Caltrain

редактировать
Калифорнийская пригородная железная дорога
Caltrain
Кал черными буквами, поезд в красном круге, все буквы выделены курсивом
Красно-белый локомотив на вокзале Южный поезд на станции Пало-Альто в 2014 году
Обзор
ВладелецСовет Объединенного управления коридора полуострова
Обслуживаемая территорияПолуостров Сан-Франциско. Долина Санта-Клара
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий1
Количество станций32
Ежедневное количество пассажиров
  • 65 095 рабочих дней
  • 13 954 субботы
  • 9 637 воскресений
  • (AMWR на февраль 2018 г.)
Головной офисСан-Карлос, Калифорния
Веб-сайтhttps://www.caltrain.com/main.html
Операция
Начало операции1985 (как Caltrain). 1863 (как Peninsula Commute )
Оператор (ы)Южный Тихий океан (1870–1992). Amtrak (1992–2012). TransitAmerica Services (2012 - настоящее время)
Отчетность знаков JPBX
Железные дороги хостаUnion Pacific (Тамиен - Гилрой)
Персонажпригородная железная дорога с переездами; ограниченные грузовые перевозки ce
Количество вагонов29 локомотивов и 134 пассажирских вагона (в коммерческом обороте)
Длина поезда1 локомотив, 5 или 6 пассажирских вагонов
Технический
Длина системы77,4 мили (124,6 км)
No. колеи2 +
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 k V 60 Hz AC воздушная линия (2022)
Максимальная скорость79 миль / ч (127 км / ч)

Caltrain (отметка о сообщении JPBX ) - линия пригородной железной дороги Калифорнии на полуострове Сан-Франциско и в долине Санта-Клара (Кремниевая долина ). Северный конечный пункт линии находится в Сан-Франциско на 4-й и Кинг-стрит ; его южная конечная остановка находится в Сан-Хосе в станции Диридон, в час пик работает служба до Гилрой. Поезда отправляются из Сан-Франциско и Сан-Хосе ежечасно в будние дни и каждые 90 минут в выходные дни, с ограниченными остановками в час каждые 20 минут, экспресс-служба Baby Bullet отправляется каждые 30 минут. Дополнительные поезда часто ходят для специальных мероприятий, проводимых в Oracle Park в Сан-Франциско, Stanford Stadium в Пало-Альто и SAP Center в Сан-Хосе. Caltrain управляет 92 будними поездами, шесть из которых идут до Гилроя. Пассажиропоток в будние дни в феврале 2018 года составлял в среднем 65 095 человек.

Caltrain управляется Советом по совместным действиям Peninsula Corridor (PCJPB ), в который входят агентства из трех округов, обслуживаемых Caltrain. : Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара. Каждое агентство-член имеет трех представителей в Совете директоров, состоящем из девяти членов. Агентства управления городом и округом Сан-Франциско, SamTrans и Транспортное управление долины Санта-Клара.

Caltrain имеет 28 регулярных остановок, одна остановка с ограниченным обслуживанием только в будние дни (Колледж-Парк ), одна остановка для футбола (Стэнфорд ) и две остановки только на выходных (Бродвей и Атертон ). По состоянию на июль 2018 года Caltrain курсирует 92 поезда в будние дни (22 Baby Bullet), 36 субботних (4 Baby Bullet) и 32 воскресных (4 Baby Bullet).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Южно-тихоокеанский сервис
    • 1.2 Joint Powers Board
    • 1.3 Услуга Baby Bullet
    • 1.4 Бюджетный кризис
    • 1.5 Модернизация и электрификация
  • 2 Предлагаемые планы
    • 2.1 Расширение центра Сан-Франциско
    • 2.2 Расширение Думбартона
    • 2.3 Расширение Gilroy
  • 3 Высокоскоростная железная дорога Калифорнии
  • 4 Отвод
    • 4.1 Станции
    • 4.2 Ремонтно-эксплуатационная база
  • 5 Рейсы и финансовые данные
    • 5.1 Эксплуатационные расходы и восстановление коробки передач
    • 5.2 Поездка
  • 6 Показатели
  • 7 Продажа билетов
    • 7.1 Структура зонального тарифа
    • 7.2 Оплата
    • 7.3 Применение тарифов
  • 8 Логотипы, маркировка и раскраски
    • 8.1 Схема нумерации поездов
  • 9 Подвижной состав
    • 9.1 Локомотивы
    • 9.2 Легковые вагоны
      • 9.2.1 Вагоны Ex-Metrolink
      • 9.2.2 Вагоны Ex-VRE Budd
    • 9.3 Электрические многоцелевые агрегаты
    • 9.4 Разное Разное / техническое обслуживание пути
  • 10 Интермодальные сообщения
    • 10.1 Междугородние, региональные и пригородные поезда
    • 10.2 Автобусы / легкорельсовые поезда
    • 10.3 Аэропорт
    • 10.4 Региональные экспресс-автобусы
    • 10,5 Автобусы шаттл
  • 11 Доступ для велосипедов
    • 11.1 Велосипедные правила
    • 11.2 Велосипедные вагоны
    • 11.3 Состав поезда
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Южно-Тихоокеанский сервис

Локомотив SP тащит поезд Peninsula Commute мимо Бэйшор в апреле 1985 года

Первоначальная пригородная железная дорога была построена в 1863 году под управлением Сан-Франциско и Сан Хосе Рейл Роуд ; он был куплен Южный Тихий океан в 1870 году.

Южный Тихий океан (SP) провел двухколейную линию в 1904 году и перенаправил ее через Bayshore Cutoff. После 1945 года количество пассажиров сократилось с ростом использования автомобилей; в 1977 году компания SP подала прошение в Комиссию по коммунальному предприятию штата по прекращению пригородных перевозок из-за продолжающихся убытков. Законодатели Калифорнии Закон о собрании 1853 в 1977 году, чтобы использовать местными транзитными районами вдоль линии делать оптовые закупки билетов для перепродажи с убытком, субсидируя пассажиров пригородных поездов, зависимых от Peninsula Commute до 1980; Что еще более важно, законопроект также уполномоченный Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) начать переговоры с SP об управлении пассажирскими железнодорожными перевозками и приобретении полосы отчуждения между Сан-Бруно и Дейли-Сити.

Чтобы сохранить пригородное сообщение, в 1980 году Caltrans заключила контракт с ИП и начала субсидировать Peninsula Commute. Caltrans приобрел новые локомотивы и подвижной состав, заменив оборудование SP в 1985 году. Caltrans также модернизировал станцию, добавил маршрутные автобусы для ближайших работодателей и назвал операцию CalTrain .

Joint Powers Board

Автомобиль Caltrain производства Ниппон Шарё.

Объединенный совет по управлению коридором полуострова был сформирован в 1987 году для управления линией. Впервые округа Сан-Матео и Санта-Клара поручили компании Earth Metrics, Inc. подготовить Отчет о воздействии на Земле о приобретении полосы отвода и расширении операций. За счет государственного и местного финансирования ПСПБ выкупила у ИП в 1991 г. железнодорожную полосу отвода между Сан-Франциско и Сан-Хосе. СамТранс СамТранс авансировал большую часть средств местного фонда, использованного для покупки полосы отвода, она также была согласована, что СамТранс будет выполнять функции управляющего агентства до тех пор, пока округа Сан-Франциско и Санта-Клара не выплатят свои доли. В следующем году PCJPB взяла на себя ответственность за операции CalTrain и выбрала Amtrak в качестве контракта. PCJPB продлил услугу CalTrain от Сан-Хосе до Гилрой, соединившись с VTA Light Rail на станции Тамиен в Сан-Хосе.

В июле 1995 года CalTrain стал доступ для пассажиров в инвалидных колясках. Пять месяцев спустя CalTrain увеличил лимит велосипедов до 24 на поезд, что сделало эту услугу привлекательной для пассажиров в городах, благоприятных для велосипедистов, таких как Сан-Франциско и Пало-Альто..

В июле 1997 года был принятый логотип, официальное название стало Caltrain .

В 1998 году Муниципальная железная дорога Сан-Франциско расширила линию N Judah Muni Metro от Маркет-стрит до станции Caltrain в Сан-Франциско. на 4-й и Кинг-стрит, что впервые обеспечивает прямое сообщение метро Caltrain-Muni. Годом позже VTA расширила курс легкорельсового транспорта с севера Санта-Клары до станции Caltrain в Маунтин-Вью.

В июне 2003 года пассажирское сообщение для систем Bay Area Rapid Transit (BART) и Caltrain открылось на станции Millbrae к югу от Сан-Франциско. Международный аэропорт.

В 2006 году Caltrain объявил, что к концу 2007 года поездах будут использовать беспроводной доступ в Интернет (с использованием WiMAX ). Caltrain вложила более 1 миллиона долларов в исследования и испытания. WiFi в 2006 году. Совет директоров Caltrain проголосовал на своем заседании 30 августа 2007 года, чтобы не допустить продолжения проекта, чтобы удовлетворить обе заявки на предоставление услуг, сославшись на то, что обе заявки не соответствуют ожиданиям Caltrain.

В 2008 году Caltrain достигла рекордного уровня - 98 поездов каждый будний день.

19 августа 2011 г. Caltrain объявила о рекомендациях сотрудникам подписать пятилетний контракт на 62,5 миллиона долларов с дочерней компанией , штат Миссури,, TransitAmerica Services, Inc.. компании Herzog Transit Systems после принятия предложений от трех других фирм, включая Amtrak, которая использует с 1992 года. Новый операционный контракт был одобрен Советом совместных властей в полном составе на запланированном на 1 сентября сообщ. TransitAmerica Services возьмет на себя не только работу кондуктора и инженера в поездах, но также отправку и обслуживание оборудования, пути и полосы отчуждения от Amtrak. Предполагалось, что переход займет около пяти месяцев, начиная с конца 2011 года. 26 мая 2012 года (в выходные, посвященные Дню поминовения) TransitAmerica полностью приступила к работе.

Сервис Baby Bullet

Первоначально сервис Baby Bullet был предоставлен локомотивами MPI MP36PH-3C, хотя в настоящее время используются оба типа оборудования.

В июне 2004 г. Caltrain завершила двухлетний цикл CTX (Caltrain Express ) проект новой службы экспресс-доставки под названием Baby Bullet . Проект повлек за собой новые объездные пути в Брисбене и Саннивейле, а также новую систему централизованного управления дорожным движением . Поезда Baby Bullet останавливается на четырех или пяти станциях между Сан-Франциско и Сан-Хосе Станция Диридон ; экспрессы могли обгонять местные поезда в двух местах (около станций Бэйшор и Лоуренс), где были добавлены объездные пути. Время в пути примерно 46,75 миль между Сан-Франциско и Сан-Хосе составляет 57 минут (остановки четыре), 59 минут (пять остановок) или 61 (шесть остановок), по сравнению с 1 часом 30 минутами для местных поездов. У Baby Bullets такая же максимальная скорость - 79 миль в час (127 км / ч), что и у других поездов, но меньшее количество позволяет сэкономить время. Проект CTX включал закупку новых Bombardier BiLevel Coaches вместе с локомотивами MPI MP36PH-3C. Baby Bullets оказались популярными, но теперь многие водители ездят дольше на поездах без пульса, некоторые из которых ждут, когда проедут поезда Baby Bullet.

Бюджетный кризис

В мае 2005 года начал работу Caltrain. серия повышений тарифов и изменений расписания в ответ на прогнозируемый дефицит бюджета. Увеличена частота движения популярных экспрессов Baby Bullet; два экспресса были добавлены в мае, а еще десять - в августе. Были введены новые упоры Baby Bullet, Pattern B . Еще одно увеличение базового тарифа на 0,25 доллара произошло в январе 2006 года.

2 апреля 2010 года Caltrain объявила о сокращении своих услуг примерно на 50%, что позволило сократить бюджет на 30 миллионов долларов из 97 миллионов долларов. потому что все три органа, финансирующие сами финансовые дела, и предыдущее государственное финансирование было на 10 миллионов долларов в год. Доходы как местных, так и государственных агентств неуклонно снижались, так же как и доходы от продажи билетов в Caltrain, в результате чего все оставалось безнадежным.

1 января 2011 года Caltrain отключил 4 полуденных поезда, но обновил 4 поезда выходного дня в службу Baby Bullet в качестве пилотной программы. Это сокращло его расписание с 90 до 86 поездов каждый будний день. В то же время он повысил плату за проезд на 0,25 доллара и продолжал рассматривать сокращение количества поездов в будние дни до 48 поездов только в часы работы на работу. К апрелю 2011 года правление Caltrain утвердило бюджет с повышением тарифов, начиная с 1 июля 2011 года, и без каких-либо сокращений услуг. Бюджетный дефицит будет закрыт еще одним повышением тарифов на 0,25 доллара, платы за парковку на 1 доллар до 4 долларов и дополнительными деньгами от других транспортных агентов и MTC.

17 февраля 2017 года сенатор штата Калифорния Джерри Хилл представил SB 797, что позволит Совету по совместным полномочиям Peninsula Corridor представить избирателям в трех округах, обслуживаемых Caltrain, региональную меру увеличения налога с продаж на ⁄ 8 th одного цента. Региональная мера потребует в трети голосов (по совокупности среди трех округов) и предоставляет Caltrain специальный источник дохода, оцениваемый в 100 миллионов долларов в год. Для сравнения, в 2016 финансовом году (заканчивающемся 30 июня 2016 г.) операционные расходы Caltrain составили 118 миллионов, выручка от продажи билетов - 87 миллионов долларов, в результате чего PCJPB профинансировал расходы через свои агентства-члены и правительство округа. взносы. SB 797 принял Сенат штата Калифорния в сентябре, а губернатор Браун подписал закон в мае.

Сторонники повышения налога указали на его возможные преимущества для уменьшения заторов US 101, который Карл Гуардино пошутил, "стало настолько загруженным, что мы изменили его название на" 101 Стоянка ". Опрос 1200 в начале мая показал, что поддержка была достаточно сильной, чтобы пройти повышение налога с продаж, если этот налог к ​​увеличению количества пассажиров. лидеров Силиконовой долины (SVLG), управляемой Guardino, которая предсказывала, что ежедневное количество пассажиров может вырасти до 250 000 с улучшением обслуживания, финансируемым за счет увеличения специального налога с продаж. Потенциальные капитальные проекты, для которых может быть использовано выделенное финансирование, включая дополнительные электрические поезда (создание электропоездов 8-ЭВС, а не 6-EMU), расширенные посадочные платформы и предлагаемое расширение центральной железной дороги до транзитного центра Transbay. Специальный налог был предложен в 2011 году, одновременно с предыдущим бюджетным кризисом, но опросы в то время недостаточную поддержку. После того, как опрос SVLG в мае 2017 года показал сильную поддержку, они обратились к Хиллу с просьбой действовать.

Модернизация и электрификация

Программа модернизации Caltrain электризует главную линию между Сан-Франциско и Сан-Хосе Станция Тамиен, позволяющая перейти с дизель-электрические локомотивов на полностью электрический подвижной состав. Сторонники говорят, что электрификация позволит сократить время обслуживания за счет более быстрого ускорения, позволит улучшить планирование и снизить загрязнение воздуха и шум. Электрификация также позволит в будущем расшириться до центра Сан-Франциско. Электрифицированные транспортные средства требуют меньшего обслуживания, но электрификация увеличит необходимое обслуживание путей примерно на ту же сумму в долларах, по крайней мере, на начальном этапе. План призывает электрифицировать систему между 4-й Сан-Франциско и станцией Кинг-Стрит и Сан-Хосе станцией Тамиен. Первоначально планировалось завершить к 2020 году, но после трех месяцев строительства график сдвинулся до 30 декабря 2021 года, а затем до 22 апреля 2022 года. На этом этапе Caltrain планирует использовать электрические разветвители и увеличить количество услуг до шести поездов в час в каждом направлении.

Проект электрификации между Сан-Франциско и Тамиен - первая фаза, вторая фаза - от станции Тамиен до Гилроя. Стоимость без учета электрического подвижного состава для первой фазы оценивалась в 471 миллион долларов (в долларах 2006 года). К 2016 году затраты увеличились до 1,7 миллиарда долларов. В рамках программы модернизации Caltrain и по поручению федерального правительства к концу 2015 года на маршруте между Сан-Франциско и Сан-Хосе был установлен положительный контроль поездов (PTC).

Caltrain планирует используйте более легкие электрические многоканальные блоки, которые не соответствуют стандартам Федерального управления железных дорог США (FRA) ударопрочности, а соответствуют требованиям Международного союза Стандарты РЖД (МСЖД) на электрифицированных линиях. FRA предоставила Caltrain отказ от эксплуатации этих единиц, которые ранее были запрещены на линиях смешанного использования с другим подвижным составом, соответствующим FRA из-за опасений по поводу аварийной стойкости, после того, как Caltrain представила данные моделирования, показывающие, что подвижной состав, соответствующий требованиям UIC, работает не хуже или даже лучше, чем Подвижной состав, соответствующий требованиям FRA, терпит аварии. Caltrain планирует сохранить свой новый дизель-электрический подвижной состав для использования на участке Dumbarton Extension и обслуживания к югу от Тамиена.

Caltrain заключила контракты на электрификацию и EMU на заседании совета директоров PCJPB 7 июля 2016 г. Balfour Beatty и Stadler Rail, соответственно, сигнализируя о начале усилий по модернизации, которые сделают Caltrain более похожим на услуги скоростного транспорта, такие как Bay Area Rapid Transit (BART), чем традиционные пригородные перевозки, и позволят в будущем построить высокоскоростную железную дорогу Калифорнии. поезда, чтобы добраться до Сан-Франциско, используя рельсы Caltrain. В августе 2016 года Caltrain заказала шестнадцать двухэтажных электропоездов с шестью вагонами Stadler Rail. Цена составляет 166 миллионов долларов за 16 единиц или 551 миллион долларов, включая опцию еще 96 автомобилей EMU.

Однако планы по созданию электрифицированного поезда Caltrain были поставлены под угрозу в феврале 2017 г. администрацией Трампа, когда министр транспорта США Элейн Чао решил на неопределенный срок отложить предоставление федерального финансирования для проекта электрификации Caltrain, одобренного администрацией Обамы. Месяц спустя, в марте 2017 года, Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) направила секретарю Чао письмо, в котором назвал задержку Caltrain «обеспокоенной». APTA пишет, что за более чем два десятилетия «ни один проект не смог получить окончательную подпись после успешного выполнения критериев оценки». В феврале 2017 года Caltrain уволила Parsons Transportation Group и подала на них в суд за задержки в разработке пользовательских технологий, необходимых для системы PTC. Затем они подписали контракт с Wabtec Railway Electronics Inc., который предложит им стандартную для отрасли систему PTC.

30 апреля законодатели Конгресса США внесли 100 миллионов долларов. для проекта электрификации Caltrain в предложенном законопроекте о федеральных расходах на 2017 год, который был подписан президентом Трампом 6 мая. Эти 100 миллионов долларов представляют собой федеральное финансирование на 2017 финансовый год из общей суммы гранта в размере 647 миллионов долларов, а остаток ожидается в будущие годы.. Секретарь Чао утверждала, что не может подписать грант без полного финансирования гранта, что оспаривалось Калтрейном и сенаторами от Калифорнии Дайанн Файнштейн и Камала Харрис. 22 мая FTA объявило о своем намерении подписать грант на финансирование, восстановив последнюю часть финансирования для проекта электрификации. Официальный грант был окончательно подписан 23 мая, и 21 июля 2017 года компания Caltrain приступила к реализации проекта электрификации коридора на полуострове на церемонии, на которой присутствовали местные и государственные чиновники на станции Милбрэй. В декабре 2018 года сообщалось, что Caltrain снова отстает от графика в установке PTC для железнодорожного коридора и запросила продление на два года.

С января 2019 года электрификация всего участка от Сан-Франциско до Планируется, что Сан-Хосе будет полностью введен в эксплуатацию к 2022 году. Сроки реализации предлагаемой второй фазы не объявлены.

К началу 2020 года объединенный совет по полномочиям планировал предложить налог с продаж в размере одной восьмой цента для утверждения избирателями позднее в этом году, чтобы выделить около 108 миллионов долларов специального финансирования для системы, которая в настоящее время зависит от на оплату проезда пассажирами за 70% его дохода. Это финансирование позволило бы Caltrain запускать 168 поездов в будний день с интервалом в 10 минут в час пик после завершения электрификации в 2022 году. Уровни обслуживания, подобные BART, по прогнозам, значительно увеличат пассажиропоток.

В марте 2020 года пассажиропоток Caltrain упал на 95% из-за пандемии COVID-19, что привело к убыткам в размере 9 миллионов долларов в месяц. Совет по совместным полномочиям переработал предложение по налогу с продаж, чтобы сохранить систему на плаву. В июле, после того как Наблюдательный совет Сан-Франциско первоначально отказался рассматривать предложение о голосовании, сославшись на озабоченность по поводу структуры управления системой, официальные лица Caltrain предупредили, что у агентства закончатся операционные фонды и он будет вынужден приостановить обслуживание к концу года. В августе официальные лица округа Сан-Матео согласились сделать Caltrain более независимым от SamTrans в обмен на внесение налога с продаж в бюллетень для голосования.

Предлагаемые планы

Расширение центра Сан-Франциско

Legend
future Second Transbay Tube
до Oakland
Embarcadero BSicon PCC.svg BSicon LOGO SFmuni.svg Rapid Transit в районе залива
пешеходный
туннель
Transbay Transit Center Caltrain CAHSR
4th King Caltrain BSicon LOGO SFmuni.svg
расширяется под землей до
4-й и Таунсенд
Caltrain
до Сан-Хосе
CHSR
до Лос-Анджелес
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Туннель 1,3 мили (2,1 км) был предложен для продления Caltrain от его северного конца в Сан-Франциско на 4-й улице и Кинге до недавно построенного Transbay Transit Center, ближе к центру занятости Сан-Франциско и автобусы BART, Muni, Transbay AC Transit и междугородние автобусы. По состоянию на 2012 год только структурный «железнодорожный бокс» под терминалом Transbay был профинансирован и строится. В апреле 2012 года Столичная транспортная комиссия решила сделать оставшуюся часть продления на 2,5 миллиарда долларов своим главным приоритетом для федерального финансирования. Расширение также будет обслуживать систему California High-Speed ​​Rail.

Альтернативное предложение, выдвинутое мэром Эд Ли, предусматривает снос существующего терминала и железнодорожных станций вместе с межштатной автомагистралью 280 в Mission Bay, затем заменили на заполняющий корпус. Caltrain и высокоскоростная железная дорога вместо этого будут продлены до терминала Transbay в новом туннеле под Третьей улицей.

. В апреле 2018 года альтернативная трасса через залив Мишн была отклонена в пользу пересмотренной трассы под Пенсильвания-авеню. Новая трасса в конечном итоге присоединится к исходной трассе около 4-й и Кинг-стрит при прокладке туннеля под Пенсильвания-авеню от 25-й улицы. Новое предложение оценивается в 6 миллиардов долларов и будет завершено в 2027 году.

добавочный номер Dumbarton

Caltrain был выбран для предоставления услуг пригородных поездов на следующих направлениях: перестроить железнодорожный коридор Думбартон через залив Сан-Франциско между полуостровом и округом Аламеда в Ист-бэй. Этот проект добавит четыре станции к системе Caltrain: Юнион-Сити, Фремонт-Сентервилль, Ньюарк и Менло-Парк / <113.>Восточный Пало-Альто. Будут заменены два устаревших разводных моста в коридоре. Строительство Dumbarton Rail планировалось начать в 2009 году после 30-месячной экологической экспертизы и начать обслуживание в 2012 году. SamTrans, одно из агентств-членов Caltrain, уже владеет полосой отвода Dumbarton. Железнодорожный мост. Мост не использовался с 1982 года, когда он все еще принадлежал SP, и около 33% моста обрушились из-за поджога в 1998 году. Однако с 2004 по 2006 год сметная стоимость проекта удвоилась., до 600 миллионов долларов США, и это создает финансовые проблемы. В январе 2009 года Столичная транспортная комиссия вместо этого направила средства на проект BART Warm Springs Extension во Фремонте, отложив строительство железной дороги в Думбартоне как минимум на десятилетие.

Южное расширение Gilroy

Возможное восстановление услуг, подобных Del Monte, для Monterey было определено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans 1984-89 гг. Компания Amtrak отказалась предоставлять такую ​​услугу, но была изучена деятельность в южной части Тихого океана (к тому моменту предоставлявшая услуги, субсидируемые государством), и был разработан прогноз количества пассажиров. Расширение до Холлистера предлагалось по крайней мере с 2003 года.

Транспортное агентство округа Монтерей (TAMC) обратилось к Caltrain с просьбой расширить службу к югу от Гилроя в Монтерей Каунти. В проекте отчета о воздействии на окружающую среду говорится, что отсутствие общественного транспорта между графством Монтерей и районом залива привело к увеличению движения частных пригородных транспортных средств. Согласно прогнозам, в 2020 году трафик на шоссе 101 США вырастет на 56% по сравнению с уровнем 1998 года, что приведет к нестабильному транспортному потоку от границ города Салинас до линии округа Санта-Клара.

Концепция Расширение Caltrain до округа Монтерей рассматривалось по крайней мере с 1996 года, при этом города Салинас и Уотсонвилл рассматривали возможность улучшения и строительства железнодорожной станции в период с 1996 по 1998 год, что привело к спонсируемому TAMC расширению пригородной службы Caltrain на бизнес-план округа Монтерей в 2000 году.. Предлагаемое расширение приведет к созданию новых станций и остановок в Паджаро (обслуживает Уотсонвилл в соседнем округе Санта-Крус по ориентировочной стоимости 6 585 000 долларов США (что эквивалентно 8 351 000 долларов США в 2019)) и Castroville (по ориентировочной стоимости в 11 150 000 долларов США (что эквивалентно 14 141 000 долларов США в 2019 году)) перед остановкой на существующей Салинас станции Amtrak с Служба Coast Starlight. Станция Салинас будет перестроена в интермодальную станцию, чтобы соединить пригородную железную дорогу с транзитными автобусами Монтерей-Салинас. Будет добавлена ​​промежуточная площадка для размещения бригад Caltrain и технического обслуживания, а общая стоимость улучшений в Салинасе оценивается в 39 705 000 долларов США (что эквивалентно 50 355 000 долларов США в 2019 году). Стоимость эксплуатации пригородной железной дороги с предполагаемого запуска до 2030 года оценивалась в 64 900 000 долларов США (эквивалент 82 309 000 долларов США в 2019 году) за два ежедневных рейса туда и обратно, включая расширение до четырех рейсов туда и обратно ежедневно в течение десяти лет.

Этот проект зависит от доступности государственного и федерального финансирования, возможной меры местного налога с продаж и соглашения с Union Pacific, владельцем путей и полосы отчуждения от Салинас-Гилрой. Этим проектом управляет компания TAMC, которая выпустила Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) для этого проекта в 2006 году. Это будет дополнять другой план по восстановлению железнодорожного сообщения, последний раз представленный Southern Pacific Railroad Del Monte Express, который работал между Монтереем и Сан-Франциско.

В 2009 году Caltrain попросила TAMC обратиться к другим операторам поездов. Впоследствии TAMC начала переговоры с Управлением совместных полномочий Коридора Капитолия и Подразделением железных дорог Калтранса о продлении обслуживания Коридора Капитолия на юг от Сан-Хосе до Салинаса по тому же маршруту. и станции. Переход на Capitol Corridor был назван преимуществом, поскольку CCJPA имела опыт совместного использования пригородных поездов на грузовой полосе отчуждения, принадлежащей Union Pacific. Два поезда Capitol Corridor отправлялись из Салинаса по утрам и следовали через Сан-Хосе и далее в Сакраменто, а два вечерних поезда возвращались на юг в Салинас.

К 2016 году планы сместились в пользу Амтрак Калифорния Коридор Капитолия, который будет обслуживать станцию ​​Салинас. Однако с выделением средств Закона о ремонте дорог и подотчетности в 2018 году выяснилось, что Caltrain снова будет работать в Салинас в качестве первого пригородного железнодорожного сообщения со службой Capitol Corridor, которое последует позже. По состоянию на март 2020 года, два ежедневных рейса Caltrain туда и обратно планируется начать в 2022 году после завершения строительства промежуточной станции в Салинасе и строительства путей в Гилрой. На следующих этапах будут добавлены станции в Пахаро / Уотсонвилле и Кастровилле, с потенциалом для шести ежедневных рейсов туда и обратно.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

Протяженность линии Caltrain от Гилрой в Сан-Франциско является частью запланированного маршрута линии California High-Speed ​​Rail. Trains are predicted to travel at speeds up to 110 miles per hour (180 km/h) between San Jose and San Francisco.With the adaptation of preferred alternative in July 2019 on the San Jose to Gilroy HSR section, dedicated HSR tracks are planned south of Gilroy station, while HSR would share tracks with Caltrain between San Francisco and Gilroy.

Right of way

The Caltrain right of way between San Francisco and Tamien stations is owned and maintained by its operating agency, the Peninsula Corridor Joint Powers Board (PCJPB). PCJPB purchased the right of way from Southern Pacific (SP) in 1991, while SP maintained rights to inter-city passenger and freight trains. In exchange SP granted PCJPB rights to operate up to 6 trains per day between Tamien and Gilroy stations, later increased to 10 trains per day on a deal with SP's successor Union Pacific (UP) in 2005. Three round-trip freight t дожди идут ежедневно на линии.

Станции

В системе 32 станции, 29 обслуживаются ежедневно и две - только в выходные дни. 4-я улица Сан-Франциско и улица Кинг-стрит - северный конец системы, а Гилрой - южный. Атертон и Бродвей обслуживаются только по выходным, а Стэнфорд обслуживается только в дни футбольных матчей Стэнфордского университета. College Park обслуживается только по будням в часы работы школы Bellarmine College Preparatory. Тамиен обслуживается поездом по будням и маршрутным такси автобусом по выходным. Пять самых южных станций - Капитолий, Блоссом Хилл, Морган Хилл, Сан-Мартин и Гилрой - находятся обслуживается только по будням в часы работы. Двенадцать станций обслуживаются скоростными поездами, известными как Baby Bullet, открытыми в 2004 году. Две станции, Саннивейл и Санта-Клара, недостаточны для приема поездов с шестью вагонами без незначительных последствий обслуживания. Семь станций (Millbrae, Burlingame, San Carlos, Menlo Park, Palo Alto, Santa Клара и Сан-Хосе Диридон ) перечислены в Национальном реестре исторических мест.

Южно-Тихоокеанская железная дорога изначально построила много станций с боковой платформой на западная сторона путей для движения поездов на юг, плюс узкая островная платформа между путями для обслуживания поездов на север. Чтобы защитить пассажиров, идущих на север, от столкновения с поездами, идущими на юг, Caltrain ввел «правило задержки» (GCOR 6.30): если поезд останавливается для пассажиров, приближающийся поезд в противоположном направлении на другом пути надо ждать возле станции. Это правило вызвало многочисленные задержки, особенно после того, как в проект Caltrain Express были добавлены поезда Baby Bullet, которые проходят через многие станции без остановок. Большинство станций было перестроено (часто в рамках более крупных проектов) с боковыми платформами или более широкими островными платформами, что позволило избежать правила удержания. В их число входят Редвуд-Сити в 1995 году; Сан-Карлос в конце 1990-х; Даунтаун Маунтин-Вью, Сан-Матео и Менло-Парк в 2000 году; Саннивейл в 2002 году; Милбрей в 2003 году; Хиллсдейл в 2005 году; Burlingame и California Avenue в 2008 году и Санта-Клара в 2012 году. Новая платформа в Южном Сан-Франциско находится в стадии строительства, чтобы устранить правило задержки, завершение которого ожидается в 2020 году. Дневное обслуживание на Бродвее и Атертон было отменено в 2005 году из-за правила задержки, в то время как College Park имеет только ограниченное обслуживание.

Центр технического обслуживания и эксплуатации

Центр централизованного обслуживания и эксплуатации оборудования - это новая станция технического обслуживания поездов и объект к северу от станции Сан-Хосе Диридон в Сан-Хосе. Станция техобслуживания стоимостью 140 миллионов долларов США начала строительство в 2004 году и открылась 29 сентября 2007 года. Она объединяет большую часть технического обслуживания и операций Caltrain в одном месте.

Рейдерские и финансовые данные

Совет по совместным полномочиям Полуостровного коридора приобрела полосу отвода между Сан-Франциско и Сан-Хосе за 212 миллионов долларов у компании Южного Тихого океана в 1991 году.

Операционные расходы и восстановление коробки проезда

Операционные расходы в 2011 финансовом году составили 95 628 000 долларов. Выручка от проезда составила 49 026 000 долларов, что составляет коэффициент возмещения платы за проезд 51,3%. Этот показатель вырос до 59% в 2012 финансовом году и 64% в 2013 году.

Количество пассажиров

Число пассажиров Caltrain увеличилось более чем вдвое в период с 2005 по 2015 год. Рост количества был связан с расширением бизнеса возле Caltrain. Изменение отношения к использованию автомобилей для работы и расширение Caltrain, включает дополнительные службы и введение скоростных экспресс-служб (услуга Baby Bullet).

Производительность

Согласно исследованию железной дороги и экономики Калифорнии, опубликованному в 2017 году, поезда Caltrain Baby Bullet работают вовремя на 95%, что означает остановка в течение десяти минут после выполнения расписания. Кроме того, Caltrain перевозит более 4500 человек в час в каждом направлении, что эквивалентно двум полосам автострады в каждом направлении. При текущем уровне пассажиропотока Caltrain напрямую удаляет 200 т (200 тонн длинных тонн; 220 коротких средств) выбросов углекислого газа в день, вытесняя эквивалент 10000 транспортных в день, не считая дополнительные преимущества от улучшения потока в результате уменьшения заторов. 408>

Продажа билетов

Проверка мест, использовавшаяся для подтверждения оплаты проезда в 1990-х.

Caltrain действует как система подтверждения платежа. Каждый пассажир должен купить билет перед посадкой в ​​поезд, который может или не может быть проверен во время поездки. Билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов, использовании на всех станциях, а также в приложении Caltrain. Кассы, расположенные в Сан-Хосе, Диридон, Четвертый и Кинг, были закрыты в 2005 году.

Срок действия билетов в одну сторону истекает через четыре часа после покупки, но билеты туда и обратно («дневные проездные») ограничены в пределах их ограничения до последнего поезда дня. Совместный дневной проездной Caltrain / VTA для взрослых, действующий в Зоне 3 и предназначенный для обслуживания стадиона Levi's, стоит дополнительно 6 долларов США и покрывает проезд на автобусах VTA и легкорельсовом транспорте, за исключением VTA Express. Повышение уровня можно приобрести для увеличения действительного билета в одну сторону, дневного или месячного абонемента по цене 2 доллара за зону зоны, действующего в течение четырех часов после покупки и только в одном направлении. Билеты со скидкой на 8 ежемесячных абонементов доступны только с картой Клипера. Caltrain прекратил продажу билета на 8 поездок с 1 октября 2017 года; билеты на 8 поездок будут действовать до конца октября. Пожилые люди (в возрасте 65 лет и старше), дети (в возрасте 17 лет и младше), инвалиды и держатели карт Medicare имеют право на льготный тариф примерно за полцены (изменяется в зависимости от билета).

Зональный тариф структура

Станции Caltrain разделены на шесть зон. Зона 1 включает все станции в Сан-Франциско, а также станции Южного Сан-Франциско и Сан-Бруно в округе Сан-Матео. Зона 2 включает в себя расположение округа Сан-Матео. Зона 3 включает станции в северном округе Санта-Клара, а также станции Атертон и Менло-Парк в округе Сан-Матео. Зона 4 включает станцию ​​в центральном округе Санта-Клара. Зоны 5 и 6 используются которые только в час пик, включая станции в южном округе Санта-Клара.

Тарифы на услуги Caltrain, основанные на количестве пройденных зон, считаются зонами, полезными между исходной и конечной точками. Например, пассажир, который садится на станцию ​​зоны 1, считается путешествующим в пределах одной зоны. Пассажир, который садится на станцию ​​Зоны 2 и отправляется на станции Зоны 4, считается путешествующим в пределах трех зон (Зоны 2, 3 и 4). При покупке билета в автомате на станции, автомат предполагает, что зона отправления совпадает с зоной назначения, и пассажиру предлагает выбрать зону назначения, но при зоне отправления можно изменить.

Таблица тарифов (на 1 июля 2018 г.)
Пройденные зоныТип тарифаВ одну сторонуДневной проезднойПовышение уровня зоныЕжемесячно
TVMКлипперTVMTVMМашинка для стрижки
1Обычная3,753,207,502,25/zone96,00
Скидка1,751,603,751,00 / зона48,00
2Обычная6,005,4512,002,25 / зона163,50
Скидка2,752,606,001,00 / зона78,00
3Обычный8.257.7016.502.25/zone231.00
Скидка3,753,608,251,00 / зона108,00
4Обычный10,509,9521,002,25 / зона298,50
со скидкой4,754,6010,501,00/зона138,00
5Обычный ный12,7512.2025,502,25 / зона366,00
Скидка5,755,6012,751,00 / зона168.00
6Обычный15.0014.4530.002.25 / зона433,50
Скидка6.756.6015.001.00 / зона198.00
Примечания

Зональные билеты требуют небольшой инфраструктуры на станциях, но может быть дорогостоящим для пассажиров, совершающих короткую поездку с пересечением границы зоны (каждая зона имеет длину 13 миль). Путешествие между Саннивейлом и Лоуренсом представляет собой поезд с двумя зонами, поскольку Саннивейл является самой южной станцией в Зоне 3, а Лоуренс - самой северной станцией в Зоне 4. Поездка между Саннивейлом и Лоуренсом покрывает 2 мили (3,2 км) и стоит 5, 75 долларов, то же самое. от Сан-Франциско [зона 1] до Редвуд-Сити [самая южная станция в зоне 2], которая покрывает расстояние 25,3 мили (40,7 км).

Платежи

В августе 2009 года Caltrain стала пятым агентством общественного транспорта в районе залива Сан-Франциско, внедрившим карту Clipper. Пользователи карты Клипер получают скидку 0,55 доллара США на полные тарифы на проезд в одну сторону.

Пассажиры, которые используют электронную карту Клипер для поездок, должны не забыть «пометить» свою карту перед посадкой и «отметьте» своей карточкой после выхода из поезда. Если они сядут в поезд, не отметившись, они будут подвергнуты таким же штрафам. Кроме того, с Cal пассажирами повышается максимальная плата за проезд в одну сторону из зоны их отправления, когда они заходят в посадки в поезд, а разница возмещается, когда они уходят после выхода из поездов в зоне назначения. Если пассажи, использующие карту Clipper, не сможет пометить при выходе из поезда, с них будет взиматься «самая высокая плата за проезд наличными в [их] отправления».

Те, кто использует карту Clipper, слышат один звуковой сигнал или увидеть вспышку, когда они начинают свое путешествие, и две вспышки с двойным звуковым сигналом, когда они нажимают, чтобы завершить поездку. Это обеспечивает доступ к Caltrain по универсальному множеству других механизмов приема карт Clipper.

В 2018 году Caltrain выпустила мобильное приложение, позволяющее пассажирам покупать билеты со смартфонов Android и iOS. Мобильное приложение Caltrain было написано компанией moovel North America, которая написала приложение с аналогичной функциональностью для транспортных агентств Санта-Клара-Вэлли и муниципального транспортного агентства Сан-Франциско.

Контроль тарифов

Знак системы подтверждения оплаты Caltrain

Пассажиры, которые могут не предъявить действующий билет, подлежат штрафу в размере до 250 долларов плюс судебные сборы. Штрафы взимаются судебной системой по гражданским делам округа, в котором выдан билет, и не возвращаются в Caltrain. Сложность системы продажи билетов означала, что до 65% выданных билетов было отменено в суде.

Приблизительно 2100 пассажиров получают устные прогнозы или письменные ссылки в месяц за деньги проезда, и из них в среднем 15 человек расстроены, что напали на кондукторов, которые занимаются проверкой платы за проезд. Пассажиры, совершающие нападение на кондукторов, задерживаются и задерживаются в ожидании вызова полиции. Caltrain Перейти к более простой процедуре выдачи цитат в апреле 2018 года. Вместо того, чтобы писать цитату на месте, что занимает до пятнадцати минут, кондуктор отсканирует удостоверение личности с фотографией, и билет будет отправлен по адресу запись, минуя систему гражданского судопроизводства. Кроме того, стоимость штрафа снизится до 75 долларов за нарушение, и Caltrain удерживает сборы.

Логотипы, маркировка и ливреи

В первые годы, когда государство переходило под контроль (1980–1985), локомотивы и подвижной состав были арендованы в южной части Тихого океана. Арендованные "пригородные" и "галерейные" вагоны продолжали носить стандартный темно-серый цвет SP. Локомотивы были окрашены в схеме окраски ИП "Кровавый нос".

Экспериментальная схема была применена к SP / CDTX № 3187 и трем галерейным вагонам (SP / CDTX № 3700, 3701, 3702), представленным 15 мая 1982 г.; у локомотива был красный нос, и и локомотив, и вагоны были окрашены в серебристый цвет (верхняя половина) и темно-синий (нижняя половина) синий, разделенные тремя полосами (синей, бирюзовой и красной). Схема получила название «Радуга», «Почтовая служба» или «Почтовый ящик».

Когда в 1985 году было представлено новое оборудование, CalTrain принял новый логотип и раскрасила недавно приобретенные локомотивы EMD F40PH в бирюзово-голубой цвет. полосы, соответствующие цвету логотипа Caltrans.

После того, как в 1997 году был принят новый логотип Caltrain, локомотивы F40PH были перекрашены в серый цвет с черной крышей, локомотивы MPI MP36, заказанные для обслуживания Baby Bullet, стали серыми с красными вставками.

Схема нумерации поездов

Расположение поездов на локомотивах (верхний ряд) и контрольных вагонов (нижний ряд)

В настоящее время каждому поезду в расписании присваивается трехзначный номер, указывающий направление, последовательность и стоп шаблон. Этот номер не следует путать с номером локомотива , который представляет собой номер 9xx, физически нанесенный на каждый двигатель. Вторая и третья цифры всегда на ведущем поездах (контрольный вагон для поездов, идущих на север, или локомотив для поездов, идущих на юг); локомотивы MP36-3C электронные дисплеи, показывающие все три цифры номера поезда при движении на юг; при движении в северном направлении на электронном дисплее вместо этого номер локомотива 9xx. Практика маркировки номеров поездов восходит к тому времени, когда поезда эксплуатировались компанией Southern Pacific.

  • Первая цифра для дневных поездов всегда 1, 2 или 3, что указывает на схему остановки. Поезда 1xx - это поезда местного значения, которые делают все регулярные остановки. Поезда 2xx - это поезда с ограниченным движением, пропускающие некоторые станции. Поезда 3хх - это поезда Baby Bullet, которые делают наименьшее количество остановок.
  • Первая цифра для поездов выходного дня всегда 4 или 8, что также указывает на схему остановок. Поезда 4xx - это местные поезда, которые делают все остановки. Поезда 8xx - это поезда Weekend Baby Bullet, которые делают меньше остановок.
  • Вторая и третья цифры указывают порядковый номер поезда. Например, x01 - это первый поезд дня. Эти цифры также указывают направление поезда; Поезда с нечетными номерами идут на север, а поезда с четными номерами - на юг. Таким образом, x02 - это первый поезд, идущий на юг, x03 - второй поезд, идущий на север, и т. Д.

Подвижной состав

Локомотивы

До 1985 года Caltrain использовала оборудование, арендованное в Южном Тихом океане, включая SP / CDTX 3187, EMD GP9, перекрашенный в ливрею прототипа Caltrain, а также другие локомотивы, которые использовались для службы Peninsula Commute. С 1985 года Caltrain использует следующие локомотивы, почти все из оснащенных дизельными двигателями :

BuilderМодельНомера локомотивов Годы эксплуатацииПримечанияИзображение
EMD F40PH-2 902, 903, 907, 910, 9141985 - настоящее времяЗаказано новым у Калтранс ; Отремонтирован Alstom в 1999 г.; В генераторах HEP сохранена оригинальная зубчатая передача от главного двигателя.Caltrain JPBX 910 на станции Millbrae.JPG
EMDF40PH-2CAT 900, 901, 904–906, 908, 909, 911–913, 915–9191985 - настоящее времяПервоначально F40PH - 2с; новый заказанный Caltrans; в 1999 г. были отремонтированы компанией Alstom, а генераторы HEP были преобразованы в отдельные 6-цилиндровые двигатели Caterpillar. Блоки 918 и 919 введены в эксплуатацию в 1987 году.Три EMD F40PH-2CAT в Сан-Франциско.
MPI F40PH-2C 920–9221998 - настоящее времяГенераторы HEP с приводом от Cummins; № 920 расточка Operation Lifesaver логотип до 2019 г.; прошел капитальный ремонт среднего возраста компанией MPI в Бойсе, Айдахо в период с 2017 по 2020 гг.Caltrain JPBX 922 на вокзале Санта-Клара.JPG
MPIMP36PH-3C 923–9282003– настоящее времяВ основном используется для службы «Baby Bullet». Локомотив № 925 имени Джеки Спейера ; проходит капитальный ремонт среднего возраста компанией Alstom на Mare Island в 2020 годуCaltrain JPBX 927 на станции Пало-Альто. JPG
EMDGP9 3187, 500, 501.1980–1985. 1999–2013Служба переключения рабочего поезда / двора. Сдан в аренду, а приобретен у Power Fluids Metals в 2000 году для поддержки реконструкции полосы отвода в проекте Ponderosa. 500 и 501 являются бывшими SP 3833 и SP 3842 соответственно. Продан Motive Power Resources в конце 2012 года, покинуть Caltrain 8 марта 2013 года.
EMDMP15DC 503, 5042003 - настоящее времяПереключатель рабочего поезда / двора оказания услуг.EMD MP15DC # 503.
EMDAEM-7AC (2) 929, 9382021-2022 (оценка)Ex-Amtrak блоки 929 и 938 AEM-7AC, используемые для испытание электрификации.Amtrak 929 и 938 в Центре обслуживания Окленда, июль 2019.JPG

Caltrain также арендовал несколько Amtrak F40PH в 1998 и 1999 годах, пока Caltrain F40PH-2 находился на капитальном ремонте.

Легковые вагоны

В настоящее время поезда Caltrain состоят из одного локомотива и пяти или шестивагонный состав. Поезда следуют в конфигурации выталкивателя (во главе с локомотивом) в направлении Сан-Хосе и в конфигурации толкателя (во главе с кабиной) в сторону Сан-Франциско, поэтому ориентация вагонов остается неизменной. С севера на юг пятивагонная галерея Nippon Sharyo состоит из:

салона двухуровневого легкового автомобиля Nippon Sharyo.
  1. кабины / велосипеда
  2. легкового прицепа
  3. Пассажирский / багажный прицеп
  4. Велосипед
  5. Пассажирский прицеп
  6. Локомотив

С севера на юг двухуровневый шестивагонный состав Bombardier расположен следующим образом:

  1. Кабина / велосипед
  2. Легковой прицеп
  3. Пассажирский / багажный прицеп
  4. Велосипед
  5. Велосипед (бывший Metrolink)
  6. Пассажирский прицеп
  7. Локомотив

Caltrain имеет 93 двухуровневых вагона Nippon Sharyo типа Gallery и 41 Bombardier BiLevel Coaches по состоянию на 2017 год. состоит из однотипных вагонов; автомобили Bombardier никогда не смешиваются с автомобилями галереи Nippon-Sharyo. Из автомобилей Галереи 66 - это туристические и 27 - доступные для велосипедистов кабины. Caltrans купила первые 63 галерейных вагона в 1985 году, когда начала субсидировать пригородные поезда. Остальные 30 были куплены Caltrain в 2000 году, а старые автомобили были перестроены Nippon Sharyo примерно в то же время. У каждой галереи есть по одному комплекту выходных дверей с каждой стороны машины.

Первые 17 автобусов Bombardier BiLevel были приобретены в качестве излишка у Sounder Commuter Rail в 2002 году, из них 10 автобусов, 5 автомобилей с кабиной для велосипедистов и 2 автомобиля с креслами-колясками. В 2008 году Caltrain приобрела еще восемь автомобилей, чтобы удовлетворить краткосрочный рост пассажиропотока и увеличить запас запасных частей. Эти автомобили Bombardier первоначально использовались только в экспрессах Baby Bullet, но теперь также используются в поездах с ограниченным числом остановок и местных поездах.

Все комплекты Bombardier с пятью автомобилями были увеличены до комплектов Bombardier с шестью автомобилями с использованием излишков бывших автомобилей Metrolink в мае 2015 года. В июле 2016 года комплекты Bombardier с шестью автомобилями заменили некоторые комплекты с пятью вагонами, чтобы уменьшить переполненность. В ноябре 2016 года Caltrain развернула комплекты галерей из шести вагонов для некоторых поездов, чтобы еще больше уменьшить переполненность; более длинные поезда предназначены в качестве временных мер для увеличения пропускной способности до тех пор, пока не будет достигнута более частая эксплуатация с помощью электрификации.

Вагоны Ex-Metrolink

JPBX 165, бывший вагон Metrolink в службе Caltrain

Caltrain приобрела 16 подержанных автобусов Bombardier BiLevel у Metrolink в 2014 году, чтобы справиться с увеличением количества пассажиров за счет удлинения некоторых комплектов Bombardier с пяти до шести автомобилей. Покупка за 15 миллионов долларов была профинансирована из фонда доходов от продажи билетов. Поскольку автомобили были выведены из эксплуатации в Metrolink, им потребовалось до года восстановления, прежде чем они будут введены в эксплуатацию в Caltrain. Бывшие вагоны Metrolink были более старых серий 1 и 2 с клепаными кузовами вместо сварных кузовов в вагонах серий 6 и 7, которые Caltrain приобрела с 2002 года.

Четыре вагона были поставлены на обслуживание в мае 2015 года, в то время как другие автомобили ждут ремонта. Бывшие вагоны Metrolink сохранили свою раскраску «синий на белом», но логотипы Metrolink были закрашены, а номера подвижного состава были перекрашены в номера JPBX.

Вагоны Ex-VRE Budd

Caltrain приобрела 14 модернизированных одноэтажных вагонов Budd Rail Diesel Car («Boise Budd») у Virginia Railway Express примерно в 2000 году для использования в поездах для особых случаев. Специальный поезд из семи вагонов доставил болельщиков на первую игру в Pac Bell Park 31 марта 2000 года. Поезд, идущий на север, ехал примерно на 125% своей вместимости и пропускал остановки после Хиллсдейла, потому что он уже был намного выше. вместимость. Эти вагоны были проданы в 2005 году после того, как были доставлены вагоны Bombardier, и сейчас они используются на железной дороге Гранд-Каньон.

пассажирские вагоны Caltrain
BuilderМодельТипЧислаКоличествоКоличество местГодПримечанияИзображение
ОбслуживаниеLeft Service
Nippon Sharyo ГалереяTrailer-Bag3800-3825261421985настоящее времяВосстановлено Nippon Sharyo 2000–01Галерея вагонов в Миллбрэ
Велосипед-трейлер3826-383510108
Трейлер3836-38416148
3842-3851101986
3852-3865141202000С местом для инвалидных колясок и ванной
Cab-Bike4000-402021971985С ванной
4021-40266782000С местом для инвалидных колясок и ванной
Bombardier Двухуровневый Трейлер220-226, 22 9-23091442002присутствуетС ADA ваннойСостав Bombardier на станции Сан-Матео.
231-23661402008настоящее время
164; 165; 167; 169; 170-173; 175-182161492015присутствуетС ванной, соответствующей требованиям ADA. Приобретено в Metrolink. Первоначально построен в 1997 году.
Cab-Bike112-11871142002настоящее времяС ванной, соответствующей требованиям ADA
2191127
119-12021142008настоящее время
Budd Дизельный железнодорожный вагон. (двигатель снят)Прицеп400-403; 406-407; 410-411; 413, 415, 425, 4281220002005Построен в 1952 году, приобретен в 2000 году для использования в поездах для специальных мероприятий.. Продан Железная дорога Гранд-Каньон в 2005 году.май 2000x4 (34790963571).jpg
Cab-Control1400, 14062

Электрические многоцелевые блоки

Stadler KISS в эксплуатации на Zürich S-Bahn. Эта модель будет работать в электрифицированном коридоре Caltrain.

В августе 2016 Caltrain заключила контракт на сумму 551 миллион долларов на производство комплектов поездов, необходимых для работы на электрифицированной линии - 96 Stadler KISS EMU Сгруппированные в 16 комплектов поездов будут доставлены для испытаний к августу 2019 года. В соответствии с контрактом, Caltrain имела возможность закупить в будущем еще 96 единиц за дополнительные 385 миллионов долларов. В декабре 2018 года Caltrain, как сообщалось, перевозил 65 000 пассажиров в день, и, как ожидается, к 2040 году будет иметь 240 000 пассажиров в день. Таким образом, после получения финансирования от Программы развития транзитных и междугородных железных дорог Калифорнийского государственного транспортного агентства, правление Caltrain единогласно одобрило покупку дополнительных вагонов из Stadler, чтобы увеличить парк с 16 шестивагонных до 19 семивагонных.

Новые поезда будут двухэтажными, длиной 515 футов 3 дюйма (157,05 м) и оборудован для платформ высотой 22 и 50,5 дюймов (559 и 1283 мм) в ожидании совместного использования средств с поездами California High-Speed ​​Rail. Агрегаты могут развивать скорость до 110 миль в час (177 км / ч), хотя скорость их работы, вероятно, будет ограничена 79 милями в час (127 км / ч).

Существующие дизель-электрические локомотивы предлагают запуск тяговое усилие 65000 фунтов (290 кН) для EMD F40PH-2 и 85000 фунтов (380 кН) для MPI M36PH-3C, в то время как комплект KISS EMU с шестью автомобилями имеет стартовое тяговое усилие 121 400 фунтов-силы (540 кН). Разгон электропоездов должен быть существенно лучше, чем у нынешних поездов.

Электрические блоки Caltrain
BuilderМодельНомера КоличествоСиденьяГодПримечанияImage
Entered ServiceLeft Service
Stadler KISS 19 комплектов. (133 машины)2022. (ожидается)По заказу / в стадии строительства, с опциями для дополнительных вагонов

Разное / Техническое обслуживание

Caltrain имеет несколько вагонов, используемых для обслуживания путей, например JPBX 505, вагон с геометрией рельсов. Другой подвижной состав нечасто используется для специальных служб, например, в праздничном поезде, ежегодном некоммерческом поезде, украшенном огнями, в котором перевозятся колядующие-волонтеры и делаются ограниченные остановки для пожертвований игрушек.

Разное / Техническое обслуживание в дороге. Подвижной состав Caltrain
BuilderМодельТипЧислаКоличествоГодПримечанияИзображение
Введено в эксплуатациюЛевое обслуживание
Бадд SPV-2000 Трек геометрии вагона 50512007естьEx- FRA (DOTX T-10)Budd S PV-2000 на 4-й и Таунсенд
Caboose 598, 5992unk.присутствуетБывший камбуз эркера SPCabooses на 4-м и таунсенд-ярде
Платформа 711MW, 712MW2unk.настоящее времяРанее из Железнодорожного музея Золотые ВоротаПлатформы с украшениями для праздничных поездов на 4th Townsend

Интермодальные соединения

Междугородняя, ​​региональная и пригородная железная дорога

Caltrain имеет прямое сообщение с тремя региональными железными дорогами ; Bay Area Rapid Transit (BART) (с обслуживанием в Сан-Франциско, SFO, Окленд, Фремонт, Ричмонд, Дублин, Конкорд и Питтсбург) на интермодальной станции Милбрей, Поезда Amtrak Capitol Corridor и Coast Starlight, а также Altamont Corridor Express в Сан-Хосе Станции Сан-Хосе-Диридон и Станции Санта-Клары Санта-Клара и Грейт-Америка.

Будущее расширение BART-to-San Jose также представит соединительную услугу BART на станциях Diridon и Santa Clara.

Автобус / легкорельсовый транспорт

Caltrain обслуживается рядом местных автобусных / железнодорожных систем. Эти системы включают муниципальную железную дорогу Сан-Франциско (Муни), транзитный округ округа Сан-Матео (SamTrans) и Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA). (Кроме того, транзит Золотых ворот в округах Марин и Сонома находится в пределах 20 минут ходьбы или короткой поездки в Муни по шоссе N <224.>или линии T от северной конечной остановки Caltrain.)

В августе 2005 г. в рамках проекта легкорельсового транспорта Vasona Santa Clara Valley Transportation Власть установила свой третий перевалочный пункт с Caltrain на центральной железнодорожной станции Сан-Хосе, Диридон. Помимо множества автобусных маршрутов, у легкорельсового транспорта VTA есть еще два пересадочных пункта Caltrain: Тамиен в Сан-Хосе и Маунтин-Вью. (Кроме того, остановка легкорельсового транспорта Cottle на юге Сан-Хосе находится в миле от станции Caltrain's Blossom Hill.)

На муниципальной железной дороге Сан-Франциско (Муни) есть две легкорельсовое сообщение, линии N Judah и T Third Street, на отдельных остановках возле станций San Francisco 4th и King. Муни намеревался установить еще одно легкорельсовое сообщение со станцией Bayshore в Visitacion Valley на юге Сан-Франциско для третьей линии T, но это было отложено на неопределенный срок из-за проблем с затратами и дизайном. T Third открылся 18 апреля 2007 года без подключения к станции Bayshore.

Аэропорт

Пассажиры Caltrain могут пересесть на BART или samTrans на интермодальной станции Millbrae для поездки в Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO).

До открытия расширения аэропорта в 2003 году между Милбрей и аэропортом курсировал бесплатный автобус. 24 июня 2018 года SamTrans запустил Route SFO, который обеспечивает обслуживание автобусов, оборудованных багажными полками, между платформой станции в Millbrae и регулярными конечными остановками samTrans SFO. Тарифы на проезд по Route SFO соответствуют местным ценам samTrans.

Существует соединение с международным аэропортом Сан-Хосе на бесплатном маршрутном автобусе VTA № 10 на вокзале Санта-Клара..

Региональный экспресс-автобус

Caltrain также обслуживается AC Transit от Хейворда на станции Хиллсдейл (линия M) и на станции Пало-Альто (линия U). Это в дополнение к Dumbarton Express из Юнион-Сити / Фремонта в Пало-Альто. Кроме того, автобус Amtrak Highway 17 Express из Санта-Крус и Транзит Монтерей-Салинас из Монтерей в Сан-Хосе, а также Экспресс округа Сан-Бенито из Холлистера в Гилрое.

Автобусный шаттл

Caltrain спонсирует множество маршрутных маршрутов, обслуживающих местных работодателей на полуострове и в Кремниевой долине. Трансферные автобусы по Маргарите доступны до Стэнфордского университета на станциях Пало-Альто и Калифорния-авеню и Государственного университета Сан-Хосе на станции Сан-Хосе.

Доступ для велосипедов

Знак Caltrain «Велосипедный вагон», размещенный у двери автомобиля.

Caltrain была одной из первых служб пригородных поездов, которая увеличила количество велосипедов в своих поездах, открыв в 1992 году велосипедную службу, разрешив четыре велосипеды в некоторых поездах.

Правила в отношении велосипедов

Все автомобили с велосипедными стойками имеют желтый знак «Велосипедная машина» у двери. Велосипедисты должны привязать свой велосипед к стойке с помощью прилагаемого эластичного троса , который должен быть закреплен на стойке, чтобы велосипеды не выступали в проход. На каждой стойке можно связать четыре велосипеда. Поставить на своих велосипедах бирку назначения, которую предоставляет кондуктор, чтобы оптимизировать размещение и свести к минимуму перетасовки, предлагаются велосипеды вместе на стойках.

Велосипедисты должны быть не моложе шести лет, а велосипедисты моложе Дети старше 12 лет должны сопровождаться взрослым и иметь возможность нести свой велосипед в поезд и выходить из него. Велосипеды должны быть одноместными и иметь длину не более 2000 мм (80 дюймов), тандемные или трехколесные велосипеды не допускаются. Аналогичным образом использование мобильных громоздких приспособлений, как обучающие колеса, прицепы, седельные сумки и корзины. Складные велосипеды не ограничены и могут перевозиться на любом автомобиле в сложном виде; их нельзя ставить на сиденья или блокировать проходы.

Велосипедисты, ожидающие посадки на Caltrain на станции Пало-Альто.

Различия в вместимости велосипедов между поездами вызвали критику со стороны велосипедного сообщества, поскольку велосипедистам может быть отказано в посадке, когда поезд достигает своей велосипедной вместимости. Baby Bullets, любимый велосипедистами, использовать автомобили Bombardier с большей вместимостью велосипеда, и велосипедистам, возможно, придется ждать более медленных поездов с более вместительными вагонами галереи или альтернативный транспорт.

Из-за ротации и обслуживания оборудования. В 2009 году Caltrain заявил, что автомобили с большей вместимостью для поездов с высоким спросом на велосипеды. В конце концов, к 2011 году к каждому составу поездов были добавлены два велосипедных вагона, а в 2016 году в состав Bombardier был добавлен третий велосипедный вагон.

Чтобы обеспечить альтернативу перевозке велосипедов в поездах, Caltrain установил велосипед шкаф на станции станций и построили новую велосипедную станцию ​​на вокзале Сан-Франциско. В начале 2008 года Caltrain спонсировал открытие велосипедной станции Warm Planet на 4-й и Таунсендской конечной остановках. Велосипедная станция была открыта на станции Пало-Альто с апреля 1999 года по октябрь 2004 года и вновь открылась в феврале 2007 года. Почти на всех станциях есть стеллажи и / или шкафчики для парковки велосипедов.

Веломобили

Первоначальная пилотная программа, запущенная в 1992 году, позволяла использовать до четырех велосипедов на поезд в непиковые часы, причем велосипеды перевозились в кабине (самый северный вагон). Вместимость велосипедов была увеличена до двенадцати велосипедов на поезд для всех поездов в 1995 году, после чего в 1996 году было увеличено вдвое до 24 велосипедов на поезд для всех поездов.

Крепление для велосипедов в вагоне галереи Caltrain.

Начиная с 2001 года, галерея автомобили были модифицированы для обслуживания велосипедов. Автомобили галереи, модифицированные для обслуживания велосипедов, убрали сиденья с нижнего этажа в северной половине вагона, в результате чего в каждой машине осталось место для перевозки 32 велосипедов. К 2006 году автомобили Bombardier были также модифицированы для обслуживания велосипедов за счет частичного снятия сидений с нижнего уровня автомобиля, в результате чего в каждой машине было достаточно места для перевозки 16 велосипедов. несколько сидений от веломашин. Первоначально Caltrain отверг эту идею, потому что некоторые поезда работают с максимальной пассажировместимостью, и удаление сиденья заняло бы место у других пассажиров. Однако в начале 2009 года Caltrain объявил, что расширит вместимость велосипедов на 8 мест, убрав некоторые сиденья в велосипедных автомобилях, увеличив вместимость велосипедов до 40 велосипедов на моделях и 24 велосипеда на автомобилях Bombardier. Расширение началось несколько месяцев спустя. После этого вместимость велосипедов в поездах была увеличена за счет увеличения количества велосипедных вагонов в составе, а не за счет дальнейшей модификации вагонов.

Состав поезда

Сначала только кабина / контрольный вагон (самый северный вагон) каждого состава была модифицирована для обслуживания велосипедов. До 2009 года состав Bombardier мог перевозить 16 велосипедов, а состав галереи мог перевозить 32 велосипеда. После удаления дополнительных сидений в 2009 году вместимость увеличилась до 24 и 40 велосипедов, соответственно.

Осенью 2009 года весь состав Bombardier и часть галереи заменили один из пассажирских прицепов на второй велосипед. Остальная галерея состоит из одного велосипедного вагона, в результате чего грузоподъемность составляет 48 велосипедов (на Bombardier) или 40–80 велосипедов (на галерее находится один или два велосипедных автомобиля). Из-за спроса в 2011 году оставшиеся галереи модифицировали пассажирский прицеп для перевозки велосипедов, предоставив два велосипедных вагона для всех участников, увеличив вместимость всей галереи до 80 велосипедов на поезд. В 2011 году из 10 трейлеров-галерей, 3826-3835, были сняты сиденья нижнего уровня. Хотя на трассах Baby Bullet изначально использовался пятивагонный Bombardier, многие из трасс Baby Bullet вернулись к группам из пяти автомобилей из-за их превосходного велосипеда. вместимость, так как спрос на доступ велосипедных автомобилей был высоким.

До 2016 года поезда Bombardier и Gallery использовали пятивагонные составы. При покупке вагонов Bombardier у Metrolink в январе 2015 года Caltrain объявил, что примерно половина дополнительных вагонов бывшего Metrolink будет переоборудована в велосипедные вагоны вместимостью 24 велосипеда, поэтому некоторые поезда с вагонами Bombardier будут состоять из шести вагонов. три из которых будут велосипедными.

Шесть автомобилей Bombardier начали эксплуатироваться в мае 2015 года, но третий автомобиль не был переоборудован для обслуживания велосипедов до марта 2016 года. Пять из автомобилей Bombardier были переоборудованы в велосипедные и поступили в продажу. обслуживание в марте 2016 года. В настоящее время весь Bombardier состоит из шести автомобилей, включая три велосипедных и три легковых автомобиля. Третий велосипедный вагон находится к югу от существующего южного велосипедного вагона. Третий велосипедный вагон устанавливается рядом с другим велосипедным вагоном, чтобы помочь кондукторам управлять вместимостью велосипеда. Официальная вместимость шести автомобилей Bombardier составляет 72 (24 велосипеда × 3 машины), что сравнимо с вместимостью 80 байков в пятивагонной галерее (40 велосипедов × 2 автомобиля).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caltrain.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Caltrain KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте