O-Train

редактировать
Система скоростного транспорта в Оттаве, Онтарио
O-Train
O-Train logo.svg
Обзор
ВладелецГород Оттава
РегионОттава, Онтарио
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий2
Количество станций17
Работа
Начало эксплуатации15 октября 2001 г. (2001-10-15)
Оператор (и)OC Transpo
Технический
Длина системы20,5 км (12,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

O-Train - это легкорельсовый транспорт транспортная система в Оттаве, Онтарио, Канада, управляемая OC Transpo. В настоящее время он имеет две действующие линии: электрическую -управляемую Confederation Line и дизельную -силу Trillium Line, в общей сложности 17 станций и 20,5 км (12,7 миль). Этап 2 системы, строящейся в настоящее время, увеличит длину системы до 64,5 км (40,1 мили) и 41 станцию.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 Обзор
  • 3 История
    • 3.1 Пилотный проект
    • 3.2 Ранние планы расширения
    • 3.3 Споры о расширении
    • 3.4 Отмена расширения
    • 3.5 Восток –Западная линия
    • 3.6 Другие возможности
    • 3.7 Комитет мэрии по транспорту
    • 3.8 Новый план транзита
    • 3.9 Линия Конфедерации
  • 4 Этап 2
    • 4.1 Строительство
  • 5 Планы расширения
    • 5.1 Этап 3
    • 5.2 Carling LRT
    • 5.3 Подключение STO
  • 6 2014 воронка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Имя

Название было предложено оттавским рекламным агентством Acart Communications. Название «O-Train» было основано на классической фирменной мелодии Дюка Эллингтона «Сядьте на поезд A », которая относится к поезду A метро New York City.. Поскольку Оттава - двуязычный город, название должно было работать как на английском, так и на французском языках. Во французском языке это произносится так же, как au train, то есть путешествовать «поездом». Он выдержал внутренний конкурс по именованию OC Transpo и вскоре был принят.

С момента своего создания до 2014 года термин «O-Train» первоначально относился к дизельной линии север-юг. Со строительством второй линии, восточно-западной линии Конфедерации, бренд O-Train был расширен и теперь включает в себя обе услуги железнодорожного транспорта, при этом первоначальная услуга была переименована в линию Триллиум.

Обзор
Карта O-Train при открытии линии Конфедерации
ЛинияСтанцииДлинаТехнологии
Оттава - Линия 1 Конфедерации Line.svg Линия Конфедерации 1312,5 км (7,8 мили)Электрический трамвай
Оттава - Линия 2 Trillium Line.svg Trillium Line 58 км (5,0 миль)Дизель трамвай

O-Train состоит из двух Разделенные по классам линии :

  • Линия Конфедерации - это линия электрического легкорельсового транспорта, идущая с востока на запад от Блэра до Пастбища Танни. Он соединяется с Ottawa Transitway на каждой конечной остановке и с линией Trillium в Bayview. За исключением центральной части туннеля, которая включает в себя три станции метро, ​​линия проходит через бывшую инфраструктуру скоростного автобуса Transitway. St-Laurent - единственная станция метро за пределами центрального туннеля.
  • Trillium Line была в основном однопутной веткой дизельного легкорельсового транспорта длиной 8 км, которая шла с севера на юг от Бэйвью до Гринборо, где она соединялась с Транзитвей.. Поезда проезжали друг друга по трем объездным кольцам, две из которых проходят между станциями, а третья расположена на станции Карлтон. Линия в настоящее время закрыта для многочисленных модернизаций в рамках проекта Этапа 2 и обслуживается новым автобусным сообщением. Ожидается, что он откроется в третьем квартале 2022 года.
История

Пилотный проект

Линия Trillium (исходная линия O-Train) была представлена ​​в 2001 году в качестве пилотного проекта, чтобы предоставить альтернативу к автобусным маршрутам, от которых Оттава долгое время зависела исключительно в плане предоставления высококачественных услуг транзита (см. Ottawa Rapid Transit ). В системе используются низкопольные дизель-поезда. Юридически она считается магистральной железной дорогой, несмотря на то, что она используется для целей местного общественного транспорта, и больше похожа на городскую железную дорогу, чем на метро или трамвай. Его часто называют «легкорельсовым транспортом», отчасти потому, что планировалось расширить его до центра Оттавы как трамвай, а отчасти потому, что оригинальные поезда Bombardier Talent меньше и легче, чем большинство магистральных поездов в Северной Америке, и не соответствуют стандартам Ассоциации американских железных дорог для ударной прочности.

Планы раннего расширения

12 июля 2006 г. Городской совет Оттавы проголосовал за (14 голосами против 7, при отсутствии 1 члена совета) за предоставление проекта расширения с севера на юг команде разработчиков Siemens / PCL / Dufferin. Предлагаемое расширение, которое не было предпринято, заменило бы Trillium Line электрической системой LRT, работающей на двухколейной системе (в отличие от нынешней однопутной дизельной системы).

Согласно плану, линия должна была быть продлена на восток от ее нынешнего северного конечного пункта, чтобы пройти через Лебретон-Флэтс и центр Оттавы до Оттавского университета и на юго-запад от его Гринборо конечная точка растущего сообщества Риверсайд Саут и Баррхейвен. Большая часть маршрута пролегала бы через неосвоенную южную часть Риверсайд, чтобы можно было построить большой новый пригород в районе к югу от аэропорта. Линия не подключилась бы к аэропорту. Строительство пристройки планировалось начать осенью 2006 года, что привело к остановке производства в мае 2007 года, и должно было быть завершено осенью 2009 года с возобновлением работы с новыми системами и подвижным составом.

Дизельные Talents были бы заменены электрическими трамваями, более подходящими для уличных перевозок в центре города, в частности, Siemens S70 Avanto (из-за процесс заключения контракта «проектирование, строительство и обслуживание», в котором основное внимание уделяется заявке, предлагающей этот автомобиль). В других предложениях предлагались Bombardier Flexity Swift и Kinki Sharyo трамвай.

Пересечение линии Trillium Ридо-Ривер.

С использованием электроэнергии, большая частота, и уличного движения в центральной части Оттавы, расширенная система имела бы гораздо большее сходство с городскими трамвайными путями, обычно называемыми «легкорельсовым транспортом», чем пилотный проект (хотя использование железнодорожных путей Столичной железной дороги, а дополнительные существующие пути, которые были приобретены на его маршруте, могут привести к тому, что он останется магистральной железной дорогой для юридических целей).

Ориентировочная стоимость расширения с севера на юг составила бы чуть менее 780 миллионов долларов (не включая предлагаемую ремонтную базу), что сделало бы проект крупнейшим в истории города со времен Канал Ридо проект. Федеральное правительство и правительство провинции пообещали по 200 миллионов долларов на расширение, а город внесет оставшуюся часть стоимости за счет средств из различных источников, включая провинциальный налог на бензин, резервный фонд городского транспорта и провинциальный грант на транспортную инфраструктуру. Ожидалось, что 4,5% от общей стоимости проекта будет поступать из налога на имущество. Город также запросил исследования по продлению железной дороги от предлагаемой конечной станции Университета Оттавы до станции Хердман.

Споры о расширении

Процесс планирования расширения с севера на юг стал источник большой полемики. Это было главной проблемой на муниципальных выборах 2006 года. Действующий мэр Боб Чиарелли долгое время был главным защитником легкорельсового транспорта в Оттаве. Терри Килреа, который занял второе место после Чиарелли на муниципальных выборах 2003 года и ненадолго баллотировался на пост мэра в 2006 году, полагал, что этот план был слишком дорогим и также представлял угрозу безопасности для водителей Оттавы. Он призвал отказаться от всего проекта легкорельсового транспорта. Кандидат в мэры Алекс Мюнтер поддерживал легкорельсовый транспорт, но утверждал, что этот план мало что сделает для удовлетворения потребностей Оттавы в транзите и что истинные окончательные расходы по проекту держатся в секрете. Он хотел перерезать ногу Баррхэвен и начать работу на линии восток-запад. Ларри О'Брайен, бизнесмен, поздно вступивший в гонку, хотел отложить проект на шесть месяцев до принятия окончательного решения.

Transport 2000 Президент Дэвид Джинс, давний сторонник легкорельсового транспорта в Оттаве и член городского консультативного комитета по транспорту, заявил, что, по его мнению, проект «рассчитан на провал». давно выступает в пользу систем скоростного автобусного сообщения, но не согласен с оценкой Джинса.

Было предложено множество альтернатив, включая план Алекса Мюнтера, «Практический план» друзей O-Train и план группы Ottawa Transit.

Отмена расширения

Заброшенный план расширения

1 декабря 2006 года новый совет вступил в должность. В течение недели 4 декабря он начал обсуждение этого вопроса с тремя вариантами, включая статус-кво, сокращение частей текущего трека или аннулирование контракта. В статье Ottawa Sun 5 декабря сообщалось, что в случае отмены проекта Siemens может подать иски против города на общую сумму до 1 миллиарда долларов.

Новый мэр Ларри О'Брайен решил сохранить расширение до Barrhaven, исключив при этом часть, которая будет проходить от Lebreton Flats до University of Ottawa. Однако Совет также представил возможность строительства нескольких туннелей в центре города вместо железнодорожных линий на Альберте и Слейтере. Общие затраты на туннели, по словам городских властей, составили бы около 500 миллионов долларов. Совет проголосовал с перевесом 12–11 за продолжение проекта, но без центральной части. Будет проведена экологическая экспертиза возможности строительства тоннеля через центр города. Другая попытка советника Горд Хантер пересмотреть проект позже потерпела неудачу. В то же время правительство Онтарио также рассматривало проект перед получением финансирования в размере 200 миллионов долларов. Однако сообщалось, что как федеральное, так и провинциальное финансирование в размере 400 миллионов долларов не было получено до крайнего срока контракта 15 декабря. О'Брайен отказался от своей поддержки, и 14 декабря было проведено новое голосование. В присутствии Райнер Блусс, который отсутствовал во время предыдущего голосования, Совет решил отменить проект с разницей в 13-11, несмотря на возможность судебных исков со стороны Siemens, держателя контракта. 7 февраля 2006 года сообщалось, что стоимость отмененного проекта составила около 73 миллионов долларов.

14 февраля 2007 года стало известно, что компания Siemens написала письмо в город и предложила два варианта. Первое предложение заключалось в том, чтобы город выплатил Siemens компенсацию в размере 175 миллионов долларов для урегулирования спора и расторжения контракта. Второе предложение заключалось в перезапуске проекта с дополнительной ценой в 70 миллионов долларов к стоимости первоначального проекта. Советник Дайан Динс внесла предложение о проведении дебатов 23 февраля 2007 года, но позже оно было отменено. Опрос, проведенный мэрией, показал, что большинство жителей южного конца не согласны с отменой проекта, но лишь треть хотела его возродить. По состоянию на 2008 год судебные иски против Оттавы по поводу отмены системы легкорельсового транспорта составили $ 36,7 млн.

Линия восток-запад

Город также выделил средства для проведения экологической оценки востока. –Западный маршрут, пролегающий между Канатой и Орлеаном, в основном по существующей железнодорожной полосе отвода в обход центра города. Первоначально проектировщики изучали возможность использования трех талантов системы для пилотного проекта восток-запад после того, как они должны были быть заменены электрическими трамваями на линии север-юг. Из-за отмены проекта электрификации север-юг любые дальнейшие планы относительно дизельных поездов на этом маршруте остаются неопределенными. Когда-то считалось, что Transport Canada может не одобрить их использование на существующих путях для системы восток-запад, поскольку их придется использовать совместно с другими магистральными поездами. Город решил поэтапно расширяться на запад, начиная с восточно-западной линии Конфедерации LRT.

Другие возможности

Платформа Bayview находится на северной оконечности исходной линии.

В долгосрочные планы входили линии на Карлинг-авеню от существующей Carling станция на запад до Бэйшор и Беллс Корнерс, и от Ридо Центр к юго-востоку до района Иннес-роуд и Блэр-роуд через Ридо-стрит, Монреаль-роуд и Блэр-роуд. Город провел экологическую оценку этих двух коридоров стоимостью 4 миллиона долларов. Также существовала возможность железнодорожного сообщения до станции Хердман.

. Служба до Гатино также могла бы обслуживать пассажиров, так как есть железнодорожный мост через Река Оттава поблизости, но правительство Гатино до 2016 года выступало против продления Линии Триллиума на его территорию; Городской персонал Оттавы предпринял шаги, чтобы изолировать линию север-юг от моста, поэтому его нужно будет перестроить к северу от станции Bayview. Линия, ведущая в Гатино, не входит в планы расширения до 2021 года, но город сохраняет этот вариант открытым за счет приобретения путей.

Комитет мэра по транспорту

В январе 2007 года мэр Ларри О'Брайен сформировал специальный комитет для анализа потребностей города в транспорте и представления отчета в городской совет к началу июня 2007 года. 1 июня этот отчет был представлен мэру, а затем 6 июня он был передан средствам массовой информации и общественности. Этот отчет подвергся критике со стороны некоторых за планирование обслуживания водопадов Смитс и Арнприор, а также пренебрежения планированием обслуживания в городах Рокленд и Эмбрун, которые в то время были быстрорастущими общинами к востоку от Оттавы.

Комитет, возглавляемый бывшим членом парламента и министром Дэвидом Колленеттом, рекомендовал, чтобы в будущем потребности Оттавы лучше всего удовлетворялись легкорельсовым транспортом. Этот план предусматривал расширение системы с использованием железнодорожных полос отвода и станций (Via Rail, CP Rail и Оттавской центральной железной дороги), строительства новых станций и туннеля через центральную часть города, проходящего через бывший Union Station (ныне Конференц-центр правительства Канады ). План предусматривал использование двухрежимных дизель-электрических поездов или нескольких единиц, что позволило бы быстро расширить существующий путь, приводимый в действие дизельными двигателями, с одновременным переключением на электроэнергию через туннель в центре города, чтобы снять опасения по поводу подземных выхлопных газов. В течение следующих тридцати лет план предусматривал расширение до шести линий, включая связи с окружающими муниципалитетами, городом Гатино и международным аэропортом Макдональд-Картье, при этом линии постепенно электрифицировались и расширялись по мере того, как требуется.

В бюджете была заложена только начальная часть проекта, и использовались лишь приблизительные цифры, но комитет считает, что это может быть выполнено за от 600 до 900 миллионов долларов, включая часть туннеля в центре города, в течение следующих 5– 10 лет.

Новый план транзита

28 ноября 2007 года городской совет объявил о расширении железнодорожного сообщения до Южного Риверсайда, а также туннеля в центре города, с исследованием экологической оценки, чтобы определить, следует ли использоваться автобусами или поездами. Также были открыты варианты для дополнительных продлений на юг Камберленда к востоку и югу от станции Линкольн Филдс на Queensway через транзитную дорогу.

3 марта 2008 г. Город Оттава представил четыре различных варианта своего плана расширения транзитных перевозок и представил их на консультационных встречах Open House на той же неделе. Все планы включали строительство туннеля в центре города или метро для размещения транзитных служб и возможное добавление предприятий под землей, а также расширение скоростного транспорта в пригород. Один из планов включал скоростной трамвай от базовой станции до станции Блэр и расширение до аэропорта Оттавы. Срок завершения всех планов - около 2031 года, а общая сумма затрат оценивается как минимум в 3 миллиарда долларов, включая 1 миллиард долларов на туннель в центре города.

Большинство населения поддержало создание туннеля в центре города и четвертого варианта общественного транспорта во время общественные консультации в Центретауне, Баррхейвене, Канате и Орлеане в течение месяца. Некоторые предлагали продлить легкорельсовый транспорт до пригородов, а не останавливаться на предложенных станциях. Особую озабоченность высказывали жители южной окраины, где планировалось построить первоначальный план железной дороги. 16 апреля 2008 года Комитет по транзиту представил документ, в котором рекомендовался четвертый вариант.

План был принят городским советом 19 голосами против 4 и включал предложения о возможном продлении железной дороги до пригородов в зависимости от населения. плотность и доступное финансирование. Однако Китчиссипи Уорд советник Кристин Ледман выразила озабоченность по поводу воздействия на окружающую среду легкорельсового транспорта вдоль Сэра Джона А. Макдональда Паркуэй, который расположен на территории NCC.. По крайней мере, три члена совета, включая Лидмана, Capital Ward советника Клайва Дусе и Kanata North Ward советника Марианн Уилкинсон, выразили предпочтение света - железнодорожное сообщение по Карлинг-авеню вместо бульвара Паркуэй, хотя железная дорога будет проходить через множество светофоров и остановок. NCC также предложила городу рассмотреть другие варианты, помимо бульвара Сэра Джона А. Макдональда. Три Оттавского центра кандидата на федеральных выборах 2008 года - действующий президент Новая демократическая партия депутат Пол Дьюар, кандидат от либералов Пенни Колленетт и кандидат от консерваторов Брайан МакГарри - также высказался против строительства линии легкорельсового транспорта вдоль бульвара Parkway.

Другой потенциальный маршрут, идентифицированный между Lincoln Fields и Transitway около Westboro, был небольшим полоса земли, расположенная на южной стороне Ричмонд-роуд рядом с местом несуществующей трамвайной линии на Байрон-авеню, хотя затраты были бы намного выше, чем у дороги на бульваре.

В начале сентября 2008 г. Персонал предполагал, что первая фаза плана транзита будет аналогична Варианту 3 с железнодорожным сообщением от Южного Риверсайда до станции Блэр через туннель в центре города, строительством объездного транзитного коридора через Больницу общего профиля и трамвайной дороги. вдоль Карлинг-авеню, хотя Алекс Каллен уже упоминал, что Совет уже отклонил вариант движения трамваев по этой дороге.

Линия Конфедерации

19 декабря 2012 года городской совет единогласно одобрил строительство Линии Конфедерации, которая будет идти на восток - к западу от Блэра до Пастбище Танни. Линия проходит по существующей инфраструктуре Transitway, за исключением туннеля с тремя остановками в центре города. Он начал работу в сентябре 2019 года.

Этап 2
Этап 2 LRT logo

Этап 2 - это текущий проект по добавлению 44 км легкорельсового транспорта и 24 новых станций в дополнение к этапу 1 Линия Конфедерации, которая была открыта в сентябре 2019 года. Первоначально утвержденная в 2013 году, она доставит 77% жителей Оттавы в пределах 5 км (3,1 мили) от железной дороги. Строительство началось во втором квартале 2019 года и, как ожидается, будет полностью завершено к 2025 году, при этом расширение на юг на юг будет завершено в 2022 году, на восток в 2024 году и на запад в 2025 году.

Проект состоит из трех расширений: восточное продолжение линии Конфедерации на 5 станций от станции Блэр до Трим-роуд, западное продолжение на 11 станций от Пастбища Танни до базовой станции и станции Муди с разделением на станции Линкольн Филдс, а также модернизация линии Триллиум, которая включает две новые станции вдоль существующей трассы, расширение на 4 станции на юг до новой станции Limebank и ветка до международного аэропорта Макдональд-Картье.

6 марта 2019 года городской совет Оттавы проголосовал 19–3 утвердить контракты на 4,66 млрд канадских долларов для начала строительства второй очереди. Южное продолжение линии Trillium было предоставлено компании TransitNext (единолично эксплуатируемой SNC-Lavalin ), а расширение линии Конфедерации на восток и запад было предоставлено компании East West Connectors, партнерству Vinci SA и Kiewit Corporation. Финансовое закрытие было достигнуто 29 марта 2019 года с TransitNext, а месяц спустя - с East West Connectors.

Строительство

Строительство началось в 2019 году с предварительной вырубки деревьев, инженерных работ и перестройки дорог. Летом 2019 года начались работы по строительству новой железнодорожной станции для линии Trillium, а также работы по прокладке направляющих для южного расширения и соединения с аэропортом. 3 мая 2020 года линия Trillium Line закрылась, чтобы можно было завершить модернизацию существующей трассы. 25 сентября 2020 года началось строительство прорезанных и закрывающих туннелей для продления линии Конфедерации на запад.

Планы расширения

Этап 3

Оттавский городской совет одобрил исследования по продлению Линии Конфедерации на запад до Каната и на юг до Баррхейвен в рамках проекта Этапа 3 LRT. Этап 3 LRT может также включать продолжение линии Trillium в Гатино через мост Принца Уэльского.

Carling LRT

В рамках Генерального плана развития транспорта на 2013 год, линия LRT на уровне Carling Avenue между станцией Lincoln Fields и Станция Carling была предложена в концептуальном плане городской сети. Первоначально рассматривался вариант Карлинга для выравнивания западного расширения LRT города, но это было сочтено слишком дорогостоящим и неосуществимым. Вместо этого город решил использовать текущую трассу вдоль реки для западного расширения, которое будет построено на Этапе 2. Из-за финансовых ограничений, наложенных на город на первом, втором и предлагаемом третьем этапах LRT, никакого прогресса не достигнуто. был сделан на дальнейшую разработку плана по запуску LRT на Карлинг с городом, вместо того, чтобы выбрать временное решение, состоящее из выделенных полос для автобусов между Bronson Avenue и Lincoln Fields. Эти полосы еще предстоит внедрить.

Соединение STO

O-Train потенциально может устанавливать соединения с системой Gatineau LRT, предложенной STO. 15 мая 2020 года город Гатино представил варианты интеграции предлагаемого LRT с транспортной системой Оттавы, либо оставив LRT на поверхности вдоль Веллингтон-стрит до Элгин-стрит, либо строительство нового туннеля ниже Спаркс-стрит до Элгина. Вариант на поверхности Веллингтона также включает возможность создания будущей транзитной петли, когда LRT пересекает Гатино через Alexandra Bridge.

2014 воронка

21 февраля 2014 г. Широкая воронка глубиной 12 м на участке проходки туннеля LRT привела к обрушению дороги на Уоллер-стрит, к югу от Лорье-авеню. Никто не пострадал, и причина провала была неизвестна, но CBC сообщил, что заместитель городского директора Нэнси Шеперс сообщила, что «оборудование для мониторинга подтвердило, что воздействие локализовано, и геотехническая группа на данный момент не обнаружил никаких проблем с безопасностью ».

Провал в воронке прервал подачу электричества, водоснабжения, санитарии и ливневые службы в соседние предприятия и светофоры. Были изменены маршруты движения и автобусы, а работы на LRT были остановлены.

Воронка открылась прямо над местом раскопок туннеля LRT.

См. Также
  • flag Портал Онтарио
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с O-Train.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте