История Оттавы

редактировать

История Оттавы, столицы Канады, была сформирована такими событиями, как строительство канала Ридо, лесная промышленность, выбор Оттавы в качестве места расположения канадской столицы, а также влияние и взаимодействие Америки и Европы. К 1914 году население Оттавы превысило 100 000 человек, и сегодня это столица страны Большой семерки, население которой превышает один миллион человек.

Название «Оттава» происходит от алгонкинского слова adawe, что означает «торговать». Это слово относится к коренным народам, которые использовали реку для торговли, охоты, рыбалки, разбивки лагерей, сбора урожая, церемоний и других традиционных целей. На первых картах местности главная река была названа в честь этих народов.

На протяжении веков народы алгонкинов переправляли через водные пути как реки Оттава, так и реки Ридо, в то время как проезжая по области. Французский исследователь Этьен Брюле был признан первым европейцем, увидевшим водопад Шодьер в 1610 году, и ему тоже пришлось пройти мимо них, чтобы добраться дальше вглубь страны. В этом районе не было постоянного поселения до 1800 г., когда Филимон Райт основал свою деревню недалеко от водопада на северном берегу реки Оттава.

Строительство канала Ридо, вызванное заботой об обороне после войны 1812 года и планами подполковника Джона Бай и генерал-губернатора Далхаузи началось вскоре после 26 сентября 1826 года, когда был основан предшественник Оттавы, Байтаун. Подполковник Джон Бай был офицером Королевских инженеров, которого в 1826 году британское правительство поручило руководить строительством канала Ридо.

Основание было отмечено поворотом дернины и письмом от Далхаузи, которое разрешило Полковник Би поделит город на участки. Город превратился в площадку для торговли пиломатериалами, а позже и пиломатериалов, что привело к росту, так что в 1854 году Байтаун стал городом, и его нынешнее название было присвоено Оттаве.

Вскоре после этого королева Виктория выбрала Оттаву столицей Канады; и здания парламента на Парламентском холме вскоре были завершены. Также в это время рост экспортных продаж привел к тому, что компания подключилась по железной дороге, чтобы упростить доставку на рынки, особенно в США. В начале 1900-х годов лесная промышленность пришла в упадок из-за сокращения спроса и предложения.

Рост продолжался и в 20 веке, и к 1960-м годам План Гребера изменил внешний вид столицы и удалил большую часть старой промышленной инфраструктуры. К 1980-м годам Оттава стала известна как Северная Силиконовая долина после образования крупных высокотехнологичных компаний, которые принесли экономическое процветание и способствовали значительному увеличению населения за последние несколько десятилетий века.. В 2001 году город объединил все районы бывшего региона, и сегодня планы продолжаются в таких областях, как рост и транспорт.

Содержание
  • 1 Коренные народы и исследования Европы
    • 1.1 Исторический контекст до поселения
  • 2 Поселение
    • 2.1 Ранние поселенцы
    • 2.2 Канал Ридо и рост Байтауна
  • 3 Город Оттава
    • 3.1 Расширение в крупный канадский город
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Коренные народы и европейские исследования

С осушением Champlain Море около 10 000 лет назад долина Оттавы стала обитаемой. Алгонкины (Анишинаабе ), которые называют реку Оттава Кичи Сиби или Кичиссипи, что означает «Великая река» или «Великая река», поддерживали торговый путь вдоль Река Оттава относительно недолго. Слово «Оттава» относится к народу Оттавы, первому народу, который охотился, разбивал лагеря, торговал и путешествовал в этом районе, а также жил далеко на западе вдоль Джорджианского залива и Озеро Гурон.

Когда Этьен Брюле в 1610 году стал первым европейцем, поднявшимся вверх по реке Оттава, а затем Самуэль де Шамплен в 1613 году, им помогал Гиды-алгонкины. Письменные записи показывают, что к 1613 году алгонкины контролировали долину Оттавы и прилегающие районы к западу и северу.

Описание Сэмюэлем де Шампленом поселений около реки Оттава в 1632. Нынешнее местонахождение города Оттава на карте имеет номер 77.

Слева - отрывок из карты восточных районов Новой Франции, созданной в 1632 году Самуэлем де Шампленом. На нем изображен участок пути по реке Оттава, который он прошел в 1616 году, с числами, использованными для обозначения посещенных им мест, значительных порогов и стоянок аборигенов. Номера 77 и 91 соответствуют местоположению современного города Оттава и реки Ридо соответственно; №80 отмечает расположение больших порогов к югу от острова Калумет ; №81 показывает местонахождение острова Аллюметт, населенном в то время представителями народа алгонкинов; № 82 примерно соответствует расположению современной деревни Форт-Кулонж и поселения алгонкинов, существовавшего во время путешествий Шамплейна.

Шамплен писал как о водопаде Ридо (названном более поздними каноистами) в восточной части города раннего будущего, так и о водопаде Шодьер (названном Шампленом) на западе, которые позже стали работать в лесной промышленности. В отличие от некоторых частей Гатино и областей, расположенных намного выше по течению, нет никаких указаний на какие-либо поселения на территории современной Оттавы в течение следующих двух столетий, однако река и река Ридо использовались для путешествий.. Шодьер был и остается непроходимым для любого водного транспорта, поэтому вокруг него проходили обводные дороги во время поездок от устья реки Оттавы к внутренним землям и к Великим озерам. Многие миссионеры, coureurs de bois и путешественники прошли через Оттаву, например мученик-иезуит Жан де Бребёф в 1634 году, направляясь к гуронам, Groseilliers в 1654 году, Radisson, а в 1700-х годах исследователи La Vérendrye (совершившие четыре поездки на запад в 1730-х и 1740-х годах), а позже Александр Маккензи, Джозеф Фробишер и Саймон Мактавиш. Николас Гатино также торговал через близлежащую реку Гатино.

Алгонкины были не единственными людьми в современном Онтарио. В 17 веке алгонкины и гуроны вели ожесточенную войну против ирокезов. Путешествие Шамплейна привело его к озеру Ниписсинг и заливу Джорджиан-Бей в центр страны гуронов около озера Симко. Во время этих путешествий Шамплейн помогал гуронам в их битвах против Конфедерации ирокезов. В результате ирокезы стали врагами французов и были вовлечены в многочисленные конфликты (известные как Французская и ирокезская войны ) до подписания Великого Монреальского мира в 1701 году..

Исторический контекст до поселения

Семилетняя война между Великобританией и Францией закончилась 1763 г. Парижский договор, подтвердивший завоевание Великобританией Канады. После победы над французами и их союзниками по коренным народам в Приморье в Квебек-Сити на Равнинах Авраама, а позже в Монреале, Великобритания контролировала всю Канаду. Следовательно, районы к западу от Монреаля начали принимать много англоговорящих поселенцев из Великобритании. Население Восточного Онтарио также увеличилось после принятия Американской революции Декларации независимости 1776 года. Многие лоялисты Объединенной империи мигрировали в Канаду при помощи Великобритании, которая предоставила им 200 акров (81 га) земли и другие предметы, с помощью которых они могли восстановить свою жизнь.

Канады в 1791 году, после принятия Конституционного акта 1791.

Конституционного акта 1791 года, были созданы провинции Верхняя Канада и Нижняя Канада, которая продлится с 26 декабря 1791 года по 10 февраля 1841 года. К этому времени сформировались два различных в культурном отношении региона; Лоялисты-протестанты-американские поселенцы и британские иммигранты в Верхней Канаде и франкоговорящее католическое население Нижней Канады. По сути, это означало, что создание двух уединений привело к разделению народа алгонкинов пополам. Верхняя Канада имела свой собственный законодательный орган и находилась под управлением вице-губернатора (начиная с Джона Грейвса Симко ). Его столица была заселена к 1796 году в Йорке (современный Торонто ), на выбор которого повлияла угроза нападения со стороны американцев, что также было фактором, инициировавшим строительство канал Ридо. К тому времени, когда британское поселение началось недалеко от Оттавы, существовало два основных локальных района: Непин к западу от реки Ридо и Глостер на востоке. Хотя они еще не названы, они были сформированы в 1793 году.

Хотя война 1812 года дала Верхней Канаде некоторую уверенность в своей способности защитить себя от американского вторжения, угроза осталась. Это привело непосредственно к созданию военных поселений, таких как Перт, Онтарио, и поселению некоторых семей военных полков (например, 100-й пеший полк (Дублинский полк графства принца-регента) в Ричмонд, Онтарио ). К моменту основания Байтауна Кингстон, Онтарио, расположенный на восточном берегу озера Онтарио к юго-западу от Оттавы, стал военно-морской базой с 2849 жителями, население Йорка составляло 1677, Перт - 1500, и Броквилл, другой город Восточного Онтарио, имел население, приближавшееся к 1000. В Нижней Канаде Монреаль и Квебек были намного больше, каждый с 22000 жителей.

Поселение

Ранние поселенцы

Первый военный лагерь, построенный на южной стороне реки Оттава в 1826 году. Лагерь был перевалочным пунктом для солдат и рабочих канала Ридо до тех пор, пока не появился более крупный был разработан план жилищного строительства.

Первое крупное европейское поселение недалеко от Оттавы было основано Филимоном Райтом, жителем Новой Англии из Воберна, Массачусетс, который 7 марта 1800 года прибыл с его собственная и четыре других семьи вместе с двадцатью пятью рабочими. Они основали сельскохозяйственную общину под названием Город Райта (ныне Гатино, Квебек ) на северном берегу реки Оттава у водопада Чодьер. Спустя шесть лет экспорта фермы было недостаточно для поддержания жизни общества, и Райт начал собирать деревья в качестве товарной культуры, когда он решил, что может перевозить лес по реке из долины Оттавы на рынки Монреаля и Квебека, а затем в Европу. Его первый плот из бруса и пиломатериалов прибыл в Квебек в 1806 году. Именно из этого места было облегчено строительство большей части будущего поселения на южном берегу. К этому времени земля на Оттавской стороне реки уже была обследована и выданы земельные субсидии.

В 1818 году в Ричмонд-Лэндинге, на нынешнем Лебретон-Флэтс, было основано поселение. 238>, а Ричмонд-роуд строилась первая улица Оттавы. Семьи английских солдат, которые приехали, чтобы создать поселение Ричмонд, месяцами оставались в этом месте, где с 1809 года был магазин, построенный Джехилем Коллинзом, который считается первым поселенцем того, что впоследствии станет Байтауном. В последующие годы в этом районе будут проживать такие поселенцы, как Брэддиш Биллингс, Абрахам Доу, Айра Ханиуэлл, Джон ЛеБретон. и первоначальный владелец большей части ранних земель Оттавы, Николас Спаркс. Другим крупным землевладельцем был подполковник Джон Би, который руководил строительством канала Ридо.

Канал Ридо и рост Байтауна

Вход в канал Ридо в 1839 году. В 1826 году Королевские инженеры построили восемь шлюзов с помощью ирландцев. и французские поселенцы. Здание на переднем плане сегодня называется Bytown Museum. Справа Парламентский холм, в то время называемый «Барак-Хилл».

Первое европейское исследование маршрута Ридо, части маршрута для каноэ коренных народов, соединяющего реку Оттава с рекой Святого Лаврентия. в Гананоке, проводился лейтенантом Гершом Френчем в 1783 году. 2 октября 1783 года его исследовательская группа разбила лагерь на берегу реки Ридо, в начале переправы от реки Оттава, которая вела вокруг водопада Ридо. Он описал эту местность как «везде хорошие и глубокие почвы, поросшие кленом, вязом и орехами». Война 1812 года продемонстрировала необходимость безопасного маршрута снабжения военных из Монреаля в Кингстон, поэтому в 1816 году Королевский инженер Джошуа Джебб и в 1823-24 гг. Исследовал маршрут Ридо на предмет канала. землемер Сэмюэл Клоуз. В 1826 году подполковник Джон Бай был назначен наблюдать за его строительством, и он нанял подрядчиков, в том числе Филимона Райта, который поставлял большую часть камня, раствора и рабочей силы, Томас Маккей, a каменщик, и такие сотрудники, как Джон МакТаггарт и Томас Берроуз, землемер (Берроуз создал много картин раннего Байтауна). Генерал-губернатор Джордж Рамзи, граф Далхаузи проявил большой интерес к строительству канала, а также к созданию поселения в этом районе. 26 сентября 1826 года полковник Бай и Далхаузи договорились, что вход в канал должен находиться в Энтранс-Бэй (его текущее местоположение), и вместе с письмом, разрешающим полковнику Бай разделить город на участки, отметили происхождение того, что должно было произойти. стать городом Bytown.

В письме Далхаузи, в частности, говорилось: «Я пользуюсь случаем, чтобы встретиться с вами здесь, чтобы передать в ваши руки эскизный план нескольких участков земли, которые я счел выгодным приобрести для использования правительством, когда этот канал было сказано, что, вероятно, будет осуществлено, это не только содержит место для Главных замков, но и предлагает ценное место для значительной деревни или города, где могут разместиться ремесленники и другие необходимые предметы первой необходимости, в таком большом пространстве. Работа. Я бы предложил, чтобы они были правильно обследованы, разложены на участках по 2 акра или около того, чтобы быть выделенными в соответствии со средствами поселенцев и выплачивать государственную арендную плату в размере 2/6 за акр ежегодно ".

Нижний Байтаун из Казарм-Хилл, в 1845 году. Мост, соединяющий Нижний Байтаун с остальной частью поселения, был построен в 1827 году.

Бай создал свою базу операций в Городе Райта и начал строительство Юнион-Бридж как связующее звено с новым городом. Королевские саперы и горняки были наняты в 1827 году для строительства канала, которое началось в трех разных местах, одно из которых было местом замков в Оттаве. В конце концов рабочих переселили в три барака на сегодняшнем Парламентском холме, который тогда был известен как Barracks Hill. В 1827 г. над каналом Ридо был построен Саперский мост, соединяющий Верхний город (к западу от канала) и Нижний город (к востоку от канала).

Пивоварня Victoria была основана в 1829 году Джоном Рочестером-старшим и Джеймсом Рочестером для производства эля и портера. К 1866 году он проводился на Ричмонд-роуд младшим Джоном Рочестером. Пивоварня Chaudiere, основанная в 1858 году, к 1865 году принадлежала Parris Smith. К 1866 году г-н Стерлинг управлял пивоварней у подножия Ридо Локс, а доктор Дойл управлял пивоварней на Сассекс-стрит.

Постоянный поток ирландской иммиграции в Восточный Онтарио (уже идущий полным ходом) в следующие несколько десятилетий вместе с французскими канадцами, которые перебрались из Квебека, обеспечили основную часть рабочих, задействованных в проекте канала Ридо и торговля древесиной. Канал был назван каналом Ридо, когда он был окончательно завершен в 1832 году. Полковник Бай спроектировал город, большинство его первоначальных планов улиц сохранились и сегодня.

План Байтауна, 1842 г. 1. Барак-Хилл 2. Веллингтон-стрит 3. Виктория-стрит (ныне Лион) 4. Кент-стрит 6. Спаркс-стрит. Канал Ридо находится справа вверху. Веллингтон-стрит была незавершенной, и вместо этого дорога образовала выпуклость, ведущую к мосту саперов через канал.

Для производства экипажей и фургонов Питер Дюфур в 1832 году основал вагоностроительный завод; Фабрика королевских карет была основана в 1840 году Джорджем Хамфрисом; и Wm. Stockdale Brother's на улице Ридо была основана в 1854 году. Литейный завод Перкинса на улице Спаркс был основан в 1840 году Лайманом Перкинсом для производства паровых двигателей, котлов и мельничного оборудования; Городской литейный завод был основан в 1848 году Т. М. Бласделлом для производства мельничных машин и сельскохозяйственных орудий. Джеймс Маккалоу основал в 1860 году кожевенный завод по производству кожи.

Бывший мэр и министр Байтауна Ричард Уильям Скотт вспоминал, что в начале 1850 года

тоже Веллингтон, ни улицы к югу от него, между Элгин и Банком, не были разбиты. Суссекс был торговой улицей, и участки на нем, а также на западных концах Ридо, Джордж и параллельных улиц, вплоть до севера до улицы Святого Патрика, были самыми ценными. Веллингтон к западу от Банка, до Бэй-стрит, был довольно хорошо застроен. В Le Breton Flats, простирающемся к северо-западу от Pooley's Bridge (недалеко от здания Water Works ), было несколько разбросанных домов.

Торговля древесиной стимулировала рост Байтауна, и он увидел приток иммигрантов, а позже предпринимателей, надеявшихся получить прибыль от бруса, который будет плавать по реке Оттава в Квебек. Вначале Байтаун столкнулся с некоторыми проблемами, сначала с войной фингалов в 1835–1845 гг. И бунтом Каменного понедельника в 1849 году.

Город Оттава
Вид на Парламентский холм и водопад Шодьер, Оттава, ок. 1859 г. Холм является вторым по высоте участком суши, который справа вдается в реку Оттава. Казармы располагались на холме до постройки парламента. Мост Юнион-Бридж находится на переднем плане, но его основной пролет был заменен только после многих лет переправы на стальной подвесной мост.

Железная дорога Святого Лаврентия и Оттавы и Железная дорога Байтауна и Прескотта связал город с внешним миром в 1854 году после больших затрат, а затем огромных потерь города. Бытаун, который теперь уже не город, был переименован, и город Оттава был включен семь дней спустя, 1 января 1855 года. Хотя предложение дать городу аборигенное название было опубликовано еще в 1844 году, мэр Турген и Муниципальный совет предложил название Оттава в ознаменование 200-летия народа Оттавы, который снова использовал реку, чтобы приехать в Монреаль по торговым соображениям. Река не использовалась около 5 лет из-за страха нападения, но перемирие 1654 года с ирокезами позволило ее повторно использовать. Хотя само событие не имело большого значения, оно придало названию исторический контекст.

В 1841 году Верхняя Канада перестала существовать, поскольку современный южный Квебек присоединился к нынешнему южному Онтарио в провинции Канады. Столица Верхней Канады какое-то время чередовалась между несколькими городами, и в 1857 году королеву Викторию попросили выбрать более постоянное место. На ее решение повлияли соображения обороны, а также расположение, которое должно было быть несколько централизованным, и она выбрала Оттаву (см.: История Парламентского холма ).

Газета Ottawa Citizen была основана в 1844 году, первоначально известная как By Town Packet.

пиломатериалы вытеснили торговлю пиломатериалами. Примерно в то время, когда была включена Оттава, наплыв в основном американских лесных баронов решил, что можно заработать больше денег, если древесина будет фактически распилена. Начали строиться мельницы; некоторые из крупнейших лесопильных заводов Канады были расположены недалеко от водопада Шодьер. Известными лесными баронами в этой области были Генри Франклин Бронсон и Джон Рудольфус Бут. Лесная промышленность внесла свой вклад в рост Оттавы, и свидетельств этого сегодня практически нет. Основная часть этой отрасли просуществовала вскоре после рубежа веков, спад был вызван сокращением рынков пиломатериалов из-за перехода на сталь, Великобританией больше не субсидировали рынок и сократились поставки необрезной древесины. Во время стагнации производства и снижения индустриализации города в городе будут сформированы новые правительственные департаменты и значительно увеличится занятость в государственной службе после 1900 года.

Старая почта Оттавы. Мост саперов (слева), мост Дафферина (справа) через канал Ридо, 1890-е гг. Сегодня Военный мемориал стоит на месте почтового отделения, с новым почтовым отделением (теперь тоже старым) на Спаркс-стрит. Два моста были заменены Плаза-Бридж (Оттава) и засыпаны. Центральный блок здания парламента был заменен после пожара 1916 года.

Между 1860 и 1876 годами., на Парламентском холме проходило строительство зданий парламента. В 1867 году Восточная Канада и Западная Канада прекратили свое существование и были заменены провинциями Квебек и Онтарио. После образования они объединились с Новой Шотландией и Нью-Брансуиком в Канадскую Конфедерацию. Закон, принятый в 1870 году как «Закон об определенных работах на реке Оттава», остается в силе и по сей день и требует, чтобы река и «все каналы или другие выемки для облегчения такого судоходства, а также все плотины, горки, пирсы, заграждения, насыпи. и другие работы какого бы то ни было характера в русле или водах указанной реки "подпадают под исключительную юрисдикцию парламента в Оттаве, который теперь делегирует эту ответственность министру общественных работ и государственных служб.

Оттавская академия и семинария для молодых девушек были открыты на Спаркс-стрит в 1861 году.

Господа. В 1866 году компания Nordhemier Co. учредила агентство по продаже всех видов музыки и музыкальных инструментов под управлением J. L. Orille Son. Психиатрическая лечебница Магдалины, управляемая Сестрами Доброго Пастыря, была основана как религиозное и благотворительное общество в 1866 году на Оттавской улице между Глостером и Часовней.

7 апреля 1868 года Томас Д'Арси МакГи, отец Конфедерации и член парламента, был убит возле пансиона миссис Троттер на Спаркс-стрит между Меткалфом и О'Коннором. Ресторан "Вчерашний день" в настоящее время стоит на месте. 11 февраля 1869 года Патрик Дж. Уилан был публично повешен в тюрьме округа Карлтон на Николас-стрит. Это была последняя публичная казнь в Канаде.

Расширение до крупного канадского города

Обширная сеть общественного транспорта была начата, когда Томас Ахерн основал Оттавскую электрическую железнодорожную компанию в 1893 году, заменив система конных автомобилей, которая началась в 1870 году. Это частное предприятие в конечном итоге предоставило услуги трамвая с подогревом в таких областях, как Бриттания, Вестборо, Глеб, Rockcliffe Park и Old Ottawa South.

Оттава стала частью трансконтинентальной железнодорожной сети 28 июня 1886 года, когда Pacific Express соединил ее с Халлом, Квебек (ныне Gatineau), а затем на Лашут, Квебек, через мост Принца Уэльского. В течение многих лет Оттаву пересекали железные дороги нескольких компаний, у которых были станции, такие как Bytown и Prescott Railway в Нью-Эдинбурге, Broad Street в Lebreton Flats и еще две. Центральная станция в центре города была впервые создана в 1895 году канадской атлантической железной дорогой Джона Рудольфуса Бута. Позже это место использовалось для Union Station, которая открылась в июне 1912 года без особой помпы, поскольку Grand Trunk Railway генеральный директор Чарльз Хейс погиб в Катастрофа Титаника двумя месяцами ранее. Хотя они были удалены в 1966 году, пути вели вдоль восточной стороны канала к центру города к Юнион-Стейшн, затем вдоль Шато Лорье, ведущего к Александре (Межпровинциальный) мост.

Карта плана страхования города Оттавы, 1888–1901 гг. С указанием названий компаний и местоположений

Пожар Халл-Оттава в 1900 г. уничтожил две трети корпуса, включая 40 процентов жилых домов. зданий и большинства крупнейших работодателей вдоль набережной. Огонь также распространился по реке Оттава и уничтожил около пятой части Оттавы от Лебретон-Флэтс на юг до Бут-стрит и до озера Доу.

Центральный блок здания парламента был разрушен пожар 3 февраля 1916 г.. Палата общин и Сенат были временно перемещены в недавно построенный Мемориальный музей Виктории, ныне Канадский музей природы. Новый Центральный блок был завершен в 1922 году, центральным элементом которого является доминирующая готическая построенная в стиле возрождения структура, известная как Башня мира, расположенная на Веллингтон-стрит.

Площадь Конфедерации был создан в конце 1930-х годов, и был возведен канадский национальный военный мемориал. Он использовал земли, на которых когда-то находился престижный отель Russell House, Театр Рассела и старая ратуша, которые погибли от пожара, а также старое почтовое отделение и пресвитерианской церкви Нокса. Церкви снесли. Напротив мемориала возведено новое почтамт.

Промышленный облик Оттавы сильно изменился в 1940-х годах План Гребера. Позднее парламентским актом вновь сформированной Национальной комиссии по капиталу (НКК) были предоставлены полномочия по приобретению права собственности на земли и осуществлению значительных изменений. Некоторыми из результатов этого были National Capital Greenbelt, экспроприация районов в центре города, удаление крупных промышленных зон, удаление железнодорожных путей в центре города, перемещение железнодорожной станции за пределами центра города, а также создание и обслуживание территорий, которые сделают столицу страны более привлекательной.

Queensway, смотрящий на запад, с видом на наполовину завершенную развязку Carling Avenue в 1961 году. Строительство Queensway было обусловлено планом Гребера.

Сотрудничество между городами и предшественник NCC, Комиссия Федерального округа, также привела к крупным проектам водоснабжения и канализации, строительству Queensway, бывшего старой полосой отвода GTR / CNR, нескольких мостов, расширению Carling Avenue и предложение FDC земля на Зеленом острове (недалеко от водопада Ридо) для создания ратуши, открытой в 1958 году. До этого в городе не было постоянной застройки около 17 лет. Он использовался до 2000 года, когда мэрия Оттавы заняла бывшую штаб-квартиру муниципалитета.

. В 1960-х и 1970-х годах строительный бум сильно изменил облик Оттавы. Оттава стала одним из крупнейших высокотехнологичных городов Канады и получила прозвище Север Кремниевой долины. К 1980-м годам в Bell Northern Research (позже Nortel ) работали тысячи сотрудников, а крупные исследовательские центры с федеральной поддержкой, такие как Национальный исследовательский совет, внесли свой вклад в возможный технологический бум. Первые последователи привели к появлению дочерних компаний, таких как Newbridge Networks, Mitel и Corel. Примерно в это же время образовались и другие крупные компании, специализирующиеся на компьютерном программном обеспечении и электронной инфраструктуре, но к 2001 году начали нести огромные убытки. Индустрия продолжается и сегодня, но она немного изменилась.

Границы Оттавы с годами увеличивались, но большую часть территории она приобрела 1 января 2001 г., когда объединила все муниципалитеты Регионального муниципалитета Оттава-Карлтон в один единый город. Региональный председатель Боб Чиарелли был избран первым мэром нового города на муниципальных выборах 2000, победив мэра Глостера Клодетт Кейн. В настоящее время в город входят не только бывшие города Ванье, Непин, Каната и пригороды Орлеан, Онтарио и другие, но и многие другие. фермы в черте города.

Рост города привел к перегрузке системы общественного транспорта и мостов. 15 октября 2001 г. был введен в эксплуатацию легкорельсовый транспорт (LRT), O-Train, который соединил центр Оттавы с южными пригородами через Карлтонский университет. В течение следующего десятилетия в гражданской политике преобладали политические дебаты о расширении легкорельсового транспорта. Голосование за продление O-Train Trillium Line и замену его системой электрического трамвая было основным вопросом на муниципальных выборах 2006 года, где Кьярелли потерпел поражение от бизнесмена Ларри О'Брайен. Новый совет изменил свое мнение о расширении легкорельсового транспорта, что вызвало много юридических споров. Позже были созданы планы по созданию серии станций легкорельсового транспорта из восточной части города в центр города, а также для использования туннеля в центре города. Проблемы с движением грузовиков вызвали много споров о будущем мосте Ист-Энд («межпровинциальный переход»), соединяющем Оттаву и Гатино, и текущее исследование было начато в 2006 году.

История аннексии Оттавы до 2001 года.

В 2001 году город был запрещен курение в общественных барах и ресторанах. После долгих дебатов городской совет Оттавы проголосовал против движения о запрете использования пестицидов в косметических целях в 2005 году. Мэр Ларри О'Брайен испытывал постоянные проблемы с законом во время своего пребывания в должности и потерпел поражение на муниципальных выборах 2010 года. бывшим мэром Джимом Уотсоном.

В 2002 году Оттава получила вторую франшизу Канадской футбольной лиги (CFL), Ottawa Renegades. Команда сбросила карты всего за четыре сезона. В 2007 году часть южных трибун на стадионе Фрэнка Клера была снесена, что породило идеи о будущем этого места. В 2010 году городской совет проголосовал за реконструкцию стадиона и реконструкцию всего Лансдаун-парка. Город также был награжден франшизой CFL, которая начала действовать в 2014 году под названием Ottawa Redblacks. В 2014 году городу была вручена франшиза Can-AM Baseball, и 22 мая 2015 года Ottawa Champions начали играть на стадионе Оттавы (теперь он называется Raymond Chabot Grant Thorton или RCGT Park)

См. Также
  • flagПортал Онтарио
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Wikimedia Commons has media related to History of Ottawa.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте