Серия Low Floor (LFS) | |
---|---|
Демонстрация MTA NovaBus LFS на автобусном маршруте Q60 | |
Обзор | |
Производитель | Nova Bus |
Производство | 1996 – настоящее время |
Сборка | Сент-Юсташ, Квебек. Платтсбург, Нью-Йорк |
Кузов и шасси | |
Класс | Транзитный автобус |
Кузов | Однопалубный жесткий автобус. Одноэтажный сочлененный автобус |
Двери | 2 двери (жесткие), 2 или 3 двери (шарнирные), 1 дверь (пригородные / челночные) |
Напольного типа | Полунизкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача | Allison (B400R, B500R, H 40 EP - Hybrid, H 50 EP - Hybrid). BAE (HDS 200 - Hybrid, HDS 300 - Hybrid). ZF (EcoMat 5 скоростей) (EcoLife 6 скоростей). Voith D864.5E 4 скорости |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 40 футов (12,19 м). 62 18,90 м - шарнирно-сочлененный |
Ширина | 102 дюйма (2,59 м) |
Высота | 124 дюйма (3,15 м) - ULSD. 128 дюймов (3,25 м) - Гибрид (с AC) |
Хронология | |
Predecessor | Rapid Transit Series (после 2003 г.). Classic (транзитный bus) |
Автобус Low Floor Series (LFS) - это серия транзитных автобусов, производимых Nova Bus для клиентов из Северной Америки. После приобретения бывшего завода по производству автобусов GM в Сент-Юсташ, Квебек, у компании Motor Coach Industries (MCI) в 1993 году, руководство Nova Bus было приглашено правительством Квебека для разработки и производства низкопольный автобус в стиле, популярном на европейском рынке. Nova Bus решила адаптировать голландский Den Oudsten Alliance. Демонстратор вместе с некоторым инженерным персоналом был отправлен из Нидерландов; однако к 1994 году у Ден Оудстена возникли финансовые проблемы, и он не смог продолжить сотрудничество с Nova Bus, которой пришлось спроектировать автобус с низким полом с нуля. Den Oudsten обанкротился в 2002 году. Стоит отметить, что ограниченный инженерно-технический персонал, который был приобретен Nova Bus вместе с автобусным заводом, никогда не проектировал автобус в целом; Classic был обновленной версией автобуса GM New Look, который был разработан General Motors в конце 1950-х годов.
Первый прототип был показан осенью 1994 г. на выставке Американской ассоциации общественного транспорта в Бостоне. Полная разработка отложила производство до 1996 года.
Параллельно Detroit Diesel объявила, что 1994 год ознаменует отказ от его двухтактных дизельных двигателей, которые традиционно обеспечивали мощность для североамериканских транзитных автобусов с 1950-х годов; двухтактную технологию нельзя было модифицировать для соответствия новым нормам US EPA. В то время как первоначальный план Nova Bus состоял в том, чтобы внедрить LFS с низким полом, сохранив при производстве более дешевый Classic, первоначальный выпуск классического «T-Drive» с двигателем Cummins в 1995 году был недостаточно развит и имел серьезные проблемы с надежностью. Было принято решение сконцентрировать ресурсы разработки на новой LFS и прекратить выпуск Classic, как только LFS будет запущена в полную мощность.
Эти события отменили первоначальный план по производству пилотной серии из 80 LFS. в четырех основных транзитных объектах Квебека, затем собрать данные о надежности и обслуживании для дальнейшего уточнения конструкции перед запуском в серийное производство. К тому времени, когда первая LFS (STCUM 16-004) поступила в службу доходов в конце 1996 года, уже было построено около 400 LFS, ожидающих принятия от тех же объектов Квебека. Эти ранние LFS также страдали от проблем с надежностью и удобством обслуживания; но в отличие от Classics с двигателем Cummins, проблемы были во всем автобусе, а не в трансмиссии.
Текущий LF предлагается в семи моделях:
Модель | Длина | Тип |
---|---|---|
LFS | 40 футов (12,19 м) | стандартный транзитный автобус |
LFS с шарнирно-сочлененной рамой | 62-футовый (18,90 м) | сочлененный |
LFX «40 | 40-футовый (12,19 м)) | скоростной автобусный транспорт (BRT) |
LFX “62 | 62-футовый (18,90 м) | сочлененный ed BRT |
LFS Smartbus | 40-футовый (12,19 м) | стандартный транзитный автобус с электрическим охлаждением |
LFS Smartbus Articulated | 62-футовый (18,90 м) | шарнирно-сочлененный транзитный автобус с электрическим охлаждением |
LFS HEV | 40-футовый (12,19 м) | гибридный Электромобиль |
LFS HEV с сочлененной рамой | 62-футовый (18,90 м) | сочлененный гибридный электромобиль |
LFS CNG | 40-футовый (12,19 м) | CNG транзитный автобус |
LFS Shuttle и LFS Suburban - это варианты, выходящие за рамки обычных предлагаемых продуктов. LFS Shuttle и LFS Suburban имеют некоторые особенности от пригородных автобусов, со всеми сиденьями, обращенными вперед, и без заднего выхода. Кроме того, Nova Bus работает над вариантом электрического с несколькими вариантами источника питания. Работающие на сжатом природном газе (CNG) сочлененные автобусы не предлагаются.
Производство LFS началось в 1995 году и с тех пор оно расширилось до текущие модели.
LFS 1-го поколения до начала 1998 года строилось с пространственной рамой из мягкой стали, а затем с рамой из нержавеющей стали. Эта модель имела полностью низкий пол с наклонным полом над задней осью.
LFS 2-го поколения было сконструировано с космической рамой из нержавеющей стали. Эта модель также отличалась полностью низким полом с наклонным полом над задней осью и опциональной приподнятой платформой со ступеньками сзади. Эта модель отличалась рестайлинговой задней частью.
С марта 2007 года стала доступна опция полунизкой планировки пола (ступеньки до приподнятой задней секции).
LFS 3-го поколения отличался рестайлингом задней и передней части. Моторный отсек был перемещен с его прежнего бокового положения на центральную линию автобуса по схеме «Т-образный привод»; это позволило установить заднее стекло. Система охлаждения перенесена на крышу автобуса; это изменение было вызвано громоздким оборудованием для борьбы с смогом. Материал половиц был изменен с фанеры на синтетический сотовый.
LFS с сочлененной рамой был представлен как сочлененный вариант LFS в апреле 2009 года. В нем используется та же технология, что и в LFS 3-го поколения, но с более высокой мощностью двигателя (330 л.с.) с учетом увеличенного веса сочлененных автобусов.
LFS 4-го поколения отличается рестайлингом задней части и салона. В данной модели установлены электрические вентиляторы охлаждения, а не гидравлические. Был доступен вариант без заднего стекла. Кроме того, с 2018 года в качестве опции было добавлено новое окно со стороны водителя без дополнительной боковой стойки.
Сочлененный LFS 2-го поколения был представлен как шарнирный вариант LFS 4-го поколения. В нем используется та же технология, что и в LFS 4-го поколения, но с более высокой мощностью двигателя для решения проблемы увеличенного веса сочлененных автобусов. дизель-электрическая гибридная версия была представлена в 2015 году.
LFS Suburban - это одно- дверной вариант LFS, и предназначен для дальних «загородных» маршрутов. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.
LFS HEV - это дизель-электрическая гибридная версия LFS. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.
LFX - это скоростной автобусный транспорт версия LFS. Он доступен в виде жесткого 40-футового или сочлененного 62-футового автобуса. Он был основан на модели LFS 3-го поколения, но был изменен по мере изменения LFS.
LFSe - это версия LFS с питанием от батареи. Он доступен только в виде жесткого 40-футового автобуса. Он был основан на модели LFS 2-го поколения, но был изменен в связи с изменениями LFS.
LFSe + - это переработанный аккумуляторно-электрический LFS, основанный на LFSe 4-го поколения.
LFS CNG (бывший LFS Natural Gas) представляет собой версию LFS, работающую на сжатом природном газе. Он доступен только в виде жесткого 40-футового автобуса. Он основан на модели LFS 4-го поколения, которая была представлена, когда была представлена модель 4-го поколения.
MTA Шарнирно-сочлененный демонстратор LFX 62 '
LFS 2007 года, управляемый Columbia Transportation
MTA LFS 62 'с сочлененной рамой # 5439
Интерьер автобуса 2012 STLévis Nova Bus LFS
Место водителя автобуса 2012 Nova LFS
TTC Вид сбоку на демонстрационную версию LFS Articulated 3-го поколения
MTA 40' LFS
A Disney Transport 40 'LFS
Новинка Автобусы TTC LFS 40 '
Academy Bus Lines, эксплуатируемые Columbia Transportation LFS 4-го поколения модели 2017 года.
LFS 60 '3-го поколения с шарнирно-сочлененной рамой с задней системой охлаждения вверху и без заднего стекла, принадлежащего TTC.
A TTC LFS 60' 4-го поколения с шарнирно-сочлененной рамой без задней системы охлаждения или заднего стекла
Автобус 4-го поколения YRT LFS с задним стеклом.
Две шины MTA LFS, за которыми следует LFS Artic, во Флашинге, Куинс, Нью-Йорк.
На Викискладе есть материалы, связанные с Nova Bus LFS. |