Баррхейвен | |
---|---|
Сообщество | |
Группа домов в Баррхевене на Вудрофф-авеню, между Фаллоуфилдом Дорога и Эрл Маллиган Драйв | |
Баррхэвен Местоположение Баррхэвена в Оттаве | |
Координаты: 45 ° 16′30 ″ с.ш. 75 ° 45′00 ″ з.д. / 45,27500 ° с.ш. 75,75000 ° W / 45,27500; -75,75000 Координаты : 45 ° 16′30 ″ N 75 ° 45′00 ″ W / 45,27500 ° N 75,75000 ° W / 45,27500; -75.75000 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Оттава |
Дата основания | 1968 |
Город Непин | 1978 |
Город Оттава | 2001 |
Правительство | |
• Мэр | Джим Уотсон |
• Член городского совета | Кэрол Энн Михан, Ян Хардер |
• Член парламента | Чандра Арья |
• Член парламента провинции | Лиза МакЛауд |
Площадь | |
• Всего | 42,93 км (16,58 квадратных миль) |
Высота | 100 м (300 футов) |
Население (2016) | |
• Всего | 87 234 |
• Плотность | 2032,0 / км (5263 / кв. Мили) |
Часовой пояс | UTC - 5 (Восточный (EST)) |
• Лето (DST ) | UTC − 4 (EDT) |
Область прямой сортировки | K2G, K2J |
Код города ( s) | Код города 613 |
Баррхейвен - быстрорастущий пригород район на юго-западе городского района города Оттава, Онтарио., Канада, примерно в 17 км (11 миль) к юго-западу от центра Оттавы. До объединения с Оттавой в 2001 году Баррхейвен был частью города. из Непина. По данным переписи населения Канады, его население составляло 87 234 человека.
Баррхейвен примерно ограничен на севере по Гринбелт, на востоке по реке Ридо, на западе по шоссе 416, а на юге по новому проекту Half Moon Bay вдоль Кембрийской дороги к югу от реки Джок. Площадь по диагонали делится пополам рельсовыми путями CN. Баррхейвен окружен сельскими районами и сельхозугодьями, за исключением растущей Риверсайд-Саут территории через реку Ридо. Непосредственно к югу от Баррхэвена находится Манотик, пригородный город города.
Баррхейвен разделен на несколько областей: собственно Баррхейвен или Старый Баррхейвен - самая западная часть района, лежащая между Сидарвью-роуд и Гринбэнк-роуд. Новый жилой комплекс расширяет западную сторону Старого Баррхэвена между Сидарвью и Strandherd Drive. Также в эту область входит треугольник земли к востоку от Гринбанка между железнодорожными путями, известный как Ноллсбрук или Треугольник. К югу от этого района находится район, известный как Лонгфилдс, который тянется на юг до Страндхерда и на восток до Вудрофф-авеню. Зажатый между железнодорожными путями, Джоквейл-роуд, Гринбэнк и Страндхерд - это район Баррхэвен-он-на-Грин. К востоку от Вудроффа, рядом с рекой Ридо, находится район Дэвидсон-Хайтс. К югу от Страндхерда и к востоку от Гринбанка находится новое сообщество, известное как Чепмен-Миллс. Когда Принц Уэльский Драйв приближается к Джоквейлу, рядом с загородным гольф-клубом Stonebridge находится процветающее сообщество, известное как Stonebridge.
Район Баррхэвена долгое время был населен коренными народами, и современная Джоквейл-роуд следует по древнему пути, который был изначально тропа через пустыню. В 19 веке этот район заселили европейские фермеры, так как он был разделен на несколько сельских усадеб.
Старый дом школы Баррхэвен, расположенный в Джоквейл и Страндхерд, был построен в 1906 году. Сегодня школа является историческим памятником. В 1911 году Канадская северная железная дорога построила железнодорожную ветку от Оттавы до Торонто через этот район. На протяжении многих лет предлагалось быстрое обслуживание пассажиров от станции Fallowfield (недалеко от пересечения Strandherd Dr и Cedarview Rd) до Оттавы и далее. После многих лет отсутствия пассажирские железнодорожные перевозки были вновь введены в этот район компанией Via Rail в осенью 2002 года - через новую станцию Фаллоуфилд, расположенную на пересечении Фаллофилд-роуд и Вудрофф-авеню.
Современный Баррхейвен был основан в 1960-х годах, один из группы новых пригородов, построенных за пределами Зеленого пояса от главного города Оттавы. Строительство в районе начал тот, в честь которого названа община. Первоначально Барр купил ферму площадью 200 акров (0,81 км) с намерением построить ипподром. Однако Rideau Carleton Raceway был построен дальше на восток, и Барр вместо этого решил обустроить свою землю для жилья. В 1968-69 годах была построена государственная школа Баррхейвена как первая государственная школа в Баррхейвене.
Баррхэвен впоследствии быстро превратился в сообщество из нескольких десятков тысяч человек. Торговые центры приходили медленнее. В 1990 году здесь находился единственный продуктовый магазин, не было кинотеатра и даже бара. Ситуация изменилась с открытием в 1991 году обширного комплекса Barrhaven Town Center, состоящего из больших коробочных магазинов и небольших коммерческих заведений, а также нескольких небольших торговых центров. В 1990-е годы в этот регион также пришелся приток высокотехнологичных компаний (таких как JDS Uniphase и Nortel ), а также рост Public Услуга в Национальном столичном регионе. В этом районе открылась первая средняя школа в 1998 году, когда была открыта средняя школа матери Терезы (католическая), за которой последовала средняя школа Джона МакКрея (общественная) в 1999 году. Баррхейвен получил третью среднюю школу в 2002 г., когда г. Открылась средняя школа Джозефа (католическая). В сентябре 2009 года открылась средняя школа Лонгфилдс-Дэвидсон-Хайтс (общественная). В 2011 году открылась École secondaire catholique Pierre-Savard.
Как и большинство североамериканских пригородов, построенных так быстро, и совсем недавно Баррхейвен выглядел очень единообразно, особенно учитывая, насколько он большой. Почти каждая улица состоит из таунхаусов, а на некоторых улицах есть сравнительно большие загородные дома. В старых частях Баррхейвена улицы криволинейны и никогда не образуют сетку, как в старых частях Оттавы. Район очень пригородный и привлекает семьи.
Баррхейвен разделен на множество кварталов. Имена обычно выбираются разработчиками.
В Баррхейвене есть несколько общественных и католических школ и множество парков и детских площадок, в основном построенных с 2000 года. Здесь также проживает Уолтер Бейкер. Спортивный центр с библиотекой и другими сооружениями. Главный коммерческий район окружает перекресток Strandherd Drive и Greenbank Road, с семью залами кинотеатр, Loblaws, Wal-Mart, Indigo Books and Music, Staples, Winners, Homesense, Sobeys, Sport Chek, Starbucks, Your Independent Grocer, Heart Crown, Best Buy и другие. Комплекс Minto Recreation Complex, новый многоцелевой общественный центр на углу Кембрия и Гринбанка, открылся в 2014 году. В 2015 году в районе к западу от Strandherd Drive, рядом с шоссе 416, был открыт крупный район занятости. известный как корпоративный кампус CitiGate. Осенью 2016 года открылся магазин Costco, в том числе несколько других торговых точек. У Баррхейвена также есть собственный блог сообщества.
Баррхейвен обслуживается семью местными автобусными маршрутами : 80, 170, 171, 173, 175 и 176. Эти маршруты обслуживают местные улицы Баррхейвена, а также обслуживают несколько станций в сети Transitway, где можно сделать пересадку в систему Rapid Transit Оттавы с маршрутами 74 и 99. Есть пять маршрутов экспресс-автобусов, 270, 271, 272, 273 и 277, которые обеспечивают прямое сообщение с центром Оттавы в утренний час пик и из центра города в послеобеденный час пик; время в пути примерно 30 минут. Ранее эти маршруты были пронумерованы 70, 71, 72 (ранее 76), 73 и 77, но были изменены в 2017 году в рамках проекта LRT 2018 On Track. Маршрут 176 проходит от станции Fallowfield до Manotick, останавливаясь в растущем сообществе Stonebridge, прежде чем отправиться в нижнюю половину Jockvale, прежде чем соединиться с Prince of Wales Drive.
Intercity Via Rail можно сделать пересадку на железнодорожной станции Fallowfield в Монреаль и Торонто.
Автобус-экспресс 72 по маршруту до центра ОттавыДо 2006 года планировалось, что скоростной трамвай север-юг O-Train (сегодняшняя линия Trillium ) будет простирается до центра Баррхэвена возле рынка Риокан через Южный берег реки. Проект был отменен 14 декабря 2006 года городским советом Оттавы, который решил сосредоточиться на строительстве железнодорожных линий скоростного транспорта во внутренней части города. Ожидается, что скоростной железнодорожный транспорт в Баррхейвен не будет введен до 2031 года, когда, как ожидается, будут построены три линии во внутренней части города.
2 января 2007 года OC Transpo открыла транзитную станцию Strandherd и участок Park Ride в Баррхейвене. Прямо напротив Wal-Mart TD Bank, у объекта есть парковка на 330 автомобилей. Он был построен, чтобы помочь с переполненностью на станции Фаллоуфилд и удовлетворить возросший спрос на парковки и места для катания в сообществе. Быстрый транзитный маршрут 95 занимает примерно 10 минут, чтобы добраться между станциями Фаллофилд и Страндхерд, и 2 минуты между станциями Страндхерд и центром Баррхэвена. Провинция Онтарио профинансировала одну треть стоимости в 5 миллионов долларов.
В апреле 2011 года сеть проезда (BRT) была расширена в Баррхейвене. Одной из особенностей было расширение шоссе 94 до пересечения улиц Вудрофф и Страндхерд. Новый отрезок BRT был также построен между Fallowfield и Strandherd, чтобы сократить время в пути по Route 95. В сентябре 2014 года на Chapman Mills Drive был проложен новый маршрут BRT с использованием медианы кладбища от отмененного юго-западного маршрута lrt. Новый маршрут 99 начинается в центре Баррхэвена и, используя новую станцию Беатрис, следует до остановки Greenboro Transitway и O-Train в непиковые часы через Южный Риверсайд (мост Вими-Ридж) и станцию Литрим. В часы пик 99 едет до Лебретона через Юго-Восточный транзит и центр города. Этот маршрут ограничен в использовании в непиковое время, автобусы ходят почти пустыми в утренние и дневные часы.
Государственные школыНачальная школа
СреднийСредняя школа | Католическая школаНачальная
Средняя
| Дошкольные учреждения (уход за детьми)Уход за детьми Educara Montessori Частные школы
|
Приветственный знак на дороге Гринбэнк, ведущей в Баррхейвен
Река Ридо к югу от Баррхэвена
Железная дорога и экспериментальная ферма на северной стороне Баррхэвена
Парк Берри Глен в Ист-Баррхейвене