AC Transit

редактировать
AC Transit
Коллаж из автобусов AC Transit
Основан1960
Главный офис1600 Франклин-стрит,
Окленд, CA
РегионИст-Бэй
Зона обслуживанияВестерн Аламеда и Контра Коста округа
Тип обслуживанияавтобусное сообщение
Маршруты147
Остановкиприбл. 5 500
Флот630
Ежедневное количество пассажировприбл. 178 851 пассажир в год = прибл. 55 миллионов
ОператорAlameda-Contra Costa Transit District
Главный исполнительный директорМайк Хёрш, генеральный директор
Веб-сайтactransit.org

AC Transit(Транзитный район Аламеда-Контра-Коста) - это агентство общественного транспорта Окленда, обслуживающее западные части Аламеда и Контра-Коста <150.>округов в Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско. AC Transit также управляет маршрутами Transbay через залив Сан-Франциско в Сан-Франциско и отдельные районы в округах Сан-Матео и Санта-Клара. AC Transit определен как специальный округ в соответствии с законодательством Калифорнии. Он управляется семью избранными членами (пять из географических округов и два в целом). Он не является частью округов Аламеда или Контра Коста или каких-либо местных юрисдикций и не находится под их контролем.

Автобусы работают в четырех операционных подразделениях: Эмеривилл, Восточный Окленд (семинария), Хейворд и Ричмонд. Центр управления операциями находится в Эмеривилле. Операционное подразделение Ричмонда закрылось в 2011 году, но снова открылось в начале 2017 года из-за восстановления экономики. Округ является общественным преемником частной Key System.

Содержание
  • 1 Область обслуживания
    • 1.1 Концентраторы
    • 1.2 Маршруты
  • 2 Временная шкала
  • 3 Скоростной автобус и скоростной автобусный транспорт
  • 4 Автобусный парк
    • 4.1 Альтернативная энергия
  • 5 Финансирование
  • 6 Доступ в Интернет
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Зона обслуживания

Район включает в себя следующее города и некорпоративные области: Окленд, Фремонт, Хейворд, Беркли, Ричмонд, Сан-Леандро, Аламеда, Кастро Вэлли, Ньюарк, Сан-Пабло, Эль-Серрито, Сан-Лоренцо, Эшленд, Олбани, Черриленд, Эль-Собранте, Пьемонт, Фэрвью, Эмеривилл, Кенсингтон и Ист-Ричмонд-Хайтс. Автобусные линии округа также обслуживают части некоторых других сообществ Ист-Бэй, в том числе Милпитас, Пинол и Юнион-Сити.

AC Transit обслуживают многие колледжи и университеты, включая Калифорнийский университет в Беркли ; Стэнфордский университет ; Калифорнийский государственный университет, Ист-Бэй ; Колледж Шабо ; Университет Святых Имен ; Колледжи Перальты (Колледж Лэйни, Колледж Аламеда, Городской колледж Беркли и Колледж Мерритт ), Колледж Контра Коста ; Колледж Олоне ; Северо-Западный политехнический университет ; и Миллс Колледж.

Большинство маршрутов связаны с региональными железнодорожными службами, в первую очередь с BART (Bay Area Rapid Transit ), в дополнение к ACE и Amtrak, в том числе (среди прочих поездов) Коридор Капитолия. Маршруты AC Transit также связаны с несколькими другими региональными транзитными службами, включая Union City Transit, SamTrans, WestCAT, Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA), Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (Муни), Транзит Голден-Гейт, паром Аламеда-Окленд, паром Харбор-Бэй, Эмери Гоу-Раунд, SolTrans и FAST.

В то время как большинство услуг AC Transit состоит из местных линий по всей территории East Bay, округ также предоставляет множество линий Transbay. Большинство из них проходят через мост Сан-Франциско – Окленд-Бэй, чтобы соединить такие отдаленные населенные пункты, как Эль-Собранте и Ньюарк с Сан-Франциско ' s Терминал Transbay (ранее входил в систему Key System ). Автобусное сообщение также предоставляется через мосты Сан-Матео и Думбартон на юг.

Хабы

Основные хабы AC Transit включают станции BART, крупные торговые центры и достопримечательности, разбросанные по всему Восточному заливу. Большинство маршрутов обслуживаются и / или заканчиваются на станциях BART. В число узлов входят:

Маршруты

Транзитные автобусы AC на станции BART Bay Fair.

Большая часть пассажирских перевозок AC в значительной степени ориентирована на нескольких местных жителей с интенсивным движением транспорта (в отличие от транс-залив) маршруты. По состоянию на 2013 год на пять лучших маршрутов приходится треть всех пассажиров, а на двенадцать лучших - более половины.

Хронология

Избиратели создали транзитный район Аламеда-Контра-Коста ( AC Transit) в 1956 году и впоследствии одобрил выпуск облигаций на сумму 16,5 миллионов долларов в 1959 году, что позволило округу выкупить обанкротившиеся частные компании Key System Transit Lines. В октябре 1960 года начал работу AC Transit. Новый округ пополнился автобусным парком с 250 новыми автобусами «транзитных лайнеров», расширил курс обслуживания на новые районы, создал сеть междугородних экспресс-автобусов и увеличил автобусное сообщение Бэй-Бридж.

В 2003 году в округе был введен автобусный транспорт Сан-Матео-Хейворд-Бридж маршрут. Обозначенная как Линия M, служба соединяла станции BART в Castro Valley и Hayward с Foster City и San Mateo станция Хиллсдейл Калтрейн. Второй маршрут по мосту Сан-Матео-Хейворд, линия MA, был добавлен в 2006 г. и прекращен в 2007 г. (M заменил SamTrans 90E, который был отменен в 1999 г.)

Вкл. 30 июня 2003 года была открыта новая линия «скоростных автобусов», курсирующих по авеню Сан-Пабло. Служба, обозначенная как Line 72R(или San Pablo Rapid), соединяла Окленд с Richmond и работала на более высоких скоростях, чем обычная местная служба благодаря широкому интервалу между остановками и режимам приоритета сигнала.

В 2004 году Округ начал обслуживание на линии Uчерез Думбартонский мост, соединяя Стэнфордский университет с ACE и поезда BART во Фремонте. В рамках консорциума транспортных агентств (включая AC Transit, BART, SamTrans, Union City Transit и VTA ) округ уже эксплуатировал автобус Dumbarton Express. служба через мост Думбартон.

Начиная с 10 декабря 2005 г., AC Transit начала участвовать в региональной сети All Nighter, обеспечивая круглосуточное автобусное сообщение по всей своей зоне обслуживания в дополнение к услуге BART, которая не работает во время совы. часов. До этой даты AC Transit обеспечивала круглосуточное обслуживание многих своих магистральных линий, за исключением конца 1990-х годов из-за бюджетных ограничений.

30 июля 2007 г. компания AC Transit объявила о заключении 25-летнего партнерства с SunPower, MMA Renewable Ventures и PG&E для установки солнечной энергии. системы на своих объектах, чтобы уменьшить углеродный след, улучшить качество воздуха в регионе и сэкономить деньги на расходах на электроэнергию, которые можно было бы потратить на услуги общественного транспорта.

28 марта , 2010, было внесено несколько серьезных изменений в услуги, чтобы сократить серьезный дефицит бюджета. Изменения включали сокращение обслуживания на местных и трансбайских линиях, устранение непродуктивных маршрутов, разделение 51 на две части (называемые линиями «51A» и «51B») и введение линии 58L с ограниченным доступом (которая с 2016 г.

Начиная с февраля 2011 года, все автобусы на линии 376 сопровождались патрульной машиной шерифа округа Контра-Коста через некорпоративную общину Северный Ричмонд. Линия 376 обеспечивает ночное обслуживание через Северный Ричмонд и близлежащие города Ричмонд, Сан-Пабло и Пинол. Сопровождение было введено для повышения безопасности службы, на которой произошло пять серьезных инцидентов в период с 5 января по 9 февраля.

13 декабря 2013 года компания AC Transit приняла новую тарифную политику, которая внесла изменения в систему транзита. Июль 2014 г., включая проездной на новый день, который соответствует требованиям других транспортных агентств, включая VTA и SamTrans. Политика также предназначена для ускорения посадки и соблюдения расписания автобусов, обеспечения большего удобства и ценности для клиентов и поощрения большего числа клиентов к переходу на Clipper

Rapid Bus и Bus Rapid Transit
станция 90th Avenue под строительство в декабре 2018 г.

A линия скоростного автобусабыла введена на Сан-Пабло-авеню 30 июня 2003 года. Обозначается как Линия 72R(или Сан-Пабло-Рапид), он работает с 6:00 до 19:00 с 12-минутными интервалами. в будние дни и с 7:00 до 19:00 с 15-минутными интервалами в выходные и праздничные дни. Автобусные остановки расположены в среднем на расстоянии 2/3 мили друг от друга, они курсируют между площадью Джека Лондона (через 20-ю улицу и Бродвей) в Окленде и колледжем Контра Коста в Сан-Пабло. приоритет сигнала на нескольких перекрестках. Хотя на линии есть запланированные временные точки в пути, большинство автобусов обычно едут по маршруту настолько быстро (или медленно), насколько позволяет движение.

24 июня 2007 года успех линии 72R сделал ее моделью для еще одной введенной линии скоростных автобусов. Линия 1R(или International Rapid) работала по будням между Беркли-Уэй и Оксфорд-стрит в Беркли и станцией BART BART в Сан-Леандро, в основном вдоль Telegraph Avenue, International Boulevard и East 14th Street. В выходные и праздничные дни рейсы выполнялись только между центром Окленда и Сан-Леандро.

Линия 1R была прекращена 26 июня 2016 года. 9 августа 2020 года линия 1R была в значительной степени заменена на Tempo, новый <298 компании AC Transit.>Скоростной автобусный транспорт (BRT) маршрут. Tempo работает между транзитным центром Uptown и станцией BART Сан-Леандро через Международный бульвар и 14-ю Ист-стрит. Он включает 46 новых станций на платформе (у обочины и посредине) с выделенными полосами для автобусов на большей части маршрута. Линия Телеграф-авеню 1R между Центром транзитных перевозок в жилом районе и Калифорнийским университетом. В настоящее время Беркли обслуживается местным маршрутом 6.

Автобусный парк
Смешанные автобусы «старого образца» и «New Look» от GM в автобусной мойке Seminary Division

Вначале компания AC Transit приобрела автобусы. смешанный парк автобусов White, Mack и GM «под старину» по сравнению с его предшественником Key System. Автобусы ex-Key System были перекрашены в ливрею «clownface», в которой преобладала белая (верхняя половина) и оранжевая (нижняя передняя) цветовая гамма с бирюзовыми боковыми полосами, а AC Transit приняла логотип «крыло» с такими же цветами. После его создания первые новые заказы AC Transit были на автобусы GM New Look, которые агентство рекламировало как «Transit Liners». AC Transit начала работу New Look в конце 1960 года. AC Transit продолжала эксплуатировать смешанный парк автобусов на протяжении 1960-х годов.

GM New Look и AM General / M.A.N. Автобусы SG-220

AC Transit также первыми начали использовать сочлененные автобусы в США; в марте 1966 года оно было первым транспортным агентством, использовавшим междугородный автобус Super Golden Eagle (первоначально спроектированный и построенный для Continental Trailways ; AC Transit обозначил его XMC-77 и назвал его «Автострада»), в первую очередь на трансбайном транспорте. К 1970 году AC Transit была одним из шести агентств, участвовавших в «проекте супербуса», координируемом Национальным транспортным центром (Питтсбург) по написанию спецификации для автобуса большей вместимости; Как только спецификация будет написана, будут построены и испытаны два прототипа, чтобы выбрать победителя для большой группы закупок 100 автобусов, чтобы снизить удельные затраты. Летом 1974 года были испытаны два сочлененных автобуса европейского производства: Volvo B58 и [de ]. Всадники получили M.A.N. автобус благоприятно, и спецификация была выставлена ​​на торги в 1975 году; Компания AC Transit разместила заказ на 30 автобусов в 1976 году, и поставки начались от AM General / M.A.N. совместное предприятие в 1978 году.

Для своих жестких автобусов AC Transit продолжала закупать автобусы GM New Look в начале 1970-х годов, а затем перешла на закупку автобусов Flxible New Look, начиная с 1974 года. 1980-е годы AC Transit начала приобретать автобусы у Flyer, Neoplan и Gillig. Примерно в это же время компания AC Transit начала заказывать новые автобусы в «полосатой» цветовой гамме, в том же оранжевом, бирюзовом и белом цветах, что и предыдущая ливрея «лицо клоуна». В конце 1990-х годов AC Transit добавила автобусы от НАБИ. AC Transit дополнила эти автобусы парком из 45-футовых туристических автобусов, купленных у Motor Coach Industries в начале 2000-х годов.

Van Hool AG300

В 2003 году AC Transit начала закупать низкопольные автобусы у Van Hool. Автобусы Van Hool были собраны в Бельгии и имели низкие полы и три двери (четыре двери на шарнирно-сочлененных моделях), которые AC Transit рекламировала как ключ к скоростным автобусным маршрутам между Беркли и Сан-Леандро по Шаттак, Telegraph, International Blvd и East 14th Street. В то же время AC Transit представила обновленную «ленточную» ливрею с новыми цветами (зеленый и черный) и новый логотип. В 2014 году логотип был упрощен.

После критики по поводу использования федеральных средств для покупки автобусов Van Hool иностранного производства и адаптации требований к спецификациям, исключающих отечественных производителей, AC Transit в 2012 году заказала автобусы Gillig местного производства. В марте 2013 года компания AC Transit начала эксплуатацию первого из своих новых автобусов Gillig. В августе того же года компания AC Transit ввела в эксплуатацию первый из своих новых сочлененных автобусов New Flyer Xcelsior. Позднее в том же году, в ноябре 2013 года, были введены в эксплуатацию новые автобусы Gillig с сиденьями для пригородов и брендом Transbay.

Все автобусы AC Transit доступны для инвалидных колясок и имеют передние крепления для велосипедов. Автобусы MCI также оснащены багажным отсеком для велосипедов. Автобусы AC Transit, приобретенные после 2007 года, имеют кондиционер, как одобрено Советом директоров.

Альтернативная энергия

Паровой автобус №666

В 1969 году AC Transit получила грант и переоборудовал автобус № 666 на паровой, который использовался в коммерческих целях с 1971 по 1972 год. Силовая установка была разработана Уильямом Бробеком и использовала поршневой паровой двигатель тройного расширения; мощность была улучшена по сравнению с исходным шестицилиндровым двигателем Detroit Diesel 6V71, а выбросы были снижены, но расход топлива был выше, чем у обычного дизельного автобуса. Паровая система представляет собой замкнутый контур. Отработанный пар конденсируется и возвращается в парогенератор, который представляет собой котел с внешним обогревом, в котором используются стальные гибкие трубы длиной 1400 футов (430 м). До ввода в эксплуатацию паровой автобус был выставлен в Вашингтоне и широкой публике. Автобус № 666 прошел 3 403 мили (5 477 км) в коммерческой эксплуатации, когда испытания закончились в сентябре 1972 года, и дизельный двигатель впоследствии был переустановлен на автобус.

AC Transit является ведущим агентством Zero Emission Bay Area ( ZEBA), консорциум пяти транзитных агентств Bay Area (AC Transit, Golden Gate Transit, SFMTA, SamTrans и VTA ) демонстрация автобусов на топливных элементах. Округ начал программу HyRoad в 1999 году и испытал несколько автобусов на топливных элементах с новой инфраструктурой для заправки водородом, включая Ballard / XCELLSiS ZEbus (New Flyer F40LF с топливным элементом Ballard) в Ноябрь 1999 года. Три автобуса с водородным двигателем на базе Van Hool A330 работали в коммерческих целях с 2006 по 2010 год. Компания AC Transit получила еще 12 автобусов на топливных элементах третьего поколения на базе Van Hool. A300L в 2011 году. В 2019 году AC Transit начала эксплуатировать 11 дополнительных автобусов на водородных топливных элементах от New Flyer, один из которых представляет собой 60-футовый сочлененный автобус, и 5 аккумуляторных электрических автобусов от New Flyer.

Финансирование

AC Transit финансируется за счет ряда субсидий федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, а также платы за проезд для пассажиров.

В марте 2004 года избиратели на всей территории области залива Сан-Франциско одобрили Региональную меру 2, которая финансирует региональный транспортный капитал и операционные программы за счет надбавки в размере 1 доллара США на государственные расходы. принадлежащие мосты, эксплуатируемые БАТА. (Мост Золотые Ворота принадлежит и управляется Мостом Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район.)

В ноябре 2004 года избиратели одобрили Меру BB, которая повысила налог на землю с 24 долларов США до США. 48 долларов в год в течение 10 лет, начиная с 1 июля 2005 года, на финансирование услуг AC Transit.

В апреле 2005 года федеральный коллективный иск был подан против Столичной транспортной комиссии, утверждая, что она дискриминирует против пассажиров меньшинства AC Transit, отдавая AC Transit непропорционально меньше денег, чем BART и Caltrain. AC Transit не участвует в иске, и суд принял сторону MTC в 2009 году.

В ноябре 2008 года избиратели одобрили Меру VV, которая увеличила налог на посылки на 48 долларов США ежегодно в течение 10 лет, начиная с 1 июля 2009 года, чтобы помочь финансировать услуги транзита AC. Мера VV также увеличила размер налога на 48 долларов США. налог на посылки утвержден в соответствии с Мерой BB, поэтому годовой налог в размере 96 долларов США действует до 30 июня 2019 года.

Доступ в Интернет

AC Transit также предлагает беспроводной доступ в Интернет на многих автобусах, обслуживающих линии Transbay. Эти автобусы можно отличить по полностью зеленой окраске, мягким сиденьям «пригородных поездов» и логотипам Wi-Fi у входной двери и внутри автобуса.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с AC Transit .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте