых автомобилей Citadis Spirit. Это был первый заказ компании на современные легкорельсовые перевозки в Северной Америке, который напрямую конкурировал с аналогичными моделями, такими как Siemens S70 (который изначально был заказан для первоначального плана расширения для Trillium Линия, но позже была отменена). Созданные на базе более раннего трамвайного поезда Citadis Dualis, использовавшегося в Европе, они были произведены на заводе Alstom в Хорнелле, Нью-Йорк, а окончательная сборка проходила на Belfast Yard в Оттаве.

Сигнализация включена. линия обслуживается Thales 'SelTrac полуавтоматической технологией управления поездом на основе связи (CBTC).

В рамках конкурса организованный OC Transpo, каждый поезд (как на Линии Конфедерации, так и на Линии Триллиума ) получил название, связанное с местной или канадской историей.

Еще 38 автомобилей Citadis Spirit были заказан городом в рамках проекта расширения Этапа 2 с началом сборки в начале 2019 года. Первоначально все 38 автомобилей должны были быть собраны в Оттаве, как и в первоначальном заказе; однако в июле 2019 года Alstom объявила, что перенесет сборку последних 25 автомобилей из этого заказа на свой новый завод в Брамптоне. По состоянию на июнь 2020 года три из этих транспортных средств уже были добавлены в оперативный парк, а несколько других находились на разных стадиях производства и приемки. Каждый из 38 дополнительных автомобилей будет добавлен к активному парку Confederation Line по мере их завершения.

Проблемы с транспортными средствами

Система обнаружила эксплуатационные проблемы с поездом, установленным во время зимних штормов во время ранних испытаний, в том числе неработающие системы отопления, отказ систем связи и кузовные работы на высадившихся автомобилях.

После перехода на полное обслуживание LRT в начале октября 2019 года автоматизированные двери автомобилей Spirit испытали многочисленные неисправности, если их открыть или сдерживается пассажирами. Это привело к перебоям в обслуживании на срок до 90 минут из-за отсутствия надлежащих процедур по изоляции и отключению неисправных дверей во время движения поезда. Транспортные средства также начали сталкиваться с проблемами интеграции с системой управления поездами Thales SelTrac, что приводило к необходимости перезагрузки бортового компьютера некоторых действующих поездов, вызывая задержки до 20–30 минут. Пассажиры также выразили недовольство тем, что верхние поручни слишком высоки, чтобы их можно было достать, и что не было ремней, за которые можно было бы держаться, при этом некоторые прибегали к шарфам, обернутым вокруг поручней, или другим средствам для стабилизации во время путешествия. Впоследствии OC Transpo заказала и установила ремни на всех поездах. Поскольку оригинальная конструкция автомобилей не включала ремней, RTG указала, что стоимость их приобретения и установки составляет 1 миллион долларов, что OC Transpo отклонило. OC Transpo сообщила, что из-за того, что установка ремней была отложена до запуска линии, им пришлось заплатить всего 200 000 долларов.

Хотя надежность транспортного средства улучшилась позже в 2019 году, ряд новых проблем с надежностью начался с 31 декабря., 2019 г., когда два поезда вышли из строя из-за сбоев в электросети, вызванных неправильно очищенными электрическими контактами, и привели к сбоям, которые длились несколько часов. В начале 2020 года проблемы с надежностью системы сохранялись, включая отказы переключателей и продолжающуюся ненадежность транспортных средств. Недостаточное тепло, выделяемое нагревателями выключателей, может привести к отказу выключателей на линии при сильном снегопаде. Хотя проблема с переключателями нагревателей несколько раз отмечалась как недостаток, решения, реализованные RTG до запуска линии, не помогли решить эту проблему. Проблемы с транспортными средствами варьировались от электрических сбоев, возникающих в ненастную погоду, вызванных производственными дефектами в индукторах, которые подают питание на транспортные средства, до неисправностей тормозов и плоских пятен, которые становятся обычным явлением на транспортные средства, многие из которых должны быть выведены из эксплуатации. Компания RTG изо всех сил старалась не отставать от технического обслуживания транспортных средств, что привело к тому, что в течение нескольких недель в пиковые периоды могло работать только меньшее количество поездов. 30 января 2020 года линия Конфедерации достигла эксплуатационного минимума, когда в час пик не хватило пяти поездов из-за «повторяющихся механических и электрических проблем». Предполагалось, что линия Конфедерации будет выставлять 15 рабочих поездов в час пик, хотя в пиковые периоды одновременно обслуживала только 13 транспортных средств, поскольку для системы требовалось больше запчастей, чем предполагалось изначально. Ожидается, что к концу августа 2020 года город сможет работать с 15 поездами в пиковом режиме, поскольку для этапа 2 были завершены и пополнены парк дополнительных транспортных средств, а 7 августа 2020 года 15 поездов были без проблем запущены для работы в пиковом режиме.

Из-за ненадежности системы городские власти воспользовались своим правом удерживать ежемесячные платежи за обслуживание, которые он должен RTG, которые RTG оспаривают. Исключением был платеж за сентябрь, который город был обязан оплатить по контракту вне зависимости от предоставленной услуги.

Белфаст-Ярд

Все автомобили будут храниться на Белфаст-Ярд на 805 Белфаст-роуд, с соединением с линией Конфедерации. Часть участка площадью 6,5 га (16 акров) была существующим предприятием OC Transpo. Участок двора был создан путем объединения этого объекта с недвижимостью ряда частных предприятий. Все существующие строения были снесены в 2013 году, а строительство новых объектов было завершено в 2016 году. На объекте есть складское помещение, помещения для технического обслуживания и административный офис. Здесь была завершена окончательная сборка многих легковых автомобилей.

Строительство
Работы по сносу станции Cyrville (июль 2015)

В середине апреля 2015 года OC Transpo опубликовала список изменений автобусного маршрута в результате закрытия Транзитвей между станцией Хердман и станцией Блэр. В результате закрытия создается множество новых маршрутов, таких как маршрут 91, и изменяются существующие маршруты, в первую очередь маршруты 61, 62, 94 и 95. Многие маршруты будут использовать новые полосы движения только для автобусов на шоссе 417., и несколько других будут изменены или сокращены, чтобы не обслуживать строительную площадку. Изменения предназначены для предоставления дополнительных услуг тем, кто находится в районах, затронутых закрытием транзитной дороги, и во избежание как можно большего количества задержек в процессе строительства на Линии Конфедерации. Дополнительный проект на шоссе 417 был завершен в 2016 году.

Этап 2
Этап 2 LRT logo

В ноябре 2013 года город Оттава опубликовал свой новый генеральный план транспортировки, который включал планы строительства 35 километров (22 миль) нового скоростного транспорта и 19 новых станций. Это также включало планы продления Линии Конфедерации на запад до станции Бэйшор и до базовой станции и на восток до станции Плас д'Орлеан. В июле 2015 года городские власти выпустили функциональный отчет о расширении системы Этапа 2, в котором добавлены планы продления Линии Конфедерации на восток от станции Place d'Orleans до станции Trim. В феврале 2017 года было объявлено о расширении на запад до Moodie Drive от станции Bayshore. Это всего лишь 11 станций на 15 километров (9,3 мили) к западу и 5 станций на 12 километров (7,5 миль) к востоку. На втором этапе будет добавлено новое помещение для техобслуживания и хранения на Коркстаун-роуд, к западу от станции Moodie.

Строительство началось во втором квартале 2019 года, когда первая линия будет введена в эксплуатацию. Полная система будет введена в эксплуатацию к 2025 году, а расширение до Трима - к 2024 году. В настоящее время город работает над окончательной доработкой планов устранения текущего перерыва в обслуживании между станцией Dominion и станцией Lincoln Fields где автобусы едут по шоссе сэра Джона А. Макдональда на расстояние чуть более 4 километров (2,5 мили) без остановки. План предусматривает заглубление поездов на большей части маршрута, создание более короткой и прямой трассы. Новый маршрут также будет включать две новые станции LRT в городской зоне с возможностью интенсификации.

См. Также
Ссылки

Встроенные цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Координаты : 45 ° 25′09 ″ с.ш., 75 ° 40′45 ″ з.д. / 45,41905 ° с.ш., 75,67906 ° з.д. / 45,41905; -75.67906

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте