Агентство городского транспорта Сан-Франциско

редактировать

Агентство городского транспорта Сан-Франциско (SFMTA)
Sfmta-logo-2018.png
Обзор агентства
Образовано1999
Предыдущие агентства
  • Комиссия общественного транспорта Сан-Франциско
  • Департамент парковки и движения Сан-Франциско
ЮрисдикцияГород и округ Сан-Франциско
Штаб-квартира1 Саут-Ван-Несс-авеню, Сан-Франциско, Калифорния
Сотрудники4800
Годовой бюджет1,28 миллиарда долларов
Руководители агентства
  • Джеффри Тумлин, директор по транспорту
  • Гвинет Борден, председатель Совета директоров SFMTA
Детское агентство
Веб-сайтhttp://www.sfmta.com

The Городское транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA или Сан-Франциско MTA ) - агентство, созданное путем объединения Муниципальной железной дороги Сан-Франциско (Муни), Департамент парковки и дорожного движения (DPT), и th e Комиссия по такси. Агентство курирует общественный транспорт, такси, велосипедную инфраструктуру, пешеходную инфраструктуру и паратранзит для города и округа Сан. Франциско.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
    • 1.2 Улицы, парковка и такси
  • 2 Финансирование
  • 3 Текущие капитальные проекты
  • 4 История
  • 5 SFMTA Совет директоров
  • 6 Гражданский консультативный совет SFMTA
  • 7 Список директоров транспорта * SFMTA
  • 8 Список председателей * Совета директоров SFMTA
  • 9 Список заместителей председателя правления SFMTA директоров
  • 10 Список председателей Гражданского консультативного совета SFMTA
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Обзор

SFMTA наблюдает за управлением улицами и землей транспортировка в городе и округе Сан-Франциско, делегируя свои полномочия нескольким подразделениям агентства. Этим подразделениям поручено управлять определенными аспектами городского транспорта, такими как транзит, дизайн улиц, потребности в парковках, такси и т. Д.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско

SFMTA обслуживает железнодорожный, автобусный и другой общественный транспорт в рамках своего транзитного подразделения (муниципальная железная дорога Сан-Франциско, широко известная как «Муни»). SFMTA обслуживает более 700 000 посадок в будние дни (707 590 в 2017 финансовом году) на своих услугах общественного транспорта и обслуживает 90 маршрутов. Muni предоставляет услуги транзита с помощью своего автопарка, который по состоянию на 2015 год составлял 1096 служебных автомобилей: автобусы (как дизельные, так и троллейбусные), канатные дороги, легкорельсовый транспорт и исторические трамваи. Агентство и его правление также установили тарифы для системы, причем последнее повышение установило общий тариф для взрослых до 2,75 доллара в июле 2017 года. Как единое агентство, управляющее как улицами, так и транспортной системой, SFMTA может использовать его полномочия на городских улицах по добавлению автобусных полос (агентство поддерживает 15,6 миль (25,1 км) автобусных полос) и приоритета транзитных сигналов с целью повышения эффективности обслуживания транспортной системы.

Хотя SFMTA в первую очередь обслуживает потребности города Сан-Франциско в транзите, она также участвует в планировании регионального транзита. Например, представитель SFMTA входит в правление Объединенного совета власти по коридору полуострова, который курирует Caltrain, региональную систему пригородных поездов в районе залива.

Улицы, парковки и такси

Через свое подразделение «Устойчивые улицы» SFMTA отвечает за планирование и дизайн улиц Сан-Франциско. Сюда входит ответственность за автомобильную стоянку, велосипедную инфраструктуру, автобусные и транзитные полосы, тротуары и так далее. Агентство обслуживает более 434 велосипедных дорожек и 4000 велосипедных парковок, а также имеет более 1088 миль дорог. Парковка для автомобилей также находится в ведении агентства: 277 000 парковочных мест на улице и несколько гаражей по всему городу, обслуживаемых агентством. SFMTA реализует программу SFpark для динамического расчета стоимости парковочных мест на улицах города с целью регулирования спроса на парковки и обеспечения того, чтобы парковочные места оставались доступными для использования. Некоторые парковочные места, которыми управляет город, предназначены для программ совместного использования автомобилей, таких как Zipcar, чтобы уменьшить необходимость владения автомобилем.

Подразделение такси и доступной службы SFMTA контролирует регулирование такси и паратранзитные услуги в городе. Агентством выдано около 2000 медальонов такси. Услуги частного транзита, такие как Chariot, также регулируются агентством и должны управлять маршрутами, которые дополняют городские транспортные услуги, а не конкурируют с ними. Помимо регулирования частных транспортных операторов, SFMTA выразила заинтересованность в регулировании арендованных автомобилей компаний, включая Uber и Lyft, но регулирующий орган в Калифорнии лежит с Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии.

Финансирование

Операционный и капитал финансирование SFMTA поступает из различных источников. С производственной стороны финансирование поступает из общего фонда Сан-Франциско, оплаты проезда транзитных пассажиров, штрафов и сборов, взимаемых агентством, грантов, и доход от парковок. Что касается столицы, финансирование поступает как минимум из 38 различных источников на местном (Сан-Франциско), региональном (Район залива), уровне штата и федеральном уровне. На финансирование из общего фонда влияет предложение B от 2014 года, которое связывало отчисления из общего фонда с ростом населения города.

Общий операционный доход за 2017 год составил 1,063 миллиарда долларов, из которых около 206 миллионов долларов были выделены из бюджета на проезд, 293 миллиона долларов из общего фонда города и 329 миллионов долларов от парковки, штрафов и сборов. В 2017 году капитальный бюджет составил 829 миллионов долларов, при этом подавляющая часть средств была направлена ​​на проект Центрального метро, расширение транзита, закупку транспортных средств и улучшение объектов. Конкретные источники местного и регионального финансирования включают налог с продаж, предложенный в 2003 году, Региональную меру 3 2018 года и регистрационный сбор за регистрацию транспортных средств в рамках меры AA 2010 года.

Текущие капитальные проекты

SFMTA управляет несколькими крупными капитальными проектами по улучшению транспорта в Сан-Франциско. К ним относятся:

  • Проект Central Subway, который продлит линию T Third Street на метро Muni Metro до Chinatown через туннель метро протяженностью 1,7 мили.
  • Van Ness Bus Rapid Transit, первый проект скоростного автобусного сообщения, строительство которого началось в Сан-Франциско. Проект добавляет две мили приоритетных автобусных полос на Ван Несс-авеню.
  • Geary Bus Rapid Transit, проект по повышению надежности интенсивно используемой автобусной линии 38-Geary с приоритетными автобусными полосами.
  • Better Market Street, проект по перестройке Маркет-стрит с улучшенным доступом для велосипедистов, пешеходов и общественного транспорта.
История

SFMTA было учреждено в результате принятия предложения E в ноябре 1999 г., что внесло поправки в закон Сан-Франциско. устав и основал полунезависимое агентство для объединения и управления Muni и DPT. Эта мера, продвигаемая группой транзитных пассажиров, среди прочего, установила стандарты обслуживания для агентства и внесла ряд изменений в регулирующие его законы.

До принятия Предложения E, Муни управлялись Комиссией по общественному транспорту и Департаментом парковки и дорожного движения руководила Комиссия по парковке и движению. Оба органа были распущены после полной реализации Предложения E.

Предложение E учредило совет из семи членов для управления агентством, его члены назначались на фиксированные, поэтапные сроки мэром Сан-Франциско и подлежали утверждению Наблюдательный совет города и округа. Члены правления ограничены до трех сроков. Совет директоров SFMTA отвечает, среди прочего, за прием на работу исполнительного директора агентства.

В начале своего существования директором транспорта SFMTA (должность, которую в разное время на практике и в политике Совета SFMTA называли «исполнительным директором» или «исполнительным директором / генеральным директором») был Майкл Т. Бернс. 15 июля 2005 г. он покинул SFMTA и перешел на должность в Santa Clara VTA. Заместитель исполнительного директора Стюарт Саншайн, бывший помощник мэра Фрэнка Джордана и мэра Уилли Брауна, а также бывший глава Департамента парковки и дорожного движения, исполнял обязанности исполнительного директора до 17 января. В 2006 году, когда Натаниэль П. Форд-старший, ранее генеральный директор и генеральный директор MARTA в Атланте, занял пост нового исполнительного директора. 15 июня 2011 года SFMTA объявило, что Ford покидает агентство с 30 июня 2011 года; вскоре после этого Правление SFMTA решило, что Директор по административным вопросам, такси и доступным услугам Дебра А. Джонсон будет исполнять обязанности исполнительного директора до тех пор, пока Правление SFMTA не выберет постоянную замену. Правление избрало Эдварда Д. Рейскина, главы Департамента общественных работ Сан-Франциско, постоянным исполнительным директором с 15 августа 2011 года.

Первым председателем Совета директоров SFMTA был; его сменил. Когда Вонз покинул совет, Джеймс МакКрей-младший был избран председателем. Как и двое его тогдашних коллег, Маккрей ранее работал в Комиссии по парковке и дорожному движению, которая была упразднена, когда департамент слился с SFMTA. Большинство нынешнего Совета SFMTA было сначала назначено мэром Эд Ли ; Том Нолан, Шерил Бринкман и Малкольм Хайнеке были первоначально назначены мэром Гэвином Ньюсомом, а затем повторно назначены Ли.

Только однажды Наблюдательный совет осуществил свою прерогативу, согласно уставу, по отклонить назначение мэра в Совет SFMTA, когда тогдашний мэр Ньюсом назначил Хантера Стерна на вакантное место. Наблюдательный совет отклонил Стерна голосованием 7–4 27 сентября 2005 г. Стерн был официальным лицом с Международным братством электротехников.

Предложение E также учредил Консультативный совет граждан SFMTA из 15 членов, который должен рассмотреть бюджет агентства и который дает рекомендации по политике агентства. Мэр назначает четырех членов Гражданского консультативного совета SFMTA, и каждый член наблюдательного совета назначает по одному.

Предложение E позволило SFMTA взять на себя функции Комиссии по такси. В 2009 году агентство сделало это в результате закона, принятого Наблюдательным советом и подписанного мэром.

В ноябре 2005 года избиратели Сан-Франциско отклонили с разницей в 35–65% меры голосования, которые позволили бы Наблюдательному совету назначить трех из семи членов Совета SFMTA. В ноябре 2007 года избиратели Сан-Франциско проголосовали 55% против 45% и одобрили поправку к уставу, расширяющую полномочия Совета SFMTA, предоставляя агентству большую гибкость в его трудовых отношениях, обеспечивая большее финансирование для агентства. и введение новых ограничений на парковку в центре города. В ноябре 2016 года избиратели Сан-Франциско отклонили на 45–55% меру второго голосования, которая предусматривала разделение назначений между мэром и Наблюдательным советом. Эта мера также упростила бы надзорным органам отказ от бюджета SFMTA.

В ноябре 2016 года SFMTA подверглась атаке хакеров, использовавших вымогателей и потребовавших 70 000 долларов. в биткойнах, при этом в автоматах для оплаты проезда указано «НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ», в результате чего пассажиры ездят бесплатно.

Из-за пандемии COVID-19 в Сан-Франциско, SFMTA сократили автобусное сообщение с 68 линий в феврале 2020 года до 17 в апреле 2020 года. Ожидается, что в июле 2020 года SFMTA потеряет более 568 миллионов долларов дохода в течение следующих четырех лет. Начальник транспортного отдела Джеффри Тумлин заявил, что наряду с увеличением пенсионных расходов и ожидаемыми ежегодными расходами на техническое обслуживание в размере 472 миллионов долларов, до 40 линий не будут восстановлены, если город Сан-Франциско не найдет новых источников дохода.

SFMTA Совет директоров
  • Гвинет Борден, председатель
  • Аманда Экен, вице-председатель
  • Шерил Бринкман
  • Стив Хемингер
  • Шэрон Лай

(2 вакансии)

Секретарь Совета: Роберта Бумер

  • Комитет по политике и управлению: Борден (председатель), Бринкман
Гражданский консультативный совет SFMTA
  • Нил Баллард, председатель
  • Фрэнк Зепеда, Заместитель председателя
  • Дэниел Мерфи
  • Дэниел Уивер
  • Доррис Винсент
  • Сьюзан Воан
  • Стивен Корнелл
  • Куина Чен
  • Кристофер Мэн
  • Аарон Лейфер
  • Майкл Чен
  • Джон Лисовски
  • Карим Сальгадо
  • Обай Рэмбо

(1 вакансия)

Секретарь Совета: Кека Робинсон-Лукман

  • Комитет по проектированию, техническому обслуживанию и безопасности тройка: Зепеда (председатель), Винсент, Корнелл, Чен, Ман
  • Комитет по администрированию, эксплуатации и обслуживанию клиентов: Лейфер (председатель), Мерфи, Лисовски, Сальгадо, Воган
Список транспортных директоров * SFMTA
ИмяСлужба началасьСлужба закончиласьЗаработная плата
Майкл Т. Бернс7 марта 2000 г.15 июля 2005 г.
Стюарт Саншайн (исполняющий обязанности)15 июля 2005 г.17 января 2006 г.
Натаниэль П. Форд, старший17 января 2006 г.30 июня 2011 г.
Дебра А. Джонсон (исполняющая обязанности)1 июля 2011 г.14 августа 2011 г.
Эдвард Д. Рейскин15 августа 2011 г.14 августа 2019 г.342 483 долл. США
Томас Магуайр (исполняющий обязанности)15 августа 2019 г.15 декабря 2019 г.
Джеффри Тумлин16 декабря 2019 г.похоже на

Рейскина * В городской хартии этот офис упоминается как Директор по транспорту, хотя в альтернативном названии «Исполнительный» Режиссер "чаще использовался во время фантастики. первое десятилетие существования агентства. В феврале 2006 года Правление MTA приняло решение о добавлении к названию слова «CEO». Когда Эдвард Д. Рейскин вступил в должность в 2011 году, он решил использовать только официальное название должности.

Список председателей * Совета директоров SFMTA
ИмяСлужба началасьУслуга завершена
H. Велтон Флинн7 марта 2000 г.20 января 2004 г.
Клеопатра Вонз20 января 2004 г.2 мая 2006 г.
Майкл Касолас (исполняющий обязанности)2 мая 2006 г.16 мая 2006 г.
Джеймс МакКрей-младший16 мая 2006 г.3 февраля, 2009
Том Нолан3 февраля 2009 г.17 января 2017
Шерил Бринкман17 января 2017 г.15 января, 2019
Малкольм Хайнике15 января 2019 года19 мая 2020 года
Гвинет Борден19 мая 2020 года

* Хотя устав города указывает, что в Правлении SFMTA должен быть «председатель», Флинн, Воннс, МакКрей, Нолан и Бринкман - все выбрали стиль «председатель». В повестке дня всего Правления SFMTA в 2019 году были изменены должности «председатель» и «заместитель председателя».

Список заместителей председателя Совета директоров SFMTA
ИмяСлужба началасьСлужба закончилась
Энид Нг Лим7 марта, 20001 июля 2003 г.
вакантно1 июля 2003 г.20 января 2004 г.
Майкл Касолас20 января, 20041 марта 2007 г.
вакантно1 марта 2007 г.3 апреля 2007 г.
Том Нолан3 апреля 2007 г.3 февраля 2009 г.
Джеймс МакКрей младший3 февраля 2009 г.30 апреля 2010 г.
вакантно30 апреля, 20104 мая 2010 г.
Джерри Ли4 мая 2010 г.17 января 2012 г.
Шерил Бринкман17 января, 201217 января 2017 года
Малкольм Хайнике17 января 2017 года15 января 2019 года
Гвинет Борден15 января, 201919 мая 2020 года
Аманда Экен19 мая 2020 года
Список председателей Гражданского консультативного совета SFMTA
ИмяСлужба началасьУслуга завершена
Да вид Пильпель (исполняющий обязанности)6 июля 2000 г.3 августа 2000 г.
Линтон Х. Стейблс III3 августа 2000 г.июль 11 июля 2002 г.
Дэниел Мерфи11 июля 2002 г.11 июля 2013 г.
Дэниел Уивер11 июля 2013 г.июль 9, 2020
Нил Баллард9 июля 2020
Источники

Источники

Внешние ссылки
  • Портал Сан-Франциско
  • icon Портал транспорта
На Викискладе есть материалы, связанные с Управлением городского транспорта Сан-Франциско.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте