T Third Street

редактировать
линия легкорельсового транспорта Сан-Франциско
T Third Street
T Third Street logo.svg
Поезд, идущий на север, проезжает станцию ​​Mission Rock, апрель 2018 г. JPG Поезд T Third Street на станции Mission Rock в апреле 2018 года
Обзор
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
РегионСан-Франциско, Калифорния
ТерминиЗападный портал (входящий). Станция Embarcadero (исходящая; продолжается как M Ocean View ). Станция Sunnydale
Станции30
Service
ТипЛегкорельсовый транспорт
SystemMuni Метро
Оператор (и)Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Ежедневное количество пассажиров33,752 (2013; в сочетании с K Ingleside )
История
Открыт13 января 2007 г. (2007-01-13) (ограниченное обслуживание). 7 апреля 2007 г. (2007-04-07) (полное обслуживание)
Технические характеристики
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм). (стандартная колея )
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
Легенда
Изменение знака с M Ocean View (входящий)
Западный портал K Ingleside L Taraval S Shuttle
Форест-Хилл
Твин Пикс Туннель
под Твин Пикс
Кастро F Market Wharves
Черч J Church F Market Wharves
N Джуда
Ван-Несс F Market Wharves
Общественный центр F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Пауэлл F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Юнион-сквер / Маркет Street
Central Subway
(
открывается
2021
)
Montgomery F Market Wharves Bay Area Rapid Transit
Embarcadero S Shuttle F Market Wharves Bay Area Rapid Transit Сан-Франциско Ферри Билдинг
BART
до Oakland
MMX поворачивает назад
Знак изменен на M Ocean View (исходящий)
Фолсом
Браннан
2-й и Кинг
Центральное метро 2021
Caltrain Сан-Франциско
N Джуда E Embarcadero
увеличить… 4-й и Кинг Caltrain
Мост на 4-й улице
Миссия Рок
UCSF / Chase Center
Mariposa
Mission Bay Loop
20-я улица
23-я улица
Метро Муни
East Yard
Marin Street
Мост Левона Акопа Нишкяна
над Ислэйс Крик
Эванс
Хадсон / Иннес
Кирквуд / Ла Саль
Окдейл / Палоу
Ревир / Шафтер
Уильямс
Армстронг Уай
Кэрролл
Гилман / Пол
Ле Конте
США 101
Калтрейн
Арлета
Саннидейл
Бэйшор предложил
Caltrain
Калтрейн
Сан-Хосе
Эта диаграмма :
  • просмотр
  • обсуждение

Третья улица Т. - это метро Muni в строке Сан-Франциско, Калифорния. Это первая новая линия скоростного трамвая в Сан-Франциско более чем за полвека и первая полностью доступная линия в системе. Это также первая настоящая линия скоростного трамвая в системе метро Muni, в основном трамвая, поскольку она работает в основном по срединной улице, а не в смешанном движении.

Испытания линии проводились летом 2006 г., с 13 января 2007 г. ограниченное обслуживание и начало полного обслуживания 7 апреля 2007 г. Линия проходит вдоль недавно построенных путей легкорельсового транспорта на Третьей улице и Бэйшор-Бульвар в районах Visitacion Valley, Bayview / Hunters Point, Dogpatch и Mission Bay, соединяющих к существующей системе метро Muni вдоль южной Эмбаркадеро и ниже Маркет-стрит и заменил автобусную линию 15 Третья.

В будущем линия может быть продлена до станции Caltrain Bayshore Station (к которой изначально планировалось вести) и в другом направлении, до Вашингтон-сквер в Сан-Франциско в Норт-Бич через выравнивание Чайнатаун ​​Central Subway.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 История
    • 2.1 Текущий маршрут
    • 2.2 Центральное метро
  • 3 Станция и остановка
    • 3.1 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Операция

Файл: знак пункта назначения Muni Metro изменен с K на T.webm Воспроизвести медиа Знак пункта назначения входящего поезда Muni Metro K изменен с K Ingleside на T Third Street на станции West Portal.

T Third работает семь дней в неделю, начиная с 5 утра по будням, с 6 утра по субботам и с 8 утра по воскресеньям, работают до 1 часа ночи. Услуги предоставляются ночными автобусами Owl в часы, когда железнодорожное сообщение не работает. N Owl обслуживает участок между Эмбаркадеро и 4-й улицей, а 91 Owl обслуживает участок между 4-й улицей и Саннидейлом. В выходные дни автобус T Third Street Bus курсирует с 5 утра до начала движения поездов. Автобусная линия в основном следует за железнодорожной линией, но она использует наземные улицы для параллельных участков, где железнодорожная линия имеет выделенные полосы отвода.

Выйдя из метро Маркет-стрит у паромного портала, направляясь на юг, Т-3 следует за Эмбаркадеро к югу от Маркет-стрит, затем поворачивает на Кинг-стрит перед домом Oracle Park, пока он не достигнет Caltrain конечной станции. Эта часть железнодорожной линии Muni Metro между порталом Эмбаркадеро и терминалом Калтрейн была построена в 1998 году и используется для расширения дороги N Judah, которая разделяет путь с T до терминала Caltrain на 4-й и Король. Оттуда T поворачивает на юг на Четвертой улице, пересекая мост через Мишн-Крик, прежде чем присоединиться к Третьей улице на большей части маршрута. Он проходит через Mission Bay, где находится ветка UCSF Mission Bay, затем продолжается на юг через районы Бэйвью и Хантерс-Пойнт. На пересечении Третьей и Джеймстаун-авеню T продолжает двигаться в обоих направлениях, пересекая США. Шоссе 101 (шоссе Джеймса Лика), хотя только Третья улица открыта для автомобильного движения в северном направлении; Точно так же автомобильное движение, идущее на юг, разбивается на съезд на юг к шоссе 101 и сливается с авеню Сан-Бруно. Оттуда T следует по бульвару Бэйшор (перешедший с Третьей) еще на две станции, пока не достигнет своей конечной остановки на станции Саннидейл. Участок пути следует за еще одним кварталом, пока не остановится на границе Дейли-Сити.

Все станции на этой линии имеют высокие платформы, что устраняет необходимость подъема и опускания ступеней входа и выхода, характерных для других линий метро Muni. На станциях к югу от Четвертого и Кинга есть короткие платформы, на которых можно разместить только двухвагонные поезда.

Т-Третий также использует терминологию Муни Метро, ​​в которой прибывающий поезд идет от Западного портала до Эмбаркадеро. Это также означает, что отправляющийся поезд T-3 идет из Саннидейла в западные районы через центр города. Это противоположно другим линиям, так как эти линии имеют свои внешние концы на юго-западной и западной сторонах города, и эти поезда входят в метро с запада, идя в сторону центра города.

История

Текущий маршрут

Поезд T на Третьей улице, обслуживающий станцию ​​Кастро в 2013 году

Поезд на Третьей улице T работал между станцией Castro и Саннидейл станция. После изменений в обслуживании 30 июня 2007 г. линии T Third Street и K Ingleside были пересечены через туннели Market Street метро и Twin Peaks, в результате чего комбинированный маршрут от парка Бальбоа через центр города до района Visitacion Valley.

Подземный участок линии был закрыт к западу от станции Castro с 25 июня по 24 августа 2018 г. в связи с закрытием туннеля Твин Пикс. 25 августа 2018 г., по завершении остановки, Muni начала постоянно курсировать двухвагонными поездами на линии K / T (как это использовалось к востоку от Кастро во время остановки). Линия была остановлена ​​с 22 января 2019 года по 1 апреля 2019 года для строительства новой платформы на станции UCSF / Mission Bay. В апреле 2019 года SFMTA прекратило использование внеплановых коротких очередей. Они использовались для обеспечения более стабильного обслуживания на внутренней части линии, но вызвали непоследовательное и менее частое обслуживание в районах Хантерс-Пойнт-Бейвью и Визитасион-Вэлли.

30 марта 2020 г., Muni Metro Сервис был заменен автобусами в связи с пандемией COVID-19. Железнодорожное сообщение возобновилось 22 августа, и маршруты были изменены для повышения надежности в метро. Сервисы M Ocean View и T Third Street соединены между собой между станцией Саннивейл и станцией Balboa Park.

Central Subway

Строительство Central Subway у южного портала в декабре 2017 года.

Т-Третий строился поэтапно. Вторая фаза, которая в настоящее время находится в стадии строительства, также известна как проект центрального метро, ​​и она будет перенаправлять Т-Третий маршрут к северу от 4-й станции и станции Кинг. Будущее выравнивание после завершения второй фазы не будет разделять полосу отчуждения с K Ingleside и не будет разделять идентичность с K Ingleside, избегая как King Street, так и перегруженного метро Market Street. Южный сегмент от Саннидейла до 4-й и Кинг-стрит останется без изменений, он будет работать на рельсовых путях на уровне улиц посредине Третьей улицы и бульвара Бэйшор. После 4-го и Кинга линия будет пересекать Кинг-стрит вместо того, чтобы повернуть на нее, и продолжится до новой 4-й и станции Браннан, а затем линия будет проложена до подземного уровня в Портале на Брайант-стрит, рядом с тем местом, где 4-я проходит под межштатной автомагистралью 80. На метро линия будет продолжаться под Четвертой улицей до станции Yerba Buena / Moscone, а затем, пересекая Маркет-стрит, немного повернет и продолжит движение под Стоктон-стрит до Юнион-сквер / Маркет-Стейшн обеспечивает пересадку на линии метро Маркет-стрит, линии MUNI и BART, прежде чем проехать под Стоктон-стрит и оканчиваются на станции Чайнатаун ​​.

Строительство петли Мишн-Бэй в августе 2019 года

Проект петли Мишн-Бэй, который добавил петлю с коротким поворотом с использованием 18-го, штат Иллинойс и 19-го, был построен в дополнение к проекту Central Subway. Петля была первоначально спроектирована в 1998 году как часть проекта легкорельсового транспорта на Третьей улице, но была отложена из-за недостаточного финансирования. Контракт на строительство на 3,5 миллиона долларов был подписан в 2014 году. Строительство началось в июле 2016 года и было завершено в 2019 году. Когда Центральное метро будет завершено, Muni намеревается разделить третью услугу T на короткие и длинные линии. Служба короткой линии будет работать от станции Чайнатаун ​​до петли Мишн-Бэй с интервалом в 4 минуты, в то время как служба длинной линии будет работать по всему маршруту от Китайского квартала до станции Саннидейл с интервалом в 7,5 минут. Еще одна петля на 25-й улице и Иллинойс предлагается увеличить частоту коротких линий между центром города и догпатчем.

Предлагаемая третья фаза построит расширение за пределами Чайнатауна, включая новые станции на Вашингтон-сквер в Норт-Бич и Фишерманс-Уорф. В ходе подготовки туннели были пробурены мимо станции Чайнатаун, а туннельные бурильные машины были извлечены на перекрестке улиц Пауэлл и Колумбус, около Вашингтон-сквер. В январе 2015 года SFMTA опубликовало концептуальное исследование осуществимости нескольких вариантов для фазы 3. В отчете были изучены три основных маршрута: Columbus Ave, Powell St или кольцевая линия на Powell St, Beach St и Columbus Ave. Оба метро и варианты поверхности были изучены для каждой трассы. В отчете было обнаружено, что проект фазы 3 может сократить время транзитных поездок как минимум на 50% и увеличит количество пассажиров на Т-третьем на 55%. Смета проекта колеблется от 440 млн до 1,4 млрд долларов в зависимости от проекта. В июне 2018 года SFMTA начало подробное исследование возможных маршрутов для сужения вариантов будущего исследования воздействия на окружающую среду.

SFMTA и защитники общественного транспорта продвинули концептуальный четвертый этап для дальнейшего продления линии к западу от Fisherman's Пристань к Президио. Однако, поскольку платформы центральной станции метро будут иметь длину около 250 футов (76 м), что будет достаточно для размещения двухвагонных поездов, в отличие от платформ метро на верхней палубе Маркет-стрит, которые могут принимать четырехвагонные поезда LRV, прогнозируемое количество пассажиров увеличится с увеличением Четвертая фаза расширения Presidio потребует переоборудования станций, которые в настоящее время строятся, на трех- или четырехвагонные поезда.

Схемы различных маршрутов T Third Street за всю ее историю
  • v
  • t
Первоначальная планировка
K Ingleside L Taraval M Ocean View
Castro
Церковь
J Church F Market Wharves
N Джуда
Ван Несс
Общественный центр Bay Area Rapid Transit
Пауэлл Bay Area Rapid Transit
Монтгомери Bay Area Rapid Transit
Эмбаркадеро F Market Wharves Сан-Франциско Ферри Билдинг Bay Area Rapid Transit
J Church K Ingleside L Taraval M Ocean View
Эмбаркадеро и Фолсом
I-80 (Мост через залив )
Эмбаркадеро и Браннан
2-й и Кинг
Калтрейн
N Джуда
увеличить… 4-й и Кинг Caltrain
Мост на 4-й улице
Мишн-Рок
UCSF / Chase Center
Марипоса
Миссия-Бэй-Луп
20-я улица
23-я улица
Муни Метро
Ист-Ярд
Марин-стрит
Мост Левона Акопа Нишкяна
через Ислэйс-Крик
Эванс
Хадсон / Иннес
Кирквуд / Ла Саль
Окдейл / Палоу
Ревир / Шафтер
Уильямс
Армстронг Уай
Кэрролл
Гилман / Пол
Ле Конте
США 101
Калтрейн
Арлета
Саннидейл
  • v
  • t
2007–2021
K Ingleside L Taraval M Ocean View
Входящий: изменение знака с K Ingleside или M Ocean View
Западный Портал
Форест-Хилл
Твин Пикс
Кастро
Черч
J Church F Market Wharves
N Джуда
Ван Несс
Гражданский центр Bay Area Rapid Transit
Пауэлл Bay Area Rapid Transit
Монтгомери Bay Area Rapid Transit
Эмбаркадеро F Market Wharves Сан-Франциско Ферри Билдинг Bay Area Rapid Transit
J Church L Taraval M Ocean View
Исходящий: изменение знака на K Ingleside
E Embarcadero
Эмбаркадеро и Фолсом
I-80 (Мост через залив )
Эмбаркадеро и Браннан
2-й и Кинг
Калтрейн
N Джуда E Embarcadero
увеличить… 4-й и Кинг Caltrain
Мост на 4-й улице
Миссион-Рок
UCSF / Chase Center
Марипоса
Петля Миссии-Бэй
20-й Улица
23-я улица
Муни Метро
Ист-Ярд
Марин-стрит
Мост Левона Акопа Нишкяна
через Ислэйс-Крик
Эванс
Хадсон / Иннес
Кирквуд / Ла Саль
Окдейл / Палоу
Ревир / Шафтер
Уильямс
Армстронг Уай
Кэрролл
Гилман / Пол
Ле Конте
США 101
Калтрейн
Арлета
Саннидейл
  • v
  • t
2021–
Резерв для будущего расширения n
- North Beach и Presidio
Chinatown
Powell – Mason
Powell – Hyde
California Street
Union Square / Market Street BSicon CCAR.svg
Пауэлл
Bay Area Rapid Transit
F Market Wharves J Church K Ingleside L Taraval M Ocean View N Джуда
Йерба-Буэна / Москоне
Центральное метро
I-80
4-я и Браннан
T Third Street исходный маршрут
Калтрейн
E Embarcadero N Джуда
увеличить… 4-я и Кинг Caltrain
Мост с 4-й улицы
Mission Rock
UCSF / Chase Center
Mariposa
Mission Bay Loop
20-я улица
23-я улица
Muni Metro
East Yard
Marin Street
Levon Мост Акопа Нишкиана
через Ислэйс Крик
Эванс
Гудзон / Иннес
Кирквуд / Ла Саль
Окдейл / Палоу
Ревер / Шафтер
Уильямс
Армстронг Уай
Кэрролл
Гилман / Пол
Ле Конте
US 101
Caltrain
Арлета
Саннидейл
Примечания
Маршрут для второй фазы (строится как Центральное метро ), запланированный маршрут для третьей фазы (расширение до Fisherman's Wharf ) и предлагаемые маршруты для четвертой фазы (расширение до Президент io из Сан-Франциско )

Станция и остановка в списке

исходящие во входящие

СтанцииРайонДругие Муни. линии метроПримечания
Доступ для инвалидов / инвалидов Западный портал Западный портал K Ingleside L Taraval M Ocean View S Shuttle Знак изменен с M Ocean View входящий
Доступ для инвалидов / инвалидов Forest Hill Forest Hill и Laguna Honda M Ocean View S Shuttle
Доступ для инвалидов / инвалидов Castro Кастро M Ocean View S Shuttle
Доступ для инвалидов / инвалидов Церковь Треугольник Дубос J Church M Ocean View S Shuttle Соединяется с J Church на наземной остановке на 14-й улице. Соединяется с F Market Wharves трамваем
Доступ для инвалидов / инвалидов Ван Несс Civic Center и Tenderloin M Ocean View N Джуда S Shuttle соединяется с F Market Wharves
Доступ для инвалидов / инвалидов Civic Center Civic Center M Ocean View N Джуда S Shuttle соединяется с F Market Wharves и BART
Доступ для инвалидов / инвалидов Powell Financial District M Ocean View N Джуда S Shuttle подключается к F Market Wharves и BART
Доступ для инвалидов / инвалидов Montgomery Financial DistrictM Ocean View N Джуда S Shuttle подключается к F Market Wharves и BART
Доступ для инвалидов / инвалидов Embarcadero Financial DistrictM Ocean View N Джуда S Shuttle Изменяется на M Ocean View исходящий. Подключается к F Market Wharves и БАРТ. Обслуживает Ферри Билдинг
Доступ для инвалидов / инвалидов Фолсом Финансовый районN Джуда Соединяется с E Embarcadero
Доступ для инвалидов / инвалидов Браннан South Beach N Джуда Соединяется с E Embarcadero
Доступ для инвалидов / инвалидов 2nd and King Mission Bay N Джуда подключается к E Embarcadero. обслуживает Oracle Park
Доступ для инвалидов / инвалидов 4th and King Mission BayN Джуда *подключается к E Embarcadero и N Judah через отдельную платформу поблизости. Служит Caltrain
Доступ для инвалидов / инвалидов Mission Rock Mission Bay
Доступ для инвалидов / инвалидов UCSF / Chase Center Mission BayОбслуживает UCSF кампус Mission Bay и Chase Center
Доступ для инвалидов / инвалидов Медицинский центр UCSF Mission Bay
Доступ для инвалидов / инвалидов 20-я улица Dogpatch
Доступ для инвалидов / инвалидов 23rd Street Dogpatch
Доступ для инвалидов / инвалидов Marin Street Bayview
Доступ для инвалидов / инвалидов Evans Bayview
Доступ для инвалидов / инвалидов Hudson / Innes Bayview
Доступ для инвалидов / инвалидов Kirkwood / La Salle Bayview
Доступ для инвалидов / инвалидов Oakdale / Palou Bayview
Доступ для инвалидов / инвалидов Revere / Шафтер Бэйвью
Доступ для инвалидов / инвалидов Уильямс Бэйвью
Доступ для инвалидов / инвалидов Кэрролл Бэйвью
Доступ для инвалидов / инвалидов Гилман / Пол Бэйвью
Доступ для инвалидов / инвалидов Ле Конте Бэйвью
Доступ для инвалидов / инвалидов Арлета Visitacion Valley
Доступ для инвалидов / инвалидов Саннидейл Визитасион ВэллиКонечная станция для входящих рейсов

Будущее

СтанцияОкрестностиДругое Муни. Линии метроПримечания
Доступ для инвалидов / инвалидов Чайнатаун ​​ Чайнатаун ​​ Будущее конечная остановка
Доступ для инвалидов / инвалидов Юнион-сквер / Маркет-стрит Финансовый район Подземный пешеходный переход к станции Пауэлл-стрит
Доступ для инвалидов / инвалидов Йерба-Буэна / Москоне СоМа
Доступ для инвалидов / инвалидов 4-я и Браннан СоМа

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / T Third Street KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к T Third Street на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:47:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте