Железная дорога Гранд-Каньона

редактировать
Историческая железная дорога, ведущая в национальный парк Гранд-Каньон в Аризоне, США
Железная дорога Гранд-Каньона
Logo for the Grand Canyon Railway with the copyrighted G and the words "Grand Canyon Railway Hotel Est. 1901"
июнь июль 2011 023x 14 мая 2011 RP - Flickr - drewj1946.jpg Ex- Чикаго Берлингтон и Куинси 4960 на железной дороге Гранд-Каньон
РегионОкруг Коконино, Аризона, США
ТерминусГранд-Каньон-Виллидж
Коммерческие операции
Построеножелезной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ПринадлежитXanterra Parks and Resorts
УправляетсяЖелезной дорогой Гранд-Каньон
Отчетный знак GCRY
Длина64 мили (103 км)
Сохранившийся калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1901
Закрыто для пассажиров1968
Закрыто1974
История сохранности
1988Макс и Тельма Бигерт Владение
1989повторно открыт
2006Владение Xanterra
Штаб-квартираWilliams
Веб-сайт
www.thetrain.com

The Grand Canyon Railway (отчетный знак GCRX ), является исторической железной дорогой, которая перевозит пассажиров между Уильямс, Аризона и Южным краем Grand Canyon National Парк.

64-мильная (103-километровая) железная дорога, построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, был завершен 17 сентября 1901 года. Прибытие поездов привело к росту туризма в этом районе, и железнодорожная компания сыграла важную роль в создании Гранд-Каньон-Виллидж для обслуживания гостей. Снижение количества пассажиров из-за популярности автомобилей привело к тому, что железные дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе прекратили пассажирские перевозки по Гранд-Каньонской железной дороге в июле 1968 года, а грузовые перевозки на этой линии прекратились в 1974 году.

Частные инвесторы купили машину линия в 1988 году, восстановила объекты и снова начала курсировать пассажирские поезда 17 сентября 1989 года. Сегодня железная дорога перевозит сотни пассажиров в каньон и обратно каждый день и работает круглый год.

Вся железная дорога Гранд-Каньона была добавлена ​​в Национальный регистр исторических мест, в знак признания вклада поезда в историю Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Владение Santa Fe
    • 1.2 Владение Макс и Тельма Бигерт
    • 1.3 Владение Xanterra
  • 2 Операции
  • 3 Исторические обозначения
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Владение Санта-Фе

Первый запуск, сентябрь 1901 г.

В 1901 г. железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе завершил ветку от Уильямса до Деревня Гранд-Каньон на Южном Кольце. Первый регулярный поезд для перевозки пассажиров железной дороги Гранд-Каньон прибыл из Уильямса 17 сентября того же года. Поездка длиной 64 мили (103 километра) стоила 3,95 доллара, и естествоиспытатель Джон Мьюир позже похвалил железную дорогу за ее ограниченное воздействие на окружающую среду. Чтобы разместить путешественников, Санта-Фе спроектировал и построил отель El Tovar Hotel, расположенный всего в 6,1 метра от края каньона. El Tovar открыл свои двери в январе 1905 г.

Конкуренция с автомобилем вынудила Санта-Фе прекратить работу железной дороги Гранд-Каньон в июле 1968 г. (только три пассажира были на последнем рейсе), хотя Санта-Фе продолжал использовать пути для грузовых до 1974 года.

Планы артиста Артура Годфри возобновить работу в 1977 году провалились. Кроме того, две другие компании пытались возродить эту линию в 1980 и 1984 годах, и каждая попытка помогала поддерживать интерес к сохранению линии и спасению ее от утилизации.

Владение Максом и Тельмой Бигерт

В 1988 году линию купили Макс и Тельма Бигерт, пара из Феникса, Аризона. Железная дорога была восстановлена ​​и в 1989 году начала работу как отдельная компания, независимая от Санта-Фе. Первый проезд восстановленной железной дороги состоялся 17 сентября 1989 года, в ознаменование дебюта первоначальной железной дороги 17 сентября.

Семья Бигертов, родом из Небраски, нажила состояние на уборке урожая через компанию Biegert Aviation, основанную в 1947 году, которая имела крупный контракт с федеральным правительством на свой флот B-17, а затем и C-54. Покинув бизнес по уборке урожая, они открыли коммерческий детский сад в Хьюстоне, Техас, который стал Учебным центром Детского мира и теперь является частью KinderCare Учебные центры. Бигерты никогда не намеревались заниматься железнодорожным бизнесом. Они ссудили деньги под залог рельсов другому человеку для строительства железной дороги. Когда они объявили дефолт, Бигерты заняли позицию. Вместе со стартапом Бигерты были основными инвесторами в недолговечную Farwest Airlines, службу воздушного такси, управляющую DHC Dash 7, которая должна была доставить туристов из Калифорнии, Лас Из Вегаса и Феникса до Флагстаффа, где пассажиры должны были сесть на железнодорожную ветку.

В начале 1990-х годов железная дорога Гранд-Каньон приобрела парк автомобилей 1950-х годов ALCO FA Дизель- электровозы, отличающиеся культовым дизайном «курносый». Флот состоял из двух моделей ведущего блока A с кабиной и двух моделей бустерного блока B без кабеля. Новые локомотивы дополнили парк паровозов и позволили железной дороге перейти на круглогодичную работу.

EMD F40FH Дизель-электрический локомотив GCRX 295 в Гранд-Каньон-Виллидж, 2013.

Локомотивам ALCO FA не хватало функций, присущих более современным агрегатам, таких как увеличенная мощность и динамические тормоза. Поэтому в феврале 2003 года компания Grand Canyon Railway приобрела три локомотива F40PH конца 1970-х годов у компании Amtrak и ввела их в эксплуатацию в 2004 году.

В марте 2006 года владельцы Макс и Тельма Бигерт объявили о том, что СМИ сообщают, что они выставляют на продажу железную дорогу и связанные с ней рестораны, отели и удобства. Годовой доход от объединенной собственности составил почти 40 миллионов долларов. Семья Бигертов искала нового покупателя / оператора с возможным опытом работы в тематическом парке, который гарантировал бы, что железная дорога, отели, парк автофургонов, рестораны (и, возможно, новый парк развлечений в Уильямсе) будут продолжать работать как единое целое.

Право собственности Xanterra

21 сентября 2006 г. было объявлено, что Xanterra Parks Resorts из Денвера, штат Колорадо, представила выигравшую заявку (сумма не разглашается) и была выбрана в качестве новый владелец железной дороги Гранд-Каньон. Xanterra - это фирменное наименование и фирменный стиль того, что изначально было известно как Fred Harvey Company, компании, которая еще в 1876 году имела ресторан, гостиницу и обслуживание железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.

Xanterra заявила, что намеревается сохранить всех 480 нынешних сотрудников железной дороги и планирует сосредоточиться на развитии бизнеса и усилении координации между железной дорогой и другими службами Xanterra в южной части национального парка Гранд-Каньон. В пресс-релизе железная дорога и Xanterra сообщили о более чем 225 000 пассажиров и доходе более 38 миллионов долларов в 2005 календарном году. Покупка GCR включала все активы железной дороги, депо, отели, парк для жилых автофургонов, подвижной состав, магазины и землю. на которой работает линия 65 миль (105 км).

Паровозы GCRX и 4960 в редком совместном появлении в Депо Гранд-Каньон, 2005 г.

Работа паровозов на железной дороге Гранд-Каньон была приостановлена ​​в сентябре 2008 года. Xanterra сослался на экологические соображения в качестве причины своего решения, указав, что на каждый круговой проезд паровоза потреблялось 1450 галлонов дизельного топлива (по сравнению с 550 галлонами, используемыми дизель-электрическим локомотивом) и 1200 галлонов воды. Отраслевые эксперты заявили, что потери пассажиров из-за рецессии конца 2000-х и роста цен на топливо из-за энергетического кризиса 2000-х, вероятно, повлияли на это решение.

Паровозы вернутся. на железную дорогу Гранд-Каньон 19 сентября 2009 г. Компания Xanterra переоборудовала паровозы для работы на отработанном растительном масле, собранном из ресторанов по всей Северной Аризоне, и установила систему сбора дождевой воды в здании технического обслуживания для заполнения котлов при их наличии. С 2011 года поездки по особым случаям и, по крайней мере, один рейс туда и обратно в летний период осуществляется с использованием паровоза.

В 2017 г. компания Grand Canyon Railway пополнила свой парк тепловозов, закупив два дополнительных блока F40PH у New Jersey Transit.

Operations
Grand Canyon Railway (интерактивная карта )

Железная дорога ежедневно перевозит в каньон и обратно сотни пассажиров, что составляет около 225 000 человек в год.

Восстановленный вокзал Санта-Фе в Уильямс обслуживает поскольку южная конечная остановка железной дороги Гранд-Каньон и Депо Гранд-Каньона, принадлежащая Службе национальных парков, является северной конечной точкой для пассажиров этой линии.

Паровоз GCRX 4960 в депо Гранд-Каньон, 2011

Большинство поездов тянет парк железных дорог, состоящий из тепловозов F40PH, обозначенных железной дорогой F40FH. Паровозы тянут поезда в особые праздничные дни и в первую субботу пикового сезона путешествий (с марта по октябрь. Парк исторических тепловозов ALCO FA железной дороги Гранд-Каньон также см. национальное использование.

Пассажиры ездят в Гранд-Каньон и обратно в автобусах с климат-контролем эпохи 1950-х годов. В разгар туристического сезона, эпоха 1920-х годов Pullman также доступны автобусы в стиле Гарримана с открытыми окнами.

Железная дорога дополняет опыт Дикого Запада, поскольку актеры, одетые как бандиты, разыгрывают имитацию ограбления поезда во время обратного пути из Гранд Каньон Уильямсу.

Железная дорога Гранд-Каньона предлагает по крайней мере один ежедневный рейс своего поезда Williams Flyer между Уильямсом и Гранд-Каньоном и обратно каждый день, кроме Рождества, 25 декабря. В периоды пикового спроса добавляется второй поезд.

Расписание поездов
СтанцияВремя
Выезд из Уильямса9:30
Прибытие в Гранд-Каньон11:45
Остановка. (время в Гранд-Каньоне)
Покинуть Гранд-Каньон15:30
Прибыть на Уильямс17:45
Расписание второго поезда. (только в периоды пикового спроса)
СтанцияВремя
Покинуть Уильямс10:30 утра
Прибыть в Гранд-Каньон12:45
Остановка. (время в Гранд-Каньоне)
Покинуть Гранд-Каньон16:30
Прибыть в Уильямс18:45

Зимой В сезон (ноябрь - январь) линия курсирует по маршруту Полярный экспресс от Уильямса до «Северного полюса», станции примерно в 17 милях (30 км) к северу от города. В 2008 году этим зимним сервисом было перевезено около 78 000 пассажиров.

Маршрут включал остановки на станциях Quivero, Valle, Willaha и Coconino.

Историческое место США
Железная дорога Гранд-Каньон
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
WilliamsDepot WilliamsAZ.jpg Депо Уильямс
Ближайший городУильямс, Аризона
Площадь1,682 акра (681 га)
Построен1898
АрхитекторСанта-Фе и Гранд-Каньон RR; Атчисон, Топика и Санта-Фе RR
Архитектурный стильКлассическое возрождение
Ссылка на NRHP №00000319
Добавлено в NRHP23 августа 2000 г.
Исторические обозначения

Вся железная дорога Гранд-Каньона была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест за то, что была связана с событиями, которые внесли значительный вклад в общие закономерности истории Соединенные Штаты. В номинации в реестр железной дороге приписали: «Открытие большой территории к северу от Уильямса, строительство объектов национального парка Гранд-Каньон на южной окраине, создание прочной туристической торговли на юго-западе Америки, поддержка разведения крупного рогатого скота и овец, добычи меди и урана, лесной промышленности и создания субкультуры вокруг железной дороги, которая продолжается и по сей день. "

Депо Гранд-Каньон было добавлено в регистр 6 сентября 1974 г., а Депо Уильямса и остальная часть железной дороги между Уильямсом и Национальным парком Гранд-Каньон были добавлены как Исторический район 23 августа 2000 г. Депо Гранд-Каньон также было признано Национальным историческим памятником 28 мая 1987 года за его выдающееся историческое значение.

См. Также

HistoricPlacesNationalRegisterPlaque.JPG Портал Национального реестра исторических мест P train.svg Поезда портал

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Железная дорога Гранд-Каньона KML взято из Викиданных
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Гранд-Каньон.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте