Орион VII | |
---|---|
. . Вверху: Гибрид Орион VII. В центре: Гибрид Орион VII NG. Внизу: Орион VII EPA10 Гибрид | |
Обзор | |
Производитель | Orion Bus Industries |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Транзитный автобус |
Тип кузова | Монокок |
Компоновка | RR |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins ISL, Cummins ISL9 (дизельное топливо), Cummins ISL-G (CNG), Detroit Diesel Series 50 / 50G (дизель / CNG), Cummins ISB (дизель-электрический гибрид) |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | над бамперами:.
|
Ширина | 101,8 дюйма (2,59 м) |
Высота t | от 127 до 133 дюймов (от 3,23 до 3,38 м) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник |
Орион VII был линейкой низкопольных транзитные автобусы, доступные в жестких длинах 30 футов, 35 футов и 40 футов, произведенные Orion Bus Industries в период с 2001 по 2013 годы в трех поколениях. В автобусах с традиционным двигателем, с продольно установленными дизельными или газовыми двигателями, использовалась трансмиссионная муфта с Т-образным приводом. Также был доступен серийный гибридный вариант с дизельным генератором. Orion VII заменил полностью низкопольные Orion VI и высокопольные Orion V автобусы и производился до тех пор, пока его материнская компания DaimlerChrysler не вышла из транзитного автобуса. рынок в 2013 году.
Двухкомпонентное лобовое стекло оригинального Orion VII имеет лобовое стекло водителя, наклоненное к задней части автобуса для уменьшения отражений; у второго и третьего поколений также было лобовое стекло, состоящее из двух частей, но оба стекла изогнуты одинаково и в совокупности напоминают единое целое. Внешне три поколения также можно отличить по положению верха дверей. В оригинальном Orion VII верх передней и задней дверей находится на одном уровне с верхом боковых окон. В Orion VII Next Generation (VIING) верх входной двери находится на уровне низа стоячих окон. В Orion VII EPA10 верхние части обеих дверей находятся на высоте низа стоячих окон.
Orion VII использует несущую раму из нержавеющей стали, облицованную алюминиевыми и стекловолоконными панелями. Высота внутреннего пола составляет 15,5 дюймов (390 мм), за исключением части, начинающейся у задних колес, которая приподнята, чтобы обеспечить механический зазор для двигателя и трансмиссии. На всех обычных (дизельных / КПГ) автобусах используются продольно расположенные двигатели с трансмиссионной муфтой с Т-образным приводом, ведущей на задний мост.
Модель | Длина | Годы производства |
---|---|---|
07.501 OG | 40 футов (12 м) | 2001 -2007 |
07.501 NG | 2007-2011 | |
07.501 EPA10 | 2010-2013 | |
07.502 OG | 35 футов (11 м) | 2001-2007 |
07.502 NG | 2007-2011 | |
07.502 EPA10 | 2010-2013 | |
07.503 OG | 32,5 фута (9,9 м) | 2001-2007 |
07.503 NG | 2007-2011 | |
07.503 EPA10 | 2010-2013 |
Lockheed Martin Control Systems (позже приобретенная BAE Systems ) разработала гибридную силовую установку серии HybriDrive ™ , используемую в Orion VII. В этой системе дизельный двигатель установлен поперечно и приводит в движение генератор, а электродвигатель приводит в движение колеса напрямую. Установленный на крыше аккумуляторный блок обеспечивает дополнительную мощность для ускорения и подъема на холмы. Тяговый двигатель рассчитан на постоянную мощность 250 л.с. (190 кВт) и пиковую мощность 320 л.с. (240 кВт), предлагая крутящий момент 2700 фунт-футов (3700 Нм). Тяговый двигатель также работает как генератор для рекуперативного торможения, при этом мощность возвращается в аккумуляторную батарею. Согласно докладу 2008 года, гибридные автобусы Orion VII, находящиеся на вооружении New York City Transit с 2002 года, имели стоимость обслуживания на милю, сопоставимую с автобусами, работающими на СПГ, с улучшением общих эксплуатационных расходов на милю, в основном из-за для лучшей экономии топлива (от 3,00 до 3,22 миль на галлон ‑US (от 0,78 до 0,73 л / км) для оцениваемых гибридов по сравнению с дизельным эквивалентом 2,33 миль на галлон ‑US (1,01 л / км) для автобусов КПГ). В 2008 году сообщалось, что парк гибридных автобусов Orion Комиссии по транзиту Торонто пострадал от раннего отказа свинцово-кислотных аккумуляторов в установленном на крыше аккумуляторного блока и значительно меньшей экономии топлива, чем ожидалось.
Компания Orion объявила, что двухрежимная параллельная / последовательная гибридная система Allison Hybrid H 40 EP будет предлагаться с 2011 года. Неизвестно, поставлялись ли какие-либо автобусы Orion VII с гибридной трансмиссией Allison.
.
Хотя Нью-Йорк ранее оценил десять автобусов Orion VI и пять автобусов NovaBus RTS, оснащенных серийной гибридной силовой установкой, в качестве небольшой экспериментальной программы, начиная с 1998 года., первыми крупными гибридными автобусами стали 125 автобусов Orion VII HybriDrive ™, заказанные в 2001/02 году.
В 2013 году MTA в Нью-Йорке объявило о планах переоборудовать примерно ⁄ 4 своих гибридный парк исключительно на обычных дизельных двигателях; после истечения гарантии агентство не захотело нести расходы по замене тягового двигателя. Однако переоборудованы всего два автобуса.
Транзитная комиссия Торонто - еще один известный оператор Orion VII, закупивший автобусы как в дизельной, так и в серийной гибридной дизель-электрической силовой конфигурации в период с 2002 по 2012 год.
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (SF Muni) объявила о приобретении в 2004 году гибридных автобусов серии 86 Orion VII, поставленных во второй половине 2007 года; однако гибридные автобусы оказались ненадежными.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Ориону VII. |