ALCO FA и FB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ALCO FA-2 на Железной дороге Лонг-Айленда в мае 1976 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO FAбыл семейством BB тепловозов предназначен для перевозки грузовых поездов. Локомотивы были построены партнерством ALCO и General Electric в Скенектади, Нью-Йорк, с января 1946 по май 1959 года. Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их кузенами ALCO PA ) они имели конструкцию кабины ; Были построены кабины с кабиной (блок ) FAи бустер без троса (модели B ) FB). Двойная грузопассажирская версия, FPA / FPB, была также Он был оборудован парогенератором для обогрева легковых вагонов.
. Обозначение ALCO F указывает на то, что эти локомотивы предназначены в первую очередь для грузового использования, тогда как обозначение P на наборах PA указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и использования для пассажиров. Однако, помимо этого, их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более яркой передней частью - и многие железные дороги использовали локомотивы FA и PA для обоих грузовые и пассажирские перевозки.
Сохранилось несколько примеров FA и FB. Хотя большинство из них сейчас находится в ведении железнодорожных музеев, некоторые из них остаются в рабочем состоянии на таких линиях, как Железная дорога Гранд-Каньон и винный поезд долины Напа.
Были предложены три разные модели. FA-1 / FB-1мощностью 1500 лошадиных сил (1100 кВт) производился с января 1946 года по октябрь 1950 года, а версия на 1600 л.с. (1200 кВт) производилась с марта по август 1950 года. (многие ранние модели впоследствии были модернизированы до 1600 л.с.). FA-2 / FB-2мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) (вместе с вариантами FPA-2 / FPB-2) был построен в период с октября 1950 по июнь 1956 года. FPA-4 / FPB-4мощностью 1800 л.с. (1300 кВт), оснащенный двигателем 251 V-12, был построен в период с октября 1958 года по май 1959 года. канадской дочерней компанией ALCO, Montreal Locomotive Works (MLW).
FA, а также их двоюродные братья, ALCO PAs, были рождены в результате ALCO разработка новой конструкции дизельного двигателя - модели 244. В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, и к ноябрю 1945 года первые двигатели начали проходить испытания. Эта необычно короткая последовательность испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.
В рамках подготовки к этому сроку, В январе 1946 года построены первые четыре локомотива с 244 двигателями. Два FA-1 и FB-1 были окрашены в цвета ALCO Demonstrator и были выпущены для дорожных испытаний в течение полутора месяцев на Delaware and Hudson Railway.
Забастовка в ALCO задержала производство более первых четырех единиц и три демонстрационных подразделения начали работать на Gulf, Mobile and Ohio Railroad в середине февраля 1946 года. Демонстранты были возвращены в Скенектади, когда в мае 1946 года началась доставка оставшейся части заказа.
Заказ GM&O был завершен в апреле 1947 года в общей сложности на 80 единиц. Перед завершением этого производственного цикла компания ALCO модернизировала генераторы и тяговые двигатели в локомотивах, первая из этих моделей поступила в эксплуатацию в феврале 1947 года для New York Central.
. В 1950 году Montreal Locomotive Завод, дочернее предприятие ALCO, также начал производство ТВС. Осенью 1950 года была запущена модернизированная модель FA-2. Эта модель была оснащена модернизированным двигателем Model 244 мощностью 1600 лошадиных сил. Кроме того, кузов был удлинен, что позволило добавить парогенератор в блок A для использования в пассажирских перевозках. Модели с таким оборудованием получили обозначение FPA-2 / FPB-2.
Первые FA-2 были доставлены в октябре 1950 года в Балтимор, Огайо и Эри. К этому времени, однако, кабина перестала пользоваться популярностью из-за большей универсальности переключателей дороги, и производство линии FA в США закончилось в 1956 году, а производство в Канаде закончилось в 1959 году.
С 1970-х годов. до 1999 г. MTA Long Island Rail Road использовала 20 единиц FA, преобразованных в «силовые агрегаты». Тяговые двигатели были удалены, а оригинальные первичные двигатели были заменены двигателями / генераторами мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) исключительно для обеспечения ГЭС. Стенд управления инженером остался нетронутым, что позволило использовать двигатели в двухтактном режиме с другими локомотивами, которые обычно не имели HEP. К концу 1990-х - началу 2000-х годов железная дорога начала отказываться от КУАП в пользу новых двухуровневых вагонов и локомотивов с установленными HEP.
ALCO и MLW построили почти 800 единиц FA, из них чуть более 15% из них были проданы New York Central Railroad, а еще по 5% каждой - Union Pacific Railroad, Gulf, Mobile and Ohio Railroad и Missouri Pacific Railroad. Примерно вдвое меньше единиц FB было произведено и продано в аналогичных пропорциях.
Блоки FA-1 (кабина) и FB-1 (усилитель без кабеля) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога | Количество FA-1 | Количество FB-1 | Номера дорог FA-1 | Дорожные номера FB-1 | Примечания |
Канадские национальные железные дороги | Построены MLW | ||||
Канадские тихоокеанские железные дороги | Построено в США для работы в Вермонте | ||||
Построено MLW | |||||
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дорогой | Переоборудован EMD | ||||
Erie Railroad | |||||
Estrada de Ferro Central do Brasil | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) ирландская колея | ||||
Great Northern Railway | 440A, B, C, D и 442A, B, C, D в Спокан, Портленд и Сиэтл | ||||
Грин-Бей и Западная железная дорога | 503 перенумерован 506 | ||||
Грин-Бей и Вестерн (Кьюани, Грин-Бей и Вестерн) | |||||
Галф, Мобайл и Огайо Рейлроуд | 700, B1 701 были Alco Demonstrators 1500–1502, также были приобретены статические испытательные установки Alco 702, третий FA-1, построенный | ||||
Lehigh and New England Railroad | в Луисвилл и Нэшвилл. 332–341 (A) 327–329 (B) при отказе от L&NE | ||||
Lehigh Valley Railroad | |||||
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлэйл («Су Лайн») | |||||
Су Лайн (Центральная железная дорога Висконсина ) | |||||
Миссури-Канзас- Texas Railroad | 331A заменена на FA-2; перенумерована в 82A, C – 90A, C | ||||
Missouri Pacific Railroad | |||||
Центральная железная дорога Нью-Йорка | |||||
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда | |||||
Железная дорога Пенсильвании | |||||
Reading Company | |||||
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско | Большинство из них было перестроено с использованием тягачей EMD567 | ||||
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Мексика) | |||||
Приморская воздушная линия | |||||
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла | FA перенумерованы на 850–867, а FB на 200–211 | ||||
Tennessee Central Railway | |||||
Union Pacific Railroad | 1500A – 1523A с измененной нумерацией 1600A– 1623A; 1524B – 1541B перенумерованы 1600B, C – 1616B, C (четный) | ||||
Wabash Railroad | |||||
Итого | 445 | 249 |
Блоки FA-2 (кабина) и FB-2 (бустерные) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога | Количество FA-2 | Количество FB-2 | Номера дорог FA-2 | Номера дорог FB-2 | Примечания |
American Locomotive Company | 1603A, B, C , D продан Чикаго и Северо-Западный 4103A, B-4104A, B | ||||
Ann Arbor Railroad | 4 единицы Wabash Railroad в 1964 году, оставшаяся часть продана EMD по GP35s | ||||
Железная дорога Балтимора и Огайо | |||||
Канадские национальные железные дороги | Построен MLW | ||||
Canadian Pacific Railway | Построен MLW | ||||
Объединенные железные дороги Кубы | 1600–1605, 1650–1655 | ||||
Эри Рейлроуд | |||||
Ferrocarriles Nacionales de México | |||||
Gulf, Mobile and Ohio Railroad | |||||
Louisville and Nashville Railroad | |||||
Lehigh Valley Railroad | |||||
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас | |||||
Пасифик-Рэйлроуд Миссури | |||||
Центральная железная дорога Нью-Йорка | |||||
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда | |||||
Железная дорога Пенсильвании | |||||
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publica s (SCOP) (Мексика) | |||||
Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл | FA 868–869 FB на 212–213 | ||||
Western Maryland Railway | |||||
Всего | 334 | 194 |
FCA-3 (кабина) и FCB- 3 блока (без кабеля) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога | Количество FCA-3 | Количество FCB-3 | Номера дорог FCA-3 | Номера дорог FCB -3 | Примечания |
Пакистанские железные дороги | Alco экспортировала 14 в 1951 году и 9 в 1953 году |
ALCO и MLW построили 152 различных модели FP с наибольшим количеством, 38% от общего производства, проданные Канадской национальной железной дороге.
FPA-2 (кабина) и FPB-2 (кабели бустерные) единиц | |||||
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога | Кол-во ФПА-2 | Кол-во ФПБ-2 | Дорожные номера ФПА-2 | Дорожные номера ФПБ-2 | Примечания |
Балтимор и Огайо | |||||
Канадский национальный рай lways | 2 блока A и 2 B, переоборудованные в 2 FPA4M и 2 FPB4M в 1955 году, построены MLW | ||||
Canadian Pacific Railway | Изготовлено MLW | ||||
Ferrocarriles Nacionales de México | построено Alco и MLW | ||||
Ferrocarril del Pacifico | Построено Alco | ||||
Great Northern Railway | |||||
Lehigh Valley Railroad | 594 и 583 использовались для полевых испытаний новых двигателей 12В-251 в 1954-55 гг. | ||||
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога | |||||
Миссури Пасифик Рейлроуд | |||||
Итого | 73 | 33 |
Блоки FPA-4 (кабина) и FPB-4 (бустер без кабеля) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога | Количество FPA-4 | Количество FPB-4 | Номера дорог FPA-4 | Номера дорог FPB-4 | Примечания |
Канадские национальные железные дороги | Построен MLW |
Сегодня в сохранившемся состоянии существует около 20 единиц различных обозначений. Несколько экскурсионных железных дорог имеют действующие образцы, которые находятся в регулярной эксплуатации, в том числе единицы MLW, полученные от Via Rail Canada.
Локомотивы не проданные туристическим железным дорогам были проданы музеям и другим владельцам.
Alco построила 23 грузовика FCA-3 A1A-A1A для Пакистанских железных дорог 1951 и 1953 годы. Это был эквивалент FPA-2 на грузовиках A1A. «Мировой локомотив» ALCO, DL500 (представленный в 1953 году), возник как недавно разработанный демонстрационный образец на базе FA-2. Первые 25 машин DL500 использовали двигатель модели 244 мощностью 1600 лошадиных сил (1200 кВт). Более поздние модели DL500 были похожи на FPA-4 и использовали дизельный двигатель ALCO модели 251B в качестве тягача и имели мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Все DL500 были построены с грузовиками C-C, но в качестве опции предлагались грузовики B-B или спаренные A-1-A. Единственный регион в Северной и Южной Америке, где кабины, изготовленные ALCO, такие как All America Latina Logistica (ALL), по-прежнему используются в повседневных грузовых перевозках, - это Аргентина. Всего с мая 1953 по декабрь 1967 года ALCO, AE Goodwin и MLW построили 369 локомотивов DL500.
Варианты ALCO "World Locomotive" видел службу в Австралии, где он был построен по лицензии AE Goodwin. Конструкция с двумя кабинами, вторая кабина с плоской передней частью, была введена в эксплуатацию на стандартной колее Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса как 44 класс No. 4401 - 44100 (100 в классе), и конструкции с одной и двумя кабинами были введены в эксплуатацию на 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи Южно-Австралийских железных дорог в качестве класс 930
Подобные локомотивы DL500 также использовались в Греции, Пакистане, Перу и Испании.
В Индии DL500 были представлены как индийский локомотив класса WDM-1 в 1957 году. Они находились в эксплуатации до начала 1990-х годов.
Эпизод февраля 2014 года телесериала Теория большого взрыва, «Манипуляции с локомотивом», происходит в поезде, запряженном тем, что неправильно описано. как «Алкоа ФА-4».
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к локомотивы ALCO FA . |