Орион VII

редактировать

Орион VII
TTC 1149 orion.jpg . 161st St River Av td (24.01.2019) 15.jpg . MiWay 1032.JPG Вверху: Гибрид Орион VII. В центре: Гибрид Орион VII NG. Внизу: Орион VII EPA10 Гибрид
Обзор
ПроизводительOrion Bus Industries
Производство
  • 2001–07 (исходный)
  • 2007–11 (следующее поколение)
  • 2010–13 (EPA10)
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Тип кузова Монокок
Компоновка RR
Трансмиссия
Двигатель Cummins ISL, Cummins ISL9 (дизельное топливо), Cummins ISL-G (CNG), Detroit Diesel Series 50 / 50G (дизель / CNG), Cummins ISB (дизель-электрический гибрид)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 190 дюймов (4,83 м) (30 футов)
  • 226 дюймов (5,74 м) (35 футов)
  • 286 дюймов (7,26 м) ( 40 футов NG)
Длинанад бамперами:.
  • 33 фута 2,23 дюйма (10,1 м) (30 футов NG)
  • 36 футов 2,23 дюйма (11,0 м) (35 футов) NG)
  • 41 фут 2,23 дюйма (12,6 м) (40 футов NG)
Ширина101,8 дюйма (2,59 м)
Высота tот 127 до 133 дюймов (от 3,23 до 3,38 м)
Снаряженная масса
  • от 27,950 до 30,220 фунтов (от 12700 до 13,700 кг) (40 футов)
  • от 29,730 до 31,610 фунтов ( От 13 500 до 14 300 кг) (40 футов EPA10)
Хронология
Предшественник

Орион VII был линейкой низкопольных транзитные автобусы, доступные в жестких длинах 30 футов, 35 футов и 40 футов, произведенные Orion Bus Industries в период с 2001 по 2013 годы в трех поколениях. В автобусах с традиционным двигателем, с продольно установленными дизельными или газовыми двигателями, использовалась трансмиссионная муфта с Т-образным приводом. Также был доступен серийный гибридный вариант с дизельным генератором. Orion VII заменил полностью низкопольные Orion VI и высокопольные Orion V автобусы и производился до тех пор, пока его материнская компания DaimlerChrysler не вышла из транзитного автобуса. рынок в 2013 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Модели
    • 1.2 Гибридная серия
    • 1.3 Гибрид Allison
  • 2 Развертывание
  • 3 Конкуренция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Двухкомпонентное лобовое стекло оригинального Orion VII имеет лобовое стекло водителя, наклоненное к задней части автобуса для уменьшения отражений; у второго и третьего поколений также было лобовое стекло, состоящее из двух частей, но оба стекла изогнуты одинаково и в совокупности напоминают единое целое. Внешне три поколения также можно отличить по положению верха дверей. В оригинальном Orion VII верх передней и задней дверей находится на одном уровне с верхом боковых окон. В Orion VII Next Generation (VIING) верх входной двери находится на уровне низа стоячих окон. В Orion VII EPA10 верхние части обеих дверей находятся на высоте низа стоячих окон.

Orion VII использует несущую раму из нержавеющей стали, облицованную алюминиевыми и стекловолоконными панелями. Высота внутреннего пола составляет 15,5 дюймов (390 мм), за исключением части, начинающейся у задних колес, которая приподнята, чтобы обеспечить механический зазор для двигателя и трансмиссии. На всех обычных (дизельных / КПГ) автобусах используются продольно расположенные двигатели с трансмиссионной муфтой с Т-образным приводом, ведущей на задний мост.

Модели

МодельДлинаГоды производства
07.501 OG40 футов (12 м)2001 -2007
07.501 NG2007-2011
07.501 EPA102010-2013
07.502 OG35 футов (11 м)2001-2007
07.502 NG2007-2011
07.502 EPA102010-2013
07.503 OG32,5 фута (9,9 м)2001-2007
07.503 NG2007-2011
07.503 EPA102010-2013

Гибридная серия

Lockheed Martin Control Systems (позже приобретенная BAE Systems ) разработала гибридную силовую установку серии HybriDrive ™ , используемую в Orion VII. В этой системе дизельный двигатель установлен поперечно и приводит в движение генератор, а электродвигатель приводит в движение колеса напрямую. Установленный на крыше аккумуляторный блок обеспечивает дополнительную мощность для ускорения и подъема на холмы. Тяговый двигатель рассчитан на постоянную мощность 250 л.с. (190 кВт) и пиковую мощность 320 л.с. (240 кВт), предлагая крутящий момент 2700 фунт-футов (3700 Нм). Тяговый двигатель также работает как генератор для рекуперативного торможения, при этом мощность возвращается в аккумуляторную батарею. Согласно докладу 2008 года, гибридные автобусы Orion VII, находящиеся на вооружении New York City Transit с 2002 года, имели стоимость обслуживания на милю, сопоставимую с автобусами, работающими на СПГ, с улучшением общих эксплуатационных расходов на милю, в основном из-за для лучшей экономии топлива (от 3,00 до 3,22 миль на галлон ‑US (от 0,78 до 0,73 л / км) для оцениваемых гибридов по сравнению с дизельным эквивалентом 2,33 миль на галлон ‑US (1,01 л / км) для автобусов КПГ). В 2008 году сообщалось, что парк гибридных автобусов Orion Комиссии по транзиту Торонто пострадал от раннего отказа свинцово-кислотных аккумуляторов в установленном на крыше аккумуляторного блока и значительно меньшей экономии топлива, чем ожидалось.

Allison hybrid

Компания Orion объявила, что двухрежимная параллельная / последовательная гибридная система Allison Hybrid H 40 EP будет предлагаться с 2011 года. Неизвестно, поставлялись ли какие-либо автобусы Orion VII с гибридной трансмиссией Allison.

.

Развертывание

Хотя Нью-Йорк ранее оценил десять автобусов Orion VI и пять автобусов NovaBus RTS, оснащенных серийной гибридной силовой установкой, в качестве небольшой экспериментальной программы, начиная с 1998 года., первыми крупными гибридными автобусами стали 125 автобусов Orion VII HybriDrive ™, заказанные в 2001/02 году.

В 2013 году MTA в Нью-Йорке объявило о планах переоборудовать примерно ⁄ 4 своих гибридный парк исключительно на обычных дизельных двигателях; после истечения гарантии агентство не захотело нести расходы по замене тягового двигателя. Однако переоборудованы всего два автобуса.

Транзитная комиссия Торонто - еще один известный оператор Orion VII, закупивший автобусы как в дизельной, так и в серийной гибридной дизель-электрической силовой конфигурации в период с 2002 по 2012 год.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (SF Muni) объявила о приобретении в 2004 году гибридных автобусов серии 86 Orion VII, поставленных во второй половине 2007 года; однако гибридные автобусы оказались ненадежными.

Конкуренция

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Ориону VII.
  • «Ориону VII». Вики-страница дискуссионного форума канадского общественного транспорта. Проверено 11 декабря 2018 г.
  • «Orion VII 'NG'». Вики-страница дискуссионного форума канадского общественного транспорта. Проверено 11 декабря 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:51:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте