Laidlaw

редактировать
Laidlaw International, Inc.
ПромышленностьАвтобусные перевозки
СудьбаПриобретение от FirstGroup
ПреемникПервый студент и Первый студент Канада
Основан1924
Несуществующий2007
Штаб-квартираНейпервилль, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияСША, Канада
УслугиШкольный автобус, общественный транспорт и чартерные перевозки

Лейдлоу (), организованная как Laidlaw International, Inc. (со штаб-квартирой в Напервилле, Иллинойс ), была крупнейшим поставщиком междугородных автобусов services, контракт на общественный транспорт и paratransit и контракт на школьный автобус в США и Канаде. В феврале 2007 года FirstGroup, оператор автобусных и железнодорожных перевозок в Великобритании с дочерними предприятиями в Северной Америке, приобрела Laidlaw International, Inc. 1 октября 2007 года FirstGroup завершила сделку по приобретению Laidlaw International и провела ребрендинг Laidlaw. услуги под Первым зонтиком. Сделка объединила двух крупнейших операторов частных школьных автобусов в Северной Америке - Education Services и First Student Inc., что дало им в совокупности 40% рынка подрядчиков школьных автобусов.

Laidlaw выросла в основном за счет приобретения других компаний и заключение договоров на услуг, которые ранее напрямую предоставлялись государственными учреждениями. Это была материнская компания Laidlaw Transit (которая была объединена в First Transit ), Laidlaw Education Services (объединена в First Student), Greyhound Lines и Greyhound Lines of Canada и ряд франшиз Gray Line Sightseeing в крупных городах Северной Америки. Приобретая Laidlaw, FirstGroup объявила, что имя Laidlaw не будет сохранено, но имя Greyhound будет сохранено.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Лейдлоу начал свою деятельность в 1924 году, когда основатель создал компанию Laidlaw Transit, предоставляющую услуги грузоперевозок. в Хагерсвилле, Онтарио.

Начиная с 1972 года под руководством Майкла ДеГрута, Laidlaw, Inc. начала расти за счет приобретений других компаний, когда она приобрела канадскую междугородную и чартерная автобусная компания. В 1979 году она приобрела канадский контрактный бизнес школьных автобусов. В 1978 году он вошел в индустрию твердых отходов США. В 1983 году компания Laidlaw вошла в сектор перевозок школьных автобусов в США, приобретя ARA Transportation, крупного контрактного поставщика школьных автобусов, который также владел автобусным представительством Wayne Corporation. В 1984 году Laidlaw Inc. вышла из бизнеса грузовых автомобилей, поскольку компания начала консолидацию более мелких компаний по контракту на школьные автобусы в США и Канаде. В 1988 году Laidlaw, Inc. приобрела контрольный пакет акций у Canadian Pacific Limited, материнской компании Canadian Pacific Railway.

Примеры обратной приватизации были редкими, но все же происходили в годы экспансии Лейдлоу.. В Вирджинии несколько школьных округов расторгли свои контракты на школьные автобусы с частными операторами и перенесли автобусные перевозки в свои дома. К концу 1980-х оставшиеся 3 контракта на школьные автобусы были в Петербурге, Норфолке и Хопуэлле. Официальные лица Министерства образования Вирджинии назвали преобразование всех трех устройств самостоятельно, как «экономию затрат». Компании-подрядчики безуспешно оспаривали финансовые расчеты штата и распределение затрат на обратную приватизацию, которая фактически положила конец всем контрактам на школьные автобусы в Вирджинии к 1996 году. В 1991 году после потери основного контракта на школьный автобус в Норфолк, штат Вирджиния в государственном преобразовании в районное самоуправление, Лейдлоу продал оставшуюся часть своей городской автобусной линии, контрактный бизнес школьных автобусов, обслуживающих независимые школы и дневные лагеря, и связанные активы в районе Норфолка компании Virginia Overland. Транспорт. Компания Virginia Overland Transportation была оператором общественного транспорта и гораздо более мелким отраслевым консолидатором в штате. Компания также потеряла свой контракт в Петербурге из-за самостоятельной работы в 1989 году, но все еще работала в Hopewell. Последняя была преобразована в 1996 году, и материнская компания Virginia Overland, базирующаяся в Ричмонде, закрылась в 2004 году. Бывшая дочерняя компания Virginia Overland в районе Норфолк, приобретенная у Лейдлоу, действует как Transquest и теперь принадлежит ей. Автор Серко. По состоянию на 2007 год Transquest продолжал работу по контракту на автобусные перевозки студентов во многие независимые школы на Саут-Хэмптон-роуд, включая Норфолкскую академию.

. В 1990-х годах Лэйдлоу продолжал приобретать сотни более мелких школьный автобус и подрядчики общественного транспорта в США и Канаде. В их число также входили основные конкуренты, в том числе Mayflower Contract Services в 1995 и 1996 годах. В 1993 году Лэйдлоу приобрела компанию MedTrans из Сан-Диего, лидера отрасли высокого качества, которая начинала как Harrison Ambulance в Сан-Диего и занималась оказанием неотложной медицинской помощи. Services, работающих в Калифорнии, Вашингтоне, Неваде и Техасе, и продолжил расширять свою деятельность за счет 138 приобретений по всей стране, достигнув дохода более 1 миллиарда долларов. Глен Робертс был генеральным директором MedTrans, а Дональд Джонс - главным операционным директором на момент приобретения Лейдлоу. В 1998 году компания приобрела American Medical Response, еще одного общенационального поставщика услуг скорой помощи в США и консолидирующего в США небольшого подрядчика по оказанию скорой помощи. В 1996 году Laidlaw продала свой бизнес по твердым отходам Allied Waste Industries. Allied Waste продала канадские предприятия компании USA Waste Services, Inc. Американские отделения в Лейдлоу были переименованы в разные названия, в зависимости от их местонахождения.

В переломном 1998 году компания Laidlaw Inc. приобрела Greyhound Lines U.S. операции, Greyhound Canada, (специалисты по паратранзиту ) и компании по управлению чрезвычайными ситуациями EmCare и.

После того, как Laidlaw Inc. понесла большие убытки из-за своих инвестиций в Safety-Kleen и Greyhound Lines, а также после почти 20 лет расширения, в июне подала заявку на защиту в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. 2001. Laidlaw International, Inc. разместила свои обыкновенные акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (тикер: LI) 10 февраля 2004 г. и возникла в результате реорганизации 23 июня 2003 г. в качестве преемника Laidlaw Inc. Canadian Pacific продала оставшиеся 17% акций Laidlaw Inc. Позднее компания продала American Medical Response и EmCare, свои контрактные операции EMS новым владельцам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте