Автобус Disney Transport в работе | |
Родитель | The Walt Disney Company |
---|---|
Начало деятельности | 1 октября 1971 г. (1971-10-01) |
Штаб-квартира | 3020 Maingate Lane, Kissimmee, FL 34747 |
Locale | Большой Орландо |
Зона обслуживания | Мир Уолта Диснея / Район улучшения Риди-Крик |
Тип обслуживания | автобус, лодка, монорельс, автостоянка и трамвай на стоянке |
Пункты назначения | 4 тематических парка, 2 аквапарка, Disney Springs, 22 курорта и ESPN Wide World спортивного комплекса (особые случаи) |
Hubs | Magic Kingdom, Epcot, Disney's Hollywood Studios, Disney's Animal Kingdom, Disney's Blizzard Beach, Disney's Typhoon Lagoon, Disney Springs и ESPN Wide World of Sports Complex |
Станции | 5 час ubs, 22+ курортов |
Депо | 1 автобусное депо, 1 монорельсовое депо |
Флот | 12 монорельсовых путей. Bombardier Mark VI. 486 автобусов. Nova Bus LFS. Gillig Low Floor. New Flyer Xcelsior. Boats. Ferries. 2 Magic Королевский класс. 1 Королевский класс королевы. 7 Моторные катера. 3 Моторные круизеры. 9 Дружбы. 15 Речные лодки. 28 Трамваи на стоянке |
Оператор | Walt Disney Parks and Resorts |
Disney Transport - это система общественного транспорта в Walt Disney World Resort в Лейк-Буэна-Виста и Бэй-Лейк, Флорида. Транспортная система обеспечивает бесплатный сервис для гостей курорта и включает автобусы, монорельсовую систему, гондольный подъемник, водный транспорт и стоянку. лот трамваев. Большинство маршрутов, которыми управляет Disney Transport, - это автобусы, которые курсируют по общественным дорогам курорта, обслуживаемым Районом благоустройства Риди-Крик, и частным дорогам. Ни один из этих видов транспорта не требует оплаты тариф, что делает использование всей сети бесплатным.
За исключением случаев, когда существует монорельсовая или паромная переправа или удобны пешие прогулки, прямой автобус курсирует от каждого отеля до каждого парка и до Дисней-Спрингс, а также между парками. Автобусы бесплатны для всех посетителей Walt Disney World. Автобусное сообщение между парками обычно начинается за 45 минут до открытия и заканчивается через час после закрытия парка; автобусы от Дисней-Спрингс до курортов ходят до 2 часов ночи. Автобусные остановки находятся у входов в парк; возле входа в центр города Дисней-Спрингс; и вдоль проезжей части внутри курорта (для более обширных курортов) или возле входа на курорт (для небольших курортов).
На курортах есть экраны, которые иногда показывают, когда следующий автобус в данный парк будет прибывать. Эта технология отслеживает автобусы с помощью технологии GPS, чтобы дать прогнозируемое время ожидания, хотя автобусы обычно ходят с интервалом не более двадцати минут. На борту кондиционированных автобусов ADA воспроизводятся объявления с указанием достопримечательностей и автобусных остановок. Эти объявления используют GPS, чтобы определить, какие объявления должны воспроизводиться в каких местах. Все автобусы доступны ADA и могут перевозить два инвалидных кресла или скутер для передвижения на автомобиль. Коляски должны быть сложены перед посадкой в автобусы.
Вдоль Buena Vista Drive между Epcot Center Drive и Disney Springs Lime Garage в период с 2014 по 2014 годы были проложены новые автобусные полосы Май 2016 года в рамках реконструкции Disney Springs. Они позволяют автобусам, направляющимся в / из Дисней-Спрингс и Лагуна Тайфуна, использовать свои собственные, исключительные полосы отчуждения посредине Буэна-Виста Драйв.
Несмотря на то, что шинная система представляет собой парадигму звездообразный узел, она больше похожа на традиционную модель авиационного узлового узла, чем на традиционную общественную транзитная модель «звездообразный узел», поскольку она имеет несколько концентраторов, как первичных, так и вторичных по своей природе, причем сами маршруты обычно являются непрерывными. Четыре тематических парка: Magic Kingdom, Epcot, Disney's Hollywood Studios и Disney's Animal Kingdom, а также Disney Пружины действуют как пять основных узлов. Каждый из четырех тематических парков обслуживает 22 курорта, а также другие парки. Дисней-Спрингс обслуживает только курорты, за исключением одностороннего движения из тематических парков в Дисней-Спрингс после 16:00. Автобусное сообщение не предоставляется на некоторых маршрутах, обслуживаемых монорельсовой дорогой или водным транспортом, например, между Эпкотом и Волшебным Королевством, а также между Волшебным Королевством или Эпкотом до курортов на монорельсовой линии.
С марта 2019 года оба аквапарка предлагают прямые рейсы в отели Disney Resort и обратно. Гостю больше не нужно переходить в Disney's Animal Kingdom для Blizzard Beach или Disney Springs для Typhoon Lagoon. ESPN Wide World of Sports Complex обслуживается только в определенные дни и только до и от Pop Century, Caribbean Beach и All-Star Resorts. Прямое сообщение между спицами (курортами) не предусмотрено, если только они не находятся на одном автобусном маршруте. Автобусы также используются для внутренних перевозок гостей курорта в пределах нескольких крупных курортов. Автобусы Disney Transport также перевозят сотрудников Disney World по курорту. Транспортный и билетный центр (TTC) выступает в качестве основного узла для монорельсовой системы «Мир Уолта Диснея», а также в качестве перевалочного пункта для обслуживания судов. С конца 2013 года автобусы Disney Transport больше не перевозят посетителей в ТТК; однако другие автобусные маршруты по-прежнему используют TTC, например, общественная автобусная сеть Lynx в районе Орландо, которая также останавливается в Disney University и в районе West Side Disney Springs.
Начиная с 1983 года пункты назначения автобусов отмечены небольшим цветным флагом на передней части автобуса. На момент введения флагов курорт состоял из двух парков, четырех отелей, ТТК и Disney Shopping Village ; также было три автобусных маршрута, которые курсировали исключительно в пределах Fort Wilderness Resort. Были предоставлены справочники, чтобы путешественники могли сопоставить флаги с пунктами назначения. Однако это становилось все более непрактичным по мере того, как добавлялось больше парков и отелей, а в 1995 году на автобусах были убраны флаги. Теперь пункт назначения или пункты назначения отображаются на электронном маршруте маркер на лицевой стороне и по бокам каждый автобус. Более новые автобусы (произведенные с 2015 года) также имеют шатры на задней части каждого автобуса.
Disney Transport имеет парк из Nova Bus LFS, модели автобусов Gillig Low Floor и New Flyer XD60 Xcelsior. В их парке около 350 автобусов, еще 50 автобусов Gillig заказаны по состоянию на 2014 год, в результате чего их парк увеличится до 400 автобусов. Это увеличение по сравнению с 319 автобусами, которые были в 2012 году, и примерно с 289 в предыдущие годы. С 2013 года некоторые автобусы получили новую красно-серую или красно-белую окраску с новым логотипом Disney Transport, и в ближайшие годы будет перекрашено еще больше автобусов. Это изменение по сравнению с предыдущей ливреей, в которой автобусы были окрашены в белый цвет с красным логотипом «Disney» и надписью «Transport» желто-фиолетовым текстом рядом с логотипом.
Disney Transport расширяется. свой парк с новыми автобусами Gillig, а в 2014 году он представил новые сочлененные автобусы New Flyer XD60 Xcelsior в качестве пилотного проекта по увеличению пропускной способности на определенных маршрутах. Все автобусы Disney Transport работают на биодизеле R50, более чистом возобновляемом дизельном топливе, а в 2013 году Disney Transport начала тестирование использования на своих маршрутах полностью электрических автобусов . В настоящее время автопарк является третьим по величине парком среди транспортных систем Флориды после Metrobus Майами и Транспортного управления Джексонвилля.
. Автобусное депо Disney Transport расположено по адресу 2451 Recycle Way, Орландо, Флорида 32830.
По состоянию на декабрь 2016 года парк Disney Transport насчитывал 390 автомобилей.
Номера. (Всего заказано) | Фото | Год | Строитель | Название модели | Двигатель | Трансмиссия. или двигательная установка система | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4815-4832. (18 автобусов) | 2000 | Nova Bus | LFS | Detroit Diesel Серия 40 | Allison B500R | Сдан в аренду | |
4833-4861. (29 автобусов) | 2001 | ||||||
4862-4885. (24 автобуса) | 2002 | ||||||
4886-04 до 4930-04. (45 автобусов) | 2004 | Gillig | Low Floor. (G29D102N4) | Cummins ISL | Voith D864.5 | ||
4931-06 до 4952-06. (22 автобуса) | 2006 | ||||||
4953. (1 шина) | 2005 | Nova Bus | LFS | Cummins ISL | ZF 5HP552C | Ex- Демо Nova Bus, приобретено 2007 | |
4954-07 по 4962-07. (9 автобусов) | 2007 | Gillig | Low Floor. (G29D102N4) | Cummins ISL | Voith DIWA.5 | ||
4963-08 до 4983-08. (21 автобус) | 2008 | ||||||
4985-09 на номер 4999-09. (15 автобусов) | 2009 | ||||||
5 000-10 до 5009-10. (10 автобусов) | 2010 | Nova Bus | LFS | Cummins ISL | Allison B500R | ||
5010-10 до 5022-10. (13 автобусов) | 2010 | Gillig | Low Floor. (G27D102N4) | Cummins ISL | Voith D864.5 | ||
от 5023-11 до 5069-11. (47 шин) | 2011 | ||||||
от 5071-12 до 5121-12. ( 51 автобус) | 2012 | ||||||
5122-13 до 5145-13. (24 автобуса) | 2013 | ||||||
5146-13 до 5151-13. (6 автобусов) | 2013 | New Flyer Industries | XD60 | Cummins ISL9 | Allison B500R | ||
5152-13 по 5157-13. (6 автобусов) | 2013 | Nova Bus | Nova Bus LFS с сочлененной рамой | Cummins ISL9 | Allison B500R | ||
5158-15 до 5199-15. (42 автобуса) | 2015 | Gillig | Low Floor. (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B500R | ||
5200-16 до 5206-16. (7 автобусов) | 2016 | Gillig | Low Floor. (G27D102N4) | Cummins ISL9 | Allison B500R |
Номера. (Всего заказано) | Фотография | Год | Builder | Название модели | Двигатель | Трансмиссия. или двигательная установка система | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1000-1002. (3 автобуса) | 1961 | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
1008. (1 автобус) | 19 ?? | Продукция для автомобильных дорог |
| ||||
1014. (1 автобус) | 196? | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison | ||
1016-1020. (5 автобусов) | 19 ?? | Продукция для шоссе |
| ||||
1021. (1 автобус) | 19 ?? | Продукция для автомобильных дорог |
| ||||
1022. (1 автобус) | 19 ?? | Продукция Highway | TC-31 |
| |||
1023. (1 автобус) | 19 ?? | Highway Products |
| ||||
1024. (1 автобус) | 19 ?? | Продукция Highway | TC-25 |
| |||
1370-1373. (4 автобуса) | 19 ?? | Highway Products |
| ||||
2269. (1 автобус) | 19 ?? | Highway Products |
| ||||
2479. (1 автобус) | 19 ?? | Highway Products |
| ||||
2508. (1 автобус) | 1962 | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2511. (1 шина) | 1962 | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2512. (1 автобус) | 1960 | GMC | TDH-4517 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2513. (1 автобус) | 1962 | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2514. (1 bus) | 1965 | GMC | TDH-5304 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2515. (1 автобус) | 1962 | GMC | TDH-5302 | Detroit Diesel 6V71N | Allison |
| |
2518. (1 шина) | 196? | GMC | TDH-5304 | Detroit Diesel 6V71N | Allison | ||
2650-2663. (14 автобусов) | 1981 | GMC | T8J-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | Используется для перевозки сотрудников и обучения
| |
2664-2665. (2 автобуса) | 1983 | GMC | T70-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2680 -2681. (2 автобуса) | 1983 | GMC | T8J-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | Используется в маршрутных автобусах и обучении сотрудников
| |
2682-2684, 2689. (4 автобуса) | 1982 | GMC | T8J-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | Используется для перевозки сотрудников и обучения | |
2701-2 707. (7 автобусов) | 1980 | GMC | T8W-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2708-2712. (5 автобусов) | 1980 | GMC | T7W-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2713-2717. (5 шин) | 1981 | GMC | T7W-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2718-2720. (3 автобуса) | 1982 | GMC | T7W-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2721-2738. (18 автобусов) | 1982-83 | GMC | T8W-604. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2739-2743. (5 автобусов) | 1987 | GMC | T8W-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2744. (1 шина) | 1980 | GMC | T8J-204. RTS-04 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | Ex- GM Промышленный тестовый автобус | |
2745-2758. (14 автобусов) | 1979 | GMC | T8H-203 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
2759-2767, 2773-2778, 2780. (16 автобусов) | 1980 | GMC | T8J-204 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
2768-2772, 2779. (6 автобусов) | 1981 | GMC | T8J-204 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison |
| |
4701-4714. (14 автобусов) | 1988 | TMC | T80-206. RTS-06 | Детройт Дизель 6V92TA | Allison | ||
4715-4727. (13 автобусов) | 1988 | TMC | T80-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4728-4754. (27 автобусов) | 1989 | TMC | T80-206. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4755-4758. (4 автобуса) | 1989 | TMC | T80-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4759-4780. (22 автобуса) | 1990 | TMC | T80-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4781-4788. (8 автобусов) | 1991 | TMC | T80-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4789-4804. (16 шин) | 1992 | TMC | T80-606. RTS-06 | Detroit Diesel 6V92TA | Allison | ||
4805-4814. (10 автобусов) | 1994 | TMC | T80-206. RTS-06 | Детройт Дизель Серия 50 | Эллисон | ||
4984. (1 автобус) | 2008? |
| |||||
5070-12. (1 автобус) | 2011 | Nova Bus | Cummins ISL9 | ZF 6AP1700B | Demonstrator (модель 2012 г.), в эксплуатации, февраль – апрель 2012 г. |
Существуют также три линии монорельсовой дороги от центра транспорта и продажи билетов до Magic Kingdom или Epcot, которые составляют бесплатную монорельсовую систему Walt Disney World. Три линии и подвижной состав из двенадцати монорельсов Mark VI обслуживаются компанией Disney и являются частью транспортной системы Walt Disney World. Монорельсовые дороги доступны для доступа ADA и для прогулочных колясок, хотя есть вертикальный зазор между монорельсовыми дорогами и платформами, поэтому инвалиды-колясочники должны использовать переносную рампу, расположенную на каждой станции, для выхода на монорельсовую дорогу. Монорельсовая система была открыта в 1971 году вместе с Magic Kingdom Монорельсовые линии «Курорт» и «Экспресс»; первый проходит в петле между Magic Kingdom и TTC через Polynesian, Grand Floridian и Contemporary Resorts, а второй проходит в обход курортов и идет напрямую между TTC и Magic Kingdom через параллельную петлю. Линия Epcot была добавлена в 1982 году. По состоянию на 2013 год эта система является одной из наиболее часто используемых монорельсовых систем в мире с более чем 150 000 пассажиров в день.
Синий поезд монорельсовой дорогиНа курорте действует система гондольного подъемника Disney Skyliner . Трехстрочная система соединяет Disney's Pop Century Resort, Disney's Art of Animation Resort, Disney's Caribbean Beach Resort и Disney Riviera Resort в Disney's Hollywood Studios и Epcot.
На курорте также имеется флот плавсредств, обеспечивающих дополнительный доступ между различными Disney курорты и парки. Эти паромы также бесплатны. Хотя некоторое дублирование маршрута действительно имеет место (например, водные такси Дисней-Спрингс до Дисней-Спрингс Курортная зона дублируют автобусы до этих же курортов), гидроцикл предоставляет альтернативный способ передвижения из одного места в другое.
Коляски можно перевозить на борту всех лодок, а паромы, моторные круизеры, лодки дружбы и водные такси доступны по системе ADA при благоприятных водных условиях. Моторные катера не могут принимать моторизованные инвалидные коляски или разложенные инвалидные коляски.
Лодки с наибольшей вместимостью - это большие паромы, которые пересекают лагуну Семи морей между ТТК и Волшебное королевство. Три парома имеют разные цвета отделки и названы в честь бывших руководителей Disney: General Joe Potter (синий), Richard F. Irvine (красный) и Адмирал Джо Фаулер (зеленый).
Моторные катера и крейсеры связывают несколько мест в лагуне семи морей, используя цветные флажки для обозначения маршрута. Запуски связывают Волшебное Королевство с курортами Гранд Флоридиан и Полинезийский через лагуну Семи морей по Золотому пути. Эти запуски также соединяют Волшебное Королевство с Бэй-Лейк через водный мост, чтобы добраться до Wilderness Lodge по Красному маршруту; и Fort Wilderness Resort Campground по Зеленому маршруту. Также есть катер Blue Route между Wilderness Lodge и Fort Wilderness Resort Campground через водное такси Contemporary Resort.
, которое также имеет цветные флажки в качестве указателей маршрута, связывающих Port Orleans Resort - Риверсайд (желтый), Port Orleans Resort - French Quarter (фиолетовый), Saratoga Springs Resort (синий) и Old Key West Resort (зеленый) до Дисней-Спрингс на берегу реки Сассагула. Четвертый маршрут, отмеченный красным флагом, переправляет пассажиров вокруг Дисней-Спрингс.
Лодки Дружбы также соединяют вход в Международный шлюз Эпкот и BoardWalk Resort ; клубные курорты Yacht и Beach ; курорты Лебедь и Дельфин ; и Голливудские студии Диснея. Они также связывают Future World Epcot с Марокко в World Showcase.
Тип | Фото | Маршрут | Северный /. западный. терминал | Промежуточные. остановки | Южный /. восточный. терминал |
---|---|---|---|---|---|
Паром. (3 лодки) | Magic Kingdom / Транспортный центр. и билетный центр | Волшебное королевство | Нет | Транспортный и билетный центр | |
Motor Launch. (7 лодок). Motor Cruiser. (3 лодки) | Золотой флаг (2 спуска) | Непрерывное движение по часовой стрелке (до 15:00) или против часовой стрелки (после 15:00). Остановки показаны по часовой стрелке: | |||
Зеленый флаг (2 круизных лайнера) | Волшебное Королевство | Нет | Disney's Fort Wilderness Resort Campground | ||
Красный флаг (1 запуск, 1 круизер) | Disney's Wilderness Lodge | ||||
Синий флаг (2 запуска) | Непрерывная круговая операция до: | ||||
Водное такси - Речные лодки. (15 лодок) | Желтый / фиолетовый флаг | Disney's Port Orleans Курорт - Риверсайд (желтый флаг) | Disney's Port Orleans Resort - Французский квартал (фиолетовый флаг) | Disney Springs | |
Голубой флаг | Treehouse Villas | Disney's Saratoga Springs Resort Спа | |||
Зеленый флаг | Disney's Old Key West Resort | Нет | |||
Красный флаг | Внутренняя служба Disney Springs между Marketplace, West Side и The Landing по кругу против часовой стрелки | ||||
Дружба Лодка. (8 лодок) | Epcot – Hollywood Studios | Epcot |
| Disney's Hollywood Studios | |
Future World - Марокко | Future World | None | Марокко | ||
Future World - Германия | Германия |
Disney Transport, также отвечает за содержание парка трамваев с стоянки, используемых для перевозки гостей между различными тематическими парками. стоянки и соответствующие главные входы (кроме Волшебного Королевства, где трамваи высаживают гостей у Транспортно-билетного центра). Поскольку трамваи требуют от гостей пересесть с инвалидной коляски и сложить все коляски и инвалидные коляски перед посадкой, они недоступны для ADA. У парковок Magic Kingdom и Epcot есть две трамвайные полосы, причем трамваи Magic Kingdom обслуживают стороны «Героев» и «Злодеи», а парковки Disney's Hollywood Studios и Disney's Animal Kingdom имеют только одну полосу для трамвая.
Оригинальные трамвайные тракторы, работавшие на сжатом природном газе (CNG), были построены United Tractor of Chesterton, Indiana в 1969 году, а трамвайные вагоны - Arrow Development. в тот же период. Однако у этих тракторов было много проблем, включая перегрев, проблемы с трансмиссией, а также проблемы с электрическими и воздушными тормозами, и они были склонны к частым поломкам. Новый парк трамвайных тракторов, которые были специально спроектированы и изготовлены компанией Disney, был введен в эксплуатацию в 1972 году. Эти трамвайные тракторы также изначально работали на СПГ, но были переоборудованы для работы на дизельном топливе только через несколько лет после ввода в эксплуатацию. из-за многочисленных проблем, возникающих при использовании CNG. С годами эти проблемы постепенно решались, и в конце 1990-х - начале 2000-х тракторы были снова переведены на работу на СПГ. Начиная с конца 2010 года и в течение 2011 года, во все трамвайные вагоны были добавлены защитные двери вместе с динамиками, обращенными наружу, чтобы гости, ожидающие посадки в трамвай, могли более четко слышать сообщения о безопасности. Тракторы 1972 года оставались в эксплуатации более сорока пяти лет до конца 2016 года, когда Дисней начал испытания нового прототипа трамвайного трактора в Disney's Animal Kingdom. Новый трактор работал на пропане, что делало его тише и экономичнее. После успешных испытаний компания Disney в течение 2017 года модернизировала весь парк трамвайных тракторов на новые тракторы, работающие на пропане.
Автомобиль в аренду услуга, названная в честь Минни Маус, начала тестироваться в июле 2017 года, при этом первая услуга Минни Ван была предложена гостям, проживающим в Disney's BoardWalk Resort, Disney's Yacht Club Resort и Disney's Beach Club Resort в конце того же месяца. Услуга теперь доступна для всех посетителей на территории парка развлечений «Мир Уолта Диснея», независимо от того, ночуют они на курорте или нет. В отличие от общественного транспорта, Minnie Vans взимает плату, зависящую от расстояния, за транспортировку гостей в любую точку территории Мира Уолта Диснея (за исключением Magic Kingdom ; гости, использующие совместные транспортные средства для поездки в парк, должны пересесть на паром или по монорельсовой дороге у TTC или пешком в парк по пешеходной дорожке от Disney's Contemporary Resort, так как автомобили с совместным доступом не могут использовать автобусные остановки парка). Это внедорожники Chevrolet Traverse вместимостью до 6 пассажиров. Минни Ванс можно запросить с помощью мобильного приложения Lyft . Минни-фургоны, доступные в ADA, можно запросить, позвонив в службу по прямой линии.
У Уолта Диснея раньше был собственный небольшой аэропорт: Уолт Дисней Уорлд (также известный как: Лейк-Буэна-Виста STOLport ). В начале 1970-х годов регулярные пассажирские перевозки выполнялись Shawnee Airlines с небольшими пригородными турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, которые имели возможность STOL (короткий взлет и посадка) на рейсах. в Тампу и Орландо. Аэропорт больше не работает, но взлетно-посадочная полоса все еще существует и в настоящее время используется как помещения для офисов и складских помещений.
С конца 1973 до начала 1980 года с паровым двигателем 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкого калибра Fort Wilderness Railroad обеспечивала транспортировку на территории Fort Wilderness Resort. Железнодорожные шпалы остаются на определенных участках бывшей полосы отчуждения.
Watercraft, обслуживающей Остров Дискавери с момента открытия в 1974 году до закрытия в 1999 году. С 2019 года остров заброшен, и доступ на него запрещен.
С 25 сентября 2013 года по 25 сентября 2015 года компания Disney Transport участвовала в 27 авариях, о которых было сообщено в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, включая две аварии со смертельным исходом и девятнадцать других происшествий с травмами.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Disney Transport. |