Троллейбус ETI в Сан-Франциско, 2014 г. | |
Industry | Transit |
---|---|
Судьба | растворилась |
Основана | 1994 |
Defunct | 2004 |
Штаб-квартира | Хант-Вэлли, Мэриленд, США |
Продукция | Троллейбусы |
Electric Transit, Inc. (ETI) было совместным предприятием группы Škoda в Чешская Республика и AAI Corporation в США, которые изготовили троллейбусы для троллейбусных систем Dayton и San Francisco, построив всего 330 троллейбусов. ETI была основана в 1994 году, и доля владения была разделена на 65% Škoda и 35% - на AAI. Последняя была 100% дочерней компанией United Industrial Corporation. К тому времени с 1935 года Škoda построила более 12 000 троллейбусов, но ни одного для городов за пределами Европы и Азии. Совместное предприятие ETI было распущено в 2004 году вскоре после неудачной попытки поставить троллейбусы в Ванкувер.
ETI была создана в 1994 году как совместное предприятие с долей владения, разделенной на 65% Škoda и 35% по AAI. Последняя являлась 100% дочерней компанией United Industrial Corporation и в основном была подрядчиком оборонной промышленности. Первоначально ETI располагалась в Дейтоне, но после завершения контракта на этот город офис в Дейтоне был закрыт, и ETI переместила свой административный офис в Hunt Valley, разделив там пространство с партнером AAI.
В 1999 г. AAI объявила о своем намерении приобрести Škoda Ostrov, подразделение Skoda по производству троллейбусов, а также 65% -ную долю Škoda, принадлежащую ETI. United Industrial объявила, что продает свою долю в ETI в сентябре 2000 г. компании RailWorks Corporation, поскольку она планировала полностью уйти с рынка транспортных услуг, но RailWorks прекратила предложение менее чем через три недели после объявления.
В 2003 г. ETI заключила договор в конкурсе на крупный контракт (245 троллейбусов), предложенный ТрансЛинк, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада на поставку троллейбусы троллейбусной системы Ванкувера, но проиграли New Flyer Industries. Совместное предприятие не стремилось к дальнейшему развитию бизнеса, и в мае 2004 года оно заключило соглашение с San Francisco Muni о передаче Muni оставшихся контрактных обязательств.
Компания заключила свой первый контракт в ноябре 1994 года, когда региональное управление транзита долины Майами из Дейтон, штат Огайо разместило заказ на 63 двухосных троллейбуса.. Позже заказ был сокращен до 61 машины, а в конечном итоге - до 57. Три прототипа троллейбуса были поставлены в декабре 1995 и январе 1996 года. ETI обозначила их как модель 14TrE, буква E означает «экспорт», и были присвоены номерами флотов 9601–9603 МВРТА. После внесения изменений в конструкцию в 1998–99 гг. Было построено 54 троллейбуса ETI серийной серии для Dayton. Это были модели 14TrE2 под номерами 9801–9854 в парке MVRTA. Среди модификаций было перемещение подъемника для инвалидных колясок с задней двери на переднюю, что потребовало расширения кузова с 98 дюймов (2500 мм) до 102 дюймов (2600 мм) и перехода с одно-
В июле 1997 г. San Francisco Muni заключила контракт с ETI на поставку 250 троллейбусов, включая 220 стандартных / двухосных (40 футов (12 м)) и 30 сочлененных (60 футов (18 м)) транспортных средств. ETI обозначила эти два типа для Сан-Франциско как модели 14TrSF и 15TrSF соответственно.
В феврале 2000 года Muni реализовала опционы на приобретение дополнительных 20 двухосных и трех сочлененных транспортных средств. Два прототипа двухосных троллейбусов (номера 5401–5402) были получены Muni в январе 1999 года и июне 1999 года, соответственно, в то время как прототип с сочлененной рамой (№ 7101) был получен в апреле 2000 года. Двухосные серийные модели 238 троллейбусы (№№ 5403–5640) были поставлены в период с мая 2001 г. по начало 2004 г. Сочлененные автобусы серийной серии (7102–7133) были поставлены в 2003 г. Все 273 троллейбуса Muni ETI были введены в эксплуатацию к апрелю 2004 г.
Модель | Изображение | Клиент | №43> | Количество | Даты | Примечания | Ref. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказано | Служба | На пенсии | |||||||
14TrE | MVRTA. (Дейтон, Огайо) | 9601–9603 | 3 | 1994 | 1996 | 2006 | Цельное лобовое стекло, подъемник для инвалидных колясок у задней двери. | ||
14TrE2 | MVRTA. (Дейтон, Огайо) | 9801–9854 | 54 | 1994 | 1998 | 2019 | Ширина увеличена до 102 дюймов (2590 мм) по сравнению с прототипами 9601–9603. Списание последних активных единиц произошло в октябре 2019 года. | ||
14TrSF | Муни. (Сан-Франциско) | 5401–5640 | 240 | 1997 | 2001 | 2019 | Первоначальный заказ с 220 увеличился до 240 в 2000 году через опцию контракта. Два агрегата (5401, 5402) поставлены в 1999 г. для испытаний. Списание последних активных единиц произошло в сентябре 2019 года. | ||
15TrSF | Муни. (Сан-Франциско) | 7101–7133 | 33 | 1997 | 2002 | 2016 | Первоначальный заказ из 30 увеличился до 33 в 2000 году через опцию контракта. Один агрегат (7101) доставлен в 2000 г. для испытаний. Списание последних активных единиц произошло в начале мая 2016 года. |
По заказам в Дейтоне и Сан-Франциско шасси / кузов-рама (или корпус) и двигатели каждого автомобиля были изготовлены на заводе Škoda. в Остров-над-Огржи, Чешская Республика, затем отправили на объект в Hunt Valley, Мэриленд (рядом с другими AAI объектами) для первоначального отделка. За исключением прототипов, окончательная отделка была проведена в арендованных помещениях, расположенных в двух городах покупателя транспортных средств, Дейтоне и Сан-Франциско.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с троллейбусами ETI (Škoda / AAI). |