Škoda 14Tr

редактировать

Škoda 14Tr
Szeged 5-ös trolibusz Vértói út 2012-02-27 (2).JPG Škoda 14Tr в Венгрии
Обзор
Производитель Škoda Works (1981–1995) Škoda Transportation (1995–1998)
Производство 1981–1998
Кузов и шасси
Класс Автобус
Тип кузова Одноэтажный
Двери 3 (опционально 2)
Тип этажа Верхний этаж
Шасси полунесущий с рамой
Связанный 15 трлн.
Трансмиссия
Электродвигатель 600/750 В постоянного тока
Вместимость сидя: 24–29 (две двери) 32–41 (три двери) стоя: 51–56 (две двери) 48–39 (три двери)
Выходная мощность 100–120 кВт (134–161 л.
Габаритные размеры
Длина 11,340 м (37 футов 2+1 ⁄ 2  дюйма)
Ширина 2,500 м (8 футов 2+3 ⁄ 8  дюйма)
Высота 3,410 м (11 футов 2+1 ⁄ 4  дюйма) (по полюсам)
Снаряженная масса 10,000 кг (22,000 фунтов)
Хронология
Предшественник 9Tr, (прототип Т 11)
Преемник (17Tr прототип), 21Tr, 24Tr

Škoda 14Tr является чешский троллейбус, который был произведен с 1981 по 1998 Прототипы были построены в 1972 и 1974 годах.

После неудачной попытки объединить автобус Karosa ŠM 11 и троллейбус Škoda T 11 и отмененный проект Škoda 13Tr, в начале 1970-х годов был разработан троллейбус нового типа, получивший обозначение 14Tr. Разработка была остановлена ​​из-за планов по замене троллейбусов дизельными автобусами, но нефтяной кризис 1973 года привел к переоценке и возобновлению работ над 14Tr.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Производство и эксплуатация
    • 2.1 Электротранзит, Инк.
  • 3 ссылки
  • 4 См. Также
Описание

14Tr - двухосный троллейбус цельной конструкции. Его конструкция состоит из сварных между собой элементов: каркаса, боковых стенок, крыши и торцов. Каждый компонент сварен из стальных профилей и отливок. Кузов покрыт стальной обшивкой; секция под окнами теплоизолирована и звукоизолирована. Интерьер - поверхности с пластиковой обшивкой. Внутренние автобусы имеют три двустворчатые складывающиеся двери с правой стороны, а экспортные - только две. Поперечные пассажирские сиденья обтянуты кожзаменителем. В электрооборудовании используется такое же тиристорное импульсное управление, что и в троллейбусе 9Tr.

Производство и эксплуатация
Škoda 14Tr сзади в Эберсвальде, Германия

В период с 1972 по 1998 год было построено 3263 троллейбуса 14Tr, плюс два кузова, которые использовались для прототипа троллейбуса ТВ-14Tr (всего 3265 единиц).

Электротранзит, Инк.

Основная статья: Electric Transit, Inc.

С 1994 по 2004 год компания Electric Transit, Inc. (совместное предприятие Škoda и AAI Corporation ) собрала 297 троллейбусов на базе 14Tr для транзитных операторов в двух городах США: Дейтоне, Огайо и Сан-Франциско, обозначенных 14TrE / E2 ( «E» для «E» xport) и 14TrSF («S» и «F» rancisco), соответственно. Чтобы соответствовать требованиям «Покупай Америку» для субсидируемых государством закупок транзитных транспортных средств, неполные «корпуса» были изготовлены на заводе Škoda в Чешской Республике и отправлены на американский завод в Хант-Вэлли, штат Мэриленд, для первоначальной оснащения. Выполнена финальная отделка сданных помещений в городах-клиентах.

Страна Город Модель Доставленный Кол-во Номера автопарков (при доставке) Примечания и ссылки
Армения Гюмри 14Tr 49
Ереван 14Tr 123
Азербайджан Баку 14Tr 208
Гянджа 14Tr 1987 г. 5 211-215
Босния и Герцеговина Сараево 14Tr 79
Болгария Сливен 14Tr 15
София 14Tr 52
Варна 14Tr 15
Китай Пекин 14Tr 1
Шэньян 14Tr 1
Чехословакия / Чешская Республика Брно 14Tr 1982–1995 123 3164-3286
Градец Кралове 14Tr 1983–1990 30 04-30, 57-59
Йиглава 14Tr 1983–1991 24 20–43
Марианские Лазни 14Tr 1974–1994 20 22-23, 33-50 22 и 23: 1-й и 2-й прототипы; 33: 7-й прототип
Опава 14Tr 1982–1991 24 49-72
Острава 14Tr 1984–1992 39 3123-3141, 3242-3261
Пардубице 14Tr 1983–1994 48 см. резюме
Пльзень 14Tr 1982–1991 115 340; 346-413; 415-460
Остров (Škoda) 14Tr 1980 г. 1 4-й прототип
Остров (Škoda) ТВ-14Тр 1985 г. 1 построен из двух корпусов 14Tr
Теплице 14Tr 1982–1993 38 101 / 03-05 / 20-53 В ссылках Skoda указано 37 единиц
Усти-над-Лабем 14Tr 1988 г. 5 401-405
Злин - Отроковице 14Tr 1982–1991 41 год см. резюме 26 (1-й): 3-й прототип
Чехословакия / Словакия Кошице 14Tr 7 2001-2007 гг.
Банска-Бистрица 14Tr 1988–1989 7 1001–1007 1001: прототип 750 В
Братислава (на пенсии) 14Tr 1982–1991 115 61-78, 6219-6315
Прешов 14Tr 1982–1991 39 45-65, 69-81, 87-91 В ссылках Skoda указано 36 единиц
Жилина 14Tr 1994–1996 15 211–225
Эстония Таллинн 14Tr 1982–1989 1 210-308
Грузия Батуми 14Tr 1989 г. 2 100-101
Гори 14Tr 1985-? 3 38; 40-41
Кутаиси 14Tr 2
Озургети 14Tr 1989-? 2 24 amp;?
Поти 14Tr 2 018 amp;?
Рустави 14Tr 1 81 год
Самтредиа 14Tr 2
Сухуми 14Tr 1987 г. 2 97-98
Тбилиси 14Tr 1983–1990 226 123-347 316 используется дважды
Зугдиди 14Tr 1 3
Казахстан Алматы 14Tr 1997 г. 12 1001-10 / 30/32 В ссылках Skoda указано 5 единиц
Литва Каунас 14Tr 1982–1998 125 см. резюме
Вильнюс 14Tr 1982–1997 228 см. резюме
Латвия Рига 14Tr 1982–1997 254 см. резюме В ссылках Skoda указано 253 единицы
Венгрия Сегед 14Tr 1993 г. 1 Т-700
Молдова Кишинэу 14Тр.м 1997-2004 гг. 39 2140-2179
Германия Эберсвальде 14Tr 1983 г. 3 1-3
Потсдам 14Tr 1983 г. 5 401-405
Веймар 14Tr 1982–1983 гг. 12 8000-8011
Россия Вологда 14Tr 6
Украина Черновцы 14Tr 1983–1990 102 217-318
Донецк 14Tr 5
Ивано-Франковск 14Tr 1986–1988 31 год 126-156
Киев 14Tr 1980–1989 354 см. резюме
Луганск 14Tr 1983–1990 55 201–245 221-230 используется дважды
Львов 14Tr 1984–1990 91 500-590
Мариуполь 14Tr 1983–1990 76 1401-1476
Ровно 14Tr 1989 г. 15 101-115
Симферополь - Алушта - Ялта 14Tr 1981–1990 160 см. резюме 002/001: 5-й и 6-й прототипы Skoda ссылки указывают на 162 единицы
Тернополь 14Tr 1984–1989 30 086-115
Соединенные Штаты Дейтон, Огайо 14TrE 1995–96 3 9601–9603
14TrE2 1998–99 54 9801–9854
Сан-Франциско 14ТрСФ 1999; 2001–04 240 5401–5640
Узбекистан Ташкент 14Tr 145
Страна Город Модель Доставленный Кол-во Номера автопарков (при доставке) Примечания и ссылки

Резюме

Город Номера флота
Каунас 215-302, 305-326, 336-351
Киев 101–199, 201-299, 301-398, 401-417, 1000-03 / 06/08/09, 2001-2034
Пардубице 301/03/05/06/09/10 / 13-34 / 36-49 / 51 / 55-57 / 61/62
Рига 1-101–1-130 / 1-132, 1-1100–1-1122 / 1-1133–1-1199, 2-200–2-233, 2-1001–2-1099
Симферополь - Алуста - Ялта 001/002, 1021, 1801-25 / 50-66, 1900-04 / 50 / 52-56 / 59-61, 2000-10 / 50-52, 2100-06 / 50-55, 3900, 5850-53, 5950-53, 6000-05 / 50-57, 6100-06 / 50-56, 7850-53, 7900-03 / 50-53, 8000-07 / 50-53, 8100-05 / 50-56
Вильнюс 1400-1567, 1585-1599, 1605-2649 Примечание. Первая цифра (1 или 2) указывает распределение; номер автопарка - это последние три цифры.
Злин - Отроковице 4/12 / 18-21 / 24-26 / 34/35/37/43/58/68/69 / 145-168 Примечание: номер 26 используется дважды.

Производство 14TrM началось в 1995 году и продолжалось до 2003 года. Плановый заказ для Гатчины, Россия, был отменен, когда строительство троллейбусной системы было остановлено в 2005 году.

Страна В сервисе Города
Азербайджан Нет Баку (на пенсии со всей сетью)
Болгария да Хасково, Сливен (обслуживает пассажиров); Русе, Варна (только служебные автомобили); София, Пазарджик, Пловдив, Стара Загора (снято)
Китай Нет Beijng; Шанхай
Республика Чехия да
Венгрия да Сегед
Россия да Вологда; Великий Новгород; Ялта и Симферополь (спорные территории с Украиной); отменен заказ в Гатчину
Украина да
Соединенные Штаты Нет Исторические автомобили, сохранившиеся в Дейтоне, Огайо, и Сан-Франциско, Калифорния
Эстония Нет Таллинн (хранится в Ярва-Яани после вывода)
Латвия да Рига
Молдова да
Литва да Вильнюс
Рекомендации
Смотрите также
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте