Мост Чодьер

редактировать
Мост Чодьер. Пон-де-ла-Шодьер
Мост Чодьера 2013.jpg Шодьер Мост в 2013 году, вид с его южного конца в Оттаве
Координаты 45 ° 25′16 ″ с.ш., 75 ° 43′07 ″ з.д. / 45,4211 ° с.ш., 75,7186 ° з.д. / 45,4211; -75,7186 Координаты : 45 ° 25'16 ″ N 75 ° 43′07 ″ W / 45,4211 ° N 75,7186 ° W / 45,4211; -75.7186
Несет2 полосы, соединяющие улицу Эдди и Бут-стрит, пешеходную дорожку
КрестыРека Оттава
ВладелецПравительство Канады
ПоддерживаетГосударственные службы и закупки Канады

Мост Чодьер (французский: Пон-де-ла-Шодьер) пересекает реку Оттава примерно в 1 км к западу от Парламентский холм, объединяющий общины Гатино, Квебек и Оттава, Онтарио, соединяя улицу Эдди в Халл сектор Гатино и Бут-стрит в Оттаве. Мост является частью нескольких пролетов, составляющих Перекресток Чодьер, на котором до сих пор сохранились части первого моста, соединяющего Оттаву с Халлом, построенного во времена полковника Б в 1820-х годах.

Мост проходит через E.B. Комплекс Eddy Company, примыкающий к водопаду Шодьер, в честь которого мост получил свое название.

Содержание
  • 1 Union Bridge
  • 2 Ухудшение состояния
  • 3 Закрытие паводка в 2019 г.
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Union Bridge

Самый ранний предшественник моста Шодьер, 8-пролетный «Юнион-Бридж», был построен под руководством полковника Б (97) в сентябре 1828 года; первый мост, который соединит два молодых города. (Первый пролет, завершенный 11 января 1827 года, был их второй попыткой на этом месте, поскольку первый пролет обрушился в ноябре прошлого года.) В то время как главный пролет представлял собой деревянную арку, каменную кладку арки также использовались для меньших пролетов. Томас Маккей получил контракты на строительство двух каменных арок. Одним из первых заданий Томаса Берроуза при строительстве канала Ридо было помочь спланировать и построить мост Юнион. Мост был необходим во время строительства канала Ридо, потому что первоначальная база операций полковника Бая изначально находилась в городе Райта (Халл). Мост получил свое название, чтобы «символизировать соединение провинций Верхней Канады и Нижней Канады». 212-футовый (65 м) деревянный мост с фермами, переброшенный через водопад Чодьер, обрушился 18 мая 1836 года. паром временно использовался до открытия нового моста в 1843 году.

За прошедшие годы главный пролет приходилось менять несколько раз, однако большая часть первоначальных (1827–1828 гг.) пролетов оставалась на месте. Последующие изменения касаются в основном замены основного пролета.

Подвесной мост Союза, открытый 17 сентября 1843 г. (возможно, 17 сентября 1844 г.), представлял собой 242-футовый (74 м) железный мост, построенный Александром Кристи и спроектированный Самуэль Кифер до 1889 года, когда он был снова перестроен с использованием конструкции стали фермы. Нынешний стальной мост был построен компанией Dominion Bridge в 1919 году.

Первый мост с его главной деревянной аркой (1828 г.) Второй вариант, подвесной мост (1870 г.) Третья строящаяся версия моста со стальными фермами (1892 г.)
Ухудшенное состояние
Вид на запад от моста в сторону водопада Шодьер

Несколько каменных арок, датируемых 1828 годом, все еще используются, только на севере нынешнего стального моста. 3 декабря 2008 г. Общественные работы и государственные службы Канады закрыли мост для движения автомобилей и пешеходов после того, как проверка выявила ухудшение каменных арок. Он был немедленно закрыт в обоих направлениях «до дальнейшего уведомления». Закрытие коснулось поездок через реку Оттава, в том числе автобусных маршрутов 8, 88 и 105 OC Transpo, которые проходят через мост и останавливаются перед правительственными учреждениями на Terrasses de la Chaudière. Через неделю мост был частично вновь открыт с ограничениями по весу и пониженной скоростью.

Работы по мосту были рассмотрены федеральным правительством, и было принято решение отремонтировать пролеты моста. Консультанты использовали компьютерное моделирование для моделирования напряжения и состояния арок. Историк из Оттавы Джон Тейлор предложил правительству использовать эту возможность, чтобы открыть здесь вид на водопад.

В мае 2009 года мост был вновь открыт после ремонта бетонных пролетов.

2019 Закрытие от наводнения

В конце апреля 2019 года власти объявили, что мост будет закрыт из-за опасений по поводу повышения уровня воды, вызванного наводнением 2019 года.

См. также
Мемориальная доска на северной оконечности мост
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте