Автомагистраль между штатами 580 | ||||
---|---|---|---|---|
I-580 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Определен Кодексом об улицах и шоссе § 618 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 75,550 миль (121,586 км) I-580 разбита на части, и длина не отражает перекрытие I-80, которое потребовалось бы, чтобы сделать маршрут непрерывным. | |||
Существовал | 7 августа 1947 г.. июль 1, 1964, Caltrans - настоящее | |||
Туристические. маршруты | Браун-шоссе Уильяма Элтона «Брауни» и шоссе МакАртура через Окленд | |||
Ограничения | Никаких грузовиков массой более 4,5 тонн через Окленд | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 101 в Сан-Рафаэль | |||
Ист-Энд | I-5 около Трейси | |||
Местоположение | ||||
Округа | Марин, Контра Коста, Аламеда, Сан-Хоакин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственные 580 (I-580 ) примерно Вспомогательное шоссе между штатами в Северной Калифорнии протяженностью 82 мили (132 км) восток-запад . Интенсивно посещаемый подъездной маршрут по I-80 проходит от US 101 в Сан-Рафаэль в районе залива Сан-Франциско до I-5 рядом с Трейси в Центральной долине. I-580 формирует параллелизм с I-80 между Олбани и Оклендом, последний из которых является местоположением лабиринта Макартура транспортная развязка непосредственно к востоку от моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй. I-580 обеспечивает соединение из области залива в южную долину Сан-Хоакин и южную Калифорнию через I-5, поскольку I-5 обходит область залива на восток.
Часть I-580 называется Автострада Макартура, в честь генерала Дугласа Макартура. Другие части названы шоссе Джона Т. Нокса (в честь бывшего члена законодательного собрания штата Калифорния и временного спикера, который в настоящее время занимается юридической практикой в Носсамане LLP), Eastshore Freeway (после его расположения на San Francisco Bay ), Arthur H. Breed Jr. Freeway ( после бывшего члена законодательного собрания штата Калифорния и сенатора - отрезок, пролегающий между городами Кастро-Вэлли и Дублин ), Браун-шоссе Уильяма Элтона «Брауни» ( после резидента Трейси, который сыграл важную роль в определении маршрута межштатной автомагистрали 5 через долину Сан-Хоакин ), сержант. Даниэль Сакаи Мемориал Хайвей (после того, как житель Кастро Вэлли и Окленд SWAT офицер, убитый в 2009 расстрелянных полицейских Окленда ), и Мемориал Джона П. Миллера Шоссе (после того, как житель Лоди и офицер Калифорнийского дорожного патруля убиты во время погони за водителем DUI).
Западная конечная остановка I-580 находится примерно в 10 милях к северу от Сан-Франциско в городе Сан-Рафаэль (округ Марин ), на пересечении с США Маршрут 101 (США 101). Развязка с US 101 является неполной, разрешается только непрерывное движение с юга US 101 на восток I-580 (через выезд 451B) и с западного I-580 на северный US 101. На восток через легкую промышленную часть восточной Сан Рафаэль, I-580 обеспечивает доступ к государственной тюрьме Сан-Квентин на восточной оконечности суши перед соединением с мостом Ричмонд-Сан-Рафаэль, чтобы пересечь залив Сан-Франциско. I-580 въезжает в город Ричмонд в округе Контра-Коста в середине пролета, затем продолжается через Ричмонд, чтобы присоединиться к межштатной автомагистрали 80 в Олбани в «Хоффман Сплит».
После присоединения к I-80, I-580 проходит несколько миль прямо на юг вдоль восточного берега залива Сан-Франциско в сегменте, известном как Eastshore Freeway, затем входит в MacArthur Maze. Сегмент между разделением Хоффмана и лабиринтом Макартура является ошибочным параллелизмом, то есть I-580 восток обозначен как I-80 запад, и наоборот. От Лабиринта Макартура I-580 известна как шоссе Макартура, которое проходит через Окленд и Сан-Леандро до Долина Кастро. Примерно на полпути к долине Кастро от Лабиринта находится развязка с шоссе Уоррена (государственная трасса 13). Между этой развязкой и долиной Кастро трасса I-580 проходит рядом или вдоль следа разлома Хейворд, главной ветви разлома Сан-Андреас.
. В долине Кастро I-580 поворачивает на восток. в сторону Дублинского каньона перед спуском в Дублин и Плезантон. Пройдя через Ливермор, автострада переходит в Altamont Pass. Дорога выходит в Центральную долину к западу от Трейси, где после I-205 разделяется около Altamont Speedway, она поворачивает на юго-восток и заканчивается слиянием с I-5 к югу от Трейси, недалеко от линии округа Станислав.
I-580 через перевал Альтамонт - это крупный переход хребта Диабло, соединяющий Центральную долину с районом залива, а также главный путь в Южную Калифорнию. I-580 - единственная автострада, пересекающая хребет Диабло, что делает ее самым безопасным маршрутом через горы. До строительства этого маршрута движение было направлено в объезд перевалов Пачеко (SR 152) и Полонио (SR 46).
I-580 обеспечивает доступ к автомагистрали между штатами между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, поскольку I-5 проходит к востоку от района залива. Однако основным контрольным городом, указанным на знаках автострады вдоль восточной I-580 между I-80 и I-205, вместо этого является Стоктон, пережиток того времени, когда этот сегмент раньше был частью US 50.
I-580 является частью Калифорнийской системы автомагистралей и скоростных автомагистралей и частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными к экономике, обороне и мобильности страны Федеральным управлением автомобильных дорог. Маршрут соответствует требованиям системы State Scenic Highway System и официально обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии от городской черты Сан-Леандро до SR 24 и от I- С 5 по I-205, что означает, что это значительные участки шоссе, проходящие через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярность в сообществе.
Грузовые автомобили более 4,5 тонн запрещены через Окленд между Гранд-авеню и границей Сан-Леандро. В частности, грузовики, идущие на восток, не могут выезжать за пределы Гранд-авеню / Лейкшор-авеню (выход 21B), а те, кто едут на запад, должны выходить на бульваре МакАртура / предгорьях (выход 30). Вместо этого им приказано ехать по I-238 в долине Кастро, а затем по I-880 через Окленд в качестве альтернативного маршрута.
Запрет на использование грузовиков действует с тех пор, как автострада была построена в 1963 году как часть US 50. И Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), и Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) ввел ограничение, отчасти потому, что город Окленд уже запретил движение грузовиков в этом районе до начала строительства автострады. С тех пор ограничение было отменено в, когда автострада была перенумерована и добавлена к системе автомагистралей между штатами.
В результате это единственный сегмент Автомагистрали между штатами в Калифорнии, не входящий в Национальную сеть грузовых автомобилей (на некоторых других автомагистралях штата Калифорния есть аналогичные запреты на использование грузовиков, например SR 2, SR 13 и SR 85, но не какие-либо другие межгосударственные перевозки). Поскольку грузовики обычно перенаправляются на I-880 вместо I-580 через Окленд, первый обычно получает больше трафика, чем второй. На протяжении десятилетий автотранспортная отрасль лоббировала снятие запрета, но безуспешно из-за сопротивления местного населения. В 2000 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло Закон о собрании 500, добавив ограничение на грузовые автомобили I-580 в Транспортный кодекс Калифорнии. Запрет временно отменен California Highway Patrol на короткие периоды, чтобы уменьшить заторы на дорогах, когда на I-880 или I-238 происходят крупные аварии.
Высоконагруженные (HOT) полосы вдоль I-580 между Плезантон и Ливермор открылись в феврале 2016 года. Экспресс на восток переулки простираются на 12 миль (19 км) между Hacienda Drive и North Greenville Road. Экспресс-полосы западного направления простираются еще на две мили (3,2 км) к западу до Сан-Рамон-роуд / Футхилл-роуд.
По состоянию на октябрь 2020 года, горячие полосы работают в будние дни с 5 утра до 8 вечера. Водители-одиночки оплачиваются по системе переменной цены в зависимости от времени суток. Карпулы, мотоциклы и транспортные средства с чистым воздухом не взимаются. Все дорожные сборы взимаются с использованием системы взимания платы за проезд по открытым дорогам , поэтому пунктов взимания платы за проезд для получения наличных нет. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex или CAV (Clean Air Vehicle) с переключателем, установленным для индикации количества пассажиров в автомобиле (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки могут также использовать стандартный тег FasTrak без переключателя.
Полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), ведущая к мосту Ричмонд – Сан-Рафаэль, требует наличия автомобиль с 3+ людьми, в отличие от обычных автостоянок Калифорнии для 2+ человек. См. Также: Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль # Толлинг
Межгосударственный 5W | |
---|---|
Местоположение | Трейси - Данниган |
Существовал | 1957–1970 |
То, что сейчас является I-580 от I-5 до Окленда, изначально было задумано как часть петли Interstate с суффиксом направления I-5W. Тем не менее, I-5W и большинство других межштатных автомагистралей по всей стране с указательными суффиксами в конечном итоге были перенумерованы или исключены, за исключением I-35E и I-35W в Техасе и Миннесоте, а также совсем недавно межштатные автомагистрали 69W, 69C и 69E в Техасе. Прежний маршрут I-5W теперь соответствует I-580 от I-5 до Окленда, I-80 от Окленда до Vacaville и I-505 от Vacaville до I-5. возле Даннигана.
По большей части автострада I-580 на этом участке была построена над полосой отвода US 50 <86 или рядом с ней.>, ранее являвшаяся частью старой Линкольн-Хайвэй, в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Участок, который начинается на развилке с I-205, был построен в тот же период времени на новой полосе отвода до пересечения с I-5, проходящей через невысокие холмы на западной стороне San Долина Хоакина недалеко от города Паттерсон.
В 1990-х годах отрезок автострады от долины Кастро до Плезантона был расширен и модернизирован в связи со строительством линии Дублин / Плезантон из Rapid Transit в районе залива. Пути BART были размещены на новой медиане между полосами движения I-580 западного и восточного направления, как и новая станция Dublin / Pleasantion. В то же время была модернизирована развязка с I-238 и съездом Hayward.
Автострада I-580 в этом сегменте была построена в феврале 1960 года рядом с улицами города, которые были частью 50-й дороги США между Долина Кастро и большая развязка на восточном подходе к мосту Сан-Франциско-Окленд-Бэй в Окленде теперь называется Лабиринт Макартура. Автострада была названа в честь генерала Второй мировой войны Дугласа Макартура. До строительства этой автострады различные городские улицы Окленда, которые были обозначены для US 50 (в основном 38-я улица, Хопкинс-стрит, Мосс-авеню, Эксельсиор-авеню и часть Футхилл-Бульвар), были переименованы в честь генерала как «Макартур». Бульвар », который по большей части все еще проходит параллельно шоссе Макартура. Переименование произошло 26 марта 1942 года по решению городского совета Окленда.
Автострада была открыта для движения на 8 сегментах до завершения строительства в мае 1966 года (последний сегмент, соединяющийся с State Route 238 (ныне I-238 ), в долине Кастро, открыт 20 мая 1966 г.).
Отрезок I. -580 от лабиринта Макартур до Сан-Рафаэль является самым последним, подписанным как I-580, начиная с 1984 года. До 1984 года этот сегмент был частью штата Маршрут 17 (SR 17).
От Лабиринта до развязки, известной в местном масштабе как «Хоффман Сплит» в Олбани, к северу от развязки на Гилман-стрит (бульвар Хоффмана был предшественником I-580 в этом разделе - см. Ниже), I-580 следует по Eastshore Freeway, неправильный параллелизм с I-80 полностью: на север, на Eastshore подписан I-80 восток и I-580 запад; направляясь на юг, можно найти знаки, обозначающие I-80 на запад и I-580 на восток.
На Хоффман-Сплите I-580 выезжает с Восточного шоссе в северо-западном направлении через города Олбани и Ричмонд. Затем он пересекает залив Сан-Франциско через мост Ричмонд – Сан-Рафаэль. Автострада на этом участке, официально названная автострадой Джона Т. Нокса, была построена с 1987 по 1991 год. Она заменила ряд городских улиц, которые включали ранее существовавшее шоссе, ведущее к мосту Сан-Рафаэль, в основном, бульварам Хоффмана и Каттинга.
После пересечения моста I-580 идет на запад в Сан-Рафаэль, заканчиваясь развязкой с US 101. Этот сегмент автострады вытеснил более ранний бульвар, построенный как часть SR 17.
Interstate 180 | |
---|---|
Location | San Rafael, California |
Existed | 1978– 1983 |
Автомагистраль между штатами 180 - временное обозначение, используемое в 1978 году для моста Ричмонд – Сан-Рафаэль, ныне являющегося частью I-580. В то время мост был идентифицирован как часть SR 17, но был отмечен для включения в систему автомагистралей между штатами.
Вкратце, мост использовал число 180, несмотря на то, что Fresno -area SR 180 использовало это число. В Кодексе улиц и автомагистралей Калифорнии есть политика против использования одного номера маршрута для нескольких несмежных автомагистралей. Если существующий SR 180 не будет перенумерован, что маловероятно из-за того, что он известен как дорога к Национальному парку Кингз-Каньон, в Калифорнии не будет I-180.
Сегмент I-580 от I-680 до I-205 подвергается значительному расширению. Среди проектов в этом сегменте - уже завершенные полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью в каждом направлении, вспомогательная полоса движения в западном направлении между Fallon Road и Tassajara Road, завершенное строительство новой развязки на Isabel Avenue в Ливермора, реконструкция нескольких развязок, строительство дополнительных подъемных полос для грузовиков для подъема на восток к перевалу Альтамонт, а также планы по сохранению полосы отчуждения для размещения будущего расширения BART в середине
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марин. MRN 4.78– 0,00 | Сан-Рафаэль | 0,00 | 0,00 | 1A | США 101 север - Сан-Рафаэль, Санта-Роза | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец I-580; США 101, южный выезд 451B |
1B | бульвар Франциско на юг до US 101 - Сан-Франциско | Подпись как выезд 1 в восточном направлении | ||||
1,49 | 2,40 | 2A | Сэр Фрэнсис Бульвар Дрейка на юг до США 101 | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2,15 | 3,46 | 2B | бульвар Франциско - Сан-Квентин | Подпись как выезд 2 в восточном направлении | ||
Залив Сан-Франциско | 4,78 | 7,69 | Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль | |||
Контра Коста. CC 7,79–0,00 | Ричмонд | 6,56 | 10,56 | 7A | Стенмарк Драйв - Пойнт Молате | Нет съезда на восток |
7,46 | 12,01 | 7B | Ричмонд-Паркуэй на I-80 восток - Порт Ричмонд, Сакраменто | Подпись как выход 7 в восточном направлении | ||
7.93 | 12.76 | 8 | Canal Boulevard, Garrard Boulevard | |||
8.97 | 14.44 | 9 | Cutting Boulevard, Harbour Way | Подпись как выходы 9A (Cutting Boulevard, Harbour Way на юг) и 9B (Harbour Way на север) в западном направлении | ||
9,68 | 15.58 | 10A | Marina Bay Parkway, South 23rd Street | |||
10.48 | 16,87 | 10B | Бульвар Регата | |||
11,31 | 18,20 | 11 | Бэйвью Авеню | |||
12,28 | 19.76 | 12 | Central Avenue | |||
Alameda. ALA 48.04–0.00 | Albany | 13.01 | 20.94 | 13 | Buchanan Street - Albany | Подпись как выезд 13A в западном направлении |
13.31 | 21.42 | I-80 восток (Eastshore Freeway ) - Vallejo, Sacramento | West end of I-80 внахлест; выход на запад и вход на восток | |||
Беркли | 14,24 | 22,92 | 12 | Гилман-стрит | ||
15,07 | 24,25 | 11 | Юниверсити-авеню - Беркли | |||
16,37 | 26.34 | 10 | SR 13 юг (Эшби-авеню) / Шеллмаунд-стрит | Шеллмаунд-стрит, куда можно попасть только с западного I-580 / восточного I-80 | ||
Эмеривилл | 16,94 | 27,26 | 9 | Пауэлл-стрит - Эмеривилл | ||
Окленд | 18,09 | 29,11 | 19A | . I-80 запад (Bay Bridge ) - Сан-Франциско | Восточная часть пересечения I-80; нет номера выхода в восточном направлении; I-80 восточный выход 8B | |
— | Сан-Франциско | доступ только для HOV через западную I-80; выход в восточном и западном направлениях | ||||
— | I-880 юг (Nimitz Freeway ) / West Grand Avenue - Alameda, San Jose | выход в восточном направлении и в западном направлении Вход; доступ в международный аэропорт Окленда | ||||
19.03 | 30.63 | 19A | бульвар МакАртур, проспект Сан-Пабло (SR 123 ) | Левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
19B | Западная улица, Авеню Сан-Пабло (SR 123 ) | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
19,89 | 32.01 | 19C | SR 24 восток (Grove-Shafter Freeway ) - Беркли, Walnut Creek | Подпись как съезд 19B в восточном направлении; обеспечивает прямой съезд на Мартин Лютер Кинг-младший / 51-ю улицу; съезд SR 24 2B | ||
19D | I-980 запад (Grove-Shafter Freeway ) на I-880 - Даунтаун Окленд | Подпись как выезд 19C в восточном направлении; имеет прямой съезд на 27-ю улицу / Вест Гранд-авеню; I-980 выход 2A; обозначен как I-880 South с 1989 по 1999 год | ||||
20,23 | 32,56 | 20 | Вебстер-стрит, Бродвей- Auto Row | только выход на восток | ||
20,76 | 33,41 | 21A | Харрисон-стрит, Окленд-авеню, Макартур-Бульвар | в восточном направлении на указателях отсутствует бульвар МакАртур, на указателях западного направления не указана Окленд-авеню | ||
21,29 | 34,26 | 21B | Гранд-авеню | |||
21,56 | 34,70 | 22A | Lake Shore Avenue | Выход в восточном направлении осуществляется через выезд 21B | ||
22.37 | 36.00 | 22B | Park Бульвар, 14-я авеню | Подпись под выходом 22 в восточном направлении; В указателях на восточном направлении отсутствует 14-я авеню | ||
23,47 | 37,77 | 23 | Фрутвейл-авеню, Кулидж-авеню | Подпись как выезд 24 в западном направлении; В указателях на восточном направлении отсутствует Кулидж-авеню | ||
23,75 | 38,22 | 24 | 35-я авеню | выход на восток и вход на запад | ||
24,82 | 39,94 | 25A | Хай-стрит | Выход в западном направлении осуществляется через выезд 25 | ||
24.98 | 40.20 | 25B | бульвар МакАртура | Подпись как выезд 25 в западном направлении | ||
25,82 | 41,55 | 26A | SR 13 север (Уоррен Фриуэй ) - Беркли | Выход в восточном направлении осуществляется через выход 26; SR 13 выходы 1A-B | ||
26,14 | 42,07 | 26B | Seminary Avenue | Подпись как выход 26 в восточном направлении | ||
26,75 | 43.05 | 27A | Эдвардс Авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
27,26 | 43,87 | 27B | Келлер-авеню, Маунтин-Бульвар | Подпись как выезд 27 в западном направлении | ||
28.72 | 46.22 | 29A | Golf Links Road, 98th Avenue | Подпись как выезд 29 в западном направлении | ||
30.01 | 48.30 | 29B | 106th Avenue, Foothill Boulevard | выезд на восток и в западном направлении вход | ||
Окленд - Сан-Леандро линия | 30 | бульвар МакАртур, бульвар Предгорья | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
30,58 | 49,21 | 31A | Даттон-авеню, Эстудилло-авеню - Даунтаун Сан-Леандро | Подпись как выезд 31 в западном направлении; В указателях западного направления отсутствует Даттон-авеню | ||
Сан-Леандро | 31,12 | 50,08 | 31B | Гранд-авеню - Центр города Сан-Леандро | выезд на восток и в западном направлении вход | |
31,63 | 50,90 | 32A | Бенедикт Драйв | только выход в западном направлении | ||
32,21 | 51,84 | 32B | 150th Avenue, Fairmont Drive | Подпись на выходе 32 в восточном направлении | ||
33.34 | 53.66 | 33 | 164th Avenue, Miramar Avenue, Carolyn Street | В указателях восточного направления отсутствует Каролин-стрит, в указателях западного направления - Мирамар-авеню | ||
Кастро-Вэлли | 34,25 | 55,12 | 34 | SR 238 юг - Хейворд | В западном направлении нет выезд | |
I-238 на север до I-880 | Левый выезд в западном направлении; I-238 выход 14 | |||||
34,72 | 55,88 | 35 | Стробридж-авеню | |||
35,58 | 57,26 | 36A | Редвуд-роуд - Кастро-Вэлли | |||
36,53 | 58,79 | 36B | Grove Way - Castro Valley | |||
38,71 | 62,30 | 39 | Эдем Canyon Road, Palomares Road | |||
Плезантон - Дублин линия | 44.61 | 71.79 | 44A | Сан-Рамон Road, Foothill Road - Дублин | ||
44.21 | 71.15 | — | I-580 Express Lanes west | West end of westbound Express Lanes | ||
44B | I- 680 - Сакраменто, Сан-Хосе | I-680 выезды 30A-B | ||||
45.08 | 72.55 | 45 | Hopyard Road, Dougherty Road | |||
46.12 | 74.22 | 46 | Хасиенда Драйв, Дублинский бульвар | Указатели в восточном направлении не включают Дублинский бульвар | ||
— | I-580 Express Lanes восток | Западный конец восточных Express Lanes | ||||
46,99 | 75,62 | 47 | Санта-Рита-роуд, Тассахара-роуд | |||
Дублин | 48,24 | 77,63 | 48 | Эль-Чарро-роуд, Фаллон-роуд | ||
Ливермор | 49,97 | 80,42 | 50 | Бульвар Эйрвэй, Collier Canyon Road | ||
50.84 | 81.82 | 51 | SR 84 (Isabel Avenue) / Portola Avenue | |||
51.78 | 83.33 | 52A | Portola Avenue (CR J2 ) | Закрыто; бывший выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
52,41 | 84,35 | 52 | Северный Ливермор-авеню (CR J2 ) - Центр города Ливермор | Ранее обозначался как выезд 52B в восточном направлении | ||
54,25 | 87,31 | 54 | Первая улица, бульвар Спрингтаун | Бывший SR 84 | ||
55,26 | 88,93 | 55 | Васко-роуд - Брентвуд | |||
55,80 | 89,80 | — | I-580 Express Lanes | Ист-энд экспресс-лейн | ||
56.68 | 91.22 | 57 | North Greenville Road, Altamont Pass Road, Laughlin Road | Указатели в восточном направлении не включают Laughlin Road, в западном направлении - Altamont Pass Rd | ||
| 58.99 | 94.94 | 59 | North Flynn Road | ||
| 63.49 | 102,18 | 63 | Грант Лайн Роуд - Байрон | ||
| 64.84 | 104,35 | 65 | I-205 восток до I-5 север - Трейси, Стоктон | левый выход на восток и вход на запад | |
Сан-Хоакин. SJ 15.31–0.00 | | 66.99 | 107.81 | 67 | International Parkway, Patterson Pass Road | |
Трейси | 72.38 | 116.48 | 72 | Коррал Холлоу Роуд (CR J2 ) | ||
| 76.01 | 122.33 | 76 | SR 132 восток - Modesto | ||
| Chrisman Road - Tracy | выход на запад и вход на восток | ||||
| 81,12 | 130,55 | I-5 юг - Фресно, Лос-Анджелес | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец I-580; I-5 северный выезд 446 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон : Приложенный KML / Межгосударственный 580 (Калифорния) KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственным 580 (Калифорния). |