LeBreton Flats

редактировать

Район в Оттаве, Онтарио, Канада
LeBreton Flats
Район
Plaines LeBreton - 03.jpg
Расположение LeBreton Flats в Оттаве Расположение LeBreton Flats в Оттаве
Координаты: 45 ° 24′56 ″ N 75 ° 43′04 ″ W / 45,41556 ° N 75,71778 ° W / 45,41556; -75,71778 Координаты : 45 ° 24′56 ″ с.ш., 75 ° 43′04 ″ з.д. / 45,41556 ° с.ш., 75,71778 ° з.д. / 45,41556; -75.71778
СтранаКанада
Провинция Онтарио
ГородОттава
Правительство
Депутаты Кэтрин Маккенна
MPP Джоэл Харден
Советники Кэтрин МакКенни
Площадь
• Общая0,84 км (0,32 кв. Мили)
Высота60 м (200 футов)
Население (2016)
• Всего620
Перепись населения Канады 2016
Часовой пояс UTC − 5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC − 4 (EDT)

LeBreton Flats (также пишется Lebreton Flats ) (французский : Plaines Lebreton) район в Somerset Ward в центре Оттавы, Онтарио, Канада. Он расположен к западу от района Centretown и к северу от Centretown West.. Река Оттава образует западную и северную границу, причем западная сторона представляет собой более широкую часть реки, известную как Непин-Бей.

Первоначально жилой район, большая часть северная часть Равнины сейчас занята Канадским военным музеем и Национальный памятник Холокосту. Станция Pimisi, станция системы LRT Оттавы, также находится в LeBreton Flats. Около половины общей площади, расположенной на южной стороне бульвара Сэра Джона А. Макдональда, проходит реконструкцию. Население составляло 620 человек (перепись 2016 г.) по сравнению с 373 (перепись 2011 г.), 57 в 2006 г. и 50 в 2001 г.

Содержание

  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Развитие XIX века
  • 2 Реконструкция и благоустройство города
    • 2.1 RendezVous LeBreton
  • 3 Pooley's Bridge
  • 4 Уайтуотер Tailrace
  • 5 Bluesfest
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя история

LeBreton Flats после пожара 1900 года.

Основание

LeBreton Flats был назван в честь лейтенанта Джона ЛеБретона (1779-1848), одного из Первые поселенцы городка Непин (ок. 1819) и герой войны 1812 в качестве офицера Королевского ньюфаундлендского полка и с апреля по октябрь 1812 г. он был адъютантом Voltigeurs Canadiens. ЛеБретон приобрел эту территорию в 1820 году, покупка, которая была описана как покупка исключительно с целью получения выгоды от строительства запланированного канала Ридо.

. Счет, по мнению его противников, выглядит следующим образом. В 1820 году ЛеБретон жил в общине Британия к западу от Оттавы и слышал, как лорд Далхаузи объяснял, что предполагаемый план канала Ридо был от озера Доу до Водопад Шодьер, прямо пересекающий квартиры. ЛеБретон купил землю за 499 фунтов стерлингов, прежде чем лорд Далхаузи получил возможность приобрести территорию. Затем ЛеБретон предложил продать землю Далхаузи за 3000 фунтов стерлингов. Далхаузи узнал спекуляцию земли ЛеБретоном и был так разгневан, что решил перенести канал в залив Энтранс, нынешнее место, где канал впадает в реку Оттава. Это значительно повысило стоимость канала, так как это был более длинный маршрут, и теперь потребовались дополнительные шлюзы. В то же время Далхаузи купил соседний холм Казарм в рамках соглашения, который впоследствии стал Парламентским холмом.

. Со своей стороны, ЛеБретон энергично утверждал, что он купил землю на открытом аукционе и что он был жестоко обижен Далхаузи и теми членами общества, которые встали на сторону генерал-губернатора. ЛеБретон утверждал, что он был одним из немногих, кто осознал коммерческую ценность квартир и что он начал делать предложения о приобретении земли там еще в 1818 году, задолго до того, как канал был одобрен или какой-либо маршрут был обнаружен. ЛеБретон представил Далхаузи длинную письменную защиту против обвинений. Эти аргументы Далхаузи несколько безапелляционно отверг, укрепив представление о ЛеБретоне как о мошеннике в местной легенде.

Развитие XIX века

К середине XIX века Лебретон Флэтс превратился в смешанное сообщество. обслуживают лесопилки на близлежащих островах Шодьер и Виктория. Поступила железнодорожная ветка со станцией и дворами, в свою очередь развивалась промышленность. Также здесь было жилье для рабочих и владельцев, а также гостиницы и таверны.

Район был опустошен Великим пожаром 1900, который начался через реку в Халле (ныне Гатино, Квебек), но пересек его через огромные груды пиломатериалов на островах. Пожар разрушил окрестности, оставив многих без крова. Район был перестроен, но лесные бароны переместили свои жилища в город над откосом, оставив рабочих жителями оставшихся Квартир.

Реконструкция и благоустройство города

Двое детей в LeBreton Flats в 1963 году, так как земли были экспроприированы, и жители были вынуждены покинуть район.

В 1960-х годах произошла экспроприация, чтобы освободить место под перепланировку, включая офисы для правительства Канады. Художник из долины Оттавы Ральф Уоллес Бертон задокументировал окрестности в своей серии масляных зарисовок Лебретон-Флэтс (теперь выставленных в мэрии Оттавы), «работая прямо перед сносом».

Как в результате споров по поводу использования земли и загрязнения почвы от предыдущего промышленного использования земля оставалась пустой более сорока лет. Зимой он использовался для складирования снега, который был убран с улиц Оттавы, причем эта куча часто оставалась до конца весны. В результате стока с этого сугроба земля стала более загрязненной.

Из-за этого было обнаружено, что почти весь верхний слой почвы области должен быть удален для продолжения перепланировки, но собственность должна быть консолидирована, так как правительство Канады, бывшее Региональный муниципалитет правительства Оттава-Карлтон и город Оттава были землевладельцами. Эта ситуация была исправлена ​​тем, что федеральное агентство под названием Национальная комиссия по капиталу (НКК) приобрело все права на землю.

В мае 2005 года в LeBreton Flats был открыт новый дом для Канадского военного музея в качестве первого компонента реконструкции. Остальную часть участка планируется использовать под жилье, коммерческие площади, офисы и парковую зону.

Южная часть LeBreton Flats между Альберт-стрит и холмом Нэнни Гоут избежала экспроприации 1960-х годов. В этом районе до сих пор существуют кирпичные дома и таунхаусы, построенные сразу после пожара 1900 года, а также рядные дома, построенные в 1970-х годах. Часть Lorne Avenue, которая находится ниже Nanny Goat Hill, является примером жилья, которое заполняло LeBreton до 1960-х годов, и является районом наследия, определенным городом Оттавой.

Западная часть Транзитвэй проходила через Лебретон-Флэтс, которая обслуживала станцию ​​Лебретон. Транзитвей был заменен на легкорельсовый транспорт Confederation Line, который открылся 14 сентября 2019 года.

По данным Канадской переписи 2006 года, в ЛеБретоне проживало 57 человек. Квартиры. Часть LeBreton Flats, которая была экспроприирована и оставлена ​​пустой в 1960-х годах, приняла первых жителей в 2008 году, когда близилось к завершению первое здание кондоминиума, построенное на первом этапе реконструкции.

RendezVous LeBreton

В 2015 году NCC подала заявку на участие в реконструкции южной и юго-западной частей LeBreton Flats, к северу от Альберт-стрит, площадью 21 га (52 акра). Предложения представили четыре группы:

  • RendezVous LeBreton Group - партнерство Ottawa Senators и Trinity Developments
  • Claridge Homes
  • Devcore Group
  • Focus Акции

В апреле 2016 года NCC выбрала предложение RendezVous LeBreton, которое включало 4000 единиц жилья, парковые места, рекреационный центр с услугами для инвалидов, библиотеку (недалеко от определенных земель для реконструкции) и новую арену для Команда Ottawa Senators в НХЛ. Дата завершения не была объявлена.

В январе 2018 года NCC достигла соглашения с RendezVous о перепланировке LeBreton Flats в два этапа. Однако до начала строительства конфликт между сторонами консорциума по развитию привел к тому, что этот проект был отменен Национальной комиссией по капиталу, которая затем провела новую серию общественных консультаций, в результате которых была принята новая Предварительная генеральная концепция План. утвержден в январе 2020 года. План разделил неосвоенные земли на четыре сектора с намерением определить в первой половине 2020 года порядок, в котором будут застраиваться различные земельные участки, а также создаваться парки и общественные пространства.

Мост Пули

Мост Пули

Мост Пули (45 ° 25′00 ″ с.ш., 75 ° 42′39 ″ з.д. / 45,416594 ° с.ш., 75,7108 ° з. 45.416594; -75.7108 ), самый старый мост Оттавы, представляет собой каменный велосипедный / пешеходный мост с аркой, расположенный в Лебретон-Флэтс к востоку от Канадского военного музея и к югу от моста Портадж. Трехпролетная каменная арочная конструкция с закрытыми перемычками, построенная в 1873 году, была признана историческим памятником властями Оттавы в 1994 году. Она расположена рядом с насосной станцией Флит-стрит (первоначальная водопроводная станция Оттавы) на конец Флит-стрит.

Мост расположен на Флит-стрит, 9, на юго-западном краю Бронсон-парка. Это очень близко и к юго-востоку от первого нового кондоминиума LeBreton Flats. Это к югу (но за травянистым участком) от места пересечения Веллингтон-стрит с мостом Портидж. Город описывает это как «за отводом канала насосной станции Флит-стрит». Здание городского водопровода, включая насосную станцию ​​и акведук, было признано наследием в 1982 году в соответствии с частью IV Закона о наследии Онтарио.

Мост Пули - один из шести каменных арочных мостов в Лебретон-Флэтс, все построенные около 1873 года. Все мосты являются историческими и предназначены только для пешеходов и велосипедистов. Пять других мостов представляют собой однопролетные каменные арочные мосты через акведук к западу от моста Пули. Это центральный железнодорожный мост Канады, мост на Брод-стрит, мост на Ллойд-стрит, мост Гранд-Транк и мост на Летт-стрит. Первый мост принадлежит Национальной комиссии по капиталу; второй, третий и пятый - от города Оттава; а четвертый мост находится в собственности области. Третий, четвертый и пятый мосты соединены.

Состояние моста Пули вызывало беспокойство уже несколько лет. В 1994 году необходимо было провести контролируемые операции по удалению моста на мосту для обеспечения общественной безопасности. Из-за ожидаемых неудач город Оттава подал заявку на изменение и ремонт пяти других каменных арочных мостов в этом районе в 1999 году. Ремонт пяти каменных арочных мостов был относительно незначительным, но дорогостоящим.

Мост Пули в Байтауне, более ранний мост, был построен в 1836 году лейтенантом Генри Пули и назначен полковником Джоном Бай, который дал ему название, увидев неочищенную бревенчатую конструкцию. Мост находился на дороге из Веллингтона и Банка по пути к Юнион-Бридж (см. Мост Шодьер ). Он находился между Верхним городом и Лебретон-Флэтс и изображен на картине Честертона.

Уайтуотер-курс Тейлрейс

Ниже по течению от моста Пули и Пумпхауса лежит Тейлрас. Команда Ottawa River Runners превратили Tailrace в поле для бурной воды класса 2 с естественными и искусственными препятствиями для соревнований и тренировок.

Bluesfest

Музыкальный фестиваль Ottawa Bluesfest проходит в Lebreton Flats ежегодно. Выступления многих известных и местных музыкантов проходят во время этого 12-дневного музыкального фестиваля в июле.

См. Также

Вид на Лебретон-Флэтс в декабре 2005 года, до реконструкции.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме Лебретонские квартиры.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте