Метро округа Кинг

редактировать
Оператор общественного транспорта в округе Кинг, штат Вашингтон, включая город Сиэтл

Метро округа Кинг
King County Metro logo.svg
King County Metro 6944 at University Street station.jpg Округ Кинг Тренер метро, ​​курсирующий по маршруту 41, на станции Юниверсити-стрит в транзитном туннеле в центре Сиэтла.
СлоганДвигаясь вперед вместе.
Основан1 января 1973 г.. 47 лет назад
Штаб-квартира201 С. Джексон-Стрит, Сиэтл, Вашингтон, США
РегионОкруг Кинг, Вашингтон
Зона обслуживанияОкруг Кинг, Вашингтон
Тип обслуживанияТранзитный автобус, Ванпул, Паратранзит
АльянсСаунд Транзит
Маршруты215 (за исключением маршрутов, обслуживаемых Metro по контракту с другим агентством)
Остановки8,521 (на конец 2012 года)
Хабы13 транзитные центры
Парк1540
Ежедневное количество пассажиров507000 (2017)
Годовое количество пассажиров122 233 133 (2017)
Тип топливаБа ttery electric, Дизель, Дизель-электрический гибрид, Электрический троллейбус
Генеральный директорТерри Уайт, генеральный директор
Веб-сайтkingcounty.gov/metro

Метро округа Кинг, официально Управление общественного транспорта округа Кинг и часто сокращаемое до Метро, является общественным транспортом. администрация округа Кинг, Вашингтон, включая город Сиэтл. Это восьмое по величине агентство транзитных автобусов в США, которое перевозит в среднем 395 000 пассажиров каждый будний день по 215 маршрутам. В Metro работают 2716 операторов, работающих полный или неполный рабочий день, и 1540 автобусов..

Метро округа Кинг официально начало работу 1 января 1973 года, но его корни уходят в Сиэтлскую транзитную систему, основанная в 1939 году, и Overlake Transit Service, частный оператор, основанный в 1927 году для обслуживания Истсайда. Metro также заключил контракт на эксплуатацию и обслуживание линии легкорельсового транспорта Central Link компании Sound Transit и восьми автобусных маршрутов Sound Transit Express, а также маршрутов Трамвай Сиэтла линий, принадлежащих городу Сиэтл. Услуги Metro включают электрические троллейбусы в Сиэтле, RapidRide автобусы повышенной комфортности на шести линиях, пригородные маршруты по региональной системе автострад, маршруты с набором номера, услуги paratransit и ночные автобусы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Свободная зона для поездок
  • 2 Операции
    • 2.1 Маршруты
    • 2.2 RapidRide
    • 2.3 Скоростная автострада услуги
    • 2.4 Интервал между остановками
    • 2.5 Услуги Night Owl
    • 2.6 Trailhead Direct
    • 2.7 Эксплуатационные расходы
  • 3 Тарифы
    • 3.1 История тарифов
  • 4 Услуги
    • 4.1 Центр Сиэтла Транзитный туннель
    • 4.2 Транзитные центры
    • 4.3 Автостоянки
    • 4.4 Операционные базы и сооружения
  • 5 Меры финансирования
    • 5.1 Транзит сейчас
    • 5.2 Предложение 1
  • 6 Интеллектуальный транспорт системы (ITS)
    • 6.1 Карта ORCA
    • 6.2 Технология автобусных остановок
  • 7 Флот
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Первый трамвай Seattle Street Railway на Оксидентал-авеню и Йеслер-Уэй с мэром Джоном Лири и городские власти осенью 1884 г.

В Сиэтле в 1884 г. дебютировала система трамвая, запряженная лошадьми, как Сиэтл-стрит железная дорога. В 1918 году город Сиэтл купил многие части Сиэтл-стрит железной дороги на условиях, которые привели к финансовым затруднениям транзитной операции.

В 1939 году было сформировано новое транспортное агентство Seattle Transit System, которое рефинансировало оставшуюся задолженность и начало замену оборудования на «безрельсовые тележки» (как они назывались) и моторные автобусов. Последний трамвай ехал 13 апреля 1941 года.

Муниципалитет столичного Сиэтла был создан на местном референдуме 9 сентября 1958 года как региональный орган власти, которому было поручено управлять сточными водами и качество воды в графстве Кинг. Власть была сформирована после того, как гражданские лидеры, в том числе в России, отметили, что решение региональных проблем осложняется местными границами и множеством существующих особых районов. Законодательный орган штата одобрил создание объединенного органа по транспортировке, канализации и планированию в 1957 году, но референдум в масштабе округа был отклонен большинством за пределами Сиэтла. Метро, ​​как стали называть этот орган, было ограничено управлением канализацией и получило меньшую пригородную юрисдикцию в преддверии успешного сентябрьского референдума. К 1967 году агентство завершило свою систему очистки сточных вод стоимостью 125 миллионов долларов, которая отвела 20 миллионов галлонов (76 миллионов литров), которые ранее были загрязнены озером Вашингтон.

После двух неудачных попыток позволить ему построив региональную систему скоростного транспорта, в 1972 году ей было разрешено управлять региональной автобусной системой. Автобусная система была известна как Metro Transit и начала свою работу 1 января 1973 года. Ее операции включали в себя Сиэтлскую транзитную систему, ранее находилась в ведении муниципалитета Сиэтл и Metropolitan Transit Corporation, частной компании, обслуживающей пригородные города в округе Кинг. В начале 1970-х частный Метрополитен столкнулся с банкротством из-за низкой посещаемости. Избиратели округа Кинг разрешили Metro купить Metropolitan и управлять системой общественного транспорта округа. Metro Transit представила свои новые услуги в сентябре 1973 года, в том числе запретную для поездок зону в центре города и экспресс-маршруты на автомагистралях (известные как маршруты «Flyer»), а также единую схему нумерации в 1977 году, заменившую названные маршруты.

Муниципалитет столичного Сиэтла контролировался федеративным советом выборных должностных лиц, состоящим из выборных должностных лиц из городов по всему региону. Его представительная структура была признана неконституционной в 1990 году. В 1992 году, после получения одобрения всенародным голосованием, функции и полномочия муниципалитета перешли к правительству округа Кинг. Транзитные операции муниципалитета были самостоятельным департаментом в округе до 1996 года, когда он стал подразделением недавно созданного Департамента транспорта округа Кинг. В августе 2018 года совет графства утвердил закон об отделении метро от Министерства транспорта, создав Департамент транзитных перевозок в метро округа Кинг с 1 января 2019 года.

После завершения проекта транзитного туннеля в центре Сиэтла внимание было привлечено снова к развитию региональной железнодорожной системы. Этот интерес привел к формированию Регионального транзитного управления Центрального Пьюджет-Саунда (более известного как Sound Transit ), которое несет основную ответственность за планирование и строительство транзита высокой пропускной способности в графствах Кинг, Пирс и Снохомиш, в западный штат Вашингтон.

Сегодня Метро округа Кинг управляет более чем 200 маршрутами, обеспечивая местные и региональные транзитные услуги, в основном в пределах своей юрисдикции. Помимо собственных транзитных операций, Metro управляет несколькими автобусными маршрутами ST Express и линией легкорельсового транспорта Central Link по контракту с Sound Transit и двумя трамвайными маршрутами по контракту с Seattle Streetcar..

Зона бесплатного проезда

В течение почти 40 лет, до 2012 года, большая часть центра Сиэтла была обозначена как зона нулевой платы за проезд, зона, в которой все поездки на метро были бесплатными., известная как «зона бесплатного катания». Эта зона была создана в сентябре 1973 года и первоначально называлась «Волшебный ковер», предназначенная для стимулирования использования общественного транспорта, улучшения доступности и поощрения покупок в центре города. Позже он был переименован в Зону свободного катания (RFA). RFA простиралась с севера на Бэттери-стрит до С. Джексон-стрит на юге и востоке на 6-й авеню до набережной на западе. До 1987 года зона была действительна 24 часа в сутки, но в октябре того же года метро начало требовать оплаты проезда в зоне в ночное время, с 21:00. и 4 часа утра, чтобы уменьшить конфликты, связанные с оплатой проезда, которые иногда приводили к нападениям на водителей; в феврале 1994 года часы работы RFA были сокращены, и оплата проезда требовалась с 19:00. и 6 часов утра.

Отчет аудиторской службы округа Кинг, опубликованный в сентябре 2009 года, показал, что Metro «не может полностью объяснить или предоставить дополнительную документацию по экономии операционных расходов, которая компенсирует доходы от проезда при расчете ежегодных сборов с Город Сиэтл для городской зоны бесплатного проезда »и что некоторые допущения в методологии Metro, используемой для расчета суммы потерянных тарифов, были« сомнительными »и не обновлялись с учетом изменений в структуре тарифов и методах сбора платы за проезд.

Исследование 1975 года показало, что, хотя Зона бесплатного проезда в целом сократила время в пути на автобусе в пределах самого RFA, автобусы, которые следовали через Зону бесплатного проезда в другие пункты назначения, обычно не приносили пользу. Также было обнаружено, что выгрузка выездных тренеров за пределами RFA требовала дополнительного времени, хотя это не было полностью определено количественно по сравнению со временем, сэкономленным в RFA.

29 сентября 2012 года зона бесплатного проезда была отменена. Все пассажиры, садящиеся на посадку в центре города, теперь должны платить при посадке.

Операции

Маршруты

Метро имеет 237 автобусных маршрутов, которые сочетают в себе схемы обслуживания, типичные для городских и пригородных автобусных сетей. перевозит более 400 000 пассажиров в день. Городская сеть в значительной степени произошла от системы переоборудованных маршрутов трамвая Сиэтла. Большинство услуг работает по схеме «ступица и спица» с центром либо в центре Сиэтла, либо в Вашингтонском университете, с меньшими объемами обслуживания между городами. Пригородная сеть обычно работает на крупных улицах между районами занятости и населенными пунктами.

Маршруты в городской сети пронумерованы от 1 до 78. Из-за разрозненной эволюции системы нет легко различимой закономерности в номерах маршрутов, хотя в некоторых районах есть группы. Пригородные маршруты следуют системе нумерации: 100–199 для округа Южный Кинг, 200–299 для округа Истсайд, 300–399 для округа Норт-Кинг и 900–999 для маршрутов с набором номера и индивидуальных маршрутов.

Внутригородские маршруты с наибольшим количеством пассажиров: линия RapidRide D, соединяющая центр города с Краун-Хилл через Аптаун / Сиэтл-центр и Баллард; 7, путешествующие из центра города через Международный район в долину Ренье ; 40 человек, путешествующих из центра города через Саут-Лейк-Юнион, Фремонт и Баллард в Нортгейт; 41-й, следовавший из центра города по I-5 в Нортгейт и Лейк-Сити; линия RapidRide C от Южного Лейк-Юнион и центра города до перекрестка Аляски Западного Сиэтла и деревни Вествуд; 36, следовавшие из центра города через Международный округ к Бикон-Хилл ; пятеро - из центра города через зоопарк Вудленд-Парк и Гринвуд / Финни-Ридж в общественный колледж Шорлайн; 44, маршрут через город, соединяющий Университетский округ и Баллард ; 8, маршрут через город, соединяющий Аптаун / Сиэтл-Центр и Южный Лейк-Юнион с Капитолийским холмом, Центральным районом и горой Бейкер; и 70, соединяющие центр города с Южным Лейк-Юнион, Истлейком и Университетским округом.

Маршруты метро Seattle Traincar пронумерованы в 90-х годах, а South Lake Union Traincar под номером 98 и бывшим автобусом, заменяющим Waterfront. Трамвай под номером 99.

Пригородная система более организована по количеству. Грубо говоря, районы в округе Южный Кинг (от Бурьен и Де-Мойн до Рентон и Мэйпл-Вэлли ) обслуживаются маршрутами, пронумерованными в 100s, области в округе Ист-Кинг (от Рентона до Ботелл ) обслуживаются маршрутами, пронумерованными в 200s, областях в округе Северный Кинг (от Ботелла до Береговая линия ) обслуживаются маршрутами с номерами 300. Маршруты метро Sound Transit Express пронумерованы до 500.

Номера маршрутов в нижних 900 (901–931) используются для услуг Dial-a-Ride, в то время как шаттлы подключаются к King County Water Такси пронумерованы в 700. Другие услуги трансфера, в том числе Via в долине Ренье, предоставляются частным операторам по контракту. Ранее Metro финансировала маршрутную систему под названием Ride2, которая обслуживала Западный Сиэтл и Истгейт, используя контрактные частные автобусы, срок действия которых закончился в 2019 году.

Metro заключил контракт на использование специальных автобусов. Пользовательские маршруты, которые обслуживают школы в Белвью и на острове Мерсер, пронумерованы в 800s (823, 824, 886–892), а маршруты, обслуживающие частную Lakeside School и University Prep. пронумерованы в высших 900s (980–995). Metro также управляет индивидуальными маршрутами к основным местам трудоустройства (например, Group Health Cooperative в Tukwila и Boeing Everett Factory ). Кроме того, время от времени создаются специальные маршруты для перевозки пассажиров на крупные местные мероприятия, в том числе на матчи Seattle Seahawks и Washington Huskies.

С 2008 года Metro поддерживает план сети аварийного снега, который будет реализован во время сильных метелей и других периодов ненастной погоды. Сеть использует только 67 маршрутов по высокочастотным коридорам с ровным рельефом, чтобы компенсировать сокращение количества водителей и рабочих. Несколько маршрутов также были разделены между магистральными маршрутами с использованием сочлененных автобусов и шаттлов, чтобы обслуживать более горные районы автобусами меньшего размера. План сети был впервые реализован во время снежной бури в феврале 2019 года. В августе 2019 года Совет графства Кинг проголосовал за отказ от платы за проезд во время чрезвычайных ситуаций, связанных со снегом.

RapidRide

Автобус RapidRide, курсирующий по линии C в Западном Сиэтле

Метро округа Кинг работает RapidRide, сеть автобусных линий с ограниченным числом остановок с некоторыми функциями скоростного общественного транспорта. Все маршруты RapidRide обслуживаются часто с частотой 10 минут или лучше в часы пик и 15 минут в большинство непиковых часов и по выходным. Большинство линий (кроме линий B и F) обслуживаются поздно вечером и рано утром. Остановки расположены дальше друг от друга, чем обычные станции метро, ​​чтобы повысить скорость и надежность. На остановках с более тяжелым пассажиропотоком есть «станции» с навесом, сиденьями, освещением и информационными знаками в реальном времени, чтобы сообщать приблизительное время прибытия автобусов RapidRide. На большинстве станций и на некоторых остановках в центре Сиэтла есть считыватели карт ORCA, которые позволяют пассажирам платить до прибытия автобуса и садиться в любую из трех дверей автобуса. На всех линиях используются новые низкопольные сочлененные автобусы, окрашенные в ярко-красный и желтый цвета, и оснащенные встроенным Wi-Fi.

Коридоры RapidRide:

Автострада экспресс-услуги

Метро управляет множеством пригородных маршрутов в час пик, обслуживающих парк и аттракционы, которые используют 244,52 мили региональной сети полос движения для транспортных средств с высокой загруженностью (HOV). Эта практика была впервые применена в компании Seattle Transit как экспресс-автобус Blue Streak, курсирующий между Northgate Park ​​Ride и центром Сиэтла. Были построены специальные остановки, которые назывались «автострады» или «автострады», чтобы обеспечить эффективную передачу между местными и экспресс-автобусами. Первая остановка для пассажиров на автостраде открылась в 1975 году на бульваре Монтлейк и State Route 520. Metro также использует новые пандусы с прямым доступом для HOV и станции автомагистралей, построенные Sound Transit для повышения скорости и надежности своих пригородных маршрутов.

Интервал между остановками и пропуском

Metro использует пропуск -stop интервал на 2-й, 3-й и 4-й авеню в центре Сиэтла, при этом автобусы пропускают все остальные автобусные остановки. На 3-й авеню каждый автобусный маршрут привязан к синей, желтой, красной или зеленой группам остановок, и каждая автобусная остановка имеет два обозначения цвета; в северном направлении все остальные автобусные остановки - это красный / желтый или зеленый / синий, а в южном направлении - зеленый / желтый и красный / синий. На 2-й и 4-й авеню маршруты сгруппированы в оранжевые и белые остановки. Цветовые группы автобусной остановки обозначаются цветной табличкой, установленной над или сбоку от знака автобусной остановки. Только на 3-й авеню есть дополнительные цветные маркеры за один квартал перед каждой автобусной остановкой на воздушных проводах троллейбуса, чтобы помочь водителям автобусов определить цвета предстоящей автобусной остановки.

Услуги Night Owl

Метро управляет сетью из 18 маршрутов с ночной службой «Ночная сова», которая определяется как регулярное сообщение с полуночи до 5 утра. Сеть Night Owl состоит из некоторых из самых популярных маршрутов Метро и предназначена для соединения районов с крупными транспортными узлами, включая центр Сиэтла, аэропорт Сиэтл / Такома, парковки и аттракционы, транзитные центры и станции Link (обеспечивающие обслуживание в течение часы, когда поезда не ходят). Служба городских льгот на транспортировку города Сиэтла финансирует маршруты Night Owl, которые полностью находятся в пределах города.

Маршруты с обслуживанием Night Owl включают маршруты 3, 5, 7, 11, 36, 44, 48, 49, 65, 67, 70, 120, 124, 180, а также линии RapidRide A, C, D и E.

Trailhead Direct

King County Metro с апреля по октябрь обслуживает экспресс-автобусы выходных между Сиэтлом и туристическими районами в предгорьях Cascade под названием Trailhead Direct. Услуга, действующая в партнерстве с окружным департаментом парков и отдыха и частными компаниями, была запущена в 2017 году и в следующем году была расширена и охватила три маршрута: от станции Capitol Hill до Mount Si ; Станция Mount Baker до Issaquah Alps ; и шаттл от North Bend до. Четвертый маршрут, между станциями Tukwila International Boulevard, Renton и, был добавлен в 2019 году.

Эксплуатационные расходы

Стоимость посадки для Метро стоило 4,10 доллара в 2005 году по сравнению с 2,50 доллара среди 15 крупнейших транспортных агентств страны и 2,97 доллара в среднем по стране. Стоимость посадки в метро на 38% выше, чем в среднем по стране.

Выше средней стоимости посадки в метро можно, по крайней мере, частично отнести высокий процент пригородных маршрутов, которые работают только в часы пик и часто только в одном направлении за раз. По состоянию на 2011 год 100 из 223 маршрутов Metro предназначены только для пиковых нагрузок. Эти маршруты требуют значительных резервов (особенно на маршрутах с односторонним движением), а также очень большой рабочей силы, работающей неполный рабочий день, что приводит к увеличению затрат.

Самый дешевый маршрут Metro, маршрут 4 (от Восточной Королевы Анны до парка Джудкинс), в пиковые часы 2009 года стоил всего 0,46 доллара за посадку. В отличие от этого, маршрут Metro только в пик с самой низкой стоимостью за посадку был маршрут 206 (от Ньюпорт-Хиллз до международной школы) по цене 2,04 доллара. Самый дорогостоящий маршрут Metro по этому показателю, маршрут 149 (от транзитного центра Рентон до Black Diamond), имел пиковые временные затраты в размере 34,47 долларов за посадку. Маршрут 149 обслуживает сельский юго-восточный угол округа Кинг.

В 2007 году доставка обслуживания в Западном (Сиэтл) субзоне стоила 3,64 доллара за посадку, в Южном субрайоне - 4,79 доллара и 7,27 доллара в восточном субрайоне округа Кинг. В конце 2008 года общесистемная стоимость посадки составляла 3,70 доллара.

Тарифы

Метро округа Кинг имеет фиксированную структуру тарифов на проезд для всех пассажиров. В июле 2018 года Metro перешло на единый взрослый тариф в размере 2,75 доллара США, исключив тарифы вне часов пик и зонированные тарифы. Карты ORCA также можно использовать.

До 2018 года в метро King County было две тарифные зоны, делящие Сиэтл и остальную часть округа, а также пик доплата.

Стоимость проезда в метро округа Кинг по состоянию на 1 июля 2018 г. составляет:

типтариф
взрослый2,75 доллара США
пожилой (65+) / инвалид / Medicare. (требуется региональное разрешение на льготный проезд)1 доллар
малообеспеченный . (требуется карточка ORCA LIFT)1,50 доллара
молодежь . (6–18 лет)
Дети . (до 6 лет)До 4-х бесплатно по платному тарифу для взрослых

Во время пандемии COVID-19 сбор за проезд был приостановлен, начиная с 12 марта 2020 года.

История тарифов

Тариф в одну сторону (пик, 1 зона) с годом изменения тарифа:

  • 2018: $ 2,75 (пиковые тарифы отменены)
  • 2015: 2,75 доллара
  • 2012: 2,50 доллара
  • 2010: 2,25 доллара
  • 2009: 2 доллара
  • 2008: 1,75 доллара
  • 2001: 1,50 доллара
  • 1998: 1,25 доллара
  • 1993: 1,10 доллара
  • 1991: 1 доллар
  • 1989: 75 ¢
  • 1985: 65 ¢
  • 1982: 60 ¢ (введены пиковые тарифы)
  • 1980: 50 ¢
  • 1979: 40 ¢
  • 1977: 30 ¢
  • 1973: 20 ¢
Объекты

Транзитный туннель в центре Сиэтла

Юниверсити-стрит Станция reet

Основным объектом метро является Транзитный туннель в центре Сиэтла (DSTT), туннель с четырьмя станциями длиной 1,3 мили, который позволяет свету Central Link rail поезд отправляется в центр Сиэтла. Раньше он перевозил автобусы вместе с легкорельсовыми поездами, останавливаясь на пятой станции на севере и соединяясь с автобусным маршрутом SODO на юге.

Тоннель был построен в 1990 году и обошелся в 455 миллионов долларов для перевозки пригородных автобусов. Хотя изначально планировалось, что туннель будет трансформируемым для использования поездов, туннель начал работать с парком из 236 двухрежимных автобусов Breda, которые работали с дизельным двигателем на городских улицах и с электродвигателем (с питание через контактный контактный провод ) в туннеле. В 2004 году Metro перешло на гибридно-электрические автобусы, которые в туннеле работают в основном в электрическом «тихом режиме».

Тоннель был закрыт с осени 2005 по осень 2007, чтобы подготовить его для легкорельсового транспорта. Экипажи опустили проезжую часть, чтобы она соответствовала высоте низкопольных легкорельсовых автомобилей Central Link, заменили контактный контактный провод контактным и построили тупиковый туннель, по которому поезда могли менять направление, и позволили построить University Link расширение на север (завершено в 2016 году). Модернизация туннеля завершилась, и он вернулся в эксплуатацию 24 сентября 2007 г., а легкорельсовый транспорт начал движение 18 июля 2009 г.

Автобусное сообщение в туннеле прекратилось 23 марта 2019 г. в рамках сноса Станция Convention Place для подготовки к расширению Конгресс-центра штата Вашингтон. Проект перекрыл доступ к северному порталу туннеля, в то время как предстоящий в 2020 году проект строительства легкорельсового транспорта также вызовет другие сбои. В настоящее время туннель используется исключительно легкорельсовыми поездами, и в 2020 году его собственность планируется передать компании Sound Transit.

Транзитные центры

Хотя центр Сиэтла является основным транзитным узлом метро, ​​транзитные центры действуют как небольшие региональные узлы и обслуживаются многими автобусными маршрутами. Некоторые транзитные центры также предлагают услугу парковки. Метро работает в нескольких транзитных центрах, расположенных по всему округу Кинг, некоторые из которых используются совместно с Sound Transit и другими агентствами округа.

Парковочные площадки

В Кинг Каунти, Метро имеет 132 парковочных мест, в которых в общей сложности 24 524 парковочных места. Половина участков сдана в аренду у других владельцев собственности, например, церквей.

Операционные базы и сооружения

Метро хранит и обслуживает автобусы на семи базах (гаражах), разбросанных по всей территории его рабочая зона площадью 2 134 квадратных мили (5 530 км). Помимо баз, обслуживание флота и работа системы поддерживаются несколькими другими объектами.

Меры финансирования

Transit Now

В апреле 2006 г. исполнительный орган округа Кинг Рон Симс объявил о программе под названием «Transit Now», которая после одобрения избиратели, к концу 2016 года обеспечат 20-процентное увеличение услуг транзита по сравнению с уровнем услуг 2006 года, измеряемым в часах работы в год. Чтобы реализовать этот рост, Transit Now предложила увеличить местный налог с продаж опционов на транзит на одну десятую одного процента. Постановление Transit Now, принятое Советом графства Кинг 5 сентября 2006 г. и подписанное Executive Sims 11 сентября 2006 г., направило налоговое предложение избирателям и определило программы, по которым операционная прибыль, полученная от повышения налога с продаж, может быть присвоенным. Эта мера была одобрена 56,62% избирателей округа Кинг на всеобщих выборах в ноябре 2007 года. В постановлении определены следующие программы обслуживания:

  1. Внедрение маршрутов RapidRide в пяти магистральных коридорах.
  2. Повышение уровня обслуживания на маршрутах с высокой посещаемостью, обеспечивающих частые двусторонние соединения по всей зоне обслуживания агентства.
  3. Обслуживание растущих территорий в отдаленных пригородных / [загородных] районах.
  4. Партнерство с городами и крупными работодателями для предоставления большего количества услуг, чем могло бы быть предоставлено с помощью обычных ресурсов.
  5. Дополнительные улучшения, такие как расширение услуг совместного использования пассажиров и паратранзита в округе Кинг.

Предложение 1

В ноябре 2014 года избиратели Сиэтла приняли Предложение 1 с поддержкой 59%. Компания использует 45 миллионов долларов новых ежегодных средств за счет повышения налога с продаж на 0,1% и ежегодного сбора за автомобиль в размере 60 долларов, чтобы добавить автобусное сообщение King County Metro в пределах города Сиэтла.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS)

Сотрудничая с несколькими местными юрисдикциями, Metro одним из первых применил Transit Signal Priority (TSP), систему, которая может расширить зеленый свет, чтобы автобусы могли проехать. Система может увеличивать среднюю скорость на 8% и используется в нескольких наиболее загруженных коридорах города, включая Северную Аврора Авеню, Рейнир Авеню S и Лейк-Сити Уэй NE. В системе используются RFID-метки, которые считываются при приближении автобусов к перекрестку, оборудованному TSP. В 1998 году автопарк был обновлен системой Автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), в которой используются маяки с батарейным питанием, считывающие метки RFID и сообщающие местонахождение автобусов в Metro.

В 2010 году система AVL была заменена системой на основе GPS в рамках общесистемного обновления радио. В рамках обновления радио Metro также добавила автоматические знаки следующей остановки и объявления для всех автобусов.

В 2010 году Metro развернула новую инфраструктуру ITS на основе сети IP для своей сети . Сервис RapidRide. Автобусы будут обмениваться данными с придорожным оборудованием с использованием беспроводной технологии 802.11 в диапазоне 4,9 ГГц общественной безопасности. Волоконно-оптическая линия обратная связь соединяет точки доступа и придорожное оборудование вместе с центром связи Metro. Система расширит существующую систему TSP на основе RFID. Он также будет использоваться в сочетании с технологией GPS для частого и точного обновления местоположения указателей следующего прибытия автобусов на станциях RapidRide.

Степень применения Metro интеллектуальных транспортных систем (ITS) для получения информации о транзите, доступной для клиентов, была ограничена несколькими проектами:

  • Ранний проект под названием MyBus от Вашингтонский университет (UW) использовал данные отслеживания для предоставления информации о шине в реальном времени. Теперь он размещен в Metro под названием Tracker. Усовершенствованная версия MyBus, разработанная аспирантами UW Брайаном Феррисом и Кэри Уоткинс, объединяет информацию трекера с Google Maps. OneBusAway продолжал обслуживаться Департаментом компьютерных наук Вашингтонского университета, пока в 2019 году не была основана новая некоммерческая организация для размещения и управления им.
  • Дисплеи Transit Watch, подобные тем, что используются в аэропортах и крупных городах. вокзалы, установлены в некоторых транзитных центрах и пунктах пересадки, чтобы отображать информацию о прибытии автобусов в реальном времени.
  • Пилотный проект предусматривал отображение информации об автобусах вдоль городских магистралей. Metro прекратила проект в 2005 году, сославшись на стоимость технического обслуживания и технические проблемы.
  • Metro имеет региональный планировщик поездок, который предоставляет маршруты для транзитных поездок в графствах Кинг, Пирс и Снохомиш, в том числе на услуги Sound Transit, Паромы штата Вашингтон, монорельсовая дорога Сиэтл-Центр и трамвай Сиэтла. Карты Google также обеспечивают планирование поездок с использованием данных расписания в рамках своей службы Google Transit.

Карта ORCA

Metro - агентство, участвующее в региональной смарт-карте программа под названием ORCA (One R egional C ard для A ll). Он был запущен для общественного пользования 20 апреля 2009 года вместе с шестью другими транспортными агентствами в регионе.

Технология автобусных остановок

Станции RapidRide, а также основные автобусные остановки в центре Сиэтла также получает то, что Metro называет "Tech Pylon", автономный беспроводной киоск, на котором есть знаки прибытия следующего автобуса и валидатор ORCA для внесения платы за проезд.

Fleet

По состоянию на В 2017 году King County Metro управляет 10-м по величине автобусным парком в Соединенных Штатах, насчитывающим 1540 автобусов. Парк включает электрические троллейбусы, дизель-электрические гибриды и аккумуляторные электробусы. Размеры автобусов варьируются от 30 футов (9,1 м) до сочлененных автобусов на маршрутах с повышенным спросом.

В 1978 году Metro было первым крупным транспортным агентством, которое заказало большегрузные сочлененные автобусы (автобусы с поворотным сочленением). Сегодня у King County Metro один из крупнейших автопарков с сочлененной рамой в Северной Америке (уступающий только MTA New York City Transit ), а сочлененные автобусы составляют около 42% парка агентства.

В 1979 году агентство заказало в стране несколько первых в стране подъемников для инвалидных колясок, обещая совершенно новый уровень независимости для инвалидов жителей. Ранние подъемники имели серьезные недостатки, но к середине 1980-х годов подъемники в целом были надежными и заказывались на всех новых автобусах. Весь парк Metro доступен для инвалидных колясок с 1999 года.

Metro неохотно принимал низкопольные автобусы, не покупая их до 2003 года. Низкопольные автобусы немного уменьшили сидячие места вместимость (поскольку колесные арки вторгаются дальше в салон), что могло быть проблемой. Какова бы ни была причина задержки, в настоящее время Metro использует автобусы с низким полом, и с 2003 года все новые автобусы с высоким полом были низкопольными, а последние автобусы с высоким полом были выведены из эксплуатации в 2020 году.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Metro Transit округа Кинг на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте