Electric Transit, Inc.

редактировать

Electric Transit, Inc.
IndustryTransit
Судьбарастворилась
Основана1994
Defunct2004
Штаб-квартираХант-Вэлли, Мэриленд, США
ПродукцияТроллейбусы

Electric Transit, Inc. (ETI) было совместным предприятием группы Škoda в Чешская Республика и AAI Corporation в США, которые изготовили троллейбусы для троллейбусных систем Dayton и San Francisco, построив всего 330 троллейбусов. ETI была основана в 1994 году, и доля владения была разделена на 65% Škoda и 35% - на AAI. Последняя была 100% дочерней компанией United Industrial Corporation. К тому времени с 1935 года Škoda построила более 12 000 троллейбусов, но ни одного для городов за пределами Европы и Азии. Совместное предприятие ETI было распущено в 2004 году вскоре после неудачной попытки поставить троллейбусы в Ванкувер.

Содержание
  • 1 Корпоративная история и производство
    • 1.1 Контракты с Дейтоном и Сан-Франциско
  • 2 Производство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Корпоративная история и производство

ETI была создана в 1994 году как совместное предприятие с долей владения, разделенной на 65% Škoda и 35% по AAI. Последняя являлась 100% дочерней компанией United Industrial Corporation и в основном была подрядчиком оборонной промышленности. Первоначально ETI располагалась в Дейтоне, но после завершения контракта на этот город офис в Дейтоне был закрыт, и ETI переместила свой административный офис в Hunt Valley, разделив там пространство с партнером AAI.

В 1999 г. AAI объявила о своем намерении приобрести Škoda Ostrov, подразделение Skoda по производству троллейбусов, а также 65% -ную долю Škoda, принадлежащую ETI. United Industrial объявила, что продает свою долю в ETI в сентябре 2000 г. компании RailWorks Corporation, поскольку она планировала полностью уйти с рынка транспортных услуг, но RailWorks прекратила предложение менее чем через три недели после объявления.

В 2003 г. ETI заключила договор в конкурсе на крупный контракт (245 троллейбусов), предложенный ТрансЛинк, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада на поставку троллейбусы троллейбусной системы Ванкувера, но проиграли New Flyer Industries. Совместное предприятие не стремилось к дальнейшему развитию бизнеса, и в мае 2004 года оно заключило соглашение с San Francisco Muni о передаче Muni оставшихся контрактных обязательств.

Контракты с Dayton и San Francisco

Компания заключила свой первый контракт в ноябре 1994 года, когда региональное управление транзита долины Майами из Дейтон, штат Огайо разместило заказ на 63 двухосных троллейбуса.. Позже заказ был сокращен до 61 машины, а в конечном итоге - до 57. Три прототипа троллейбуса были поставлены в декабре 1995 и январе 1996 года. ETI обозначила их как модель 14TrE, буква E означает «экспорт», и были присвоены номерами флотов 9601–9603 МВРТА. После внесения изменений в конструкцию в 1998–99 гг. Было построено 54 троллейбуса ETI серийной серии для Dayton. Это были модели 14TrE2 под номерами 9801–9854 в парке MVRTA. Среди модификаций было перемещение подъемника для инвалидных колясок с задней двери на переднюю, что потребовало расширения кузова с 98 дюймов (2500 мм) до 102 дюймов (2600 мм) и перехода с одно-

В июле 1997 г. San Francisco Muni заключила контракт с ETI на поставку 250 троллейбусов, включая 220 стандартных / двухосных (40 футов (12 м)) и 30 сочлененных (60 футов (18 м)) транспортных средств. ETI обозначила эти два типа для Сан-Франциско как модели 14TrSF и 15TrSF соответственно.

В феврале 2000 года Muni реализовала опционы на приобретение дополнительных 20 двухосных и трех сочлененных транспортных средств. Два прототипа двухосных троллейбусов (номера 5401–5402) были получены Muni в январе 1999 года и июне 1999 года, соответственно, в то время как прототип с сочлененной рамой (№ 7101) был получен в апреле 2000 года. Двухосные серийные модели 238 троллейбусы (№№ 5403–5640) были поставлены в период с мая 2001 г. по начало 2004 г. Сочлененные автобусы серийной серии (7102–7133) были поставлены в 2003 г. Все 273 троллейбуса Muni ETI были введены в эксплуатацию к апрелю 2004 г.

ETI сводка троллейбуса
МодельИзображениеКлиент№43>КоличествоДатыПримечанияRef.
ЗаказаноСлужбаНа пенсии
14TrE Dayton ETI 14TrE троллейбус 9601 в Струпе in 1996.jpg MVRTA. (Дейтон, Огайо)9601–96033199419962006Цельное лобовое стекло, подъемник для инвалидных колясок у задней двери.
14TrE2 Троллейбус ETI 14TrE2, построенный в 1999 году, 9847.jpg MVRTA. (Дейтон, Огайо)9801–985454199419982019Ширина увеличена до 102 дюймов (2590 мм) по сравнению с прототипами 9601–9603. Списание последних активных единиц произошло в октябре 2019 года.
14TrSF SanFran 14TrSF троллейбус 5592 (укороченный).jpg Муни. (Сан-Франциско)5401–5640240199720012019Первоначальный заказ с 220 увеличился до 240 в 2000 году через опцию контракта. Два агрегата (5401, 5402) поставлены в 1999 г. для испытаний. Списание последних активных единиц произошло в сентябре 2019 года.
15TrSF SF Muni ETI 15TrSF 7108.jpg Муни. (Сан-Франциско)7101–713333199720022016Первоначальный заказ из 30 увеличился до 33 в 2000 году через опцию контракта. Один агрегат (7101) доставлен в 2000 г. для испытаний. Списание последних активных единиц произошло в начале мая 2016 года.
Производство

По заказам в Дейтоне и Сан-Франциско шасси / кузов-рама (или корпус) и двигатели каждого автомобиля были изготовлены на заводе Škoda. в Остров-над-Огржи, Чешская Республика, затем отправили на объект в Hunt Valley, Мэриленд (рядом с другими AAI объектами) для первоначального отделка. За исключением прототипов, окончательная отделка была проведена в арендованных помещениях, расположенных в двух городах покупателя транспортных средств, Дейтоне и Сан-Франциско.

См. Также
Ссылки
  • Различные выпуски, Trolleybus Magazine (ISSN 0266-7452 ). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Раз в два месяца.
  • Бушелл, Крис (ред.) (1998). Системы городского транспорта Джейн 1998–99, стр. 557. Информационная группа Джейн (Великобритания). ISBN 07106-18123
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с троллейбусами ETI (Škoda / AAI).
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте