Helsinki Regional Transport Authority

редактировать

Helsinki Regional Transport Authority
Родное имяHelsingin seudun liikenne (финский). Helsingforsregionens trafik (шведский)
Тип Кунтайхтымя (Межмуниципальное сотрудничество )
ПредшественникYTV. HKL
Основан1 января 2010 г.
Головной офисOpastinsilta 6 A, Хельсинки, Финляндия
Обслуживаемая территорияБольшой Хельсинки
Ключевые люди(генеральный директор)
УслугиОбщественный транспорт
ЧленыГород Хельсинки. Город Эспоо. Город Вантаа. Город Кауниайнен. Город Керава. Муниципалитет Киркконумми. Муниципалитет Сипоо. Муниципалитет Туусула. Муниципалитет Сиунтио
Количество сотрудниковок. 400
Веб-сайтwww.hsl.fi
Электрический автобус на линии 55 в Хельсинки A Хельсинки Метро поезд в Восточном Хельсинки Проездная карта HSL, используемая до 2019 года Проездная карта HSL, используемая с апреля 2019 года вместе с refl действующий рукав Кардридер HSL, используется с 2016 г.

Региональная транспортная администрация Хельсинки (финский : Helsingin seudun liikenne, HSL; шведский : Helsingforsregionens trafik, HRT) - межмуниципальный орган, обслуживающий сеть общественного транспорта в девяти муниципалитетах Большого Хельсинки, Финляндия.

HSL наблюдает за работой всего общественного транспорта Хельсинки. Система состоит из местных автобусов, трамваев, поездов метро, паромов, пригородных поездов и bikeshare.

, кроме четырех электробусов HSL не владеет подвижным составом. В связи с этим HSL полагается на сторонних подрядчиков в повседневной эксплуатации транспортной системы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Digitransit
  • 2 Имя
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Метро
      • 3.1.1 Länsimetro
    • 3.2 Пригородная железная дорога
    • 3.3 Трамваи
    • 3.4 Автобусы
      • 3.4.1 Стандартные автобусные маршруты
      • 3.4.2 Районы автобусных маршрутов
      • 3.4.3 Маршруты 550 и 560
      • 3.4.4 Автобусные операторы
    • 3.5 Паромы
    • 3.6 Bikeshare
  • 4 Продажа билетов
    • 4.1 Зоны
  • 5 Организация
  • 6 Визуальная идентификация
  • 7 Работа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Основание

HSL была основана 1 января 2010 года на основании закона Финляндии об общественном транспорте joukkoliikennelaki, принятого 3 декабря 2009 года. Согласно joukkoliikennelaki, HSL отвечает за планирование общественного транспорта. в Большом Хельсинки. Транспортные функции межмуниципального Хельсинкского муниципального совета (YTV) и функции планирования, закупок и проведения тендеров Helsinki City Transport (HKL, в пределах города Хельсинки) были перенесены в транспортная администрация.

На момент основания HSL имела доход более 500 миллионов евро и около 350 сотрудников.

Digitransit

В 2016 году HSL приступила к разработке обновленной версии своего встроенного планировщика поездок Reittiopas, первоначально выпущенного YTV в 2001 году. Замена планировщика маршрутов интермодального общественного транспорта под названием Digitransit построен на с открытым исходным кодом OpenTripPlanner.

В феврале 2017 года новый планировщик маршрутов был открыт для общего пользования, и началось постепенное прекращение использования Reittiopas Classic.

Имя
Välkky, синий куб с лицом и кепкой, является официальным талисманом Хельсинкского регионального транспортного управления.

Официальное название транспортного управления - Helsingin seudun liikenne -kuntayhtymä HSL на финском языке и Samkommunen Helsingforsregionens trafik HRT на шведском языке. Официальное название HSL на английском языке - Helsinki Regional Transport Authority. Также в повседневной жизни может использоваться сокращенная форма названия, Helsinki Region Transport (HSL).

Transportation

HSL контролирует работу всего общественного транспорта в регионе Хельсинки. Однако, кроме отдельных автобусных маршрутов с электроагрегатами, у агентства нет подвижного состава. Следовательно, он полагается в основном на независимых подрядчиков для эксплуатации сети.

Метро

Метро Хельсинки управляется HKL. Линия метро открылась в 1982 году. Всего система обслуживает 25 станций на своих двух линиях: M1 и M2.

Länsimetro

Первый этап расширения Länsimetro Программа продлила линии метро на запад до Лауттасаари и южный Эспоо, обслуживая восемь новых станций. Вторую фазу расширения намечено открыть в 2023 году. К этому времени общее количество станций метро на линии увеличится с 25 до 30.

Пригородная железная дорога

Пригородная железная дорога в регионе управляется VR. В сети 52 станции, которые обслуживаются 15 линиями. Из трех железнодорожных сетей HSL пригородная линия является самой протяженной; он обслуживает северные, северо-восточные и западные пригороды города, а также аэропорт Хельсинки в Вантаа.

Трамваи

Трамваи в Хельсинки эксплуатируются HKL. По состоянию на ноябрь 2017 года Хельсинки был единственным городом Финляндии, в котором трамвайное сообщение использовалось. Трамвайное движение в Хельсинки началось в 1891 году.

Автобусы

HSL предлагает три типа автобусного сообщения: стандартные автобусы, автобусы по соседству автобусы и две небольшие линии пересечения города ("runkolinja", буквально: магистральные линии).

Билеты HSL также действительны на большинстве U-маршрутов, которые обслуживаются отдельными компаниями и обслуживают города за пределами региона HSL.

Стандартные автобусные маршруты

Стандартные автобусные маршруты можно разделить на следующие категории:

  • Внутренние автобусные маршруты Хельсинки
    • 14-23: автобусы, обслуживающие центральный район
    • 37-43: автобусы, отправляющиеся из Камппи или Элиелинаукио и обслуживающие районы Хаага и Каннельмяки
    • 50-69: автобусы, отправляющиеся или следующие через центр города или Пасилу и обслуживающие Лауттасаари и другие районы к северу от центра города в пределах города Хельсинки
    • 70-79: автобусы, обслуживающие район Малми
    • 80-98: автобусы восточного метро
      • 80-89: автобусы, обслуживающие районы возле Херттониеми
      • 90-98: автобусы, обслуживающие районы возле Итакескус, Мюллюпуро, Контула, Меллунмяки, Растила и Вуосаари
  • внутренние автобусные маршруты Эспоо
  • внутренние автобусные маршруты Вантаа
  • Региональные маршруты в пределах зоны HSL
    • 111-739: эти автобусы имеют базовую систему нумерации: меньшие номера в основном идут на запад в сторону Эспоо, большие - на северо-восток в сторону Ванты. a и некоторые автобусы серии 500 являются маршрутами междугородних маршрутов

. Указанные выше номера имеют исключения (например, Внутренний школьный автобус Хельсинки № 91, который обслуживает район Эстерсундом).

Районные автобусные маршруты

В районных линиях используются мини-автобусы, которые останавливаются в любом месте линии по запросу пассажира. Эти линии часто работают ежечасно с утра до вечера в будние дни и практически не обслуживаются по выходным. Линии в основном предназначены для людей, которым трудно передвигаться, но их могут использовать все люди.

Маршруты 550 и 560

Существуют две межгородские линии, обозначенные оранжевым цветом, которые называются магистральными линиями - это маршруты 550 и 560. 550 проходит от станции метро Itäkeskus на востоке через станции пригородных поездов Оулункюля, Хуопалахти, Питаянмяки и Леппяваара, а также западные станции метро Аалто-Юлиописто и Тапиола, заканчивающиеся на западе у Вестендин асема. 560 курсирует от станции метро Rastila на востоке, через станции метро Vuosaari, Mellunmäki и Kontula, а также станции пригородных поездов Malmi и Myyrmäki, заканчиваясь в Honkasuo на севере.

На обоих маршрутах используются автобусы с длинной колесной базой, которые имеют высокую пропускную способность и имеют оранжевый цвет вместо обычного синего цвета на автобусах.

Автобусы по маршруту 550 ходят каждые 4–10 минут с 4:20 до 21:30 и каждые 15–30 минут с 21:30 до 1:00 в будние дни, автобусы ходят каждые 10 минут с 10:00: С 00:00 до 19:00 и каждые 15–30 минут с 4:50 до 10:00 и с 19:00 до 1:00 по субботам, каждые 10 минут с 10:00 до 19:00 и каждые 15–30 минут между С 5:20 до 10:00 и с 19:00 до 1:00 по воскресеньям.

Автобусы по маршруту 560 ходят каждые 7–10 минут с 5:15 до 20:30, каждые 15–30 минут с 4:30 до 17:15 и с 20:30 до 0:30 с автобусами. работает каждые 10 минут с 11:00 до 18:30, каждые 15–30 минут с 5:00 до 11:00, с 18:30 до 0:30 по субботам и каждые 15 минут с 11:00 до 20:30. и каждые 20–30 минут с 5:30 до 11:00 и с 20:30 до 24:00 по воскресеньям.

План строительства легкорельсового транспорта от Итякескуса до Кейланиеми по текущему маршруту автобусного маршрута 550 был завершен и принят городами Хельсинки и Эспоо. Начало строительства запланировано на 2019 год.

У легкорельсового трамвая колея будет 1000 мм, что соответствует ширине трамвайной системы Хельсинки. Транспортные средства будут более крупными версиями нынешних трамваев Хельсинки и будут построены финской компанией Transtech.

Автобусные операторы

Автобусные услуги разделены между несколькими операторами. Компании, заключившие договоры на перевозку от 2/2017:

Паром

Паром до Суоменлинны является частью сети HSL. Этот маршрут обслуживается двумя паромами: Суокки и Суоменлинна II.

Bikeshare

В 2016 году HSL запустила программу Bikeshare в Хельсинки. Начиная со 2 мая 2016 года, пользователи могут зарегистрироваться для использования сети за дневную плату в размере 5 евро, недельную плату в размере 10 евро или весь сезон с мая по конец октября за 25 евро. Первоначальная сеть включала 500 велосипедов, на одном из которых пользователь мог путешествовать с любой из 50 станций на другую.

Система велопроката - совместное предприятие CityBike Finland, HKL и HSL. Система спонсируется сетью продуктовых магазинов HOK-Elanto Alepa, которая приобрела торговую площадь для велосипедов. Из-за этого велосипеды в просторечии известны как alepapyörät («велосипеды Alepa»).

В конце 2016 года HSL анонсировала детали обновленной системы проката велосипедов, на этот раз охватывающей 1500 велосипедов и 150 станций. Расширенная велопрограмма предоставила услуги в Мунккиниеми, Пасила и Валлила. Помимо 1400 велосипедов и 140 станций в Хельсинки, обслуживание охватывало Matinkylä и Olari в Эспоо, включая 100 велосипедов и 10 станций. В сезоне 2018 года сеть магазинов расширилась и насчитывает 2200 велосипедов на 220 станциях, 70 из которых расположены в Эспоо. Сезонный тариф был увеличен до 30 евро.

Продажа билетов

По состоянию на 27 апреля 2019 года зона HSL разделена на четыре зоны, обозначенные A, B, C и D, примерно по кругу разделенные в соответствии с удаленность от центра Хельсинки. Клиенты обязаны покупать билет, охватывающий как минимум две зоны одновременно; Исключением является зона D, для которой доступен билет на одну зону. Доступные билеты включают разовые, дневные и сезонные билеты, все из которых можно купить с помощью проездной карты, в торговых автоматах HSL или в мобильном приложении. Кроме того, у водителя можно купить разовые и дневные билеты на автобусы.

HSL контролирует продажу и проверку транзитных билетов. Помимо автобусной сети, все службы HSL используют систему подтверждения оплаты : нет ворот на станциях метро и пригородных поездов, а также на трамвайных остановках. Вместо этого пассажиры должны предъявить действующий билет инспекторам по тарифам, которые случайным образом патрулируют сеть. Если пассажир пойман без действующего билета, он должен заплатить штраф в размере 80 евро в дополнение к полной стоимости билета.

Зоны

Организация

HSL принадлежит городам Хельсинки, Эспоо, Вантаа, Керава и Кауниайнен и муниципалитеты Киркконумми и Сипоо. В 2017 году Туусула и Сиунтио проголосовали за присоединение к HSL.

Другие муниципалитеты в районе Большого Хельсинки (Ярвенпяя, Нурмиярви, Мянцяля, Порнайнен, Hyvinkää и Vihti ) могут присоединиться к HSL в будущем. Около 1,3 миллиона человек проживают в 14 муниципалитетах Большого Хельсинки, и, по оценкам, к 2030 году население увеличится примерно до 1,5 миллиона.

Офис HSL находится по адресу Opastinsilta 6 A, Хельсинки.

Визуальная идентификация
Логотип HSL для трамвайных перевозок

После основания HSL визуальная идентификация всех транспортных услуг в Хельсинки была объединена под одним брендом и логотипом. Идентификатор HSL в значительной степени основан на цветовом кодировании различных элементов для выделения типов представленной информации; опасность отображается красным цветом, дополнительная информация - синим.

Базовый цвет HSL - синий (# 007AC9). Каждая из форм общественного транспорта представлена ​​своим собственным цветом:

  • HSL автобус синий
  • HSL трамвай зеленый
  • HSL фиолетовый пригородный транспорт
  • HSL Metro оранжевый
  • HSL Ferry голубой

Визуальный стиль HSL был создан дизайнерским бюро Kokoro Moi. Дизайнеры объяснили концепцию так:

«Внешний вид демонстрирует надежность, свежесть и легкость подхода. Восьмиугольная форма логотипа символизирует расширяющуюся сеть общественного транспорта. Петли в логотипе напоминают побеги листьев, рассказывая о новых способов действий и новых партнерств, а также экологических ценностей. Восемь петель также представляют все основные направления и передают сообщение о широком спектре функций организации. В центре логотипа есть две графические линии, символизирующие объединяющиеся организации и общественный транспорт с его рельсами, колесами и линиями ».
Работа

Обязанность HSL - вносить свой вклад в обеспечение функционирования, экономических аспектов и заботы о природе в большом Хельсинки. Эта цель достигается за счет поощрения использования общественного транспорта и организации доступных и хорошо функционирующих услуг общественного транспорта.

HSL заботится о планировании регионального и внутреннего общественного транспорта в Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Помимо планирования, HSL также проводит тендеры для автобусных компаний. У организации нет автобусов и железнодорожного подвижного состава.

Одна из задач агентства - составить План транспортной системы региона Хельсинки.

Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал Финляндии
  • значок Транспортный портал
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Региональным транспортным управлением Хельсинки.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте