Северный конец Телеграф-авеню в Беркли. | |
Длина | 4,5 мили ( 7,2 км) |
---|---|
Местоположение | Беркли и Окленд, Калифорния |
Южный конец | Бродвей в Даунтаун Окленда |
Мейджор. перекрестки | |
Норт-энд | Бэнкрофт-Уэй на южной окраине Калифорнийского университета в Беркли |
Телеграф-авеню - это улица, которая начинается в самой южной точке посреди исторического района центр города района Окленда, Калифорния, и заканчивается в самой северной точке, на южной окраине кампуса Калифорнийского университета в Беркли в Беркли, Калифорния. Это примерно 4,5 мили (7 км) в длину.
Среди некоторых жителей Беркли, особенно студентов Калифорнийского университета, Телеграф ссылается в основном на участок из четырех кварталов к югу от университета, от Бэнкрофт-Уэй (граничащего с кампусом) до Дуайт-Уэй.. Как центр университетского городка и общественной жизни, этот участок Телеграф-авеню является домом для множества ресторанов, книжных магазинов и магазинов одежды, а также уличные торговцы, занимающие его широкие тротуары. Здесь Telegraph Avenue привлекает разнообразную аудиторию посетителей, включая студентов колледжей, туристов, художников, уличных панков, чудаков и бездомных.
Телеграфный проспект произошел от нескольких отдельно названных магистралей.
В 1859 г. телеграфная линия была построена между Оклендом и Мартинесом компанией Alta Telegraph, и существующие дороги проходили вдоль нее. затем были переименованы в "Телеграфную дорогу". Участок Телеграф-роуд, который пролегал от центра Окленда до поместья Перальта в Темескале, сначала был известен как «Перальта-роуд». Участок, который вел к каньону Харвуда (ныне Клермонт) и вверх, был сначала известен как «Дорога Харвуда» в честь Уильяма Харвуда, одного из первых оклендских политиков, который арендовал пастбища в каньоне.
Телеграф-роуд следовала по маршруту современной Телеграф-авеню от центра Окленда до Темескал, затем шла по тому, что сейчас является маршрутом Клермонт-авеню, до вершины Беркли-Хиллз, где он стал Фиш-Ранч-роуд.
В Беркли попечители частного Калифорнийского колледжа (предшественника Калифорнийского университета ) разбили жилой район юг своего нового кампуса, чтобы профинансировать его строительство. Улицы были названы в алфавитном порядке с востока на запад; третья улица была названа «Чоат-стрит» в честь Руфуса Чоата. Окленд впоследствии расширил дорогу, чтобы соединиться с Беркли Чоат, но назвал ее «Гумбольдт-авеню».
Первая линия Окленда конок была построена в 1869 году и проходила вдоль Телеграф-роуд до 36-й улицы. Год спустя он был расширен до Темескала, а затем до университетского городка через Гумбольдта и Чоата после того, как университет переехал из Окленда в 1873 году. Вдоль Чоат-стрит вырос деловой район. Линия конок была в конечном итоге заменена линией паровых манекенов, а позже и линией электрических трамваев. Этот транспортный коридор стимулировал развитие микрорайонов вдоль его маршрута, а также парк развлечений, Idora Park между 56-й и 58-й улицами.
Когда сегмент Телеграф-роуд, ведущий к каньону Харвуд, был переименован в «Клермонт» в соответствии с интересами застройщика района (см. Клермонт, Окленд / Беркли, Калифорния ), города Беркли и Окленд решили заменить Гумбольдта и Чоата на Телеграф, поскольку часть проезжей части Окленда уже была выровнена с тем, что осталось от старой Телеграф-роуд между новым Клермонтом и центром Окленда. Городские попечители Беркли внесли изменения постановлением 10 октября 1892 года.
Последний отрезок старой Телеграф-роуд, участок, который поднимался по каньону к вершине Беркли. Hills, была переименована в Claremont Road городским советом Окленда 14 февраля 1913 года по ходатайству владельцев отеля Claremont Hotel.
В 1910 году Сатер-Гейт был построен на северном конце Телеграф-авеню. В 1940-х годах университет построил Sproul Hall на Телеграфе. В 1950-х кампус расширился на юг до Бэнкрофт-Уэй; Телеграф-авеню укоротили на 1,5 квартала, а здания снесли, чтобы освободить место для Спроул-Плаза и нескольких других новых зданий, включая новое здание студенческого союза.
Конец Телеграф-авеню в Беркли вместе со Спроул-Плаза был местом многочисленных протестов и беспорядков начиная с 1960-х годов. В 1969 году Телеграф стал местом массовых столкновений между полицией и демонстрантами во время конфликта из-за Народного парка. Заместители шерифа округа Аламеда убили одного человека (Джеймс Ректор) и навсегда ослепили другого (Алан Бланшар), когда стреляли из дробовиков, заряженных картечью, по людям, сидевшим на крыше над Телеграф-авеню. В какой-то момент протестующих преследовали по Телеграфу до Уилларда младшей школы. Школа (ныне Средняя школа Уилларда) на Дерби-стрит, где заместители шерифа стреляют канистрами со слезоточивым газом на территорию школы.
В 1960-х годах также было построено Grove Shafter Freeway, которое проходит параллельно Телеграф-авеню в половине квартала к западу, между центром Окленда и 56-й улицей. Автострада создала стену между Телеграф-авеню и нынешним Мартином Лютера Кинга-младшего (ранее Гроув-стрит) и рассекла район Темескал пополам.
События 1960-х и 1970-х сделали Телеграф, а также Беркли символом контркультуры 1960-х. В течение следующих двух десятилетий конец Telegraph в Беркли стал домом для все большего числа бездомных и попрошайников, а к 1990-м годам он стал местом назначения для беглецов со всего США. Число попрошайников уменьшилось после серии полицейских проверок в конце 1990-х годов. Студенты университетов остаются крупнейшим ежедневным населением Telegraph, который по-прежнему служит якорем питания, культуры и студенческой жизни на южной стороне кампуса.
Совсем недавно корейский деловой район появился к югу от Темескала вдоль Телеграф-авеню. Попытки изменить название района на Кореатаун вызвали разногласия, поскольку большинство жителей близлежащих районов не идентифицируют себя как корейцы или американцы корейского происхождения. Большое эфиопское и эритрейское население также привело к появлению ряда эфиопских ресторанов, кафе и общественных клубов, простирающихся вдоль Телеграфа примерно от 30-й улицы в Окленде по всей территории. путь в Беркли.
В результате интенсивного пешеходного движения и узкой ширины улицы район рядом с кампусом Беркли определен городом как улица с односторонним движением, и были разговоры о полном исключении доступ к машине, тема все еще горячо обсуждается в городском совете. Предложение AC Transit построить линию скоростного автобусного сообщения на Телеграфе вызвало споры, особенно на северном конце, где это может привести к отмене парковки и / или доступа для автомобилей..
Викискладе есть материалы, связанные с Telegraph Avenue. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленный KML / Telegraph Avenue KML взят из Викиданных