Троллейбусы в Дейтоне

редактировать

Дейтонский троллейбус
Dayton "NexGen" trolleybus passing through WSP on route 8 in 2016.jpg An Gillig BRTPlus троллейбус в центре города, 2016 г.
Операция
ЛокальДейтон, Огайо, США
Открытие23 апреля 1933 г.
Оператор (s)1933–72: различные частные компании (см. таблицу в статье);. 1972 – настоящее время: Региональное управление транзита Большого Дейтона
Инфраструктура
Электрификация 600 V DC
Веб-сайтRTA Greater Dayton

Система Dayton троллейбус является частью сети общественного транспорта, обслуживающей Dayton, в штате из Огайо, США. Открыт 23 апреля 1933 года, в настоящее время он состоит из семи линий и управляется Региональным транзитным управлением Большого Дейтона с парком из 54 троллейбусов.

Одна из пяти таких систем в настоящее время Дейтонская троллейбусная система, действующая в США и единственная в городе без метро, ​​скоростного трамвая или трамвая, представляет собой текущее проявление службы электрического транспорта, которая непрерывно работает в Дейтоне с 1888 года - дольше, чем в любой другой город США. К 1970-м годам Дейтон был уже самым маленьким городом в США, где все еще использовалась троллейбусная система. По обеим этим причинам городские троллейбусы считаются символом Дейтона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие маршруты
  • 3 Флот
    • 3.1 Прошлый парк
      • 3.1.1 ETI
    • 3.2 Текущий парк
      • 3.2.1 Двухрежимные автобусы
    • 3.3 Консервированные троллейбусы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первый электрический троллейбус (ETB) в Огайо начал свою работу в Дейтоне 23 апреля 1933 года, когда линия Салем-авеню-Лорейн-авеню была преобразована из трамваев в троллейбусы или троллейбусы, как они наиболее широко известны сегодня. Электрический трамвай в Дейтоне появился в 1888 году и продолжался вплоть до начала движения троллейбусов. Последняя линия трамвая в Дейтоне, 1-я Третья улица городской железной дороги, была переоборудована в троллейбусы 28 сентября 1947 года. Сегодня и уже в 1980-х годах троллейбусная система Дейтона является второй по возрасту в Западное полушарие (которое в 2011 году насчитывает 18 систем) превосходит по долговечности только троллейбусная система Филадельфии, открывшаяся 14 октября 1923 года.

A Dayton Marmon-Herrington Троллейбус TC48 1949 года, сфотографированный как исторический автомобиль в 1987 году.

Первая линия троллейбуса в Дейтоне была открыта железнодорожной компанией Dayton Street Railway (DSR). Толчком к принятию решения о переходе на троллейбусы послужил пожар 1932 года на заводе компании (ремонтно-складское помещение), в результате которого было выпотрошено здание и уничтожено 16 трамваев и два газовых автобуса. После изучения систем троллейбусов, которые затем работали в других небольших городах, DSR разместила заказ у J. Компания G. Brill выпустила 12 троллейбусов, и они открыли свои услуги на первой городской линии ETB в апреле 1933 года. Тем не менее, Dayton Street Railway была только первой из нескольких компаний, которые обслуживали троллейбусы в Дейтоне, некоторые из которых работали одновременно и разделяли воздушные провода на некоторых участках, в основном в центре города.

. В конце 19 века в Соединенных Штатах было обычным явлением, когда города обслуживались несколькими разными компаниями трамвая, каждая из которых Компания обычно работает на нескольких линиях. Однако в результате слияний, поглощений и иногда банкротств количество действующих компаний постепенно сокращалось до одной или двух в каждом городе. К 1930 году в большинстве городов США была всего одна компания, предоставляющая все услуги городского транспорта. Дейтон был необычным тем, что до эпохи Второй мировой войны работало несколько транспортных компаний. В 1933 году, когда заработало первое троллейбусное сообщение, в Дейтоне все еще было пять отдельных компаний, предоставляющих трамвайные перевозки, и все пять в конечном итоге переоборудовали некоторые или все свои маршруты на троллейбусы за период 1933–1940 годов; это первые пять компаний, перечисленных в таблице ниже. Еще в 1960-х годах услуги общественного транспорта в Дейтоне предоставлялись «почти исключительно троллейбусами».

В таблице ниже перечислены все операторы троллейбусов Дейтона с момента введения этого режима в 1933 году.

Дейтонский троллейбус автобусные компании / органы власти
ИмяОтдоПримечания
Дейтон-стрит железнодорожная компания23 апреля 1933 г.28 апреля 1941 г.Переименовано в Dayton Street Transit Co. примерно в 1935 г. Приобретено City Railway Company в 1941 г.
Oakwood Street Railway Co. (OSR)19 января, 1936 г.1 октября 1956 г.Приобретена городской железнодорожной компанией.
Peoples Railway Co. (PR)11 октября 1936 г.9 марта 1945 г.Приобретена городской железнодорожной компанией.
City Railway Co. (CR)25 марта 1938 года31 октября 1955 годаСлияние с Dayton-Xenia Railway Co. с образованием City Transit Company.
Dayton-Xenia Railway Co. (DXR)1 октября 1940 г.31 октября 1955 г.Последняя открытая недавно построенная система. Слияние с City Railway Co. и образование City Transit Company.
City Transit Company (CT)1 ноября 1955 г.4 ноября 1972 г.Образована в результате слияния CR с DXR, а не нового строительства. Принято в 1972 году новым органом государственной власти, Региональным транзитным управлением долины Майами.
Региональное управление транзита долины Майами (ныне Greater Dayton RTA )5 ноября 1972 г.настоящее времяТекущий оператор системы, в 2002 г. переименован с MVRTA в GDRTA.

В течение примерно семи месяцев, начиная с октября 1940 года, в Дейтоне было пять независимых троллейбусных систем, и это был единственный город в мире, когда-либо имевший такое количество независимых троллейбусных систем одновременно.

Dayton Christmas Trolley, сезонная традиция, начатая CT в 1960-х и продолженная RTA в 1980-е.

После 1955 года весь общественный транспорт в Дейтоне эксплуатировался City Transit Company. Транспортная система была передана перешла из частной в государственную собственность 5 ноября 1972 года, когда недавно созданное (в 1971 году) Региональное транзитное управление Майами-Вэлли (MVRTA) взяло на себя управление системой City Transit Company. MVRTA изменило свое название на Региональное управление транзита Большого Дейтона (GDRTA) примерно в мае 2002 года. Обычно это сокращенное название привязан просто к RTA.

RTA проголосовало за продолжение эксплуатации троллейбусов и в середине 1970-х заменило стареющий парк троллейбусов Marmon-Herrington на 64 Flyer E800. единиц, поставлено в 1977 году.

В конце 1980-х годов троллейбусная система Дейтона приближалась к закрытию. Попечительский совет RTA проголосовал за прекращение эксплуатации троллейбусов в 1988 году, но это решение было отменено в 1991 году после того, как в отчете об исследовании консультанта было указано, что сохранение троллейбусов было наиболее экономически эффективным вариантом в долгосрочной перспективе, а также экологические преимущества. Следуя этому решению, RTA приступила к ремонту некоторых своих троллейбусов Flyer, чтобы обеспечить их надежную работу до тех пор, пока через несколько лет не будет приобретен и введен в эксплуатацию парк новых троллейбусов.

В период с 1996 по 1999 годы Flyer E800 были заменены новым парком из 57 автомобилей, построенных Electric Transit, Inc. (ETI) на основе существующей модели чешской компания Skoda (и частично построенная Skoda), окончательная сборка которой происходит в Дейтоне. ETI было совместным предприятием, 65% принадлежащим Skoda и 35% американской компании AAI Corporation.

Текущие маршруты

Троллейбусы в настоящее время курсируют на семи маршрутах RTA. С 1988 года это были те же семь маршрутов, но с некоторыми изменениями, внесенными в маршруты или уровни обслуживания. Это маршруты:

  • 1 East Third Street / West Third Street
  • 2 Lexington / East 5th Street
  • 3 Wayne Avenue
  • 4 Hoover / Xenia-Linden
  • 5 Valley Street / Far Hills
  • 7 North Main / Watervliet
  • 8 Salem / Lakeview.

(Косая черта обозначает маршрут, который проходит в двух разных направлениях от в центре Дейтона ; такие маршруты иногда называют двумя маршрутами, например, 1E и 1W или «5-север» и «5-юг».) Троллейбусы обычно обеспечивают все услуги на маршрутах 4, 5, 7 и 8, за исключением случаев, когда движение временно прерывается из-за крупномасштабного строительства дороги, но маршруты 1, 2 и 3 используют тележки только в нескольких поездках в будний день час пик, а в остальном обслуживаются дизельные или гибридные автобусы. После общесистемной реструктуризации службы RTA, осуществленной в январе 2007 года, маршрут 5 имеет только один рейс туда и обратно в каждый пиковый период, большая часть его предыдущего обслуживания была передана параллельному маршруту дизельных автобусов.

Флот

Прошлый парк

City Transit Company Pullman троллейбус 444 в центре Дейтона в 1968 году

Первые троллейбусы Dayton были поставлены компанией J. Компания G. Brill, в 1933 году. В число транспортных средств, приобретенных позже, входили дополнительные Brills, а также машины ETB, построенные Pullman-Standard и Marmon-Herrington. Большинство из них были недавно построенными автомобилями, но в период с 1956 по 1965 год City Transit Company несколько раз закупила подержанные троллейбусы в других городах, приобретя 21 Brills в Литл-Роке, Арканзас, и Индианаполис, Индиана. ; и 75 мармон-херрингтонов из четырех городов: Литл-Рок; Цинциннати, Огайо ; Колумбус, Огайо и Канзас-Сити, Миссури. К концу 1960-х годов последние троллейбусы Brill системы были списаны, как и большинство Pullmans, но некоторые из них остались в эксплуатации до периода владения RTA, хранившись в 1973 году и в конечном итоге списанные. Таким образом, троллейбусы Marmon-Herrington составляли почти весь парк на момент передачи системы в государственную собственность в 1972 году.

Примечательная покупка одного троллейбуса произошла в 1971 году, когда City Transit Company приобрела автобус. троллейбус модели E700A от Western Flyer Coach (теперь известный как New Flyer Industries ). Это был первый новый троллейбус, приобретенный какой-либо транспортной системой США с 1955 года. Его номер 900, его электродвигатели и оборудование управления были взяты с двух вышедших из эксплуатации троллейбусов Brill компании CT, но все остальное было новым, и транспортное средство широко считалось новый троллейбус. MVRTA была образована в 1971 году, а в конце 1972 года приобрела всю систему City Transit, включая свой автопарк. В 1974 году компания Flyer прекратила выпуск своей модели E700, заменив ее моделью E800.

Один из 64 троллейбусов Dayton Flyer E800 в 1987 году.

В январе 1975 года компания MVRTA разместила заказ на 64 троллейбуса Flyer E800. Первые два были доставлены в конце 1976 года, остальные - в 1977 году. Это были первые троллейбусы с кондиционером в городе. Подъемники для инвалидных колясок были модернизированы в 1983 году. Последние троллейбусы Marmon-Herrington были выведены из эксплуатации в октябре 1982 года. Тогда троллейбусы Flyer составляли весь парк (для нормальной эксплуатации) до тех пор, пока середина 1990-х гг. Компания RTA приобрела два троллейбуса с кузовом производства компании Brown-Boveri 1981–82 годов с кузовом производства компании Edmonton Transit System в Канаде в 1995 году., модернизировала подъемники для инвалидных колясок и ввела их в эксплуатацию в 1996 году.

Ожидая вывода своих летчиков 1976–77 годов на пенсию примерно в 20 лет, RTA начало рассматривать варианты приобретения новых автомобилей, а в 1994 году агентство разместило заказ в ООО «Электротранзит» на 63 новых троллейбуса. Позже заказ был сокращен до 61 автомобиля, а в конечном итоге до 57. В период с 1996 по 1999 год они заменили все автобусы Flyer. Два бывших Эдмонтонских автомобиля, которые не были кондиционированы, были выведены из эксплуатации к середине 2002 года.

ETI

Первый троллейбус Dayton ETI, модель 14TrE No. 9601, на Саутмур-Серкл (петля Струп-роуд) в Кеттеринг, в 1996

первом ETI - это три прототипа троллейбуса, построенные в 1995 году и поставленные RTA в конце декабря 1995 года и январе 1996 года. В парке RTA они имели номера 9601–9603, это была модель 14TrE. Буква E в номере модели является суффиксом, обозначающим «экспорт», потому что модель 14TrE была первой моделью Skoda 14Tr, разработанной для североамериканского рынка, требования которого не применялись в Европе, в том числе подъемники для инвалидных колясок. В то время (и за много лет до этого) Skoda была одним из крупнейших производителей троллейбусов в мире и с 1974 года производила вариации своей модели 14Tr, в результате чего к 1999 году было произведено около 3350 таких моделей.

Суффикс E2 обозначает производственную серию экспортной модели, в которую были внесены некоторые изменения, принятые после испытаний трех прототипов, в частности, перемещение подъемника для инвалидных колясок с задней двери на переднюю и, в связи с этим изменением, расширение тело. Однослойное лобовое стекло заменили на двухсекционное, а заднее стекло уменьшили. Длина 57 автомобилей ETI, обеих моделей, составляет 37 футов 8 дюймов (11,5 м), что немного меньше стандартной длины 40 футов (12 м) для американских транзитных автобусов . Ширина составляла 98,4 дюйма (2,5 м) для трех прототипов, но была увеличена до 102 дюймов (2,6 м) (стандартная ширина транзитного автобуса в США) для 54 единиц серийной продукции.

Три модели. Прототипы ETI 1995 года, №№ 9601–9603, все поступили в эксплуатацию в апреле 1996 года. Серийные модели ETI, 9800, начали поступать в производство в январе 1998 года и поступили в эксплуатацию в период с мая 1998 по сентябрь 1999 года. Примерно к середине 2004 года 9600. больше не использовались регулярно. Они были сняты с производства в 2006 году, потому что у RTA были проблемы с получением запчастей для них, учитывая, что это была небольшая партия уникальной модели (не использовавшейся ни в одной другой троллейбусной системе) и имевших много отличий от серийных автомобилей, RTA 9800.. По состоянию на осень 2013 г. 35 из 54 автомобилей ETI серии 9800 находились в активном состоянии.

Поскольку к тому времени парк автомобилей достиг 15-летнего возраста, RTA начала строить планы по закупке автомобилей на замену с планами их тестирования. новые модели и цель быть готовыми к размещению заказа к 2016 году, когда автопарку исполнится около 18 лет. После испытаний четырех прототипов двухрежимных троллейбусов Gillig / Kiepe, два из которых оснащены вспомогательным дизельным двигателем и два с аккумулятором, RTA разместила заказ на 41 новый троллейбус с аккумулятором, которые были поставлены в течение 2019 и 2020 годов. Последний Skoda / ETI троллейбусы были выведены из эксплуатации в октябре 2019 года.

Текущий парк

Текущий парк троллейбусов Dayton состоит из двух типов троллейбусов:

Номера паркаImageКоличествоПроизводительЭлектрическое. оборудованиеМодель №КонфигурацияГод выпускаПримечания
1401–1404Двухрежимный троллейбус Dayton Gillig 1402 на 7-м маршруте в феврале 2015 года. Jpg 4Vossloh Kiepe / Gillig Vossloh Kiepe BRTPlus Standard (двухосный), низкопольный 20141402 не работает из-за аварии.
1951–1971. 2051–2070412019-20
Примечания

Двухрежимные шины

В мае 2013 года RTA разместила заказ у Vossloh Kiepe для четырех прототипов низкопольных, двухрежимных автобусов, первый из которых (№ 1401) прибыл 29 сентября 2014 г., а остальные три - в период с ноября 2014 г. Январь 2015 г. Gillig предоставила кузова для автобусов, используя его «BRT» модели, в котором было установлено силовое оборудование Vossloh Kiepe. Все четыре могут работать как троллейбусы, но для работы вдали от троллейбусов два используют дизельный генератор для питания тяговых двигателей (аналогично гибридный автобус ) и два используют только батареи. Фоссло Кипе называл эту технологию «NexGen», что означает «Следующее поколение», брендинг, который RTA также использовал, когда ссылался на новые автомобили. Для оценки прототипы автобусов начали поступать в эксплуатацию в начале 2015 года и работали как в троллейном, так и в дизельном или аккумуляторном режимах. Планировалось, что после испытаний, которые, как ожидалось, продлились около года, RTA выберет одну из двух конструкций и рассмотрит возможность размещения заказа, достаточно большого, чтобы заменить весь свой парк троллейбусов ETI. В 2015 году RTA уже включила в свой бюджет на будущие годы 43 миллиона долларов для возможной закупки еще 41 двухрежимного автобуса Gillig / Vossloh Kiepe с поставкой к 2019 году, если испытания четырех прототипов автомобилей покажут надежность конструкции и стоит своих затрат. Из двух альтернативных конструкций по завершении испытаний был выбран вариант, использующий батареи для работы вдали от контактных проводов; у них есть парк RTA под номерами 1403 и 1404.

Gillig / Vossloh Kiepe постройки 2014 года, двухрежимный автобус No. 1404 в новой зелено-серебряной окраске на маршруте 4 в 2018 году

Осенью 2016 года попечительский совет RTA одобрил дальнейшее приобретение как минимум 26 дополнительных двухрежимных автобусов, как только федеральные чиновники утвердили окончательный вариант. дизайн; это одобрение было получено в начале 2018 года. В январе 2018 года RTA разместила заказ у Kiepe, который тем временем был продан Vossloh и переименован в Kiepe Electric на 26 серийных серий. двухрежимные автобусы того же типа, что и прототипы 1403–1404, с кузовами и шасси, поставляемыми Gillig в качестве субподрядчика Kiepe. Ожидается, что первый агрегат прибудет весной 2019 года. Окончательную сборку всех автомобилей, кроме первых двух или трех, первоначально планировалось провести в Дейтоне, но позже от этого плана отказались в обмен на ускоренный график производства. В ноябре 2018 года RTA разместила заказ у Kiepe на дополнительные 15 автобусов того же типа.

В апреле 2018 года прототип № 1404 был перекрашен в новую зелено-серебряную окраску, которую RTA намеревается покрасить.

41 троллейбус Gillig-Kiepe был доставлен в течение 2019 и 2020 годов и заменил оставшиеся троллейбусы Skoda / ETI.

Сохранившиеся троллейбусы

Несколько вышедших из эксплуатации троллейбусов Dayton были сохранены для исторической сохранности, в том числе в государственных музеях. Уникальный флаер E700A № 900 1971 года был сохранен RTA, но не доступен для публичного просмотра. Троллейбус 515, построенный в 1949 году, оставался в рабочем состоянии RTA как исторический автомобиль, а в период с 1984 по 1987 год он периодически совершал поездки по системе для особых мероприятий; с 1988 года он находится в статической экспозиции Исторического парка Карильон на юге Дейтона. Еще один Marmon-Herrington № 501 хранится на складе RTA. Рекламные проспекты E800 № 916, 937 и 953, бывший Эдмонтон BBC HR150G № 109 и 110 и Skoda / ETI № 9602 и 9835 сохранены RTA, но не доступны для публичного просмотра. Коллекция Железнодорожного музея Иллинойса включает бывший троллейбус Pullman 435 Dayton (City Transit), два бывших Dayton Flyer E800 под номерами 906 и 925 и бывшие Dayton Skoda / ETI 9809. Skoda / ETI 9803 был подарен и возвращен в Чешскую Республику, где он будет выставлен в музее общественного транспорта в Пльзень. Другие исторические бывшие троллейбусы Dayton были спасены другими.

См. Также
  • Автобусный портал
  • flag Портал Огайо
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Троллейбусами в Дейтоне на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте