Gillig Low Floor

редактировать
Gillig Low Floor
СДМТС 2782 - 2018 Автобус Gillig Low Floor - передний правый 1.jpg CNG Gillig Low Floor в эксплуатации для городской транспортной системы Сан-Диего
Обзор
ПроизводительGillig Corporation
Также называетсяGillig H2000LF. Gillig Advantage
Производство1996 – настоящее время
СборкаHayward, Калифорния (1996-2017). Ливермор, Калифорния (2017-настоящее время)
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Кузов Однопалубный автобус
Двери2 двери (1 дверь в пригороде) Средний вход (1 дверь) Шаттл до колледжа
Напольный типНизкий вход
ШассиИнтегральный
Силовой агрегат
Двигатель Caterpillar Cummins Detroit Diesel
Вместимость*29: 28 * 35 ': 32 * 40' : 40
Передача Передача Allison Voith ZF
Размеры
Колесная база 29 футов : 163 дюйма (4140,2 мм). 35 футов : 235 дюймов (5969,0 мм). 40 футов : 284 дюйма (7213,6 мм)
Длина29–40 футов (8,8–12,2 м)
Ширина102 дюйма (2590,8 мм)
Высота29 ': 115 дюймов (2921,0 мм). 35', 40 ': 116 дюймов (2946,4 мм)
Хронология
ПредшественникGillig Phantom (неофициальный)

Gillig Low Floor (первоначально названный Gillig H2000LF, а также прозванный Gillig Advantage ) - это транзитный автобус, производимый Корпорация Джиллиг. Второй низкопольный автобус , представленный в США (после New Flyer LF), Low Floor производится с 1997 года. Первоначально производился вместе с Gillig Phantom в качестве расширения В линейке транспортных средств Low Floor стал преемником Phantom и единственной автобусной платформой Gillig с 2008 года.

Gillig Low Floor собирался в Хейворде, Калифорния, до Переезд Gillig Corporation в 2017 г. в Ливермор, Калифорния.

Содержание
  • 1 История проектирования
  • 2 Обзор
    • 2.1 Силовой агрегат
  • 3 Варианты
    • 3.1 Gillig BRT
    • 3.2 Gillig BRTPlus
    • 3.3 Gillig Low Floor Plus
    • 3.4 Gillig Trolley Replica
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Дополнительная литература
История проектирования

Низкий пол Gillig начал свое существование в середина 1990-х, когда Hertz Corporation обратилась к Гиллигу с предложением разработать маршрутный автобус для его арендованных автомобилей парковок в аэропортах, чтобы заменить его устаревший GMC RTS автобусы. Основное требование к дизайну Hertz: ковровое покрытие, багажные полки и центральная входная дверь - низкий уровень пола для пассажиров с багажом или людей с ограниченной подвижностью. В 1996 году были запущены в производство первые автобусы для Hertz (названные Gillig H2000LF). Gillig будет производить H2000LF для Hertz до 2005 года, так как эта конструкция была заменена стандартными автобусами Gillig Low Floor.

Gillig представила автобус с промежуточным входом в 1996 году. Автобусы Hertz Corporation находились в международном аэропорту Логан в Бостоне.

В 1997 году Гиллиг модифицировал дизайн H2000LF для использования транзитного автобуса, заменив центральный вход на двойные входные двери. Переименованный в Gillig Low Floor, автобус с низким полом продавался вместе с ступенчатым входом Gillig Phantom.

В процессе производства Low Floor претерпела изменения в конструкции корпуса. В 2002 году лобовое стекло было увеличено (с использованием меньшего знака назначения), а боковые окна были уменьшены по ширине. После 2003 года разделенные задние боковые окна, которые были перевернуты, были переконфигурированы, чтобы соответствовать остальным боковым окнам; позже стали возможны безрамные окна (с разрезным проемом или без него). В 2008 году увеличено стекло обеих входных дверей (углы скошены).

В 2008 году была добавлена ​​конфигурация пригород, внешне идентифицируемая по отсутствию задней входной двери. Вместо транзитных сидений пригородная конфигурация оснащена сиденьями, обращенными вперед, внутренними багажными полками, бортовым Wi-Fi и другими опциями для пассажиров.

Обзор

Из двух кузовов. В конфигурации для низкопольных автобусов Gillig Low Floor представляет собой автобус с низким входом (передняя ⅔-interior салона - с низким полом) с низкой ступенькой (почти у бордюра) и встроенной ручной пандус для инвалидных колясок., а задняя часть салона поднята, чтобы обеспечить достаточно места для трансмиссии.

Gillig Low Floor производится в трех вариантах длины корпуса в стандартной конфигурации транзитного автобуса: 29 футов (8,8 м), 35 футов (10,7 м) и 40 футов (12,2 м). Максимальная вместимость составляет 28 пассажиров для длины 29 футов (с сиденьями над передней осью), 32 пассажира для длины 35 футов и 40 пассажиров для длины 40 футов. Радиус поворота Gillig Low Floor составляет 29 футов (8,8 м) (корпус 29 футов), 36 футов (11,0 м) (корпус 35 футов) и 43 фута (13,1 м) (корпус 40 футов).

Powertrain

A DART First State Гибридный автобус Gillig Low Floor

В настоящее время (по состоянию на производство 2019 г.) линейка Gillig Low Floor оснащена тремя двигателями: дизельным двигателем Cummins ISB6.7, Cummins ISL diesel и Cummins ISL-G рядные шестицилиндровые двигатели, работающие на сжатом природном газе. На протяжении всего производства Gillig Low Floor оснащался рядом двигателей Cummins, а также двигателями Caterpillar и Detroit Diesel.

С 2004 года Gillig Low Floor предлагается в дизель-электрической гибридной конфигурации с двигателем Cummins ISB; гибридные модели идентифицируются по установленной на крыше аккумуляторной батарее.

В зависимости от варианта Gillig Low Floor производится с автоматическими коробками передач Allison, Voith и ZF; Гибридные модели производятся с гибридными силовыми агрегатами Allison, Voith и ZF.

Низкопольные / BRT / Троллейные двигатели Gillig
ДвигательТопливоПроизводствоНаличиеПримечания
Caterpillar C9Дизель2003-2009BRT

Тележка

Cummins C8.3Дизель1996-1998Низкопольный
Cummins ISB Дизель2008 – настоящее время (ISB6.7)

2004-2007 (ISB)

BRT

Тележка

Используется для дизель-электрических гибридных силовых агрегатов
Cummins ISC Diesel1998-2003Low Floor
Cummins ISL Diesel2001–2010H2000LF

Низкопольный

BRT

Тележка

Cummins ISL9 2011-2016
Cummins L9N 2016-настоящее время
Cummins Westport ISL G Сжатый природный газ2010–2018Низкопольный

BRT

Cummins Westport L9N 2018-настоящее время
Cummins M11EDiesel1996-1999Низкопольный
Cummins ISM Дизель1999-2009Низкопольный

BRT

Тележка

Detroit Diesel Series 40EDiesel1997-2003H2000LF

Low Floor

Также известен как двигатель Navistar DT530E
Detroit Diesel Series 50 Diesel1996-2005Low Floor
Ford Triton V10Бензин2009 г.BRTТолько Gillig BRT

Произведено единичным заказом бензино-гибридные автобусы для LeeTran.

Vossloh-Kiepe троллейбус2014-настоящее времяBRTPlusДля Dayton RTA троллейбус система
Gillig Low Floor / BRT / Trolley Transmission
ТрансмиссияПроизводствоНаличиеПримечания
Allison B300R1996 – настоящее времяВсе
Allison B400R1996 – настоящее времяВсе
Voith D863.3 / D864.3

Voith D863.3E / D864.3E

1996-2005H2000LF

Низкопольный

Voith D864.52005 – настоящее времяBRT

Тележка

ZF 5 / 6HP592C2001-2007Низкопольный BRT

Тележка

Z F 5 / 6HP594C2007-2010Низкопольный

BRT

Тележка

ZF Ecolife2010 – настоящее времяLow Floor

BRT

Allison E40 / H 40 EP2004 – настоящее времяLow Floor

BRT

Тележка

Параллельный дизель -электрическая гибридная трансмиссия
BAE Systems HybriDrive2011 – настоящее времяLow FloorДизель-электрическая трансмиссия серии
ISE Corporation ThunderVolt2009BRTБензино-электрический гибрид (Ford V10)
Voith DIWAhybrid2008 – настоящее времяLow Floor

BRT

Троллейбус

Параллельная дизель-электрическая гибридная трансмиссия
Варианты

Gillig также производит четыре модели автобусов на базе шасси Low Floor: Low Floor Plus, Low Floor BRT, Low Floor. BRTPlus и тележка с низким полом. Все они имеют те же варианты двигателя и трансмиссии, что и стандартные Low Floor.

Низкопольные варианты Gillig
ИмяИзображениеВведение.Изменения
BRTCDTA Gillig Hybrid.jpg 2005
  • Расширенная передняя панель
  • Фары для проектора
BRT PlusLong Beach Transit Λ 1525 61 Artesia Transit Center (17955572701).jpg 2011
  • Расширенная передняя панель
  • Фары для проектора
  • Крышка во всю длину
Low Floor PlusШаттл на фестивале чеснока Гилроя автобус на вокзале Гилрой, июль 2018.JPG 2017
  • Прожекторные фары
  • Крышка в полный рост
Реплика тележкиEMTA Bayliner 3. jpg 2005
  • Внешний вид тележки Heritage

Gillig BRT

Gillig BRT - это рестайлинговая версия Низкий пол с различной передней и задней облицовкой. Он имеет более футуристический вид, чем стандартная модель. Он доступен в той же длине, что и стандартная модель с низким полом, хотя передняя панель добавляет автобусу примерно дополнительный фут длины. Вместо фар с герметичным светом в Gillig BRT используются прожекторные фары. Компоновка фар была немного изменена в 2009 году. Gillig BRT доступен с трансмиссией, работающей на газе, дизельным двигателем и дизель-электрическим гибридом. Первый BRT этой версии достался LeeTran в округе Ли, Флорида.

. Конструкция BRT допускает некоторую степень настройки покупателем. Некоторые BRT были заказаны с той же задней частью, что и стандартная модель с низким полом. Хотя BRT можно заказать без безрамных боковых окон, большинство BRT оснащены ими. Цельное лобовое стекло - еще один популярный вариант для BRT.

Gillig BRTPlus

A BRTPlus троллейбус, работающий на Dayton RTA.

Gillig BRTPlus - вариант BRT с обтекаемым топливным баком и кондиционером над крышей. Модель Plus дебютировала в 2011 году с моделью Long Beach Transit # 1201, которая также является первым произведенным BRT на сжатом природном газе (CNG) . BRTPlus доступен с трансмиссией, работающей на КПГ, дизельным и дизель-электрическим гибридом. В заказе BRTPlus троллейбуса для троллейбусной системы Dayton RTA использовались движители Vossloh Kiepe и опоры троллейбуса.

Gillig Low Floor Plus

Новейший вариант Gilig Low Floor Plus. Представленный в 2017 году Low Floor Plus подвергся более мягкому рестайлингу по сравнению с Gillig BRT и BRTPlus. Low Floor Plus имеет фары BRT и обтекаемую форму крыши, аналогичную BRTPlus, но сохраняет лобовое стекло и заднюю крышку с традиционной моделью Low Floor. Эта версия дебютировала в 2018 году с Транспортным управлением долины Санта-Клара (VTA).

Gillig Trolley Replica

Gillig Trolley производится в сотрудничестве с Cable Car Classics из Хилдсбурга, Калифорния. Доступны модели длиной 30 футов (9,1 м), 35 футов (10,7 м) и 40 футов (12,2 м). Внешний вид пакета тележки в винтажном стиле включает в себя безрамные склеенные боковые окна, необслуживаемую деревянную отделку, богато украшенную золотую полоску, нестандартные графические наклейки на окна и кузов, купол на крыше, функциональный латунный колокол, ловушка для коров, светодиодные тросовые фонари по периметру крыши, и передний центральный латунный фонарь тележки. В салоне есть сиденья из твердого американского белого дуба, дополнительные подушки сидений, кожаные ремни для рук, латунные поручни, тросы для остановки, деревянная отделка, а также стеновые панели и напольное покрытие из дерева. В дополнение к обычному дизельному топливу, тележка Gillig Trolley доступна с дополнительными силовыми передачами, включая гибридно-электрическую, полностью электрическую Allison и КПГ.

См. Также
  • Портал автобусов

Конкуренты :

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gillig Low Floor.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:41:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте