Слоган | пора ехать |
---|---|
Основано | 1972 |
Штаб-квартира | 4 South Main St,. Дейтон, Огайо |
Зона обслуживания | округ Монтгомери и округ Грин, Огайо |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, экспресс, паратранзит |
Маршруты | 29 |
Остановки | 3,300 |
Hubs | Торговый центр Истаун. Торговый центр Вестаун. Северо-Запад. Юг (Дейтон Молл). Райт Стоп Плаза (Даунтаун Дейтон) |
Станции | Услуги по техническому обслуживанию,. 600 Longworth St, Dayton |
Fleet | 284 |
Ежегодное количество пассажиров | 11,6 миллиона |
Тип топлива | Дизель, электричество и Гибридный |
Оператор | 350 |
Веб-сайт | GDRTA |
Региональное транзитное управление Большого Дейтона, ранее известное как Miami Valley RTA, агентство общественного транспорта, которое обычно обслуживает ээ Дейтон, Огайо область. GDRTA обслуживает сообщества в пределах округа Монтгомери и некоторых частей округа Грин, штат Огайо, США. Всего 31 маршрут. RTA эксплуатирует дизельные и электрические троллейбусы семь дней в неделю, 21 час в сутки и обслуживает многих жителей этого района. Текущий исполнительный директор RTA - Марк Донахи.
Greater Dayton RTA - это четвертая по величине система общественного транспорта Огайо, обслуживающая Дейтон и 23 близлежащих населенных пункта в Округ Монтгомери и части Округа Грин. RTA обеспечивает более 11 миллионов пассажирских рейсов в год на своих автобусах.
Региональное транзитное управление долины Майами (ныне Региональное транзитное управление Большого Дейтона или RTA) приняло по общественному транспорту в ноябре 1972 года. В 2003 году его попечительский совет проголосовал за изменение названия транзитного агентства на Greater Dayton Regional Transit Authority.
Одной из примечательных особенностей системы GDRTA является использование в ней электрических троллейбусов. В настоящее время электрические троллейбусы есть только в пяти городах США: Бостон, Дейтон, Филадельфия, Сан-Франциско и Сиэтл.. Первый электрический троллейбус (ETB) в Огайо произошел в Дейтоне 23 апреля 1933 года, когда линия Линден-Салем была преобразована из трамваев в безрельсовые троллейбусы - или троллейбусы, как они чаще всего встречаются. известно сегодня. RTA возобновило свою приверженность электрическому транзиту после того, как Совет попечителей проголосовал за продолжение движения троллейбусов в 1991 году и приобрел новый парк ETB у Electric Transit, Inc., совместного предприятия Чешская компания Skoda и американская компания AAI Corporation, основанные на модели Skoda 14Tr. Окончательная сборка автомобилей проходила в Дейтоне в 1995–1998 годах. В 2014 году в систему были добавлены первые низкопольные троллейбусы с четырьмя двухрежимными прототипами, приобретенными у Vossloh Kiepe (сейчас Kiepe Electric ) и с использованием тел от Гиллига для тестирования и оценки. В январе 2018 года RTA разместила заказ у Kiepe на 26 серийных двухрежимных троллейбусов той же конструкции, что и прототипы, с низкопольными кузовами Gillig, поставка которых начнется в 2019 году.
Обслуживание электрических трамваев. в Дейтоне началась в 1888 году и продолжалась вплоть до начала движения троллейбусов. Таким образом, с 1888 года в Дейтоне непрерывно работает электрический транзит, что дольше, чем в любом другом городе США.
С добавлением экологически чистых гибридных автобусов в 2010 году в парк GDRTA, GDRTA - самый зеленый транзитный флот Огайо. В сентябре 2010 года компания Clean Fuels Ohio присвоила RTA статус единственного 5-звездочного Зеленого флота Огайо.
RTA управляет пятью автобусными «хабами», или транзитными центрами. Каждый узел служит связью со многими маршрутами пригородных автобусов вокруг Дейтона. Тот, что в центре города Дейтон, называется Wright Stop Plaza и открыт для обслуживания 1 сентября 2009 года (после торжественного открытия ранее).
RTA работает с дизельные и электрические троллейбусы. Дейтон - самый маленький город в Соединенных Штатах, где до сих пор ходят электрические троллейбусы. Троллейбусы проезжают не менее пяти миль по маршрутам RTA, обслуживающим Дейтон и некоторые соседние пригороды. Маршруты включают: Маршрут 1, Маршрут 2, Маршрут 3, Маршрут 4, Маршрут 5, Маршрут 7 и Маршрут 8. Автобусное сообщение с Дейтонским международным аэропортом из центра Дейтона началось 11 августа 2013 года. останавливается на бульваре Пентагон в Биверкрик, обеспечивая доступ к торговому центру Fairfield Commons и медицинскому центру Соин, 12 января 2014 года.
RTA участвует в оказании помощи городу Дейтону через его вклад в Дейтонские драконы, Центр Шустера и Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия.
Кроме того, RTA приняла резолюцию, чтобы упростить подключение к своим региональные хабы и предотвращение неправомерного использования переводов. В январе 2007 года RTA внесло предложение о том, чтобы все автобусы обслуживали региональные предприятия, устанавливали точки пересадки в специально отведенных местах и упрощали ранее существовавшие маршруты по соседству. RTA добавило два маршрута для обслуживания районов, часто используемых пассажирами. RTA закрыла восемь маршрутов из-за перекрытия и низкого количества пассажиров.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Региональным транзитным управлением Большого Дейтона. |