Транспортное управление долины Санта-Клара

редактировать
Управление общественного транспорта и управления заторами в округе Санта-Клара, Калифорния, США
Транспортное управление долины Санта-Клара
VTA logo 2017.svg
Santa Clara VTA Montage.jpg
Обзор
РегионСан-Хосе, Калифорния
Тип общественного транспортаАвтобус и легкорельсовый транспорт
Количество линийАвтобус 70, 3 трамвая
Количество станций62
Ежедневная посещаемость142 100 (3 квартал 2013 г.)
Веб-сайтwww.vta ​​.org
Эксплуатация
Начало работы1973
Оператор (и)Транспортное управление долины Санта-Клара
Технические вопросы
Длина системы42,2 мили (67,9 км) (легкорельсовый транспорт)

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA ) - это особый район, отвечающий за услуги общественного транспорта, управление заторами, конкретные проекты по улучшению автомагистралей и округа планирование транспортировки для округа Санта-Клара, Калифорния. Это одна из руководящих партий пригородной железной дороги Caltrain, которая обслуживает округ.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание транзитного округа округа Санта-Клара
    • 1.2 Легкорельсовый транспорт Guadalupe Line
    • 1.3 Создание VTA
      • 1.3.1 2000 Measure A и расширение VTA BART в Кремниевой долине
      • 1.3.2 2008 Мера B
      • 1.3.3 2016 Мера B
  • 2 Тарифы
  • 3 Управление
  • 4 Управление перегрузками
  • 5 Транзитные услуги
    • 5.1 Легкорельсовый транспорт
    • 5.2 Автобусные маршруты
    • 5.3 BRT (Bus Rapid Transit)
      • 5.3.1 Текущее обслуживание
      • 5.3.2 Будущее
    • 5.4 Paratransit
    • 5.5 Будущее SJC – Diridon – DAC коннектор
    • 5.6 Винтажный троллейбус
  • 6 Обзор автобусного парка
  • 7 Улучшение шоссе
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Старый логотип VTA, который использовался с декабря 1996 года по январь 2017 года.

Основание транзитного округа округа Санта-Клара

В 1969 году в округе Санта-Клара было три частных автобусных компании, каждая из которых испытывала серьезные финансовые проблемы: Peninsula Transit, Сан-Хосе City Lines, и бесподобные этапы. Законодательное собрание Калифорнии приняло Закон о транзитном округе округа Санта-Клара в 1969 году. Однако этот закон не предоставил никакого финансирования новому округу. Создание транзитного округа округа Санта-Клара было отклонено в 1969 и 1970 годах, прежде чем оно было окончательно одобрено избирателями округа 6 июня 1972 года. 1 января 1973 года SCCTD взял на себя операции трех старых автобусных компаний.

26 сентября 1974 г. наблюдательный совет округа распустил Департамент общественных работ. Нетранзитные операции перешли в новое Агентство общих услуг, а транзитные операции были переданы в новое Транспортное агентство округа Санта-Клара.

В первые годы своего существования Транспортный район округа Санта-Клара приступил к задаче замены автобусного парка он унаследовал от предшественников, которые требовали модернизации и ремонта. Сначала район закупил «344» пропановые «Твин Коучи» и «Гиллигс». SCCTD перешел на полностью дизельный парк после того, как в период с декабря 1977 года по апрель 1978 года загорелось шесть автобусов. В то время критики называли автобусы «катящимися пропановыми бомбами».

A 1986 Flxible Metro автобус Транзитного округа Санта-Клара

6 марта 1976 года избиратели округа Санта-Клара утвердили полцента налога с продаж, Мера А, чтобы поддержать Транзитный округ округа Санта-Клара. В 1977 году на верфи Cerone было построено здание первичного капитального ремонта и ремонта. Также в 1977 году районные надзиратели решили сменить автобусный парк с пропана на дизель и заказали 102 автобуса. К 1979 году были построены и введены в эксплуатацию три дополнительных автобусных двора.

Другой проблемой было повышение диверсификации штата сотрудников. В декабре 1978 года SCCTD утвердил план позитивных действий для Транспортного агентства. После долгой судебной тяжбы США Верховный суд большинством в 6–3 голосов поддержал компонент плана пол в связи с оспариванием гражданских прав 25 марта 1987 года.

Линия света Гуадалупе железная дорога

Легкорельсовый транспорт железнодорожный путь между станцией Олд Айронсайд и временной станцией в Первой и Младшей, недалеко от перекрестка ответвления, идущего на запад от Янгера к Гваделупской дивизии VTA, открыта для коммерческих перевозок как линия Гуадалупе 11 декабря 1987 года. Расширение одиночной линии продолжалось по частям до 1991 года, когда стартовая система была завершена до станции Санта-Тереза ​​ в Южном Сан-Хосе, включая Альмаден ветвь.

Формирование VTA

1 января 1995 года SCCTD объединился с окружным агентством по управлению перегрузками и стал SCVTA. Для удобства позднее аббревиатура была сокращена до VTA.

В 1996 году избиратели одобрили общий окружной налог с продаж в размере полцента, Меру B, и сопутствующий список транспортных проектов, рекомендованных для финансирования с помощью Меры B, называемой (1996) Мера A . Эти две меры были разработаны для соблюдения правила Конституции штата Калифорния, которое требует, чтобы две трети сверхквалифицированного большинства принимали любой налог с продаж специального назначения, но только большинство голосов для принятия общий налог с продаж. Эта мера была оспорена, но в 1998 году Верховный суд Калифорнии постановил, что система двух мер действительна. Налог должен был взиматься в течение десяти лет.

Мера А 2000 г. и расширение Силиконовой долины BART компании VTA

В 2000 г. избиратели одобрили 30-летнее продление налога с продаж 1996 г. на 30 лет для финансирования Кремниевой долины Расширение BART, которое в конечном итоге расширит Bay Area Rapid Transit от его предыдущей конечной остановки во Фремонте до Санта-Клара. Мера A 2000 года также включает финансирование расширения скоростного трамвая, расширения автобусного сообщения, расширения и электрификации службы Caltrain, а также соединений от международного аэропорта Сан-Хосе до BART, Caltrain и легкорельсовый транспорт VTA. Эта мера была внесена в бюллетень VTA и не включает финансирование, специально предназначенное для дорожных проектов. Мера принята 70% голосов. Сбор доходов от налога с продаж начнется не раньше апреля 2006 года.

После 2000 года из-за краха доткомов существующие источники доходов сократились, и VTA была вынуждена сократить объем услуг и увеличить тарифы. VTA ввела серию повышений тарифов в период с 1998 по 2005 годы. VTA восстановление платы за проезд составляет примерно 13%, и Управление сосредоточено на увеличении этого коэффициента. VTA планировала сократить объем услуг в 2003 году для решения своих бюджетных проблем. Вместо этого VTA изменила маршруты в соответствии с требованиями клиентов и к 2008 году увеличила количество пассажиров.

В процессе получения федерального финансирования, необходимого для строительства расширения BART, Federal Администрация транзита в январе 2004 г. выдала рейтинг «Не рекомендуется». FTA выразило обеспокоенность по поводу способности VTA одновременно управлять BART и другими автобусными маршрутами. VTA продолжала разрабатывать BART и готовить необходимые экологические документы.

В 2006 году наблюдательный совет округа Санта-Клара увеличил общий налог с продаж на полцента для неуказанных транспортных проектов наряду с другими округами. Сервисы. За это выступали сторонники расширения BART и рабочие группы. Эта мера позволила бы профинансировать улучшение местных больниц, клиник и транспорта. 6 июня 2006 г. избиратели отклонили эту меру с отрывом от 58% до 42%. В декабре 2006 года правление VTA одобрило внесение поправок в контракт на сумму 135 миллионов долларов для продолжения инженерных работ и экологической очистки пристройки с предложением повысить налог на эксплуатацию пристройки BART в 2008 году.

VTA строит первые десять миль (16 км) этапа расширения Силиконовой долины BART до будущего транзитного центра Берриесса в Сан-Хосе. Продолжаются работы по второй фазе расширения, которая, как предлагается, включает в себя 5-мильный туннель метро через центр Сан-Хосе и расширяет систему BART от запланированной конечной станции Berryessa Extension примерно на шесть миль, заканчиваясь на уровне в Санта-Кларе. возле станции Caltrain. По завершении строительства VTA передаст операции по линии Район быстрого транзита Залива.

2008 Мера B

большинством в две трети голосов избиратели округа Санта-Клара одобрили Мера B в ноябре 2008 года, предусматривающая введение 30-летнего местного налога с продаж в размере 1/8 цента, предназначенного исключительно для финансирования операционных и эксплуатационных расходов, связанных с расширением VTA BART в Кремниевой долине. В июле 2012 года вступил в силу налог с продаж Меры B 2008 года.

Мера B 2016 года

В соответствии с Мерой A 2000 года компании VTA потребовалось дополнительное финансирование для реализации всего 16-мильного (26 км) BART Расширение Кремниевой долины. Мера B, добавленная к бюллетеням для голосования в ноябре 2016 года, позволит привлечь 6,3 миллиарда долларов для транзитных проектов за счет увеличения налога с продаж на полцента. Это включало до 1,6 миллиарда долларов на расширение BART, а также средства на электрификацию Caltrain, разделение уровней и улучшение дороги. Избиратели приняли меру B 2016 года, которая требовала большинства в две трети голосов.

В январе 2017 года Чериэль Дженсен подала иск, чтобы оспорить законность этой меры. Первоначально оно было отклонено с предубеждением в июле 2017 года, но впоследствии в августе 2017 года была подана апелляция в 6-й окружной апелляционный суд. В ожидании решения, средства, собранные за счет налогов, введенных Мерой B 2016 года, хранились на счете условного депонирования. Апелляционный суд подтвердил решение об увольнении, и 23 января 2019 года Верховный суд штата отказался рассматривать последнюю апелляцию.

Климатические активисты подтолкнули VTA к перераспределению средств с дорожных проектов на дальнейшее улучшение транзита, но были отвергнуты городским советом Сан-Хосе, который контролирует большую часть правления VTA.

Fares

VTA принимает оплату проезда наличными, ежемесячно проездными и картой Clipper. Однако дневные и месячные абонементы доступны только на карте Clipper. До 3-х детей до 5 лет могут сесть на борт бесплатно. С 2019 года стоимость проезда VTA составляет: 2,50 доллара США для взрослых на местных автобусах и скоростном трамвае 1 доллар США для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями на всех автобусах и скоростном трамвае 1,25 доллара США для детей старше 5 лет на всех автобусах и скоростном трамвае 5 долларов США для взрослых на автобусах-экспрессах

VTA также предлагает трансферные тарифы на BART при использовании карты Clipper.

Управление

Специальным округом Санта-Клара VTA управляет совет директоров, состоящий из 12 членов, в который входят:

  • 2 члена Наблюдательного совета округа Санта-Клара
  • 5 членов городского совета Сан-Хосе
  • 5 членов городского совета, выбранных из других 14 городов округа

В июне 2004 года большое жюри округа Санта-Клара раскритиковало структуру управления. назвав его «слишком большим, слишком политическим, слишком зависимым от персонала, слишком неопытным в некоторых случаях и слишком удаленным от финансовых и операционных показателей VTA». Поскольку члены правления VTA должны быть выборными должностными лицами, они должны выполнять свои другие обязанности в дополнение к VTA. Большое жюри рекомендовало сократить совет VTA до 5–7 членов, при этом члены либо назначаются исключительно для решения транспортных вопросов, либо избираются непосредственно избирателями. На это по-прежнему жалуются некоторые организации и частные лица по состоянию на 2019 год.

Текущий генеральный директор VTA - Нурия Фернандес, ранее занимавшая должность главного операционного директора Городской транспортной администрации Нью-Йорка.

Управление перегрузками

VTA также выполняет функции агентства по управлению перегрузками в округе Санта-Клара. В этой роли VTA принимает решения о том, какие местные проекты могут использовать федеральное и государственное финансирование, и управляет налоговыми поступлениями, указанными для использования VTA, например, 1987 Measure A и 2000 Measure A меры налога с продаж.

Услуги транзита

VTA управляет тремя линиями легкорельсового транспорта, рядом линий автобусов и услугами paratransit. VTA является членом Peninsula Corridor Joint Powers Board, который управляет пригородной железной дорогой Caltrain, обеспечивая одну треть годовых операционных фондов и все финансирование для конкретных проектов улучшения в округе Санта-Клара. VTA также входит в состав Объединенного управления Capitol Corridor Joint Powers Authority, которое управляет междугородним железнодорожным сообщением Capitol Corridor.

Поскольку VTA охватывает округ Санта-Клара в целом, она обслуживает главный центральный город Сан-Хосе (где находится и штаб-квартира VTA), а также обслуживает другие муниципалитеты Кэмпбелла., Купертино, Гилрой, Лос Альтос, Лос Альтос Хиллз, Лос Гатос, Милпитас, Монте-Серено, Морган Хилл, Маунтин-Вью, Пало-Альто, Санта-Клара, Саратога и Саннивейл. Только Кэмпбелл, Милпитас, Маунтин-Вью, Сан-Хосе, Санта-Клара и Саннивейл обслуживаются легкорельсовым транспортом. Автобус-экспресс идет до ближайшего Fremont, где он соединяется с BART; он сотрудничает с Highway 17 Express для предоставления услуг Санта-Крус и партнером с Dumbarton Express для предоставления транспортных услуг между Юнион-Сити и Стэнфордский университет.

Легкорельсовый транспорт

Низкопольный легкорельсовый транспорт VTA на станции Тасман на линии Санта-Тереза ​​

Автобусные маршруты

Автобус VTA, прибывающий в Foothill College в Los Altos Hills

VTA управляет 50 регулярными автобусными маршрутами по состоянию на январь 2020 года, в том числе 37 регулярными автобусными маршрутами, 3 скоростными маршрутами с ограниченными остановками и 10 маршрутами экспрессов. Многие из этих маршрутов соединяются со станциями легкорельсового транспорта VTA и станциями Caltrain. Кроме того, VTA предоставляет специальный сервис для мероприятий Levi's Stadium, 8 услуг школьных экскурсий и 8 бесплатных маршрутов, соединяющих пригородную железную дорогу ACE. VTA также предоставляет экспресс-автобусы, включая экспресс-автобусы до BART в Fremont.

Самый длинный и наиболее часто используемый автобусный маршрут VTA - 22, который соединяет VTA Eastridge Transit Center в Ист-Сан-Хосе со станцией Caltrain в Пало-Альто, которая служит перевалочным пунктом для автобусов SamTrans из округа Сан-Матео. Линия 22 - единственная линия с круглосуточным обслуживанием, 7 дней в неделю, включая ночное автобусное сообщение как часть региональной сети All-Nighter Network. Одним из побочных эффектов 24-часового расписания линии 22 является то, что она работает как передвижной приют для бездомных. Автобусный парк линии 22 в основном состоит из артикулированных автобусов с низким полом.

14 января 2008 года компания VTA внесла значительные изменения в свое автобусное сообщение. Некоторые маршруты стали частью общественной автобусной сети, которая использует более короткие автобусы и взимает более низкую плату, чем стандартные автобусные перевозки. Другие стали частью базовой сети с интервалом 15 минут или меньше. Кроме того, некоторые автобусные маршруты претерпели изменения в маршрутизации, а другие, менее используемые маршруты были полностью удалены. 28 декабря 2019 года агентство завершило очередную реконструкцию автобусного сообщения.

BRT (Bus Rapid Transit)

Current Service

Станция King вдоль Rapid 522

5 июля 2005 года, VTA запустила свою первую линию скоростных автобусов вдоль самого загруженного коридора VTA. Созданный по образцу службы Metro Rapid в Лос-Анджелес, скоростной автобус линии 522 следует большей части маршрута линии 22 и имеет ограниченное количество остановок, расписание на основе интервалов, низкий уровень движения и приоритет сигналов. вдоль Эль Камино Реал. Однако нынешнее быстрое автобусное сообщение VTA не полностью квалифицируется как BRT из-за отсутствия отдельных билетных станций и платформ, отличительных транспортных средств и специальных полос (которые делают BRT больше имитирующим маршрут легкорельсового транспорта или трамвая, а не маршрут автобуса). Скорее, он служит временным скоростным автобусным сообщением до тех пор, пока VTA официально не откроет транзитный коридор BRT по тому же маршруту, который обновит текущий маршрут 522.

Будущее

[
  • v
  • t
]Санта-Клара-Алум-Рок BRT
Легенда
Эль-Камино-Реал BRT
до Пало-Альто
Маунтин-Вью-Винчестер-Лайн
в Транзитный центр Винчестера
Амтрак ACE Калтрейн
Станция Диридон / Арена Amtrak Altamont Corridor Express Caltrain
Стивенс Крик BRT
на Колледж Де Анза
Алмаден
Квасцы - линия Санта-Тереза ​​
до Санта-Тереза ​​
Санта-Клара
Маунтин-Вью - Винчестер
Квасцы-Рок - Санта-Тереза ​​
6-е Street
Taylor 10 / 11th
Berryessa / North San José Bay Area Rapid Transit

VTA планирует добавить отличительные транспортные средства, отдельные полосы для движения автобусов на проспекте Alum Rock, El Camino Real и Stevens Creek Boulevard, а также отдельные платформы для продажи билетов от других автобусов и возможные удобства, такие как время ожидания следующих друг за другом автобусов BRT к 2016 году (что заставляет BRT вести себя больше как легкорельсовый транспорт или трамвай, а не автобусы). Это также модернизирует существующее автобусное сообщение 522 до официального BRT и переименует весь сервис BRT, управляемый VTA, в VTA Rapid, что будет отличать его от автобусного подразделения VTA.

VTA планирует разделить BRT на три отдельные линии. Ожидается, что строительство начнется в 2012 году, завершится в 2013 году на линии, идущей на восток от SAP Center до Eastridge Mall через Santa Clara / Alum Rock, а в 2015 году на второй линии, которая будет идти от SAP Center до Пало-Альто вдоль Эль-Камино-Реал. VTA также построит аналогичный дополнительный маршрут вдоль третьей линии, которая будет проходить от центра Сан-Хосе до колледжа Де-Анза в коридоре Стивенс-Крик (дополняя регулярный маршрут 23). Этот маршрут планируется открыть в 2017 году. Автобусы будут курсировать с интервалом в пять минут к востоку от SAP Center и с интервалом в десять минут к западу от SAP Center.

Paratransit

Paratransit услуга - это трансфер от двери до двери, доступный для людей с ограниченными возможностями, который соответствует требованиям Закона 1990 об американцах с ограниченными возможностями 1990. MV Transportation, коммерческое агентство, является брокером по контракту с VTA.

Будущий соединитель SJC – Diridon – DAC

В июле 2019 года VTA выпустила информационный запрос, чтобы запросить концепцию системы с разделением по классам, которая соединит Diridon Station с Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC), расстояние примерно 3 мили (4,8 км). Возможные трассы соединителей аэропорта SJC включают либо подземный маршрут, следующий по существующим улицам, либо воздушный маршрут частично вдоль State Route 87. RFI также попросил потенциальных участников торгов спроектировать продолжение в De Anza College вдоль Stevens Creek Boulevard. Одна из основных целей RFI заключалась в том, чтобы определить, можно ли использовать новые технологии для предоставления решения «при значительно более низких затратах, чем традиционные проекты общественного транспорта».

Служба старинных троллейбусов

VTA управляет старинной тележкой обслуживание сезонно. Он курсирует между Civic Center и станциями San Jose Caltrain. Информацию об этой услуге можно найти на веб-сайте VTA.

Сводка по автопарку

Текущий автобусный парк VTA включает Gillig Low Floor (стандартный, укороченный и гибридный) и New Flyer Xcelsior (XDE60), в то время как его парк паратранзитов включает в себя Dodge Caravan, Chevrolet Express срезанные автобусы. и Toyota Prius (включает второе и третье поколения, не включая другие варианты Prius).

VTA ранее эксплуатировала Rapid Transit Series (снята с производства в 2003 году), Flxible Metro (выведен из эксплуатации в 2007 г.), Chevrol et Kodiak общественные автобусы на шасси (снятые с производства в 2014 году), Gillig Phantom (сняты с производства в 2018 году) и New Flyer Low Floor (D60LF) (сняты с производства в 2019 году). В 2014 году компания VTA получила новые гибридные автобусы от Gillig, которые использовались в качестве общественных автобусов (под номером 41-), экспресс-автобусов (под номером 42-) и обычных сервисов (под номером 44-), чтобы заменить стареющий парк автомобилей, выведенных из эксплуатации. Шевроле в разрезе и самые старые фантомы Gillig соответственно. Автобусы с шарнирно-сочлененной рамой New Flyer Xcelsior XDE60 были добавлены к автопарку в начале 2015 года и в основном используются для услуг BRT. Подробнее Гибридные автобусы Gillig Low Floor были добавлены в январе 2017 года. Эти автобусы - первые с новым логотипом и схемой окраски VTA. Планируется, что они будут полностью заменены Gillig Phantoms, а также более старыми не -гибридные низкопольные автобусы. Кроме того, в конце 2017 и начале 2018 года VTA добавила дополнительные гибридные автобусы Gillig Low Floor (оснащенные фарами в стиле BRT как Low Floor Plus), а также электрические автобусы Proterra, Inc. Catalyst с аккумулятором. VTA получила новую партию автобусов XDE60, в которых будет использоваться текущая окраска VTA, представленная на Gilligs 2017 года (в отличие от старых сочлененных автобусов), в первую очередь для замены старых автобусов D60LF.

Улучшение автомагистрали

Помимо предоставления транзитных услуг жителям округа Санта-Клара, VTA также управляет проектами строительства автомагистралей на уровне округа, в которых используются доходы округа от налога с продаж, совместно с Caltrans. В этой роли VTA отвечала за несколько проектов по строительству автомагистралей, таких как расширение участков US 101 между Сан-Хосе и Морган-Хилл, и Interstate 880 в округе Санта-Клара.. VTA также будет ведущим агентством в области обмена SR 152 / SR 156 и будущих проектов расширения.

Сноски

Ссылки

  • Маккалеб, Чарльз С. (1994). Рельсы, дороги и взлетно-посадочные полосы: 20-летняя сага транспортного агентства округа Санта-Клара. Сан-Хосе, Калифорния: Транспортное агентство округа Санта-Клара. ISBN 978-0-9644-4660-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы Транспортное управление долины Санта-Клара.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:37:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте