Депо Уильямс

редактировать
Депо Уильямс
WilliamsDepot WilliamsAZ.jpg
Местоположение233 N Grand Canyon Blvd, Williams, AZ 86046
Координаты35 ° 15'05 ″ N 112 ° 11'28 ″ W / 35,2513394 ° N 112,1911313 ° W / 35,2513394; -112.1911313
Линия (и)Железная дорога Гранд-Каньон
Платформы2
Пути3
История
Открыт1908
Восстановлен1989
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Следующая станция
Эш-Форк в направлении Лос-Анджелес Основная линия в направлении Чикаго
Конечная остановкаЖелезная дорога Гранд-Каньона в сторону Гранд-Каньон

Депо Уильямса - это частная железнодорожная станция в Уильямс, штат Аризона. Это южный конец линии железной дороги Гранд-Каньон.

История

Первая железная дорога в Уильямсе была западным подразделением трансконтинентальной железной дороги, построенной Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой в 1882 году. К 1885 году первая станция была построена в город. Два года спустя была построена железная дорога Санта-Фе и Гранд-Каньон для перевозки грузов и рабочих между Уильямсом и медными рудниками около Аниты. В 1901 году SFGC была продана под выкуп Железной дороги Атчисона, Топика и Санта-Фе, которая завершила оставшиеся пятнадцать миль до Южного края Гранд-Каньона. Компания была переименована в Железная дорога Гранд-Каньона, и 17 сентября 1901 года отправился первый пассажирский поезд Санта-Фе из Уильямса в Каньон.

С бывшей Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой, которая теперь является частью Южная трансконтинентальная магистраль Санта-Фе между Чикаго и западным побережьем, Уильямс стал центром для туристов, желающих посетить Гранд-Каньон. С гостиницей и постоянной конечной станцией, уже построенной на северном конце железной дороги Гранд-Каньон, в 1908 году Санта-Фе построил совершенно новое депо Уильямс. из первых отелей Harvey House, названных Fray Marcos в честь испанского миссионера Маркоса де Низа, который исследовал юго-запад в начале 16 века. Первоначальное здание станции в Атлантическом и Тихоокеанском регионах на противоположной стороне путей было сохранено и существует до сих пор, с 1994 года оно служит торговой палатой Уильямса.

В 1960 году Санта-Фе построил «Круктон». Cutoff ': изменение маршрута 44-мильного участка Южного Транскона во избежание резких поворотов и крутых уклонов линии между Williams и Ash Fork. С новыми путями, полностью обходящими город Уильямс, новая станция на Уильямс-Джанкшен заменила Уильямс-Депо в качестве точки соединения между магистральными линиями и поездами к Гранд-Каньону. Склад Williams теперь обслуживался исключительно перенаправленной службой Hassayampa Flyer между Williams Junction и Phoenix через Ash Fork и Peavine. Обе станции Уильямс закрылись в 1969 году после того, как в прошлом году Санта-Фе прекратил пассажирские перевозки в Гранд-Каньон и Феникс через Пивин. Линия, соединяющая центр города Уильямс с перекрестком Уильямс, была сохранена для грузовых перевозок, но возможности для аналогичного сохранения железной дороги Гранд-Каньон были ограничены. Летом 1974 года заводской поезд Санта-Фе пересек рельсы, сняв путевое оборудование и разрушив многие прибрежные сооружения. Это был последний поезд, курсировавший на линии за пятнадцать лет. Здание вокзала в Williams Depot вышло из употребления.

Планы артиста Артура Годфри возобновить работу на железной дороге Гранд-Каньон в 1977 году провалились. Кроме того, две другие компании пытались возродить линию в 1980 и 1984 годах, при этом каждая попытка помогала поддерживать интерес к сохранению линии и спасению ее от утилизации, фактически не возвращая поезда на маршрут. В 1988 году линию купили Макс и Тельма Бигерт, пара из Феникса. Железная дорога была восстановлена ​​вместе со станциями в Уильямсе и Южном крае Гранд-Каньона и вновь открыта как отдельная компания, независимая от Санта-Фе. Первая поездка по восстановленной железной дороге состоялась 17 сентября 1989 года, ровно через 88 лет после того, как отправился первый поезд в Каньон.

Депо Уильямс сейчас является южной конечной станцией железной дороги Гранд-Каньон, в которой находится сувенирный магазин., кофейный киоск, туалет, касса и ресторан. Хотя отель Fray Marcos был закрыт в 1954 году, первоначальное здание сохранилось и является старейшим сооружением из литого бетона в штате Аризона. Он внесен в реестр Исторической собственности штата Аризона. Железная дорога Гранд-Каньона внесена в Национальный реестр исторических мест.

Ссылки

Координаты : 35 ° 15′05 ″ с.ш., 112 ° 11′28 ″ з.д. / 35,2513 ° N 112,1912 ° W / 35,2513; -112.1912

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 09:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте