Nova Bus LFS

редактировать
Серия Low Floor (LFS)
MTA New York City Bus Nova LFS (2009) demo.jpg Демонстрация MTA NovaBus LFS на автобусном маршруте Q60
Обзор
ПроизводительNova Bus
Производство1996 – настоящее время
СборкаСент-Юсташ, Квебек. Платтсбург, Нью-Йорк
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Кузов Однопалубный жесткий автобус. Одноэтажный сочлененный автобус
Двери2 двери (жесткие), 2 или 3 двери (шарнирные), 1 дверь (пригородные / челночные)
Напольного типаПолунизкопольный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача Allison (B400R, B500R, H 40 EP - Hybrid, H 50 EP - Hybrid). BAE (HDS 200 - Hybrid, HDS 300 - Hybrid). ZF (EcoMat 5 скоростей) (EcoLife 6 скоростей). Voith D864.5E 4 скорости
Размеры
Колесная база
  • 244 дюйма (6,20 м) - 40 футов
  • 497 дюймов ( 12,62 м) - 62 фута
    • (передний-средний 244 дюйма (6,20 м), средний-задний 253 дюйма (6,43 м))
Длина40 футов (12,19 м). 62 18,90 м - шарнирно-сочлененный
Ширина102 дюйма (2,59 м)
Высота124 дюйма (3,15 м) - ULSD. 128 дюймов (3,25 м) - Гибрид (с AC)
Хронология
PredecessorRapid Transit Series (после 2003 г.). Classic (транзитный bus)

Автобус Low Floor Series (LFS) - это серия транзитных автобусов, производимых Nova Bus для клиентов из Северной Америки. После приобретения бывшего завода по производству автобусов GM в Сент-Юсташ, Квебек, у компании Motor Coach Industries (MCI) в 1993 году, руководство Nova Bus было приглашено правительством Квебека для разработки и производства низкопольный автобус в стиле, популярном на европейском рынке. Nova Bus решила адаптировать голландский Den Oudsten Alliance. Демонстратор вместе с некоторым инженерным персоналом был отправлен из Нидерландов; однако к 1994 году у Ден Оудстена возникли финансовые проблемы, и он не смог продолжить сотрудничество с Nova Bus, которой пришлось спроектировать автобус с низким полом с нуля. Den Oudsten обанкротился в 2002 году. Стоит отметить, что ограниченный инженерно-технический персонал, который был приобретен Nova Bus вместе с автобусным заводом, никогда не проектировал автобус в целом; Classic был обновленной версией автобуса GM New Look, который был разработан General Motors в конце 1950-х годов.

Первый прототип был показан осенью 1994 г. на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Бостоне. Полная разработка отложила производство до 1996 года.

Параллельно Detroit Diesel объявила, что 1994 год ознаменует отказ от его двухтактных дизельных двигателей, которые традиционно обеспечивали мощность для североамериканских транзитных автобусов с 1950-х годов; двухтактную технологию нельзя было модифицировать для соответствия новым нормам US EPA. В то время как первоначальный план Nova Bus состоял в том, чтобы внедрить LFS с низким полом, сохранив при производстве более дешевый Classic, первоначальный выпуск классического «T-Drive» с двигателем Cummins в 1995 году был недостаточно развит и имел серьезные проблемы с надежностью. Было принято решение сконцентрировать ресурсы разработки на новой LFS и прекратить выпуск Classic, как только LFS будет запущена в полную мощность.

Эти события отменили первоначальный план по производству пилотной серии из 80 LFS. в четырех основных транзитных объектах Квебека, затем собрать данные о надежности и обслуживании для дальнейшего уточнения конструкции перед запуском в серийное производство. К тому времени, когда первая LFS (STCUM 16-004) поступила в службу доходов в конце 1996 года, уже было построено около 400 LFS, ожидающих принятия от тех же объектов Квебека. Эти ранние LFS также страдали от проблем с надежностью и удобством обслуживания; но в отличие от Classics с двигателем Cummins, проблемы были во всем автобусе, а не в трансмиссии.

Содержание
  • 1 Модели
  • 2 История
    • 2.1 1-е поколение (1995-2000)
    • 2.2 2-е поколение (2001-2009)
    • 2.3 3-е поколение (2009-2013)
      • 2.3.1 LFS с шарнирно-сочлененной рамой 1-го поколения
    • 2.4 4-е поколение 2013-2019
      • 2.4.1 LFS с шарнирно-сочлененной рамой 2-го поколения
    • 2.5 Варианты
      • 2.5.1 LFS Suburban (2005-настоящее время)
      • 2.5.2 LFS HEV (2006-настоящее время)
      • 2.5.3 LFX (2008-настоящее время)
      • 2.5.4 LFSe (2011- настоящее время)
        • 2.5.4.1 LFSe +
      • 2.5.5 LFS CNG (2013-настоящее время)
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Модели

Текущий LF предлагается в семи моделях:

МодельДлинаТип
LFS40 футов (12,19 м)стандартный транзитный автобус
LFS с шарнирно-сочлененной рамой62-футовый (18,90 м)сочлененный
LFX «4040-футовый (12,19 м))скоростной автобусный транспорт (BRT)
LFX “6262-футовый (18,90 м)сочлененный ed BRT
LFS Smartbus40-футовый (12,19 м)стандартный транзитный автобус с электрическим охлаждением
LFS Smartbus Articulated62-футовый (18,90 м)шарнирно-сочлененный транзитный автобус с электрическим охлаждением
LFS HEV40-футовый (12,19 м)гибридный Электромобиль
LFS HEV с сочлененной рамой62-футовый (18,90 м)сочлененный гибридный электромобиль
LFS CNG40-футовый (12,19 м)CNG транзитный автобус

LFS Shuttle и LFS Suburban - это варианты, выходящие за рамки обычных предлагаемых продуктов. LFS Shuttle и LFS Suburban имеют некоторые особенности от пригородных автобусов, со всеми сиденьями, обращенными вперед, и без заднего выхода. Кроме того, Nova Bus работает над вариантом электрического с несколькими вариантами источника питания. Работающие на сжатом природном газе (CNG) сочлененные автобусы не предлагаются.

История

Производство LFS началось в 1995 году и с тех пор оно расширилось до текущие модели.

1-е поколение (1995-2000)

LFS 1-го поколения до начала 1998 года строилось с пространственной рамой из мягкой стали, а затем с рамой из нержавеющей стали. Эта модель имела полностью низкий пол с наклонным полом над задней осью.

2-е поколение (2001-2009)

A Columbia Transportation 2-е поколение

LFS 2-го поколения было сконструировано с космической рамой из нержавеющей стали. Эта модель также отличалась полностью низким полом с наклонным полом над задней осью и опциональной приподнятой платформой со ступеньками сзади. Эта модель отличалась рестайлинговой задней частью.

С марта 2007 года стала доступна опция полунизкой планировки пола (ступеньки до приподнятой задней секции).

3-е поколение (2009-2013)

A STM Nova Bus 3-го поколения.

LFS 3-го поколения отличался рестайлингом задней и передней части. Моторный отсек был перемещен с его прежнего бокового положения на центральную линию автобуса по схеме «Т-образный привод»; это позволило установить заднее стекло. Система охлаждения перенесена на крышу автобуса; это изменение было вызвано громоздким оборудованием для борьбы с смогом. Материал половиц был изменен с фанеры на синтетический сотовый.

LFS с сочлененной рамой 1-го поколения

LFS с сочлененной рамой был представлен как сочлененный вариант LFS в апреле 2009 года. В нем используется та же технология, что и в LFS 3-го поколения, но с более высокой мощностью двигателя (330 л.с.) с учетом увеличенного веса сочлененных автобусов.

4-е поколение 2013-2019

LFS 4-го поколения отличается рестайлингом задней части и салона. В данной модели установлены электрические вентиляторы охлаждения, а не гидравлические. Был доступен вариант без заднего стекла. Кроме того, с 2018 года в качестве опции было добавлено новое окно со стороны водителя без дополнительной боковой стойки.

LFS с шарнирно-сочлененной рамой 2-го поколения

Сочлененный LFS 2-го поколения был представлен как шарнирный вариант LFS 4-го поколения. В нем используется та же технология, что и в LFS 4-го поколения, но с более высокой мощностью двигателя для решения проблемы увеличенного веса сочлененных автобусов. дизель-электрическая гибридная версия была представлена ​​в 2015 году.

Варианты

LFS Suburban (с 2005 года по настоящее время)

LFS Suburban - это одно- дверной вариант LFS, и предназначен для дальних «загородных» маршрутов. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.

LFS HEV (2006-настоящее время)

LFS HEV - это дизель-электрическая гибридная версия LFS. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.

LFX (2008-настоящее время)

LFX - это скоростной автобусный транспорт версия LFS. Он доступен в виде жесткого 40-футового или сочлененного 62-футового автобуса. Он был основан на модели LFS 3-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.

LFSe (2011-настоящее время)

LFSe - это версия LFS с питанием от батареи. Он доступен только в виде жесткого 40-футового автобуса. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен в связи с изменениями LFS.

LFSe +

LFSe + - это переработанный аккумуляторно-электрический LFS, основанный на LFSe 4-го поколения.

LFS CNG (2013-настоящее время)

LFS CNG (бывший LFS Natural Gas) представляет собой версию LFS, работающую на сжатом природном газе. Он доступен только в виде жесткого 40-футового автобуса. Он основан на модели LFS 4-го поколения, которая была представлена, когда была представлена ​​модель 4-го поколения.

Галерея
См. Также
  • Портал автобусов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Nova Bus LFS.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:56:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте