ALCO FA

редактировать

ALCO FA и FB
ALCO FA-2 на Железной дороге Лонг-Айленда в мае 1976 г.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительПартнерство American Locomotive Company (ALCO) и General Electric (GE); Montreal Locomotive Works
МодельFA-1, FB-1, FA-2, FB-2, FPA-2, FPB-2, FCA-3, FPA-4, FPB- 4
Дата сборкиЯнварь 1946 - май 1959
Всего произведено1,401
Технические характеристики
Конфигурация:
AAR BB, A1A-A1A (Только FCA-3)
UIC Bo'Bo '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Длина53 фута 1 дюйм (16,18 м)
Масса локомотиваFA-1 / FB-1, FA-2 / FB-2, FPA-2 / FPB-2: 243 000 фунтов (110 000 кг)
FPA-4 / FPB-4: 255 000 фунтов (115 666,1 кг)
Запас топлива1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Первичный двигатель FA-1 / FB-1, FA-2 / FB-2, FPA-2 / FPB-2: ALCO 244
FPA-4 / FPB-4: ALCO 251
Тип двигателяV-12 Четырехтактный дизельный
АспирационныйТурбокомпрессор
Рабочий объем8,016 куб. Дюймов (131,36 л )
Генератор DC генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока GE 726 по первоначальному заказу GM&O, затем GE 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 мм) × 267 мм)
ТрансмиссияЭлектрический
Локальный тормоз Независимый пневматический. Дополнительно: Динамический
Тормоз поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощностьРанний FA-1 / FB-1: 1500 л.с. (1100 кВт)
Поздний FA-1 / FB-1 и все FA-2 / FB-2 / FPA-2 / FPB-2: 1600 л.с. (1200 кВт)
FPA-4 / FPB-4: 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие FA-1 / FB-1, FA-2 / FB-2, FPA-2 / FPB-2: 60 875 фунт-сила (270,79 кН)
FPA-4 / FPB-4: 63,750 фунтов-силы (283,57 кН)
Карьера
РегионСеверная Америка, Бразилия, Пакистан
РаспоряжениеМногие сохранились, некоторые реставрируются, остальные списаны.

ALCO FAбыл семейством BB тепловозов предназначен для перевозки грузовых поездов. Локомотивы были построены партнерством ALCO и General Electric в Скенектади, Нью-Йорк, с января 1946 по май 1959 года. Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их кузенами ALCO PA ) они имели конструкцию кабины ; Были построены кабины с кабиной (блок ) FAи бустер без троса (модели B ) FB). Двойная грузопассажирская версия, FPA / FPB, была также Он был оборудован парогенератором для обогрева легковых вагонов.

. Обозначение ALCO F указывает на то, что эти локомотивы предназначены в первую очередь для грузового использования, тогда как обозначение P на наборах PA указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и использования для пассажиров. Однако, помимо этого, их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более яркой передней частью - и многие железные дороги использовали локомотивы FA и PA для обоих грузовые и пассажирские перевозки.

Сохранилось несколько примеров FA и FB. Хотя большинство из них сейчас находится в ведении железнодорожных музеев, некоторые из них остаются в рабочем состоянии на таких линиях, как Железная дорога Гранд-Каньон и винный поезд долины Напа.

Содержание
  • 1 История обслуживания
  • 2 Оригинальное производство
    • 2.1 Единицы продукции Используется ALCO и Montreal Locomotive Works (1946–1956)
    • 2.2 Установки, произведенные ALCO и Montreal Locomotive Works (1950–1959)
  • 3 Сохранившиеся образцы
  • 4 ALCO «World Locomotive»
    • 4.1 Австралия
    • 4.2 Европа и Латинская Америка
    • 4.3 Индия
  • 5 Популярная культура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Особые
  • 8 Внешние ссылки
История обслуживания
MLW FPA-4 Канадской национальной железной дороги в сентябре 1965 г.

Были предложены три разные модели. FA-1 / FB-1мощностью 1500 лошадиных сил (1100 кВт) производился с января 1946 года по октябрь 1950 года, а версия на 1600 л.с. (1200 кВт) производилась с марта по август 1950 года. (многие ранние модели впоследствии были модернизированы до 1600 л.с.). FA-2 / FB-2мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) (вместе с вариантами FPA-2 / FPB-2) был построен в период с октября 1950 по июнь 1956 года. FPA-4 / FPB-4мощностью 1800 л.с. (1300 кВт), оснащенный двигателем 251 V-12, был построен в период с октября 1958 года по май 1959 года. канадской дочерней компанией ALCO, Montreal Locomotive Works (MLW).

FA, а также их двоюродные братья, ALCO PAs, были рождены в результате ALCO разработка новой конструкции дизельного двигателя - модели 244. В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, и к ноябрю 1945 года первые двигатели начали проходить испытания. Эта необычно короткая последовательность испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.

В рамках подготовки к этому сроку, В январе 1946 года построены первые четыре локомотива с 244 двигателями. Два FA-1 и FB-1 были окрашены в цвета ALCO Demonstrator и были выпущены для дорожных испытаний в течение полутора месяцев на Delaware and Hudson Railway.

Забастовка в ALCO задержала производство более первых четырех единиц и три демонстрационных подразделения начали работать на Gulf, Mobile and Ohio Railroad в середине февраля 1946 года. Демонстранты были возвращены в Скенектади, когда в мае 1946 года началась доставка оставшейся части заказа.

Заказ GM&O был завершен в апреле 1947 года в общей сложности на 80 единиц. Перед завершением этого производственного цикла компания ALCO модернизировала генераторы и тяговые двигатели в локомотивах, первая из этих моделей поступила в эксплуатацию в феврале 1947 года для New York Central.

. В 1950 году Montreal Locomotive Завод, дочернее предприятие ALCO, также начал производство ТВС. Осенью 1950 года была запущена модернизированная модель FA-2. Эта модель была оснащена модернизированным двигателем Model 244 мощностью 1600 лошадиных сил. Кроме того, кузов был удлинен, что позволило добавить парогенератор в блок A для использования в пассажирских перевозках. Модели с таким оборудованием получили обозначение FPA-2 / FPB-2.

Первые FA-2 были доставлены в октябре 1950 года в Балтимор, Огайо и Эри. К этому времени, однако, кабина перестала пользоваться популярностью из-за большей универсальности переключателей дороги, и производство линии FA в США закончилось в 1956 году, а производство в Канаде закончилось в 1959 году.

С 1970-х годов. до 1999 г. MTA Long Island Rail Road использовала 20 единиц FA, преобразованных в «силовые агрегаты». Тяговые двигатели были удалены, а оригинальные первичные двигатели были заменены двигателями / генераторами мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) исключительно для обеспечения ГЭС. Стенд управления инженером остался нетронутым, что позволило использовать двигатели в двухтактном режиме с другими локомотивами, которые обычно не имели HEP. К концу 1990-х - началу 2000-х годов железная дорога начала отказываться от КУАП в пользу новых двухуровневых вагонов и локомотивов с установленными HEP.

Оригинальное производство

Агрегаты, произведенные ALCO и Montreal Locomotive Works (1946–1956)

ALCO и MLW построили почти 800 единиц FA, из них чуть более 15% из них были проданы New York Central Railroad, а еще по 5% каждой - Union Pacific Railroad, Gulf, Mobile and Ohio Railroad и Missouri Pacific Railroad. Примерно вдвое меньше единиц FB было произведено и продано в аналогичных пропорциях.

Блоки FA-1 (кабина) и FB-1 (усилитель без кабеля)
Железная дорогаКоличество FA-1Количество FB-1Номера дорог FA-1Дорожные номера FB-1Примечания
Канадские национальные железные дороги
8
9400–9407
Построены MLW
Канадские тихоокеанские железные дороги
8
4
4000– 4007
4400–4403
Построено в США для работы в Вермонте
20
20
4008–4027
4404–4423
Построено MLW
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дорогой
16
8
145– 160
145B – 152B
Переоборудован EMD
Erie Railroad
22
22
725A, D-735A, D
725B, C-735B, C
Estrada de Ferro Central do Brasil
12
3201–3212
1600 мм (5 футов 3 дюйма) ирландская колея
Great Northern Railway
8
5
276A, B, 310A, C, 440A, D, 442A, D
310B, 440B, C, 442B, C
440A, B, C, D и 442A, B, C, D в Спокан, Портленд и Сиэтл
Грин-Бей и Западная железная дорога
2
503 (1-й), 507
503 перенумерован 506
Грин-Бей и Вестерн (Кьюани, Грин-Бей и Вестерн)
3
501, 502, 503 (2-й)
Галф, Мобайл и Огайо Рейлроуд
55
33
700–754
B 1 – B33
700, B1 701 были Alco Demonstrators 1500–1502, также были приобретены статические испытательные установки Alco 702, третий FA-1, построенный
Lehigh and New England Railroad
10
3
701–710
751– 753
в Луисвилл и Нэшвилл. 332–341 (A) 327–329 (B) при отказе от L&NE
Lehigh Valley Railroad
10
10
530–548 (четный)
531–549 (нечетный)
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлэйл («Су Лайн»)
14
205A, B – 211A, B
Су Лайн (Центральная железная дорога Висконсина )
8
2220A, B – 2223A, B
Миссури-Канзас- Texas Railroad
18
326A, C – 334A, C
331A заменена на FA-2; перенумерована в 82A, C – 90A, C
Missouri Pacific Railroad
30
15
301–330
301B – 310B, 321B –325B
Центральная железная дорога Нью-Йорка
44
23
1000–1043
3300–3322
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
30
15
0400–0429
0450–0464
Железная дорога Пенсильвании
8
8
9600–9607
9600B – 9607B
Reading Company
6
6
300A – 305A
300B – 305B
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско
32
16
5200–5231
5300–5315
Большинство из них было перестроено с использованием тягачей EMD567
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Мексика)
5
23031–23034, 23039
Приморская воздушная линия
3
3
4200–4202
4300–4302
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла
14
8
850A-1,2–860A-1,2, (четная) 866A-1,2
856B-1,2–860B-1, 2 (четный), 866B-1,2
FA перенумерованы на 850–867, а FB на 200–211
Tennessee Central Railway
5
1
801–805
801B
Union Pacific Railroad
44
44
1500A – 1523A, 1542A – 1543A, 1626–1643
1524B – 1541B, 1618B, C – 1642B, C (четный)
1500A – 1523A с измененной нумерацией 1600A– 1623A; 1524B – 1541B перенумерованы 1600B, C – 1616B, C (четный)
Wabash Railroad
10
5
1200, A – 1204, A
1200B – 1204B
Итого445249
Блоки FA-2 (кабина) и FB-2 (бустерные)
Железная дорогаКоличество FA-2Количество FB-2Номера дорог FA-2Номера дорог FB-2Примечания
American Locomotive Company
2
2
1603A, D
1603B, C
1603A, B, C , D продан Чикаго и Северо-Западный 4103A, B-4104A, B
Ann Arbor Railroad
14
50, A – 56, A
4 единицы Wabash Railroad в 1964 году, оставшаяся часть продана EMD по GP35s
Железная дорога Балтимора и Огайо
28
16
801, A – 807, A; 819, A- 837, A (нечетный)
801X – 807X; 819X-837X (нечетный), 817AX, 837AX
Канадские национальные железные дороги
25
15
9408–9456 (четный)
9409–9437 (нечетный)
Построен MLW
Canadian Pacific Railway
20
6
4042 –4051, 4084–4093
4465–4470
Построен MLW
Объединенные железные дороги Кубы
12
1600–1605, 1650–1655
Эри Рейлроуд
8
8
736A, D – 739A, D
736B, C – 739B, C
Ferrocarriles Nacionales de México
18
24
6507A – 6522A, 6519A (второй), 6534A
6507B – 6522B, 6519B (второй), 6528B-6534B
Gulf, Mobile and Ohio Railroad
4
B34 – B37
Louisville and Nashville Railroad
39
14
300–321, 353–369
200–211, 330–331
Lehigh Valley Railroad
6
2
580–588 592 ( четный)
581 585 (нечетный)
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас
1
331A (2-я)
Пасифик-Рэйлроуд Миссури
43
34
331–360, 374-386
331B – 335B, 345B– 356B, 370B – 386B
Центральная железная дорога Нью-Йорка
80
50
1044–1123
3323–3372
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
5
0465–0469
Железная дорога Пенсильвании
24
12
9608A –9631A
9608B – 9630B (четный)
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publica s (SCOP) (Мексика)
6
7121-8–7121-13
Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл
2
2
868A-1,2
868B-1,2
FA 868–869 FB на 212–213
Western Maryland Railway
4
301–304
Всего334194
FCA-3 (кабина) и FCB- 3 блока (без кабеля)
Железная дорогаКоличество FCA-3Количество FCB-3Номера дорог FCA-3Номера дорог FCB -3Примечания
Пакистанские железные дороги
23
0
DE2001-2023
Alco экспортировала 14 в 1951 году и 9 в 1953 году

единиц производства ALCO и Montreal Locomotive Works (1950–1959)

ALCO и MLW построили 152 различных модели FP с наибольшим количеством, 38% от общего производства, проданные Канадской национальной железной дороге.

FPA-2 (кабина) и FPB-2 (кабели бустерные) единиц
Железная дорогаКол-во ФПА-2Кол-во ФПБ-2Дорожные номера ФПА-2Дорожные номера ФПБ-2Примечания
Балтимор и Огайо
10
5
809, A-817, A (нечетный)
809X-817X (нечетный)
Канадский национальный рай lways
6
6
6706–6711
6806–6811
2 блока A и 2 B, переоборудованные в 2 FPA4M и 2 FPB4M в 1955 году, построены MLW
Canadian Pacific Railway
7
2
4082–4083, 4094– 4098
4463–4464
Изготовлено MLW
Ferrocarriles Nacionales de México
18
10
6500–6501, 6502A – 6506A, 6523A – 6533A
6502B – 6506B, 6523B – 6527B
построено Alco и MLW
Ferrocarril del Pacifico
4
901–904
Построено Alco
Great Northern Railway
2
277A, B
Lehigh Valley Railroad
2
2
590, 594
583, 587
594 и 583 использовались для полевых испытаний новых двигателей 12В-251 в 1954-55 гг.
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога
5
350–352, 383–384
Миссури Пасифик Рейлроуд
19
6
361–373 , 387–392
387B – 392B
Итого7333
Блоки FPA-4 (кабина) и FPB-4 (бустер без кабеля)
Железная дорогаКоличество FPA-4Количество FPB-4Номера дорог FPA-4Номера дорог FPB-4Примечания
Канадские национальные железные дороги
34
12
6760–6793
6860–6871
Построен MLW
Сохранившиеся примеры
Пара MLW FPA-4 винного поезда долины Напа

Сегодня в сохранившемся состоянии существует около 20 единиц различных обозначений. Несколько экскурсионных железных дорог имеют действующие образцы, которые находятся в регулярной эксплуатации, в том числе единицы MLW, полученные от Via Rail Canada.

Локомотивы не проданные туристическим железным дорогам были проданы музеям и другим владельцам.

  • Железнодорожный музей Иллинойса владеет бывшим Луисвилльским и Нэшвиллским FA-1 № 314.
  • Владельцем бывшего Западного Мэриленда FA-2 № 302.
  • The Железнодорожному музею Новой Англии принадлежат бывшие Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд FA-1 # 0401.
  • Частная группа в Буффало, Нью-Йорк, владеет бывшим Нью-Йоркским центральным FA-1, # 1102.
  • Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла FA-1 # 866 находится на ремонте частным владельцем в Портленде, штат Орегон.
  • Спокан Портленд и Сиэтл FB-1 868B принадлежит частной владелец в Нью-Джерси.
  • Канадский железнодорожный музей в Делсоне, Квебек, владеет CN FPA-4 # 6765 и CN FA-1 # 9400.
  • The Danbury Железнодорожный музей владеет FPA-4 и FPB-4, которые последний раз использовались в службе доходов New York Central Railroad. Они были восстановлены как Canadian National FPA-4 6786 и FPB-4 # 6867. Также в Железнодорожном музее Данбери находится бывший Нью-Хейвен FA-1 0428.
  • Железнодорожный музей Монтичелло владеет CN 6789, MLW FPA-4, и CNR 6862, MLW FPB- 4. CN 6789 был в рабочем состоянии и используется в музейных поездах. Оба были перекрашены в зелено-желтую схему, которую CN использовала ранее.
  • Canadian Pacific FA-2 4090 и FB-2 4469 сохранились в виде статических дисплеев в Канадском музее железнодорожного транспорта.
  • Владелец бывшего Louisville & Nashville FA-1 № 315.
  • Western Maryland FA-2 № 303 хранится в Бартоне, штат Мэриленд, на Georges Creek Railway.
  • Canadian National 6854 принадлежит частной владелец в Бриджитоне, штат Нью-Джерси.
  • Канадский гражданин 6783, как сообщается, хранится в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.
ALCO "World Locomotive"

Alco построила 23 грузовика FCA-3 A1A-A1A для Пакистанских железных дорог 1951 и 1953 годы. Это был эквивалент FPA-2 на грузовиках A1A. «Мировой локомотив» ALCO, DL500 (представленный в 1953 году), возник как недавно разработанный демонстрационный образец на базе FA-2. Первые 25 машин DL500 использовали двигатель модели 244 мощностью 1600 лошадиных сил (1200 кВт). Более поздние модели DL500 были похожи на FPA-4 и использовали дизельный двигатель ALCO модели 251B в качестве тягача и имели мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Все DL500 были построены с грузовиками C-C, но в качестве опции предлагались грузовики B-B или спаренные A-1-A. Единственный регион в Северной и Южной Америке, где кабины, изготовленные ALCO, такие как All America Latina Logistica (ALL), по-прежнему используются в повседневных грузовых перевозках, - это Аргентина. Всего с мая 1953 по декабрь 1967 года ALCO, AE Goodwin и MLW построили 369 локомотивов DL500.

Австралия

Варианты ALCO "World Locomotive" видел службу в Австралии, где он был построен по лицензии AE Goodwin. Конструкция с двумя кабинами, вторая кабина с плоской передней частью, была введена в эксплуатацию на стандартной колее Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса как 44 класс No. 4401 - 44100 (100 в классе), и конструкции с одной и двумя кабинами были введены в эксплуатацию на 5 футов 3 дюйма (1600 мм) широкой колеи Южно-Австралийских железных дорог в качестве класс 930

Европа и Латинская Америка

Подобные локомотивы DL500 также использовались в Греции, Пакистане, Перу и Испании.

Индия

В Индии DL500 были представлены как индийский локомотив класса WDM-1 в 1957 году. Они находились в эксплуатации до начала 1990-х годов.

Популярная культура

Эпизод февраля 2014 года телесериала Теория большого взрыва, «Манипуляции с локомотивом», происходит в поезде, запряженном тем, что неправильно описано. как «Алкоа ФА-4».

См. Также

Особые

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к локомотивы ALCO FA .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте