Мост Думбартон (Калифорния)

редактировать
Мост в Калифорнии, США
Мост Думбартон
DumbartonBridgeCA и Towers.jpg Мост Думбартон и прилегающие к нему башни линии электропередач
Координаты 37 ° 30′25 ″ N 122 ° 07′01 ″ W / 37,5069 ° N 122,1169 ° W / 37,5069; -122,1169 Координаты : 37 ° 30′25 ″ N 122 ° 07′01 ″ W / 37,5069 ° N 122,1169 ° W / 37,5069; -122.1169
Несет6 полос движения SR 84, велосипедных / пешеходных
КроссовСан-Франциско Бэй
ЛокальМенло Парк, Калифорния и Фремонт, Калифорния
ВладелецШтат Калифорния
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Калифорнии и Управлением по взиманию платы за проезд в районе залива
Характеристики
КонструкцияДвойной балочный мост
МатериалБетон
Общая длина2621,28 метра (8600,0 футов), 1,63 мили
Самый длинный пролет103,63 метра (340,0 футов)
Клиренс ниже 25,91 метра (85,0 футов) (основной пролет)
История
Открытоктябрь 1982 г.
Статистика
Ежедневный трафик 70 000+ (авто). 118 (велосипед и пешеход)
ПлатаАвтомобили (только в западном направлении). 6,00 долларов США (наличными или FasTrak ), $ 3,00 (автостоянки в часы пик, только FasTrak)
Карта мостов через залив Сан-Франциско en.svg Мост Думбартон пересекает южную часть залива Сан-Франциско.

Мост Думбартон является самым южным из автомобильных мостов через Сан-Франциско. Сиско Бэй в Калифорнии. Ежедневно через него проходит более 70000 автомобилей и около 118 пешеходных и велосипедных переходов, это самый короткий мост через залив Сан-Франциско на высоте 1,63 мили (8600 футов; 2620 м). Его восточный конец находится в Фремонте, недалеко от Ньюарка в Национальном заповеднике дикой природы залива Сан-Франциско, а его западный конец находится в парке Менло. Соединяя State Route 84 через залив, он имеет три полосы движения в каждую сторону и отдельную велосипедную / пешеходную полосу вдоль южной стороны. Подобно мосту Сан-Матео на севере, линии электропередач параллельны мосту.

Содержание

  • 1 История и технические характеристики
  • 2 Подъездные пути
  • 3 Факторы окружающей среды
  • 4 Плата за проезд
    • 4.1 Исторические ставки платы за проезд
  • 5 Железнодорожный мост Думбартон
  • 6 Акведук Hetch Hetchy
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История и инженерные особенности

Первоначальный пролет вертикального подъема моста Думбартон, показанный в 1984 году незадолго до его сноса

Мост никогда не назывался официально, но его обычно используемое название происходит от Думбартон-Пойнт, названного в 1876 году в честь Думбартона, Шотландия. Первоначально построенный для упрощения проезда транспортных средств из округов Сан-Матео и Санта-Клара, мост обслуживал промышленные и жилые районы с обеих сторон. Более ранний мост открылся 17 января 1927 года и стал первым автомобильным мостом, пересекшим залив Сан-Франциско. Часть этого старого подъемного моста остается рыбацкой пристанью на восточной стороне залива. Первоначальный мост был построен на частный капитал, а затем выкуплен государством за 2,5 миллиона долларов в 1951 году.

Его возраст, а также двухполосная нераздельная проезжая часть и подъемный пролет привели к тому, что на севере был построен новый мост. Этот мост открылся в октябре 1982 года как четырехполосное строение высокого уровня. Строение было изменено полосой для размещения шести полос движения 18 октября 1989 г. в ответ на временное закрытие моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй из-за землетрясения в Лома-Приета, и постоянное расширение подходов было завершено к июлю 2003 года. Стоимость проекта полной замены составила 200 миллионов долларов. Текущий мост включает двусторонний велосипед и отдельную пешеходную дорожку с южной стороны. Центральный пролет в 340 футов (104 м) обеспечивает вертикальный зазор в 85 футов (26 м) для транспортировки. Подъездные пролеты с обеих сторон залива представляют собой предварительно напряженные легкие бетонные балки, поддерживающие легкую бетонную платформу. Центральные пролеты представляют собой сдвоенные стальные трапециевидные балки, которые также поддерживают легкий бетонный настил.

Центральный пролет первоначального моста был разрушен в результате контролируемого взрыва в сентябре 1984 года.

Вид с воздуха над Пало-Альто в сторону Фремонта

Подъездные пути

Мост является частью State Route 84 и напрямую связан с Interstate 880 отрезком автострады к северу от конца Fremont. Между США нет автомагистрали. 101 и юго-западный конец моста Думбартон. Автомобилистам необходимо пересечь один из трех маршрутов на уровне грунта, чтобы соединиться с шоссе Бэйшор и мостом. Это (с северо-запада на юго-восток):

  1. Bayfront Expressway, дорога с ограниченным доступом, ведущая к US 101 на Marsh Road, Atherton (официальный маршрут SR 84)
  2. Willow Road (SR 114 ), автомагистраль длиной примерно в одну милю через восточный парк Менло до US 101
  3. University Avenue (SR 109 ), магистральная дорога и главная торговая улица Ист-Пало-Альто.

Соединения Willow Road и University Avenue с Bayfront Expressway - это перекрестки на одном уровне, контролируемые светофорами; есть два дополнительных контролируемых перекрестка на Чилко-роуд и Марш-роуд, а развязка на Марш-роуд на шоссе США 101 - это парк. В результате автомагистраль Bayfront Expressway часто бывает перегружена, а когда она не загружена, часто становится местом аварий высокоскоростных автомобилей. В 2007 году известный писатель Дэвид Халберштам погиб в одной такой аварии на перекрестке Уиллоу Роуд.

Доступ к I-280 доступен через State Route 84 до Woodside Road (как подписано) или по другим магистральным маршрутам. Между Государственными маршрутами 92 и 85 нет пересекающих полуостров автострад. Кроме того, нет никаких прямых пересекающих полуостров магистралей между Государственным маршрутом 84 и Пейдж Милл-роуд, промежутком в пять миль.

Хотя нынешняя ситуация привела к серьезным проблемам с дорожным движением на самом мосту, а также в Менло-Парке и Восточном Пало-Альто, Caltrans не мог модернизировать соответствующую часть шоссе 84 до стандартов автострады в течение нескольких десятилетий из-за противодействие со стороны городов Менло-Парк, Атертон и Пало-Альто. Противники автострады опасаются, что модернизация шоссе 84 побудит больше людей жить в южной части округа Аламеда (где жилье более доступно) и добираться до работы в средней части полуострова (где предприятия хотят размещаться, чтобы быть близко к Силиконовой долине ), тем самым увеличивая движение в их районах к югу и западу от US 101 и даже вдоль государственных маршрутов 85 и 237.

Автобусное сообщение через мост обеспечивается компанией Dumbarton Express, управляемый консорциумом местных транспортных агентств (SamTrans, AC Transit, VTA и другие), который подключается к БАРТ в Юнион-Сити и Калтрейн в Пало-Альто и Калифорния-авеню. AC Transit также управляет автобусами Transbay U (от Fremont BART и Amtrak до Stanford ) и DA (от Ardenwood до Oracle и Facebook штаб) через мост. Бесплатный Stanford Marguerite Shuttle также курсирует через мост автобусами AE-F и EB.

Факторы окружающей среды

Когда в 1970-х годах планировалось строительство нынешнего моста, Caltrans провела обширные экологические исследования водных и наземных окружающая среда. Основную озабоченность общественности вызывали воздействия загрязнения воздуха и шумового загрязнения, особенно в некоторых жилых районах Менло-Парка и Восточного Пало-Альто. Были проведены исследования для создания контурных карт прогнозируемых уровней звука и концентраций оксида углерода в западных подходах для каждой альтернативной схемы подключения.

Площадь вокруг моста обозначена важная экологическая зона, где обитает множество видов птиц, рыб и млекопитающих. находящиеся под угрозой исчезновения виды калифорнийские гребешки, как известно, обитают в районе западной оконечности моста.

Рядом с мостом на полуострове находятся парк Бэйфронт в Менло-парке, заповедник Рэйвенсвуд в Восточном Пало-Альто и природный заповедник Пало-Альто-Бейлендс. Доступная часть Национального заповедника дикой природы залива Сан-Франциско находится непосредственно к северу от западной конечной точки моста, где проходит тропа Рейвенсвуд.

По обеим сторонам восточного конца моста большие соляные пруды и дамба тропы, принадлежащие Национальному заповеднику дикой природы залива Сан-Франциско Дона Эдвардса. Штаб-квартира и центр для посетителей убежища находится на холме к югу от подхода к мосту. К северу от восточного конца моста находится региональный парк Койот-Хиллз с сетью троп, пролегающих по высоким холмам. К северу от него проходит региональная тропа Аламеда-Крик от залива до каньона Нилс. К востоку от Coyote Hills находится Историческая ферма Арденвуд, восстановленная действующая ферма, в которой сохранены и представлены методы ведения сельского хозяйства начала века

Tolls

Сборы взимаются только с транспортных средств, движущихся на запад, на платных пунктах на восточной стороне залива. Водители могут платить наличными или использовать электронное устройство для взимания платы за проезд FasTrak. На площади семь платных полос. В часы пиковой нагрузки крайняя левая полоса обозначается только для FasTrak полоса HOV, что позволяет проезжать carpool транспортными средствами с двумя или более людьми или мотоциклами за плату в размере 2,50 долларов США. Следующие две крайние левые полосы - это полосы только для FasTrak для всех транспортных средств, а все остальные полосы принимают как наличные, так и FasTrak. В непиковые часы полоса HOV открыта для транспортных средств, перевозящих только одного человека, но остается только для FasTrak.

Исторические ставки дорожных сборов

До 1969 года сборы на мосту Думбартон взимались в обоих направлениях. Когда он открылся, проезд оригинального 1927 года стоил 0,40 доллара за машину плюс 0,05 доллара за пассажира. В 1959 году плата за проезд была установлена ​​на уровне 0,35 доллара за машину. В 1969 году он был повышен до 0,70 доллара, а в 1976 году - до 0,75 доллара. Плата за проезд за автомобиль оставалась на уровне 0,75 доллара, когда в 1980-х открылся новый мост.

Базовый сбор (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Думбартон, был повышен до 1 доллара в соответствии с региональной мерой 1, одобренной избирателями Bay Area в 1988 году. В 1998 году законодательный орган штата добавил надбавку за сейсмическую модернизацию в размере 1 доллара, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлено до декабря 2037 года (AB1171, Октябрь 2001 г.). 2 марта 2004 г. избиратели одобрили Региональную меру 2, в результате чего плата за проезд повысилась еще на доллар до 3 долларов. С 1 января 2007 г. к плате за проезд был добавлен дополнительный доллар для покрытия перерасхода средств, связанных с заменой восточного пролета.

Столичная транспортная комиссия, региональное транспортное агентство, в качестве Управления по взиманию платы за проезд в районе залива управляет фондами RM1 и RM2, значительная часть которых выделены на капитальное улучшение общественного транспорта и эксплуатационные субсидии в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической надбавкой "второй доллар" и получает часть средств, управляемых MTC, на выполнение других работ по техническому обслуживанию мостов. Орган по взиманию платы за проезд в районе залива состоит из назначенных должностных лиц, назначенных правительствами различных городов и округов, и не подлежит прямому надзору со стороны избирателей.

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов по сейсмической модернизации, плата за проезд в районе залива Власти снова повысили плату за проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, плата за проезд для автомобилей на мосту Думбартон была увеличена до 5 долларов.

В июне 2018 года избиратели из Залива одобрили Региональную меру 3, чтобы дополнительно повысить дорожные пошлины на всех семи государственных мостах, чтобы профинансировать улучшение транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. В соответствии с принятой мерой, плата за проезд для автомобилей на мосту Думбартон будет повышена до 6 долларов с 1 января 2019 года; до 7 долларов с 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года.

В сентябре 2019 года MTC утвердил план на 4 миллиона долларов по устранению сборов за проезд и преобразованию всех семи государственных мостов на полностью электронную систему взимания платы, ссылаясь на то, что 80 процентов водителей сейчас используют Fastrak, и это изменение улучшит транспортный поток. 20 марта 2020 года, в полночь, из-за пандемии COVID-19, полностью электронное взимание платы было временно введено в действие для всех семи государственных платных мостов.

Железнодорожный мост Думбартон.

Дамбартонский железнодорожный мост в 2007 году, вид с байдарки

К югу от автомобильного моста находится Думбартонский железнодорожный мост . Построенный в 1910 году, железнодорожный мост не использовался с 1982 года, а его западный подход обрушился в результате пожара в 1998 году. Когда мост использовался, водители судов подавали сигнал оператору, который запускал дизельный двигатель и поворачивал мост в открытое положение. на большой передаче. Теперь мост остается в открытом положении, как показано. Существуют планы строительства нового железнодорожного моста и восстановления железнодорожной линии для обслуживания пригородных поездов, которые соединят Юнион-Сити, Фремонт и Ньюарк с различными пунктами назначения на полуострове. Успешная мера голосования по региональному транспорту в марте 2004 г. включала в себя финансирование реконструкции железнодорожного моста для пригородных поездов, но в октябре 2008 г. городская транспортная комиссия перечислила 91 миллион долларов из этого проекта в расширение BART Warm Springs. во Фремонте.

Акведук Хетч-Хетчи

Между Думбартонским мостом и Думбартонским железнодорожным мостом находится переход через залив Хетч-Хетчи-акведук. Акведук поднимается над землей в Ньюарке на восточной стороне залива, опускается ниже поверхности воды на насосной станции во Фремонте, снова появляется в середине залива, а затем продолжается над водой, пока не достигнет западной стороны залива. в Менло-парке.

В популярной культуре

Сцена из фильма 1970 года Гарольд и Мод была снята на первоначальной плате за проезд и показала Мод, превышающую скорость и неподчиняющуюся полицейскому.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:04:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте