Lahore Metrobus

редактировать
Lahore Metrobus. لاہور میٹرو بس
Логотип администрации метробуса Пенджаба.png
Автобусное сообщение Лахора на Центральном вокзале, Лахор. jpg
Обзор
СистемаLahore Metrobus
ОператорУправление общественного транспорта Пенджаба
Начало обслуживания11 февраля 2013 г.
Маршрут
Тип маршрутаСкоростной автобус
РегионЛахор, Пенджаб, Пакистан
НачалоТерминал Шахдара
КонецТерминал Гаджумата
Остановки27
Сервис
Райдерсип180,000-220,000
Карта маршрута
Терминал Шахдара
Ниази Чоук
Лесной рынок
Азади Чоук
Бхатти Чоук
Катчери
Гражданский секретариат
Колледж МАО Orange Line (метро Lahore)
Джаназгах
Картаба Чоук
Шама
Ичхра
Канал
Ка Стадион ддафи
Калма Чоук
Модельный город
Насирабад
Больница Итефак
Каинчи
Гази Чоук
Чунги Амар Сидху
Камахан
Атари Сароба
Ништар
Юханабад
Дулу Хурд
Терминал Гаджумата
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
← {{{previous_line}}}{{{system_nav}} }{{{next_line}}} →
pma.punjab.gov.pk / lmbs

Lahore Metrobus (Punjabi (Shahmukhi ): لہور میٹرو بس ) - служба скоростных автобусов , работающая в Лахоре, Пенджаб, Пакистан. Служба метробуса Лахора интегрирована с местным автобусным сообщением Транспортной компании Лахора, чтобы работать как единая городская транспортная система, обеспечивая беспрепятственный транзит через район Лахора с подключением к соседним пригородным районам. Метробус Лахора был спроектирован так, чтобы открываться поэтапно, первая очередь будет открыта 11 февраля 2013 года и простирается от Гаджумата до Шахадра. 27-километровый участок был открыт во время церемонии главным министром Пенджаба Шахбазом Шарифом вместе с заместителем премьер-министра Турции Бекиром Боздагом. Второй и третий этапы были приостановлены, поскольку выдвигались предложения о переводе оставшихся этапов на скоростной трамвай. Оранжевая ветка метро Лахорского метро изначально планировалась как BRT.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Эксплуатация
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Продажа билетов
  • 3 Расширение
  • 4 Инциденты
    • 4.1 Перегрев транспортных средств, май 2013 г.
  • 5 Связанные проекты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Транспортная компания Лахора была основана в 1984 году для облегчения условий движения в Лахоре и улучшения автобусных перевозок. LTC взяла на себя все транспортные обязанности по поездке в Лахор в декабре 2009 года. Был введен парк BRTS из 650 автобусов. Ему было присвоено название «Лахорская автобусная компания ». Однако у BRTS не было выделенных полос движения, и ей приходилось делить дороги с обычным движением без права проезда. Это привело к созданию системы, которая была BRTS только по названию.

Планирование

После 20 лет дискуссий от амбициозного Лахорского метрополитена, который впервые был предложен в 1991 году, отказались в пользу системы автобусного транспорта, вдохновленной успешная TransMilenio из Богота, Колумбия и Стамбульская система Metrobus. Планы были разработаны в последнем квартале 2011 года как местными, так и турецкими экспертами.

Строительство

Строительство проекта было разделено на разные пакеты и было поручено различным подрядчикам. Передано Хаджи Мухаммаду Асламу (HMA) и Sons Cranage (Pvt.) Ltd на выполнение всех основных работ по тяжелой стали и колоннам, это также включало в себя рытье земли для разработки фундамента проекта, а также M / s Zahir Khan Brothers в совместное предприятие с M / s Reliable Engineering Services (Pvt.) Limited построило эстакаду, включая два надземных поворотных узла для BRTS. Habib Construction Services построила спуск к воротам эстакады Taxali Chowk. Строительный проект начался в марте 2012 года, и автобусы были введены в эксплуатацию в феврале 2013 года. Система была построена Агентством дорожного движения и планирования (TEPA), дочерней компанией Управления развития Лахора (LDA) по стоимости 29,65 миллиарда рупий. Система была построена по принципу сборка – эксплуатация – передача в результате сотрудничества между Пенджабом и правительством Турции.

Система была открыта Пенджабом, главным министром, Мианом Шахбазом Шарифом 11 февраля 2014 года на церемонии, на которой присутствовали Турецкий заместитель премьер-министра Бекир Бозда, премьер-министр и PML-N экс-глава Наваз Шариф, а также послы из ряда других стран. Мэр Стамбула, Кадир Топбаш также объявил о подарке 100 автобусов. Это первая в Пакистане система скоростного автобусного сообщения.

Operation

Lahore MBS в настоящее время эксплуатирует парк из 66 автобусов. Автобусы курсируют по одному коридору Ferozepur Road протяженностью 28,7 км, два других коридора планируется. Автобусы на текущем маршруте развивают среднюю скорость 26 км / ч. В системе используются электронные билеты и интеллектуальная транспортная система. Системные операции управляются Управлением метробуса Пенджаба (PMBA), хотя ИТ-услуги обрабатываются в координации с Советом ИТ Пенджаба.

После церемонии инициации использование системы должно было быть бесплатным в течение первого месяца. Однако после недели хаоса и перенаселенности стоимость проезда в рупиях. 20 (0,2 доллара США) было наложено независимо от пункта назначения.

Согласно Транспортной компании Лахора, ежедневная посещаемость Metrobus превышает 180000 человек, а максимальная почасовая посещаемость составляет 10000 пассажиров. в час по направлению (п / ч / д). Исследования, проведенные транспортной компанией, показывают, что в 2021 году эта цифра увеличится на 222% до 20 000 человек в час в день. Чтобы расходы оставались доступными для всех, Правительство Пенджаба должно платить 40 рупий в качестве субсидии на каждый Re Билет на 20.

Дизайн

Метробус Лахора соответствует критериям, установленным Институтом политики в области транспорта и развития. Он имеет управляемый шлагбаум, автоматизированный сбор платы за проезд, интервал обслуживания менее 2 минут в часы пик, станции с хорошо продуманными вывесками и информационными системами, а также точную стыковочную систему для автобусов (см.: Guided Bus ). Система подъезда к терминалу имеет эскалаторы и подземные подъездные трубы в стиле метро. Благодаря этим подходным трубам потенциальным пассажирам не нужно пересекать высокоскоростные дороги, чтобы добраться до станций, а вместо этого идти под ними, как пример выделенной полосы отвода . На станциях есть парковочные места для мотоциклов и велосипедов, а на двух терминалах также есть автостоянки.

Билетная система

На терминалах Metrobus существуют два типа билетных систем:

  • Одно- жетоны поездки, которые годны только для одной поездки и могут быть приобретены за рупий. 30 (0,19 доллара США) в билетной кассе на территории или в автоматах самообслуживания Билетных автоматов (TVM).
  • Карты Metrobus, которые можно использовать для нескольких поездок. Эти карты на основе RFID имеют размер и ранее были доступны в кассах Metro Bus за возвращаемую сумму в размере рупий. 130 (1,33 доллара США), но с декабря 2017 года они предоставляются бесплатно при предъявлении национального удостоверения личности или формы B, если вы моложе 18 лет. Эти карты могут быть пополнены до максимального баланса рупий. 1000 (10 долларов США) на TVM. Карты Metrobus устраняют необходимость стоять в очереди за жетоном, и владельцы карт могут пройти прямо к терминалу. Эту же карту можно использовать и на фидерных маршрутах Metro Bus.

Расширение

Правительство Пенджаба в апреле 2015 года одобрило расширение Lahore Metrobus. К текущему маршруту будет добавлена ​​трасса длиной 15 км. На северном конце он будет расширен на 10 км от Шахдара до Кала Шах Каку, а на южном конце он будет расширен на 5 км от Гаджумата до Каны.

Инциденты

Перегрев транспортных средств, май 2013 г.

В конце мая 2013 г. в метробусах возникла проблема с перегревом, когда температура в городе превысила 45 ° C.. Кондиционеры перестали работать, и двигатели начали дуть дымом. Пассажирам приходилось переносить изнуряющую жару в перегруженных автобусах, а также постоянные остановки. Сотрудник по связям с общественностью Управления метробуса Пенджаба, Амир Масуд, сообщил СМИ, что, когда автобусы были импортированы, производители Швеции Volvo и Китай Sunwin было приказано предоставить автобусы, которые могут продолжать работать при температуре, приближающейся к 51 ° C. Когда операционная ошибка обнаружилась, Масуд сказал, что поставщиков штрафуют, и дальнейший импорт автобусов от них прекращается. Чтобы решить эту проблему, в конце июня 2013 года в автобусах были установлены новые кондиционеры.

Соответствующие проекты

Правительство Пенджаба в программе развития 2013 года. -14, предложил аналогичные проекты Metrobus для Равалпинди, Фейсалабад и Мултан. Метробус в Исламабаде и Равалпинди был открыт 4 июня 2015 года премьер-министром. Мултан Метробус был открыт 24 января 2017 года премьер-министром Навазом Шарифом. Метробус Карачи и Метробус Файсалабад также были запланированы, и их строительство только началось.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Маршрут метробуса

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте